Цена bmw e38 740i: купить, продать и обменять машину

Цена bmw e38 740i: купить, продать и обменять машину

Обзор комплектаций BMW 7 серии в кузове E38

BMW седьмой серии в кузове E38 — замечательные автомобили, к тому же и весьма доступные по цене. Но первый же недостаток — большинство моторов попадает в самую дорогую категорию транспортного налога (150р/л.с).

Автомобили этой модели сильно отличаются характером — от скромного 728i до резвого и «острого» 740i Sport и утонченной 750iL.  За все время выпуска машины произошло немало изменений в конструкции и в оформлении салона. Основные двигатели: рядная «шестерка», V8 и V12, выпускались во множестве вариантов.

У Е38 есть три отчетливых поколения, самое раннее появилось в 1994 году, с моторами V8 от предыдущей «семерки»  Е32 (М60). На то время это были достаточно современные двигатели, они появились в 1992 году. Использовался тот же блок управления двигателем (DME 3.3), и автоматическая 5-ступенчатая КПП от Е32. Немного позже появился и V12, когда старый мотор M70  модернизировали, увеличив рабочий объем, и переименовали в M73.

Первая серьезная модернизация произошла в 1996 году, когда сильно доработали моторы V8 и появились рядные «шестерки». Восьмицилиндровые моторы подросли в объеме — до 3.5 и 4.4 литров (модели 735i и 740i соотв.) и переименовались  в М62, а модель 730i была заменена на 728i, с совершенно новым мотором L6, сильно отличавшимся от прежнего M30.

Следующая модернизация произошла в 1998 году, опять усовершенствовали все моторы (кроме М73, который претерпел минимальные изменения). Мотор 728-й (М52) теперь был оснащен двойной системой Vanos, и его перестали оснащать никасиловым покрытием. Двигатели V8 также  стали оснащаться системой регулировки фаз газораспределения Vanos (она «доворачивала» распредвал, отвечающий за открытие впускных клапанов ), что позволило сделать более ровной «полку» крутящего момента и увеличить его в пике на 20 ньютон-метров. Мощность оставили прежней (286 сил), чтобы не создавать конкуренцию 750-й.

Модернизация коснулась не только двигателей, список опций также сильно менялся от года к году. Полный список опций BMW огромен, и автомобиль в полной комплектации может стоить вдвое дороже «пустого» с тем же мотором. Помимо стандартных опций, таких как спутниковая навигация и ТВ-тюнер, клиент мог заказать что-то из списка Individual. Так что на вторичном рынке может попасться экземпляр с редким цветом кузова Individual, но со стандартной отделкой салона, и наоборот.

Двигатели и динамические характеристики.

Рядная шестерка M52 на модели 728i.

На фотографии вверху изображен мотор M52TUB28 с системой double-Vanos на модели 728i Sport 2001 года.

Самый маленький агрегат устанавливался на 728i. Ранняя его версия M52B28 имела никасиловое покрытие, и оснащалась системой смещения фаз газораспределения только для впускных клапанов. Мотор сильно отличался от предшественника, М30. Блок — алюминниевый, два распредвала в головке блока, 24 клапана, последовательный впрыск и шесть катушек зажигания. Мощность равнялась 186 л.с.

Двигатели 96-98 годов практически неубиваемые, но страдают от проблем с Vanos-ом, что вызывает неровный холостой ход.

В сентябре 1998 года был представлен M52TUB28, он собирался уже без использования никасила, а система Vanos стала двойной. Доработки позволили снизить расход топлива и сделать мотор более эластичным, поэтому поздние модели 728 немного приятнее для водителя.

Модель 728i нельзя назвать быстрой, но и медлительной тоже. Стартует машина достаточно резво, но быстро «выдыхается» (в сравнении с остальными E38), не стоит забывать, что в 90-х годах большинство автомобилей были намного слабее и медленнее. На шоссе 728i до сих пор может приятно удивить динамикой на больших скоростях. Так как мотор самый маленький у E38- он еще и самый легкий, поэтому 728i рулится очень прилично (и это с весом под 2 тонны!), и по управляемости может соперничать с современными «полуспортивными» авто, не говоря уже про автомобили 90-х. Версия Sport отличается измененными передаточными числами в КПП и в главной паре, поэтому она немного шустрее разгоняется.

В целом 728i — отличный «пожиратель автострад», который еще и радует расходом топлива (7-8 литров по трассе).

Двигатели V8 (M60 и M62), устанавливались на 730i, 735i, 740i.

На фото двигатель M62TUB44 с электронной дроссельной заслонкой и Double-Vanos.

Все двигатели V8 были передовыми для своего времени: 4 распредвала в головках блока, 32 клапана, последовательный впрыск, 8 катушек в системе зажигания. Первые Е38 V8 получили моторы от Е32 (М60), в частности 730i и 740i — 3.0 и 4.0л рабочего объема соответственно.

Эти агрегаты имели никасиловое покрытие, и с появлением моторов M62 цены автомобили со старыми двигателями заметно упали. Но сейчас  проблема с Никасилом уже неактуальна, и по надежности М60 ничем не уступают М62.

В 1996 году М60 заменили на М62, объем увеличился до 3.5 и 4.4 л.  для 735i и 740i соответственно. У этих двигателей уже использовалось новое покрытие стенок цилиндров — Алюсил, что должно было повысить их износостойкость. Моторы получили индексы M62B35 и M62B44, развивая мощность 235 и 286 л.с. Стоит отметить, что на низких оборотах моторы вяловаты, развивая полную мощь только ближе к красной зоне тахометра.

В сентябре 1998 года были представлены M62TUB35 и M62TUB44. Они отличались только доработанной системой Vanos, которая затрагивала теперь и выпускные распредвалы. Результат — более ровный «подхват» с малых оборотов, прежняя мощность и дополнительные 20 н/м крутящего момента  у мотора 4.4л. Обороты холостого хода стали чуть ровнее, расход топлива немного снизился. Обновление моторов совпало с «фейслифтом» Е38 и с повышением цен.

Модель 730i (1994-1996) по динамике практически не отличается от 728i, но расходует больше топлива (на 0.5-1 л по трассе). Версия 735i быстрее обоих, но незначительно. Со светофора динамика неплохая, но дорестайлинговые версии (без двойного Vanos) хорошо едут только после 4000 об/мин и в спорт-режиме автоматической коробки передач.

740i уже находится в другой лиге, мотор M60B40 на ранних версиях (1994-1996) хоть и нужно «раскрутить» для полной отдачи, но все же 4 литра объема делают свое дело, и машина «пуляет». С двигателем M62TUB44 (автомобили после «фейслифта»  сентября 1998 года), уже напоминают ракету своей динамикой.

Но на них очень опасно отключать систему стабилизации (DSC) на мокрых или скользких покрытиях, так как задняя ось может стремительно уехать «не туда».  На трассе расход топлива же почти не отличается от 735i, можно уложиться в 8-9 литров. С появлением системы double-vanos, также стали устанавливать «умный» термостат, который позволяет держать температуру двигателя выше при равномерной поездке по трассе. Хоть и 740-я тоже может ехать очень плавно и размеренно,  если вам нужен автомобиль для неспешных прогулок — больше подойдет 728i.

Двигатель V12 (M73) на модели 750i.

на фото — 750i 1998 года с мотором M73B54.

Двигатели М73 невероятно надежны, и в основном благодаря простоте конструкции. У всех шести-восьмицилиндровых моторов Е38 по два распредвала на головку блока и по 4 клапана на цилиндр. Здесь же — всего по два клапана и по одному распредвалу. Двигатель выпускался в двух вариантах — M73B54 и M73TUB54, оба выдавали 326 л.с. и 490 н.м. Разница между ними — в блоке управления, отличий в механической части почти нет.  Обе версии унаследовали от М70 систему зажигания с двумя катушками и распределителями, и это можно назвать слабой стороной мотора.

M73 очень мощный и тяговитый, поэтому характер моделей 740i и 750i сильно отличается. «Поздние» 740i с Vanos-ом — динамичные, шустрые машины, на которых приятно лишний раз нажать «тапку в пол» и послушать мотор, а 750i — ничуть не медленней, и в то же время намного спокойнее, «утонченнее», мотор звуком и тягой напоминает тепловозный. Основной же минус V12 — чудовищный расход топлива, он немного меньше на TUB — двигателе, но все равно  крайне высокий.  На бумаге динамика 750i и поздних 740i почти идентична, но в разгоне 750-й нет никакой драмы. Но своеобразное удовольствие от тяги атмосферного мотора с объемом 5.4литра — не заменить ничем! И обладать автомобилем с двенадцатью цилиндрами под капотом весьма почетно.

Отличия моделей до и после фейслифта.

Экстерьер.

Обновленные машины стали выпускаться с сентября 1998 года, однако дата первой регистрации может быть намного позже. Например, попадается много машин якобы 1999 года, которые на самом деле дорестайлинговые. Обновленные автомобили можно отличить в первую очередь по фарам и задним фонарям.

Изначально задние фонари были пластиковыми, и страдали от разгерметизации (иногда в них скапливалась вода, чтобы ее убрать приходилось сверлить отверстия). В 1999 модельном году их заменили на стеклянные, поворотники были по-прежнему оранжевыми. С 2000 года их вновь обновили, стекло поворотника стало прозрачным.

Дорейстайлинговая 735i 1998г. Модель 740i 1999 года Машина 2000-года.

Передние фары также сильно изменились. Сама конструкция стала стеклянной (вместо пластика), и уменьшилась по высоте, поэтому передние крылья тоже стали другими. Появился новый дизайн — нижняя часть получила «округлости», в то время как у старой нижняя грань была прямой. Внутренняя конструкция фар практически не изменилась.

735i 1998 года, дорейстайлинг Обновленная 740i 1999г. Поздняя 740i 2000г.

Если замена задних фонарей на рестайлинговые  очень проста (они крепятся на четырех болтах), то с передними фарами придется повозиться. Размер поворотников заметно отличается,  и если просто установить новую фару, то будет заметный зазор. Чтобы его убрать нужно или доработать/ заменить передние крылья (не самое дешевое удовольствие), или оставить старые блоки поворотников, «замаскировав» их краской по краям под новые.(Подобными мероприятиями занимались в Европе 🙂 )  В любом случае, затея сомнительная, проще найти рестайлинговый автомобиль.

Механическая часть и электронные системы. 

В процессе обновления Е38 в 1998 году модернизировали электронные компоненты. Сильно изменилась система ABS, DSC (система стабилизации) и ASC (антипробуксовочная). Изначально все они были отдельными компонентами. В модели 740i после 1998 года их поместили в один электронный блок, находящийся у блока ABS. Система круиз-контроля, клапан холостого хода и компоненты  системы ASC были объединены в одну систему EML (система электронного управления дросселем),  а в 750i это произошло еще в 1988 году на модели Е32. Механические изменения в двигателе (усовершенствование Vanos-а) описаны выше.

Оснащение салона.

Кресла. На автомобили устанавливали три вида кресел  и множество дополнительных опций — вентиляция, подогрев и даже массажер.

Стандартные сиденья Комфортные сиденья Спортивные сиденья

Стандартные сиденья — очень комфортны, но им немного не хватает боковой поддержки. Диапазон настроек очень широк. В качестве дополнительной опции, могут оснащаться подогревом.

Комфортные сиденья — отличаются дополнительной регулируемой поясничной поддержкой, также спинка кресла может сгибаться в верхней части.

Спортивные (анатомические) сиденья — обладают тем же набором регулировок, что и комфортные, но также имеют настраиваемую поддержу бедер — часть подушки сиденья может выдвигаться вперед. Сиденья устанавливались на все модели версии Sport.

Обогрев сидений — устанавливался как доп. опция на все типы. Система обогрева состоит из двух емкостей со специальной жидкостью, которая постоянно циркулировала. При этом поверхность сиденья слегка менялась, что могло смутить неподготовленного водителя.

Вентиляция сидений — встречалась довольно редко, помогает в жаркую погоду.

Центральная консоль, аудиостистема, бортовой компьютер. 

Три основные версии центральной консоли:

Вариант с ЖК-экраном Монитор 4:3 Монитор 16:9

Мультимедиа система могла совмещать в себе множество функций: навигацию, ТВ-тюнер, телефон и бортовой компьютер, без монитора все эти функции (кроме телефона) были недоступны. И если установить систему с 4:3 вместо базовой более-менее возможно, то с 16:9 ситуация намного сложнее.

В случае же замены монитора 4:3 на большой, возни  потребуется меньше. Но при этом придется менять видеомодуль (расположен в багажнике) для использования всех возможностей мультимедиа системы.

Версии навигационной системы.

На Е38 устанавливали три версии навигации: MKI, MKII и MK3. Если вам попадется автомобиль с МК4 — значит владелец установил эту систему сам, что не является сложной задачей. А работает МК4 намного быстрее (но стоит отметить что все системы на сегодняший день безнадежно устарели).

MK1 устанавливалась на ранние модели, система «говорила» мужским голосом, и для своего времени была передовой и сложной. Состояла из головного устройства, блока GPS, магнитного датчика направления и антенны. Работала очень медленно, и часто «теряла ориентацию».

MK2 стала немного быстрее, магнитный датчик был заменен на гиросенсор, встроенный в головное устройство. Блок GPS и антенна все еще были отдельными. Система Мк2 появилась в 1998 году, и поначалу часто глючила, «подвешивая» всю мультимедиа систему, так что никакие функции монитора не работали.

MK3 появилась в 2000-м году и снова стала быстрее. GPS модуль в ней встроен в головное устройство, внешней осталась лишь антенна. В этой версии система уже не «зависала». Карты можно было обновлять. При использовании большого монитора 16:9, появился новый режим разделения экрана (split-screen), при котором одновременно отображались карта и указатели направления.

MK4 система оснащалась DVD диском, работала на порядок быстрее предшественников. На диске уже помещалась вся карта европы, а не отдельных стран, как на предыдущих версиях. Еще появилась функция обзора с перспективой (вид «сверху-сзади» автомобиля, а не просто сверху).

Отличия версий Sport, Individual и Highline.

Версия Sport крайне редкая, но несмотря на это, каждое второе объявление о продаже Е38 (в Европе) содержит именно это слово. Главные отличия  не увидеть  глазом — это другие передаточные числа в  КПП и главной паре (код опции S204A). Разница на бумаге  — 0.1с в разгоне до сотни, но по ощущениям машина едет намного быстрее обычной.

А вот руль и колеса со значком М очень часто попадаются на обычных автомобилях, что ни разу не превращает их в Sport. Вот список опций, которые всегда устанавливались на эти спецверсии:

• Колеса М-стиля с параллельными спицами (37-й дизайн)
• Оформление кузова Shadow line
• Спортивное рулевое колесо со значком М
• Система S-EDC в подвеске, или заниженная спорт-версия подвески (без регулировки жесткости)
• Спортивные сиденья

Очевидно, другую главную пару в заднем дифференциале увидеть невозможно, поможет лишь расшифровка VIN-кода и список опций конкретного автомобиля.

Версии Individual/Highline.

У седьмой серии в кузове Е32 версия Highline была суперэксклюзивом с потрясающей отделкой салона (с использованием натурального дерева), с откидными столиками, дополнительным освещением для заднего ряда, и даже с холодильником между задними сиденьями. У Е38 не было отдельной версии Highline, но в списке доступных опций можно было выбрать почти все имевшееся у Е32.

А что же такое версия Individual? Это автомобиль, в котором есть опции, отсутствующие в стандартном списке. Отличить эту версию можно в первую очередь по табличке с VIN-кодом на передней «чашке» под капотом. Обязательно будет присутствовать надпись Individual.

Какие могут быть опции из списка Individual? Это может быть нестандартный цвет кузова, материал отделки салона (кожа Nappa), накладки на пороги с надписью Individual, и многое другое. Все это делает автомобиль более редким, и, соответственно, повышает его стоимость.

Список стандартного доп. оборудования.

Самое интересное — система S-EDC. Со стандартной мягкой подвеской автомобиль может многим показаться слишком «валким», а на жесткой подвеске от Альпины на плохом покрытии ехать очень неприятно. Подвеска с S-EDC автоматически подстраивает жесткость амортизаторов в реальном времени под конкретную дорожную ситуацию. Или можно вручную включить спорт-режим, что машина будет управляться не хуже Альпины. Система очень сложная, так что найти автомобиль с исправной EDC — настоящая удача. Система включает в себя множество электронных компонентов,  датчиков ускорения, датчиков положения руля, и.т.д. В амортизаторах есть по три гидравлических клапана, всей системой управляет отдельный электронный блок. При наличии этой системы на центральной консоли будет кнопка S-EDC. Система устанавливалась на все версии Sport.

Еще одна полезная опция — PDC (Park Distance Control) — парктроник. Для здоровенного автомобиля вещь незаменимая. В системе по четыре сенсора в переднем и заднем бамперах. датчики часто выходят из строя, но стоят не очень дорого.

Гидравлический привод крышки багажника — тоже приятная опция, которую очень сложно доустановить на «пустой» автомобиль.

А вот система контроля давления в шинах (RDS) не столь желанна — но не путайте ее с системой «Tyre failure system», которая сигнализирует о спущенном колесе, получая информацию от датчиков ABS. RDS намного сложнее, она применялась на автомобилях с шинами RunFlat, включала в себя датчики давления в самих колесах, температурные датчики, трансмиттеры, антенны в колесных арках. и.т.д. В колесных датчиках использовался свой элемент питания, который с годами приходил  в негодность, при этом приходилось менять датчик целиком.

При неисправности, система постоянно выдавала ошибку «Проверьте давление в шинах», при нормальном давлении. Так что ее можно считать бесполезной и вредной.

Также на автомобиль устанавливались: руль с электрорегулировкой и функцией памяти, боковые зеркала с автозатемнением, голосовое управление, bluetooth, датчик дождя, и многое другое. даже по современным меркам, автомобиль двадцатилетней давности укомплектован очень хорошо.


— BMW 7 серии E38: Замена подушки сидения
— Ремонт потолка на BMW E38 740iL
— Полировка хромированных и полированных деталей

Фотографии работ с BMW E38 и другими янгтаймерами BMW можно посмотреть в нашей галерее Mobile tradition

В настоящий момент автомобили BMW в кузовке Е38  представляют собой «почти янгтаймеры», с красивым дизайном кузова (особенно в сравнении с последующими «семерками»),  весьма приятной ценой, относительно доступными запасными частями, и они достаточно современные, чтобы передвигаться на них с комфортом каждый день. Так что автомобили (вернее, немногочисленные «живые» экземпляры) достаточно скоро перейдут в категорию коллекционных.

Производство третьей 7-й серии Е38

Производственная история: Период производства 1993-2001 Всего выпущено 327 599

Модификации728i730i735i740i750i725tds730d740dВсего за годМашинокомплекты
19932225350
199410 89518 8291 35131 07524
19953 83610 8237026 7457 6521849 144888
19968 9203466 53126 0703 4534 83750 157264
19979 0446 52626 5053 9012 92048 896180
19989 2015 44025 1743 7031 1901 8332246 563
19995 3284 36122 2502 462824 0101 52540 018
20005 5163 59822 0972 04864 2381 47738 980
20013 9181 67912 4386442 25542621 360
Всего45 76322 08628 205180 13325 2179 05312 3363 4501 356
         Общий итог:326 243 
   Общий итог, включая машинокомплекты:327 599 

 

Галерея BMW L7 (760i) Karl Lagerfeld Edition

Рентген схема систем безопасности BMW E38

Компоновочная схема BMW E38 Последняя сошедшая семерка в кузове Е38 с конвейера. Это BMW 740i. Мюнхен 09:06 27 июля 2001 г. На заднем плане стоит первая собранная E65 BMW L7 без перегородки BMW L7 с перегородкой

BMW E38 Convertible (Cabrio)

Фотография BMW 7 серии  в кузове Е38 с открытым верхом, первый раз мне попалась где-то в 2002 году. Американская компания NCE специализирующая на доработке автомобилей, превращая все, что не может по логике вещей быть кабриолетом в машины с откидным верхом. Разыскивая определенную фотографию на компьютере, решил спустя полтора десятка лет вбить в поиск google  BMW E38 NCE и по прежнему фото всего нескольких машин и все мелкого ужасного качества. То есть заказов на E38 видимо было не много и фотографии скорее сделаны на мыльницы еще и от сканированы в компьютер.

Интерьер BMW E38 Кабриолет

Все известные модели сделаны на базе 740iL

 

BMW 750iAL с аукциона за 1 500 000 $

BMW 740i E38 7 Series — характеристика

BMW 740i E38 была представлена в апреле 1994 года как второй по мощности, после BMW 750i E38 седан 7 серии третьего поколения BMW E38.

Содержание:

  • Двигатель
  • Коробка передач
  • Габариты

Этот автомобиль стал заменой для BMW 740i E32 и во всех отношениях является успешней предшественника, на что указывает дизайн экстерьера и выигрышная комбинация элегантности, красоты и гармонии в интерьере.

В июне 1994 года была запущена версия 740i с удлиненной колесной базой на 14 см – 740iL. В отличии от базовой версии со стандартной колесной базой, 740 iL был комфортабельней и роскошней, но технически был идентичен с 740i.
Стоимость версии iL на 15 000 марок была больше. Стоимость 740i на момент выпуска – 105 500 немецких марок.
Особенностью BMW 740iL так же является самовыравнивающаяся задняя подвеска и расширение объема топливного бака с 85 до 95 литров.

Двигатель

С начала производства и до февраля 1996 года на БМВ 740i Е38 устанавливался двигатель M60. 4,0-литровым двигатель V8 мощностью 286 л.с. был высоко оценен ещё на втором поколении 7 серии BMW E32, но компанией BMW было принято решение установить на 740i E38 двигатель M62.

С марта 1996 года, и до конца производства на 740i/iL E38 устанавливался 4,4-литровый двигатель M62 с системой VANOS. Это 8-цилиндровый 4-клапанный двигатель с той же номинальной мощностью в 286 л.с., и крутящим моментом увеличенным до 440 Нм (на 40 Нм больше от предыдущей версии мотора).

BMW 740i E38 Audi A8 4.2 Mercedes S430 W220
 Рабочий объем, куб.см 4398 4172 4266
 Мощность, л.с. 286 300 279
 Крутящий момент, Нм 440 400 400

Коробка передач

В паре с мотором для 740i предлагалась 6-ступенчатая механическая коробка передач Getrag 420G, с февраля 1996 года – 5-ступенчатая автоматическая.

Седан 740 iL E38 комплектовался только 5-ступенчатой автоматической КПП. 5-ступенчатая автоматическая трансмиссия поставлялась с функцией управления Adaptive Transmission Control (ATC) и Steptronic доступной как стандарт с 1998 года.

BMW 740i Audi A8 D2 Typ 4D Mercedes S Class W220
 Максимальная скорость, км/час 240 250 250
 Разгон с 0 до 100 км/час, секунд 7,5 7,3 7,3
 Расход топлива, литров на 100 км:
 По городу 19,4 – 17,0
 За городом 9,8 11,6 8,3
 В среднем 13,9 – 11,5
 Емкость топливного бака, литров 85 90 88
 Пробег на полном баке, км 611 – 765

Габариты

БМВ 740 Ауди А8 Д2 Мерседес С430 В220
 габариты в мм/объем в литрах/вес в кг
 Длина 4984 5034 5042
 Ширина 1862 1880 1854
 Высота 1435 1440 1445
 Колесная база 2930 2882 2965
 Клиренс 120 120 150
 Колея передних колес 1552 1597 1575
 Колея задних колес 1568 1586 1575
 Объем багажника 501 525 500
 Снаряженная масса 2060 1750 1875
 Полная масса 2520 2350 2400

Выпуск БМВ 740i/iL E38 был завершен в июле 2001 года. Всего было выпущено 129 356 седанов 740i и 50 933 единицы 740iL.

BMW 740 E38 была заменена на BMW 740i E65, версия iL на BMW 740Li E66.

BMW 740i — рынок E38

2001 БМВ 740И

61 000 миль · Автоматическая · Левосторонний руль · Оригинальный и очень оригинальный

Moonachie, Нью-Джерси, США

15 500 долларов США

ПРОДАНО

Принесите трейлер Аукцион

29 ноября 2022 г. 4 дня назад

НЕ СЛЕДУЕТ

1995 БМВ 740И

85 600 миль · Автоматическая · Левосторонний руль · Модифицированный

Лоуэр Саутгемптон Тауншип, Пенсильвания, США

11 433 долл. США

ПРОДАНО

Автомобили и ставки Аукцион

21 ноября 2022 г. 12 дней назад

НЕ СЛЕДУЕТ

2000 БМВ 740I Спорт

97 000 миль · Автоматическая · Левосторонний руль · Оригинальный и очень оригинальный

Village of Tarrytown, NY, USA

19 750 долларов США

ПРОДАНО

Принесите трейлер Аукцион

20 ноября 2022 г. 13 дней назад

НЕ СЛЕДУЕТ

2001 БМВ 740И

120 300 миль · Автоматическая · Левосторонний руль · Модифицированный

Сакраменто, Калифорния, США

14 600 долларов США

ПРОДАНО

Автомобили и ставки Аукцион

7 ноября 2022 г. 26 дней назад

НЕ СЛЕДУЕТ

1999 БМВ 740I Спорт

TMU · Автоматическая · Левосторонний руль · Оригинальная и очень оригинальная

Media, PA, USA

23 000 долларов США

ПРОДАНО

Принесите трейлер Аукцион

5 ноября 2022 г. 28 дней назад

НЕ СЛЕДУЕТ

2001 БМВ 740I 4.4 Спорт

TMU · Автоматическая · Праворульное · Оригинальное и очень оригинальное

Vale of White Horse, GBR

5700 фунтов стерлингов

ПРОДАНО

Рынок от Bonhams Аукцион

27 октября 2022 г. 1 месяц назад

НЕ СЛЕДУЕТ

1995 БМВ 740I Представительский

200 000 км (124 274 мили) · Автоматическая · Левостороннее рулевое управление · Оригинальные и высокооригинальные

Нидерланды

7 250 евро

ПРОДАНО

Катавики Аукцион

19 октября 2022 г. 1 месяц назад

НЕ СЛЕДУЕТ

2000 БМВ 740I

131 000 миль · Автоматическая · Левостороннее рулевое управление · Оригинальное и очень оригинальное

Бенд, Орегон, США

10 000 долларов

ПРОДАНО

Принесите трейлер Аукцион

7 октября 2022 г. 1 месяц назад

НЕ СЛЕДУЕТ

2001 БМВ 740И

22 000 миль · Автоматическая · Левосторонний руль · Оригинальный и очень оригинальный

Сарасота, Флорида, США

20 000 долларов

ВЫСОКАЯ СТАВКА

Принесите трейлер Аукцион

1 октября 2022 г. 2 месяца назад

НЕ СЛЕДУЕТ

2001 БМВ 740И

109 000 миль · Автоматическая · Левосторонний руль · Оригинальное и очень оригинальное

Хьюстон, Техас, США

6300 долларов

ПРОДАНО

Автомобили и ставки Аукцион

30 сентября 2022 г. 2 месяца назад

НЕ СЛЕДУЕТ

1995 БМВ 740I Представительский

200 000 км (124 274 миль) · Автоматическая · Левостороннее рулевое управление · Оригинальное и высокооригинальное

Нидерланды

6 750 евро

ВЫСОКАЯ СТАВКА

Катавики Аукцион

28 сентября 2022 г. 2 месяца назад

НЕ СЛЕДУЕТ

2001 БМВ 740И

60 000 миль · Автоматическая · Левосторонний руль · Оригинальное и очень оригинальное

Город Йонкерс, Нью-Йорк, США

19 000 долларов США

ПРОДАНО

Принесите трейлер Аукцион

16 сентября 2022 г. 2 месяца назад

НЕ СЛЕДУЕТ

2001 БМВ 740И

88 600 миль · Автоматическая · Левосторонний руль · Оригинальное и очень оригинальное

Тампа, Флорида, США

17 000 долларов

ПРОДАНО

Автомобили и ставки Аукцион

3 августа 2022 г. 4 месяца назад

НЕ СЛЕДУЕТ

2001 БМВ 740I Спорт

79 000 миль · Автоматическая · Левостороннее рулевое управление · Оригинальное и высокооригинальное

Даллас, Техас, США

22 750 долларов США

ПРОДАНО

Принесите трейлер Аукцион

26 июня 2022 г. 5 месяцев назад

НЕ СЛЕДУЕТ

2001 БМВ 740I Спорт

81 000 миль · Автоматическая · Левосторонний руль · Оригинальное и очень оригинальное

Глендейл, Калифорния, США

19 500 долларов США

ПРОДАНО

Принесите трейлер Аукцион

19 июня 2022 г. 5 месяцев назад

НЕ СЛЕДУЕТ

1997 БМВ 740И

33 498 миль · Автоматическая · Правостороннее рулевое управление · Оригинальное и очень оригинальное

West Berkshire, GBR

НЕ ПРОДАНО

Коллекционирование автомобилей Аукцион

10 июня 2022 г. 5 месяцев назад

НЕ СЛЕДУЕТ

2001 БМВ 740I Спорт Динан 7

27 000 миль · Автоматическая · Левосторонний руль · Модифицированный

Даллас, Техас, США

45 000 долларов США

ПРОДАНО

Принесите трейлер Аукцион

2 июня 2022 г. 6 месяцев назад

НЕ СЛЕДУЕТ

2000 БМВ 740I

18 400 миль · Автоматическая · Левосторонний руль · Оригинальное и очень оригинальное

Ричмонд, Индиана, США

31 388 долларов

ПРОДАНО

Автомобили и ставки Аукцион

25 мая 2022 г. 6 месяцев назад

НЕ СЛЕДУЕТ

2001 БМВ 740I Спорт

67 000 миль · Автоматическая · Левосторонний руль · Оригинальное и очень оригинальное

Анахайм, Калифорния, США

26 750 долларов США

ПРОДАНО

Принесите трейлер Аукцион

21 мая 2022 г. 6 месяцев назад

НЕ СЛЕДУЕТ

2000 БМВ 740I

70 400 миль · Автоматическая · Левостороннее рулевое управление · Оригинальное и высокооригинальное

Торонто, ON, CAN

10 200 долларов США

ПРОДАНО

Автомобили и ставки Аукцион

11 мая 2022 г. 6 месяцев назад

НЕ СЛЕДУЕТ

2001 БМВ 740И

137 700 миль · Автоматическая · Левосторонний руль · Оригинальное и очень оригинальное

Вакавилль, Калифорния, США

7700 долларов

ПРОДАНО

Автомобили и ставки Аукцион

9 мая 2022 г. 6 месяцев назад

НЕ СЛЕДУЕТ

2001 БМВ 740I Спорт

94 000 миль · Автоматическая · Левосторонний руль · Оригинальное и очень оригинальное

Рино, Невада, США

20 240 долларов

ПРОДАНО

Принесите трейлер Аукцион

9 мая 2022 г. 6 месяцев назад

НЕ СЛЕДУЕТ

2001 БМВ 740И

142 000 миль · Автоматическая · Левосторонний руль · Оригинальное и очень оригинальное

Central Point, OR, USA

9 929 долларов США

ПРОДАНО

Принесите трейлер Аукцион

6 мая 2022 г. 7 месяцев назад

НЕ СЛЕДУЕТ

2001 БМВ 740I Спорт

87 000 миль · Автоматическая · Левосторонний руль · Оригинальный и высокооригинальный

Лос-Анджелес, Калифорния, США

16 250 долларов США

ПРОДАНО

Принесите трейлер Аукцион

26 апр. 2022 г. 7 месяцев назад

НЕ СЛЕДУЕТ

2001 БМВ 740I Спорт

123 000 миль · Автоматическая · Левосторонний руль · Оригинальный и очень оригинальный

Дана Пойнт, Калифорния, США

21 000 долларов

ВЫСОКАЯ СТАВКА

Принесите трейлер Аукцион

14 апр. 2022 г. 7 месяцев назад

НЕ СЛЕДУЕТ

BMW 740iL — рынок E38

2001 БМВ 740ИЛ

84 000 миль · Автоматическая · Левосторонний руль · Оригинальное и очень оригинальное

Хадсон, Нью-Гемпшир, США

НА ПРОДАЖУ

Принесите трейлер Аукцион

8 декабря 2022 г. Окончание через 5 дней

НЕ СЛЕДУЕТ

1997 БМВ 740ИЛ

137 550 миль · Руководство · Левосторонний руль · Модифицированный

Округ Майами-Дейд, Флорида, США

НА ПРОДАЖУ 24 500 долларов США

Группа автоматического источника Фиксированная цена

24 ноября 2022 г. Обновлено 9 дней назад

НЕ СЛЕДУЕТ

2001 БМВ 740ИЛ

77 143 миль · Автоматическая · Левосторонний руль · Оригинальное и очень оригинальное

Гранд-Рапидс, Мичиган, США

НА ПРОДАЖУ 24 900 долларов США

ГР Авто Галерея Фиксированная цена

23 ноября 2022 г. Обновлено 10 дней назад

НЕ СЛЕДУЕТ

1995 БМВ 740ИЛ

125 018 миль · Автоматическая · Левосторонний руль · Оригинальное и очень оригинальное

Лейк-Мэри, Флорида, США

НА ПРОДАЖУ 25 000 долларов США

Классические автомобили Gateway Фиксированная цена

18 сентября 2022 г. Обновлено 2 месяца назад

НЕ СЛЕДУЕТ

1999 БМВ 740ИЛ

36 438 миль · Автоматическая · Левосторонний руль · Оригинальное и очень оригинальное

Лейкленд, Флорида, США

ОЖИДАНИЕ

Примо Классикс Интернэшнл Фиксированная цена

3 декабря 2022 г. Сегодня

НЕ СЛЕДУЕТ

2001 БМВ 740ИЛ

129 100 миль · Автоматическая · Левосторонний руль · Оригинальное и очень оригинальное

Apex, Северная Каролина, США

10 900 долларов США

ПРОДАНО

Автомобили и ставки Аукцион

28 ноября 2022 г. 5 дней назад

НЕ СЛЕДУЕТ

2001 БМВ 740ИЛ

260 000 миль · Руководство · Левосторонний руль · Модифицированный

Голливуд, Флорида, США

8 751 $

ПРОДАНО

Автомобили и ставки Аукцион

25 ноября 2022 г. 8 дней назад

НЕ СЛЕДУЕТ

2000 БМВ 740ИЛ

73 000 миль · Автоматическая · Левосторонний руль · Оригинальный и очень оригинальный

Город Юба, Калифорния, США

15 500 долларов США

ПРОДАНО

Принесите трейлер Аукцион

19 ноября 2022 г. 14 дней назад

НЕ СЛЕДУЕТ

2001 БМВ 740IL Спорт Динан С2

65 000 миль · Автоматическая · Левосторонний руль · Модифицированный

Пасадена, Калифорния, США

23 000 долларов США

ПРОДАНО

Принесите трейлер Аукцион

12 ноября 2022 г. 21 день назад

НЕ СЛЕДУЕТ

2001 BMW 740IL Спортивный пакет

92 955 миль · Автоматическая · Левостороннее рулевое управление · Оригинальное и очень оригинальное

Encinitas, Калифорния, США

5000 долларов

ПРОДАНО

ПКАРМАРКЕТ Аукцион

10 ноября 2022 г. 23 дня назад

НЕ СЛЕДУЕТ

2001 БМВ 740ИЛ

57 848 миль · Автоматическая · Левостороннее рулевое управление · Оригинальное и очень оригинальное

Сан-Клементе, Калифорния, США

НЕ ПРОДАНО

Аукционы АКК Аукцион

21 октября 2022 г. 1 месяц назад

НЕ СЛЕДУЕТ

2001 БМВ 740ИЛ

93 000 миль · Автоматическая · Левостороннее рулевое управление · Оригинальное и очень оригинальное

Энсинитас, Калифорния, США

6400 долларов

ПРОДАНО

Автомобили и ставки Аукцион

21 октября 2022 г. 1 месяц назад

НЕ СЛЕДУЕТ

2001 BMW 740IL 6-ступенчатая

TMU · Руководство · Левостороннее управление · Восстановлено-модифицировано

Meridian, MS, США

21 740 долларов

ВЫСОКАЯ СТАВКА

Принесите трейлер Аукцион

18 октября 2022 г. 1 месяц назад

НЕ СЛЕДУЕТ

2001 БМВ 740ИЛ

79 000 миль · Автоматическая · Левосторонний руль · Оригинальное и очень оригинальное

Чикаго, Иллинойс, США

11 000 долларов

ПРОДАНО

Мекум Аукцион

14 октября 2022 г. 1 месяц назад

НЕ СЛЕДУЕТ

2001 БМВ 740ИЛ

86 000 миль · Автоматическая · Левостороннее рулевое управление · Оригинальное и очень оригинальное

Округ Провиденс, Род-Айленд, США

8 500 долларов США

ПРОДАНО

Принесите трейлер Аукцион

30 сентября 2022 г. 2 месяца назад

НЕ СЛЕДУЕТ

1998 БМВ 740ИЛ

49 000 миль · Автоматическая · Левосторонний руль · Оригинальный и очень оригинальный

Город Йонкерс, Нью-Йорк, США

16 500 долларов США

ПРОДАНО

Принесите трейлер Аукцион

24 сентября 2022 г. 2 месяца назад

НЕ СЛЕДУЕТ

2001 БМВ 740ИЛ Спорт

81 000 миль · Автоматическая · Левосторонний руль · Оригинальное и очень оригинальное

Портленд, Орегон, США

12 000 долларов США

ПРОДАНО

Принесите трейлер Аукцион

23 сентября 2022 г. 2 месяца назад

НЕ СЛЕДУЕТ

1999 БМВ 740ИЛ

71 300 миль · Ручная · Левостороннее рулевое управление · Модифицированный

Розуэлл, Джорджия, США

15 750 долларов США

ВЫСОКАЯ СТАВКА

Автомобили и ставки Аукцион

15 сентября 2022 г. 2 месяца назад

НЕ СЛЕДУЕТ

2001 БМВ 740ИЛ

122 000 миль · Автоматическая · Левосторонний руль · Оригинальное и очень оригинальное

Плано, Техас, США

9 200 долларов США

ПРОДАНО

Принесите трейлер Аукцион

9 сентября 2022 г. 2 месяца назад

НЕ СЛЕДУЕТ

2001 БМВ 740ИЛ

57 848 миль · Автоматическая · Левостороннее рулевое управление · Оригинальное и очень оригинальное

Сан-Клементе, Калифорния, США

10 000 долларов

ВЫСОКАЯ СТАВКА

ШифтГейт Аукцион

6 сентября 2022 г. 2 месяца назад

НЕ СЛЕДУЕТ

1995 БМВ 740ИЛ

50 000 миль · Автоматическая · Левостороннее рулевое управление · Оригинальное и высокооригинальное

Эванстон, Иллинойс, США

14 750 долларов США

ПРОДАНО

Принесите трейлер Аукцион

15 августа 2022 г. 3 месяца назад

НЕ СЛЕДУЕТ

2001 БМВ 740ИЛ

67 000 миль · Автоматическая · Левосторонний руль · Оригинальное и очень оригинальное

Норуолк, Калифорния, США

27 000 долларов

ПРОДАНО

Принесите трейлер Аукцион

4 августа 2022 г. 4 месяца назад

НЕ СЛЕДУЕТ

1999 БМВ 740ИЛ

36 384 миль · Автоматическая · Левосторонний руль · Оригинальное и очень оригинальное

Гаррисберг, Пенсильвания, США

13 000 долларов

ВЫСОКАЯ СТАВКА

Мекум Аукцион

27 июля 2022 г.

© Автошкола "ИНПО ИВГПУ" 2021
Все права защищены.
г. Иваново, ул. Профессиональная, д. 39,
ул. Красных зорь, д. 25, ул. Ташкентская, д. 61,
Тел. +7 (4932) 36-07-77, +7 (920) 351-55-55