Цена бугатти шерон 2018: купить, продать и обменять машину

Цена бугатти шерон 2018: купить, продать и обменять машину

Содержание

Первый российский владелец Bugatti Chiron не может кататься по России — журнал За рулем

LADA

УАЗ

Kia

Hyundai

Renault

Toyota

Volkswagen

Skoda

Nissan

ГАЗ

BMW

Mercedes-Benz

Mitsubishi

Mazda

Ford

Все марки

Французская компания отчиталась о передаче первого суперкара покупателю из России. Вот, правда, получать машину ему пришлось в одном из европейских дилерских центров.

Bugatti Chiron, пожалуй, самый дорогой из серийных автомобилей — его цена доходит до 3,5 млн евро. Но и богатым, которые желают иметь в своем гараже такой эксклюзивный суперкар, приходится нелегко. Особенно если этот богатый — из России.

Российская квота на Bugatti Chiron — один автомобиль в год. И вот компания отчиталась о том, что передала первый экземпляр суперкара счастливому владельцу из нашей страны. Правда, произошло это в Европе. И отнюдь не потому, что наши миллионеры предпочитают жить за границей. Связано это с тем, что все ввозимые на территорию РФ автомобили должны быть оборудованы системой вызова экстренных служб ЭРА-ГЛОНАСС.

Автопроизводитель не может взять и просто установить «черный ящик» в машину: любая модель должна пройти соответствующую сертификацию, которая включает в себя два краш-теста. Французы логично решили, что эти траты того не стоят, и переложили все расходы на покупателей.

«Мы выдали в Европе Bugatti Chiron российскому клиенту. В Россию автомобиль мы не можем ввезти из-за ЭРА-ГЛОНАСС. Стоимость с налогами в Европе — 3,5 млн евро. Одну выдали и еще приняли заказы на два автомобиля Chiron на 2018 и 2019 годы. На сегодняшний день, если заказывать Bugatti Chiron, то срок поставки будет в 2021 году», — заявил RNS операционный директор люксового подразделения группы компаний «Авилон» (дилер Bugatti в России) Вагиф Бикулов.

Теперь перед владельцем стоит дилемма: пойти по пути так называемой упрощенной схемы установки ЭРА-ГЛОНАСС в автомобиль, как это делают в Приморье, или же оставить машину в Европе и кататься на ней там. В любом случае при ввозе Широна ему придется потратиться не только на установку системы, но и заплатить таможенные пошлины.

Bugatti Chiron, по сути, является глубоко модернизированной версией предыдущего суперкара компании Veyron. Но на Широне мощность двигателя W16 с четырьмя турбинами довели до 1500 л.с. Теоретически гиперкар может разгоняться до 450 км/ч, но пока клиенты не получили второй ключ, позволяющий сделать это. Связано это с тем, что компания Michelin еще не начала производство специальных шин, гарантирующих безопасность на такой скорости.

  • Пока официально самым быстрым автомобилем на планете является суперкар Koenigsegg Agera RS, который разогнался до 446,97 км/ч. Но американцы из Hennessey обещают, что их Venom F5 сможет преодолеть отметку в 482 км/ч.
  • Знаменитости тоже любят Bugatti. Одним из первых новым приобретением похвастался игрок мадридского «Реала» Криштиану Роналду.

Фото: Bugatti

Наше новое видео

Уникальный внедорожник СССР и его зарубежные аналоги: что он взял у немцев?

Арго и Атлант — горячие новинки российской сборки

Мешает ли грязь или снег распознавать номера машин?

Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!

За рулем в новостях на Дзен

Отзывы о Bugatti Chiron

К сожалению, на данный момент отзывов нет.

Будь первым!

Написать отзыв

Новости smi2.ru

Bugatti Chiron Sport 2018: характеристики, цена, фото

  • Главная страница
  • >
  • Суперкары

Суперкар появился в 2018 году, производитель Bugatti (Бугатти), располагающийся в стране Франция. Двигатель Bugatti Chiron Sport объёмом 7993 см³ развивает мощность 1500 лошадиных сил, что позволяет автомобилю разгоняться до 100 километров в час за 2.5 секунды и развивать максимальную скорость 420 км/ч. Цена Bugatti Chiron Sport — 3 200 000 $ или 211 200 000 ₽.

Скорость: 400 км/ч. Мощность: 1672 л.с. Разгон до 100: 2.1 сек. Дизайн: 8.89

Bugatti Vision Gran Turismo Concept 2016

5 500 000 $

Скорость: 420 км/ч.

Мощность: 1500 л.с. Разгон до 100: 2.5 сек. Дизайн: 7.96

Bugatti Chiron Sport 2018

3 200 000 $

Скорость: 380 км/ч. Мощность: 1500 л.с. Разгон до 100: 2.4 сек. Дизайн: 8.85

Bugatti Divo 2019

5 800 000 $

Технические характеристики

Максимальная скорость: 420 км/ч (принудительно ограничена)

Разгон до 100 км/ч: 2. 5 сек

Мощность: 1500 л.с.

Крутящий момент: 1600 н.м. (при 2000 об/мин.)

Объём двигателя: 7993 см³

Масса: 1977 кг

  • Год выпуска: 2018, посмотрите на автомобили, созданные в 2010-2019 годах
  • Производитель (страна): Bugatti (Франция)

Особенности и компоновка

W16 — W-образный

Среднемоторная компоновка. Полный привод.

4 Турбины, турбонаддув (Quad-Turbo)

Фото

Мы собрали топ 10 фото Bugatti Chiron Sport и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы открыть в высоком разрешении. Нажмите на правую часть картинки, чтобы переключить на следующую.

Видео

Другие суперкары Bugatti

2019 годСтоимость
Bugatti Divo5 800 000 $
2018 годСтоимость
Bugatti Veyron Mansory Vivere RWD Conversion by Royalty Exotic Cars2 500 000 $
2016 годСтоимость
Bugatti Vision Gran Turismo Concept5 500 000 $
Bugatti Chiron3 000 000 $
Bugatti Veyron 16.
4 Oakley Design
2 200 000 $
2014 годСтоимость
Bugatti Veyron 16.4 Mansory Vivere2 800 000 $
2013 годСтоимость
Bugatti Veyron Mansory Empire Edition3 000 000 $
2012 годСтоимость
Bugatti Veyron Grand Sport Vitesse2 900 000 $
2010 годСтоимость
Bugatti Veyron 16.4 Super Sport2 800 000 $
2009 годСтоимость
Bugatti Veyron Mansory Linea Vincero2 700 000 $
Bugatti 16C Galibier Concept2 250 000 $
2008 годСтоимость
Bugatti Veyron 16. 4 Grand Sport1 900 000 $
2005 годСтоимость
Bugatti Veyron 16.41 700 000 $
1999 годСтоимость
Bugatti EB 18/4 Veyron Concept3 000 000 $
Bugatti EB 18/3 Chiron Concept3 000 000 $
Bugatti EB 218 Concept3 000 000 $
1998 годСтоимость
Bugatti Dauer EB 110 S480 000 $
Bugatti EB 118 Concept3 000 000 $
1993 годСтоимость
Bugatti EB 110 Super Sport660 000 $
1992 годСтоимость
Bugatti EB 110 GT680 000 $
Bugatti EB 112 Prototype2 000 000 $
1936 годСтоимость
Bugatti Type 57S/SC AtlanticЦена скоро появится

Bugatti Chiron 2018: первый обзор: тест

| Первые поездки

Для кого 261 миля в час — это только отправная точка

Мы бредем со скоростью 100 миль в час или около того на четвертой передаче, когда я нажимаю на газ. Слышится шипение воздуха, когда мощный 8,0-литровый 16-цилиндровый двигатель за моими плечами делает глубокий вдох, а Bugatti Chiron устремляется к горизонту. Я делаю первую передачу ровно на 6556 об/мин. Четыре турбонагнетателя развивают наддув в 26,8 фунтов на квадратный дюйм, заглатывая 35 кубических футов воздуха каждую секунду и оказывая пиковое давление в 2866 фунтов на каждый шатун. Водяной насос обеспечивает циркуляцию охлаждающей жидкости через двигатель достаточно быстро, чтобы заполнить вашу ванну за 11 секунд. При полностью открытой дроссельной заслонке топливный насос высосет 26,4-галлонный бензобак примерно за семь минут. С поразительной внезапностью мы мчимся со скоростью 200 миль в час.

Инженеры Bugatti говорят, что Chiron будет разгоняться от 0 до 60 миль в час менее чем за 2,5 секунды, до 124 миль в час менее чем за 6,5 секунды, до 186 миль в час менее чем за 13,6 секунды. Сидя за рулем, имея военную тягу в 1479 лошадиных сил и 1180 фунт-фут крутящего момента в сочетании с полным приводом и массивными шинами, он чувствует себя таким же быстрым. На дороге максимальная скорость Chiron ограничена электроникой — ограничена! — до 261 мили в час. Это пойдет быстрее. Chiron легко побьет рекорд V-max серийного автомобиля Veyron Super Sport со скоростью 268 миль в час, настаивает босс Bugatti Вольфганг Дюрхаймер, но не говорит, насколько. «Мы приготовили для вас сюрприз», — улыбается он.

Bugatti Chiron совершенно необычен, и не только потому, что он быстрее и мощнее, чем автомобиль, который более десяти лет является эталоном скорости и мощности гиперкара, Bugatti Veyron. Или потому, что это стоит крутых 2 998 000 долларов (включая пункт назначения, вам будет приятно узнать). Нет, Chiron сбрасывает эталон, потому что он также более плавный, более совершенный и, что особенно важно, доставляет больше удовольствия от вождения, чем его легендарный предшественник. Veyron был автомобилем, во многом определяемым тягой и скоростью. Chiron добавляет маневренности и индивидуальности этому миксу, усиленному продуманным сочетанием технологий и роскоши.

При создании Хирона Фердинанд Пиех, крестный отец Veyron, дал Дюрхаймеру и его команде простое задание: сделать его лучше во всех отношениях. Они преуспели.

Пересмотрите Bugatti Veyron:

Все начинается с двигателя. Несмотря на то, что базовая архитектура не изменилась, мощный W-16 был переработан, чтобы надежно производить на 8 процентов больше мощности и на 9 процентов больше крутящего момента, чем у Veyron Super Sport. Дополнительную мощность обеспечивают четыре турбокомпрессора мощностью 69 л.с.процентов больше, чем те, которые используются на двигателе Super Sport. Но это еще не все: на низких оборотах выхлопные газы каждого ряда из восьми цилиндров подаются только на одну турбину с каждой стороны блока. Затем при 3800 об/мин в каждом выпускном коллекторе открывается заслонка для питания второго турбонагнетателя. В результате получается кривая крутящего момента, абсолютно плоская от 2000 об/мин до 6000 об/мин, и кривая мощности с восходящей траекторией баллистической ракеты. (Мы вернемся к этой метафоре чуть позже.)

Двигатель установлен в совершенно новом монококе из углеродного волокна с жесткостью на кручение 50 000 Нм/градус, что сравнимо с жесткостью прототипа LMP1 в Ле-Мане. Насколько это сильно с точки зрения непрофессионала? Bugatti смогла несколько раз провести краш-тест одного и того же автомобиля, чтобы проверить алюминиевые конструкции на сжатие спереди и сзади автомобиля. Если вы когда-либо были свидетелями жестокости краш-теста, вы поймете, насколько ошеломительно это предыдущее предложение.

Подвеска регулируется по высоте и оснащена адаптивными амортизаторами. В сочетании с электронным управлением усилителем руля, распределением крутящего момента в системе полного привода, задним дифференциалом, активной аэродинамикой и системами контроля устойчивости и торможения инженеры разработали пять выбираемых протоколов привода: Lift, EB, Autobahn, Handling. и максимальная скорость.

Четыре режима движения можно выбрать с помощью поворотного регулятора с левой стороны рулевого колеса. EB — стандартный режим вождения. В режиме подъема дорожный просвет увеличивается на четыре десятых дюйма спереди и сзади, что позволяет загружать Chiron в грузовик или самолет или преодолевать крутые повороты и лежачие полицейские. В режиме Autobahn (который также автоматически активируется на скорости 112 миль в час) передняя часть Chiron опускается на восемь десятых дюйма, чтобы улучшить аэродинамический угол атаки автомобиля на высоких скоростях, добавляется больший центральный вес на рулевое управление и поднимается активный задний спойлер дальше в воздушный поток. Режим Handling дополнительно делает подвеску более жесткой, программируя амортизаторы на отскок на 50 процентов раньше, добавляет больше крутящего момента к усилию на рулевом колесе и наклоняет заднее крыло для обеспечения большей прижимной силы.

На скорости 200 миль в час Chiron кажется совершенно устойчивым, сверхъестественно расслабленным, почти не вспотевшим — именно то, что вы ожидаете от автомобиля, работающего менее чем на 75 процентов своего потенциала.

Режимы Autobahn и Handling позволят вам разогнаться до 236 миль в час. Чтобы двигаться быстрее, необходимо выбрать режим максимальной скорости, активируемый вторым отдельным ключом скорости, который вставляется в пол рядом с сиденьем водителя. В стационаре, конечно. Думайте об этом как об автомобильном эквиваленте заказа запуска баллистической ракеты.

После того, как цифровая нейронная сеть Chiron проведет проверку системы, передняя часть опустится еще на шесть десятых дюйма, а задняя опустится на 1,2 дюйма, в результате чего вся машина опустится ближе к асфальту. Полноразмерное заднее антикрыло также плотно прилегает к кузову из углеродного волокна и установлено под меньшим углом. Обе меры предназначены для уменьшения аэродинамического сопротивления и позволяют Chiron разогнаться до скорости 420 км/ч.

Тем владельцам, которые хотят превзойти этот невероятный темп и достичь предела возможностей Chiron, Bugatti поможет сделать это на заводском или собственном автомобиле, оснащенном набором специальных сверхтонко отбалансированные колеса и шины, а также батарея дополнительных датчиков, которые будут контролироваться заводскими техниками во время пробега V-max.

Что вы заметите из-за руля, помимо того, что каждый раз, когда вы нажимаете на педаль газа, вас резко отбрасывает назад на сиденье, так это более четкую реакцию дроссельной заслонки. Обновленный W-16 позволяет вам отточить поведение Chiron в поворотах с точностью, которая была просто невозможна для Veyron. Шасси стало гораздо более чувствительным, рулевое управление более четко показывает, что происходит там, где резина соприкасается с дорогой. Хотя он ни в коем случае не маленький — он такой же широкий, как Escalade, а весит столько же, сколько Audi A8, — Chiron сжимается вокруг вас на извилистой двухполосной дороге так, как Veyron никогда не мог.

За это вы можете поблагодарить гуру шасси Bugatti Лориса Бикокки, который следил за последними настройками шасси Chiron, уделяя особое внимание чувству рулевого управления и балансу шасси. «Мы изменили очень много параметров автомобиля по сравнению с Veyron», — говорит Бикокки, который благодарит Вольфганга Дюрхаймера за большое изменение характера Bugatti: «Он сказал: «Если вам нужно выбирать между комфортом и спортивным стилем, пожалуйста, выберите спортивный». Ключевым изменением стали характеристики шин: по сравнению с Veyron задние шины Chiron уже, но большего диаметра (21 дюйм против 20 дюймов), а передние стали шире. «Теперь, в устойчивом повороте, механический баланс стал лучше», — говорит Бикокки. Другими словами, недостаточной поворачиваемости меньше.

Что не менее примечательно, чем его ошеломляющие характеристики, так это то, насколько ничем не примечательный Chiron чувствует себя на городских улицах со скоростью от 20 до 40 миль в час. Он послушный, спокойный и удобный, подвеска едет по дорожным неровностям с удивительной плавностью, гигантская семиступенчатая коробка передач с двойным сцеплением Riccardo плавно переключается между передаточными числами, рулевое управление легкое и точное, ощущение педали гигантских углеродно-керамических тормозов прекрасно модулировано. . Он такой же резкий, как Honda Accord на футбольном матче.

Великолепно оформленный салон впечатляюще просторный для двухместного автомобиля, а технологии пользовательского интерфейса представлены в той же искусно упрощенной манере, что и продукт Apple. Например, ряд поворотных контроллеров, спускающихся по центральной консоли аркбутана, отвечает за функции HVAC, но информация, отображаемая на небольших цифровых экранах в каждом из них, может быть изменена нажатием кнопки. В режиме Performance он показал, что я разогнался до 6556 об/мин и использовал ровно 1437 л.с. на пути к настоящим 204 милям в час. Хммм, похоже, я оставил 42 хп на столе. Надо было постараться…

Вся информация, от вспомогательной информации, такой как давление масла и температура воды, до настроек звука, давления в шинах и спутниковой навигации, представлена ​​на двух цифровых экранах с высоким разрешением, расположенных по обе стороны от гигантского аналогового спидометра, показывающего 500 км/ч. (В американских моделях Chiron спидометр будет показывать 300 миль в час.) Почему аналоговый спидометр? «Он не исчезает при выключении зажигания, — говорит Дюрхаймер, — поэтому, когда люди заглядывают внутрь, они видят, насколько быстро может двигаться машина. И они будут говорить об этом». Да, действительно будут.

Chiron — заманчивое сочетание гиперкара и внедорожника. Вы можете вести его быстро — очень, очень быстро — не чувствуя, как ваши волосы горят, ладони вспотели, а сердце колотится в груди. Подобно боевому кораблю, огромная мощь Хирона окутана властным штилем.

Есть те, кто сомневается в целесообразности такого мощного, быстрого и дорогого автомобиля. Но это значит игнорировать поразительное инженерное достижение, которое представляет собой Bugatti Chiron. Дюрхаймер аккуратно подводит итог своему месту в истории. «С точки зрения автомобилей с двигателем внутреннего сгорания, я думаю, это будет пик», — говорит он, тонко признавая тот факт, что замена Chiron неизбежно станет высокопроизводительным гибридом. «Через тридцать лет люди оглянутся назад и скажут: «Вот как они это делали тогда». Он абсолютно прав.

2018 Бугатти Хирон
БАЗОВАЯ ЦЕНА 2 998 000 долларов
СХЕМА АВТОМОБИЛЯ Среднемоторный, полный привод, 2-местный, 2-дверное купе
ДВИГАТЕЛЬ 8,0 л/1479 л. с./1180 фунтов/фут, четырехцилиндровый двигатель DOHC, 64 клапана, W-16
ТРАНСМИССИЯ 7-ступенчатая автоматизированная механическая
СОБСТВЕННАЯ ВЕС 4 400 фунтов (изготовление)
КОЛЕСНАЯ БАЗА 106,7 в
ДЛИНА X ШИРИНА X ВЫСОТА 178,9 x 80,2 x 47,7 дюйма
0-60 миль в час 2,4 с (прин. пр.)
EPA CITY/HWY/COMB FUEL ECON Еще не проверено
В ПРОДАЖЕ США В настоящее время

Trending Pages
  • 2022 SEMA Show LIVE with Dave Kindig and Kevdogg: Episode 254 of The Truck Show Podcast
  • 1,000+ HP HurriCrate I-6: Episode 255 of The Truck Show Podcast
  • Announcing Победители конкурса MotorTrend Software-Defined Vehicle Innovator Awards!
  • Совет дня: Эпизод 256 подкаста The Truck Show
  • Подкаст InEVitable Эпизод 30: Актер, Комик, Порше Гайка, Байрон Бауэрс
Трендовые страницы
  • 2022 Sema Show Live с Dave Kindig и Kevdogg: Эпизод 254 The Truck Show Podcast
  • 1000+ HP Hurricrate I-6: Эпизод 255 из Podcain
    1000+ HP Hurricrate I-6: Эпизод 255 из Podcaint. Объявляем победителей конкурса MotorTrend Software-Defined Vehicle Innovator Awards!
  • Совет дня: Эпизод 256 подкаста The Truck Show
  • Подкаст InEVitable Эпизод 30: Актер, Комик, Порше Гайка, Байрон Бауэрс

Bugatti Chiron 2018 года Технические характеристики, фотографии, цена и обзор

Когда он впервые дебютировал, Bugatti Chiron был не чем иным, как историей гиперкара. Традиция продолжается с техническими характеристиками Bugatti Chiron 2018 года, которые более впечатляющие, чем у его предшественника. Более того, эта мощная машина с плавным рулевым управлением, безупречной управляемостью и огромной мощностью под капотом — просто мечта. Разгоняясь до 261 мили в час, Chiron разгоняется с 0 до 60 км/ч за 2,5 секунды благодаря 8-литровому 16-цилиндровому двигателю, выдающему 1479 л.с.лошадиных сил. Несмотря на свою ошеломляющую скорость и мощь, Chiron предлагает плавное и приятное вождение. Цена Bugatti Chiron может показаться завышенной, но приведенные ниже характеристики оправдывают цену входного билета.

ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРОЧИТАЙТЕ: 10 самых быстрых автомобилей на четверть мили

Внешний вид выполнен в классическом стиле Bugatti и отличается фирменными формами и гладкими линиями. Округлая форма и пулевидный профиль гиперкара излучают скорость и легкость. Интерьер автомобиля представляет собой смесь современного стилистического подхода с намеком на историческую архитектуру. Цвета интерьера дополняют друг друга и подчеркивают ключевые особенности, такие как центральная консоль, форма которой напоминает аркбутаны, формировавшие архитектуру эпохи готики. Когда дело доходит до технологий, Chiron отражает минималистский дизайн с двумя экранами высокого разрешения, уравновешенными аналоговым спидометром.

Цена Bugatti Chiron

Если вы хотите приобрести новый пример, цена Bugatti Chiron составляет от 2,5 до 3 миллионов долларов. Если у вас есть такой большой дискреционный доход, окончательная цифра не подлежит обсуждению. Хотя цена Bugatti Chiron исчисляется семизначными цифрами, вы гарантированно получите автомобиль, стоимость которого возрастет. Амортизация не проблема, если можно найти другой гиперкар с такими же параметрами, но это невозможно. Как и в случае с Veyron, не существует двух одинаковых экземпляров Chiron. Это часть мистики неограниченных возможностей.

Обзор Bugatti Chiron

Лишь несколько раз в истории один автомобиль был в центре внимания огромного многонационального автопроизводителя. Поскольку характеристики Bugatti Chiron являются заявлением VW, ничто не было оставлено на волю случая. Вождение Chiron или Veyron так же впечатляет, как вы можете себе представить. Он не жертвует комфортом или стилем, которые часто можно увидеть в автомобилях с высокой мощностью. Рулевое управление быстрое и легкое, но обратной связи для настоящего энтузиаста недостаточно. Видимость довольно хорошая, в том числе и для посторонних. Проблема вождения Bugatti в том, что это отвлекает всех автомобилистов вокруг вас. У вас должно быть 360-градусное ожидание, потому что это явно сводит публику с ума. И хотя цена Bugatti Chiron от 2,5 до 3 миллионов долларов может показаться непомерной, приведенные ниже характеристики оправдывают цену входного билета.

Технические характеристики Bugatti Chiron

Если вы что-нибудь знаете о работе Bugatti за последние 20 лет, то знаете, что этот бренд известен созданием одних из самых невероятных автомобилей в мире. Характеристики Bugatti Chiron ничем не отличаются: культовый двигатель Bugatti W16 с четырьмя турбонагнетателями выдает невероятную мощность в 1479 лошадиных сил, и все они идут на все четыре колеса. Благодаря тому, что трансмиссия Chiron представляет собой 7-ступенчатую DCT с технологией, заимствованной из Формулы 1, которая является одним из немногих мест даже в мире автоспорта, которые могут сравниться по уровню производительности с Bugatti Chiron, автомобиль разгоняется до 100 км/час. всего за 2,5 секунды и продолжает развивать максимальную скорость 261 миль в час, которая побила рекорды, когда был выпущен Chiron.

Bugatti Chiron Спецификации:

лошадиные силы : 1479 HP
Крутящий момент : 1 180 LB-FT
0-60 миль : 2,5 секунды
0-25066661: 3 секунды
1010661: 3.5 секунд
10661: 3.5 секунды
661: 3. Торможение : 103 фута
Максимальная скорость : 261 миль в час
Цена: от 2,5 до 3 миллионов долларов

Двигатель Bugatti Chiron

больше силы. Cadillac использовал этот менталитет для создания своих флагманов V16 в конце 19-го века.30 с. Bugatti воскресила шестнадцать цилиндров в нескольких концептах и ​​потрясла мир мощью Veyron. Для конструкторов двигателей нет ничего нового под солнцем. Поэтому они вдохновились Jetta VR6 и просто увеличили ее. В общем, двигатель W16 — это по сути два двигателя VR8. По сути, они добавили 4 цилиндра к W12, используемому в Bentley, Audi, а также в нескольких моделях VW. Технические характеристики Bugatti Chiron немного улучшены по сравнению с Veyron за счет использования последовательных турбонагнетателей. Вместо того, чтобы активировать 4 турбины одинакового размера на Veyron, Chiron поддерживает вращение двух меньших турбин, готовых к ускорению.

Трансмиссия Bugatti Chiron

До возвращения Bugatti не было задумано ни одной трансмиссии, способной удерживать такую ​​мощность. Поэтому мастерам Формулы-1 из Ricardo понадобилось разработать новую 7-ступенчатую коробку передач с двойным сцеплением. Система с сухим картером имеет несколько контуров охлаждения и передает мощность на многодисковый задний дифференциал. Передняя часть управляется блоком Haldex, подобным тому, что используют Lamborghini и Audi. Поскольку мощность Chiron составляет 1479 лошадиных сил, Рикардо решил потребовать от своих поставщиков самого лучшего. Каждый компонент был испытан на разрушение, чтобы обеспечить долгие годы беззаботного переключения передач. Независимо от того, что вы думаете о трансмиссии с двойным сцеплением, Chiron, несомненно, доказывает эффективность конструкции.

Интерьер Bugatti Chiron

От Veyron перенесено лишь несколько деталей. Bugatti Chiron представляет La Maison Pur Sang. То, что переводится как дом для чистокровных моделей Bugatti, они сделают интерьер по вашему вкусу. Это включает в себя контуры сиденья, неограниченный выбор цвета и сделанные на заказ педали только для ваших ног. Органы управления вырезаны из алюминиевых заготовок, а кожа – из ферм без колючей проволоки. Соответственно пластика не найти. Интерьер не собирается на сборочной линии. Он создан мастерами кузовостроения способом, который почти утерян веками.

Тормоза Bugatti Chiron

Если вам действительно нужно остановиться, обратите внимание на AP Racing. Они разработали спецификации Bugatti Chiron, позволяющие разогнаться до 249-0 миль в час за 10 секунд. Массивные роторы имеют размеры 16,5 дюйма спереди и 15,7 дюйма сзади. Хотя они рассматривали идею титановых суппортов, производственные агрегаты Chiron имеют 8-поршневые передние и 6-поршневые задние. Каждый поршень имеет уникальный размер, чтобы максимизировать рабочую площадь. Используя несколько аэродинамических приемов, тепловые экраны переднего ротора создают эффект турбины, увеличивая прижимную силу на крейсерских скоростях. Поскольку углеродно-керамические диски рассчитаны на весь срок службы автомобиля, единственным источником износа являются тормозные колодки.

Bugatti Chiron «Hermès Edition» Мэнни Хошбина

Знаменитые ключи от Bugatti Chiron.

Bugatti Chiron Отличительные особенности

Электронный ограничитель скорости удержит вас на скорости 261 миль в час. Это связано с тем, что шины начнут саморазрушаться из-за нагревания. На максимальной скорости у вас будет всего 7 минут топлива. Компьютер позволяет малым и большим турбинам перекрываться при 3800 об/мин, обеспечивая плавные переходы во впускном воздушном потоке. Говоря о воздухозаборниках, при полной нагрузке двигатель Bugatti Chiron проглатывает 2118 кубических футов воздуха каждую минуту. Это примерно в 4,2 раза больше, чем у типичного 4-цилиндрового карбюратора на 500 кубических футов в минуту. Лучшая особенность — Bugatti Flying Doctors. Если ваш автомобиль болен, они могут контролировать каждый датчик через Интернет, а жизненно важные показатели вашего автомобиля отображаются для техников на заводе. Если потребуется ремонт, из Франции к вам в гараж прилетит хирург суперкаров.

Луи Широн был известным гонщиком из Монако. Его победы с Bugatti памятны, потому что он был одним из старейших участников гонок. Старший водитель поставил Bugatti на подиум по всему миру, поэтому повсюду можно найти несколько отсылок к букве C. Кроме того, великолепная боковая панель представляет собой цельный кусок углеродного волокна от крыши до порогов. В кабине центральный стержень проходит от крыши до пола, разделяя вид сзади, как у неподвластного времени Type 57. Кузов предлагается с окраской или видимым углеродным волокном, которое подобрано по центральной линии.


Bugatti Chiron Special Editions

Принимая во внимание эти характеристики, технические характеристики Bugatti Chiron могут стать основой для линейки суперкаров. После того, как первые экземпляры были доставлены клиентам, инженеры стремились повысить производительность на трассе.

Представленный в 2019 модельном году Bugatti Chiron Sport отказался от изоляции и лишнего веса, чтобы похудеть на 40 фунтов. В то время как геометрия подвески не изменилась, амортизаторы и пружины были настроены так, чтобы воссоздать лучшие качества гусеничных машин, пригодных для использования на дорогах общего пользования. Система распределения крутящего момента была идеальной, чтобы максимизировать возможности подвески. В крутых поворотах почти весь крутящий момент передается на внешние колеса, чтобы автомобиль реагировал как полулегкий. Пересмотренная аэродинамика также снизила лобовое сопротивление и одновременно уменьшила вес. Этот обширный список обновлений вынудил цену Bugatti Chiron Sport быть увеличена на 400 000 долларов.


Bugatti Chiron 110 Ans

Не многие бренды доживают до века, не говоря уже об 11 десятилетиях. Чтобы отпраздновать знаменательную годовщину, характеристики Bugatti Chiron 110 Ans поистине замечательны. Чтобы показать великолепный кузов, опытные мастера решили отказаться от традиционной покраски. Вместо этого кузов из углеродного волокна был загрунтован и покрыт Matte Steel Blue. Чтобы придать патриотический оттенок, цвета французского флага можно найти на зеркалах, топливном баке и заднем спойлере. Интерьер отделан синей алькантарой с тем же французским мотивом на подголовниках, спинках сидений и рулевом колесе. Всего было построено 20 экземпляров.


Chiron Super Sport 300+

Когда пришло время установить рекорд наземной скорости, были разработаны специальные спецификации Bugatti Chiron, позволяющие развивать скорость более 300 миль в час. Как только автомобиль разогнался до 304 миль в час, производитель разрешил изготовление 30 копий. Как и 2-я серия в год 110-летия, кузов был очень специализированным по цвету и функциям. Начиная с серого лака, оранжевые полосы повторяют те же цвета, что и автомобиль-рекордсмен. Почти на 10 дюймов длиннее, передний и задний бамперы предназначены для рассекания воздуха. Несмотря на схожие размеры, трансмиссия была изменена с увеличением передаточного числа, профилем подвески для максимальной скорости и большей мощностью. Мощность Bugatti Chiron была изменена, чтобы предложить 1578 лошадиных сил и максимальную скорость более 300 миль в час. Владельцы также прошли обширную подготовку водителей в Эра-Лессиен, чтобы справиться с мощностью.

Chiron habillé par Hermès

Chiron habillé par Hermès был построен ни для кого иного, как для Мэнни Хосбина. Это специальное издание было создано после многолетнего сотрудничества г-на Хошбина, Bugatti и Hermès. Его цветовая схема представляет собой не совсем белый цвет мела под названием «Craie», который впервые прославился благодаря предметам роскоши от Hermès. Особые штрихи, помимо роскошного интерьера Craie и Ecru, включают стеклянную крышу Sky View, монограмму «H» на решетке радиатора, мотив «Courbettes» на нижней стороне заднего крыла и тормозные суппорты цвета Italian Red.

Chiron Sport Les Légendes du Ciel

Всего было создано 20 экземпляров Chiron Sport Les Légendes du Ciel, каждый из которых посвящен гонщикам начала 1900-х годов, которые также были очень опытными пилотами. Каждый экземпляр имеет матово-серую отделку Gris Serpent, которая удивительно похожа на цвет кузова классических самолетов 1920-х годов. Особенности этой ограниченной серии Chiron включают в себя уникальный рисунок решетки радиатора, напоминающий летящие в строю самолеты, логотип издания «Les Légendes du Ciel», который можно найти снаружи и внутри, триколор «Le Bleu-Blanc-Rouge» на боковые пороги, панорамная крыша Sky View и нарисованная вручную сцена гонок на дверных панелях, на которых изображены самолеты Nieuport 17 и Bugatti Type 13, соревнующиеся друг с другом.

Сколько стоит Bugatti Chiron?

Bugatti уже продала все Chiron, которые планировала выпустить, поэтому, если вы хотите Bugatti Chiron, вам не следует рассчитывать на то, что вы раскошелитесь на Chiron MSRP; рынок подержанных автомобилей — это то место, где вам придется искать. Там, из-за редкости и желанности автомобиля, вы можете ожидать, что стоимость Chiron составит более 4 миллионов долларов, но знайте, что цена составляет один из самых больших, самых мощных и самых знаковых автомобилей когда-либо. сделанный. Однако ожидайте, что обслуживание вашего Bugatti будет довольно дорогим. Поскольку эти автомобили невероятно продвинуты и мощны и производятся высококвалифицированными специалистами в ателье Bugatti в Мольсхайме, техническое обслуживание требует такого же уровня ноу-хау. Например, из-за необходимости демонтировать большую часть автомобиля и выполнить больше работы, чем для обычного автомобиля, замена масла в Bugatti может стоить до 25 000 долларов.