Цены на шины в бобруйске на белшина: Купить Шины Белшина в Бобруйске
Содержание
Зимние шины Белшина — Бобруйск
145,00 р.130,55р.
Добавить в сравнение
Курьером —
Самовывоз —
128,80р.
Добавить в сравнение
Курьером —
Самовывоз —
112,48р.
Добавить в сравнение
Курьером —
Самовывоз —
98,20р.
Добавить в сравнение
Курьером —
Самовывоз —
103,10р.
Добавить в сравнение
Курьером —
Самовывоз —
93,30р.
Добавить в сравнение
Курьером —
Самовывоз —
136,30р.
Добавить в сравнение
Курьером —
Самовывоз —
153,74р.
Добавить в сравнениеКурьером —
Самовывоз —
112,87р.
Добавить в сравнение
Курьером —
Самовывоз —
113,40р.
Добавить в сравнение
Курьером —
Самовывоз —
178,00р.
Добавить в сравнение
Курьером —
Самовывоз —
153,00р.
Добавить в сравнение
Курьером —
Самовывоз —
111,96р.
Добавить в сравнение
Курьером —
Самовывоз —
149,04р.
Добавить в сравнение
Курьером —
Самовывоз —
197,70р.
Добавить в сравнение
Курьером —
Самовывоз —
129,00р.
Добавить в сравнение
Курьером —
Самовывоз —
190,56р.
Добавить в сравнение
Курьером —
190,00р.
Добавить в сравнение
Курьером —
Самовывоз —
189,77р.
Добавить в сравнение
Курьером —
Самовывоз —
код 343. 585 В наличии
Зимняя шина Белшина Bravado Бел-313 215/75R16C 116/114RТип автомобиля микроавтобус, легкогрузовой (для легкогрузовых автомобилей) Ширина профиля 215 мм Высота профиля 75 Диаметр 16″ Шипы нет
257,00 р.219,59р.
Добавить в сравнение
Курьером —
Самовывоз —
Есть товары с уценкой
от 133,43 р. Добавить в сравнениеДобавить в сравнение
Добавить в сравнение
Добавить в сравнение
Добавить в сравнение
Показано 1-25 из 25
«Белшина» отмечает 50-летний юбилей.
Наш фоторепортаж«Бобруйскшина», БШК, «Белшина»… Сегодня, 14 января, бобруйские шинники отметили 50-летний юбилей своего предприятия.
14.01.2022. Бобруйск. Торжественный вечер в честь 50-летия выпуска первой шины на ОАО «Белшина»Торжественное мероприятие прошло в актовом зале административного корпуса ОАО. Кроме представителей сегодняшнего коллектива, собрались ветераны заводов, несколько прежних директоров, руководство «Белнефтехима», профсоюза работников химической, горной и нефтяной промышленности, города и области.
Вести мероприятие пригласили эстрадных певцов Владу и Германа Титова, под конец они заодно и спели.
Началось с лазерного шоу с картами СССР, БССР, пролетом краткого списка основных вех создания предприятия: «1971-й – собрана первая шина на КГШ», «1975-й – миллионная покрышка», «площадь предприятия – 170 га», «Белшина поставляет свою продукцию в 60 стран мира»…
Площадка под будущий комбинат на окраине Бобруйска была выбрана в 1963-м, тогда же началось строительство. В 1968-м начал работу блок механических производств. При нем оборудовали экспериментальный участок, на котором в новогоднюю ночь 1972-го и была изготовлена первая шина для «БелАЗа» – и этот момент стал днем рождения «Белшины».
14.01.2022. Бобруйск. Торжественный вечер в честь 50-летия выпуска первой шины на ОАО «Белшина». Выступает генеральный директор ОАО «Белшина» Андрей БунаковГенеральный директор ОАО «Белшина» Андрей Бунаков, выступая перед собравшимися, передал низкий поклон ветеранам предприятия, и рабочим, и директорам:
– Много руководителей было на «Белшине», каждый оставил тут частицу себя, наверное, ни за одного не было стыдно.
Подчеркнул: во всех странах ездят на автомобильных шинах, но не во всех их производят. Признал:
– Да, есть долги. Но затраты на модернизацию окупятся в будущем.
И пожелал здоровья – каждому шиннику и экономического – всей «Белшине».
14.01.2022. Бобруйск. Торжественный вечер в честь 50-летия выпуска первой шины на ОАО «Белшина»В 2022 году 25 лет исполняется и концерну «Белнефтехим», частью которого является «Белшина». Председатель концерна Андрей Рыбаков в своем выступлении коснулся символичности:
– «Белшина» у многих ассоциируется со многими символами. Прежде всего, это зубр с эмблемы. У вас явно самая большая популяция зубров (и «Белнефтехим» подарил «Белшине» еще одного, деревянного – прим. авт.). В моем же видении, ваш символ – Колесо Судьбы, в котором сплетаются души каждого работника, научный потенциал и судьбы семей, здесь создавшихся. Пусть на вашем пути встречаются ухабы и гвОздики – надо, чтоб ваша коллективная шина становилась только надежнее.
14.01.2022. Бобруйск. Торжественный вечер в честь 50-летия выпуска первой шины на ОАО «Белшина». Председатель концерна «Белнефтехим» Андрей Рыбаков вручает генеральному директору ОАО «Белшина» Андрею Бунакову поздравительный адрес Президента Республики Беларусь.Председатель национального профсоюза работников химической, горной и нефтяной промышленности Светлана Клочок пожелала всем, «чтоб воздух в рабочей зоне стал чище, а зарплата – выше». А гендиректору: «Чтобы коллективный договор и допгарантии становились все весомее».
14.01.2022. Бобруйск. Торжественный вечер в честь 50-летия «Белшины». Председатель Белорусского профсоюза работников химической, горной и нефтяной отраслей промышленности Светлана Клочок вручает генеральному директору ОАО «Белшина» Андрею Бунакову памятную медаль.Председатель Бобруйской ассоциации промышленников и предпринимателей Теймураз Бочоришвили признался, что был на подобном юбилее 25 лет назад. А сейчас от имени ассоциации подарил заводской газете «Шинник» фотоаппарат.
Председатель профкома предприятия Игорь Вежновец сорвал аплодисменты таким пожеланием:
– Хотелось бы, чтоб возродили традицию ежегодного роста тарифной ставки! И чтоб на работе встречал доброжелательный руководитель, обедали в нашей столовой с самыми дешевыми обедами, а после шли в наш санаторий с самыми лучшими врачами.
14.01.2022. Бобруйск. Торжественный вечер в честь 50-летия выпуска первой шины на ОАО «Белшина»На праздник пригласили и двух предыдущих генеральных директоров «Белшины» – Алексея Яковлева (возглавлял ОАО с 2015-го по 2018-й годы) и Владимира Карпяка (2018-2020 гг. ), подарили им подарки.
Алексей Яковлев, в свою очередь, подарил заводскому музею колесо 120-летней (!) давности. Владимир Карпяк передал шинникам благодарность МТЗ за качественную продукцию и добавил, что многие клиенты Минского тракторного завода не хотят брать тракторы на шинах российских конкурентов, а хотят именно с «Белшиной».
Аплодисменты вызвало и зачитанное со сцены приветствие от Аркадия Полякова, гендиректора «Белшины» с 1992-го по 2001-й годы.
Затем начало награждение.
14.01.2022. Бобруйск. Торжественный вечер в честь 50-летия выпуска первой шины на ОАО «Белшина». Ветераны ОАО «Белшина».Знаком «Ганаровы хімік» от концерна «Белнефтехим» награждены:
- Александр Гайшун, машинист резиносмесителя СКГШ,
- Александр Куксин, токарь мехзавода,
- Илья Малаховский, машинист протекторного агрегата ЗМШ,
- Виталий Рычагов, вулканизаторщик КГШ.
Почетную грамоту «Белнефтехима» получили:
- Андрей Гурин, начальник конструкторско-технологического отдела СКГШ,
- Вячеслав Кричко, старший оператор станков с ЧПУ мехзавода,
- Николай Никитин, вулканизаторщик КГШ,
- Вадим Погорельский, начальник сборочного цеха ЗМШ,
- Елена Подшивалова, составитель навесок ингредиентов ЗМШ,
- Александр Шушко, машинист шприц-машины КГШ,
- Александр Шувалов, машинист резиносмесителя СКГШ,
- Татьяна Янковская, замначальника центральной заводской лаборатории.
Почетным знаком Белхимпрофсоюза награждена Ирина Курляндчик, начальник бюро технического управления. Почетную грамоту Белхимпрофсоюза получила Ольга Князева, ведущий юрисконсульт профкома.
Юбилейной медалью Белхимпрофсоюза награждены:
- ветераны профсоюзного движения Евгения Антипова, Галина Запека, Зинаида Зданович, Татьяна Катасонова, Мария Потапенко, Виктор Смыслов, Эльвира Сысуева;
- Татьяна Календа, инженер мехзавода,
- Алла Колбаскина, электромонтер СКГШ,
- Михаил Кондратюк, старший мастер КГШ,
- Сергей Котунов, слесарь-ремонтник КГШ,
- Елена Маркова, инженер по организации труда,
- Иван Прорвич, электромонтер ЗМШ,
- Татьяна Романовская, табельщик КГШ,
- Игорь Рублевский, электромонтер ремонтно-строительного цеха,
- Анатолий Сидоренко, слесарь-ремонтник КГШ,
- Жанна Тумашенко, электромонтер СКГШ,
- Валентина Черняк, главный бухгалтер.
Почетные грамоты Бобруйского горисполкома получили:
- Виктор Аниперов, вулканизаторщик СКГШ,
- Наталья Орешко, стыковщик заготовок КГШ,
- Сергей Белов, окрасчик ЗМШ,
- Николай Рудяк, слесарь-ремонтник мехзавода,
- Сергей Чепчуев, машинист каландра ЗМШ.
Почетными грамотами Бобруйского городского совета депутатов награждены:
- Юрий Гомель, электромонтер цеха пожарно-охранных систем и связи,
- Евгений Морозов, художественный редактор газеты «Шинник»,
- Юрий Русецкий, директор ЗМШ.
Почетными грамотами Администрации Первомайского района награждены:
- Михаил Гуков, слесарь цеха КИПиА,
- Людмила Дрозд, кладовщица цеха подготовки сырья,
- Николай Савин, электромонтер КГШ,
- Александр Севостьянов, главный инженер СКГШ,
- Валентина Тризна, изготовитель колец ЗМШ.
Почетные грамоты Могилевского облисполкома получили:
- Александр Жадецкий, холодильщик резиновых смесей ЗМШ,
- Николай Леонович, машинист протекторного агрегата КГШ,
- Николай Рудник, сборщик покрышек СКГШ.
«Белшина» назвала и обладателей своей награды «Трудовая вершина», которую сами шинники еще называют «Белшиновским Оскаром» и в подобном стиле объявляют. Здесь четыре номинации, в каждой – по три номинанта, по одному победителю. В этот раз обладателями «Оскара» стали:
- «Мастер Золотые руки» – токарь мехзавода Сергей Тарелка.
- «Образец мастерства» сборщик покрышек СКГШ Вячеслав Одинец.
- «За верность профессии» награжден вулканизаторщик ЗМШ Владимир Лагутенко.
- «За верность Белшине» – вальцовщик КГШ Виктор Сарканс-Лонскис.
Поздравления чередовались с музыкальными номерами, атмосфера была праздничной и приподнятой, как и следует на юбилее.
14.01.2022. Бобруйск. Торжественный вечер в честь 50-летия выпуска первой шины на ОАО «Белшина»14.01.2022. Бобруйск. Торжественный вечер в честь 50-летия выпуска первой шины на ОАО «Белшина». Поет Маргарита Халатова.14.01.2022. Бобруйск. Торжественный вечер в честь 50-летия выпуска первой шины на ОАО «Белшина». Председатель Бобруйской ассоциации промышленников и предпринимателей Теймураз Бочоришвили вручает главному редактору Валерию Зиновскому фотоаппарат для развития материальной базы газеты.14.01.2022. Бобруйск. Торжественный вечер в честь 50-летия выпуска первой шины на ОАО «Белшина». Поет Герман Титов.14.01.2022. Бобруйск. Торжественный вечер в честь 50-летия выпуска первой шины на ОАО «Белшина». Ветераны ОАО «Белшина».14.01.2022. Бобруйск. Торжественный вечер в честь 50-летия выпуска первой шины на ОАО «Белшина»Белорусский шинный завод «Белшина» хорошо работал в 2022 году, несмотря на санкции
Экономика
10 января 2023, 10:44
МИНСК, 10 января. /Корр. БЕЛТА/. генерального директора «Белшины» Андрея Бунакова с журналом «Вестник Белнефтехима».
По словам источника, в 2022 году «Белшина» работала эффективнее, чем в 2021 году, несмотря на санкции. Работа компании продемонстрировала стабильность в текущих условиях. Специалисты «Белшины» скорректировали маркетинговую стратегию с учетом действий основных конкурентов и волатильности курса валют. Тем временем «Белшина» продолжала работать над снижением себестоимости.
Президент Беларуси Александр Лукашенко в июне 2022 года поставил перед компанией ряд задач. Главная из них – импортозамещение. Кроме того, Белшина, как и другие промышленные предприятия, должна направить усилия на диверсификацию рынков сбыта и активизацию деловых контактов, прежде всего, с Россией, а также другими странами, идущими по пути прогресса и конструктивного взаимовыгодного торгово-экономического сотрудничества, например, Китай. По словам Андрея Бунакова, для расширения присутствия на рынке и увеличения выпуска шин «Белшина» продолжит модернизацию материально-технической базы.
В связи с изменениями на мировом рынке основной задачей Белшины стало перераспределение объемов продаж на традиционные рынки Беларуси и России. Их доли в общем объеме продаж «Белшины» в денежном выражении составили 49,8% и 44,5% соответственно в январе-ноябре 2022 года. Самым дальним целевым рынком для «Белшины» в 2022 году был Афганистан. Что касается ближайшего покупателя, холдинг «Бобруйскагромаш» находится через дорогу. от Белшины, — отметил Андрей Бунаков.
Андрей Бунаков также упомянул о совместном проекте белорусского государственного нефтехимического концерна «Белнефтехим», Минпромторга и управляющей компании холдинга «БелАЗ». «Белшина» рассмотрит возможность увеличения мощностей по выпуску цельнометаллокордных шин с диаметром обода 57 дюймов. Такие шины нужны белорусским самосвалам грузоподъемностью 240 тонн. Шины также необходимы для удовлетворения внутреннего спроса на российском рынке. Мировой спрос на карьерную технику вновь растет, и ни БелАЗ, ни Белшина не должны упустить эту возможность, подчеркнул Андрей Бунаков.
По его словам, также обсуждается сотрудничество с белорусским тракторостроителем МТЗ, в частности, возможность запуска производства резинокордных гусениц.
Подпишитесь на нас
Подробнее об экономике
Пакистан изучит практику управления белорусскими энергосистемами
На сегодняшний день на первом блоке Белорусской АЭС выработано более 11 млрд кВтч электроэнергии
Экспорт легкой промышленности Беларуси в Россию в 2022 году вырос на 30%
Рост экспорта промышленных товаров Беларуси в 2022 году оценивается примерно в 15%
Головченко оценивает работу Барановичского хлопкового производственного объединения
март | 2013 | Новости Notch Consulting, Inc.
27 марта 2013 г.
Омск Карбон Групп объявляет о строительстве завода по производству технического углерода в Беларуси
Рубрики: Технический углерод — Notch @ 17:49
Омск Carbon Group, крупнейший производитель технического углерода в России, объявила о планах строительства нового завода по производству технического углерода в Могилеве, Беларусь. Новая компания ИООО «Омск Карбон Могилев» станет дочерним предприятием Омск Карбон Групп. Завод будет стоить около 130 миллионов долларов и будет введен в эксплуатацию в 2015 году с мощностью 80 000 тонн, а к 2019 году будет увеличен до 150 000 тонн.. Занятость составит 450 при полной мощности. Более половины выпускаемой продукции будет потреблять ОАО «Белшина», производитель шин с крупным заводом в Бобруйске, Беларусь, а еще 3-5% достанутся более мелким потребителям на внутреннем рынке. Остальное будет экспортировано.
Оставить комментарий
26 марта 2013 г.
Yokohama получает награды за китайский шинный завод
Рубрика: Шины — Notch @ 23:11
RubberWorld сообщает, что Yokohama Rubber Co. объявила о том, что Hangzhou Yokohama Tire Co., Ltd., ее производственная база шин в Китае, получила гранты в виде помощи на общую сумму 13,47 миллионов юаней (205 миллионов йен или 2,2 миллиона долларов США) за период с декабря 2012 года по март 2013 года из города Ханчжоу и Зоны экономического и технологического развития Ханчжоу (HEDA). Гранты выдаются в знак признания экономической и экологической деятельности компании и представляют собой наибольшую сумму, присужденную одной компании (а не группе компаний) среди примерно 340 компаний, расположенных в HEDA. Гранты отражают несколько выдающихся достижений, в том числе тот факт, что планы расширения мощностей Hangzhou Yokohama были выполнены быстрее, чем планировалось, а метод мелкосерийного производства на заводе обеспечит гибкие капиталовложения в соответствии с конкретным спросом. Что касается охраны окружающей среды, компания установила систему очистки выхлопных газов от процесса смешивания/вулканизации, построила очистные сооружения, приняла меры по энергосбережению, чтобы сократить потребление энергии в 2012 финансовом году более чем на 15% по сравнению с предыдущим годом, и посадила около 24 000 деревьев с 2007 г. по конец 2012 г.
Оставить комментарий
Европа хочет отказаться от резинового ускорителя
Рубрика: Rubber Chemicals — Notch @ 22:57
Rubber & Plastics News сообщает, что исследовательский проект SafeRubber Европейской комиссии планирует поэтапный отказ от ускорителя каучука — тиомочевины этилена, или ETU, — используемого в основном при переработке полихлоропренового каучука. . Этот продукт используется более 80 лет, но, вероятно, в будущем он будет ограничен в соответствии с правилами REACH, поскольку он классифицируется как токсичный для репродуктивной системы. Исследовательский проект Saferubber работает над созданием более безопасной альтернативы ETU с июня 2010 года9.0003
По сообщению R&P News, ЕК недавно наняла консультанта для сбора соответствующей информации о наличии в изделиях списка веществ CMR 1A и CMR 1B, которые включают ETU, и о наличии альтернатив.
Оставить комментарий
Michelin рассматривает возможность закрытия заводов в Европе
Рубрика: Шины — Notch @ 22:38
Tyrepress (требуется бесплатная подписка) сообщает, что Michelin, возможно, рассматривает возможность некоторой реструктуризации своих европейских мощностей из-за плохих условий там.
Как сообщается в выпуске французской ежедневной газеты Les Echos за понедельник, 25 марта 2013 года, Флоран Менего, директор подразделения легковых автомобилей и легких грузовиков, сказал: «Мы ничего не исключаем, мы должны учитывать эволюцию рынка, будь то ситуация устойчива или нет», добавив: «Мы находимся в ситуации избыточных мощностей. Все сегменты затронуты».
Различные источники новостей отмечают, что компания Michelin, в которой работает 63 000 человек по всей Европе и которая является вторым по величине производителем шин в мире, 7 марта встретилась с представителями профсоюза, чтобы обсудить будущее некоторых своих французских заводов. Любое движение в этом направлении, по-видимому, противоречило бы более ранним стратегиям по сокращению численности персонала на зрелых европейских рынках посредством естественного цикла выбытия.
Ранее в этом месяце Bridgestone объявила о закрытии своего завода по производству шин для легковых автомобилей в Бари, Италия, а Goodyear объявила в январе о закрытии производства на своем заводе в Амьене, Франция.
Оставить комментарий
Cabot видит остановку на заводе по производству технического углерода в Японии
В рубрике: Carbon Black — Notch @ 15:04
На прошлой неделе JPMorgan Chase выпустил записку для инвесторов, в которой подтвердил свой нейтральный рейтинг Cabot Corporation. В записке JP Morgan Chase упомянул неожиданный сбой, который повлиял на результаты бизнеса технического углерода:
Аналитики написали, что Cabot указала на своем ежегодном собрании, что глобальный объем технического углерода уменьшился в январе и феврале. Кроме того, компания боролась с последствиями существенного простоя производства технического углерода.
Более подробная информация не была предоставлена, но Notch Consulting узнала от источников в компании, что отключение произошло в результате разового события во втором квартале Cabot (то есть, январь-март 2013 г.). С тех пор проблема была решена, и данный завод снова работает в обычном режиме. Кэбот ожидает, что сбой приведет к расходам в размере от 6 до 8 миллионов долларов, включая потерянные объемы и затраты на ремонт. Showa Cabot, японская дочерняя компания Cabot, управляет двумя заводами по производству технического углерода в Японии (в Тибе и Ямагути), но компания не сообщила, на каком из двух заводов возникла проблема.
Оставить комментарий
16 марта 2013 г.
Cabot завершает строительство новой лаборатории по применению пластмасс в Шанхае
Рубрики: Carbon Black — Notch @ 10:06
На этой неделе компания Cabot объявила о завершении строительства своей новой лаборатории по разработке приложений для пластмасс в Шанхае. Новое предприятие дополнит существующие лаборатории в Европе и Соединенных Штатах и будет сосредоточено на переработке и тестировании пластмасс для потребителей специальной сажи и суперконцентратов сажи в регионе. Особое внимание уделяется сельскохозяйственной пленке и оросительным трубам, напорным газопроводам и водопроводным трубам, оболочкам проводов и кабелей, экструзии, формованию и компаундированию, а также токопроводящим изделиям для защиты от электростатических разрядов.
Вот пресс-релиз.
Оставить комментарий
7 марта 2013 г.
TIA: Где правило топливной экономичности?
Рубрика: Шины — Notch @ 2:00
Из Rubber News стало известно, что Ассоциация шинной промышленности (TIA) попросила сенатора Барбару Микульски, D-Md., направить письмо с запросом в NHTSA Национальное управление безопасности дорожного движения) о статусе ожидаемой программы обучения потребителей в соответствии с окончательным правилом маркировки топливной экономичности шин. Окончательное правило было опубликовано в марте 2010 года, но в него не была включена важная информация, такая как содержание и формат этикетки, стандарт тестирования топливной экономичности шин, а также то, как будет разрабатываться и финансироваться часть программы, направленная на просвещение потребителей. TIA представила себя в качестве стороннего администратора части программы, посвященной обучению потребителей, в свете того, что TIA выступает за государственно-частное партнерство для реализации программы.
Оставить комментарий
Аналитик: Производство шин в Западной Европе сократилось на 38 млн единиц за последние 5 лет
Рубрика: Шины — Notch @ 1:49
От Tyrepress (требуется подписка): Автомобильный аналитик DB Equity Research Гаэтан Тулемонде подсчитал, что шинная промышленность в Западной Европе сократила производство шин для легковых автомобилей на 38 миллионов единиц по сравнению с прошлым годом. последние пять лет. Это включает в себя недавние объявления от Goodyear и Bridgestone (во Франции и Италии, соответственно), которые составляют около 13 миллионов единиц, а также закрытие Michelin, Continental и Pirelli в 2009 году., который удалил 25 миллионов единиц. Согласно Toulemonde, текущий спрос на шины в Западной Европе составляет 275 миллионов единиц, включая 65 миллионов OEM и 200 миллионов запасных частей. По словам Тулемонда, этот спрос оставался стабильным в течение последних пяти лет, но сокращение местного производства было компенсировано увеличением импорта, в основном из Китая. По данным аналитика Deutsche Bank, средняя стоимость производства шины в Западной Европе составляет 8 евро — высокий показатель по сравнению с другими регионами. (Обратите внимание, что Тулемонде не включает в эти итоги страны Центральной Европы, такие как Польша, Чехия, Румыния и Сербия).
Оставить комментарий
4 марта 2013 г.
Bridgestone закрывает итальянский шинный завод
Рубрики: General, Tyres — Notch @ 16:10
Bridgestone Europe NV/SA (Брюссель, Бельгия) сегодня объявила о своем решении закрыть завод по производству шин для легковых автомобилей в Модуньо (Бари), Италия. Завод полностью принадлежит Bridgestone Italia S.p.A., 100% дочерней компании БГЭУ. Завод в Бари является одним из 8 шинных заводов Bridgestone в Европе. Остальные предприятия по производству шин расположены в Испании, Франции, Польше и Венгрии.
Завод в Бари имеет мощность 21 000 единиц легковых шин в день, и ожидается, что его остановка будет завершена в первом полугодии 2014 года.