Цо диска ваз: Разболтовка дисков ВАЗ 2105 1.5i 2105x (2005-2007)
Содержание
Размеры шин и дисков для ВАЗ 2105
Марка автомобиля: Бренд Acura Alfa Romeo Aston Martin Audi Bentley BMW Brilliance Buick Byd Cadillac Changan Chery Chevrolet Chrysler Citroen Daewoo Daihatsu Datsun Dodge Dongfeng Ds Dw Evolute Exeed FAW Ferrari Fiat Ford Foton Gac Geely Genesis Great Wall Hafei Haima Haval Hawtai Honda Hummer Hyundai Infiniti Iran khodro Isuzu Iveco Jac Jaguar Jeep Kia Lamborghini Lancia Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Maserati Maybach Mazda Mercedes MG Mini Mitsubishi Nissan Omoda Opel Peugeot Pontiac Porsche Ravon Renault Rolls Royce Rolls-royce Rover Saab Seat Skoda Smart SsangYong Subaru Suzuki Tesla Toyota Volkswagen Volvo Vortex (tagaz) ZAZ Zotye АЗЛК ВАЗ ГАЗ ОКА ТаГАЗ УАЗ
Модель: Модель 110 2104 2105 2106 2107 2108 2109 21099 2110 2111 2112 2113 Samara 2114 Samara 2115 Samara 4X4 4×4 Bronto 4×4 Urban Granta Kalina Kalina NFR Niva Niva Legend Niva Legend Bronto Niva Travel Priora Samara Vesta Vesta Sport X-Ray Ларгус
Модификация: Модификация1. 31.51.6
Год: Год1980198119821983198419851986198719881989199019911992199319941995199619971998199920002001200220032004200520062007200820092010
Кузов: КузовSedan
размер дисков и колёс, разболтовка, давление в шинах, вылет диска, DIA, PCD, сверловка, штатная резина и тюнинг
ВАЗ 2101 Жигули 1975: размер дисков и колёс, разболтовка, давление в шинах, вылет диска, DIA, PCD, сверловка, штатная резина и тюнингAvto Sprav / Подбор шин и дисков / ВАЗ / 2101 Жигули / 1975
2101 Жигули 2101x
- 1.2
- 1.3
ВАЗ 2101 Жигули 2101x 1975 1.2
Поколение: 2101x
Двигатель: I4, Бензин
Мощность: 64 л. с. (47 кВт)
PCD (количество отверстий x диаметр окружности) | 4×98 мм |
---|---|
Диаметр центрального отверстия (DIA) | 58.1 мм |
Крепеж | M12 x 1.25 |
Типа крепежа | Болт |
Шины | Диски | PCD | Dia | Давление |
---|---|---|---|---|
155/0 R0 75P Заводской комплект | 4.5Jx13 ET37 | 4×98 | 58.1 | 1.7 |
155/0 R0 75P Заводской комплект | 5Jx13 ET29 | 4×98 | 58.1 | 1.7 |
175/70 R13 75Q Тюнинг | 5Jx13 ET29 | 4×98 | 58.1 | 1.9 |
175/70 R13 75Q Тюнинг | 5.5Jx13 ET29 | 4×98 | 58.1 | 1.9 |
175/65 R14 75Q Тюнинг | 5.5Jx14 ET32 | 4×98 | 58.1 | 2 |
185/55 R15 77S Тюнинг | 6Jx15 ET25 | 4×98 | 58. 1 | 2.1 |
Какие размеры колёс рекомендует устанавливать производитель
На автомобиль ВАЗ 2101 Жигули 2101x 1975 1.2 в базовой комплектации устанавливаются колесные диски с размерностью 4.5Jx13 ET37 в сборе с шинами 155/0 R0 75P. Где:
- 4.5J — ширина обода в дюймах;
- 13″ — посадочный диаметр резины в дюймах;
- ET37 — вылет диска в миллиметрах.
Маркировка шины транспортного средства 155/0 R0 расшифровывается следующим образом:
- 155 — ширина профиля (поперечного разреза покрышки) в миллиметрах;
- 0 — высота профиля в процентах от его ширины;
- R — радиальная навивка корда;
- 0 — посадочный диаметр шины в дюймах.
Помимо этого на резине может быть нанесена информация о ее грузоподъемности и скоростных параметрах — индекс нагрузки и индекс скорости. Индекс нагрузки представляет собой двухзначное или трехзначное число, индекс скорости обозначается латинскими буквами, например 75P:
- 75 — максимально допустимая нагрузка на шину 387 кг;
- P — максимально допустимая скорость автомобиля 150 км/ч.
Использование рекомендованных типоразмеров покрышек позволит избежать проблем с управлением, безопасностью и иных трудностей. Какие нештатные размеры можно поставить? Руководствуйтесь данными по таблице, в ней указаны возможные допустимые альтернативные размеры для тюнинга. Хотя возможны и другие варианты, которые мы не описали в таблице. Например, диски пошире того же диаметра. Или поставить диски такой же ширины, но большего диаметра, что достаточно популярно среди автовладельцев. Выбор дисков огромен, вы можете найти экземпляры с такими же параметрами, но с величиной вылета на 1-2 миллиметра больше или меньше. Перечислить все варианты не представляется возможным.
При этом разболтовка у всех типов колес одинаковая — 4×98. Таким образом все диски крепятся на четыре болта и расстояние между ними ровно девяносто восемь миллиметров. Диаметр ступицы у авто 58.1 мм.
Стандартное давление шинах — 1.7 МПа.
ВАЗ 2101 Жигули 2101x 1975 1.3
Поколение: 2101x
Двигатель: I4, Бензин
Мощность: 69 л. с. (51 кВт)
PCD (количество отверстий x диаметр окружности) | 4×98 мм |
---|---|
Диаметр центрального отверстия (DIA) | 58.1 мм |
Крепеж | M12 x 1.25 |
Типа крепежа | Болт |
Шины | Диски | PCD | Dia | Давление |
---|---|---|---|---|
155/0 R0 75P Заводской комплект | 4.5Jx13 ET37 | 4×98 | 58.1 | 1.7 |
155/0 R0 75P Заводской комплект | 5Jx13 ET29 | 4×98 | 58.1 | 1.9 |
175/70 R13 75P Тюнинг | 5Jx13 ET29 | 4×98 | 58.1 | 1.9 |
175/70 R13 75Q Тюнинг | 5.5Jx13 ET29 | 4×98 | 58.1 | 1.9 |
175/65 R14 75Q Тюнинг | 5.5Jx14 ET32 | 4×98 | 58.1 | 2 |
185/55 R15 77S Тюнинг | 6Jx15 ET25 | 4×98 | 58. 1 | 2.1 |
Какие размеры колёс рекомендует устанавливать производитель
На автомобиль ВАЗ 2101 Жигули 2101x 1975 1.3 в базовой комплектации устанавливаются колесные диски с размерностью 4.5Jx13 ET37 в сборе с шинами 155/0 R0 75P. Где:
- 4.5J — ширина обода в дюймах;
- 13″ — посадочный диаметр резины в дюймах;
- ET37 — вылет диска в миллиметрах.
Маркировка шины транспортного средства 155/0 R0 расшифровывается следующим образом:
- 155 — ширина профиля (поперечного разреза покрышки) в миллиметрах;
- 0 — высота профиля в процентах от его ширины;
- R — радиальная навивка корда;
- 0 — посадочный диаметр шины в дюймах.
Помимо этого на резине может быть нанесена информация о ее грузоподъемности и скоростных параметрах — индекс нагрузки и индекс скорости. Индекс нагрузки представляет собой двухзначное или трехзначное число, индекс скорости обозначается латинскими буквами, например 75P:
- 75 — максимально допустимая нагрузка на шину 387 кг;
- P — максимально допустимая скорость автомобиля 150 км/ч.
Использование рекомендованных типоразмеров покрышек позволит избежать проблем с управлением, безопасностью и иных трудностей. Какие нештатные размеры можно поставить? Руководствуйтесь данными по таблице, в ней указаны возможные допустимые альтернативные размеры для тюнинга. Хотя возможны и другие варианты, которые мы не описали в таблице. Например, диски пошире того же диаметра. Или поставить диски такой же ширины, но большего диаметра, что достаточно популярно среди автовладельцев. Выбор дисков огромен, вы можете найти экземпляры с такими же параметрами, но с величиной вылета на 1-2 миллиметра больше или меньше. Перечислить все варианты не представляется возможным.
При этом разболтовка у всех типов колес одинаковая — 4×98. Таким образом все диски крепятся на четыре болта и расстояние между ними ровно девяносто восемь миллиметров. Диаметр ступицы у авто 58.1 мм.
Стандартное давление шинах — 1.7 МПа.
Общая справочная информация
Диапазоны возможных значений для шин и дисков ВАЗ 2101 Жигули 1975.
Диаметр | 0″–15″ |
---|---|
Ширина (мм) | 155–185 |
Профиль (%) | 0–70 |
Самый маленький размер | 155/0 R0 |
Самый большой размер | 185/55 R15 |
Диаметр | 13″–15″ |
---|---|
Ширина (дюймы) | 4.5–6 |
Вылет (мм) | 25–37 |
Сверловки | 4×98 |
Фото
Советы экспертов
Выбирая резину для автомобиля, необходимо в первую очередь руководствоваться инструкцией изготовителя. Задайте себе несколько вопросов.
- На каких дорогах преимущественно будет эксплуатироваться автомобиль?
- Нужна ли повышенная проходимость?
- Какую часть пути будут составлять городские дороги, а какую трасса?
- Будет ли автомобиль перевозить тяжелые грузы?
Ответы на эти, и подобные им вопросы помогут определить, на какие параметры шин нужно обратить особое внимание.
Как правильно выбрать диски для ВАЗ 2101 Жигули 1975?
3 типа колёсных дисков:
- Штампованные (экономичная ценовая категория) — изготавливаются из листа железа путём штамповки на прессе.
- Легкосплавные — изготавливаются путем «литья» (более надёжные, чем штампованные).
- Кованые (наиболее качественные и дороже предыдущих) — изготавливаются из лёгких сплавов путём штамповки при высоких температурах.
Выбор зависит от финансовых возможностей. Однако следует учитывать, что качество дорожного покрытия, по которому приходится ездить каждый день, тоже необходимо учитывать.
Так при попадании в яму, штампованный диск погнётся и не причинит вреда шине, а кованный или литой может ее разрубить. Существует вероятность того, что литой диск может лопнуть или расколоться.
Также следует заметить, что ремонт «штамповки» стоит дешевле, чем ремонт литых или кованных дисков. Но колеса с качественными литыми и кованными дисками меньше убивают подвеску, т. к. легче и имеют более совершенную геометрию (лучше сбалансированы).
Одни и те же диски могут тереть шинами или не тереть на одном и том же автомобиле — тут поможет регулировка «развал-схождения».
Какое давление в шинах?
В обязанности водителя входит постоянный контроль давления в шинах. Это позволит избежать стандартных проблем, связанных с эксплуатацией транспортного средства. Неноминальное значение давления нередко становится причиной:
- ухудшения управления;
- неравномерного износа протектора.
Часто автовладелец самостоятельно снижает давление в колёсах собственного транспортного средства. Таким образом снижается нагрузка на подвеску, машина на порядок легче «проходит» различные неровности дороги. Но стоит отметить: снижение давление даже на 0.1 МПа приводит к серьезным проблемам. К основным можно отнести:
- повышенный расход топлива;
- быстрый износ крайних сегментов протектора;
- автомобиль становится менее маневренным.
Не меньшие проблемы доставляет перекаченное колесо. Центральная часть баллона начинает быстро стачиваться. Кроме того, при температуре окружающей среды более чем 60 градусов Цельсия шина может просто взорваться. Что приведет к выезду на встречную полосу движения.
Глаукоматозное прогрессирование в серии стереоскопических фотографий и изображений Гейдельбергского томографа сетчатки
1. Chauhan BC. Конфокальная сканирующая лазерная томография. Может J Офтальмол. 1996;31(3):152–156. [Google Scholar]
2. Zinser GR, Wijnaendts-van-Resandt RW, Dreher AW, Weinreb RW, Harbarth U, Burk ROW. Конфокальное лазерное томографическое сканирование глаза. Проц. ШПАЙ. 1989; (1161): 337–344. [Google Scholar]
3. Воллштейн Г., Гаруэй-Хит Д.Ф., Хитчингс Р.А. Выявление случаев ранней глаукомы с помощью сканирующего лазерного офтальмоскопа. Офтальмология. 1998;105(8):1557–1563. [PubMed] [Google Scholar]
4. Микельберг Ф.С., Парфитт С.М., Суиндейл Н.В., Грэм С. Л., Дранс С.М., Госин Р. Способность гейдельбергского томографа сетчатки обнаруживать раннюю глаукоматозную потерю поля зрения. J Глаукома. 1995;4(4):242–247. [PubMed] [Google Scholar]
5. Bathija R, Zangwill L, Berry CC, Sample PA, Weinreb RN. Выявление раннего глаукоматозного структурного повреждения с помощью конфокальной сканирующей лазерной томографии. J Глаукома. 1998;7(2):121–127. [PubMed] [Академия Google]
6. Асавапхурекорн С., Зангвилл Л., Вайнреб Р.Н. Кривая ранжированного распределения сегментов для интерпретации топографии зрительного нерва. J Глаукома. 1996;5(2):79–90. [PubMed] [Google Scholar]
7. Суиндейл Н.В., Степанович Г., Чин А., Микельберг Ф.С. Автоматизированный анализ изображений топографии диска зрительного нерва в норме и при глаукоме. Invest Ophthalmol Vis Sci. 2000;41(7):1730–1742. [PubMed] [Google Scholar]
8. Coops A, Henson DB, Kwartz AJ, Artes PH. Автоматизированный анализ изображений диска зрительного нерва с томографа сетчатки Heidelberg по шкале вероятности глаукомы. Invest Ophthalmol Vis Sci. 2006;47(12):5348–5355. [PubMed] [Академия Google]
9. Wollstein G, Garway-Heath DF, Fontana L, Hitchings RA. Выявление ранних глаукоматозных изменений: сравнение экспертной клинической оценки фотографий диска зрительного нерва и конфокальной сканирующей офтальмоскопии. Офтальмология. 2000;107(12):2272–2277. [PubMed] [Google Scholar]
10. Greaney MJ, Hoffman DC, Garway-Heath DF, Nakla M, Coleman AL, Caprioli J. Сравнение методов визуализации зрительного нерва для отличия нормальных глаз от глаз с глаукомой. Invest Ophthalmol Vis Sci. 2002;43(1):140–145. [PubMed] [Академия Google]
11. Strouthidis NG, White ET, Owen VM, Ho TA, Hammond CJ, Garway-Heath DF. Факторы, влияющие на изменчивость результатов повторного тестирования, полученных на гейдельбергском томографе сетчатки и измерениях гейдельбергского томографа сетчатки II. Бр Дж Офтальмол. 2005;89(11):1427–1432. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]
12. Tan JC, Garway-Heath DF, Hitchings RA. Вариабельность диска зрительного нерва при сканирующей лазерной томографии. Бр Дж Офтальмол. 2003;87(5):557–559. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]
13. Miglior S, Albe E, Guareschi M, Rossetti L, Orzalesi N. Воспроизводимость внутри и между наблюдателями при оценке стереометрических параметров диска зрительного нерва с помощью гейдельбергского томографа сетчатки. Офтальмология. 2002;109(6):1072–1077. [PubMed] [Google Scholar]
14. Garway-Heath DF, Wollstein G, Hitchings RA. Возрастные изменения диска зрительного нерва в связи с открытоугольной глаукомой. Бр Дж Офтальмол. 1997;81(10):840–845. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]
15. Tsai CS, Ritch R, Shin DH, Wan JY, Chi T. Возрастное уменьшение площади обода диска у визуально нормальных субъектов. Офтальмология. 1992;99(1):29–35. [PubMed] [Google Scholar]
16. Fayers T, Strouthidis NG, Garway-Heath DF. Мониторинг прогрессирования глаукомы с использованием нового анализа событий Heidelberg Retina Tomograph. Офтальмология. 2007; 114(11):1973–1980. [PubMed] [Google Scholar]
17. Strouthidis NG, Scott A, Peter NM, Garway-Heath DF. Прогрессирование диска зрительного нерва и поля зрения у пациентов с глазной гипертензией: частота обнаружения, специфичность и согласие. Invest Ophthalmol Vis Sci. 2006;47(7):2904–2910. [PubMed] [Академия Google]
18. Tan JC, Hitchings RA. Оптимизация и проверка подхода к выявлению глаукоматозных изменений в топографии зрительного нерва. Invest Ophthalmol Vis Sci. 2004;45(5):1396–1403. [PubMed] [Google Scholar]
19. Паттерсон А.Дж., Гаруэй-Хит Д.Ф., Страутидис Н.Г., Крабб Д.П. Новый статистический подход для количественной оценки изменений в серии изображений топографии сетчатки и диска зрительного нерва. Invest Ophthalmol Vis Sci. 2005;46(5):1659–1667. [PubMed] [Google Scholar]
20. Chauhan BC, Blanchard JW, Hamilton DC, LeBlanc RP. Методика выявления серийных топографических изменений в диске зрительного нерва и перипапиллярной части сетчатки с помощью сканирующей лазерной томографии. Invest Ophthalmol Vis Sci. 2000;41(3):775–782. [PubMed] [Академия Google]
21. Kamal DS, Viswanathan AC, Garway-Heath DF, Hitchings RA, Poinoosawmy D, Bunce C. Обнаружение изменения диска зрительного нерва с помощью томографа сетчатки Гейдельберга до подтверждения изменения поля зрения у глазных гипертоников, переходящих в раннюю глаукому. Бр Дж Офтальмол. 1999;83(3):290–294. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]
22. Chauhan BC, McCormick TA, Nicolela MT, LeBlanc RP. Изменения диска зрительного нерва и поля зрения в проспективном лонгитюдном исследовании пациентов с глаукомой: сравнение сканирующей лазерной томографии с обычной периметрией и фотографией диска зрительного нерва. Арка Офтальмол. 2001;119(10): 1492–1499. [PubMed] [Google Scholar]
23. Artes PH, Chauhan BC. Продольные изменения поля зрения и диска зрительного нерва при глаукоме. Прога Retin Eye Res. 2005;24(3):333–354. [PubMed] [Google Scholar]
24. Philippin H, Unsoeld A, Maier P, Walter S, Bach M, Funk J. Десятилетние результаты: обнаружение долгосрочных прогрессирующих изменений диска зрительного нерва с помощью конфокальной лазерной томографии. Graefes Arch Clin Exp Офтальмол. 2006;244(4):460–464. [PubMed] [Google Scholar]
25. Hudson CJW, Kim LS, Hancock SA, Cunliffe IA, Wild JM. Некоторые диссоциирующие факторы в анализе структурно-функциональных прогрессирующих повреждений при открытоугольной глаукоме. Бр Дж Офтальмол. 2007;91(5):624–628. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]
26. Kourkoutas D, Buys YM, Flanagan JG, Hatch WV, Balian C, Trope GE. Сравнение прогрессирования глаукомы, оцениваемой с помощью томографа сетчатки II Гейдельберга, со стереофотографиями диска зрительного нерва. Может J Офтальмол. 2007;42(1):82–88. [PubMed] [Google Scholar]
27. Chauhan BC, Hutchison DM, Artes PH, et al. Прогрессирование диска зрительного нерва при глаукоме: сравнение конфокальной сканирующей лазерной томографии с фотографиями диска зрительного нерва в проспективном исследовании. Invest Ophthalmol Vis Sci. 2009 г.;50(4):1682–1691. [PubMed] [Google Scholar]
28. Ervin JC, Lemij HG, Mills RP, Quigley HA, Thompson HW, Burgoyne CF. Клиницисты обнаруживают изменения при просмотре продольных стереофотографий по сравнению с конфокальной сканирующей лазерной томографией в исследовании LSU Experimental Glaucoma (LEG). Офтальмология. 2002;109(3):467–481. [PubMed] [Google Scholar]
29. Fortune B, Demirel S, Zhang X, et al. Сравнение мультифокальной ЗВП и стандартной автоматизированной периметрии при глазной гипертензии высокого риска и ранней глаукоме. Invest Ophthalmol Vis Sci. 2007;48(3):1173–1180. [PubMed] [Академия Google]
30. Airaksinen PJ, Drance SM, Schulzer M. Область нейроретинального обода при ранней глаукоме. Am J Офтальмол. 1985; 99(1):1–4. [PubMed] [Google Scholar]
31. Lachenmayr BJ, Airaksinen PJ, Drance SM, Wijsman K. Корреляция потери слоя нервных волокон сетчатки, изменений в диске зрительного нерва и различных психофизических критериев при глаукоме. Graefes Arch Clin Exp Офтальмол. 1991;229(2):133–138. [PubMed] [Google Scholar]
32. Айраксинен П.Дж., Туулонен А., Аланко Х.И. Скорость и характер уменьшения площади нейроретинального обода при глазной гипертензии и глаукоме. Арка Офтальмол. 1992;110(2):206–210. [PubMed] [Google Scholar]
33. Burk RO, Vihanninjoki K, Bartke T, et al. Разработка стандартной эталонной плоскости для томографа сетчатки Heidelberg. Graefes Arch Clin Exp Офтальмол. 2000;238(5):375–384. [PubMed] [Google Scholar]
34. Strouthidis NG, White ET, Owen VM, Ho TA, Garway-Heath DF. Улучшение воспроизводимости измерений площади обода сетчатки с помощью гейдельбергского томографа сетчатки и гейдельбергского томографа сетчатки II. Бр Дж Офтальмол. 2005;89(11):1433–1437. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]
35. Breusegem C, Fieuws S, Stalmans I, Zeyen T. Изменчивость стандартной эталонной высоты и ее влияние на стереометрические параметры гейдельбергского томографа сетчатки 3. Invest Ophthalmol Vis Sci. 2008;49(11):4881–4885. [PubMed] [Google Scholar]
36. Hanley JA, McNeil BJ. Метод сравнения площадей под характеристическими кривыми оператора приемника, полученными для одних и тех же случаев. Радиология. 1983;148(3):839–843. [PubMed] [Google Scholar]
37. Cioffi GA, Robin AL, Eastman RD, Perell HF, Sarfarazi FA, Kelman SE. Конфокальный лазерный сканирующий офтальмоскоп: воспроизводимость топографических измерений диска зрительного нерва с помощью конфокального лазерного сканирующего офтальмоскопа. Офтальмология. 1993;100(1):57–62. [PubMed] [Google Scholar]
38. Chauhan BC, LeBlanc RP, McCormick TA, Rogers JB. Ретестовая вариабельность топографических измерений с помощью конфокальной сканирующей лазерной томографии у пациентов с глаукомой и контрольных субъектов. Am J Офтальмол. 1994;118(1):9–15. [PubMed] [Google Scholar]
39. Dreher AW, Tso PC, Weinreb RN. Воспроизводимость топографических измерений диска зрительного нерва в норме и при глаукоме с помощью лазерного томографа. Am J Офтальмол. 1991;111(2):221–229. [PubMed] [Google Scholar]
40. Zangwill LM, Bowd C, Berry CC, et al. Различение нормальных и глаукоматозных глаз с помощью гейдельбергского томографа сетчатки, анализатора нервных волокон GDx и оптического когерентного томографа. Арка Офтальмол. 2001;119(7):985–993. [PubMed] [Google Scholar]
41. Tan JC, Hitchings RA. Подход к выявлению прогрессирования глаукомы зрительного нерва с помощью сканирующей лазерной томографии. Invest Ophthalmol Vis Sci. 2003;44(6):2621–2626. [PubMed] [Академия Google]
42. Гиркин В.А. Взаимосвязь между структурой зрительного нерва/слоя нервных волокон и функциональными показателями при глаукоме. Курр Опин Офтальмол. 2004;15(2):96–101. [PubMed] [Google Scholar]
43. Sample PA, Goldbaum MH, Chan K, et al. Использование классификаторов машинного обучения для раннего выявления глаукоматозных изменений в стандартных полях зрения. Invest Ophthalmol Vis Sci. 2002;43(8):2660–2665. [PubMed] [Google Scholar]
44. Morgan JE, Sheen NJL, North RV, Choong Y, Ansari E. Цифровая визуализация диска зрительного нерва: моноскопический и стереоскопический анализ. Бр Дж Офтальмол. 2005;89(7): 879–884. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]
45. Parrish RK, II, Schiffman JC, Feuer WJ, et al. Исследовательская группа по лечению глазной гипертензии. Тест-ретестирование воспроизводимости повреждения диска зрительного нерва, обнаруженного на стереофотографиях оценщиками в масках. Am J Офтальмол. 2005;140(4):762–764. [PubMed] [Google Scholar]
46. Zeyen T, Miglior S, Pfeiffer N, Cunha-Vaz J, Adamsons I. Европейская исследовательская группа по предотвращению глаукомы. Воспроизводимость оценки изменения диска зрительного нерва при глаукоме с помощью стереофотографий диска зрительного нерва. Офтальмология. 2003;110(2):340–344. [PubMed] [Академия Google]
47. Реус Н.Дж., де Грааф М., Лемий Х.Г. Точность GDx VCC, HRT I и клиническая оценка стереоскопических фотографий диска зрительного нерва для диагностики глаукомы. Бр Дж Офтальмол. 2007;91(3):313–318. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]
48. Jampel HD, Friedman D, Quigley H, et al. Согласие между специалистами по глаукоме в оценке прогрессирующих изменений диска по фотографиям у пациентов с открытоугольной глаукомой. [По состоянию на 18 февраля 2010 г.]; Am J Ophthalmol. 2009 147(1):39–44.e1.. http://www.ajo.com/article/S0002-9394(08)00575-8/аннотация. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]
49. Viswanathan AC, Crabb DP, McNaught AI, et al. Соглашение между наблюдателями о прогрессировании полей зрения при глаукоме: сравнение методов. Бр Дж Офтальмол. 2003;87(6):726–730. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]
50. Xu J, Ishikawa H, Wollstein G, et al. Автоматизированная оценка диска зрительного нерва по снимкам стереодиска. Invest Ophthalmol Vis Sci. 2008;49(6):2512–2517. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]
51. Бергин С., Гаруэй-Хит Д.Ф., Крэбб Д.П. Оценка эффекта нового алгоритма совмещения продольных серий снимков Гейдельбергской томографии сетчатки. Акта Офтальмол. 2008;86(2):207–214. [PubMed] [Google Scholar]
52. Chauhan BC, Nicolela MT, Artes PH. Частота и скорость прогрессирования поля зрения после продольно измеренных изменений диска зрительного нерва при глаукоме. Офтальмология. 2009;116(11):2110–2118. [PubMed] [Google Scholar]
Условия реки Темзы
Обновления услуг по телефону 1227 22 декабря 2022
Шлюз Ромни – Шлюз Ромни временно открыт для прохода до возобновления строительных работ 3 января 2023 года. Проход необходимо бронировать по адресу [email protected]. uk, или позвонив в шлюз по телефону 01753 860296.
Шлюз Рэдкот — T Пункт водоснабжения в Шлюзе Рэдкот закрыт до дальнейшего уведомления.
Замок Molesey — Насос выведен из эксплуатации до дальнейшего уведомления.
Benson Lock — T h Общественная дорожка над Benson Weir будет закрыта до дальнейшего уведомления.
ST John’s Lock — T H E Накача out не работает до дальнейшего уведомления.
Hurley Lock — Общественный туалет недоступен.
Mapledurham Lock — Откачивающие сооружения временно недоступны из-за замерзших труб.
Замок для валунов — Ворота со стороны пьедестала не открываются полностью. Пожалуйста, будьте осторожны при входе и выходе из замка.
Замок Бовени — T h e pu m p-ou t и Elsa n facilitie s не работают до дальнейшего уведомления.
Marsh Lock Horse Bridge — T he to w path b rid ge upstream of Marsh Lock will быть закрытым до дальнейшего уведомления по соображениям безопасности. Наши оперативные группы и специалисты по инфраструктуре будут проверять мост, чтобы определить необходимые действия для защиты пользователей моста. Приносим извинения за доставленные неудобства.
Часы работы сторожей шлюзов
Мы стремимся предложить нашим клиентам, пользующимся водным транспортом, сопровождение в течение лодочного сезона с 1 апреля по 30 сентября. Мы также обеспечим сопровождение во время пасхальных выходных и весенних и осенних полугодий, когда они выпадают вне сезона. Каждый шлюз будет обслуживаться резидентом, сменным или сезонным смотрителем шлюза и/или волонтерами, в зависимости от ситуации и, когда это возможно, для прикрытия перерывов персонала, работы плотины и технического обслуживания. Бывают случаи, когда мы не можем этого сделать из-за обстоятельств, не зависящих от нас, таких как болезнь персонала.
В межсезонье с 1 октября по 31 марта сопровождение может быть доступно, но не может быть гарантировано.
Наш график обслуживания замков можно найти здесь: Река Темза: услуги по обслуживанию замков.
- Июль и август: с 9:00 до 18:30
- Май, июнь и сентябрь: с 9:00 до 18:00
- Апрель и октябрь: с 9:00 до 17:00
- с ноября по март: с 9:15 до 16:00
Один час обеденного перерыва между 13:00 и 14:00, если укрытия нет.
Электричество предоставляется на шлюзах, за исключением шлюзов Теддингтон и шлюзов выше по течению от Оксфорда.
Навигационные знаки
- При движении вверх по течению держите красные навигационные буи слева от себя, а зеленые — справа.
- Двигаясь вниз по течению, держите красные буи справа, а зеленые — слева.
- Одиночные желтые маркерные буи могут проходить с любой стороны.
Во всех случаях держитесь подальше от навигационных буев. Помните о возможных отмелях на внутренней стороне изгибов рек.
Круглосуточные причалы и шлюзы
Эти причалы находятся в ведении Агентства по охране окружающей среды Lock and Weir Keepers. Уведомления размещаются на сайтах, и лодочники должны по прибытии явиться к дежурному хранителю шлюза, чтобы сообщить о своем пребывании.
Ссылки по теме
Река Темза: ограничения и перекрытия — Информация о любых перекрытиях и ограничениях на неприливной реке Темзе.
Река Темза: шлюзы и сооружения для яхтсменов. Информация о средствах для яхтсменов на шлюзах Агентства по охране окружающей среды на неприливных реках Темзе и Кеннет.
Уровни рек и морей — Служба Агентства по охране окружающей среды, отображающая последние данные об уровне рек и морей со всей страны.
GaugeMap — интерактивная карта с расходами, уровнями грунтовых вод и другой информацией о реках Великобритании и Ирландии.
Агентство по охране окружающей среды — страницы о лодках по реке Темзе, включая руководство по регистрации лодок и общую информацию о реке.
Посетите Темзу. Все, что вам нужно знать о реке Темзе.
Управление лондонского порта (PLA) — руководство для прогулочных и коммерческих судов, желающих плавать по реке Темзе с приливами. Включает в себя актуальную информацию о приливах и навигационных уведомлениях, выпущенных для лондонского порта.