Данлоп ат: Шины DUNLOP GRANDTREK AT5 · Официальный сайт шин DUNLOP
Содержание
Шины Dunlop Grandtrek AT5 отзывы владельцев, мнения, тесты резины
-
5.0
Павел
Опыт использования: менее месяца
Комментарий: Мне понравилось. Ничего не навязывают, отвечают на все вопросы, вежливые сотрудники. Около месяца откатал, вопрос к баласировке не возникало
19 августа 2022
-
5.0Владислав Силичев
Опыт использования: менее месяца
Достоинства: Разницы в шуме в сравнении со штатными kumho solus KL21 на гранж строки я лично не заметил, разгонял до 180, на такой скорости акустика кузова подавляет каустику шин.
Недостатки: Пожалуй цена, 10+ за баллон реалии высокого курса $ к рублю, но хотелось бы что бы стоили как раньше в 2 раза дешевле))))
Комментарий: Брал в шинатут, шиномонтаж бесплатно. Понравилась скрупулёзность сотрудников по выполняемым работам. Очень профессионально. За что им спасибо!
-
5.
Дмитрий В.
Опыт использования: менее месяца
Достоинства: Доброго времени суток! После долгих поисков в период коронавирусного дефицита ходовых и редких типоразмеров, не адекватного курса не русских денег — 70 и, как следствие — не гуманных цен на штатные Wrangler HP, остановил свой выбор на этой модели. Дискавери 4, 2,7 TD, 255/60/18 XL. Обошлись с перебортовкой около 40 т.р. за комплект. Производство: 51 19. Тяжеловаты, даже относительно зимней Nokian Hakka 7. Крепкий борт, твердый протектор. На машину «встали» хорошо — не громоздко, не вычурно, опрятно. Хорошо сбалансированная шина: без излишней мягкости и избыточной жесткости (по крайней мере на моей машине — с ее весом и рекомендованным давлением), есть надежда, что с износом и грыжами проблем не будет!:) Первые впечатления: Конечно же увеличение подрессорнных масс чувствуется, изъяны подвески «из тени» выходят наружу.
Недостатки: Шуму, конечно, стало немного больше. Но я не отношу его к недостаткам и, вряд ли, кто нибудь будет ставить эту резину на городские X5, 7, и прочие кроссоверы. Пока — «пятерка» 🙂
02 июля 2020
-
5.
0Дмитрий
Опыт использования: несколько месяцев
Достоинства: Тихая и мягкая шина. Выглядит внушительно — зубастая. Проходимость по песку и грязи (без экстрима) — отменная.
Недостатки: Пока не выявил.
Комментарий: Комментарий:Очень долго выбирал шины. Стояла неразрешимая дилемма — в основном езда по хорошему асфальту в городе с редкими вылазками на природу и на охоту/рыбалку в грязь «по самое не хочу». Езжу на кроссовере VOLVO XC60. Штатный Continental sport contact 5 отходил 6 лет и выглядел очень уставшим. Он не то чтобы стерся — наоборот, еще сезон отходил бы как минимум, но боковины ободрались настолько, что выглядели шины как облезлые серые бублики В общем было большое желание сменить резину на свежую и желательно зубастее штатной.
02 июля 2020
org/Review»>
Алексей Б.
Опыт использования: несколько месяцев
Достоинства: В меру мягкая не сильно шумная (зависит от покрытия) смотрится не плохо. Тише проходит стыки на асвальте.
Недостатки: По размокшей глине скользит, машину ловиш. Стоял штатный бриджстон H/T тоже самое. Расход увеличелся в среднем на литор. Более валкая. Вобщем ощущение зимней резины летом
Комментарий: Автомобиля Мпс второго поколения. Ожидал более лучшей проходит тише на бездорожье. Только потерял в индексе скорости.
ᐅ Dunlop Grandtrek AT3 отзывы — 77 честных отзыва покупателей о шинах Dunlop Grandtrek AT3
Ищете положительные и негативные отзывы о Dunlop Grandtrek AT3?
Из 11 источников мы собрали 77 отрицательных, негативных и положительных отзывов.
Мы покажем все достоинства и недостатки Dunlop Grandtrek AT3 выявленные при использовании пользователями. Мы ничего не скрываем и размещаем все положительные и отрицательные честные отзывы покупателей о Dunlop Grandtrek AT3, а также предлагаем альтернативные товары аналоги. А стоит ли покупать — решение только за Вами!
Самые выгодные предложения по Dunlop Grandtrek AT3
Информация об отзывах обновлена на 03. 11.2022
Написать отзыв
Виктор, 31.01.2020
Достоинства:
Цена, управляемость, прочность
Недостатки:
Для своей цены их нет
Комментарий:
Шина отличная, отработала на все 100, грыж не появилось для смешанной эксплуатации подходит город/пересечена. Управляемость отличная, не подвела.
AVBunin, 27.05.2019
Достоинства:
В самом широком смысле хорошая резина. Высокий профиль, держит дорогу. В дождь вполне уверенно держит. Катаю вплоть до первого снега без особого напряжения.
Недостатки:
Очень шумная. Катастрофически. Заметил во второй сезон. в диапазоне скоростей от 70 до 100 км/ч гул стоит как от старого икаруса. При меньшей или большей скорости гул пропадает.
Комментарий:
В общем и целом хорошая резина для эксплуатации оной в разных режимах, вне города. В городских условиях будет напрягать гул. Возможно звукоизоляция салона авто не на высоком уровне.
Литовченко Александр, 22.04.2019
Достоинства:
Мягкая и малошумная. Асфальтовую колею почти не чувствует. По грунтовке и гравию идет отменно, но в сильную грязь не лазил. По весеннему гололеду (ночные заморозки) шла на удивление цепко.
Недостатки:
пока не нашел.
Власов Вячеслав, 19.02.2019
Достоинства:
Высокий профиль. Хорошо отводит воду и держит мокрый асфальт, по лужам брызги крупные — меньше машина марается. Пониженный износ. Можно поползать по бездорожью, если «с умом». Рыхлый и мокрый снег без проблем (почти как зимняя), не надо стоять в очередях на шиномонтажках в первый снег. Ценник неплохой.
Недостатки:
Гудит, но не напрягает. Асфальтовую колею почти не держит, машина резко «выпрыгивает» из нее, но предсказуемо, приспособиться можно быстро. Лед держит плохо.
Комментарий:
Легкое бездорожье, проселки, город, трасса — оптимальный, универсальный вариант (насколько это возможно, конечно). Цена-качество на 5. Больше летняя, чем зимняя. Если бы не было зимней резины, ездил бы на ней круглый год. О покупке не жалею. А\м Nissan X-trail, Челябинск.
Гость, 31.10.2018
Достоинства:
Комфорт, Универсальность.
Недостатки:
Не обнаружил. Наверное когда-нибудь сносится.
Комментарий:
Езжу всего неделю и именно поэтому и решил написать сейчас, пока могу объективно сравнивать с предыдущей.
У меня X-Trail, резина номинальная 215/65 R16 98H. Пять лет до того ездил на Nexen (чисто асфальтная модель, какая не помню). Ездил и не жаловался, всё в целом устраивало. Хотя и часто выбираюсь на бездорожье. Потому и хотелось поставить АТ, но пугал шум описанный в ряде отзывов. Но только когда я поставил Dunlop АТ3 (производство Тайланд) я окончательно понял, что от резины на самом деле что-то зависит. Автомобиль сразу поехал мягче и тише. и это несмотря на то, что на Nexen давление качал 2,5 атм, а на Dunlop сразу сделал 3,0 атм. Кстати отбалансировались легко, грузики от 10 до 35 грамм.
Наездил за выходные 1,5 т км по городу, трассе, гравийке, грунтовке, лесу, песку и обратно.
Ничего не могу сказать про долговечность и метры тормозного пути. Но зато могу сказать с уверенностью, что комфорт на высоте, особенно ощущается на рельсах и мелких ямках. (когда падаешь в канаву, там уже не до комфорта). На скорости до 120 км/ч шума от колёс точно не слышно (с закрытыми окнами тишина, с открытыми — ветер шумит громко, но колёс не слышно). По проходимости: я бы везде прошёл и на старых, но на этих чувствуешь себя увереннее.
И ещё для статистики: на поворотах не свистит (хотя специально подгружал для проверки), зад тоже никуда не заносит. Погода была пока только сухая, но летать по лужам смысла всё равно мало.
P. S.
Интересный момент.
У меня сын, 9 лет. Автомобилями особо не увлекается, воспринимает их как должное. Он знал, что я собираюсь менять колёса, но когда неизвестно. И вот я его забираю и мы едем. Довольно скоро, на первом же переезде с трамваем, он вдруг спрашивает:
— Ты что, колёса поменял?
— Да, я как ты догадался, отвечаю я искренне не понимая причины вопроса?
— А мягче ехать стало.
Гость, 29.09.2018
Достоинства:
гребёт и в грязи и в снегу мокром, про лёд незнаю
Недостатки:
Резина более нежная чем гудрич, лучше брать 5 балонов. Я на арматурину наехал и балон на выкид, гудрич мог и выжить.
Комментарий:
Переобулся весной на лето(АТ3) и при +2 навалило мокрого снега сантиметров 12. Не почувствовал разницы между зимой и летом(правда на машине АБС+курсовая устойчивость)тормозит хорошо. Льда нет, но по мокрому со снегом асфальту и по засыпанному снегом просёлку едет отлично.
Радковский Виктор, 17.09.2018
Достоинства:
цена, мягкость, не шумность
Недостатки:
пока не нашел
Комментарий:
ездил сегодня пару часов после того как переобулся. По мокрому песку идет отлично даже на 50-60км/ч. По глине немного плывет на уклоне, но это ж не М/Т резина, тоже пойдет. На подъем заехал без проблем по глине с песком (сильно влажная, ночью был дождь) на заднем приводе. На полном приводе по сильно влажной глине даже с небольшими перегрузками в повороте держит нормально, очень предсказуемо, почти без бокового сноса, почти как на ралли!!!)) По асфальту ездил мало, но сразу бросается в глаза её мягкость, мелкие неровности чувствуются меньше и вообще как то вибраций стало меньше. На асфальте не шумит!!! Я до 100км/ч разгонялся, асфальт далеко не супер, «крупнозернистый». Производство резины Тайвань. Машина Паджеро-спорт. Размер 245/70/16. Давление в колесах 2.0. Как ходить и стираться будет не знаю, посмотрим.
Анненков Вячеслав, 06.08.2018
Достоинства:
цена, износостойкость
Недостатки:
шум! по грязи не очень
Кордюкова Анна, 01. 08.2018
Достоинства:
Стояла на CR-V первого поколения. Пока новая, очень хороша как по бездорожью (горы, гравий, умеренная грязь, поле) так и на асфальте с одной лишь поправкой — шумновата.
Недостатки:
Основной недостаток — это шумность. Но при износе до 50% шум был сносный, а вот после — было полное ощущение что подшипникам ступиц пришел п… ц, да и задний мост воет как будто эксплуатируется вообще без масла. Особенность — на задней оси — износ пятаками, при том, что передок изнашивается равномерно.
Комментарий:
Резину выело кусками с внутренней стороны на задней оси. Причину выяснить так и не удалось. Замена всех узлов задней подвески и неоднократная регулировка схождения результата не дала (каждый раз разные мастера разводили руками и говорили, что развал/схождение в норме и почему жрет задние скаты с внутренней стороны непонятно. Так же отмечу, что при остаточном протекторе глубиной в 4 мм, дорогу на асфальте держит плохо, даже на скорости 30-40 км/ч на влажной дороге срывает в юз сразу, а про грязь, я вообще молчу. С приходом непогоды переобул в зимнюю липучку Bridgestone Blizzak, и о счастье — естественный шум зимней липучки показался абсолютной тишиной, по сравнению с подношенной Dunlop Grandtrek AT3. Я считаю, что пробег 20 000 это очень мало, для резины такого класса. Я не рекомендую данную резину. Позитивных ощущений при эксплуатации не много.
Гость, 12.05.2018
Достоинства:
Резина 215/75 R15 100S стоит на Шниве. Основное достоинство — безопасность вождения, отлично держит дорогу, лучше всего показала себя на раскисшей грунтовке отличная управляемость, грязь конечно нужно преодолевать ходом грести ей нечем. Раньше думал что на летней резине зимой ездят только самоубийцы, но эта резина заставила поменять мнение, переобулся в марте когда на грунтовках местами был голый лёд, отличная устойчивость и управляемость на скорости до 60 км, при торможение зад не заносит. Можно поздно переобуваться осенью и рано весной. На скорости хорошо глотает крупные ямы.
Недостатки:
Первое что не понравилось после зимнего Ханхука 215/75 ощутимо меньше и ширина и высота. По сравнению с корейской Радиан МТ резина жёстче, по сравнению с Геолэндер G012 мягче. С давлением 2.0 по городу не комфортно проходит мелкие неровности. На трассе при скоростях 80-100 периодически начинает шуметь не сталкивался с таким раньше.
Комментарий:
Отличная A/T резина её основной конёк грунтовые дороги, хороша и на трассе.
Для Нивы берите размер не меньше 215/75 R15, лучше с индексом 97Q должна быть по мягче.
Борзиков Андрей, 03.03.2018
Достоинства:
Износоустойчивость, цена
Недостатки:
Через 15000 начинает сильно гудеть
Комментарий:
Стоит 265/65 r17 на Паджеро 4. По грязи — нормуль. По асфальту через 6 месяцев эксплуатации после 60 км/ч с берушами или музыкой на полную… Зимой — без фанатизма скорости. Читайте отзывы людей с опытом эксплуатации более года. ..
алексей, 15.02.2018
Достоинства:
Хороший баланс качеств,качества и цены.Для атэшки хорошо держит мокрую дорогу, не шумная,можно съехать с дороги.
Недостатки:
Не выявил
Комментарий:
Отличная атэшка,но уклон в сторону асфальта,недостатком не считаю,если стравиться не сильно ,то внедорожные качества не плохие.Видел в деле,на бездорожье, на паджеро,икстрэйле,сам катал на хаммере 3,товарищь катает на 100 крузере,вполне себе ,но повторюсь,уклон в сторону асфальта.В моем размере 285 75 16,изготовитель япония
Nixon Nixon, 08.02.2018
Достоинства:
Хорошая резина для межсезонья и неэкстремального бездорожья
Недостатки:
стерлась за 5 лет эксплуатации
Комментарий:
Взял с Хайлендером в комплекте. резина не новая (ходила лет 5-6). Хорошо показала себя на рыхлом снегу, весенне-осенней каше, не возникло вопросов и на асфальте. лед не держит вообще (понятное дело, без шипов-то).
особенного шума не заметил, все в пределах «не беспокоит».
на песчаной грунтовке показала себя отлично, несмотря на возраст.
на шиномонтажке сказали, что внутри уже вся потрескалась. буду менять на аналогичную
Гость, 05.02.2018
Достоинства:
Первый сезон,все было нормально.
Недостатки:
Второй сезон эксплуатации, жуткий гул, думали все подшипники развалились.
Комментарий:
Пришлось купить новые шины.
Гость, 14.11.2017
Достоинства:
корд хороший, отлично балансируется
Недостатки:
жестковата, цена
Комментарий:
использую на паджеро шины р16, если с мокрой дороги выехать на сухую, ведет себя как на льду, когда резина высохнет то все гуд. жестковата для бездорожья, зато за 2 сезона протектор не уменьшился. на зиму не годится, хуже липучек.
Прокофьев Олег, 03.11. 2017
Достоинства:
Хорошая управляемость на сухом асфальте. Средняя проходимость по грязи. Зимой езжу на NordFrost100.
Недостатки:
После 20тысяч пробега жуткий гул.
Комментарий:
Досталась вместе со Sportage 2. На малом пробеге резины, шумела на 80 км/ч. После 20 тысяч пробега, шум и
вой с 40 км/ч! Для автомобилей со слабой шумоизоляцией не рекомендую!
ульянычева ксения, 13.09.2017
Достоинства:
Отличные шины по доступной цене
Недостатки:
Нет
Комментарий:
Купил в интернет-магазине Kolesaтут, заказ 37287 отличные шины, хорошее обслуживание, быстрая доставка
Гость, 03.12.2016
Достоинства:
низкая шумность, хорошее сцепление с дорогой
Недостатки:
не выявил.
Комментарий:
использую недолго, 2 мес, проехал около 6 тыщ км. После замены шин со старых на эти того же размера сразу почувствовал улучшение в управляемости, снижение чувствительности к колеям, лучше стало торможение.
Березин Леонид, 24.09.2016
Достоинства:
Стоит на хайлендере с передним приводом третий год, дорогу держит отлично, несмотря на плохие тормоза тойоты резина спасает, по проходимости хватает, но без фанатизма и лучше не останавливаться в грязи, из колеи вылезает, глотает все неровности, достаточно мягкая
Недостатки:
на третий год зашумела конкретно (пробег на этой резине 60 тыс.), с износом протектора появляется сильное аквапланирование на скорости за 80 км/ч
Комментарий:
если покупать то на два года и не более, думаю достойная резина, выдержала очень жесткую эксплуатацию, зимой лучше не ездить ваааще, лучше такую как расходник поменять через два года чем нокию на 50% дороже, безопасность на высоте, а это дороже любого шума и скрипа резины при повороте на месте!!!
roman-filimon, 29.06.2016
Достоинства:
хорошо тормозит, рулится, держит дорогу, долго снашивается, крепкая сома и боковины, настоящая АТ
Недостатки:
тяжеловата как все АТ и МТ
Комментарий:
шеви нива размер 235 60 16 пробег 55000 остаток протектора 4 мм. использование круглогодично. зима без фанатизма, пока протектор новый ездить можно круглый год, по мере истерания сцепные свойства зимой плавно пропадают(впрочем тоже происходит и с зимней резиной. меньше протектор меньше сцепление). по лесам и полям отлично. нужно только понимать куда едешь и на чем(трактор Беларусь все равно попроходимей будет). Трасса хорошо, дорогу держит отлично. шумит не больше и не меньше любого АТ, отлично тормозит и в дождь и посуху. Наверное немного жесковата, но для меня это плюс а не минус т. к. не одного прокола за весь срок службы
Карнеева Марина, 10.05.2016
Достоинства:
износостойкие
Недостатки:
гул, протектор, жесткость
Комментарий:
Я купила эту резину с рук в Иркутске (Павлу просто привет, что не предупредил, какое это г…), б/у. Может быть, новая, она не давала бы ощущение полета в самолете, но б/ушная вполне дает. Так что это лето я окна не открываю.
Стародубец Анатолий, 30. 04.2016
Достоинства:
Износостойкость, глубокий протектор, очень хорошее водоотведение, не шумная, красивая
Недостатки:
Не выявлено
Комментарий:
У меня на Гранд Витаре стоит 225/65 R17. На счет шумности — полный бред. На дороге очень устойчивая, вмеру внедорожная. Водоотведение на высоте! Даже на высокой скорости при наезде на глубокую лужу невозможно словить водяной клин. На прошлом Мишлене пару раз было очень страшно в такой же ситуации. Ездить по снегу и льду на ней не стоит, т. к. шины летние, а разговоры о всесезонности — от лукавого. Отдельно хочу отметить износостойкость: откатал 2 сезона, видимого износа протектора не заметно вообще, а учитывая его высоту думаю они еще прослужат очень долго. Также хочу сказать, что после того, как начал её эксплуатировать, не случилось ни одного прокола, а ездил я по тем еще дебрям. Причина, думаю, в развитом протекторе. Ну и наконец — эти шины просто красивые!:)
Гость, 15. 04.2016
Достоинства:
купил после ханкука который не отходил и 50 тсяч(полысел равномерно), что там пишут умники насчёт шумности (типа шумная)бред полный, резина не шумная, может у них шумка недостаточная, управляемость нормальная, из снега и грязи можно выехать на одном заднем приводе, гребёт уверенно, достаточно мягкая, на воде не фланирует, с полным приводом легко прёт на целине, а самое главное (я проживаю на окраине города где дорогу не чистят никогда)я просто езжу на ней с удовольствием, на бездорожье пока не подводила
Недостатки:
на льду скользит но это норма для нешипованных шин
Комментарий:
меня всё устраивает, цена -качество оптимально
Гость, 28.02.2016
Достоинства:
215/65/R16, Износ = 30%, Tucson 4 wd. Начало апреля. В выходные прошли полную проверку)). Поехали семьей в деревню. Туда снег с дождем = по мокрому асфальту отлично. 30 км раскисшая грунтовка — норма, правда иногда срабатывал ESP при разъезде со встречной. 3 км полное бездорожье = пересадил к себе людей со 2 машины (итого 7 человек) — 2 затяжных подъема в гору примерно 25% + колею проделанную ПАЗ»ама и УАЗ»ами пришлось ровнять пузом === резина справилась. До дома не доехал 70м = не стал рисковать и спускаться с «дороги» в снежный сугроб. Обратно уже по сухому асфальту = здесь, конечно отмечу! уже описанный в отзывах гул на 80-90км/ч — но простительно, за полученные достоинства. Кстати когда скорость уходит за 100 км-ч гул также исчезает.!!
Комментарий:
Меня полностью устраивает!
Романов Алексей, 11.02.2016
Достоинства:
Проехали 60т.
Недостатки:
Плохое торможение на сухом асфальте и очень плохое на мокром! Особенно при температуре ниже +10. Не стал докатывать их до конца, т.к. посчитал это опасным занятием и купил другие. Гудят как ступичные подшипники, хотел уже ехать их менять, но пришла зима и о чудо! на зимней резине гул пропал!!!
Иван, 18. 01.2016
Достоинства:
вполне хорошие шины для своей цены, чудес не ожидал, но и не разочаровался. сильного шума, как некоторые жалуются, не услышал
Недостатки:
плавает в колее
Комментарий:
брал для 2ген паджеро спорт взамен штатных ат20. особых изменений не увидел. в грязюке сдулся до единички, не боггера естественно, но едет неплохо. в колее с давлением 2.1-2.3 ощутимо плавает. в сильный дождь 80-100 едет без фокусов
Гость, 25.12.2015
Достоинства:
внешний вид новой резины. Как летняя по дороге до 60 самое то. Мягкая.
Недостатки:
шумная! На трассе думал что ступичным подшипникам трынцец! Поменял их а толку 0. В грязи пока новая более или менее. Дальше как на лыжах. 3 сезона и баланс полный улет.
Комментарий:
Белый шрифт снаружи облетает при трении о бардюры. порезы и потертости оголяют белую подложку с лицевой стороны покрышки. На трассе в зиму как на лыжах 2 раза на скорости 40 и 35 км. ч улетали с трассы. Протектор стерся быстрее чем она пришла в общую негодность. Эксплуатация в городе и по бездорожью (до дома 2 км офроад, щебенка битый кирпич и прочаяя грязь с песком).
MiHal Serg, 07.12.2015
Достоинства:
Отличное качество за недорого.
Недостатки:
Немного шумновата, цепляет мелкий щебень.
Комментарий:
Брал размер 235х85R16, надул 2,2 атм, ставил на Great Wall Safe, ездил на юга. По мокрой дороге держит отлично, брызг мало. Под Краснодаром соскользнул с обочины в глину. Даже на глиняный подъём залез легко.
vl000000000000000, 30.11.2015
Достоинства:
Износостойкая, прочные боковины и протектор.
Недостатки:
Не для грязи, быстро замыливается. Жестковата.
Комментарий:
Использую третье лето, в целом неплохая резина, эксплуатирую на Прадо 120, часто езжу по грунтовкам, острым камням, за 3 сезона ни одного пореза. На третий год появился небольшой гул на скорости, думал, подшипник, нет, щас переобулся на зиму — гул исчез. Резина прочная, но и жестковата за счёт этого. В сильную грязь не рекомендую.
Колосов Павел, 17.11.2015
Достоинства:
Хорошо воду разгребает
Недостатки:
шумит на малых скоростях: при маневрировании во дворах. а так же при резком торможении гудит. Летом после долгой жары при небольшом дожде пару раз срабатывал абс на ровном месте и заносило зад при выходе из поворота (задний привод)
Комментарий:
В целом доволен.
Dunlop Geomax AT81F и AT81 RC
- Очень стабильная производительность независимо от поверхности.
- Сначала быстро изнашивается, но потом кажется, что вечно.
Мы протестировали шину AT81 RC (с усиленной конструкцией) сзади и AT81F спереди в поисках долговечной шины, которая также обеспечивает высокое сцепление с дорогой. Долгое время фаворитами многих райдеров Dunlop были D739 AT и более новый D952, выпуск которых постепенно прекращается с появлением нового AT81. Рисунок протектора спереди должен быть очень знакомым, но задняя часть имеет совершенно новый дизайн. У Dunlop есть много причудливых терминов и технологий для описания характеристик шины, но они обязательно подчеркивают, что AT 81 и, в частности, шина RC созданы, чтобы быть прочными и долговечными, особенно на пересеченной местности. Вы можете почувствовать дополнительную жесткость каркаса при установке задней шины. Передняя часть имеет среднюю жесткость, и обе установлены с прочной посадочной кромкой, которая позволяет понять, что шина установлена на обод.
В начале мы запустили шины при давлении 12 фунтов на квадратный дюйм и обнаружили, что сцепление с поверхностью настолько хорошее, насколько можно было ожидать на более твердых и средних грязных поверхностях. Ничего не выделялось ни хорошо, ни плохо. Передняя часть очень похожа на ощущение 739-го на прямой, но из того, что мы помним, при повороте на любой поверхности она чуть сильнее. Он идет прямо и не цепляется за колеи, как MX51F. При торможении передняя часть средняя и не делает ничего смешного. Давление не особенно важно, как в некоторых шинах, но когда давление ниже 10 фунтов на квадратный дюйм, передняя шина не поворачивается, как при более высоком давлении, оно становится расплывчатым. При более высоких давлениях, как если бы вы использовали плоскую защиту, производительность не снижается так сильно. Если вы действительно нажимаете на предел сцепления, шина дает вам знать, что она скользит очень последовательно, а не просто внезапно выходит из строя.
Задняя часть имеет совершенно новый рисунок и совершенно новый вид. Она работает очень стабильно во всех грязных условиях, где она никогда не бывает лучшей шиной, на которой мы ездили, но всегда выше среднего. Лучший способ описать ощущение от AT81 — это то, что он будет раскручиваться немного легче, чем большинство шин с увеличением мощности. Тем не менее, то, как он держит или захватывает землю, когда он заблокирован или просто немного вращается, великолепен. И снова очень стабильное ощущение без неожиданной обратной связи. Кроме того, покрышка может работать при низком давлении или с мягким муссом, чтобы обеспечить большее сцепление с дорогой без отказа боковины и нарушения управляемости велосипеда. Рисунок с открытыми блоками похож на очень широко расставленную тестовую шину, и на скалах он упирается в сцепление, а не использует мягкий состав для сцепления.
Изнашивание шин, особенно задних, вначале было немного быстрее, чем мы ожидали, до такой степени, что их можно было бы снять, если вы хотите сохранить прямолинейность во время гонок. Но с этого момента шина изнашивалась, как железо, и прослужила намного дольше, чем мы ожидали. Удивительно то, что сцепление не упало так сильно, как можно было бы подумать, глядя на шину. Мы проехали обе шины более 1300 миль, пока центральные выступы не стали на ¼ исходного размера. Даже после пробега по очень каменистым участкам (см. King Of The Motos) на протяжении большей части срока службы покрышки было очень мало сколов или выемок, так что конструкция определенно оказалась прочной. На передней шине начали рваться выступы боковины, но за такое время этого и следовало ожидать. Кроме того, жесткость задней шины определенно помогла ей в защите от проколов. Следует отметить, что задняя шина — одна из лучших, которые мы использовали с системой Tubliss, работающей при очень низком (> 3 фунта на кв. дюйм) давлении.
Рекомендуемая розничная цена шин составляет примерно 120 долларов за передние и 140 долларов за задние. Мы видим их в диапазоне от 80 до 100 долларов, что лишь немного дороже, чем другие шины в этой категории.
Мы пришли к выводу, что Dunlop достиг своей цели с этой шиной. Они никогда не обеспечивают наилучшего сцепления по сравнению с шинами, которые изнашиваются намного быстрее, но сцепление с дорогой намного дольше. И по сравнению с некоторыми другими долговечными шинами (в первую очередь с Maxxis Desert IT) она обеспечивает превосходное сцепление с дорогой. Шины — это очень личный выбор, поэтому их проверка часто является единственным реальным способом узнать. Но мы легко можем сказать, что Dunlop AT81 и AT81 RC стоит попробовать.
Помогите поддержать этот сайт, купив по этой ссылке:Внедорожник 4×4 | Dunlop Tyres SA
Условия использования веб-сайта, относящиеся к Sumitomo Rubber South Africa (Proprietary) Limited (SRSA) и аффилированным веб-сайтам.
Настоящие Положения и условия («Положения и условия») регулируют использование вами («Пользователь») веб-сайта Sumitomo Rubber South Africa (Pty) Ltd. («SRSA»), расположенного на доменном имени www.srigroup. co.za («Веб-сайт») и связанные с ним веб-сайты. Получая доступ к Веб-сайту и используя его, Пользователь соглашается соблюдать Условия, изложенные в настоящем официальном уведомлении. Пользователь не может получать доступ, отображать, использовать, загружать и/или иным образом копировать или распространять Контент, полученный с веб-сайта, в маркетинговых и других целях без согласия SRSA.
Вы соглашаетесь с тем, что вы используете этот веб-сайт только в законных целях. Вы соглашаетесь с тем, что не будете использовать этот веб-сайт в каких-либо незаконных целях, включая совершение уголовного преступления, получение несанкционированного доступа к другим компьютерным системам или передачу незаконных материалов.
Электронные сообщения
Используя этот веб-сайт или общаясь с SRSA с помощью электронных средств, пользователь соглашается и признает, что любые и все соглашения, уведомления, раскрытие информации или любое другое сообщение удовлетворяют любым юридическим требованиям, включая, помимо прочего, требование о том, что такие сообщения должны быть в письменной форме.
Обновление настоящих Положений и условий
SRSA оставляет за собой право время от времени изменять, модифицировать, добавлять или удалять части или все настоящие Положения и условия. Если вы недовольны какой-либо частью веб-сайта или любым из этих условий использования, единственным средством правовой защиты является прекращение использования веб-сайта. Изменения настоящих Положений и условий вступают в силу после публикации таких изменений на этом Веб-сайте. Информация, программное обеспечение, продукты и услуги, включенные в этот веб-сайт или доступные через него, могут содержать неточности или опечатки. Информация на этих веб-сайтах не является обязательной и предоставляется исключительно в информационных целях. Пользователь обязан периодически проверять настоящие Условия на Веб-сайте на наличие изменений или обновлений. Дальнейшее использование Пользователем этого Веб-сайта после публикации изменений или обновлений будет считаться уведомлением о согласии Пользователя соблюдать и соблюдать настоящие Условия, включая такие изменения или обновления.
Авторские права и права на интеллектуальную собственность
SRSA предоставляет определенную информацию на Веб-сайте. Контент, который в настоящее время или ожидается для отображения на этом Веб-сайте, предоставляется SRSA, его аффилированными и/или дочерними компаниями или любыми другими сторонними владельцами такого контента и включает, помимо прочего, литературные произведения, музыкальные произведения, художественные произведения, звукозаписи. , кинематографические фильмы, звуковые и телевизионные передачи, сигналы, несущие программы, опубликованные издания и компьютерные программы («Контент»). Все такие проприетарные работы и компиляции проприетарных работ являются объектами авторского права SRSA, ее аффилированных или дочерних компаний или любого другого третьего лица, обладающего такими правами («Владельцы»), и защищены законами Южной Африки и международными законами об авторском праве. SRSA оставляет за собой право вносить любые изменения в Веб-сайт, Контент или в продукты и/или услуги, предлагаемые через Веб-сайт, в любое время и без предварительного уведомления. Ссылки на веб-сайты третьих лиц предоставляются вам в качестве дополнительной услуги. Такие веб-сайты полностью независимы и находятся вне нашего контроля. SRSA не несет ответственности за содержание любого из этих сторонних веб-сайтов, к которым вы можете получить доступ через любой веб-сайт SRSA, и не несет никакой ответственности за содержание, соблюдение правил защиты данных или использование таких веб-сайтов. Все права на Контент защищены и сохраняются за Владельцами. За исключением случаев, указанных в настоящих Условиях, Пользователю не предоставляется лицензия или любое другое право, включая, помимо прочего, Авторское право, Товарный знак, Патент или другие права на интеллектуальную собственность в отношении Контента.
Ограничение ответственности
Веб-сайт и весь Контент на Веб-сайте, включая любые текущие или будущие предложения продуктов или услуг, предоставляются «как есть» и могут содержать неточности или опечатки. Тем не менее, мы не гарантируем, прямо или косвенно, ее правильность, а также не несем ответственности за любые решения, принятые на основе этой информации. Мы не делаем заявлений и не гарантируем правильность, законность и безопасность информации. Ни SRSA, ни какая-либо холдинговая компания, аффилированная или дочерняя компания SRSA не несут ответственности за любой прямой или косвенный особый, косвенный или иной ущерб любого рода и каким бы образом он ни был причинен или нанесен, связанный с использованием или невозможностью доступа или использовать Контент или Веб-сайт или любые их функции, или любой связанный веб-сайт, даже если SRSA прямо уведомлено об этом.
Конфиденциальность: случайный просмотр
Пользователь может посещать Сайт без предоставления какой-либо личной информации. SRSA хранит личную информацию, относящуюся к пользователям своих веб-сайтов, только в том случае, если на это было получено согласие. Единственная сохраняемая информация касается даты и времени посещения, посещенных сайтов, названия соответствующего поставщика интернет-услуг и имени веб-сайта, с которого пользователь зашел на сайт SRSA. Эта информация агрегируется для измерения количества посещений, среднего времени, проведенного на Веб-сайте, просмотренных страниц и т. д. SRSA использует эту информацию для определения использования Веб-сайта и улучшения его Контента. SRSA не берет на себя никаких обязательств по защите этой информации и может копировать, распространять или иным образом использовать такую информацию без ограничений. Личная информация пользователя используется только для обработки запросов на основании согласия, предоставленного пользователем для определенной цели. Обратите внимание, что когда вы используете наши веб-сайты, информация может храниться на вашем компьютере в виде файлов cookie. Вы можете не принимать эти файлы cookie в настройках своего браузера. Обратите внимание, что по запросу вы имеете право бесплатно получить информацию о ваших личных данных, которые были сохранены. Вы также имеете право на исправление, блокировку или удаление информации.
Если вы посещаете любой из наших веб-сайтов с подключаемыми модулями социальных сетей, Internet Explorer автоматически устанавливает связь с сервером в соответствующей сети, независимо от того, используете ли вы подключаемый модуль или нет. Информация, к которой вы получили доступ, передается по этой ссылке. Если вы вошли в социальную сеть во время посещения нашего веб-сайта, переданная информация будет связана с вашей учетной записью пользователя. Это также применимо, если вы взаимодействуете с плагином. Независимо от того, являетесь ли вы участником социальной сети, ваша информация может храниться в социальных сетях
Выбор закона
Этот веб-сайт контролируется, управляется и администрируется SRSA из его офисов в Южно-Африканской Республике. Доступ к Веб-сайту с территорий или стран, где Контент или покупка продуктов, продаваемых на Веб-сайте, является незаконным, запрещен. Пользователь не может использовать этот Веб-сайт в нарушение экспортных законов и правил Южной Африки. Если Пользователь получает доступ к этому Веб-сайту из мест за пределами Южной Африки, этот Пользователь несет ответственность за соблюдение всех местных законов. Настоящие Условия регулируются законодательством Южно-Африканской Республики, и Пользователь соглашается с юрисдикцией Высокого суда в случае возникновения любого спора. Если какое-либо из положений настоящих Положений и условий будет признано судом компетентной юрисдикции недействительным или неисполнимым, это положение должно быть приведено в исполнение в максимально допустимой степени, чтобы реализовать цель настоящих Положений и условий, и остальная часть настоящих Положений и условий остается в полной силе и действии. Настоящие Условия представляют собой полное соглашение между SRSA и Пользователем в отношении использования Контента и этого Веб-сайта.