Давление в шинах камаз 6520: Какое давление в шинах Камаз 6520?

Давление в шинах камаз 6520: Какое давление в шинах Камаз 6520?

Содержание

Давление в шинах грузового автомобиля марки КАМАЗ (KAMAZ)

Давление в шинах грузового автомобиля марки КАМАЗ (KAMAZ)

Давление в колесах

  • Главная
  • Вопрос / Ответ
  • Обратная связь
  • Полезное
  • Главная
  • Вопрос / Ответ
  • Обратная связь
  • Полезное
  1. Главная
  2. Грузовые
  3. КАМАЗ

Расчет рекомендуемого значения

Калькулятор работает в тестовом режиме! Нашли ошибку в показателях или хотите оставить предложения, просьба отправлять через форму обратной связи на старнице Обратная связь или группа ВК ! Принимаются ошибки с доказательной базой (фото, скриншоты, ссылки)! Вся представленная на сайте информация носит информационный характер! Спасибо за понимание!

Таблица допустимого давления в шинах грузового автомобиля КАМАЗ

МодельМодификацииРекомендуемый размер шинРекомендуемое давление в шинах
Без нагрузки летомС нагрузкой летомБез нагрузки зимойС нагрузкой зимой
ПереднееЗаднееПереднееЗаднееПереднееЗаднееПереднееЗаднее
65115all (все)10. 00R208.26.68.46.88.16.58.36.7
65115all (все)11.00R207.46.17.66.37.367.56.2
55111all (все)10.00R207.76.67.96.87.66.57.86.7
55111all (все)11.00R207.15.67.35.875.57.25.7
53229all (все)10.00R208.26.68.46.88.16.58.36.7
53229all (все)11.00R207.46.17.66.37.367.56.2
43253all (все)10.00R208. 26.68.46.88.16.58.36.7
43253all (все)11.00R207.46.17.66.37.367.56.2
5320all (все)9.00R207.34.37.54.57.24.27.44.4
4310all (все)1260-156F7.34.87.557.24.77.44.9
4310all (все)1260-146J7.34.87.557.24.77.44.9
43118all (все)1260-156F7.34.87.557.24.77.44.9
43118all (все)1260-146J7.34.87. 557.24.77.44.9
53215all (все)10.00R208.26.68.46.88.16.58.36.7

Не нашли что искали,тогда поиск для вас:

Легковые автомобили

Полезные статьи

Ремонт бескамерных автошин самому

Шины для тракторов и сельхоз техники

Шины для квадроцикла, маркировка и расшифровка

Полезные лайфхаки

Легенда опять в моде — Nokia 3310

Возвращение культовой Nokia 3310, ставшей символом…

Держатель для смартфона с функцией беспроводной зарядки

Уникальный автомобильный держатель для смартфона с…

Нормы давления в шинах грузовых автомобилей

Влияние давления в шинах на эксплуатационные характеристики автомобиля.

Повышенное давление в шинах (перекачанные шины) делают реакции автомобиля острее, способствуют снижению расхода топлива (ведь сопротивление качению снижается). Но при этом все неровности машина проходит жестче — страдают и ездовой комфорт, и ресурс подвески, кронштейнов аккумуляторных ящиков, брызговиков и навесного оборудования на раме. Кроме того, неравномерно изнашивается сама покрышка — быстрее «стирается» средняя часть беговой дорожки протектора. При недостаточном давлении наблюдаются повышенные деформации шины, нагрев, что ведет к ускоренному износу или разрушению. Увеличивается сопротивление качению, что приводит к повышенному расходу топлива, ухудшается управляемость.

Из графика видно, как отклонение давления в шинах от номинального влияет на срок службы.

Недостаточное давление на 20% – снижает пробег шины на 19%.

Избыточное давление на 20% – снижает пробег шины на 22%.

Долговременная безопасная эксплуатация автомобиля, снижение расхода топливного ресурса, сохранность резины, подвесок грузового автомобиля во многом зависит от показателя плотности воздуха внутри покрышки колеса. Нужно смотреть рекомендованное давление в шинах грузового автомобиля в таблице. Закачивать воздух с помощью компрессора внутрь покрышек следует, используя данные таблицы в руководстве, приложенном к документам транспортного средства.

Давление в шинах грузового автомобиля: таблица

В большинстве случаев автовладельцы не знают, какое необходимо давление в шинах грузового автомобиля — таблица с вынесенными параметрами становится оптимальным решением для таких водителей. Если же не придерживаться таких норм, то перекачка может стоить уменьшения ресурса кронштейна аккумуляторного ящика, подвески, брызговиков, любого навесного оборудования.

Если же давление будет недостаточным, начинают деформироваться колеса, происходит их перегрев, быстрый износ. Кроме того, происходит большее сопротивление качению, что неминуемо приведет к повышенному расходу топлива. Для одинарных и двойных колес давление в грузовых шинах (таблица значений) может быть разным. Поэтому лучше внимательно изучить сами таблицы для каждого грузовика, а лучше распечатать их и сохранить в кабине как памятку.

Важность отслеживания

Контроль давления в шинах необходим, так как этот показатель жёстко связан со многими параметрами эффективной и безопасной эксплуатации автомобиля, колёса которого:

  1. Предназначены для приёма крутящего момента от двигателя и сцепления их с полотном дороги. Слабые покрышки могут вызвать проворачивание колёс на ободе, что всегда грозит серьёзными последствиями.
  2. Шины — это элемент транспорта, в том числе и грузового. Они воспринимают и смягчают удары от неровностей дороги. Недостаток воздуха в процессе движения вызовет потерю эластичности покрышек и, как следствие, повысит риск быстрого изнашивания протектора.
  3. Обеспечивают качество разгона и торможения автомобиля, избыток и недостаток воздуха в шинах оказывает прямое влияние на скорость расхода топлива.
  4. От них зависит устойчивость и плавность движения транспорта.
  5. Колёса определяют безопасное управление автомобиля, повышается вероятность самопроизвольного ухода автомобиля в сторону.
  6. Снижение давления в шинах может привести к поломке каркаса колеса.

Техническое состояние машины обеспечивает безопасное состояние движения на трассе. Любое аварийное состояние автомобиля на дороге может привести к тяжёлым последствиям.

Чтобы избежать проблем во время движения по трассе, нужно поддерживать этот критерий на уровне, рекомендуемом производителем.

Параметр плотности воздуха в колёсах для каждого вида автомобильного транспорта установлен индивидуально автозаводом-производителем.

Посмотрите на видео, как правильно подбирается давление в шинах.

Водителю необходимо знать состояние шин на данный момент. В холодное время измерение давления воздуха в шинах производится с меньшим интервалом, чем летом.

Основные приёмы

Для определения уровня давления воздуха в шинах грузовика используют стрелочные манометры, в которых действует правило уравновешивания давления, силой упругой деформации пружины, выполненной в виде полой витой трубки.

Величина давления воздуха в шинах грузового автомобиля имеет огромное значение, так как он определяет соразмерность нагрузки на шины грузовика. Плотность воздуха в колёсах транспорта для перевозки грузов необходимо измерять не менее двух раз в неделю. Наиболее надёжным устройством для этой процедуры служит манометр с двумя головками с градацией не менее 8 Бар и шкалой с интервалом по 0,1 бар.

Если бы не пневматическая шина, едва ли автомобиль достиг бы такой популярности, которую он имеет сейчас. А если разобраться, то покрышка – это просто резервуар, наполненный воздухом, которому нужно выдержать определённую нагрузку в течение определённого времени. Покрышка грузового автомобиля работает в очень тяжёлых условиях, поэтому именно к ней предъявляется больше претензий, чем к легковой.

Таблицы давления в грузовых шинах

Таблица оптимального давления воздуха в шинах грузовых автомобилей для сдвоенных колес, обычно устанавливаемых на заднюю ось, при разных нагрузках

Размер автошиныДавление (бар) в автошинах при нагрузках на ось, тМаксимально допустимая нагрузка на ось, т
7,08,09,010,011,012,013,014,0
10. 00 R20 (PR16)5,56,37,110,9 при давлении 7,8 бар
11.00 R20 (PR16)5,86,57,258,012 при давлении 8 бар
12.00 R20 (PR16)5,56,257,07,88,513 при давлении 8,5 бар
12.00 R24 (PR18)4,85,56,06,67,214,6 при давлении 7,5 бар
11.00 R22,5 (PR16)5,256,06,87,511,6 при давлении 8 бар
12.00 R22,5 (PR16)5,86,57,258,012,6 при давлении 8,5 бар
13.00 R22,5 (PR18)6,26,57,57,813,4 при давлении 8 бар
275/80 R22,56,67,48,311,6 при давлении 8,8 бар
295/60 R22,56,57,38,29,012,0 при давлении 9 бар
295/80 R22,55,86,57,38,012,6 при давлении 9,5 бар
315/60 R22,56,06,57,38,28,613,4 при давлении 9 бар
315/70 R22,56,57,48,212,6 при давлении 8,5 бар
315/80 R22,55,25,756,47,17,7513,4 при давлении 8 бар

Таблица оптимального давления в грузовых автошинах для одинарных колес, обычно устанавливаемых на переднюю ось, при разных нагрузках

Источник

Самый важный эксплуатационный параметр

Наиболее важный параметр при эксплуатации покрышек – это соотношение между приложенной нагрузкой и давлением в камере. Проверить его достаточно просто, но это и является основной проблемой при эксплуатации. Проверяют его не так часто, как нужно и не соблюдают номинального значения для определённых шин и условий работы.

Давление в шинах грузового автомобиля таблица которого представлена в нескольких вариантах (для одинарных, передних колес, для спаренных, задних колес и для колес полуприцепов и прицепов) – это фактор, который формирует контактное пятно между покрышкой и поверхностью. Соблюдая соответствие нагрузки и давления, можно обеспечить максимально длительный срок службы покрышки, повысить безопасность движения и повлиять на расход топлива.

Давление в шинах и экономия

На сухом языке цифр соблюдение оптимальной пропорции давления и нагрузки выражается так:

Чем ниже давление в покрышке, тем больше сжимается каркас, корд. И в зависимости от материала, его усталость и полный износ может наступить ещё до окончания срока службы протектора. Вот такую памятку выпускали для водителей в начале 50-х годов:

Давление в шине карьерного самосвала

Перед началом движения водитель должен проверить давление в покрышках – это обязательное требование для безопасной эксплуатации автомобиля. Хорошие шины для карьерных самосвалов могут выдерживать большие перепады давления и высокие нагрузки и при эксплуатации в пределах установленных норм отлично себя показывают. Чтобы не экономить на качестве, многие заказывают брендовую продукцию ВОТО и получают отличное качество по приемлемой цене.

Карьерные самосвалы – это настоящие «рабочие лошадки», за такой техникой стараются следить и вовремя ее обслуживать. Перед выездом на смену нужно проверять давление в шинах и при необходимости подкачивать колеса. Значение может быть различным в зависимости от времени года и нагрузки.

Правильное давление в шинах

Следовательно, давление должно быть правильным, но на покрышке и в таблицах чаще всего указывается один параметр, хотя их существует как минимум три:

Максимальное давление обычно указано на боковине покрышки в соответствии со стандартами страны, в которой шина была произведена. Этот предел превышать нельзя ни в коем случае, иначе покрышка может просто разрушиться на ходу. Под оптимальным давлением подразумевают идеальную пропорцию нагрузки и давления в колесе, но достичь его значения практически почти не удаётся. В каждом из рейсов грузовик загружен по-разному, контролировать параметры на ходу возможно не на каждом автомобиле.

Паспорт автомобиля предлагает свою версию давления в колёсах и оно полностью соответствует нагрузке на ось не в общем, а для конкретного грузовика. Отклонение от этого параметра сильно влияет на конечный пробег покрышки, что сказывается в итоге на рентабельности эксплуатации техники.

Правильное давление в шинах для грузовика

Существует понятие «правильное давление» для колесной техники грузового типа. Делиться оно на 3 основных типа:

  1. Максимальное давление. Как правило, это значение равно тому, которое было указано самим производителем шины. Указывается оно обычно на боку шины. Но не советуется постоянно накачивать колеса до указанного предела или выше, так как это влияет на износостойкость и увеличивает опасность создания аварийной ситуации на дороге.
  2. Оптимальное давление. Обычно на этот тип «правильного давления» ориентируются владельцы грузовых автомобилей. Значение оптимального давления обычно указывается в виде таблицы, на которой записано количество атмосфер, соответствующее массе перевозимого груза. Такой вариант считается наилучшим, но на практике придерживаться его достаточно сложно, так как колеса придется подкачивать очень часто. Каждая марка автомобиля имеет собственные стандарты, но в них, как правило, не учитываются особенности различных типов шин.
  3. Рекомендуемое давление. Данное значение производитель грузовика указывает для каждого из колес. По умолчанию указанное давление рассчитывается при максимальной нагрузке на конкретную из осей машины. Если нагрузка значительно ниже максимально допустимой, нужно накачивать колесо ниже рекомендуемого показателя.


    Таблицы значений давления передней и задней осей

Чем опасно неправильное давление

Теперь стоит расставить точки над высоким и низким давлением, чем они опасны и когда можно нарушить допустимые значения, приведённые в таблицах. Высокое давление в шинах грузовика может повлечь за собой:

Пониженное давление также может предоставить несколько неприятных сюрпризов:

Однако в некоторых случаях кратковременное понижение давления может помочь преодолеть вязкие сложное дорожное покрытие: грунты, песок, мягкую почву, но при условии, что нагрузка на ось не более двух тонн. В этом случае допускается кратковременное понижение давления в шинах на 12-15%.

Технические характеристики

Габаритные размеры, мм

  • длина — 5990 (при откинутой кабине — 7850)
  • ширина — 2500 мм (в моделях с выгрузкой на 3 стороны — 3450 при полностью опрокинутом кузове)
  • высота — 2925 мм
  • при откинутом назад кузове – 4850
  • при выгрузке вбок – 3850

Вес МАЗ-5551 в стандартной модификации, кг

  • снаряженная — 7580, в т.ч.
  • на передней оси — 4130
  • на задней оси — 3450
  • полная — 16 230, т.ч.
  • на передней оси — 5980
  • на задней оси — 10 250
  • Грузоподъемность и вместимость кузова МАЗ-5551

    • грузоподъемность — 8500 кг
    • объем кузова — 5,4 м³, при этом

    Размеры и габариты кузова

    Размеры МАЗ-5551 при таком объеме платформы составляют 3800 х 2269 х 630 мм.

    Для сравнения предлагаем ознакомиться с размером кузова КамАЗа бортового.

    В зависимости от модификации грузоподъемность может составлять до 10,2 тонны (сопоставимо с грузоподъемностью Камаз-43118), объем кузова МАЗ-5551 – до 12,5м³ (15,5 при поднятых бортах).

    Температура и давление в шинах

    При накачке шин грузового автомобиля нельзя не учитывать климатические условия и просто время года. Нужно учесть, что при повышении температуры до 20 градусов, давление в колёсах будет повышаться на 0,7 бар. Зимой, при понижении температуры воздуха до такого же, но отрицательного значения, давление в колёсах упадёт на 0,6-0,8 бар. В том случае, когда автомобиль загружен, эти показатели будут ещё больше отличаться от номинальных.

    Таким образом, за давлением в колёсах необходимо следить и контролировать его как можно чаще. Тогда расходы на эксплуатацию грузового автомобиля значительно сократятся а безопасность и ресурс повысятся. Удачных всем дорог и лёгких грузов!

    Важнейшим показателем, влияющим на безопасность и комфорт вождения, является такой параметр, как правильное давление в колесах автомобиля. Без правильно созданных условий нельзя обеспечить безопасное использование авто.

    Данная статья предназначена для лиц старше 18 лет

    А вам уже исполнилось 18?

    Каким должно быть давление в шинах автомобиля (таблица) рассмотрим подробнее. Многие владельцы автомобилей озабочены вопросом давления в шинах их машин. От этого зависит как быстро произойдет процесс износа покрышек, характер поведения авто на дороге, расход топлива, тормозной путь и многое другое. Давление в шинах, особенно зимой, сказывается на безопасности. Исходя из вышеперечисленного, следует вывод, что каждый владелец транспортного средства должен знать, какое давление должно быть в шинах и делать регулярные проверки.

    Давление в шинах автомобиля

    Величина эта не постоянная. Зависит от температуры на улице, и в каких условиях эксплуатируется железный конь. Зимой давление будет ниже, так как из-за повышения температуры, воздушные массы расширяются. При быстрой езде поверхность покрышек колеса нагревается, что тоже приводит к возрастанию показателей давления в шинах.

    Факторы, влияющие на выбор давления в шинах:

    • модель авто;
    • масса и грузоподъемность машины;
    • диаметр колес;
    • характер вождения;
    • состояние дорог;
    • время года;
    • зимняя или летняя резина установлена на машине.

    Как правило, производители указывают, каким должно быть давление в шинах автомобиля конкретной марки и модели.


    Производители указывают, каким должно быть давление в шинах автомобиля конкретной марки

    Какое давление в шинах Камаз должно быть для

    Безопасность движения по дорогам общего пользования исключает возможность езды на колесах с давлением в шинах, отличающимся от нормативного. Камаз – тяжелый автомобиль, который, при всех своих достоинствах, имеет большую массу, и удержать его на дороге при спущенных или перекачанных колесах тяжело. Материальный аспект также немаловажен ввиду высокой стоимости комплектующих и запчастей.

    Правильно накачанные шины экономят деньги

    Любой автомобиль, передвигающийся на спущенных шинах, служит причиной неоправданных денежных затрат, а Камаз – особенно. Заниженное давление принесет массу проблем, не зависимо от модели и применения:

    1. Камаз 4308. Грузовой автомобиль для города с небольшой базой и грузоподъемностью. Количество скатов- 6.
    2. Камаз 4310. Так называемый «лесовоз». Приспособлен для передвижения по пересеченной местности, бездорожью, грунтовым дорогам.
    3. Камаз 43118. Универсальный автомобиль, который используется в качестве самосвалов, тягачей, бортовых грузовиков.
    4. Камаз 5320. В большинстве случаев – бортовая машина, приспособленная для передвижения по асфальту.
    5. Камаз 65115. Ломовая лошадь, созданная для работы в промышленной сфере (строительство, горнодобыча, металлургия и т.д.)

    Что будет при несоблюдении давления шин

    Очень важно не нарушать нормы рекомендуемого давления. Это поможет избежать многих серьезных проблем и поломок. Производитель указывает рекомендации не для того, чтобы их нарушать, а для того, чтобы правильно и максимально эффективно эксплуатировать авто.

    Многие неприятные ситуации на дорогах возникают именно из-за того, что водители довольно халатно относятся к проверке этого параметра. Неправильное давление в шинах автомобиля особенно остро ощущается при перегрузе. На скользких дорогах в зимнее время возникают проблемы при торможении. Именно фуры, при экстренном торможении, часто переворачиваются оттого, что было недостаточное давление в одном из колес.

    Существует вероятность поломки деталей кузова, а также выхода из строя подвески.

    Проблемы, возникающие при несоблюдении норм:

    • заносы автомобиля и перевороты при резком торможении;
    • сложно удерживать руль, машину заносит;
    • расход горючего возрастает;
    • выходит из строя рулевая система и рейка, находящаяся под постоянным давлением;
    • быстро и неравномерно стирается резина.

    Как недокачанные, так и перекачанные колёса рано или поздно создадут проблемы.


    При проблемах с давлением в шинах могут быть заносы автомобиля

    Недокачанные шины

    Если давление ниже нормы, то увеличивается крен шины при повороте. Автомобиль может попросту снести с дороги или разбортироваться колесо. Исправное рулевое управление не влияет на ситуацию. Сколько страшных аварий случилось благодаря недосмотру водителей.

    Чем опасны недокачанные колеса:

    • быстро изнашивается резина;
    • шины перегреваются и значительно быстрее приходят в негодность;
    • во время виражей авто сильнее уводит в сторону.

    Перекачанные шины

    Перекачанная резина тоже зло для авто. Колеса становятся жестче и легче катятся, Сцепление с дорогой становится хуже. Ухудшается управление транспортным средством. Во время попадания в яму, повреждения могут получить не только покрышки, но и подвеска и даже некоторые элементы кузова.

    Последствия от перекаченных колес:

    • быстрая изнашиваемость подвески автомобиля;


    Из за перекачки шин может быть быстрая изнашиваемость подвески автомобиля
    • ход машины становится жестче, отчего увеличивается нагрузка на подвеску;
    • шум в салоне от колес.

    Зависимость давления шин от климатических и дорожных условий

    Состояние дорожного полотна сказывается на комфортности пребывания за рулем. Если дороги хорошие, можно смело использовать данные таблицы давления в шинах, указанные в руководстве к машине и наслаждаться вождением, не боясь поломок авто и неприятностей в пути. Если же дороги оставляют желать лучшего, то можно немного недокачать колеса. Это смягчит подвеску и добавит комфорта. Зимой, выезжая на улицу из гаражного бокса на мороз, в обязательном порядке измерьте давление. Необходимо следить за показателями в межсезонье.

    Каким должно быть оптимальное давление

    У каждого автомобиля есть инструкция по эксплуатации. Изучите ее, там указана информация, какое правильное давление в шинах (таблица), рекомендуемое именно для вашего авто. Если инструкции по каким-то причинам не оказалось, то эта информация должна быть указана на внутренней стороне водительской двери. Указанная информация показывает наименьшее давление воздуха в шинах автомобиля, рекомендуемое производителем.


    Давление в шинах Hyundai Accent

    Не ориентируйтесь на надпись о правильном давлении, указанном на резине. Там показано максимально допустимое значение, а ориентироваться нужно на рекомендуемое. Лучше всего измерять показатели в утренние часы, когда температура колеса и воздуха примерно одинаковые. В этом случае измерения будут более точными.

    На рекомендуемое давление в шинах зимой и летом влияют масса автомобиля и диаметр дисков. Измерение следует проводить на всех 4 колесах, а также мониторить за состоянием запаски. Если вместо стандартного запасного колеса у вас «докатка», то учтите, показатели в ней должны немного не дотягивать до нормы. Существует специальная таблица давления в шинах по размеру, там также указаны нормы, учитывая марку авто и сезонность.

    Как измерить давление: правильная последовательность

    Основные этапы измерения:

    1. Открутить ниппельный колпачок.
    2. С помощью манометра измерить давление в колесе. Прибор нужно одеть плотно и при измерении не должно «травить» воздух. В противном случае измерения можно считать неточными.
    3. Закрутить колпачок.
    4. Проверять нужно обязательно все четыре шины, только так показания можно считать точными.


    Проверка давления в шинах

    Летом

    Нет различия, зима это или летнее время года: давление в шинах должно быть одинаковым круглый год. Опытные автовладельцы снижают рекомендуемый показатель на 5-10%. Это связано с большим количеством ям на дорогах. Недокачанные шины делают ход более мягким, что добавляет комфорта водителю и его пассажирам.

    Зимой

    • Повышается устойчивость авто на скользкой дороге.
    • Сокращается тормозной путь.
    • Смягчается подвеска.

    Камаз 6520 6×4 Грузоподъемность и габариты самосвала

    Камаз 6520 6×4

    Будьте первымОцените сейчас

    Цена появится в ближайшее время

    Свяжитесь с дилером

    Камаз 6520 6×4 доступен в различных вариантах. Камаз 6520 6х4 предлагает в 11760 куб.см. Его грузоподъемность 10500 кг, полная масса 25000 кг, колесная база 4300 мм. 6520 6×4 — это 10-колесный коммерческий автомобиль.

    Подробнее

    Камаз 6520 6×4 Технические характеристики

    Характеристики

    Dime0018

    Max Power 316
    Displacement (cc) 11760 cc
    Fuel Tank (Litres) 210 Ltr
    Engine Kamaz-740.61.320
    Fuel Type Diesel
    Emission Norms BS-III
    Max Torque 1373Nm
    Acceleration
    Mileage City
    Mileage Highway
    Top Speed ​​
    Mileage — kmpl
    Gradeability (%) 42 %
    MAX SPEED (км/ч) 100
    Двигатели цилиндры 8
    Радиус поворота (мм) 10700
    Overall Length (mm) 7795
    Overall Width (mm) 2600
    Overall Height (mm) 3600
    Ground Clearance (mm) 310
    Wheelbase (mm) 4300 mm
    Axle Configuration 6×4
    Size (Cu. M) 16

    Transmission & Loading Capacity

    Transmission Manual
    Payload (Kgs) 10500 Kgs
    GVW / GCW (Kgs) 25000 kg
    Kerb Weight (Kgs) 14500
    Gear Box 16-ступенчатая
    Клатч Одиночный диск Asbestos, 430 мм
    Рулевое управление Да

    .0018

    Steering Power Steering
    A/C Yes
    Cruise Control No
    Navigation System No
    Telematics No
    Регулируемое рулевое управление Да
    Подлокотник Нет
    Тип сиденья Стандарт
    Информационный дисплей водителя Yes
    Adjustable Driver Seat Yes
    Seating Capacity D+1
    Tubeless Tyres No
    Seat Belts Yes
    Hill Hold

    Тормоза и подвеска

    Тормоза Пневматические тормоза
    Передний мост
    I-образная балка для тяжелого режима работы0023
    Передняя подвеска Полу эллиптического мульти-листа с гидравлическим двойным амортизатором
    Задний ось Полностью плавучий совет по ось
    2222223. тандумные тележки поворотные с реактивными тягами
    ABS Нет
    Стояночные тормоза Да

    Вариант кузова и салона типа

    Шасси тип Шасси с кабиной
    Вариант кузова Скала/Сокол. Да

    Шины

    Количество шины 10
    Задняя шина 11*20 16 PR/ 12*20 16/18 PR
    Front Tyre 11*20 16 PR/ 12*20 16/18 PR

    Others

    26
    No. Of Axles
    Axle Types
    Body Brakes Air Brakes
    Chassis Yes
    Landing Gear No
    Electricals 24 V
    Floor Type NO
    Материал тела NO
    Длина навеса NO
    емкость бака водяного бака (KL) NO
    Банк бака. Клапанов
    Тип насоса
    Наливного типа
    Наливной трубопровод № 9 02
    Bulker Air Inlet Pipe No
    Bulker Equipments No
    Bulker Electricals No
    Bulker Pressure
    Floor Material No
    Материал боковой панели
    Материал задней панели
    Внешняя/внутренняя поверхность
    Refrigerating Unit No
    Temperature Range No
    Loading Platform Area(Sq. ft)
    Fog Lights No

    • Performance
    • Размеры
    • Трансмиссия и грузоподъемность
    • Характеристики
    • Тормоза и подвеска
    • Вариант кузова и тип кабины
    • Шины
    • Другие

    г. н.э.

    Исследование Kamaz 6520 6×4 Альтернативы

    • TATA SIGNA 2823.K HD

      GET ON 36.26 LAKH *

      GET ON RAP ₹ 36,75 — ₹ 36,91 лакх *

      Get on Road Price

    • Tata Signa 4018.S

      с 29,89 лакх *

      .0003

      From ₹44.37 Lakh *

      Get On Road Price

    • Ashok Leyland 2820 Tipper

      From ₹39. 55 Lakh *

      Get On Road Price

    View All Popular Tippers

    6520 6×4 Обзоры пользователей

    0 Обзоры, Оцените первым

    Оцените сейчас

    Сравните спецификации 6520 6×4 Конкуренты

    Цена экс-салона в Нью-Дели

    Пользователь также смотрел

    Последнее видео о 6520 6×4

    6520 6×4 содержит видео с подробным обзором, техническими характеристиками, описанием функций и многим другим. Посмотрите наше последнее видео о 6520 6×4, чтобы узнать цену, функции безопасности, тип применения и многое другое.

    Посмотреть все 6520 6×4 видео

    Kamaz 6520 6×4 в новостях

    • Камаз для покупки пакетов в AMW, самого репозиции на индийском рынке

      от Lisa Pradhanjan 16, 2017

    • 9

      Kamaz, 16,

    • 9

      Kamaz, а также Rate Art Artbbly Art ArtArt Art Art Art Art Art Art Art Art Art Art Art ArtARTAR.

      от Tushar Vijayapr 08, 2016

    • Kamaz намерен восстановить собрание в Иране

      от Prashant Talrejafeb 05, 2016

    • Россия.

    • Пост-тестирование, «Камаз» отправит беспилотные грузовики в тур по пересеченной местности

      Автор Tushar Vijay 26 октября 2015 г.0003

    Смотреть все новости

    4310 — технические характеристики, модификации, обзор, фото, видео

    КАМАЗ-4310 — известный грузовик повышенной проходимости с системой постоянного полного привода на все 3 независимых оси. В данной статье будет представлен каталог технических характеристик и каталог модификаций известной модели грузовика. Вы узнаете о расходе топлива на 100 км, как машина едет по дороге, ее грузоподъемности и увидите видео ее работы. Весь модельный ряд КАМАЗ.

    Content: [Show]

    • KAMAZ 4310 car design
    • Cabin saloon
    • Specifications
    • Mower unit
    • Transmission
    • Suspension
    • Brake system
    • Rudder control
    • Electrical equipment
    • Winch
    • Modifications
    • Устойчивость
    • Плюсы и минусы
    • Подводим итоги
    • КАМАЗ-4310 фото
    • Видео обзор

    КАМАЗ 4310 дизайн автомобиля

    Если брать техническое состояние, то для 80-х годов этот Камаз повышенной проходимости был самым отличным грузовиком повышенной проходимости, который мог преодолевать большие препятствия, и не боялся крутых подъемов и спусков, мог почти «плавать» вброд , глубина которого достигала 1,5 метра. Серийное производство этой модели началось в январе 1981 года, накануне 26-го съезда КПСС.

    Само название говорит о том, что грузовик произведен на мощностях КАМАЗ (Набережные Челны). Но мало кто знает, что на самом деле КАМАЗ-4310 имеет московские корни и разработан конструкторским коллективом объединения «ЗИЛ». Заказ на разработку внедорожника инженерный состав принял еще в 1960.

    Год спустя технические составляющие были перетряхнуты, и производство заняло 10 лет. За все время работы над заказом на предприятиях ЗИЛа было собрано около 12 прототипов возможного автомобиля КАМАЗ. Интересно, что при разработке было обнаружено немалое количество оригинальных технических реализаций, на которые инженерно-техническому составу ЗИЛа было предоставлено более 50 авторских свидетельств.

    Стандартная комплектация грузовика получила совершенно новый принцип работы ведущих мостов. Модель оснащалась приводом постоянного типа с 4 карданными валами. Стандартная комплектация была вместе с кузовом, который состоял из металлической основы, где также находились тент и каркас. Грузовик использовался для перевозки пассажиров и различных грузов увеличенного тоннажа.

    Модель КАМАЗ-4310 может работать в разных климатических широтах. Он выдерживает температуру от -45 до +50, поэтому довольно популярен во многих странах мира.

    Кабина-салон

    Кабина выполнена из 3-х посадочных мест и имеет теплоизоляцию, что вместе с шумоизоляцией позволяет чувствовать себя более комфортно. Не забыли внедрить автономный калориферный нагреватель. Кабина может быть наклонена вперед с помощью гидравлического подъемника.

    Базовая комплектация не имеет спального места, но может быть установлена ​​как отдельная опция. Сиденье водителя подрессорено и может регулироваться по длине, весу и наклону спинки. Кроме того, производитель предоставляет тропические сиденья.

    Понятно, что до европейских аналогов салона КАМАЗ-4310 еще очень далеко, но на момент производства кабина была достаточно уютной и позволяла не так уставать при длительной работе. Сами сиденья довольно простого типа. Приборная панель выглядит по-спартански, но все необходимое размещено на приборной панели.

    Не следует забывать, что многие из устройств используются армией, где комфорт не так важен, а предпочтение отдается проходимости, надежности и функциональности. Есть возможность опустить козырек в яркие солнечные дни, как для водителя, так и для пассажира.

    Технические характеристики

    Косилочный агрегат

    Автомобиль КАМАЗ-4310 оснащался силовой установкой КАМАЗ-740.10, мощность которой составляла 210 л.с. Также предусматривался более совершенный модифицированный КАМАЗ-740.20, имевший уже мощность 220 лошадиных сил. Позже на грузовики стали устанавливать 430-сильные 8-цилиндровые двигатели.

    Трансмиссия

    Была представлена ​​5-ступенчатой ​​механической коробкой передач с синхронизаторами на 2-й, 3-й, 4-й и 5-й скоростях. Раздаточная колонка оснащена двухступенчатой ​​коробкой передач и цилиндрическим блокируемым планетарным дифференциалом, который распределяет крутящий момент между неразъемно подключенной осью, установленной на передней и задней осях, в соотношении 1:2.

    Дозатор управляется дистанционно с помощью электропневматического переключателя передач. Блокировка дифференциала управляется пневматически с дистанционным управлением.

    Подвеска

    Независимая, где впереди стоит на полуэллиптических рессорах с амортизаторами и задними скользящими концами рессор. Задняя подвеска сбалансирована и также стоит на полуэллиптических рессорах с реактивными тягами, где концы рессор скользящие.

    Тормозная система

    Имеет барабаны и двухконтурный пневмопривод. Есть стояночный тормоз, запасной и вспомогательный. Барабаны имеют диаметр 400 мм, а ширина накладок 140 мм, разжим – кулачковый.

    Руль направления

    Представлен механизмом с винтом, шариковой гайкой и поршневой рейкой, входящей в зацепление с зубчатым сектором вала сошки. Гидравлический усилитель руля помогает управлять такой крупной машиной. С этими усилениями машина хорошо едет даже по бездорожью.

    Электрооборудование

    Напряжение 24В. Сами аккумуляторы 2 штуки. Есть генератор и регулятор напряжения. Схема КАМАЗ 4310 представлена ​​ниже.

    Лебедка

    Конструкторами предусмотрено даже использование барабанной лебедки с червячной передачей и ленточным тормозом. Кабель можно растянуть до 83 метров. Грузоподъемность составляет от 5000 до 6000 кг. Снаряженная масса составляет 8 410 кг. Полная масса грузовика 15 000 кг. Максимально допустимая скорость составляет 80 км/ч. Расход топлива на 100 километров при скорости до 40 километров в час составит 31 литр.

    Этот расход может изменяться в зависимости от технического состояния машины и условий эксплуатации. Максимальная дальность подъема составляет 31 градус. Машина сможет преодолевать брод глубиной 1,5 метра. Наименьший радиус поворота составляет 10,8 м. Высота дорожного просвета составляет 365 мм, что очень неплохо.

    Базовая ТТХ серийного КАМАЗ-4310
    Грузоподъемность, кг 6000
    Trailer weight, kg 10000 on the highway
    7000 on the ground
    Gross weight, kg 15000
    Concentrated mass, kg 8410
    Dimensional dimensions (DххххВ), mm 7650 x 2500 x 2900
    Platform dimensions (DxSxHV), mm 4800 x 2320 x 500
    Loading height, mm 1530
    Ground clearance, mm 365
    Wheelbase, mm 3340 + 1320
    Rear wheel wheels, mm 2010/ 2010
    Outside rotation radius, m 11. 2
    Maximum speed, km/ h 85
    Поток топлива, L/100 км 30
    Объем бака, L 125 x 2
    ТВРЕМЕНТА, KM
    .22 Engine: KamAZ-740.10
    Diesel four-stroke 8-cylinder V-shaped 90°
    liquid-cooled overhead valve
    Cylinder diameter, mm 120.0
    Piston stroke, mm 120.0
    Рабочий объем, л 10,85
    Степень сжатия 17
    Мощность двигателя, л.с. (кВт)
    (с ограничителем скорости)
    210 (154)
    при 2600 об / мин
    крутящий момент, KGC*M (NM) 65,0 (637)
    при 1500-1800 об / мин
    . Коробка передач механическая 5-ступенчатая
    (Синхронизаторы 2, 3, 4, 5)
    Коробка задач 2-ступенчатая (1,692:1 и 0,917:1)
    с блокируемым осевым дифференциалом (1:2)
    Главная передача двойная, коническо-цилиндрическая пара (7,22:1)
    Ведущая передняя ось Постоянная несъемная
    Ведущая задняя ось Последовательная сквозная Модель шины 3 Постоянная несъемная 1220×400-533/ ИП-184
    Подвижность
    Брод обработанный, м 1. 5
    31

    Модификации

    Здесь будет представлен каталог модификаций КамАЗ-4310. Самая первая модификация оказалась настолько удачной, что ее стали выпускать с небольшими изменениями с 1981 по 1990-е годы. Вне зависимости от модификации кабина оснащалась гидравлической системой наклона вперед, а отдельной опцией предусматривалась установка спального места.

    Уже через 8 лет, в 1989 году, завод начал выпускать дополнительную технику, например, в помощь сельскому хозяйству был отправлен КАМАЗ-43101, оборудованный скамейками, которые были убраны, в результате чего появилась возможность перевозки до 30 человек . Помимо того, что есть возможность перевозки пассажиров, это оборудование позволяет использовать прицеп 2ПН-4М. Стандартная комплектация оснащена лебедкой и имеет дополнительное спальное место.

    В этом же году КАМАЗ выпустил 43106, который отличался от предыдущей версии уменьшенной собственной массой, но мог брать на 1 тонну больше (7 тонн). Его можно было прицепить к прицепу, что часто применялось в открытой планировке «ГКБ-8350» или его вариации со складывающимся брезентом. Модель КАМАЗ 4310 могла работать в труднодоступных местах и ​​подразумевала наличие прицепа. Грузовик отлично справляется со своими задачами, несмотря на частые перегрузки.

    Начало 90-х показало всем полудомашний бронированный вариант «Тайфуна-1». Эта модификация имеет ящик для перевозки солдат и мощные лобовые бронелисты, способные защитить кабину. Хорошие технические характеристики позволили взять за основу такой модификации 4310.

    Некоторые могут ошибочно полагать, что данная модель является первой версией нового антитеррористического бронетранспортера «Тайфун», который был изготовлен по заказу Минобороны РФ. Однако это не так. Дебютные «Тайфуны» были показаны только в 2011 году. Это результат общей разработки инженерного состава автомобильной компании Урал и КамАЗ. Их не строили на базе 4310.

    Тайфун-1Также, что тоже очень интересно, компания выпустила спортивную версию автомобиля, которая получила название С4310. Целью производства было участие в ралли-рейдах. При постройке своего дебютного спорткара специалисты позаимствовали серийную версию КАМАЗ 4310. Поэтому новой машине присвоили индекс КАМАЗ С4310.

    Если говорить о технической начинке, то базовый силовой агрегат (210 лошадей) был форсирован до 290 лошадиных сил за счет внедрения турбокомпрессоров и увеличения запаса топлива. Кроме того, гоночный двигатель имел поршни изменяемого профиля, торсионные демпферы, улучшенную смазку, а также систему охлаждения с вязкостной муфтой и вентилятором с повышенным КПД. Шасси имело жесткие рессоры и специальные амортизаторы.

    В соответствии со стандартами FIA грузовик оборудован дугами безопасности. Также внешний вид марки С4310 отличался от базового тем, что использовался новый тент, который окрашивался в желтый цвет, в то время как обычные автомобили шли с зеленым тентом. Сентябрь 1988 года стал первым месяцем участия грузовика в раллийных гонках.

    Экипажи команды «Камаз-Мастер» приняли участие в Европейском ралли «Елч», которое проходило в городе Вроцлав в Польше. Машина смогла занять 2-е и 4-е место в личном зачете и 1-е – в командном зачете. Через несколько лет, в 1991 году, спортивный грузовик занял 2-е место на знаменитом ралли-марафоне «Париж-Дакар».

    После этого производитель провел следующие модернизации, так в 1991 году у КамАЗа появился новый восьмицилиндровый двигатель (КамАЗ 7482), который выдавал 430 лошадиных сил. Позже именно этот двигатель стал штатным для серийных КамАЗов.

    Основные модификации
    КАМАЗ-4310 Базовая версия. Он имел укороченную платформу с тентом, откидным задним бортом и откидными сиденьями (на 30 человек) по бортам. Год выпуска 1983-1990.
    КАМАЗ-43101(опытный) Транспортный вариант. От КАМАЗ-5320 отличался тремя складными бортами.
    КАМАЗ-43101 Модернизированная версия КАМАЗ-4310. Отличался двигателем КАМАЗ-740.10-20 мощностью 220 л.с. Грузоподъемность увеличена до 6 тонн. Произведено в 1989-2000.
    КАМАЗ-431010 Спортивная версия. Сделано для ралли Париж-Дакар. В 1992 году принял участие в марафоне Париж-Москва-Пекин.
    КАМАЗ-43102(опытный) Вариант КАМАЗ-43101 со спальным местом.
    КАМАЗ-43103(опытный) Другая версия КАМАЗ-4310 со спальным местом.
    КАМАЗ-43105 Гражданский транспорт. Отличался отсутствием лебедки и системы контроля давления в шинах.
    КАМАЗ-43106 Гражданский транспорт. Отличался двигателем КАМАЗ-740.10-20. Год выпуска 1989-2000.
    КАМАЗ-43114 Модернизированный армейский вариант. Отличается турбированным дизельным двигателем КАМАЗ-7403.10 мощностью 260 л.с. Выпускается с 1996 года.
    КАМАЗ-43115 Модернизированный, гражданский, транспортный. Отличается двигателем КАМАЗ-7403.10. Выпускается с 1998.
    КАМАЗ-43118 Транспорт с увеличенной грузовой платформой. Отличается двигателем КАМАЗ-7403.10. Выпускается с 1996 года.
    КАМАЗ-4410 Тягач на базе 4310. Предназначен для буксировки специальных полуприцепов полной массой до 15 т.

    Стабильность

    Стоимость модели 4310 зависит от версии машины, года выпуска и общего состояния. Цены начинаются от 1 800 000 рублей и заканчиваются 2 500 000 рублей С рук легендарный КамАЗ можно купить по цене от 400 000 до 700 000 рублей (1992-1997 годов выпуска).

    Плюсы и минусы

    Плюсы автомобиля

    • Отсутствие капота, улучшающего обзорность;
    • Выдающаяся проходимость;
    • Грузоподъемность;
    • Высокий дорожный просвет;
    • Некоторые модели имеют возможность дистанционного контроля давления в шинах;
    • Система полного привода;
    • Машина не тяжелая в эксплуатации и ремонте
    • Проблем с приобретением запчастей и запчастей нет;
    • Малый радиус поворота;
    • Способны работать при низких и высоких температурах и преодолевать глубокие броды;
    • Создан для бездорожья;
    • Относительно невысокая стоимость автомобиля;
    • Есть много разных модификаций;
    • Мощные силовые агрегаты.

    Минусы автомобиля

    • Большой расход топлива;
    • Кабина старого образца;
    • Низкий комфорт в салоне;
    • Обычные сиденья;
    • Низкие динамические характеристики.

    Подводим итоги

    Несмотря на то, что с момента выхода дебютной модели КАМАЗ-4310 прошло уже много лет, ее все еще можно найти. Тем более в Советском Союзе лучшего типа грузовика не было. Модель до сих пор используется в различных отраслях, в том числе и в военных целях. Понятно, что комфорт в салоне пока на достаточно низком уровне, но машина создавалась не для езды по городу, а для преодоления бездорожья, глубоких бродов. Поэтому ожидается, что он будет надежным, функциональным и мощным – и все это может дать КАМАЗ.

    Некоторые модели комплектуются дистанционным контролем давления в шинах, со спальным местом, что значительно упрощает работу водителя. Большой дорожный просвет в сочетании с системой полного привода и мощной трансмиссией позволяет уверенно двигаться там, где другие грузовики просто не могут проехать.