Design kh диски: Автомобильные объявления — Доска объявлений

Design kh диски: Автомобильные объявления — Доска объявлений

Диски KH R18 – купити диски KH R18 в Україні ▶️ GUMA.UA ◀ Кращі ціни на всі моделі

Сортувати
За популярністюРозпродажЗа зростанням ціниЗа зменшенням ціни

KH KH-721 Ch R18 W8.5 PCD5x120 ET30 DIA72.6

  • Бренд: KH
  • Ширина: 8.5
  • Тип: литий
  • PCD: 5×120
  • DIA: 72.6
  • ET: 30
  • Рік виробництва: None
  • Країна виробництва:

KH KH-721 Ch R18 W9.5 PCD5x112 ET35 DIA66.6

  • Бренд: KH
  • Ширина: 9.5
  • Тип: литий
  • PCD: 5×112
  • DIA: 66.6
  • ET: 35
  • Рік виробництва: None
  • Країна виробництва:

KH KH-721 Ch R18 W9.5 PCD5x120 ET30 DIA72.6

  • Бренд: KH
  • Ширина: 9.5
  • Тип: литий
  • PCD: 5×120
  • DIA: 72. 6
  • ET: 30
  • Рік виробництва: None
  • Країна виробництва:

Потрібна допомога?

Оцініть інформацію на сторінці:

  • Currently 3/5 Stars

4,4

13 оцінок

Останні відгуки наших клієнтів

Barum Vanis

4,9

11

Е

Евгений

10 грудня 2022

Отличная резина — у нее просто шикарная износостойкость, хорошее сцепление с дорогой (в основном асфальт, для грязи это не самый лучший вариант). Сейчас четвертый сезон — и шины все еще целые, без единого прокола или грыжи. Сцепные качества на сухой и мокрой дороге великолепны, с нагрузками ведет себя так же надежно. Хорошо тормозит, в том числе быстро останавливает машину на мокрой дороге.

Bridgestone Ecopia EP850

4,9

10

Р

Рикки

08 грудня 2022

Поставил эти шины в прошлом году, и пока что только хорошие эмоции. Они улучшают управляемость в любых погодных условиях. По воде машина едет достаточно цепко и устойчиво, практически не боится бордюров и ям. Из минусов могу назвать только незначительный шум, который слышен в салоне.

Premiorri ViaMaggiore

А

Андрей

04 грудня 2022

Это отличная липучка. Отъездил зимний сезон на этой модели, катался по разным дорогам и в общем доволен. По снегу и гололёду, а также сухому асфальту четко и цепко идут. Особенно мне нравится прохождение на снегу. По сухому асфальту тоже никаких проблем — резина мягкая, дорогу хорошо держит как по городу так и на высокой скорости по трассе. На воде не плывут, на каше не буксуют, не шумят.

Michelin Alpin 6

4,9

14

В

Влад_12

04 грудня 2022

Я проехал на этих шинах около 10 тысяч километров. Я использовал их вна относительно теплой дороге — до +15 градусов и в холодную (до -20 С), на сухой и на мокрой дороге, на снегу и льду на горной дороге, и по такой цене, я не мог бы найти что-то лучшее в этой категории. В любых условиях превосходное сцепление, отличная тяга по снегу. Рекомендую эти шины по качеству и цене!

Semperit Speed-Grip 5

В

Вадим

29 листопада 2022

Эта модель дешевая, не ожидал от нее высокого качества. Но на деле, кроме шума, который снижается по мере обкатки, все хорошо. Балансировка, сцепление особенно на сухой дороге великолепно. На мокрой дороге может быть небольшое аквапланирование на скорости, но быстро возвращается устойчивость и контроль. Пока только один раз попал на снег, и все прошло хорошо — даже на укатанном слое колеса едут уверенно.

Переваги: Цена, сухое сцепление, балансировка.

Недоліки: Шум до обкатки, бывает небольшое аквапланирование.

Goodyear Eagle F1 Asymmetric 3 SUV

4,9

16

С

Сергей

29 листопада 2022

Шинами я доволен: они дают шикарное чувство руля и контакт с дорогой, отличное сухое и мокрое управление, очень короткое торможение на сухом асфальте. Я езжу на 90% по асфальту, и именно для асфальтированных дорог и рекомендовал бы использовать эти покрышки. Но если нужно проехать по грунтовке, то шины прекрасно держат дорогу. Достаточно прочные и износостойкие.

Riken 4×4 Road 701

4,9

10

В

Всеволод

29 листопада 2022

Откатал сезон на этой резине как по обычному асфальту, так и по грунтовке — сцепные качества и управление не подвели ни разу, даже на раскисшем грунте проехал. Относительно низкий уровнем шума, неплохая ходимость на данный момент.

Goodyear UltraGrip Ice SUV G1

4,9

16

В

Вадик

28 листопада 2022

Резина хоть и не зубатая, но для льда и укатанного снега подходит. Устойчивость на любом покрытии очень хорошая. Очень доволен тем, как машина выгребает на них даже из глубокого снега. Хорошие спортивные качества. Относительно низкий уровень шума, медленный износ.

Ling Long Green-Max Winter Ice I-15 SUV

N

Nicolas

28 листопада 2022

Купить эти шины меня стимулировала низкая стоимость. Не разочарован. Очень тихая резина. Хорошо отбалансировалась. Сцепные качества очень нравятся: сухой и мокрый асфальт, снег, лужи, и снежная каша — резина прекрасно держит дорогу. Если хотите сэкономить, но не ценой качества — выбирайте эту модель!

Gislaved EURO FROST VAN

К

Кирилл

28 листопада 2022

Отличное сцепление на снегу и немного скользкой дороге, замечательные сцепные свойста на асфальте. Очень хорошая курсовая устойчивость. Шины любую нагрузку выдерживают хорошо, износ равномерный и достаточно медленный. На сильно скользкой льду нужно ездить осторожно, тогда безопасно.

Як підібрати шини

Дивитися всі

Диски RC Design — купити автомобільні диски РС Дизайн, краща ціна на колісні диски в Україні

5.0

, 1 відгуки,
1 оцінка

Сортувати:
За популярністю

За замовчуванням

За зростанням ціни

За зменшенням ціни

Розпродаж

RC Design RC-11 CSS1 R16 W7 PCD4x114.3 ET42 DIA72.6

Залишити відгук

2 618 ₴

  • Бренд: RC Design
  • Ширина: 7
  • Тип: литий
  • PCD: 4×114.3
  • DIA: 72.6
  • ET: 42
  • Рік виробництва: None
  • Країна виробництва:

RC Design RC-01 KS R13 W5. 5 PCD4x98 ET37 DIA63.4

  • Бренд: RC Design
  • Ширина: 5.5
  • Тип: литий
  • PCD: 4×98
  • DIA: 63.4
  • ET: 37
  • Рік виробництва: None
  • Країна виробництва:

RC Design RC-01 KS R15 W6.5 PCD4x108 ET40 DIA72.6

  • Бренд: RC Design
  • Ширина: 6.5
  • Тип: литий
  • PCD: 4×108
  • DIA: 72.6
  • ET: 40
  • Рік виробництва: None
  • Країна виробництва:

RC Design RC-09 CSS1 R16 W7.5 PCD5x112 ET38 DIA72.6

Залишити відгук

  • Бренд: RC Design
  • Ширина: 7.5
  • Тип: литий
  • PCD: 5×112
  • DIA: 72.6
  • ET: 38
  • Рік виробництва: None
  • Країна виробництва:

RC Design RC-09 CSS1 R16 W7.5 PCD5x110 ET38 DIA72. 6

Залишити відгук

  • Бренд: RC Design
  • Ширина: 7.5
  • Тип: литий
  • PCD: 5×110
  • DIA: 72.6
  • ET: 38
  • Рік виробництва: None
  • Країна виробництва:

RC Design RC-11 CSS1 R17 W7.5 PCD5x100 ET35 DIA72.6

Залишити відгук

  • Бренд: RC Design
  • Ширина: 7.5
  • Тип: литий
  • PCD: 5×100
  • DIA: 72.6
  • ET: 35
  • Рік виробництва: None
  • Країна виробництва:

RC Design RC-11 SLC R17 W7.5 PCD5x100 ET38 DIA72.6

Залишити відгук

  • Бренд: RC Design
  • Ширина: 7.5
  • Тип: литий
  • PCD: 5×100
  • DIA: 72.6
  • ET: 38
  • Рік виробництва: None
  • Країна виробництва:

RC Design RC-13 CSS1 R15 W6. 5 PCD4x114.3 ET42 DIA72.6

Залишити відгук

  • Бренд: RC Design
  • Ширина: 6.5
  • Тип: литий
  • PCD: 4×114.3
  • DIA: 72.6
  • ET: 42
  • Рік виробництва: None
  • Країна виробництва:

RC Design RC-13 CSS1 R15 W6.5 PCD5x100 ET38 DIA63.4

Залишити відгук

  • Бренд: RC Design
  • Ширина: 6.5
  • Тип: литий
  • PCD: 5×100
  • DIA: 63.4
  • ET: 38
  • Рік виробництва: None
  • Країна виробництва:

RC Design RC-14 CSS1 R19 W8.5 PCD5x112 ET56 DIA72.6

Залишити відгук

  • Бренд: RC Design
  • Ширина: 8.5
  • Тип: литий
  • PCD: 5×112
  • DIA: 72.6
  • ET: 56
  • Рік виробництва: None
  • Країна виробництва:

RC Design RC-15 SGVP R17 W8 PCD5x120 ET20 DIA72. 6

Залишити відгук

  • Бренд: RC Design
  • Ширина: 8
  • Тип: литий
  • PCD: 5×120
  • DIA: 72.6
  • ET: 20
  • Рік виробництва: None
  • Країна виробництва:

RC Design RCA2 R16 W7 PCD5x112 ET40 DIA72.6

Залишити відгук

  • Бренд: RC Design
  • Ширина: 7
  • Тип: литий
  • PCD: 5×112
  • DIA: 72.6
  • ET: 40
  • Рік виробництва: None
  • Країна виробництва:

RC Design RCD12 KS R16 W7.5 PCD5x112 ET38 DIA72.6

Залишити відгук

  • Бренд: RC Design
  • Ширина: 7.5
  • Тип: литий
  • PCD: 5×112
  • DIA: 72.6
  • ET: 38
  • Рік виробництва: None
  • Країна виробництва:

RC Design RCD2 SHP R16 W7. 5 PCD5x112 ET38 DIA72.6

Залишити відгук

  • Бренд: RC Design
  • Ширина: 7.5
  • Тип: литий
  • PCD: 5×112
  • DIA: 72.6
  • ET: 38
  • Рік виробництва: None
  • Країна виробництва:

RC Design RC-M1 CSS1 R16 W7 PCD5x120 ET34 DIA72.6

Залишити відгук

  • Бренд: RC Design
  • Ширина: 7
  • Тип: литий
  • PCD: 5×120
  • DIA: 72.6
  • ET: 34
  • Рік виробництва: None
  • Країна виробництва:

RC Design RC-M1 CSS1 R17 W8 PCD5x120 ET20 DIA72.6

Залишити відгук

  • Бренд: RC Design
  • Ширина: 8
  • Тип: литий
  • PCD: 5×120
  • DIA: 72.6
  • ET: 20
  • Рік виробництва: None
  • Країна виробництва:

RC Design RC-M1 KS R16 W7 PCD5x120 ET20 DIA72. 6

Залишити відгук

  • Бренд: RC Design
  • Ширина: 7
  • Тип: литий
  • PCD: 5×120
  • DIA: 72.6
  • ET: 20
  • Рік виробництва: None
  • Країна виробництва:

RC Design RC-M1 KS R16 W7 PCD5x120 ET45 DIA72.6

Залишити відгук

  • Бренд: RC Design
  • Ширина: 7
  • Тип: литий
  • PCD: 5×120
  • DIA: 72.6
  • ET: 45
  • Рік виробництва: None
  • Країна виробництва:

Показати ще

Оцініть інформацію на сторінці:

  • Currently 3/5 Stars

4,5

17 оцінок

Наші менеджери
на зв’язку

Потрібна допомога?

Останні відгуки про RC Design

RC Design RC-01 KS

03 серпня 2018

Диски очень симпатичные в живую когда смотришь особенно.

Оцінка

Загальна оцінка:

Ціна/Якість:

Офіційні представники

Nokian, Michelin, Continental, Goodyear

Як підібрати шини

09.09.2022

Шини-Диски

Кому можуть підійти низькопрофільні шини?

Бажаючи надати своєму автомобілю більш привабливого та спортивного вигляду, багато автолюбителів зупиняють свій вибір на низькопрофільних моделях автошин.

06.09.2022

Шини-Диски

Які будуть наслідки, якщо поставити спрямовані шини задом наперед?

Попри чіткі рекомендації виробників, встановлення спрямованих шин викликає в автомобілістів багато питань. Нерідко можна почути думку, що продуктивність покришок підвищиться, якщо поставити їх не згідно з інструкцією в одному напрямку, а навпаки. 

04.09.2022

Шини-Диски

Технічна експертиза шин та як вона проводиться?

Навіть найякісніші автошини можуть стати непридатними, не кажучи вже про дрібні пошкодження в процесі експлуатації.

02.09.2022

Шини-Диски

Зимові «липучки»: що це таке і навіщо вони потрібні?

Кожен водій знає, наскільки важливо підібрати хороші колеса для своєї машини. Адже гума грає величезну роль у безпечному керуванні та відповідає за комфорт на дорозі.

31.08.2022

Шини-Диски

Як вибрати літню гуму: рекомендації щодо вибору літніх покришок

З настанням весни перед автолюбителями виникає проблема з вибором літньої гуми. Найчастіше водії при пошуку варіанта орієнтуються на вартість комплекту та його розміри, не враховуючи такі важливі параметри як: тип та малюнок протектора, індекс швидкості та навантаження, ступінь жорсткості та рівень шуму.

16.06.2022

Шини-Диски

Найкращі японські виробники шин: бренди та рейтинг моделей

Автомобільні шини японського виробництва не дарма вважаються одними з найпопулярніших у всьому світі. Нічого дивного в цьому немає, адже при виробництві шин застосовується багаторівневий контроль якості та передові технології.

04.06.2022

Шини-Диски

Як дізнатись правильний розмір шин для свого авто?

Купуючи нові покришки на свій автомобіль, необхідно враховувати не лише сезонність, особливості протектора та бренд, але й розмір шини.

02.06.2022

Шини-Диски

Як заощадити на купівлі шин?

Купівля шин – важлива річ для кожного автолюбителя. Покришки доводиться перевзувати двічі на рік (за винятком всесезонних шин) згідно з правилами дорожнього руху та сезонності, а також час від часу міняти.

19.04.2022

Шини-Диски

Чи можна ставити різні шини на одну вісь?

Власний автомобіль не тільки дарує зручність та комфорт, але й потребує додаткових витрат. Машині потрібно проводити ТО і час від часу міняти покришки. 

18.04.2022

Шини-Диски

Плюси та мінуси всесезонних шин

Кожен відповідальний автомобіліст звик до того, що двічі на рік необхідно проводити заміну шин відповідно до сезону року. У холодну пору року заведено встановлювати зимові покришки, а в теплу – літні. Цей обов’язковий захід, прописаний правилами дорожнього руху.

Дивитися всі

>>обод новый или старый KH Trials?!? — Унициклы и оборудование

Unicyclist.com

uni4life_13

#1

какой лучше? большая разница в силе? и вес? (новый обод просверлен), и я предполагаю, что у них обоих есть проушины, верно? заранее спасибо

Брендан

#2

что со всеми вопросами об ободах в эти дни… плюс на них чисто отвечает спецификация, но неважно… никто никогда не спрашивает типа «что лучше обод onza или KH 07… сейчас было бы сложно и интересно ответить».

хорошо из спецификации
это «старый» обод KH 05, если вы имеете в виду 20-дюймовую версию.

поэтому в основном имеет ширину 42 мм, обод 07 имеет ширину 47 мм.
для испытаний, чем шире, тем лучше, так что вы решаете , Не уверен, что у 05 есть проушины, но у 07 определенно есть, и обод 07 просверлен, поэтому он немного легче.Хотя некоторые люди скажут, что это не так хорошо, потому что он может быть слабее… лично я использую просверленный пробный обод и его отлично 9Не совсем, но близко.

Теоретически широкие обода лучше для баланса. Но обода 07 KH поставляются за счет больших просверленных отверстий, как и обода Try-All. Я бы не сказал, что это особенно хорошо, так как перфорированные диски более склонны к плоскостопию и другим распространенным поломкам.

В просверленных ободах, таких как KH07, если вы посмотрите на голый обод с высоты птичьего полета, на ту часть обода, на которой сидит ободная лента, вы увидите большие просверленные отверстия, расположенные между спицами. отверстия. Вот тут-то и возникает «гей»: между просверленными отверстиями и отверстиями для спиц иногда есть ОЧЕНЬ МАЛЕНЬКИЕ стыки, шириной, может быть, 2-3 мм, и это нехорошо, так как эти стыки могут треснуть или отломиться. Это основная причина, по которой я бы предпочел непросверленный обод.

Также имейте в виду: 05 KH был с проушинами и, возможно, является самым прочным 19-дюймовым ободом, но в то же время и самым легким (да, легче перфорированного обода Try-All!). Серьезно.

Таким образом, 07 KH является копией перфорированного обода Try-All, но с проушинами… это означает только больший вес.Таким образом, обод 05 KH легче, чем обод 07 KH, но в то же время прочнее и всего на 5 мм. уже.

Если есть возможность, я бы посоветовал взять обод 05 KH. Разница в ширине в 5 мм — это не то, о чем вам следует беспокоиться, если только вы не находитесь на исключительно высоком уровне испытаний.

нтаппин

#4

На заметку Губке: кажется, ты знаешь свое дело, что ты думаешь о ободе Nimbus? Мне он кажется точной копией обода KH 05. Если это правда, то они все еще есть в наличии, и я, вероятно, возьму один, иначе я могу застрять с новым ободом KH.

Брендан

#5

губка, я не знал, что KH05 легче, это определенно круто, выглядит как милый обод. И я предвзято отношусь к тому, что я перешел с действительно тонкого обода на действительно широкий (попробовать все), и поэтому в настоящее время я влюблен в массивную ширину обода, что так приятно, потому что шина не сильно складывается при движении. все, а универ действительно стабилен.

Но почему они (KHU) пошли на перфорированный обод, если он просто легче сломается и не сильно потеряет в весе?

И на что похож обод онзы? с ёжиками

примус

#6

koxx street

это лучшее из обоих миров, как новый kh ободок и без отверстий, как старый

bungalistic

#7

Я уверен, что Крис Холм лично ответил на этот вопрос о своем новом ободе где-то здесь

Губка

#8

нтаппин:

На заметку Губке: кажется, ты знаешь свое дело, что ты думаешь о ободе Nimbus? Мне он кажется точной копией обода KH 05. Если это правда, то они все еще есть в наличии, и я, вероятно, возьму один, иначе я могу застрять с новым ободом KH.

Поправьте меня, если я ошибаюсь, но разве обод Nimbus не просто обод KH05 со стропой, проходящей через боковину? Это то, что, по крайней мере, не приходит мне в голову…

Ну, если это так, то все в порядке, за исключением того, что эта линия не очень хорошая вещь, потому что оригинальные диски KH, я полагаю, шли с линией через боковина… и, в основном, произошел изгиб боковины. Думаю, для велотриала это нормально, но в уни-триале больше боковых ударов (о боже, вы, глупые люди, и ваши боковые статические разрывы, все дело в статическом разрыве вперед!).

Что касается обода Onza Hog, да, боровы выглядят красиво, но они такие крошечные… это как-то бессмысленно. Но дело в том, что на «другой стороне» обода, где прилегает ободная лента, между каждым из отверстий для спиц все еще есть такие же массивные просверленные отверстия. Это означает тот же тип поломки, что и обода Try-All.

Давайте будем совершенно честными… в наши дни большинство компонентов изготавливаются на одном заводе, но с ребрендингом… например, оригинальные диски KH маркируются как диски Nimbus… Обод Onza Hog представляет собой версию обода Try-All с проушинами, то же самое с новым ободом KH 07 и т. д.

Все они в основном имеют одинаковую конструкцию обода, но с небольшими изменениями по ширине, просверленные или не просверленные, с люверсами/без люверсов, с линией/без линии на боковине.

И да, я забыл упомянуть в своем первом посте, что новые диски Street от Koxx, по сути, являются лучшим из обоих миров. Кто дает летающий бросок о нескольких граммах? Имея сверхпрочный обод и дополнительную ширину, несколько дополнительных граммов кажутся пустяком. Жаль, что они смертельно дорогие!

gabetheunicycleman

#9

мое совершенно необразованное мнение: новый

Джеррик

#10

Я говорю, чтобы получить версию 2006 года. Не старый с леской насквозь, и не просверленный.
Хороший. =p

виваларго

#11

бренд:

Я думаю, перфорированные диски — это нормально, и это единственный способ сделать такие широкие диски.

http://www.speedgoat.com/product.asp?part=107730&cat=260&brand=245

нтаппин

#12

виваларго:

http://www.speedgoat.com/product.asp?part=107730&cat=260&brand=245

Это 26-дюймовый обод, а не 19-дюймовый.

Брендан

№13

и плюс, приятель, НЕСКОЛЬКО граммов не имеет значения, этот обод на 400 граммов больше, чем обод KH/tryall

да, уличный обод от tryall выглядит зверем… опять же, по цене я бы выбрал KH05, так как он кажется лучшим.

А я думал, что свиньи выглядят бессмысленными при таком маленьком размере…

rogeratunicycledotcom

№14

Губка:

Поправьте меня, если я ошибаюсь, но разве обод Nimbus не просто обод KH05 со стропой, проходящей через боковину? По крайней мере, это то, что мне приходит в голову…

Хорошо, я… в нем НЕТ канавки. Была только одна партия, и это было давно, и это было в то же время, когда производитель решил поставить в более старый обод KH. Как вы сказали, это тот же обод, что и у более старого KH, но без логотипа.

Что касается обода Onza Hog, да, боровы выглядят красиво, но они такие крошечные… это как-то бессмысленно. Но дело в том, что на «другой стороне» обода, где прилегает ободная лента, между каждым из отверстий для спиц все еще есть такие же массивные просверленные отверстия. Это означает тот же тип поломки, что и обода Try-All.

Я бы сказал, вероятно, нет и на ваше последнее заявление по этому поводу. Try-All имеет большие отверстия как на внутренней, так и на внешней поверхности обода. Обод Onza hog имеет большое отверстие на внутренней поверхности (но меньше, чем у Try-All) и, как говорит Сухонг, «крошечное» отверстие снаружи. Хотя это, конечно, слабее, чем цельный обод, он должен быть прочнее, чем обод с большими отверстиями как внутри, так и снаружи, и, естественно, менее подвержен поломкам. Стоит отметить, что это также обод с проушинами, который также должен помочь при такого рода поломках, поскольку он придает колесу большую общую прочность.

Все они по существу имеют одинаковую конструкцию обода, но с небольшими изменениями по ширине, просверленные или не просверленные, с люверсами/без люверсов, с линией/без линии на боковой стенке.

Да, верно, но есть еще одно отличие… Материалы, этот труднее оценить; Крис запросил для своих дисков материал более высокого качества, чем стандарт.

Роджер

Ззагг

№15

Извините, если это сообщение мало чем поможет, но…
Роджер, вы бесценны!

Губка

№16

Спасибо, Роджер, не знал, что Нимбус такой!

И я забыл упомянуть ранее, что диски KH изготовлены из алюминия 7005, а не 6061. Что, я думаю, должно быть плюсом. Так как это более твердый металл.

Вот что я имел в виду по поводу тонких суставов:

Я не понимаю, почему бы им просто не просверлить эти отверстия чуть поменьше? Так как компания Криса Холма говорит:

«KHU производит оборудование, которое прослужит долгие годы с минимальным обслуживанием или модернизацией. Мы признаем, что наш вид спорта влияет на окружающую среду, и придерживаемся методов производства с низким уровнем воздействия и поддержки охраны окружающей среды. Как член One Percent for the Planet, Kris Holm Unicycles является первой в мире велосипедной компанией, которая выделяет 1% продаж на охрану окружающей среды».

Но… изготовление перфорированных дисков приводит к пустой трате алюминия, а также с перфорированными дисками вероятность того, что обод сломается = требуется больше дисков = нужно собрать больше сырья.

Отверстия должны быть сделаны на 2 мм или около того меньше… тогда не будет таких смехотворно тонких и маленьких стыков, как показано на рисунках выше.

утренний

# 17

Губка:

Спасибо, Роджер, не знал, что Нимбус такой!

И я забыл упомянуть ранее, что диски KH изготовлены из алюминия 7005, а не 6061. Что, я думаю, должно быть плюсом. Так как это более твердый металл.

Вот что я имел ввиду про тонкие суставы:

Я не понимаю, почему бы им просто не просверлить эти отверстия чуть поменьше? Так как компания Криса Холма говорит:

«KHU производит оборудование, которое прослужит долгие годы с минимальным обслуживанием или модернизацией. Мы признаем, что наш вид спорта влияет на окружающую среду, и придерживаемся методов производства с низким уровнем воздействия и поддержки охраны окружающей среды. Как член One Percent for the Planet, Kris Holm Unicycles является первой в мире велосипедной компанией, которая выделяет 1% продаж на охрану окружающей среды».

Но… изготовление перфорированных дисков приводит к пустой трате алюминия, а также с перфорированными дисками вероятность того, что обод сломается = требуется больше дисков = необходимо собрать больше сырья.

Отверстия должны быть сделаны на 2 мм или около того меньше… таким образом, не будет таких смехотворно тонких и маленьких соединений, как показано на рисунках выше.

хорошо, я знаю, что вы видели, как ломаются диски koxx, но я не думаю, что были какие-то проблемы с поломкой новых дисков KH. мы могли бы также использовать их, потому что нет никаких доказательств того, что они сломаются. Я уверен, что Крис учел эту проблему при их разработке.

Брендан

# 18

ну, это именно то, что он сказал в ответ людям, критикующим дырки в его новых дисках:

Дырки в ободах было трудным решением. Ободья шириной 47 мм определенно более стабильны, особенно для испытаний. Так что я думаю, что это путь. Но цельный обод шириной 47 мм действительно тяжелый — на мой взгляд, слишком тяжелый. Я забыл, кто это был (известный горный байкер, кажется, Кит Бонтрагер), который сказал: «Сильный. Легкий вес. Выбери один».

Учитывая, что более широкий обод содержит больше металла, имеет лучшую геометрию, чтобы противостоять скручиванию, и что обод стандартно оснащен проушинами и изготовлен из лучшего доступного сплава (7005H-T6), они кажутся примерно такими же прочными, как и 2005 г. диски (крепкие без канавок =)).

Ура,

Крис

виваларго

# 19

нтаппин:

Это 26-дюймовый обод, а не 19-дюймовый.

Большая Мардж входит в состав 24-много экипажа из Санта-Барбары/Лос-Анджелеса, которые управляют этим колесом для Муни. Пока никаких поломок, но помните: для агрессивной езды НИКАКОЙ обод не будет служить вечно.

JL

Боргшульце

#20

виваларго:

Большая Мардж входит в состав 24-много экипажа из Санта-Барбары/Лос-Анджелеса, которые управляют этим колесом для Муни. Пока никаких поломок, но помните: для агрессивной езды НИКАКОЙ обод не будет служить вечно.

ДжЛ

Он также поставляется в версии с просверленными отверстиями, но для уменьшения веса просверливается только вторая стенка обода.

следующая страница →

Типы роликов и колесных направляющих

Ролик — это узел, состоящий из колеса и опоры. Ролики поддерживают и облегчают маневрирование тележек, стеллажей, тележек и другого оборудования. Ролики бывают разных материалов, диаметров колес, ширины протектора, грузоподъемности и общей высоты, чтобы обеспечить мобильность вашего оборудования в различных рабочих условиях.

Чтобы определить, какой тип роликов лучше всего соответствует вашим потребностям, подумайте над следующими вопросами:

  • Насколько велика нагрузка, которую должны будут выдерживать эти ролики?
  • Рабочая среда влажная или маслянистая?
  • Вызывает ли беспокойство воздействие химических или коррозионных веществ?
  • Какой температурный диапазон будет воздействовать на ролики?
  • По какому полу или поверхности вам нужно маневрировать?
  • Эстетика или шумоподавление вызывают беспокойство?
  • Нужны ли тормоза?
  • Будут ли ролики использоваться для буксировки?
  • Нужны ли вам сертификаты CA Prop 65, NSF для использования в сфере общественного питания или другие стандарты?

Маневренность: Жесткие ролики, Поворотные ролики, Поворотные ролики без шкворня

При рассмотрении маневренности существует два основных типа роликов: жесткие ролики и поворотные ролики.

  • Жесткий ролик , также известный как фиксированный ролик , может катиться только вперед и назад.
  • Поворотный ролик имеет дорожку качения, которая позволяет колесу вращаться. Дорожка качения представляет собой цилиндрическую часть поворотного ролика, содержащую дорожку или дорожки шарикоподшипника.

Традиционная конструкция поворотного ролика основана на шкворне, который представляет собой болт или заклепку, скрепляющую дорожку качения. В этой конструкции шкворень подвергается высоким уровням нагрузки, особенно из-за ударов, которые возникают, когда оборудование наталкивается на препятствия или когда на него падают тяжелые грузы. Из-за этого шкворень является частой точкой отказа традиционных поворотных роликов.

Ролик без шкворня — это особый тип поворотного ролика с дорожкой качения, которая не скрепляется болтом или заклепкой. Нагрузка распределяется более равномерно, а это означает, что бесшкворневые ролики обычно служат дольше, чем традиционные поворотные ролики. Они рекомендуются для буксировки с механическим приводом, потому что они могут лучше выдерживать нагрузку, вызванную поворотом на скорости. Они также лучше справляются с ударными нагрузками, такими как пересеченная местность, препятствия и падения. Однако ролики без шкворня обычно имеют более высокую начальную стоимость, чем традиционные ролики с поворотным механизмом.

Жесткие и поворотные ролики могут использоваться в различных конфигурациях для различных целей:

  • В наиболее распространенной конфигурации роликов используются два параллельных поворотных ролика и два параллельных фиксированных ролика. Это дает тележке хорошие возможности поворота и движения по прямой.
  • Тележки только с поворотными роликами легко перемещать в любом направлении, что полезно для маневрирования более легких грузов в ограниченном пространстве, но их трудно контролировать. В этой конфигурации поворотные замки на двух роликах облегчают движение по прямой.
  • Четыре жестких ролика в ромбовидной схеме могут стать экономичным вариантом. В этой конфигурации центральная пара роликов на левой и правой сторонах обычно немного выше, чем пара на передней и задней сторонах. Благодаря этому тележку относительно легко поворачивать и поворачивать, когда груз расположен на центральных неподвижных роликах.

Материалы и размеры роликов: общие характеристики

Материалы и размеры колес важно учитывать при выборе роликов. То, из чего сделано колесо, насколько оно большое или маленькое, влияет на то, насколько легко оно движется (что, в свою очередь, влияет на эргономику тележки), насколько оно долговечно, насколько шумно и т. д.

Тележки с колесами из более твердых материалов, как правило, легче передвигать, чем тележки с колесами из более мягких материалов. Это связано с тем, что колеса, изготовленные из более твердых материалов, имеют более низкое начальное сопротивление , особенно при увеличении веса груза. Стартовое сопротивление — это сила, которую необходимо преодолеть, чтобы привести колеса в движение, когда они находятся в состоянии покоя. Колеса, изготовленные из более твердых материалов, также имеют меньшее сопротивление качению , а это означает, что требуется меньше усилий, чтобы поддерживать их движение с постоянной скоростью.

Колеса из более мягких материалов, как правило, тише и удобнее в использовании, поскольку они передают меньшую вибрацию. Они также могут помочь сохранить мягкие материалы пола, такие как твердая древесина или плитка, которые могут быть повреждены более твердым колесом.

Сравнение твердости колес: Shore A, Shore D, Brinell

В целом, резиновые колеса мягче пластиковых, которые мягче металлических. Твердость конкретных роликов оценивается по трем шкалам:

  • Шкала Shore A используется для более мягких резин.
  • Шкала Shore D обычно используется для более твердых резин и пластиков.
  • Шкала Бринелля используется для металлов, которым присваивается число твердости по Бринеллю (BHN).

В рамках каждой шкалы более высокие числа указывают на более твердые материалы.

Размеры колеса

Диаметр и ширина — это два параметра, определяющие размеры колеса. Диаметр — это высота колеса. (Общая высота ролика включает колесо и крепление.)

Как правило, колеса большего диаметра и ширины имеют меньшее сопротивление качению и сопротивление троганию — их легче привести в движение и поддерживать в движении. Они могут выдерживать более тяжелые нагрузки и, как правило, работают тише.

Однако колеса большего диаметра также обеспечивают тележке более высокий центр тяжести, что может сделать ее менее устойчивой, особенно при более высоких нагрузках на тележке.

В приведенной ниже таблице показано, как материал и размеры колес в целом влияют на производительность оборудования.

 

Грузоподъемность

Стартовое сопротивление и сопротивление качению

Шум

Комфорт для человека, толкающего груз

Более твердые материалы для колес

Повышенная грузоподъемность

Легче начать и продолжить работу

Шумнее

Менее удобный

Более мягкие материалы для колес

Нижняя грузоподъемность

Более устойчив к пуску и качению

Тише

Более удобный

Большие колеса

Повышенная грузоподъемность

Легче начать и продолжить работу

Тише

Более удобный

Колеса меньшего размера

Нижняя грузоподъемность

Более устойчив к пуску и качению

Шумнее

Менее удобный

Материалы для самоустанавливающихся колес: особые характеристики

В этой таблице описаны характеристики многих материалов для самоустанавливающихся колес.

Материал колеса

Характеристики

Чугун

Высокая производительность и устойчивость к истиранию для легкого качения и длительного срока службы на бетоне. Доступны высокотемпературные варианты.

Ковкий чугун

Превосходная устойчивость к поломке, растрескиванию и сколам для длительного срока службы в самых тяжелых условиях.

Кованая сталь 

Практически не поддается разрушению при нормальном применении и длительном сроке службы. Используется там, где защита пола является второстепенной задачей, или для использования на стальных пластинах.

Стеклонаполненный нейлон

Не отслаивается, не впитывает воду и не разрушается в едких средах. Доступны высокотемпературные варианты.

Монопрен

Отбрасывает мусор, предлагая те же замечательные функции, что и пневматическое колесо, не скатываясь.

Неопрен

Высокая устойчивость к маслам и химическим веществам при обеспечении достаточной амортизации для значительного снижения или устранения ударов, вибрации и шума.

Нейлон

Стойкость к растворителям, агрессивным средам и экстремальным температурам.

Фенольный

Защита пола и высокая устойчивость к маслам, смазкам, бензину и слабым кислотам. Рекомендуется для использования на гладком бетоне. NR для влажных применений или использования на шероховатых поверхностях. Доступны высокотемпературные варианты.

Полиолефин

Легкая, цельная, прочная санитарная конструкция, подходящая для использования во влажных и агрессивных средах.

Полипропилен

Устойчив к абсорбции и воздействию большинства химикатов и растворителей.

Полиуретан

Легко катящиеся колеса амортизируют нагрузки, защищают полы и обладают превосходной химической стойкостью.

Резина

Износостойкие колеса обеспечивают защиту пола и бесшумную работу. Включает пневматические, полупневматические и безплоскостные варианты.

Нержавеющая сталь

Прочная и надежная конструкция. Идеально подходит для использования во влажной, агрессивной или санитарной среде.

Сталь

Обеспечивает прочность и ударопрочность с длительным сроком службы и экономичностью для использования в суровых условиях эксплуатации.

Термопластичная резина (TPR)

Химически и водостойкий. Поглощает удары и защищает полы, обеспечивая при этом легкость прокатки. Доступны высокотемпературные варианты.

Вулколлан

Полиуретан высочайшего качества. Чрезвычайно прочный с отличной стойкостью к истиранию. Легко катится.

Совместимость материалов колес и пола

В этой таблице показано, как разные материалы колес ведут себя на разных материалах пола: отлично, хорошо, удовлетворительно или не рекомендуется (NR).

 

Готовый деревянный пол

Готовый бетонный пол

Бетонный пол

Керамическая плитка

Виниловая асфальтобетонная резиновая плитка

Масло, смазка, растворители

Щелочные – неорганические

Металлическая стружка на полу

Кованая сталь

NR

Ярмарка

Хорошо

NR

NR

Хорошо

Ярмарка

Ярмарка

Кованая сталь с V-образной канавкой

NR

NR

NR

NR

NR

Хорошо

Ярмарка

NR

Железо с V-образной канавкой

NR

NR

NR

NR

NR

Хорошо

Ярмарка

NR

Полиуретан V-Grove

NR

NR

NR

NR

NR

Хорошо

Хорошо

NR

Чугун

NR

Ярмарка

Хорошо

NR

Хорошо

Хорошо

Ярмарка

Высокотемпературный фенол

NR

Отлично

Отлично

NR

Ярмарка

Ярмарка

Ярмарка

Ярмарка

Высокотемпературный нейлон

NR

Отлично

Отлично

NR

Ярмарка

Ярмарка

Ярмарка

Ярмарка

Полиолефин

Ярмарка

Отлично

Отлично

Ярмарка

Ярмарка

Отлично

Отлично

Ярмарка

Твердая резина

Хорошо

Хорошо

Хорошо

Ярмарка

Ярмарка

Хорошо

Хорошо

Ярмарка

Мягкая резина

Хорошо

Отлично

Отлично

Хорошо

Хорошо

Хорошо

Хорошо

Отлично

Резина на алюминии

Хорошо

Отлично

Отлично

Хорошо

Хорошо

Хорошо

Хорошо

Отлично

Резина на чугуне

Хорошо

Отлично

Отлично

Хорошо

Хорошо

Хорошо

Хорошо

Отлично

Термопластичная резина

Хорошо

Отлично

Отлично

Хорошо

Хорошо

Хорошо

Хорошо

Отлично

Пневматика

Хорошо

Отлично

Отлично

Хорошо

Хорошо

Ярмарка

Ярмарка

NR

Номинальная нагрузка ролика

Номинальная нагрузка каждого ролика увеличивает общую грузоподъемность, которую он может поддерживать.