Диаметр отверстия в диске под ниппель: Вентиль для бескамерных шин TR414. Отверстия в диске 11,3 мм. Размер 48,5 х 19,5 х 15,2 мм. (304045) — Все для лодок и катеров
Содержание
Ниппель автомобильный что это, какие бывают, размеры, замена
Время на чтение: 6 минут
Последние два десятилетия производители шин используют исключительно бескамерную конструкцию своих изделий, потому что, как показала практика, при повреждении камеры на колёсах, когда борта покрышек не слишком плотно прилегают к диску, они практически моментально сдуваются, нередко с разрывом резины.
В случае же с бескамерными шинами спускание колеса происходит равномерно, что практически полностью исключает моментальную потерю устойчивости автомобиля на дороге. Конечно, вентиль для бескамерных шин имеет строение, отличное от своих устаревших предшественников.
Вентиль для колеса
Как устроен вентиль для бескамерных шин
В бескамерных шинах воздух, нагнетаемый через ниппель, равномерно распределяется между внутренней стороной покрышки и ободом колёсного диска, то есть надуто может быть только всё колесо в сборе. При этом вентили, расположенные на внутренней стороне обода, бывают нескольких видов.
Главное различие заключается во внешнем виде вентилей, которые бывают трёх типов:
- Резиновые — втулка из нержавейки надёжно запаяна в полимерный эластичный корпус, в котором располагаются стержень, пружина, клапан и золотник, представляющие собой конструкцию разборного ниппеля для бескамерных шин. Головка устройства с наружной резьбой выступает из резины, и на неё накручивается полимерный колпачок.
- Резинометаллические — основание втулки выполнено из металла, и на него надевается тонкое стальное кольцо для надёжной фиксации вентиля к ободу колёсного диска.
- Металлические — резиновые детали отсутствуют, а из обода торчит лишь металлический резьбовой элемент, внутри которого спрятан тот же самый ниппель. Как правило, при такой конструкции на вентиль колеса также установлена прижимная гайка.
Все стандартные вентили имеют унифицированную длину, разнящуюся в зависимости от размера колеса и класса автомобиля, и размерность изделий бывает 33,0, 42,5, 48,5 или 60,5 мм, что соответствует определённому порядковому номеру на поверхности продукции. Другие длины бывают либо при кустарном исполнении вентиля, либо в эксклюзивных автомобилях.
Последнее, чем отличаются вентили для бескамерных шин, — это диаметр отверстия, которое предусмотрено производителем для установки данного изделия и надёжной его фиксации. Диаметр этого отверстия составляет 11,3 мм или 15,7 мм, что также зависит от размерности колеса и транспортного средства.
Резиново-металлический вентиль
Соответствие ширины обода и покрышки
Важный фактор — обод должен подходить покрышке по ширине. Вот какие варианты возможны, если размеры не соответствуют друг другу:
Таблица соответствия размеров ободов и шин велосипеда:
Ширина обода: | Ширина покрышки: |
23мм | 2.0-2.25 |
25мм | 2.25-2.35 |
25-27мм | 2.35-2.50 |
30мм | 2.60 |
35мм | 2.80-3.0 |
Обратите внимание, что в современных колесах применяются широкие обода. Когда я только начинал катать КК, десять лет назад, мы ездили на 17мм ободах и 2.10 шинах. За эти годы опытным путем выкристализовались правильные размеры. Сегодня просто нет смысла покупать обода или вилсеты более узкие, чем 24-25мм и покрышки менее 2.25, если вы собираетесь катать по трейлам.
Как правильно выбрать нужный вентиль
В жизни автолюбителей случаются ситуации, когда им необходимо самостоятельно приобрести вентиль на своё колесо. Чтобы сделать правильный выбор и изделие подошло и нормально функционировало, владельцу легкового автомобиля необходимо знать некоторые технологические тонкости:
- Если автомобиль будет эксплуатироваться при экстремально низких температурах, ниже -20 градусов Цельсия, водитель должен выбрать вентиль не с пластиковым, а металлическим колпачком, защищающим резьбу ниппеля соска.
- Резиновый ниппель в сборе с вентилем применяется при схожих погодных условиях, так как изделие не может нормально переносить слишком высокие и низкие температуры. Таким образом, если в регионе автолюбителя свирепствуют морозы или, наоборот, в летнее время температура воздуха превышает 40 градусов, ему стоит рассматривать только металлические изделия.
- Резиновые изделия не рассчитаны на повышенное давление в шинах, максимальный предел, который они способны выдержать, составляет 4,5 бара. Если автолюбитель является владельцем микроавтобуса или полноразмерного внедорожника, то ему в любом случае потребуется только металлический вентиль колеса автомобиля.
Ремонт ниппеля
При выходе из строя ниппеля ему не всегда требуется замена, так как решить проблему иногда помогает установка нового золотника. Некоторые автомобили имеют металлические колпачки вентилей, с обратной стороны которых расположен специальный ключ. С его помощью можно легко выкручивать и закручивать золотник.
Металлический колпачок ниппеля с ключом для выкручивания золотника
Большинство современных автомобилей имеют пластмассовые колпачки, не позволяющие выкрутить золотник. В таком случае рекомендуется приобрести специальный ключ.
Опытные автовладельцы рекомендуют для выкручивания золотника воспользоваться подручными средствами. Для этих целей подходит пинцет или заостренная вилка. Изготовить спецключ можно и из прочной проволоки.
Самодельный ключ
Когда необходима замена вентиля
Учитывая, что вентиль на диске колеса считается расходным материалом, меняется он достаточно часто, и при появлении первых признаков износа старое изделие необходимо срочно утилизировать, а на его место установить новый ниппель. Чтобы понять, когда именно истёк срок его эксплуатации, владелец авто должен обращать внимание на характерные признаки.
Если автолюбитель хотя бы один раз загружал автомобиль непредусмотренной для него нагрузкой, то вентиль может не выдержать, резиновый клапан в ниппеле порвётся, и воздух начнёт выходить наружу, что также свидетельствует о необходимости обновления изделия.
Последнее, что может привести в негодность вентиль на колесе, — это агрессивное воздействие окружающей среды. Активные ультрафиолетовые лучи, частые резкие перепады температур, наличие реагентов на основе солей в зимний период и прочие факторы способствуют разрушению полимерных частей и коррозии металлических компонентов изделия, после чего вентиль становится негодным к эксплуатации.
Разновидности нипелей
Ниппели бывают следующих видов:
- Shrader или автомобильный ниппель – наиболее распространенный тип конструкции на сегодняшний день. В машиностроении он выступает в качестве стандарта, и вместо него редко используются другие типы. К его отличительным особенностям можно отнести то, что диаметр корпуса 8 миллиметров.
- Presta или спортивный ниппель – используется на колесах современных шоссейных и горны велосипедов. Его диаметр 6 миллиметров.
- Dunlop – резиновые трубки, которые ранее были очень распространены. Несмотря на то что они давно не используются производителями шин для велосипедов, их все же можно найти в магазине. Под эту разновидность ниппеля в ободе создается отверстие диаметров 8 миллиметров. Ранее устанавливались на всех велосипедах, которые производились в СССР.
Теперь подробнее об особенностях каждого типа:
- К достоинствам автомобильного типа можно отнести то, что он очень распространен, а это означает возможность использования практически любого автомобильного насоса для накачивания колеса. Однако нельзя использовать насосы, которые не имеют зажима, так как отсутствует стопорное колесо. К особенностям конструкции можно отнести наличие клапана, который при нажатии спускает весь воздух. Также есть варианты исполнения, которые можно выкрутить полностью и воздух выйдет практически мгновенно. Колпачок в этом случае защищает конструкцию клапана от различного внешнего воздействия, но не влияет на герметичность.
- Ниппели для горных и шоссейных велосипедов. Подобная конструкция имеет стопорный медный колпачок, который нужно сначала открутить перед накачиванием шины. Многие обода имеют высокий профиль, а это требует использования удлиненного варианта исполнения ниппеля. Рассматриваемый вариант исполнения более легкий, современный и технологичный, но при этом хрупкий. Поэтому для защиты следует обязательно использовать колпачок.
Многие велонасосы имеют переходники, которые позволяют накачивать колеса с Shrader и Presta. При этом тип ниппеля никак не оказывает влияния на тип колеса и его эксплуатацию.
Рекомендации по замене вентиля
Замена всего вентиля на бескамерных шинах в сборе невозможна без снятия резины с колеса, и эта процедура выполняется исключительно в стенах СТО, так как у частного лица практически никогда не бывает профессионального оборудования для проведения этой работы. Однако, когда экстремальные условия обязывают проделать весь процесс самому водителю, он должен руководствоваться следующей пошаговой инструкцией:
- Необходимо немного открутить каждую из гаек на колесе с дефектом ниппеля.
- Взять из багажника домкрат, собрать его, подставить под кузов автомобиля и вывесить его над землёй так, чтобы колесо свободно вращалось.
- Все гайки аккуратно откручиваются до конца, после чего колесо полностью снимается со ступицы.
- Снять колпачок с вентиля, нажать на золотник ниппеля и держать его до тех пор, пока весь воздух не выйдет наружу.
- Колесо разбирается при помощи фомки или длинной отвертки, когда водитель подцепляет его края по длине окружности диска. Здесь необходимо соблюдать осторожность, так как есть риск повреждения металлических или резиновых компонентов диска и покрышки острыми концами подручных средств.
- При помощи пассатижей вытаскивается старый вентиль, и, если на поверхности обода оказались прикипевшие куски резины, их нужно аккуратно удалить ножом с хорошим заточенным лезвием.
- Взять новое изделие и обработать его смазочным материалом для улучшения скольжения.
- Вентиль для шин вставляется исключительно со стороны внутренней части колёсного диска, а с противоположного конца надёжно фиксируется на нём при помощи тех же пассатижей.
- Шина одевается обратно на диск, колесо накачивается до достижения требуемого для данной модели авто давления при помощи насоса со специальным барометрическим датчиком, а впоследствии крепится на шпильки ступицы при помощи гаек. Здесь важно не затягивать их до конца, так как от большого усилия автомобиль может упасть с домкрата.
- Домкрат расслабляется, и автомобиль плавно опускается на землю, а затем с большим усилием нужно затянуть все гайки, не пропуская ни одной из них.
Самостоятельная замена вентиля
Замена ниппеля — достаточно ответственная процедура, которая может не только нанести вред колёсному диску и шине, но в итоге получиться неэффективной, так как, не зная всех тонкостей процедуры, автолюбитель может установить изделие с перекосом, недостаточно плотно прижать его к ободу или же совершить иные ошибки.
Таким образом, для достижения требуемого качества и долговечности в использовании изделия всё-таки следует обращаться к профессионалам на шиномонтаж, так как они имеют не только большой опыт в решении данных проблем, но и располагают необходимым оборудованием, что в итоге гарантирует качество и избавит владельца машины от лишних трат.
Набор для замены ниппеля без снятия шины
Опытные водители знают способ замены ниппеля без разбортовки ската. Для этого требуется нехитрый набор инструментов, которые можно сделать из подручных средств. Посмотреть на спецпринадлежности можно фотографии, которая приведена ниже.
Самодельные инструменты для замены вентиля
При нежелании возиться с изготовлением инструментов можно приобрести готовый набор для снятия ниппеля. Он имеет невысокую цену и позволяет без проблем изъять и вставить сосок. Пример такого набора приведен на изображении ниже.
Готовый набор для снятия и монтажа вентиля
В состав набора входят:
- поддевочный крюк;
- конусная трубка;
- толкатель с резьбой.
Стандартный набор для замены соска
Масштаб проблемы
Обычно давление из-за поврежденного ниппеля снижается незначительно, поэтому можно спокойно доехать до автосервиса/шиномонтажа, где неисправную деталь заменят на новую и можно будет ездить как прежде.
Но, бывает так, что воздухопропускающий клапан в ниппеле заклинивает либо он застывает на морозе в нижнем положении из-за попадании влаги (например, после мойки). В таком случае колесо быстро спускает, и дальнейшее движении на автомобиле с поврежденным колесом не представляется возможным.
Что предпринять в таком случае?
Что делать
Начать следует от простого к сложному. Можно сделать следующее:
- Доехать до ближайшего шиномонтажа. При условии, что сервис находится близко, можно «дотянуть» до него. Но, следует помнить, что сильно спускающее колесо имеет большое пятно контакта с дорогой. Это создает дополнительную силу трения с дорогой, что чревато перегревом и деформацией покрышки, также может повредиться колесный диск. Поэтому, долго ехать с таким колесом крайне не рекомендовано.
- Поменять колесо с неисправным ниппелем на запасное. Самый оптимальный и безопасный вариант решения проблемы. Но, если запасного колеса не имеется, существует еще один выход из сложной ситуации.
- Замена поврежденного ниппеля своими руками. Это сложно и потребует определенных навыков, времени. Однако, вполне выполнимо.
Как заменить поврежденный ниппель самостоятельно
Для этого понадобятся новый ниппель и следующие инструменты:
- Домкрат.
- Балонный ключ.
- Плоскогубцы.
- Монтировка.
После чего можно приступать:
- Ослабить гайки на поврежденном колесе.
- Поднять машину домкратом.
- Снять гайки с колеса.
- Демонтировать колесо.
- Снять колпачок-заглушку с ниппеля и отверткой надавить на воздухопропускающий клапан для спуска оставшегося воздуха в покрышке. Также, спустить воздух можно манометром.
- Разбортировать колесо. Монтировкой нужно отделить боковину шины от колесного диска. Для этого она вставляется в зазор между покрышкой и диском, после чего по монтировке нужно постучать молотком/кувалдой до возникновения хлопка. Делать процедуру нужно крайне осторожно, дабы не повредить шины и диск.
- Извлечь из диска поврежденный ниппель посредством плоскогубцев.
- Обработать новый ниппель малом либо смазкой (например WD-40).
- Вставить ниппель с внутренней стороны диска, с внешней − потянуть плоскогубцами вверх, с целью фиксации и крепления.
- Произвести монтаж шины на диск.
- Накачать компрессом колесо до рекомендуемого давления.
- Установить его на машину.
- Поставить на колесо гайки и немного прикрутить их.
- Опустить автомобиль на землю.
- Основательно закрутить гайки на колесе.
- Можно начинать движение.
Замена поврежденного ниппеля − это сложная процедура, но она выполнима в крайнем случае. Чтобы избежать трудной работы, нужно возить с собой запасное колесо. В таком случае можно сэкономить время и силы.
Как заменить ниппель колеса без разбортовки
Как заменить ниппель колеса не снимая резину
Как самому установить вентиль на колесо машины?
Собственно, темой поста послужил диалог в джаббере. Небольшой джабберлог: altesack: у меня на дочкином велике регулярно закусывает пипку от камеры. Боюсь что опять срежет dandr: с этого момента письку мы начинаем называть членом и лечим сифилис. (с) dandr: ниппель это! altesack: Ааааааа… dandr: накачаны нормально? dandr: манометр есть у тебя? altesack: Нету dandr: ниппель там автомобильный? altesack: Но детские шины накачиваются очень быстро, и пока выкручиваю насос — махом сдуваются altesack: не знаю, а какой на автомобиле? Ну что же, давайте разберёмся… Для велосипедных камер используется два типа ниппелей: автониппель (мотониппель, ниппель Шредера, Schrader) и велониппель (спортивный, французский, presta). Есть ещё некий DUNLOP, но я с ним никогда не сталкивался и смутно представляю, что это такое… Обычно для MTB используется ниппель Schrader:
Он чуть больше в диаметре (поэтому для многих дорогих ободов не подходит), не держит высокого давления, но камеры с таким ниппелем можно накачать любым автомобильным насосом. Ниппель presta: Держит гораздо более высокое давление, менее уязвим для грязи. Как правило, используется в камерах для узких колёс, т.к. для них нужно более высокое давление. Про давление — чуть позже. Касательно насосов… Большинство велонасосов совместимы с обоими типами ниппелей. Совместимость эта может достигаться несколькими способами. Самый распространённый вариант — насос с разборной головкой. Например, вот такой:
Изображения в разобраном виде не нашёл, но там всё очень просто: откручивается кольцо-гайка с головки, переворачивается пластиковая втулка и резиновая прокладка и закручивается всё обратно. Прокладка с разных сторон имеет разный диаметр под разные ниппели. А у втулки с одной стороны есть штырёк для автониппеля. Второй вариант — насосы с поворотной головкой:
Тут даже разбирать ничего не надо. Адаптация под ниппель проиходит поворотом головки в ту или иную сторону. Есть ещё один вариант с регулировочной защёлкой, но я с такими насосами пока не сталкивался. Это были так называемые «ручные насосы». Их удобно брать с собой, но у них есть один существенный минус: они не дадут высокого давления. По крайней мере, выжать из них более пяти атмосфер, способен не каждый. Поэтому неплохо бы иметь дома стационарный насос. У меня, например, вот такой:
С поворотной головкой, с манометром. Пара слов давлении. На каждой покрышке, если внимательно присмотреться, нанесены маркировка, направление качения и максимальное давлени, допустимое для этой покрышки. Чем шире покрышка, тем ниже давление. Чем уже, тем выше. Давление (на покрышке и на манометре) может указываться в PSI, bar, Паскалях и т.д… Что бы не мучаться с переводом, советую воспользоваться калькулятором перевода единиц давления. Какие нюансы? Если давление слишком низкое, то камера будет проворачиваться вместе с покрышкой относительно обода. Чревато срывом ниппеля. Если слишком высокое, то камера может просто лопнуть. Между камерой и ободом проложена специальная лента, тоже расчитанная на определённое давление — не стоит превышать его. Зимой имеет смысл накачивать колёса чуть сильнее, потому как на улице температура намного ниже, чем в квартире и давление в камерах понизится. Да, и не забывайте, что чем сильнее накачены колёса, тем меньше сопротивление качению. Т.е. накт лучше. Если возникают какие вопросы — задавайте.
Поделиться ссылкой:
Понравилось это:
Нравится
Похожее
Колесный вентиль – какие функции выполняет
Вентиль для колеса представляет собой обратный клапан, позволяющий нагнетать внутрь шины воздух. Помимо этого, деталь не выпускает нагнетенное давление из покрышки. Существует насколько разных видов вентилей. Иногда его называют «сосок».
Состоит деталь из нескольких элементов:
- корпус;
- золотник;
- колпачок.
У каждой из перечисленных частей, имеются свои особенности.
Выбирая вентиль стоит помнить, что на него в процессе эксплуатации выпадают серьезные нагрузки. Следует очень тщательно подбирать эту деталь, чтобы избежать проблем с безопасностью.
Вентиль используется только на бескамерных шинах. На камерных покрышках, клапан входит в состав камеры, не отделяясь от него.
Как устроен колесный вентиль – из каких элементов состоит
Корпус
Вентили могут производиться в нескольких видах корпусов. Всего в продаже можно найти три варианта:
- резиновый;
- разборный;
- скрытый.
Разберем виды вентилей более подробно.
Наиболее часто встречаются резиновые «соски». Могут устанавливаться и на штамповку, и на литые диски. Обычно выдерживают до 4,5 атм. Есть модели разной длины. Не боятся перепадов температуры.
Разборные состоят из нескольких компонентов, собирающихся при установке. В комплекте обязательно присутствуют прокладки. Выполняются из стали и хромируются. Практически не боятся воздействия реагентов, перепадов температуры, воды. Так как выполняются из металла, отлично выдерживают большие нагрузки.
Скрытый вентиль производится из металла. Технически схож с разборным. Отличается отсутствием штанги для накачивания. Золотник размещен внутри элемента, который крепит «сосок» к колесному диску. Применяются на высокоскоростных автомобилях, рекомендованы к установке на литые диски.
Размеры вентилей
Решая какой выбрать ниппель стоит учитывать – размер может быть разным. В первую очередь следует смотреть на длину. В продаже можно найти следующие размеры (миллиметры):
- 33;
- 42,5;
- 48,5;
Выбирая вентиль по размеру стоит учитывать используемый диск, только так можно решить какой лучше. Помимо этого, стоит учитывать диаметр, в продаже можно найти вентили для ширины (миллиметров):
- 11,3;
- 15,7.
Чтобы правильно подобрать деталь следует смотреть на маркировку. Тогда ваша резина получит наиболее подходящий вентиль. Перечислим основные разновидности.
- Предназначен для литых дисков. Недостатком считается быстрое стравливание воздуха при повреждении.
- Самый распространенный вариант. Хорошо выдерживает давление в 4,5 атм.
- Предназначен для мопедов и мотоциклов. Имеет уменьшенный размер.
- Большой вентиль. Предназначен для стальных дисков. Имеет увеличенную длину штанги. Удобен в эксплуатации, нет необходимости снимать декоративную накладку, чтобы подкачать шину.
- Предназначен для коммерческого транспорта. Выдерживает давление до 7 атм.
Иногда можно встретить в маркировке дополнительную букву «C». Она обозначает хромированный корпус детали.
Для грузоперевозок используйте только ниппели TR418. Нельзя использовать стандартные вентили.
Виды вентилей для колес
Чтобы правильно ответить на вопрос, как выбрать вентиль, необходимо учесть, что они могут иметь разное рабочее давление. Вариантов всего два. Один – стандартные ниппели. Они могут выдерживать нагрузку до 4,5 атм. Предназначены для легковых и спортивных автомобилей. Их устройство максимально простое.
Усиленные вентили, могут выдержать давление в 5-7 атм. Устанавливаются на грузовики и автобусы. Если ваш легковой автомобиль часто ездит полностью загруженным, стоит присмотреться к подобным ниппелям.
Какой ниппель лучше? Советы по выбору
Два рассматриваемых типа ниппелей, Shrader и Presta,наиболее распространенны и практически схожи по своим эксплуатационным качествам. При выборе следует отметить, что при наличии отверстия на ободе диаметром 6 миллиметров следует использовать Presta.
Если нужно установить Shrader, тогда можно провести рассверливание до диаметра 8 миллиметров. При выполнении работы стоит помнить, что грани после рассверливания должны быть защищены. Для Presta понадобится велосипедный насос.
Ниппели редко выходят из строя при бережном отношении. Наличие колпачков обязательно даже с учетом того, что они не предназначены для улучшения герметизации.
функции, размеры, виды, артикулы, правила замены
Часто автолюбители обращают внимание только на износ протектора у шин, контролируют состояние резины и ее долговечность, но не помнят о вентилях. Однако такая очень важная деталь тоже требует замены, так как испытывает большую нагрузку при каждом движении авто.
Содержание
- Для чего предназначен вентиль
- Из каких элементов состоит
- Корпус
- Золотник
- Колпачок
- Типы и размеры вентилей
- Основные артикулы
- Как заменить вентиль
Для чего предназначен вентиль
Колесный вентиль — один из важнейших элементов бескамерных покрышек. Он представляет собой обратный клапан. Эта съемная конструкция предназначена для нагнетания воздуха в колесо и предотвращения его утечки. Данная деталь также сохраняет единое давление по всей покрышке.
Справка. Вентиль еще по-другому называется ниппель. Это слово происходит от английского «nipple», которое переводится как сосок.
Из каких элементов состоит
Стандартный вентиль для бескамерных шин состоит из трех частей: колпачка, золотника и корпуса.
Корпус
Существует три вида корпуса для ниппелей:
- Резиновые. Являются самыми используемыми. Устанавливают как на литые диски, так и на штампованные. Максимальное выдерживаемое атмосферное давление – не больше 4.5. Им не страшны перепады температур.
- Разборные. Собираются при установке. Для полного комплекта производители обязательно вкладывают прокладки. Такой вентиль делается из хромированной стали. Отчасти нет проблем с перепадами температур, на воду нет реакции, а дорожные реагенты, используемые зимой, не наносят катастрофический вред. Выдерживает максимальную нагруженность.
- Скрытые (потайные). Выполнены полностью из металла. Напоминают разборные, однако кардинально отличаются по отсутствию накачивающей штанги. Внутри составной части расположен золотник, который крепится к диску колеса. Самый лучший вариант для гоночного автомобиля.
Внимание! Профессионалы рекомендуют устанавливать вентили со скрытым корпусом только на литые диски.
Золотник
Золотник – это устройство, расположенное в ниппеле и выполняющее функцию запорного. Принцип его работы очень прост. Он соединяет две полости с разным атмосферным давлением и не дает перейти воздуху из одной полости в другую.
У автомобилей запорное устройство действует при помощи смещения сдвигающегося элемента. Эта конструкция позволит впустить воздух внутрь при накачке шины и не выпустит его обратно, даже если накачивание резко прекратится.
Есть 3 вида золотника, которые подходят:
- Для камерных покрышек. В основном используются на велосипедах.
- Для бескамерных шин. Предназначены для легковых автомобилей.
- Для спортивных автомобилей или внедорожников. Укрепляются дополнительной резиной.
Колпачок
Обычно такой элемент ниппеля считают украшающим. Но несмотря на красоту, он обладает немаловажной функцией. Колпачок предохраняет вентиль от попадания грязи, ведь чистота сохраняет качество и срок службы ниппеля. Для закрепления элемента его нужно просто накрутить на штангу ниппеля.
Осторожно! Следите всегда за наличием колпачков на шинах.
Этот элемент изготавливают из металла и пластика. Несмотря на то что многие автовладельцы предпочитают металлические колпачки, пластиковые гораздо практичнее. Металлический элемент может привариться к остальной конструкции вентиля под воздействием солей и других реагентов или замерзнуть в зимний период, что приведет к полной замене вентиля.
Типы и размеры вентилей
Ниппеля бывают 3-х типов:
- Резиновый. Самый простой вентиль, выдерживает давление до 4.5 атм. В состав резины входит каучук синтетический, что дает возможность использования в зимний период. Отличается маленьким весом, низкой ценой, имеет широкий ассортиментный ряд. Очень недолговечен, поэтому нужно постоянно следить за его состоянием.
- Резинометаллический. Состоит из резины и металла (редко стали, в основном латуни или алюминия). Он более привлекателен внешне. Для длительной эксплуатации требуется содержать конструкцию в чистоте.
- Металлический. Это самый дорогостоящий вид. Изготавливаются из стали. Его используют на машинах, которые развивают на трассе скорость за 120 км/ч.
При подборе вентиля нужно учитывать размер колеса машины, а также класс автомобиля. Стандартная длина выпускаемых ниппелей может составлять 33, 42,5, 48,5, 60,5 мм. Диаметр отверстия бывает 2-х видов: 11,3 и 15,7 мм.
Основные артикулы
Справка. TR – популярное наименование вентилей, которые соответствуют всем современным международным стандартам. Чем больше цифра после него, тем длиннее вентиль.
Самые часто встречаемые вентили — TR414 и TR414С. Основное отличие между ними лишь в том, что с вентиль пометкой С имеет хромированную накладку и более высокую цену. Из-за схожестью по цвету ниппель TR414С ставится на кованые или хромированные стальные, а TR414 — на штампованные диски.
Кроме этих универсальных моделей, встречаются еще вентили с такими артикулами, как:
- TR413. Такой тип ставится исключительно на литые диски. Модель предназначена для высокоскоростных поездок, так как длительное время может удерживать давление и не пропускать воздух.
- TR418. Эта модель длиннее всех остальных ниппелей. Используется, когда стальные диски скрыты декоративными колпаками. Тогда для накачки колес вовсе не придется снимать колпаки.
- TR412. Обычно ставится на мопеды и мотоциклы.
- TR600. Вентиль, предназначенный для грузовых автомобилей и тяжелой техники.
Как заменить вентиль
Вентили по разным причинам довольно часто приходят в негодность и требуют замены. Чтобы каждый раз не нестись в ближайшую автомастерскую, можно поставить новый вентиль самостоятельно. Чтобы это сделать, потребуются такие инструменты, как домкрат, монтировка, плоскогубцы и баллонный ключ.
Поэтапные шаги по замене:
- ослабьте болты на колесе;
- поднимите авто при помощи домкрата;
- открутите болты и снимите колесо;
- выкрутите колпачок с ниппеля и выпустите давление, нажав отверткой на золотник;
- отсоедините колесо, просунув между диском и покрышкой монтировку;
Внимание! Если процесс отсоединения трудный и колесо не снимается, допускается стучать по монтировке с особой осторожностью. Важно не повредить диск.
- достаньте ниппель из диска с помощью плоскогубцев;
- смажьте новый вентиль перед установкой;
- поставьте новый вентиль на место с внутренней стороны диска;
- подтяните плоскогубцами его с внешней стороны, чтобы как следует зафиксировать;
- установите покрышки;
- накачайте колесо до нужного давления с помощью компрессора;
- установите колесо на место;
- слегка вкрутите все выкрученные гайки;
- опустите машину на землю;
- закрутите гайки до упора.
Проверить установку поможет поездка на недалекое расстояние. Если все было установлено правильно и ниппель не бракованный – переустановка не потребуется.
Видео о том, как поменять ниппель:
Вентиль — одна из важных составляющих бескамерных покрышек. Необходимо помнить, что все части автомобиля способны изнашиваться и требуют рано или поздно замены, а ниппели относятся именно к таким частям. Важно правильно выбирать и вовремя менять вентили.
Как измерить украшения для пирсинга сосков
Вы сделали это; ты проколол себе соски, как задира!
Пришло время отпраздновать это новым украшением для пирсинга сосков.
Но сначала вам нужно научиться измерять украшения для пирсинга сосков.
Вам понадобится калибр, длина и/или диаметр ваших нынешних украшений для пирсинга сосков.
- Манометр
- Длина
- Диаметр
Знание этих трех вещей сделает покупку ювелирных изделий легкой.
Недавно мы сделали инструмент, который вам существенно поможет!
КАМЕРА
Какой калибр у моего украшения для пирсинга сосков?
Очень важно знать калибр ваших нынешних украшений для пирсинга сосков. Размеры калибра часто записываются в виде числа, за которым следует небольшая буква «g», которая является аббревиатурой калибра.
Например: 14g произносится как четырнадцатый калибр
Если вы выберете неправильный калибр, вы можете случайно сузить канал для пирсинга, что затруднит будущие покупки.
Наиболее распространенный калибр, используемый для пирсинга сосков, составляет 14 г, за ним следуют 16 г и 12 г. Можете ли вы угадать, какой калибр самый большой (самый толстый)?
Если вы угадали 12 г, вы правы!
Вот правильный порядок размеров: 16 г, 14 г, 12 г. Когда вы смотрите на размер калибра, чем меньше число перед «g», тем больше толщина (калибр).
Все становится запутанным, когда вы начинаете смешивать миллиметры, но через некоторое время это легко преобразовать. Во многих случаях продавцы указывают калибр, миллиметр или и то, и другое. I Если вам нужна помощь в определении размера вашего украшения для пирсинга сосков, свяжитесь с нами, и наши профессиональные специалисты по пирсингу помогут вам.
ДЛИНА
Как мне узнать длину моего нынешнего украшения для пирсинга сосков? Какой длины прямую штангу мне заказать?
Мера!
Лучший способ измерить длину штанги для пирсинга сосков — найти линейку и измерить ее с внутренней стороны концов. Если у вас есть серебряные концы шариков, не измеряйте за этими концами шариков, измерьте только длину стержня между ними.
Примените ту же концепцию к другим концам, таким как опалы с зубцами и обращенные вперед драгоценные камни. Это даст вам наиболее точную длину. Эта длина также является минимальной длиной, необходимой для удобного облегания изделия. Вы всегда можете подняться на ¼ дюйма с каждой стороны или больше, в зависимости от того, насколько вы хотите «пошевелиться». Иногда каждый пирсинг соска будет иметь свою длину. Это вполне нормально. Таким образом, вы всегда можете заказать одну длину для каждой соски. Это так просто!
ДИАМЕТР
Как измерить обруч или кольцо, чтобы купить прямые штанги? Если я ношу прямые стержни, как мне измерить обруч?
Диаметр — это измерение прямой линии, проходящей из стороны в сторону в форме круга.
Это измерение, применяемое к украшениям для тела, может относиться к одной из двух разных вещей.
- Диаметр пялец
- Шар, опал, диаметр драгоценного камня
Если вы в настоящее время носите обруч или кольцо с бусами, важно измерить внутренний диаметр вашего нынешнего украшения. Это «длина/диаметр» вашего украшения для пирсинга сосков.
Ширина вашего кольца или обруча равна диаметру вам необходимо заказать, если вы покупаете другое кольцо или обруч или переходите на прямую штангу.
Опять же, в этом измерении вам нужно измерить внутреннюю часть . Вместо того, чтобы класть линейку поверх кольца или кольца, вам нужно измерить только внутреннюю часть. Это дает вам наиболее точное измерение диаметра и позволяет узнать минимальный диаметр (длину), который вам нужно заказать, чтобы чувствовать себя комфортно.
Второе значение относится к размеру шара, опала или драгоценного камня. Важно знать, какой диаметр вам нужен в обоих случаях.
Когда диаметр относится к размеру драгоценного камня, вы измеряете его таким же образом.
Возьмем, к примеру, серебряный шарик. Если вы измерите его от стороны к размеру, вы получите диаметр шара .
Если вы хотите перейти на опал или драгоценный камень, вам нужно знать этот размер диаметра, чтобы вы могли делать соответствующие покупки.
Если вы хотите, чтобы опал был больше, чем ваш серебряный шар, вы должны сначала измерить диаметр шара, а затем увеличить размер при заказе опалового наконечника. Стандартный диаметр шаровых наконечников составляет 4 мм. Это довольно распространенный размер, который можно увидеть при начальном пирсинге сосков.
Если вам нужно более яркое украшение, вы можете заказать наконечник из опала или драгоценного камня толщиной 5 или 6 мм, чтобы сделать его более привлекательным. Обратное также верно. Скажем, вам не очень нравится большой шар; вместо этого вы можете купить концы 3 мм.
Если вы научитесь самостоятельно измерять калибр, длину и диаметр ювелирных изделий, вы будете сами отвечать за свои покупки!
Мы всегда готовы помочь с определением размера. Свяжитесь с нами, если у вас возникнут вопросы, касающиеся определения размера.
Реконструкция соска методом двухэтапного кисетного шва
Can J Plast Surg. 2011 Лето; 19(2): 56–59.
Язык: английский | French
, MD FRCSC 1 , 2 и , MD 1
Информация об авторе Информация об авторских правах и лицензии Отказ от ответственности
Формирование эстетического комплекса ареолы соска с прочной проекцией молочной железы остается сложной задачей на заключительном этапе реконструкции проекции молочной железы. Несмотря на множество описанных методов, ни один подход не стал золотым стандартом. Настоящее исследование представляет новую технику реконструкции сосково-ареолярного комплекса. В два этапа сосок и ареола реконструируются независимо друг от друга. Это направлено на создание прочного выступа соска при сохранении естественного контура соска, ареолярного комплекса и окружающей ткани молочной железы.
Ключевые слова: Ареола, NAC, реконструкция соска, кисетный шов Malgré les nombreuses методы décrites, aucune démarche unique n’émerge comme la normale. La Présente étude демонстрирует новую технику реконструкции комплекса de l’aréole du mamelon. En deux Phases, le mamelon et l’aréole sot reconstruits de manière indépendante, afin de creer une прочная проекция du mamelon tout en maintenant un контур naturel du mamelon, du complexe de l’aréole et des tissus environnants. Les auteurs possèdent plus de 15 ans d’expérience dans l’utilization de cette method qui, selon eux, est simple et fiable et donne des satisfaisants à la fois pour le chirurgien et pour le терпеливейший.
Создание сосково-ареолярного комплекса (САК) является важным завершающим этапом реконструкции женской груди после мастэктомии. Как правило, эта процедура проводится через три-четыре месяца после создания грудного холмика и может быть эффективно и безопасно выполнена под местной анестезией в амбулаторных условиях (1). Несмотря на то, что это незначительная процедура, окончательный вид NAC оказывает значительное влияние на общую эстетику реконструированной груди. Многие авторы определяют NAC как определяющий компонент женской груди (2).
С момента первого документирования Адамсом (3) в 1949 году для реконструкции NAC использовалось множество методов. Эти методы включали, среди прочего, звездообразный лоскут, скейт-лоскут, стреловидный лоскут, язычковый лоскут, S-образный лоскут, C-V лоскут, цилиндрический лоскут, H-образный лоскут и лоскут вертушки (4–12). Независимо от используемой техники, основной целью реконструкции NAC является достижение симметрии положения, формы, размера, пигментации и текстуры соска (1,13,14).
В настоящее время большинство хирургов используют различные формы одиночного или двойного подкожного лоскута на ножке в сочетании с пересадкой кожи и татуажем для воссоздания NAC (1).
Описанная методика развивалась в течение последних 15 лет клинической практики. Пациентов перед операцией маркируют в вертикальном положении, чтобы определить правильное положение нового NAC на реконструированной груди. В это время часто вносят небольшие коррективы в грудные холмики, чтобы улучшить симметрию.
Для создания трехмерной реконструкции соска необходимо приподнять ареолу и сосок. Техника была разработана для создания трехмерного комплекса с градацией высоты между ареолой и самим соском.
В операционной на реконструированной груди отмечают ареолу и сосок. Под общей или местной анестезией зоны реконструкции сосков инфильтрируют 0,5% раствором ксилокаина с адреналином 1:200 000. Кожный трансплантат используется для реконструкции ареолы. В настоящее время наиболее часто используемым участком является латеральная сторона рубца после мастэктомии или латеральная сторона абдоминального разреза, если для создания бугра молочной железы использовалась реконструкция кожно-мышечного лоскута поперечной прямой мышцы живота.
Собирают полнослойный кожный трансплантат диаметром от 30 мм до 36 мм для желаемого размера ареолы. Затем донорский участок закрывают в основном викрилом 3/0 и монокрилом 4/0, а трансплантат обезжиривают и хранят в физиологическом растворе.
Затем создается ареола путем деэпителизации диска для ареолы. Это выполняется путем сначала надреза по внешней окружности, а затем приподнимания кожи, подобно деэпителизации (), которую выполняют при уменьшении груди на нижней ножке. Центральная часть кожного трансплантата остается прикрепленной к диску диаметром от 5 мм до 10 мм. Диаметр этого сохраняемого комплекса создается в соответствии с диаметром неоперированной молочной железы или для создания соскового комплекса подходящего размера для вновь созданной груди. Прикрепленное центральное ядро кожи обеспечивает приток крови к приподнятому сосковому комплексу. Возвышение ареолы затем можно обрезать в зависимости от размера соска, который хочет создать хирург, и степени желаемого возвышения (). Он слегка подчеркнут в области сохранившегося прикрепления к дерме, чтобы обеспечить правильное возвышение соскового комплекса. Затем накладывают мерселеновый шов 4/0 на кисетный шов вокруг оставшегося диска кожи (1). Это создает комплекс приподнятого соска, потому что шов фиксируется кисетным способом ().
Открыть в отдельном окне
А от до Д Формирование соска путем приподнятия соскового комплекса, обрезки ареолы для достижения желаемой степени приподнятости, наложения кисетного шва вокруг диска и закрепления кисетного шва
Шов оставляют на шесть недель. В настоящее время деэпителизированная ареола подвергается трансплантации с ранее собранным полнослойным кожным трансплантатом. Она фиксируется узловыми швами из 4/0 этилена и непрерывным подкожным швом из монокрила 5/0, накладываемым по внешней окружности ареолы (1). В середине кожного трансплантата делается отверстие, через которое протягивается ранее созданный выступ соска, создавая трехмерный сосковый комплекс ().
Открыто в отдельном окне
Полнослойный кожный трансплантат, прикрепленный к только что сформированному соску
Открыто в отдельном окне
Проекция вновь созданного соска через полнослойный кожный трансплантат
Перевязочная повязка Jelonet ( Smith & Nephew Healthcare, Великобритания), а затем на трансплантат накладывают влажные и сухие компрессы, чтобы обеспечить хорошее приживление трансплантата (). В центральной части давящей повязки оставляют отверстие для выступания сосков. Эту повязку оставляют на семь дней, после чего повязки снимают и накладывают еще одну защитную повязку еще на семь дней (1).
Открыть в отдельном окне
А от до С Перевязывающая повязка Jelonet (Smith & Nephew Healthcare, Великобритания) с компрессами, которые влажно-сушат месяцев после хирургической реконструкции соска для обеспечения соответствующего цветового соответствия с предыдущей неоперированной стороной. В качестве альтернативы оба соска могут быть татуированы одним цветом после двусторонней реконструкции ().
Открыть в отдельном окне
Крупный план реконструированного сосково-ареолярного комплекса до ( A ) и через четыре года после реконструкции ( B )
5
5 с длительной проекцией остается сложной заключительной стадией реконструкции молочной железы (15). Описано множество методов реконструкции NAC. Наиболее популярные методы включают использование местных лоскутов (1). Критика этих методов включала следующее: деформация NAC, вторичная по отношению к силам сокращения местных тканей во время заживления, атрофия NAC, вторичная по отношению к потере жировой ткани, и некроз ткани NAC, вторичный по отношению к плохому кровоснабжению (15,17,18). Было показано, что все эти послеоперационные изменения способствуют потере проекции соска. В надежде избежать этого многие авторы выступают за стратегию «перенаращивания» реконструированного соска на 25–50 % (5, 19). ). К сожалению, этот подход требует набора дополнительной ткани в используемые лоскуты. Это увеличивает риск деформации прилегающих тканей, что приводит к изменению окончательного контура и формы реконструированной груди.
Техника, описанная в настоящей статье, направлена на сохранение проекции соска в долгосрочной перспективе путем создания комплекса соска и ареолы независимо друг от друга. Неотъемлемой частью этой техники является кисетный шов, который используется для создания прогнозируемого объема и площади поверхности реконструированного соска (20). Степень проекции может варьироваться в зависимости от степени подрыва дермы перед наложением швов. Кисетный шов остается на месте на шесть недель, чтобы обеспечить поддержку только что сформированного соска. Этот шов впоследствии удаляют, чтобы избежать возможных осложнений от инородного тела.
Кровоснабжение соска остается неизменным, поскольку его центральная часть не подрывалась и не рассекалась. Это здоровое кровоснабжение сводит к минимуму вероятность атрофии и некроза тканей, которые являются основными факторами, способствующими потере проекции соска (21, 22).
После создания соска формируется ареолярный комплекс с использованием полнослойного кожного трансплантата (FTSG). Раздельное создание соска и ареолы сводит к минимуму локальные силы сжатия соска по сравнению с ротационными или продвигаемыми лоскутами, в которых используется один источник ткани. Если возможно, FTSG собирают в области предыдущего рубца (т. е. рубца кожно-мышечного лоскута поперечной прямой мышцы живота). FTSG точно измеряется и помещается на только что созданный сосок. Это позволяет избежать разрезов в области ареолярного комплекса. Кроме того, что мы избегаем некрасивых рубцов, мы можем создать естественные границы между соском, ареолой и окружающей тканью молочной железы. Все эти факторы способствуют созданию NAC естественного вида. Повязку с завязками оставляют на семь дней. Это обеспечивает стабильность реконструированного участка и способствует приживлению трансплантата. Однако всем пациентам требуется татуировка через три-шесть месяцев для соответствия цвета и симметрии.
При использовании этой техники превосходный захват трансплантата. Однако следует соблюдать крайнюю осторожность при операциях с худыми и облученными больными. В таких случаях деэпителизацию необходимо проводить поверхностно, чтобы сохранить хорошо васкуляризированное тканевое ложе. Даже у худых облученных пациентов мы можем добиться трехмерной реконструкции. Однако у таких пациенток NAC может быть более склонен к асимметрии по сравнению с неоперированной грудью. В настоящее время нет противопоказаний к использованию этой методики.
В данной статье представлена новая методика реконструкции NAC. В двухэтапном режиме кисетный шов используется для создания соска, а FTSG используется для реконструкции ареолы. Этот метод реконструкции NAC наиболее надежен при наличии кожно-мышечного лоскута поперечной прямой мышцы живота. Также полезно оперировать пациентов с достаточным количеством подкожного жира, чтобы обеспечить адекватное возвышение. В настоящее время нет противопоказаний к использованию этой методики. По нашему опыту, эта техника представляет собой простую процедуру и надежна в создании трехмерного комплекса сосков, который имеет адекватную долгосрочную проекцию и обеспечивает удовлетворительные результаты как для хирурга, так и для пациента.
1. Фархади Дж., Максвитите Г.К., Шефер Д.Дж., Пьеррер Г., Шойфлер О. Реконструкция сосково-ареолярного комплекса: обновление. J Plast Reconstr Aestet Surg. 2006; 59: 40–53. [PubMed] [Google Scholar]
2. Фью Дж. В., Маркус Дж. Р., Касас Л. А., Эйткен М. Э., Реддинг Дж. Долгосрочная предсказуемая проекция соска после реконструкции. Plast Reconstr Surg. 1999; 104:1321–4. [PubMed] [Google Scholar]
3. Адамс В.М. Лабиальный трансплантат для коррекции потери соска. Plast Reconstr Surg. 1949;4:295. [PubMed] [Google Scholar]
4. Антон М.А. Реконструкция соска местными лоскутами: звездообразные и обертывающие лоскуты. Перспект Пласт Сур. 1991;5:67. [Google Scholar]
5. Гуэрра А.Б., Хубехи К., Метцингер С.Е., Аллен Р. Дж. Новая методика реконструкции ареолы соска: стреловидный лоскут и трансплантат из реберного хряща для долговременной проекции соска. Энн Пласт Сург. 2003; 50:31–7. [PubMed] [Google Scholar]
6. Weiss J, Herman O, Rosenberg L, Shafir R. Реконструкция соска-ареолы S. Plast Reconstr Surg. 1989;83:904-6. [PubMed] [Google Scholar]
7. Cronin TD, Upton J, McDonough JM. Реконструкция груди после мастэктомии. Plast Reconstr Surg. 1977; 59: 1–14. [PubMed] [Google Scholar]
8. Little JW, III, Munasifi T, McCulloch DT. Одноэтапная реконструкция выступающего соска: Четвероногий лоскут. Plast Reconstr Surg. 1983; 71: 126–33. [PubMed] [Google Scholar]
9. Hallock GG, Altobelli JA. Цилиндрическая реконструкция соска с использованием H-лоскута. Энн Пласт Сург. 1993; 30: 23–6. [PubMed] [Академия Google]
10. Томас С.В., Геллис М.Б., Пул Р. Реконструкция соска новым местным тканевым лоскутом. Plast Reconstr Surg. 1996; 97: 1053–1056. [PubMed] [Google Scholar]
11. Коэн И.К., Уорд Дж.А., Чандрасекар Б. Реконструкция соска с вертлужным лоскутом и барьерным трансплантатом ареолы. Plast Reconstr Surg. 1986; 77: 995–9. [PubMed] [Google Scholar]
12. Kroll SS, Hamilton S. Реконструкция соска с помощью лоскута с двойным выступом. Plast Reconstr Surg. 1989; 84: 520–5. [PubMed] [Академия Google]
13. Момени А., Беккер А., Торио-Падон Н., Иблхер Н., Старк Г.Б., Баннаш Х. Реконструкция сосков: доказательные исследования в литературе по пластической хирургии. Эстетик Пласт Хирург. 2008; 32:18–20. [PubMed] [Google Scholar]
14. Valdatta L, Montemurro P, Tamborini F, Fidanza C, Gottardi A, Scamoni S. Наш опыт реконструкции соска с использованием техники C-V лоскута: оценка 1 года. J Plast Reconstr Aestet Surg. 2009;62:1293–8. [PubMed] [Google Scholar]
15. Тургут Г., Сачак Б., Горгулу Т., Есилада А.К., Бас Л. Реконструкция соска двуногим кожным лоскутом: новая и простая техника. Эстетик Пласт Хирург. 2009 г.;33:770–3. [PubMed] [Google Scholar]
16. Шестак К.С., Габриэль А., Ландекер А., Петерс С., Шестак А., Ким Дж. Оценка долгосрочной проекции сосков: сравнение трех методов. Plast Reconstr Surg. 2002; 110:780–6. [PubMed] [Google Scholar]
17. Rubino C, Dessy LA, Posadinu Модифицированная техника реконструкции соска: «стреловидный лоскут» Br J Plast Surg. 2003; 56:247. [PubMed] [Google Scholar]
18. Dolmans GH, Van de Kar AL, Van Rappard JH, Hoogbergen MM. Реконструкция соска: лоскут «Hammond». Plast Reconstr Surg. 2008; 121:353–4. [PubMed] [Академия Google]
19. Turgut G, Sacak B, Görgülü T, Yesilada AK, Bas L. Реконструкция соска двуногим кожным лоскутом: новая и простая техника. Эст ПластСург. 2009;33:770–3. [PubMed] [Google Scholar]
20. Эль-Али К., Далал М., Кэт К.С. Модифицированный C-V лоскут для реконструкции соска: наши результаты у 50 пациентов. J Plast Reconstr Aestet Surg. 2009;62:991–6. [PubMed] [Google Scholar]
21. Вайнфельд А.Б., Сомиа Н., Коднер М.А. Ареолярная реконструкция кисетного соска.