Диски и шины электроугли: МО, Электроугли, Железнодорожная, 29, стр. 1

Диски и шины электроугли: МО, Электроугли, Железнодорожная, 29, стр. 1

Содержание

Шины и диски Электроугли

Previous Next

“ Готовь сани летом, а телегу зимой
(народная мудрость)

БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА ПО ГОРОДАМ ПОДМОСКОВЬЯ

Люберцы, Жуковский, Раменское, Лыткарино, Железнодорожный

В нашем интернет магазине есть возможность купить шины или диски в кредит

  • Масла
  • Аккумуляторы
  • Автохимия
  • Фильтры
  • Крепеж
  • Шины
  • Диски

Производители →

  • Легковые шины
  • Грузовые шины
  • Мотошины
  • По параметрам
  • По автомобилю

Производитель AltenzoAosenARIVOBFGoodrichBridgestoneCachlandContinentalCORDIANTCROSSLEADERDelinteDoublestarDunlopFalkenFormulaGislavedGoodYearGT RadialHAIDAHankookHeadwayHiFlyKormoranKumhoLANDSAILLaufennLingLongMarshalMatadorMaxxisMichelinMickey ThompsonNexenNittoNokianOnyxOvationPirelliRoadcruzaRoadstoneSailunSatoyaSavaSunfullTigarToyoTriangleTungaVIATTIYokohamaАМТЕЛБелшинаВОЛТАИРКАМАКировский Ш.

З

Ширина все1010.51111.51212.5135145155165175185195205215225235245255265275285295303053131532325333453977.59.5

Профиль все01010.512.513.5253035404550556065707580859.590NULL

Диаметр всеR12R13R14R15R16R17R18R19R19.5R20R21R22R22.5R23

Сезон ВсесезонныеЗимние нешипованныеЗимние шипованныеЛетние

 

RunFlat

 

Легкогрузовые

  • Главная
  • Доставка и оплата
  • Московская область
  • Шины и диски Электроугли

В нашем интернет магазине «Купи 4 колеса», Вы можете приобрести автомобильные шины и диски с бесплатной доставкой в г. Электроугли, при покупке 4-х и более колес.

Ничего не найдено.

Страница не найдена!

SpravkaRegion

Выберите регионМоскваСанкт-ПетербургАдыгеяАлтайский крайАмурская областьАрхангельская областьАстраханская областьБашкортостанБелгородская областьБрянская областьБурятияВладимирская областьВолгоградская областьВологодская областьВоронежская областьДагестанЕврейская АОЗабайкальский крайИвановская областьИнгушетияИркутская областьКабардино-БалкарияКалининградская областьКалмыкияКалужская областьКамчатский крайКарачаево-ЧеркесияКарелияКемеровская областьКировская областьКомиКостромская областьКраснодарский крайКрасноярский крайКрымКурганская областьКурская областьЛенинградская областьЛипецкая областьМагаданская областьМарий ЭлМордовияМосковская областьМурманская областьНенецкий АОНижегородская областьНовгородская областьНовосибирская областьОмская областьОренбургская областьОрловская областьПензенская областьПермский крайПриморский крайПсковская областьРеспублика АлтайРостовская областьРязанская областьСамарская областьСаратовская областьСаха (Якутия)Сахалинская областьСвердловская областьСеверная ОсетияСмоленская областьСтавропольский крайТамбовская областьТатарстанТверская областьТомская областьТульская областьТываТюменская областьУдмуртияУльяновская областьХабаровский крайХакасияХанты-Мансийский АОЧелябинская областьЧеченская республикаЧувашияЧукотский АОЯмало-Ненецкий АОЯрославская область

Город . ..Регион не выбран

Страница не найдена

Возможные причины:

  • Вы ошиблись при наборе адреса
  • Перешли по неверной ссылке
  • Страница была удалена
Перейти на главную ->

Корнер — окна, двери и потолки

★★★★★- кол-во баллов: 5 из 5 ✍ Надежда написал(а) — 17 ч. назад

Я недавно помогала своей сестре в ремонте, решили сделать подвес … подробнее

Лиора

★★★★★- кол-во баллов: 2 из 5 ✍ Марта написал(а) — 1 д. назад

В салоне «Леора» подстригается вся страна семья. Так п … подробнее

Кухни на заказ

★★★★★- кол-во баллов: 5 из 5 ✍ Мария написал(а) — 2 д. назад

Получили ключи от новой квартиры и задались вопросом — где заказ … подробнее

Салон Милена

★★★★★- кол-во баллов: 5 из 5 ✍ Елена написал(а) 11.2022 20:05″> — 3 д. назад

Делала у Алене химическую завивку , осталась очень довольна. … подробнее

Ардонские Электрические Сети, МУП

★★★★★- кол-во баллов: 5 из 5 ✍ Елена написал(а) — 4 д. назад

Достали каждый день отключают свет и воду в Красногоре, сколько … подробнее

Водоканал

★★★★★- кол-во баллов: 5 из 5 ✍ Владимир написал(а) — 4 д. назад

Сколько это будет продолжаться не возможно помыться руководство … подробнее

Повышают ли колеса из углеродного волокна эффективность и запас хода электромобиля?

|

| Новости

OEM-производители всегда ищут способы уменьшить вес своих электромобилей, но мы редко слышим о колесах.

После запаса хода и времени зарядки важным фактором для электромобилей, таких как BMW iX 2022 года, является вес. Для автомобиля того же размера электромобиль будет тяжелее своего аналога с ДВС из-за веса аккумуляторной батареи. В то время как углеродное волокно широко использовалось в транспортных средствах, таких как уходящие i3, i8 и будет использоваться в unibody и панелях кузова iX M60, оно никогда широко не использовалось в качестве материала для колес, за исключением некоторых приложений для повышения производительности. Теперь Carbon Revolution — производители колес из углеродного волокна Z06 Z07 — хотят изменить это.

Почему это никогда не рассматривалось ранее

Еще несколько лет назад производство чего-либо из углеродного волокна было трудоемкой задачей. Плетеные листы нужно было укладывать вручную, запечатывать в вакууме и нагревать в автоклаве для создания их частей. Именно на этот раз интенсивный процесс сделал материал дорогим в работе. Производителям колес нужно было найти способ производить свою продукцию из тканого материала без этого дорогостоящего — как времени, так и труда — человеческого фактора, путем внедрения автоматизации.

Именно эта цель автоматизированной работы с углеродным волокном является сердцем Carbon Revolution с момента ее основания в 2007 году. То, что началось 10 лет назад как индивидуальный процесс, в результате которого производилось всего несколько колес в год, теперь почти полностью выполняется автоматизации и позволяет Carbon Revolution производить до 25 000 колес в год. Вот почему OEM-производители, такие как Ford и GM, начали полагаться на компанию, производящую карбоновые колеса, для производства оригинальных колес, полностью изготовленных из углеродного волокна, для своих спортивных автомобилей. Теперь Carbon Revolution нацелена на рынок электромобилей и использует эффект масштаба, чтобы еще больше снизить затраты на производство углеродных колес.

Сравнение колес из углеродного волокна и алюминиевых сплавов

Мы поговорили с Эшем Денмидом, директором по проектированию и проектированию компании Carbon Revolution, о некоторых преимуществах использования углеродного волокна в качестве материала для производства колес. Оказывается, дело не только в уменьшении массы этого легкого суперматериала, но и в том, как ему можно придать форму и размер по сравнению со стандартным литым и кованым производством легких алюминиевых колес. Во-первых, мы познакомим вас с тем, как изготавливаются алюминиевые колеса, так как это важно знать, прежде чем мы перейдем к тому, почему углерод может быть лучше.

Алюминиевые диски изготавливаются одним из трех способов на момент написания этой статьи. Сначала идет литье, затем ковка, и, наконец, есть процесс, в котором используется немного литья и ковки, который называется формованием потоком. Что общего у всех трех, так это то, что отделочные работы, такие как отверстия под болты, центральное отверстие и детали, затем вырезаются или шлифуются на станках с ЧПУ, включая «обработанную поверхность», которую многие OEM-производители любят использовать в настоящее время.

Производство литых колес

Литье похоже на помещение торта в форму, но вместо муки, яиц, сахара и щепотки соли вы заливаете расплавленный алюминиевый сплав. Некоторые производители также вращают эту форму, чтобы обеспечить равномерное распределение сплава, чтобы предотвратить образование пустот в металле, и попытаться получить некоторую постоянную структуру зерна металла, но его зерно обычно никогда не бывает полностью идеальным. Это падение и слабость кастинга.

Ковка колеса

Ковка — это процесс, с которым вы знакомы, если смотрели такие шоу, как «Мастер оружия» или «Большие гигантские мечи», где вы видели, как люди бьют молотками по металлу, прижатому к наковальне. Вместо молотков и наковальни алюминиевые заготовки прессуют и придают форму с помощью машин. Эта ковка позволяет сохранять естественную структуру зерна металла, но уплотняться по мере придания ему формы, и в этом заключается сила кованого колеса. Он остается жестким и прочным, не становясь ломким, потому что это зерно сохраняется.

Немного колонны A, Немного колонны B

Формование потоком представляет собой смесь литья и ковки, как упоминалось ранее. Во-первых, колесо отливается в его предварительно отформованной форме, где окончательная форма поверхности колеса создается литьем, но корпус колеса не полностью сформирован. После охлаждения до достаточной температуры отливка вращается на машине, в то время как формовочное дышло, управляемое роботом, формирует удерживающие выступы для борта шины, углубление, позволяющее установить шину, и окончательную ширину бочки. . Это приводит к тому, что случайная структура зерна литого колеса становится более однородной в бочке. Это дает вам низкую стоимость литья с дополнительной жесткостью, которая возникает при вытягивании металла для ствола. Он по-прежнему не такой прочный и жесткий, как полностью кованый диск, но превосходит полностью литой.

Что делает углеродное волокно лучшим в формировании колеса?

Вы, наверное, заметили общую тему «жесткости» вместо того, чтобы просто сказать, что колесо прочнее и может выдерживать больший вес. Это в основном потому, что «сильнее» — это не совсем то, что вы ищете в колесе. Когда дело доходит до этого, вам нужно колесо, которое может изгибаться при ударе, не ломаясь — его жесткость — и в то же время выдерживать постоянную нагрузку, на которую оно рассчитано — его жесткость. Чего вы не видите, когда едете в повседневной жизни, так это того, насколько сильно ваше колесо изгибается и движется, когда шины сталкиваются с выбоинами, лежачими полицейскими, бордюрами и другими ежедневными ударами, через которые оно проходит. Если бы это было не так, ваше колесо сломалось бы из-за нагрузки, так как некоторые «прочные» колеса, сделанные недорого, склонны к образованию микротрещин или, что более драматично, к полному выходу из строя.

Высокая жесткость и прочность без затвердевания и ломкости является ключевой «силой» углеродного волокна. Это происходит из-за того, что нити переплетения углеродного волокна влияют на то, как удары передаются через колесо и насколько оно жестко под длительной нагрузкой. Это позволяет производителю углеродного волокна использовать меньше материала при той же жесткости и несущей способности эквивалентного металла, поэтому деталь из углеродного волокна весит намного меньше, чем металлическая.

Как отмечает Денмид, «Самое замечательное в углеродном волокне — это его прочность — оно намного легче алюминия при той же прочности — и тот факт, что это анизотропный материал». Он имеет в виду, что углерод наиболее прочен в направлении своего волокна, а не изотропен, когда материалу безразлично направление, которое вы измеряете. Сталь и алюминий являются изотропными материалами до определенных критериев.

Денмид продолжает: «Это означает, что у нас есть большая свобода проектирования колес с различными характеристиками — мы можем добавлять или удалять материал в определенных местах, чтобы сделать колесо легче, прочнее или тише. Мы можем сделать колесо на 45 процентов легче. чем алюминиевый эквивалент, при этом отвечая тем же критериям долговечности, установленным OEM. В качестве альтернативы мы можем усилить его дополнительным материалом и сделать его на 35 процентов легче, но на 50 процентов прочнее, чем алюминиевый аналог».

Делаем колеса более аэродинамическими

Существует также преимущество в разработке колеса из углеродного волокна, с которым сталь или алюминий не могут сравниться, когда дело доходит до производства углеродного волокна. Аэродинамические колеса обычно требуют небольших отверстий или даже полностью закрыты, что может показаться недостатком в рассеивании тепла, вызванного торможением. Но использование электромобилями рекуперативного торможения означает, что тепло при торможении не является такой большой проблемой для электромобилей, как их бензиновые аналоги.

Проблема, к сожалению, для металлических колес, заключается в том, что остается больше материала, а это означает больший вес. «Материалы из углеродного волокна и производственные процессы позволяют нам проектировать и производить очень эффективные тонкие аэродинамические конструкции без каких-либо значительных потерь веса, — сказал Денмид, — что открывает фантастическую гибкость дизайна для OEM-производителей электромобилей».

Это также относится к увеличению размеров колес с добавлением способности справляться с дополнительными нагрузками электромобиля и дорожными условиями. «OEM в равной степени рады преимуществам, которые колеса Carbon Revolution могут предложить для будущих электромобилей, — продолжил он. — Например, мы хорошо продвинулись в разработке 24-дюймовых колес из углеродного волокна для пикапа EV, которые будут около На 45-50 процентов легче, чем алюминиевое колесо аналогичного размера».

По словам Денмида, даже при увеличении размера прочность колеса не снижается, чтобы соответствовать определенным требованиям к весу, которые производитель может предъявлять к своим колесам. «24-дюймовое колесо пикапа EV будет весить столько же, сколько 18-дюймовое легкосплавное колесо, — сказал Денмид, — но оно будет достаточно прочным, чтобы выдерживать высокие требования к нагрузке автомобиля». Возможность создавать колеса большего размера также удовлетворяет клиентов, которым нравится внешний вид больших колес.

Уменьшение сопротивления качению Увеличивает диапазон EV

Помимо внешнего вида больших колес, увеличение диаметра колес дает еще одно преимущество: сопротивление качению. Увеличение диаметра помогает снизить сопротивление качению за счет уменьшения размера боковины, тем самым уменьшая изгиб и изгибание шины, что отнимает энергию от того, чтобы просто позволить ей катиться, и увеличивает запас хода электромобиля.

«Аэродинамические характеристики колес также становятся более важными по мере того, как колеса становятся больше, — заявил Денмид, — и углеродное волокно дает командам разработчиков гораздо больше гибкости для создания аэродинамических форм без потери веса».

Почему бы не работать с 3D-печатью металлом или композитами с металлической матрицей?

Если вы знакомы с 3D-печатью металлом, вы, вероятно, размышляете об использовании аддитивного производства, которое позволило бы изготавливать прочные, но легкие металлические компоненты, используя только то количество металла, которое необходимо для проектирования. Вы потенциально видели это раньше в несущих конструкциях, которые выглядят «органическими», и это действительно интересная возможность.

Однако в настоящее время ограничивающими факторами для этого являются стоимость, скорость и качество 3D-печати металлом. Стоимость и скорость потенциально эквивалентны раннему производству углеродного волокна, а качество печати по-прежнему сомнительно для некоторых типов 3D-принтеров по металлу, особенно тех, которые используют прямое лазерное спекание металла. Хотя это не проблема для прототипирования и неструктурных деталей, есть места, где тепло спекания отдельных зерен металла неправильно слипается или образует пустоты, из которых некоторые зерна отбрасываются, когда они плавятся в форму.

A Композит с металлической матрицей

Композит с металлической матрицей (MMC) также является интересным производственным процессом, в котором металлы формируются с использованием упрочняющих материалов из противоположного материала, такого как алюминий со встроенными прядями из углеродного волокна. Это позволяет производителю использовать более легкий материал, используя более прочный материал там, где это необходимо для обеспечения прочности и жесткости. Опять же, вопрос использования MMC сводится к стоимости, инструментам и времени.

Также требуются материалы, которые не будут негативно взаимодействовать друг с другом, или наносить покрытия на материалы, которые взаимодействуют. Одним из распространенных примеров MMC является алюминий со встроенными нитями из углеродного волокна, но эти два материала взаимодействуют друг с другом с образованием карбида алюминия (Al4C3), который растворяется в воде и образует хрупкую поверхность. Это предотвращается путем покрытия углеродных волокон никелем или боридом титана.

Углеродное волокно старше, чем вы думаете

Эволюционная эпоха производства также является проблемой. В то время как MMC существуют с 1950-х годов, углеродное волокно появилось задолго до этого. С технической точки зрения, его первое использование относится к 1860-м годам с лампами накаливания, а современная версия этого чудесного материала была разработана в конце 1950-х — начале 1960-х годов.

«Принято считать, что композиты из углеродного волокна сегодня являются материалами с самыми высокими эксплуатационными характеристиками, доступными в значительных масштабах в мире», — сказал Денмид. «Это новое революционное применение углеродного волокна, само по себе углеродное волокно не является новой технологией, что очень важно, потому что его эффективность теперь хорошо изучена во многих других приложениях». Большая часть этого понимания привела к развитию новых технологий производства углеродного волокна, снижению затрат при одновременном повышении прочности и качества до уровня производства колес для OEM-производителей.

Снижение себестоимости производства

Компания Carbon Revolution активно использует автоматизацию для решения некоторых вопросов трудозатрат и затрат, связанных с материалом. «Будучи первой компанией, производящей и внедряющей автомобильные колеса из углеродного волокна, — сказал Денмид, — мы многому научились в этом процессе. Наша компания была основана 15 лет назад, и наши первые колеса были изготовлены на заказ и с большим трудом, что отразилось на ценнике».

Внедряя больше автоматизации и новые процессы в производство своих полностью углеродных дисков, колеса Carbon Revolution почти соответствуют стоимости высококачественных и изготовленных на заказ кованых алюминиевых дисков, и цена будет продолжать падать. Хотя комплект колес из углеродного волокна за 1000 долларов еще не появился на горизонте, комплект стоимостью менее 10 000 долларов уже есть.

«Экономия за счет масштаба поможет достичь этого, — объяснил Денмид, — как за счет снижения затрат на сырье в нашей цепочке поставок по мере увеличения спроса на продукцию из углеродного волокна, так и за счет распределения этих и других затрат на большее количество колес, произведенных в Мы также совершенствуемся в своевременном производстве высококачественных колес благодаря новым конструкциям колес, более оптимизированным для производства, а также найму некоторых ключевых сотрудников с обширным опытом производства OEM и OEM-поставщиков, чтобы наши процессы стали еще более стабильными. »

Огромным улучшением для Carbon Revolution является запуск их первой фабрики «Mega-Line» и внедрение таких технологий, как машинное обучение, виртуальная реальность, виртуальная проверка и передовая робототехника.

Чтобы по-настоящему донести мысль, Денмид оставил нам следующее: «Это позволило нам обслуживать гораздо более широкий круг OEM-клиентов. Но мы не останавливаемся на достигнутом, потому что у нас гораздо больший рынок». Мы рады видеть, что ждет в будущем как электромобили, так и технологии углеродного волокна — от деталей кузова до конструкций транспортных средств и колес — в 2020-х годах. И то, и другое когда-то было несбыточной мечтой инженеров эпохи ар-деко, а теперь становится частью нашей современной реальности.

Что думают OEM-производители? Они только говорят: «Мы в курсе».

Мы поговорили с несколькими производителями электромобилей, чтобы узнать их мнение об использовании колес из углеродного волокна для получения преимуществ, изложенных в этой статье. Никто не был готов комментировать их напрямую, кроме как сказать «нам известно».

Форд, например, был готов зайти так далеко, чтобы сказать: «Форд знает о преимуществах колес из углеродного волокна. Мы постоянно отслеживаем соответствующие технологии для применения в наших продуктах, однако мы не обсуждаем будущие продукты». Мы даже настаивали на том, чтобы они потенциально могли получить точку зрения инженера, просто чтобы посмотреть, согласны ли они вообще с пунктами, изложенными Carbon Revolution, но они не желали давать дальнейшие комментарии. Хотя это разочаровывающее завершение этой истории, мы смотрим на это с другой стороны: может быть, это их способ сказать, что что-то произойдет в ближайшем будущем.

Страницы трендов
  • Лучшие электромобили — самые популярные модели электромобилей
  • Сколько стоит Tesla? Вот разбивка цен
  • Лучшие гибридные автомобили — модели гибридных автомобилей с самым высоким рейтингом
  • Каждый электрический внедорожник, который можно купить в США в 2022 году
  • Это самые экономичные пикапы, которые вы можете купить 9012
    Это внедорожники с лучшим расходом топлива
Страницы трендов
  • Лучшие электромобили — самые популярные модели электромобилей
  • Сколько стоит Tesla? Вот разбивка цен
  • Лучшие гибридные автомобили — модели гибридных автомобилей с самым высоким рейтингом
  • Каждый электрический внедорожник, который можно купить в США в 2022 году
  • Это самые экономичные пикапы, которые вы можете купить 9012
    Это внедорожники с лучшим расходом топлива

Колеса для электромобилей из углеродного волокна будут легче, тише и эффективнее

неподрессоренная масса —

org/Person»> Джонатан М. Гитлин —

10 марта 2022 г. 19:43 UTC

Увеличить / Эти карбоновые диски прошли процесс формовки.

Carbon Revolution

Вы могли заметить, что за последние несколько лет автомобильные колеса стали довольно большими. Дизайнеры любят ставить большие колеса на автомобили, особенно на большие грузовики и внедорожники, потому что они помогают сделать большие машины меньше. Ожидайте, что эта тенденция сохранится по мере распространения электромобилей — большие колеса особенно эффективно помогают скрыть дополнительную высоту плиты литий-ионных элементов между осями.

Проблема в том, что большие колеса могут хорошо выглядеть, но за эту эстетику приходится платить. Колесо большего размера тяжелее, и это самое худшее место для добавления фунтов, если вас беспокоит управляемость, поскольку это неподрессоренная масса. Вот почему некоторые колеса сделаны из алюминиевого сплава, а не из прессованной стали, но даже алюминиевые колеса имеют большой вес, если их диаметр составляет 22 дюйма или больше.

Введите Carbon Revolution и ее колеса из углеродного волокна, сцена слева.

Композиты из углеродного волокна, изначально являвшиеся игрушкой аэрокосмической промышленности, впервые привлекли внимание автомобильной промышленности благодаря гонкам. Дополнительный вес — враг хорошего времени прохождения круга, и дизайнер Формулы-1 Джон Барнард понял, что может создавать автомобили, которые будут не менее прочными, чем машины из стали и алюминия, но намного легче. Первоначальные опасения скептиков по поводу безопасности оказались необоснованными, и в течение нескольких десятилетий углеродное волокно было предпочтительным материалом для прототипов и одноместных гоночных автомобилей.

Углеродное волокно не так часто встречается в дорожных автомобилях, но оно есть, если знать, где искать. Многие гиперкары могут похвастаться кузовами из углеродного волокна, и вы найдете кузовные панели, сделанные из этого материала, в некоторых высокопроизводительных автомобилях.

Рекламное объявление

Кому-то потребовалось больше времени, чтобы сделать колеса из углеродного волокна, но это тоже впервые произошло в горниле гонок.

Но не в Формуле-1 — в данном случае прорыв действительно произошел в команде Formula SAE из Университета Дикина в Австралии. В 2004 году Эшли Денмид и его товарищи по команде искали способ уменьшить массу своей машины, которая годом ранее весила внушительные (для Формулы SAE) 750 фунтов (340 кг).

Особенно важно было сократить неподрессоренную массу. «Это привело нас к довольно раннему пониманию того, что колеса, которые вы можете купить для этих автомобилей, на самом деле не подходят для этих автомобилей», — объяснил Денмид. «Никто не делает колеса, подходящие для автомобиля весом 200 кг [440 фунтов]. Колеса того размера, который мы использовали, подходят, знаете ли, для автомобилей весом 1200 кг [2646 фунтов]. Поэтому мы подумали, что должны попробовать сделать свои собственные колеса. , что в то время казалось хорошей идеей».

В течение следующих нескольких лет дизайн совершенствовался, пока в 2007 году не была основана компания Carbon Revolution (первоначально известная как C Fusion), когда Денмид — технический директор Carbon Revolution — и его коллеги получили диплом.

Оригинальные колеса Formula SAE были изготовлены вручную с использованием матовой смолы. Сегодня Carbon Revolution использует процесс литья смолы, который, как мы видели, используется такими компаниями, как McLaren и Lamborghini, для кузовных панелей и даже ванн шасси.

Увеличить / Carbon Revolution использует процесс литья смолы на своем заводе в Австралии.

Carbon Revolution

«Сухое волокно сильно автоматизировано: резка, предварительное формование, сборка этих преформ из сухого волокна вместе с роботами, намотка обода из рулона сухой ткани, а затем инструменты собираются вместе, и мы вводим смола через волокно», — сказал мне Денмид. «И мы можем иметь полный контроль над системой смолы, полный контроль над отверждением и полный контроль над сухими тканями и волокнами, которые мы закупаем и определяем».

Рекламное объявление

До сих пор колеса Carbon Revolution в основном украшали высокопроизводительные автомобили. Колеса были установлены в качестве оригинального оборудования на некоторые автомобили Ferrari, а также на Ford GT500 и предстоящий Corvette Z06 от Chevrolet. Для таких машин, ориентированных на гусеницу, более легкие колеса означают более острое управление и, следовательно, более быстрое время прохождения круга. Но для электромобиля цель — увеличить запас хода.

Аэродинамика колеса на самом деле гораздо важнее, чем его вес, при рассмотрении применения электромобиля. «У нас может быть уникальный дизайн колес с очень аэродинамическими передними поверхностями, которые довольно закрыты, но при этом не очень тяжелые», — сказал мне Денмид.

«Если вы делаете эти конструкции из металла, вы, как правило, получаете действительно тяжелое колесо, потому что они имеют минимальную толщину», — сказал он. «И если они отливают эти колеса, у вас не может быть тонких деталей, потому что вы получаете холодные выстрелы и тому подобное. В то время как, очевидно, при производстве углеродного волокна вы можете иметь очень тонкие оболочки, если хотите, или очень тонкие детали, которые подобны крыльям на колесе, за которыми нет реальной структурной целостности, и вы получаете желаемые аэродинамические характеристики».

Увеличить / Осмотр необработанного колеса в процессе изготовления.

Carbon Revolution

Дополнительным преимуществом является то, что карбоновые колеса не издают столько шума, как их металлические аналоги, поэтому вождение в целом становится тише — опять же, то, что вы заметите в электромобиле.

В частности, Carbon Revolution заявляет, что колесо для электромобиля из углеродного волокна может повысить эффективность примерно на 5 процентов, а также снизить уровень шума примерно на 5 децибел. И экономия веса значительна — 19дюймовое колесо из углеродного волокна может весить 31 фунт (14 кг) по сравнению с 66 фунтами (30 кг) для легкосплавного диска аналогичного размера. Колеса не особенно дешевы, хотя Денмид сказал, что они достигли ценового паритета с самыми дорогими коваными дисками.

Carbon Revolution уже некоторое время работает с OEM-партнерами над колесами для электромобилей, хотя контракты не позволяют компании раскрывать информацию об этих OEM-производителях, пока они не объявят о своих продуктах.