Диски kfz отзывы: ᐅ KFZ 7965 отзывы — 2 честных отзыва покупателей о колесных дисках KFZ 7965
Содержание
ᐅ KFZ 7965 отзывы — 2 честных отзыва покупателей о колесных дисках KFZ 7965
Достоинства
Недостатки
Комментарий
Оценка
Принимаю условия предоставления данных.
- Диаметр обода (D): 15
- Количество крепежных отверстий: 4
- Диаметр расположения отверстий: 100
- Тип: штампованные
Средний рейтинг KFZ 7965 — 5
Всего известно о 2 отзывах о KFZ 7965
Ищете положительные и негативные отзывы о KFZ 7965?
Из 11 источников мы собрали 2 отрицательных, негативных и положительных отзывов.
Мы покажем все достоинства и недостатки KFZ 7965 выявленные при использовании пользователями. Мы ничего не скрываем и размещаем все положительные и отрицательные честные отзывы покупателей о KFZ 7965, а также предлагаем альтернативные товары аналоги. А стоит ли покупать — решение только за Вами!
Самые выгодные предложения по KFZ 7965
Отзывы про KFZ 7965
Информация об отзывах обновлена на 14.11.2022
Написать отзыв
Дардыкин Игорь, 29.05.2019
Достоинства:
По форме не отличишь от оригинальных. Колпаки оригинальные полностью подходят .Окраска более глянцевая.
Недостатки:
пока не выявлено
Комментарий:
Можно смело брать. При балансировке на 4 колеса ушло 110 грамм грузов (возможно зависит и от резины) .
Гость, 15.06.2014
Достоинства:
Хорошо окрашены, легко отбалансировались.
Недостатки:
Как и все штамповки не идеально развесованы. Стоят относительно дорого для штамповок.
Комментарий:
Добротные штамповки. Хорошо окрашенные, тяжелые. Надеюсь отходят долго и без проблем.
Подробные характеристики
Общие характеристики
- Тип
- штампованные
- Материал
- сталь
- Цвет
- черный
Типоразмер
- Ширина обода (J)
- 6
- Диаметр обода (D)
- 15
- Количество крепежных отверстий
- 4
- Диаметр расположения отверстий
- 100
- Диаметр центрального отверстия (DIA)
- 60
- Вылет (ET)
- 50
Перед покупкой уточняйте технические характеристики и комплектацию у продавца
Производители
Показать еще
Диски kfz отзывы
Диски kfz отзывыВладимipъ Васильевъ о KFZ KFZ 8045
Модель: KFZ 8045
ЦЕНА ЗА ОДИН ДИСК ИЛИ ЗА 4 ?
Все отзывы о KFZ 8045
org/Person»> Мария не рекомендуетKFZ 9993
Дизайн
Цена/качество
Модель: 9993
Пользователь не оставил комментарий
Мария не рекомендуетKFZ 9993
Дизайн
Цена/качество
Модель: 9993
Пользователь не оставил комментарий
Все отзывы о 9993
Ария рекомендуетKFZ 9987
Дизайн
Цена/качество
Модель: 9987
Пользователь не оставил комментарий
Все отзывы о 9987
org/Person»> Тимур не рекомендуетKFZ 9987
Дизайн
Цена/качество
Модель: 9987
Все отзывы о 9987
Алексей рекомендуетKFZ 9985
Дизайн
Цена/качество
Модель: 9985
Пользователь не оставил комментарий
Все отзывы о 9985
Дизайн
Цена/качество
Модель: 9985
Пользователь не оставил комментарий
Все отзывы о 9985
org/Person»> Алла рекомендуетKFZ 9983
Дизайн
Цена/качество
Модель: 9983
Пользователь не оставил комментарий
Все отзывы о 9983
Тимур рекомендуетKFZ 9983
Дизайн
Цена/качество
Модель: 9983
Пользователь не оставил комментарий
Все отзывы о 9983
Жорик рекомендуетKFZ 9980
Дизайн
Цена/качество
Модель: 9980
Пользователь не оставил комментарий
Все отзывы о 9980
Все, что вам нужно знать о менструальных дисках
Здоровье и хорошее самочувствие
Здоровье
Давний пользователь тампонов пробует что-то новое.
Все продукты, представленные здесь, независимо выбраны нашими редакторами и авторами. Если вы покупаете что-то по ссылкам на нашем сайте, Mashable может получать партнерскую комиссию.
Кредит: Shutterstock / Елена Грэм
> Жизнь > Здоровье и благополучие
Во время зимних каникул я поймала себя на том, что наклоняюсь в душе, скручивая свое тело в нечестивые позы, чтобы попытаться сместить менструальный диск и удалить его. Через несколько минут в голову пришла ужасающая мысль: Что делать, если застрял ?
Я ходил в отделение неотложной помощи из-за глупостей и избегал его из-за худшего, но я определенно не хотел из-за этого еще больше нагружать мою местную больницу во время пандемии. После еще нескольких опасных минут извиваний я с облегчением смог выловить его и промыть диск под краном.
Все было не совсем так, как я себе представлял, когда собирался перейти на новый метод защиты периодов. Как давний пользователь тампонов, я хотела перейти на продукт для внутренних менструаций, а не на внешний, такой как многоразовые прокладки, но меня беспокоила небольшая вероятность того, что всасывание чашки может помешать моим ВМС .
Что вообще такое менструальный диск?
Менструальные диски, которые спрятаны между пространством за шейкой матки (сводом влагалища) и лобковой костью, казались идеальным решением. Диск носится внутри, и его нужно выгружать только каждые 12 часов, но диск удерживается на месте анатомией вашего тела, а не уплотнением, как это было бы с менструальной чашей.
«Диски [вызывают меньшую паранойю, чем чашка], я бы сказал, потому что в них нет всасывания», — сказал Ким Росас, основатель образовательного сайта 9.0021 Период Нирваны . «Когда вы их удаляете, вам не нужно думать: хорошо, а не помешает ли отсасывание моему ВМС?»
Одного этого душевного спокойствия было достаточно, чтобы пробудить во мне интерес, но диски рекламируют и другие преимущества: пользователь может заниматься проникающим сексом, нося их, и многие говорят, что они более удобны, чем тампоны. Поэтому я решил попробовать четыре из них: Flex (откроется в новой вкладке) и Softdisc (откроется в новой вкладке), обе марки одноразовых дисков; Ziggy (откроется в новой вкладке), многоразовый диск производства Intimina (откроется в новой вкладке); и Nixit (открывается в новой вкладке), многоразовый диск, рекомендованный мне Росасом. Одноразовые диски сделаны из тонкой пластиковой пленки и прочного пластикового обода и стоят около 1,50 доллара за диск, тогда как многоразовые диски сделаны из силикона и стоят около 40 долларов за одноразовую покупку.
Менструальные диски на первый взгляд немного пугают. В отличие от чашки, которая обычно имеет форму колокола и несколько симпатична, диски неглубокие и широкие. Чтобы вставить диск, вы сжимаете стороны вместе, чтобы он выглядел как хот-дог, и вставляете диск во влагалищный канал. Если вы когда-либо вставляли тампон без аппликатора, ощущения при введении диска должны быть очень похожими: вы можете использовать палец, чтобы протолкнуть его вверх, пока задняя часть диска не окажется позади шейки матки. Затем вы просто наклоняете переднюю часть диска вверх, чтобы установить его на место за лобковой костью.
Кредит: предоставлено Softdisc
Многоразовые диски
Первым диском, который я попробовал, был многоразовый диск Intimina Ziggy(opens in a new tab), который я смог легко вставить с первой попытки. Ziggy асимметричен с обозначенными передней и задней стороной, но довольно легко убедиться, что он находится в правильной ориентации. Как только он был вставлен, я почти не чувствовал его, даже когда двигался в течение дня. Другой многоразовый диск, который я пробовал, Nixit (opens in a new tab) также оказался очень удобным: его дизайн симметричен и в нем используется более мягкий силикон, чем в Ziggy. Оба продаются как плоские чашки, а не диски, но по форме и использованию почти идентичны одноразовым менструальным дискам; мы называем их дисками, потому что они работают как таковые.
Предоставлено ziggy by intimina
Оба этих диска поставляются в футлярах для переноски, так что вы всегда можете иметь их под рукой. Чехол Nixit представлял собой забавную тканевую сумку на шнурке, а Ziggy был заключен в силиконовый чехол, который не закрывался полностью, чтобы обеспечить циркуляцию воздуха. Ziggy в своем футляре занимает немного меньше места, но я бы, вероятно, использовала сумку Nixit для повседневного использования, так как она может закрываться и не допускать попадания мусора, пока он прыгает в сумочке.
Одноразовые диски
Одноразовые диски Flex (opens in a new tab) и Softdisc (opens in a new tab), которые я пробовал, также были удобны в ношении, но они определенно были более заметны, чем многоразовые. , так как пластиковые ободки были намного жестче, чем силиконовые. Хотя я не чувствовал их большую часть времени, когда они были вставлены, я чувствовал некоторое внутреннее давление, когда двигался определенным образом. Твердые края немного облегчили вставку и извлечение, но как только я научился снимать многоразовые, для меня это не имело большого значения.
Кредит: любезность flex
Извлечение менструальных дисков
С удалением начались сложности. Поскольку резервуар диска не держит форму во время удаления, вполне нормально, что менструальные выделения попадают вам на руки и, ну, куда угодно. Мысль о том, чтобы вытащить окровавленный диск в общественном туалете, звучала ужасно, но Росас напомнил мне, что, поскольку диски можно носить до 12 часов подряд, мне, скорее всего, придется пройти через этот процесс, не выходя из дома. собственный дом.
«Знаете, здесь важно чувствовать себя комфортно со своим телом и месячными», — сказал Росас. «В первый раз, когда вы снимаете его, сидеть в душе — это отличное место, потому что ваше свободное пространство может быть связано с тем, чтобы просто вытащить его, а не думать [о] вытащить его и не устроить беспорядок».
Когда я боролся со своим собственным диском в душе, беспорядок был последним, о чем я думал. Для меня это не было препятствием, но я мог понять, что беспорядок слишком велик для кого-то, кто более брезглив к своим месячным.
Что происходит, когда вы идете в туалет с менструальным диском?
Другим фактором, который может сбить пользователей с толку, является то, что диски могут сбрасывать свое содержимое, когда вы садитесь и мочитесь. По сути, поза и напряжение от сидения во время мочеиспускания могут привести к смещению диска и выплескиванию его содержимого в унитаз. Хотя может показаться, что диск протекает, это не так. Обычно он возвращается на место, когда вы закончите, или вы можете просто наклонить диск обратно пальцем.
Кредит: любезность flex
«Для людей с очень обильными выделениями это может изменить правила игры», — сказал Росас. «Потому что если бы вы опорожняли чашку каждые три часа, два часа, это был бы ужасный период, но это случается. Если вы можете пойти в туалет и, по сути, автоматически сбросить его, вы сможете носить его в течение 12 часов, которые вам обещали».
Автоматический сброс происходит не у всех, и на самом деле это показатель того, что ваш диск может не идеально подходить вашему телу, но некоторые менструаторы говорят, что в конечном итоге это положительно влияет на их менструальный опыт.
Секс с менструальным диском
Что касается заявления о том, что с менструальным диском можно заниматься сексом без беспорядка, мой партнер с удовольствием протестировал диски «для науки». Мое беспокойство по поводу смещения или утечки диска несколько убило настроение, но у нас не было никаких проблем с этим, когда мы их пробовали.
Кредит: любезно предоставлено nixit
Мой партнер сказал, что чувствовал края дисков во время секса, и нам пришлось пару раз поменяться позами, чтобы ему было удобнее, но в целом он сказал, что не возражает против ощущений. Я лично почти не чувствовал диск, как и не чувствовал их при обычном ношении. На самом деле он не мог определить разницу между разными дисками, но сказал, что на диске Nixit разница была наименее заметна, так что этот был его любимым.
Так как я не чувствовал дисков во время секса, трудно сказать, превосходил ли один диск другие в этом отношении. Также важно отметить, что если вы хотите использовать смазку в тандеме с менструальным диском, вы должны убедиться, что ингредиенты смазки хорошо взаимодействуют с материалами диска (не используйте смазку на силиконовой основе с силиконовым диском). , потому что это может повредить поверхность материала диска).
Приговор общийНесмотря на первоначальные трудности и беспорядок в использовании дисков, я думаю, что в долгосрочной перспективе буду пользоваться ими. Трудно выбрать фаворита среди двух многоразовых дисков, которые я пробовал, но Nixit был моим фаворитом с очень небольшим отрывом из-за того, что он едва помещается и более удобен для переноски. Я мог бы представить себя упаковывающим одноразовый диск в качестве меры «на всякий случай», как я сейчас делаю с тампонами, но кроме этого я нашел их слишком жесткими и расточительными, чем их многоразовые аналоги. В целом, я по-прежнему нахожу диски более простыми в использовании и менее стрессовыми, чем использование менструальной чаши, и более удобными для ежедневного использования, чем менструальное белье. Я рад, что буду использовать многоразовый, чтобы помочь уменьшить мою расточительность любым возможным способом в будущем.
Больше Здоровье, Социальное благо
Покупайте последние скидки на товары для дома, техники, потокового вещания и многое другое 11 ноября.
Кристина Бафф
Подарки для людей, которые настаивают на том, что им ничего не нужно.
Дженнимай Нгуен и Сесили Моран
Сэкономьте до 500 долл. США благодаря предложениям 10 ноября.
Кристина Бафф
Николь будет крушить восточное побережье Флориды.
Майк Перл
Гаджеты таких крупных брендов, как Roomba, Instant Pot и Apple, стали дешевле, чем когда-либо.
Кристина Бафф
Международное мероприятие насторожило экспертов по вопросам конфиденциальности и прав человека.
Чейз ДиБенедетто
Компаниям Apple, Mercedes-Benz и McDonald’s было приказано не продавать приложение для птиц.
Ченс Таунсенд
Вот сколько пользователей зарегистрировалось на самом деле.
Мэтт Биндер
Основатель Сэм Бэнкман-Фрид также подал в отставку с поста генерального директора.
Мэтт Биндер
В бьющемся, шумном, высокотехнологичном сердце 30 Rock.
Элизабет де Луна
Застрял на «Wordle» #512? Вот несколько советов и приемов, которые помогут вам найти ответ.
Команда Mashable
Больше людей ушло.
Тим Марчин
Галактическая загадка.
Марк Кауфман
Маск против сенатора Эда Марки — это не та битва, которую должен хотеть Илон.
Мэтт Биндер
Протест в Твиттере ударил по Большой Фарме.
Чейз ДиБенедетто
Подписываясь на информационный бюллетень Mashable, вы соглашаетесь получать электронные сообщения от Mashable, которые иногда могут включать рекламу или спонсируемый контент.
Bronco Models CB-35013 Leichte Panzerspahwagen (MG) Sd.Kfz.221
Leichte Panzerspahwagen (MG) Sd.Kfz.221
Комплект моделей Bronco № CB-35013
Обзор Терри Эшли
Введение:
Легкий бронеавтомобиль Sd.Kfz.221 был разработан в 1934 году в качестве замены Kfz.13/14 и базировался на стандартном шасси тяжелого четырехколесного легкового автомобиля (SPKW I Horch 801) с бронированным корпусом с хорошо наклонная броня и небольшая пулеметная башня с открытым верхом. Более поздние модели имели башню, снабженную кожухами из проволочной сетки для защиты от ручных гранат и осколков, и изначально были вооружены 7,92-мм пулемет MG13 и более поздний 7,92-мм пулемет MG34 .
Для защиты от легких танков некоторые также устанавливали 7,92-мм противотанковое ружье Panzerbüchse 39 в качестве дополнительного вооружения с MG34 , все еще установленным на опоре башни, и PzB 39 , опирающимся на крепление сошки. Согласно Panzer Tracts №13 Panzerspäehwagen Armoured Cars , всего 339 Sd.Kfz.221 были произведены двумя сериями на заводе Eisenwerk Weserhuette AG из 1935 до мая 1940 года и еще несколько для СС и экспорта в Китай.
После замены в 1942 году на 2см вооруженные Sd.Kfz.222 некоторые машины Sd.Kfz.221 были переоборудованы с модифицированными башнями, вооруженными 28-мм тяжелым противотанковым ружьем sPzB 41, что продлило срок службы придал автомобилю весьма своеобразный вид.
Комплект:
Bronco Models Продолжаем выпускать инновационные предметы с этим комплектом начала войны Sd.Kfz.221 не является исключением и заполняет важный пробел в основных пластиковых комплектах для немецких броневиков.
Первоначальные выпущенные наборы имели проблему с профилем задней башни, где задняя пластина была слишком широкой, что приводило к тому, что две задние боковые панели были слишком короткими, но об этом позже.
Bronco Models теперь изменен профиль корпуса башни с задней частью и двумя задними боковыми панелями, размер которых больше подходит и теперь хорошо соответствует эталонным фотографиям, расположение боковых козырьков также лучше расположено, чтобы исправить единственный реальный недостаток с Комплект.
Новый литник C с переработанными деталями башни доступен всем, кто купил первоначальный комплект у вас. Сам литник предоставляется бесплатно, но продавец может взимать плату за почтовые расходы и доставку.
Всего было построено 339 козырьков башни, и было довольно много вариаций устройства козырька башни, по крайней мере, четыре различных конфигурации, которые можно увидеть на фотографиях, первоначальный прототип с четырьмя смотровыми окнами, некоторые с двумя меньшими крышками козырька на боковых пластинах, с четырьмя меньшими крышки козырька на боковой и задней боковых пластинах (конфигурация комплекта) и более поздние типы с четырьмя крышками козырька большего размера, которые используются на Sd. Kfz.222 .
Набор состоит из 211 деталей из светло-серого пластика, 11 деталей из прозрачного пластика, 10 маленьких пружин (8 для подвески и 2 для сиденья стрелка), двух формованных латунных указателей ширины крыла и протравленного лада из 40 деталей, а также цветная инструкция и небольшой лист с декалями.
Стандарт литья пластмассы очень хороший, с чистыми четкими деталями, без облоя и всего с несколькими очень маленькими следами от булавок, с которыми нужно бороться, есть обычные швы литья, которые необходимо удалить, а на некоторых из более мелких частей это потребует ухода.
Также потребуется осторожность при снятии некоторых деталей с литников, так как крепление литника перекрывает деталь детали, это особенно заметно на дверях корпуса, где крепление литника перекрывает выемку внешней кромки двери, и вы должны быть осторожны, удаляя это, чтобы не повредить губу. Меньшие козырьки также имеют это перекрытие, как и некоторые другие детали, и это добавляет немного работы в процесс очистки, чтобы гарантировать, что детали не повреждены.
Размеры комплекта очень хорошо соответствуют имеющимся данным: длина, ширина и высота соответствуют размерам, указанным в книге Rayton Panzerspähwagen , с точностью до долей миллиметра, а также соответствуют плану с одной стороны в масштабе 1:35 в Panzer Tracts заказывать с такими же допустимыми допусками.
В комплект входят детали интерьера для места механика-водителя и крепления башни командира/наводчика, а также ящик для хранения на боковой стенке, который поможет заполнить внутренности, если вы оставите большие боковые двери корпуса открытыми.
Нижняя часть корпуса:
Нижняя ванна корпуса имеет внутреннюю ступенчатую пластину пола и отверстия для боковых входных дверей, а нижняя часть двигателя находится на нижней стороне. Основные рамы шасси и все компоненты подвески являются отдельными частями для обеспечения четкости деталей.
Между рамами шасси необходимо добавить несколько деталей поперечины, и, поскольку они установлены, вам также необходимо установить верхний рычаг подвески вместе с рамами шасси на каждой станции, но на данном этапе их приклеивать не нужно.
Передняя и задняя трансмиссия/дифференциалы представляют собой единое целое, которое аккуратно устанавливается на место без какой-либо подгонки, с отдельными рулевыми рычагами и тягами, а также с четырьмя добавленными узлами подвески, обратите внимание, что они имеют две настоящие пружины для каждого узла, что придает отличный внешний вид. но будьте осторожны, чтобы не потерять их, так как они довольно маленькие и скользкие.
Если оставить верхние рычаги подвески не приклеенными, как уже упоминалось, это упрощает установку колес на более поздних этапах строительства, при этом общий вид узлов подвески очень хорош, жаль, что колеса скрывают большую часть этого после сборки.
Другие детали, добавленные к нижней части корпуса, включают четыре буксировочных крюка, передний трубчатый бампер, а также передние и задние нижние броневые листы, которые подходят без проблем.
Каждое колесо состоит из четырех частей, при этом основная секция колеса имеет цельную шину с четко обозначенным рисунком протектора, а также отдельный внутренний монтажный диск, зафиксированный на месте с внутренней секцией шины, что позволяет монтажному диску свободно вращаться, поэтому убедитесь, что вы не приклейте это на место.
Также следует обратить внимание на две разные монтажные пластины (детали B4, B5), которые располагаются на противоположных углах для правильного сопряжения с рулевыми рычагами, поэтому будьте осторожны, чтобы не перепутать их во время сборки, чтобы избежать проблем с установкой колес позже.
Детали внешнего обода колеса/ступицы сделаны хорошо, и снова есть разные колеса для противоположных углов (детали B2, B3), которые идут с разными монтажными дисками (B2/B4 и B3/B5) с отдельной треугольной крышкой ступицы. для каждого колеса, и они имеют тонкие монтажные кронштейны, при этом деталь ступицы все еще видна после установки колпаков ступицы.
Пятое запасное колесо с таким же рисунком протектора, как и у основных колес, установлено с правой стороны корпуса.
Установка колес потребует небольшой осторожности, так как вам необходимо установить верхний и нижний рычаги подвески в соответствующие пазы на внутренних ступицах колес, при этом цапфа оси должна войти в центральное отверстие колеса. Подгонка была немного свободной с моими колесами, и вам нужно будет убедиться в правильности установки колес, пока клей высыхает, чтобы избежать каких-либо проблем.
Внутренняя часть корпуса:
Как уже упоминалось, внутренний пол имеет ступенчатую пластину, и есть отдельная задняя перегородка двигателя, закрывающая моторный отсек. Рабочее место водителя довольно детализировано, с сиденьем, состоящим из двух частей, четырьмя рычагами переключения передач и тремя педалями, а также расположенным под углом рулевым колесом. Кроме того, в комплект входят две батареи, установленные на полу, для красиво заполненного переднего отсека.
Два боковых фланца с болтовым креплением входят в комплект как отдельные детали, а также имеются отдельные стеновые панели, на которых размещается хороший набор личного снаряжения, такого как гранаты, банки для еды, баллончик с противогазом, бутылки с водой, 1 x MP40 и стальной шлем. Для боеприпасов MG34 в комплект не входят подсумки или барабаны, а поскольку Sd.Kfz.221 несут патроны 1000 x 7,92 мм и 192 x 9 мм, они должны быть включены.
Две боковые входные двери имеют дополнительные внутренние защелки и ручки, а также отдельные наружные петли, которые позволяют показывать двери открытыми, если вы хотите продемонстрировать детали интерьера.
Верхняя часть корпуса имеет внутренние кронштейны козырька, переднюю приборную панель водителя, которая имеет циферблаты, но не имеет циферблатов, а также добавлено некоторое дополнительное оборудование, и, очевидно, весь интерьер должен быть собран и окрашен, прежде чем приступать к сборке верхней и нижней частей корпуса.
Верхний корпус:
Это большая оболочка с отверстиями для передних смотровых окон, погона башни и задних люков доступа к моторному отсеку, а также тонкая текстура поверхности и сварные швы, которые должны хорошо подходить для покраски и везеринга.
Задняя верхняя сетка воздухозаборной решетки двигателя состоит из двух выгравированных сегментов, форма сетки очень хорошо соответствует фотографиям фактической сетки, но при их добавлении требуется небольшая работа. Передний сегмент сетки просто сидит заподлицо с верхней частью корпуса и немного не воспринимает глубину, в то время как задний сегмент сетки подходит к отверстию в верхней части корпуса. Это позволяет вам видеть насквозь внутренности корпуса и фактический идентификатор сетки автомобиля, прикрепленный на петлях сзади, что позволяет открыть его при необходимости.
Все передние козырьки представляют собой отдельные части с блоками четкого обзора, добавленными с внутренней стороны, они также имеют отдельные дождевики над козырьками, которые включают петли козырька, что позволяет вам открывать или закрывать козырьки по своему усмотрению. Боковые козырьки также имеют небольшие брызговики внизу как отдельные части, в то время как сзади все дверцы доступа к двигателю представляют собой отдельные части, которые хорошо подходят к отверстиям корпуса. Два боковых люка корпуса также имеют отдельные петли, позволяющие открывать их, хотя внутри ничего нет, но есть ли вариант, стоит ли нам получить полимерный двигатель AM для комплекта?
Перед добавлением остальных частей корпуса вы соединяете верхнюю и нижнюю части корпуса вместе, и на внутренних краях обоих есть небольшие установочные выступы, чтобы обеспечить правильное выравнивание с очень хорошей подгонкой без необходимости какой-либо обрезки или заполнения. При соединении между ними есть небольшая кромка, но она должна быть, поэтому не поддавайтесь искушению сгладить ее.
Прочие детали корпуса включают в себя очень тонкие боковые указатели поворота, требующие бережного обращения, и расположенные сзади выхлопные трубы, состоящие из шести частей, каждая с тонкой линией стыка между половинками глушителя, которую необходимо удалить после склеивания.
Передние фары также являются отдельными и имеют чередующиеся прозрачные пластиковые линзы или сплошные затемняющие щелевые крышки в зависимости от вашего выбора с ранним круглым рожком, добавленным к левому стеблю габаритных огней. Большой левый ящик для хранения представляет собой единый молдинг с литыми защелками, и, хотя он хорошо выполняет свою работу, он, вероятно, будет заменен в неизбежных наборах выгравированных деталей, которые будут в комплекте, а внешний огнетушитель установлен сразу за ящиком для хранения.
Также включены две составные канистры с выгравированной центральной вставкой, которая теперь является стандартной для наборных канистр, а также отдельные носик и ручки с выгравированной маркировкой данных для красиво оформленных канистр. У них есть вытравленные монтажные рамы, которые можно добавить к бортам корпуса, но вы должны отметить, что они не были стандартными на 221 но в основном можно увидеть только на транспортных средствах в африканских кампаниях, но проверьте референсы, прежде чем добавлять банки, чтобы быть уверенным.
Края отлиты с довольно тонкими краями и совсем не выходят за пределы масштаба, а также хорошо подходят к корпусу, не требуя обрезки, но убедитесь, что вы правильно расположили контуры кранца между верхним и нижним углами корпуса, иначе это может вроде есть пробелы.
На крылья добавлено множество вытравленных деталей для нижних опорных кронштейнов, задних брызговиков и защелок на небольших ящиках для хранения, добавленных к задней части передних крыльев. Другие элементы, добавленные к крыльям, — это огнетушитель, двухсекционный домкрат с отформованными монтажными кронштейнами и задние ящики с номерными знаками и задним фонарем.
Передний держатель вымпела представляет собой выгравированную деталь, и вы можете использовать альтернативные индикаторы ширины из пластика или формованной латуни для передней части, латунным стержням необходимо добавить небольшой изгиб, и вы можете использовать пластиковые элементы в качестве ориентира для этого. Небольшое зеркало заднего вида добавлено к левому стеблю, а фонарь Notek, состоящий из двух частей, требует открытия установочного отверстия в крыле, поскольку не на всех ранних 221s был установлен фонарь Notek.
Все поставляемые инструменты Pioneer имеют отлитые монтажные зажимы и кронштейны, и снова неизбежные наборы с травлением, вероятно, будут иметь их как отдельные элементы для добавления к деталям.
Башня:
Это довольно простое дело с верхним корпусом башни с правильными 9 сторонами (а не с 7, как указано в некоторых ссылках) и отдельным нижним кольцом башни, и, как уже упоминалось, форма башни была исправлена с исправленными панелями башни, которые теперь хорошо соответствуют эталонным фотографиям. .
Четыре отдельных козырька имеют дополнительные прозрачные пластиковые смотровые блоки, добавленные к внутренней части, как они должны, и есть несколько приподнятых выталкивающих штифтов, которые необходимо удалить из внутренних стенок башни перед сборкой.
Верхние сетчатые ограждения представлены в виде тонко вытравленных деталей, но если вы покажете сетчатые кожухи открытыми, должны быть добавлены внутренние проволочные скобы, которые можно увидеть на любых справочных фотографиях турельной сетки.
Также в комплект входит полная опора башни, которая включает коробку подачи боеприпасов и сиденье из пяти частей с настоящими пружинами для сиденья. В комплект также входят большие V-образные монтажные скобы и крепление MG, и мне было проще приклеить собранный пьедестал к кольцу башни, прежде чем полностью собрать башню позже, чтобы обеспечить ее правильное выравнивание. В то время как основы для монтажа на пьедестале предоставляются, есть дополнительные фитинги меньшего размера, которые можно добавить, если у вас есть ссылки на это с Ryton книга с отличными снимками пьедестала, прикрепленного к башне и отдельно от нее.
Прилегание кожуха башни к нижнему кольцу довольно хорошее, а на кольце башни есть две небольшие выемки, которые просто «защелкиваются» на кольце башни корпуса, чтобы обеспечить вращение башни. Чтобы снять турель, просто слегка нажмите на одну сторону турели, и клипса выскочит, позволяя снять турель, но будьте осторожны, так как пьедестал и сиденье плотно входят в кольцо турели.
Еще одна небольшая проблема заключается в том, что в нижней части пьедестала есть небольшой установочный штифт, который должен входить в соответствующее углубление в пластине пола, но в моем комплекте он не совпал должным образом, хотя на самом деле это не проблема, как вы в любом случае после сборки этого не видно. Просто отрежьте небольшой установочный штифт в нижней части пьедестала, и башня с пьедесталом аккуратно встанет на место, но слегка смещена от формованного кольца пола.
Вооружение красиво оформлено MG34 с отдельной крышкой загрузочного желоба и боеукладками со стволом, имеющим выемки для охлаждающих отверстий. Хотя пистолет хорошо детализирован и имеет правильную длину шкалы, замена ствола на доступный металлический ствол еще больше улучшит внешний вид.
7,92-мм противотанковое ружье Panzerbüchse 39 также хорошо выполнено с отдельными казенной частью, контейнерами для боеприпасов с передними сошками и очень хорошо соответствует фотографиям реального оружия. Есть линия шва формы, которую нужно аккуратно удалить, а дуло можно высверлить для лучшего внешнего вида, но в остальном он готов добавить к башне по мере необходимости.
Инструкции/наклейки:
Они выполнены в цвете с обычными черно-белыми линейными чертежами в разобранном виде и очень четкие, и им легко следовать за цветом окраски некоторых частей, вызываемых во время строительных последовательностей. Это улучшение по сравнению с некоторыми предыдущими инструкциями Bronco, которые были немного «повсеместными» с точки зрения шагов, и эта не слишком сложная модель также помогает.
Лист с декалями хорошо отпечатан, с хорошей приводкой цветов и пленкой-основой, обрезанной близко к печатному изображению, чтобы уменьшить серебрение, и включает в себя выбор balkenkreuz в четырех стилях, маркировку единиц, а также передние и задние номерные знаки.
На листе есть следующая маркировка для четырех автомобилей, окрашенных в серый цвет German Grey:
|
Заключение:
В целом, это очень хорошо сделанный комплект этого важного броневика начала войны с хорошими чистыми молдингами, требующими небольшой очистки, и отличной подгонкой деталей для относительно легкой сборки.
На этом пути было так же мало мелких проблем, но проблема с формой башни в первоначальном выпуске теперь исправлена, и Bronco заслуживает похвалы за решение этой проблемы, прежде чем ждать следующего выпуска набора.
Правильный профиль башни вместе с хорошо сделанной подвеской и заниженным шасси делают его отличным комплектом раннего Sd.Kfz.221.
В салоне есть все необходимое для установки места механика-водителя и постамента башни, несмотря на то, что это не так легко увидеть после сборки, это позволяет оставить боковые двери корпуса открытыми в обстановке диорамы, чтобы показать детали.
Настоятельно рекомендуется
См. Sd.Kfz.221/222/223 Тематическая страница для обзоров других предметов для Серия 4Rad .
См. также обзор набора Пола Оуэна на Track Link.
Литники:
Нажмите на эскиз для увеличения
Каталожные номера:
Sd.Kfz.222 и 223 Heiner F. Duske Гайки и болты Vol.04 | Бронетранспортер
Бронеавтомобили от Sd.Kfz.3 до Sd.Kfz.263 Panzer Tracts No.13 ISBN 0-9708407-4-8 |
Panzerspähwagen Уве Файст и Роберт Джонсон Ryton Publications ISBN: 1-930571-30-5 Hard Cover | Немецкие легкие разведывательные машины Schiffer Publishing Ltd. |