Диски литые на приору на 15: R15 VAZ/LADA Priora I | 15 / 1 Shiny.ru

Диски литые на приору на 15: R15 VAZ/LADA Priora I | 15 / 1 Shiny.ru

Литые диски на приору в Каменск-Шахтинского

Каталог

Литые диски R14 4×100 5,5J ET43 D60,1 iFree Майами Блэк-Джек на приору

в магазин

Литые диски R14 4×100 5,5J ET38 D67,1 Carwel Каппа 101 AB на приору

в магазин

Литые диски R14 4×98 5,5J ET16 d58,5 K&K Канзаши алмаз черный (КС628) на приору

в магазин

Литые диски R14 4×114,3 5,5J ET38 D67,1 iFree Майами Нео-классик на приору

в магазин

Литые диски R14 4×98 5,5J ET39 D58,6 Скад Пантера алмаз-белый на приору

в магазин

Литые диски R14 4×98 5,5J ET38 D58,5 iFree Майами Блэк-Джек на приору

в магазин

Диск тормозной передний ВАЗ 2110, 2112, 2170, Приора, 2190, Гранта, R14, 21120-3501070-01 Диск тормо

Подробнее

Литые диски R14 4×98 6J ET30 D58,5 K&K KC603 Sportline дарк платинум на приору

в магазин

Литые диски R14 4×100 5,5J ET45 D67,1 К&К Акцент (КС641) Дарк платинум на приору

в магазин

Диски R16 5х114,3 6,5J ET50 D67,1 Скад KL-271 (Ceed) алмаз R16 5×114,3 6,5J ET50 D67,1 Скад KL-271 (

Подробнее

Литые диски R14 4×100 5,5J ET45 D67,1 K&K Акцент КС641 алмаз черный на приору

в магазин

Литые диски R14 4×98 5,5J ET24 D58,5 iFree Майами Хай-вэй на приору

в магазин

Диск автомобильный Лада, R14, ВАЗ 2110-12, Приора, Калина II, Гранта (арт. 102-3101015-20) Диск авто

Подробнее

Литые диски R14 4×98 5,5J ET38 D58,6 Скад Стинг антрацит-алмаз на приору

в магазин

Литые диски R14 5×100 5,5J ET38 D67,1 iFree Слайдер Нео-классик на приору

в магазин

Литые диски R14 4×98 5,5J ET38 D58,6 Скад Монако алмаз-белый на приору

в магазин

Литые диски R14 4×100 5,5J ET35 D67,1 K&K Сиеста (КС475) Дарк платинум на приору

в магазин

Литые диски R14 4×100 5,5J ET35 D67,1 K&K Беринг алмаз черный (КС653) на приору

в магазин

Литые диски R14 4×98 6J ET30 D58,6 K&K Sportline алмаз черный (KC603) на приору

в магазин

Литые диски R14 4×100 6J ET38 D67,1 Скад Каллисто Графит на приору

в магазин

Литые диски R14 4×98 5,5J ET38 D67,1 iFree Майами Нео-классик на приору

в магазин

Литые диски R14 4×100 5,5J ET38 d67,1 K&K Омаxа алмаз черный (КС636) на приору

в магазин

Литые диски R14 4×98 5,5J ET39 D58,6 Скад Пантера Графит на приору

в магазин

Диск тормозной передний ВАЗ 2110,2112,2170,Приора,Гранта,R14, вент,Sport,с канавкой,2шт,2112-3501070

Подробнее

Как покрасить автомобильные колеса

Как покрасить автомобильные колеса | Совет вашего механика

Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!

×

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ

Сэкономьте на ремонте автомобилей Получить предложение

Хотя существует множество способов обновить внешний вид вашего автомобиля, одним из способов, которым часто пренебрегают, является покраска колес. Это намного дешевле и проще, чем полное изменение цвета вашего автомобиля или грузовика, и это может помочь выделить ваш автомобиль среди множества аналогичных марок и моделей на дорогах. Это работа, которую можно выполнить дома, немного поработав на выходных или в любое другое время, когда вам не нужно ездить в течение нескольких дней, так как вам нужно будет снять колеса с вашего автомобиля или грузовика, чтобы покрасить их. .

Покраска колес — относительно недорогой способ самовыражения или изменения внешнего вида вашего автомобиля, но вы не можете использовать для этой работы любую краску. Используйте только краску, предназначенную для колес, чтобы ваша тяжелая работа продолжалась без сколов или отслаивания в суровых условиях, таких как движение по пересеченной местности и элементам. В долгосрочной перспективе стоит заплатить несколько дополнительных долларов за правильный продукт, чтобы ваши недавно окрашенные колеса сохраняли свой свежий вид с течением времени. Вот как покрасить колеса автомобиля:

Как покрасить колеса автомобиля

  1. Соберите необходимые материалы. . Чтобы начать покраску колес автомобиля, вам понадобится следующее: домкрат (домкрат также поставляется с автомобилем), домкраты и инструмент для шин.

    Совет : Если вы хотите снять все колеса и покрасить их сразу, вам понадобятся четыре домкрата или подставки, чтобы подвесить автомобиль в воздухе и предотвратить повреждение от земли.

  2. Ослабьте зажимные гайки — С помощью инструмента для шин ослабьте зажимные гайки, вращая их против часовой стрелки.

    Предупреждение

    : На этом этапе полностью не откручивайте зажимные гайки. Вы захотите сделать это после того, как поднимете автомобиль, чтобы избежать отрыва шины и падения автомобиля.

  3. Поднимите автомобиль домкратом — С помощью домкрата поднимите шину как минимум на 1-2 дюйма от земли.

  4. Открутите гайки — Вращением против часовой стрелки с помощью инструмента для шин полностью снимите гайки.

    Совет : Разместите зажимные гайки в таком месте, где они не будут скатываться и где их можно будет легко найти позже.

  5. Снимите шину — Стяните шину с автомобиля плавным движением наружу обеими руками, оставив домкрат на месте.

  6. Помойте колесо — Чтобы тщательно помыть колесо и шину, вам потребуются следующие материалы: ведро, обезжириватель, тряпка или брезент, мягкое моющее средство (например, средство для мытья посуды), губка или ткань и вода.

  7. Приготовление мыла и воды — Смешайте мыло и теплую воду в контейнере, используя 1 часть мыла на каждые 4 части воды.

  8. Очистите колесо — Смойте всю грязь и мусор с колеса и шины губкой или тряпкой и мыльной смесью. Смойте водой и повторите с обратной стороны.

  9. Нанесите обезжириватель . Этот продукт обеспечивает удаление более стойких частиц, таких как тормозная пыль и сильные скопления смазки или грязи. Нанесите обезжириватель для колес и шин на одну сторону колеса в соответствии с инструкциями к конкретному продукту, а затем смойте. Повторите этот шаг с другой стороны колеса.

  10. Дайте шине высохнуть на воздухе — Дайте шине высохнуть на воздухе на чистой тряпке или брезенте стороной, которую вы хотите покрасить, вверх.

  11. Подготовьте колесо к покраске — Чтобы должным образом подготовить колесо к покраске, вам потребуется следующее: наждачная бумага с зернистостью 1000, ткань, уайт-спирит и вода.

  12. Шлифовка — С помощью наждачной бумаги с зернистостью 1000 сошлифуйте всю ржавчину или неровности существующей краски. Вы можете или не можете показать металл под любой предыдущей краской или отделкой. Проведите пальцами по поверхности, чтобы убедиться, что она гладкая, без явных выпуклостей или зазубрин, которые могут испортить внешний вид конечного продукта.

    Совет: При покраске колеса со спицами или подобными деталями вам потребуется подготовить и покрасить обе стороны колеса, чтобы оно выглядело ровно.

  13. Промойте колесо — Смойте образовавшийся песок и пыль водой и обильно смажьте колесо уайт-спиритом, используя ткань. Уайт-спирит удалит любые масла, которые могут помешать гладкому нанесению краски. Снова промойте водой и дайте колесу полностью высохнуть на воздухе.

    Предупреждение:

    Уайт-спирит может вызвать раздражение кожи. Если у вас чувствительная кожа, наденьте пластиковые перчатки, чтобы защитить руки.

  14. Нанесите грунтовочную краску — Прежде чем приступить к грунтовке, убедитесь, что у вас есть следующее: ткань или брезент, малярный скотч, газета (необязательно) и грунтовочный спрей.

  15. Наклейте малярную ленту — Поместите шину на салфетку или брезент и наклейте малярную ленту на поверхности вокруг колеса, где вы хотите покрасить. Вы также можете накрыть резину шины газетой, чтобы защитить ее от случайного попадания на нее грунтовки.

  16. Распылите грунтовку на обод — Распылите достаточное количество грунтовки, чтобы равномерно покрыть поверхность для первого слоя. Всего нанесите не менее трех слоев, давая 10-15 минут на высыхание между слоями и 30 минут на высыхание после нанесения последнего слоя. Для сложных конструкций колес, таких как спицы, нанесите грунтовку и на обратную сторону колеса.

  17. Тщательно встряхните банку с краской . Это перемешает краску и отделит комки внутри, чтобы краска легче распылялась.

  18. Распылите первый слой

    — Продолжая работать с тряпкой или брезентом, распылите тонкий слой краски на поверхность колеса, затем дайте ему высохнуть в течение 10-15 минут, прежде чем двигаться дальше. Нанося тонкие слои краски, вы предотвращаете капание, которое может испортить внешний вид вашей покраски и свести на нет ваши усилия по улучшению эстетики вашего колеса.

  19. Нанесение дополнительных слоев краски — Нанесите не менее двух слоев краски на лицевую сторону (и обратную сторону, если применимо), давая 10-15 минут на просушку между слоями и 30 минут после нанесения последнего слоя.

    Совет : Обратитесь к инструкциям производителя краски, чтобы определить идеальное количество слоев для наилучшего покрытия колеса. Чаще всего рекомендуется 3-4 слоя краски.

  20. Распылите прозрачное покрытие и установите колесо обратно. — Перед нанесением прозрачного покрытия возьмите защитную прозрачную краску и инструмент для шин.

  21. Нанесите защитное покрытие — Нанесите тонкий слой прозрачного покрытия на окрашенную поверхность, чтобы защитить цвет от выцветания или сколов с течением времени. Повторяйте, пока у вас не будет трех слоев, и дайте 10-15 минут на просушку между слоями.

    Совет : Вы также должны нанести прозрачное покрытие на внутреннюю часть колес, если вы наносили туда новую краску.

  22. Дайте время для высыхания на воздухе — После нанесения последнего слоя и ожидания в течение 10-15 минут дайте краске высохнуть в течение примерно 24 часов. Когда колесо полностью высохнет, осторожно снимите малярную ленту вокруг колеса.

  23. Установите колесо обратно на автомобиль — Поместите колесо(а) обратно на ступицу и затяните зажимные гайки с помощью инструмента для шин.

Покраска стандартных колес может придать вашему автомобилю индивидуальный внешний вид при относительно низких затратах. Если вы хотите, чтобы это было сделано на вашем автомобиле, вы можете проконсультироваться с профессионалом, который сделает эту работу за вас. Это может быть немного дороже, но с более высоким качеством конечного продукта. Если вы готовы попробовать это сами, покраска колес может быть приятной и веселой, если вы будете следовать правильным шагам.


Краска

Диски

Приведенные выше утверждения предназначены только для информационных целей и требуют независимой проверки. Пожалуйста, смотрите наш Условия использования для более подробной информации

Отличные оценки авторемонта.

4.2 Средняя оценка

Часы работы

7:00–21:00

7 дней в неделю

Номер телефона

1 (855) 347-2779

Часы работы телефона

с понедельника по пятницу / с 6:00 до 17:00 по тихоокеанскому стандартному времени

Сб–Вс/7:00–16:00 по тихоокеанскому стандартному времени

Адрес

Мы приедем к вам без дополнительной оплаты

Гарантия

Гарантия 12 месяцев/12 000 миль

Наши сертифицированные выездные механики выполняют более 600 услуг, включая диагностику, тормоза, замену масла, плановые ТО, и приедут к вам со всеми необходимыми запчастями и инструментами.

Получите честное и прозрачное предложение прямо перед бронированием.

Механик со стажем?

Заработай до

$70/час

Подать заявку

Нужна помощь с вашим автомобилем?

Наши сертифицированные мобильные механики выезжают на дом в более чем 2000 городов США. Быстрые, бесплатные онлайн-расценки на ремонт вашего автомобиля.

ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ

ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ

Статьи по Теме

Как убрать жвачку с автомобиля

Когда вы едете, никогда не знаешь, какой мусор и мусор окажутся на дороге или в воздухе. Одним из таких веществ, с которым вы можете столкнуться, является жевательная резинка. В дороге, если водитель автомобиля или…

Как ухаживать за лакокрасочным покрытием автомобиля

Уход Уход за лакокрасочным покрытием автомобиля — один из лучших способов сохранить его великолепный внешний вид круглый год. Регулярная мойка и очистка с последующей сушкой, полировкой (https://www.yourmechanic.com/article/how-to-polish-a-car-by-olivia-marsh) и вощением создает защитное покрытие.

Как помыть машину с помощью мойки высокого давления

Мойка машины с помощью мойки под давлением — хороший способ содержать машину в чистоте. Используйте правильное давление, насадку и составы для чистки автомобиля, чтобы удалить грязь.

Похожие вопросы

Шины и диски постоянно повреждаются

Здравствуйте. Проблема может быть в подвеске вашего автомобиля. Поперечный рычаг (https://www.yourmechanic.com/services/control-arm-assembly-replacement), шаровая опора (https://www.yourmechanic.com/services/ball-joint-front-replacement) и внутренняя или внешняя рулевая тяга могут быть повреждены. Это приведет к чрезмерному износу шин (https://www.yourmechanic.com/services/excessive-wear-on-outer-edges-of-tire-inspection). Могли бы и…

Тряска Pontiac Grand Prix на скорости 30 миль в час

Если на ободе есть сломанная деталь, это приведет к дисбалансу обода и его тряске, когда автомобиль набирает скорость. Я бы обязательно починил обод, заново отбалансировал и посмотрел бы, если это…

Сорванная гайка крепления/невозможно заменить шину

Здравствуйте, спасибо, что написали. Из-за стопорных гаек для каждого колеса потребуется специальная головка чтобы снять шину. Часто это вторичный рынок, но если у вас есть комплект на автомобиле, это может…

Просмотрите другой контент

Города

Техническое обслуживание

Услуги

Наша команда обслуживания доступна 7 дней в неделю, с понедельника по пятницу с 6:00 до 17:00 по тихоокеанскому времени, с субботы по воскресенье с 7:00 до 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени.

1 (855) 347-2779 · [email protected]

Читать часто задаваемые вопросы

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ


Колеса NISMO — от прошлого к настоящему (2019)

Кому не нравится простой, но агрессивный дизайн NISMO LM GT4?

Но кто из вас знает о других колесах NISMO, какова их история и являются ли они коваными или литыми? Здесь, в этой статье, мы рассмотрим каждое колесо и исследуем историю, стоящую за ними.


NISMO LM GT MAG — очень старая версия NISMO Wheel. Неизвестно, когда оно было в производстве, но оно датируется 2004 годом. Если вы выполните поиск в Google по этому колесу, вы вряд ли найдете более 20 фотографий на нем. Вот такая редкость!

Изготовленный из магния, этот цельный диск создан специально для шасси BCNR33 и BNR34 GT-R. Он предлагался только в одной спецификации, которая представляла собой разболтовку 5 × 114,3 в 20 × 10 ET 20. Поскольку он был сделан из магния, это было действительно дорогое колесо. Одно колесо LM GT MAG стоило до 137 500 иен, что сегодня вдвое превышает стоимость одного колеса LM GT4.


NISMO MM-8 — еще один редкий руль, выпущенный аж в 2003 году. В отличие от LM GT MAG, вы все еще время от времени можете найти руль в нашем магазине — Crooober. Это может быть связано с его доступной ценой и привело к тому, что больше людей стали его владельцами. Тем не менее, сегодня все еще очень редко можно увидеть кого-то с этим колесом на дороге.


Первоначально эти колеса поставлялись в двух цветах: серебристом и белом. Это цельное кованое колесо, созданное для трассы, и в то время оно было на 33% легче, чем оригинальные колеса. Как и NISMO LM GT MAG, это колесо выпускается только одного размера: 15×6 ET 40 с разболтовкой 4×100.


Колесо MC-8 создано по образцу кованого колеса MM-8. Таким образом, для тех, кто ищет руль, похожий по дизайну на MM-8, MC-8 / MC-8 Plus — это то, что вам нужно. Однако, в отличие от ММ-8, МС-8 представляет собой литой диск. В 2015 году NISMO прекратила производство модели MC-8 и заменила ее моделью MC-8 Plus.

С точки зрения конструкции и визуальной разницы между версиями MC-8 и MC-8 Plus нет. Однако с доступной разболтовкой 4 × 100 NISMO MC-8 PLUS предназначен для рынка k-car в Японии. Эти 15-дюймовые литые диски по цене 28 038 иен за колесо изготовлены специально для Nissan Micra (k13).

NISMO LM GT1, только Богу известно, когда он был в производстве. По приблизительным подсчетам, это будет 1999 год. LM GT1 очень похож на LM GT3 по внешнему виду. Оба имеют очень плоские спицы и очень похожий дизайн. Единственная существенная разница, пожалуй, состоит в том, что GT1 состоит из трех частей, а GT2 — из двух частей.


Ирония судьбы LM GT2 заключается в том, что, несмотря на то, что он является предшественником LM GT3, вам может повезти на рынке больше, чем его преемнику. Конструктивно GT2 ничем не отличается от GT3, оба колеса состоят из двух частей. Внешне они очень похожи, и пятиспицевые, и болтовые. Одно из основных отличий заключается в том, что спица LM GT3 более изогнута, а спица LM GT2 плоская.


Предшественник печально известного LM GT3 совсем не плохой руль. Это действительно позор, что он больше не производится, и достать его сложно, но не невозможно. В отличие от цельного кованого LM GT4, версия GT3 представляет собой двухкомпонентное колесо. Поскольку это был очень старый руль, нигде в Интернете не было информации, в какой спецификации они изначально были доступны.


Пожалуй, самые известные колеса NISMO. Этот NISMO Wheel производился с 2001 года. Спецификация NISMO LM GT4 менялась на протяжении десятилетий, поскольку раньше он был доступен в размерах 4×100 и 15 дюймов!

Однако последние несколько лет в основном производятся специально для шасси BNR32, BCNR33 и BNR34.

NISMO LM GT4 доступен в четырех цветах: черный (глянцевый и матовый), бронзовый, серебристый и белый.

Однако, кроме черной версии, другие цвета больше не производятся. При этом раз в два года производится лишь ограниченное количество LM GT4. Последняя партия была произведена еще в 2016 году и представляет собой партию Omori Factory Specification в глянцевом черном цвете. Последнее объявление с веб-сайта NISMO показало, что в 2019 году появится новая партия LM GT4..

NISMO LM GT4 серебристого цвета

NISMO LM GT4 бронзового цвета

NISMO LM GT4 белого цвета

Новейшие колеса NISMO весом от 7,6 кг до 9,1 кг ребята), с розничной ценой от 60 000 до 68 000 йен за штуку.

Этот 20-дюймовый цельный кованый легкосплавный диск, который выглядит как уменьшенная версия LM GT4, является OEM-диском, который поставляется с Nissan GT-R Track Edition или Nissan GT-R NISMO.

Поскольку это колесо OEM, NISMO не продает его отдельно. Тем не менее, вы все равно можете попытаться найти б/у, если кто-то решит их продать.

На момент написания этой статьи на сайте Crooober доступен только один экземпляр, который продается по цене 499 999 иен (4 474 доллара США) за комплект из четырех штук.

Колеса 370z NISMO — это цельные кованые легкосплавные диски для Nissan 370z версии NISMO. В отличие от других рулей NISMO до сих пор, которые обладают сильным чувством индивидуальности и идентичности, руль 370z вызывает очень похожее ощущение с колесами Nissan E12 NISMO, Note NISMO, Nissan K1 March.

Поскольку большинство упомянутых моделей автомобилей не относятся к люксовому модельному ряду, это придает этому колесу NISMO меньше, чем премиальный вид.


Как следует из названия, это колесо разработано BBS, но спроектировано NISMO. Этот цельный кованый алюминиевый диск, изготовленный для Nissan GT-R R35, доступен только в одной спецификации. Это колесо в настоящее время все еще находится в производстве, а заказ на последнюю партию закончился 31 января 2019 года.0), при приблизительной стоимости каждого колеса в 193 000 (1724 доллара США).


NISMO LMX5 дебютировал еще в 2004 году. Этот цельный литой диск имеет дизайн с пятью спицами, созданный специально для внедорожника. Это колесо поставляется только с разболтовкой 5 × 114,3 и в трех цветах — черном, серебристом и алмазном.

В 2004 году колесо стоило от 36 000 до 46 000 йен за колесо. Хотя это старая модель и она больше не производится, вы все равно можете легко найти их на Crooober.


Разработанный на основе данных о гонках GT500, NISMO LMX6 представляет собой цельнолитое колесо, легкое и прочное. Эти колеса, доступные в размерах 17, 18 и 19 дюймов, двух цветах (хром и черный) и с разболтовкой 5×114,3, предназначены для нескольких моделей автомобилей.