Диски литые дезент отзывы: ᐅ DEZENT TX отзывы — 6 честных отзыва покупателей о колесных дисках DEZENT TX

Диски литые дезент отзывы: ᐅ DEZENT TX отзывы — 6 честных отзыва покупателей о колесных дисках DEZENT TX

ᐅ DEZENT TX отзывы — 6 честных отзыва покупателей о колесных дисках DEZENT TX

Достоинства

Недостатки

Комментарий

Оценка

Принимаю условия предоставления данных.

  • Диаметр обода (D): 14 / 15 / 16 / 17 / 18
  • Количество крепежных отверстий: 4 / 5
  • Диаметр расположения отверстий: 100 / 105 / 108 / 112 / 114. 3 / 115 / 120 / 98
  • Тип: литые

Средний рейтинг DEZENT TX — 4,5
Всего известно о 6 отзывах о DEZENT TX

Ищете положительные и негативные отзывы о DEZENT TX?

Из 11 источников мы собрали 6 отрицательных, негативных и положительных отзывов.

Мы покажем все достоинства и недостатки DEZENT TX выявленные при использовании пользователями. Мы ничего не скрываем и размещаем все положительные и отрицательные честные отзывы покупателей о DEZENT TX, а также предлагаем альтернативные товары аналоги. А стоит ли покупать — решение только за Вами!

Самые выгодные предложения по DEZENT TX

 
 

Отзывы про DEZENT TX

Информация об отзывах обновлена на 28.10.2022

Написать отзыв

Игорь, 30. 01.2020

Достоинства:
Покупал для зимней резины,,неплохая цена,качество на тот момент удовлетворяло.

Недостатки:

Плохо и несерьезно для самой компании приклеивать так плохо свой фирменный шильдик,отлетели на всех 4 х колёсах,клея мало ,да и тот полное гэ…

Комментарий:
Очень средне, не в восторге.

Андрей, 14.06.2019

Достоинства:
Внешний вид,сели как родные на фокус 2.Отбалансировались с минимумом грузов.
До этого стояли другие с проставками.Начали бить.в итоге сменил на эти диски.

Недостатки:
Не выявил

Комментарий:
На самом деле они гораздо симпатичнее в живую,чем здесь на фото.

Гость, 21.03.2019

Достоинства:
Красивые, прочная покраска, хорошо балансируются, отверстия позволяют использовать гайки 21 номера. Цена

Недостатки:
не выявлено

Комментарий:
Откатал сезон на зимней резине с этими дисками 16″ 6,5/5х114,3 ЕТ50. Соль, грязь, лед не оставили следов на покрытии. Отличное качество!

syryus1978, 14.01.2019

Достоинства:
Прочнее мягче на неровных дорогах,легкий и тихий ход

Комментарий:
Мне легче на поворотах и не вибрируется и не стучится по ходу плавно. Рекомендуем эти диски

Красный молодец, 28.04.2018

Достоинства:
Из тех что подошли по параметрам для моего автомобиля их дизайн мне больше всего понравился

Недостатки:
Большой вес

Комментарий:
Только что купил эти диски и еще их не эксплуатировал. Но хочу поделиться с другими покупателями информацией, которую трудно найти. Я их взвесил на точных весах и их вес 8,2 кг., что значительно выше среднего веса литых дисков 15-го диаметра.

Surzh, 09.04.2017

Достоинства:
Цена, качество, внешний вид.

Недостатки:
Не выявил, разве что тяжеловаты.

Комментарий:
Понравился дизайн, прочность лучше китайских и отлично смотрятся на машине!

 


Подробные характеристики

Общие характеристики

Тип
литые
Материал
легкий сплав
Цвет
графит / серебристый

Типоразмер

Ширина обода (J)
5.5 / 6 / 6.5 / 7 / 7.5 / 8
Диаметр обода (D)
14 / 15 / 16 / 17 / 18
Количество крепежных отверстий
4 / 5
Диаметр расположения отверстий
98 / 100 / 105 / 108 / 112 / 114.3 / 115 / 120
Диаметр центрального отверстия (DIA)
56.6…72.6
Вылет (ET)
15…55

Перед покупкой уточняйте технические характеристики и комплектацию у продавца

Производители

Показать еще

ᐅ DEZENT TD отзывы — 4 честных отзыва покупателей о колесных дисках DEZENT TD

Достоинства

Недостатки

Комментарий

Оценка

Принимаю условия предоставления данных.

  • Диаметр обода (D): 14 / 15 / 16 / 17 / 18 / 19
  • Количество крепежных отверстий: 4 / 5
  • Диаметр расположения отверстий: 100 / 105 / 108 / 110 / 112 / 114.3 / 115 / 120 / 98
  • Тип: литые

Средний рейтинг DEZENT TD — 3,75
Всего известно о 4 отзывах о DEZENT TD

Ищете положительные и негативные отзывы о DEZENT TD?

Из 11 источников мы собрали 4 отрицательных, негативных и положительных отзывов.

Мы покажем все достоинства и недостатки DEZENT TD выявленные при использовании пользователями. Мы ничего не скрываем и размещаем все положительные и отрицательные честные отзывы покупателей о DEZENT TD, а также предлагаем альтернативные товары аналоги.

А стоит ли покупать — решение только за Вами!

Самые выгодные предложения по DEZENT TD

 
 

Отзывы про DEZENT TD

Информация об отзывах обновлена на 28.10.2022

Написать отзыв

Р., 14.04.2019

Достоинства:
Хороший дизайн, цвет графит, отличное качество краски и лака.

Недостатки:
Возможно зависит от модели, при балансировке использовалось приличное количество грузиков.

Комментарий:
Диски брал в апреле 2017 года, типоразмер 16, цвет серый(графит), прелесть данного цвета в том, что, если с колодок летит пыль, их особо не заметно, летом очень актуально, для гонщиков в особенности) Мне в дисках понравилось всё, я очень долго их выбирал, отзывов и обзоров с фотографиями толком нет нигде, поэтому, пришлось забить на это дело и прикинуть по дизайну к авто(строен с4 b7)
Подошли отлично, естественно, если бы 17-е были, то вообще была бы красота.


И ещё, в конце прошлого сезона на летней резине влетел в бордюр, честно говоря, думал вообще колесо отвалится, хорошо так впилился боком. Диск конечно поцарапал и слегка погнул(образовалась небольшая выпуклость с внутренней стороны), но, не треснул, что очень важно, так как у многих даже после ям диски лопаются и это довольно опасное дело на дороге. Поэтому, сильно не гоняйте, данные диски рекомендую однозначно.

Иван Посеребрянников, 14.12.2018

Недостатки:
низкое качество

Комментарий:
сразу покрылся царапинами, одно жалко что вернуть нельзя.

Владимир, 06.03.2018

Достоинства:
Внешний вид. Дизайн неброский, но смотрится хорошо.

Недостатки:
Качество покраски,

Комментарий:
Купил комплект 4 диска R17 7J 4х100 60,1 ЕТ38 . Один диск весит 10,5 кг. По дисбалансу. Дисбаланс без резины внутренняя сторона 0, наружная 35 грамм (+- 5). В принципе в пределах. Покрашены на 4-ку и лак очень нежный. Нужно быть аккуратным, чтобы их не поцарапать. Может со временем лак «встанет», но к тому времени наверно диски можно будет уже перекрашивать ;). Резина на них встала нормально, никаких биений и эллипсов. Фирма германская, но производят в Китае (а что сейчас делается не там?). Так что брать в принципе можно.

vetkoizm, 10.09.2016

Достоинства:
Качественные, доступные по цене диски от европейского производителя (ALCAR).

Спокойный дизайн, никакой «крутизны».

Произведены в Азии для уменьшения цены, но прошли европейскую сертификацию.

Недостатки:
Вес диска больше штатной стальной штамповки (навскидку — раза в два), но по ощущениям от езды — стало комфортней.

Внешний вид — спокойный и беспонтовый.

Серого(графит) цвета — просто серая мышка.

Комментарий:
Машина Шкода Рапид 2015г.в. на 15″ резине (жесткая подвеска, шумный CFNA двигатель), менял штатные стальные диски на это литье.
Менял в два этапа:
1-й) Штатную КАМУ-236(все неплохо, но дубовая) на Гудъир Эффишн грип перфоманс — по ощущениям — пересел с повозки с деревянными колесами на авто.
2-й) Штатную заводскую штамповку поменял на это литье.
В шиномонтаже — расстроился — вес литья навскидку был раза в 2 больше,
но после поездки — порадовался — стало КОМФОРТНЕЙ !!!
Никому не навязываю своего мнения, все строго субъективно.
Эксплуатировал уже две машины с дисками Dezent разных моделей(RE и TD), претензий к дискам не имею.
Рекомендую.

 


Подробные характеристики

Общие характеристики

Тип
литые
Материал
легкий сплав
Цвет
графит / серебристый / черный

Типоразмер

Ширина обода (J)
6 / 6.5 / 7 / 7.5
Диаметр обода (D)
14 / 15 / 16 / 17 / 18 / 19
Количество крепежных отверстий
4 / 5
Диаметр расположения отверстий
98 / 100 / 105 / 108 / 110 / 112 / 114. 3 / 115 / 120
Диаметр центрального отверстия (DIA)
54.1…72.6
Вылет (ET)
25…52

Перед покупкой уточняйте технические характеристики и комплектацию у продавца

Производители

Показать еще

Обзор

: колесная пара Hunt Race Aero Wide

Если у вас есть шоссейный велосипед с ободными тормозами, и вам нужны колеса, которые были бы довольно легкими и прочными, но при этом не разорили бы ваш бюджет, то вам нужно что-то вроде Hunt. Колеса Race Aero Wide. Это хороший выбор для всего, вплоть до гонок, при условии, что вы не хотите галочки (и дороговизны) карбона.

Прежде всего: хотя они и называются «аэро», 31-миллиметровый легкосплавный обод не из тех, над которыми Хант мучился в аэродинамической трубе, и компания не предъявляет никаких конкретных аэродинамических требований к этой колесной паре.

Они немного глубже, чем стандартные легкосплавные диски, но на самом деле не тяжелее, и эта колесная пара весит 667 г для переднего колеса и 840 г для заднего, подтолкнув их чуть выше отметки в 1500 г. За эти деньги это свет.

> Купите их онлайн здесь

Обода встроены во втулки Hunt’s Race с прямыми спицами Pillar Spoke Re-enforcement XTRA и ниппелями из сплава. Спицы радиальные спереди и с двумя крестами сзади, с 18 спицами спереди и 21 сзади, распределенными 2: 1 в пользу ведущей стороны, чтобы выровнять натяжение спиц.

Втулка оснащена втулкой Hunt H_CERAMIK с закаленным покрытием, предотвращающим врезание кассеты в нее, а втулка с 4 собачками имеет угол зацепления 10 градусов. Ступицы работают на подшипниках EZO, которые легко найти и заменить как в самой компании Hunt, так и в Интернете. Однако вам понадобится пресс для подшипников, чтобы правильно их установить, если вы их заменяете.

Колеса поставляются готовыми к бескамерному использованию, с качественной лентой и установленным клапаном. Если вы хотите, Hunt поставит их в готовом виде с шинами Schwalbe Pro One 25 или 28 мм еще за 9 фунтов стерлингов.9. В основном я использовал их с камерами и гоночными шинами Pirelli P-Zero размером 28 мм; Я поставил туда бескамерную установку, чтобы проверить, все ли в порядке, и у меня не было проблем.

Обод Race Aero Wide имеет внутреннюю толщину 19 мм. В наши дни это не очень широко, это больше похоже на новую норму. Колеса, такие как Ksyrium S от Mavic, имеют ту же ширину, в то время как другие, такие как Campagnolo Zonda, по-прежнему имеют внутренний диаметр 17 мм, что само по себе является шагом вперед по сравнению с 15 мм, которые вы ожидали несколько лет назад.

Дополнительная ширина обода помогает немного сгладить боковины шины, что помогает стабилизировать шину, а также обеспечивает лучший угловой профиль, когда вы наклоняете велосипед. Некоторые люди также скажут вам, что сопротивление качению ниже, хотя это не подтверждается независимыми испытаниями.

В любом случае, несмотря на то, что на эти диски можно установить довольно большие покрышки, лучше всего подойдет размер 28 мм, а в наши дни существует множество 28-мм гоночных шин. Вы получаете немного дополнительного комфорта, профиль шины хорошо сочетается с шириной обода, и вы все равно можете втиснуть их под стандартные шоссейные тормоза с суппортом.

Используется

Итак, как они ездят? Ну, во-первых, я взял их в Андалусию и катался на них вверх и вниз по горам на солнце, что я могу порекомендовать. Это был первый раз, когда я ездил на колесах, за исключением короткой пробной поездки, чтобы убедиться, что мотоцикл работает, и я заменил несколько старых полуглубоких колес Swiss Side Hadron, которые наконец испустили дух. Я скучал по адронам? Ну, я пропустил их прекрасный стук по асфальту, потому что это звук скорости. Но с точки зрения производительности я был очень доволен Hunts.

Они немного легче, чем адроны, которые были оригинальной конструкцией из сплава/углерода, и, хотя количество спиц довольно мало, а я довольно крупный гонщик (94 кг), у меня не было никаких проблем с ними. чувствуя себя расплывчато или блуждая от своей линии через любую из многих, многих шпилек. Без того же спуска вплотную на более узких и широких колесах с одинаковыми шинами вам будет трудно сказать, улучшает ли дополнительная ширина повороты, но Pirellis всегда чувствовал себя посаженным, а колеса отзывчивыми.

Когда вы нажимаете на педали вверх по крутому подъему или бежите к знаку, прогиб практически не заметен. Я обычно устанавливаю ободные тормоза немного дальше от обода на шоссейном велосипеде, чем обычно, потому что лишний вес и мощность, передаваемые через раму и колеса, могут вызвать некоторое трение тормозов, но я не получил никакого результата с Hunts, даже когда я набирал их. немного.

У нас была возможность опробовать довольно жестокие встречные и боковые ветры в течение недели, что, безусловно, время от времени делало жизнь Ивейна интересной на его аэродинамическом диске Ribble Endurance SL и карбоновых колесах Hunt 4050. На колесную пару Race Aero Wide не повлиял даже сильный боковой ветер. Вероятно, это означает, что в менее экстремальных условиях вы не получаете достаточной скорости от дисков, когда ветер дует под углом, но они легкие и хорошо катятся.

Торможение на легкосплавных дисках объективно лучше, чем на карбоновых; эти диски со стандартными тормозными колодками Shimano 105 никогда не давали мне повода для беспокойства. Механически обработанная поверхность хорошо работает как во влажных, так и в сухих условиях, а на поверхности есть индикатор износа, чтобы вы знали, когда пришло время для нового обода.

Сняв кассету со втулки примерно через 1000 км, обнаружились незначительные надрезы на корпусе, но ничто не мешало кассете легко сниматься. По моему опыту, закаленное покрытие, которое использует Hunt, не так эффективно, как стальная вставка, которую используют другие бренды, и, конечно, не так легко, как стальной корпус втулки, как у колес Mavic или Shimano, но там штраф за вес. Хоть и не большой.

Разъединение ступиц показало очень мало воды или грязи внутри, что свидетельствует о том, что уплотнение выполняет свою работу, хотя за время испытаний мотоцикл не проехал столько мокрых миль.

Во время испытаний оба колеса оставались верными. Если вам нужно настроить их, вы можете атаковать их с помощью стандартного спицевого ключа снаружи, не снимая шину, или внутри обода есть шестигранная головка, которая обеспечивает лучший интерфейс для более сложной работы. Ниппели сделаны из сплава, так что это не идеальная колесная пара для круглогодичного использования; 4-сезонная колесная пара Hunt Aero имеет латунные ниппели, ступицы с улучшенным уплотнением и большее количество спиц, если вы хотите немного больше зимнего срока службы. Он всего на 80 г тяжелее, поэтому, если вы ищете круглогодичную колесную пару для тренировок, то, вероятно, это лучший выбор. Если ваш гоночный велосипед с ободными тормозами выходит в хорошие дни, и вы едете на нем по темповой линии или участвуете в необычной критической гонке, то эти Race Aero Wides — то, что вам нужно.

Значение и заключение

Мы протестировали множество легкосплавных тормозных дисков. Эти колеса Hunt, вероятно, наиболее близки по характеристикам к колесной паре Scribe Race, которую тестировал Стью. Вес очень похож, хотя обод на колесах Hunt немного глубже. Scribes стоят 410 фунтов стерлингов и, вероятно, оснащены храповым приводом с более быстрым зацеплением и корпусом втулки с защитой от укусов.

Вы можете стать легче по такой цене: Pacenti Forzas (389,99 фунтов стерлингов) почти на 100 г меньше, чем Hunts, и продаются скорее как колесная пара для скалолазания с ободом 25 мм. 39 фунтов стерлингов0 Колеса JRA Lark Light также заслуживают упоминания из-за их легкости и комфорта, хотя их слегка гибкая природа делает их лучшими для более легких райдеров.

> Справочник покупателя: 58 лучших колес для шоссейных и гравийных велосипедов

Все эти колеса заслуживают внимания как разумно недорогое обновление стандартных легкосплавных дисков, и вы также должны добавить эти Hunt, потому что они отлично. Они хорошо сложены, они жесткие и легкие. Углеродные колеса отлично выглядят и звучат приятно, и большинству людей они не нужны. Сэкономьте немного денег и вместо этого купите отличную легкосплавную колесную пару.

Вердикт

Отличное обновление легкосплавных дисков для шоссейного велосипеда с ободными тормозами

Если вы думаете о покупке этого продукта с кэшбэком, почему бы не воспользоваться страницей Road.cc Top Cashback и получить максимальный кэшбэк, помогая поддерживать ваш любимый независимый велосайт

road.cc отчет об испытаниях

Марка и модель: Колесная пара Hunt Race Aero Wide

Протестированный размер: 700C

Расскажите нам, для чего предназначено колесо и для кого оно предназначено. Что об этом говорят производители? Как это соотносится с вашими собственными чувствами по этому поводу?

Хант говорит: «Растягивайте промежутки и сжигайте ноги своих соотечественников благодаря невероятно быстрой езде. Вы будете проходить повороты быстрее и круче, чем когда-либо прежде, благодаря 24-миллиметровой ширине обода, открывающему профиль вашей шины и обеспечивающему невероятное сцепление с дорогой.

«Широкий обод, работающий с шиной 25 или 28 мм, поглощает неровности дороги, позволяя вам удерживать траекторию и поддерживать скорость. Модернизированные втулки и спицы с прямым натяжением уменьшают вес, повышают прочность и мгновенно реагируют на ускорение».0005

Расскажите подробнее о технических аспектах колеса?

Списки охотников:

Диски | Наши обода HFR Alloy+ изготавливаются с использованием процесса термообработки, что обеспечивает гораздо более высокую усталостную прочность, чем у 6061-T6. Полированная алюминиевая отделка. глубиной 31 мм. Внутренняя ширина 19 мм, внешняя ширина 24 мм, что обеспечивает превосходный профиль шины для широких дорожных и кроссовых шин шириной до 45 мм.

Шины | Разработан с широким ободом 19 мм для создания более широкого профиля шины. Отлично подходит для шин 700×23 мм, но идеально подходит для 25, 28 и кроссовых шин. Также отлично работает с клинчерными шинами и камерами.

Ступицы | HUNT Race Straight-Pull со свободной втулкой RapidEngage 10° с 4 собачками и покрытием H_CERAMIK для повышенной прочности.

QR | Сверхлегкий Hunt Race Season с кулачковым диском из термообработанного сплава/латуни и пружинами из нержавеющей стали.

Вес | 1496 г

Одобрено UCI

Оцените колесо за качество конструкции:

9/10

Оцените колесо за эффективность:

9/10 за долговечность: 9 03 9 00025

8/10

Оцените колесо по весу

8/10

Оцените колесо по стоимости:

7/10

немного дешевле, чем аналогичные колеса от Miche/Mavic/Campagnolo/Fulcrum.

Колеса остались верными? Есть ли проблемы с натяжением спиц?

Нет проблем во время тестирования.

Насколько легко вам было установить шины?

У меня не было проблем с двумя шинами, которые я пробовал.

Как показали себя дополнительные приспособления для колес (например, шпажки и ободная лента)?

Шампуры хороши, хотя я все еще люблю быстросъемные шпильки Shimano. Лента хорошего качества и поставляется в комплекте.

Расскажите нам, как колесо ведет себя в целом при использовании по назначению

Они превосходны в качестве обновления по сравнению со стандартными колесами.

Расскажите нам, что вам особенно понравилось в колесе

Красиво сконструированный, достаточно легкий, прочный, широкий профиль хорошо сочетается с шинами 28 мм.

Расскажите, что вам особенно не понравилось в руле

Не совсем аэродинамический, несмотря на название.

Какова цена по сравнению с аналогичными продуктами на рынке, в том числе недавно протестированными на road. cc?

Самые дешевые легкосплавные диски немного дешевле, но Hunts имеют хорошую стоимость.

Вам понравилось пользоваться рулем? Да

Вы бы купили колесо? Да

Вы бы порекомендовали колесо другу? Да

Используйте это поле, чтобы пояснить свой общий балл

Это превосходные колеса: они хорошо работают, имеют хорошую конструкцию и легкие.

Общий рейтинг: 9/10

Возраст: 49  Рост: 189 см   Вес: 92 кг

Я обычно езжу: , что бы я ни тестировал…   Мой лучший велосипед: Kinesis Tripster ATR, Merida Scultura, Dward Design fix

Я катался на: Более 20 лет   Я катаюсь: Каждый день   Я бы отнес себя к: Эксперт

2 Я регулярно занимаюсь следующими видами катания: шоссейные гонки , гонки на время, велокросс, поездки на работу, гастроли, клубные заезды, спортивные состязания, езда для общего фитнеса, фиксированная/односкоростная езда, горный велосипед, сноркелинг на болоте на горном велосипеде, трек

Обзор: Crankbrothers’ Новые легкосплавные диски Synthesis E

11 февраля 2020 г.

Майк Казимер

177 Комментарии

Компания Crankbrothers объявила о добавлении нескольких новых алюминиевых опций в свою линейку колес Synthesis. Как и их углеродные аналоги, колеса Synthesis Alloy имеют переднее колесо с немного более широким ободом, который, как говорят, более податлив, в сочетании с более жестким задним колесом.

В линейке представлены четыре различных колесных пары, предназначенных для использования в диапазоне от кросс-кантри/трейл-райда до езды на электровелосипеде, но здесь рассматривается колесная пара Synthesis E (E означает эндуро) с фирменными ступицами Crankbrothers.

Переднее колесо стоит 239 долларов, заднее — 359 долларов. Существует также версия со ступицей Industry Nine 1/1, которая стоит 299 долларов за переднее колесо и 499 долларов за заднее. Колеса продаются по отдельности, а не в наборах, а это значит, что вы можете выбрать более красивую заднюю ступицу, чтобы получить более быстрое зацепление и при этом сэкономить немного денег на передней ступице.

Детали сплава Crankbrothers Synthesis E

• Применение по назначению: эндуро
• Варианты 29″ и 27,5″
• 6013 Алюминиевые диски T6
• Внутренняя ширина обода 31,5 мм (f) / внутренняя ширина 29,5 мм (r)
• 32 спицы Sapim Race сзади / 28 спиц Sapim D-Light спереди
• Зацепление: 17º
• Расстояние между бустерами
• Варианты втулки XD, Microspline и HG
• Вес (29 дюймов): 2072 г, 939 г спереди / 1133 г сзади
• Цена: 598 долларов США; 239 долларов США спереди / 359 долларов США сзади
• www.crankbrothers.com


На моих весах колеса весили 939 граммов спереди и 1133 грамма сзади, а общий вес комплекта, включая ободную ленту и стержни клапанов, составил 2072 грамма.0005

Передний обод имеет внутреннюю ширину 31,5 мм, а задний — 29,5 мм.

Графика ненавязчивая и почти на одном уровне с ободом, что облегчает правку колеса.

Детали

Наряду с использованием обода двух разных размеров (внутренний размер переднего 31,5 мм и заднего 29,5 мм) Crankbrothers также использовали различное количество и толщину спиц для достижения желаемых ходовых характеристик.

Переднее колесо оснащено 28 спицами Sapim D-Light, а заднее — 32 спицами Sapim Race, диаметр которых составляет 1,8 мм по сравнению с D-Lights, диаметр которых составляет 1,6 мм. Хорошей новостью является то, что Crankbrothers не пытались полностью заново изобретать велосипед здесь — используются проверенные и настоящие спицы J-образного изгиба, зашнурованные по схеме с тремя крестами.

В ступице используется конструкция с тремя собачками, которая взаимодействует с приводным кольцом с 21 зубом, создавая 17 градусов между точками зацепления. Вариант Industry Nine использует привод с шестью собачками и приводное кольцо с 45 зубьями, что приводит к 4 ° между точками зацепления.

В задней ступице используется конструкция с тремя собачками и храповиками на приводном кольце с 21 зубом.

Впечатления от поездки

До сих пор у меня было два разных комплекта шин на колесах из сплава Synthesis E, и оба они сидели и герметизировались без каких-либо проблем. Эти колеса использовались на нескольких разных тестовых мотоциклах, но основная часть испытаний проводилась с их установкой на Norco Optic. Обычно я использую переднюю шину 2,5 дюйма и заднюю шину 2,4 дюйма, установка, которая особенно хорошо работала с колесами Synthesis E. Идея иметь две разные ширины обода не нова, но она имеет большой смысл. Более широкий передний обод помогает поддерживать более широкую шину, а ширина заднего обода хорошо сочетается с немного более узким профилем протектора. Использование двух шин одинаковой ширины также отлично работает — помните, мы все еще говорим о разнице в размерах внутренней ширины всего в 2 мм.

Колеса казались прочными и удобными, хотя, когда дело доходит до оценки совместимости, мне будет трудно назвать алюминиевую колесную пару, на которой я ездил за последние пару лет, которая показалась бы слишком жесткой . Теперь я мог бы перечислить названия карбоновых колесных пар, которые были на более жесткой стороне шкалы, но с алюминием такая резкость не так распространена. Тем не менее, колеса Synthesis не давали мне повода жаловаться на общее ощущение от езды, независимо от того, продирался ли я через нагромождение корней или пытался увидеть, как быстро я смогу преодолеть уступ. Они тоже милые и тихие; Freehub издает только тонкий щелкающий звук при движении по инерции, и не было слышно никаких отвлекающих звуков или гнусавости спиц.

Эта вмятина была вызвана ударом скалы на полной скорости, но это был единственный звон за три месяца езды.

Единственная проблема, с которой я столкнулся, заключалась в моей собственной вине: из-за неправильно рассчитанного прыжка во время ночной поездки я на полной скорости врезался задним колесом в скалу с прямоугольными краями. Это привело к вмятине и плоскому пятну с одной стороны обода, но шина осталась на месте, и я не потерял воздуха. С тех пор я максимально выровнял вмятину, и колесо все еще держится.

Когда я снял корпус муфты со втулки Crankbrothers, я обнаружил, что внутрь попала влага, проникшая сквозь резиновое уплотнение между корпусом муфты и корпусом втулки. Ржавчины не было, а сами картриджные подшипники крутились ровно, но это стоит упомянуть. Конечно, я живу в очень, очень влажной части мира, особенно в это время года — гонщикам в более сухом климате, вероятно, не о чем беспокоиться.