Диски md: Фарпост — доска объявлений

Диски md: Фарпост — доска объявлений

Содержание

чему можно научиться у старого цифрового формата (часть 1) • Stereo.ru

Параллельно с дискменами рынок портативного аудио минувших лет запомнился MD-плеерами. Из-за закрытого lossy-кодека ATRAC (Adaptive Transform Acoustic Coding) интерес к мини-дискам сейчас минимален. Но все же любопытно было бы отметить ряд особенностей MiniDisc и аудиотехники, связанной с этим носителем.

Безотносительно технических ограничений, сам форм-фактор MD до сих пор вызывает глубокую симпатию, которая, признаться, на мой вкус даже опережает виниловую пластинку. В фильмах про будущее мини-диски фигурировали в качестве носителя для всяких голограмм и прочей ценной информации. И было бы прекрасно, если бы CD оказались примерно вот такими аккуратными дискетками в жестком чехольчике.

Сейчас это уже сложно себе представить, но было время, когда с музыкальным контентом работали без компьютеров. И мини-диск рекордер был незаменим на радиостанциях и студиях 1990-х: всякие джинглы, минусовки и так далее.

Ведь компакт-диски еще нельзя было перезаписывать, менять местами треки, монтировать сборники и т.д. А DAT-магнитофоны, в свою очередь, не могли обеспечить мгновенный доступ к треку. Вся «фанера» эстрады ездила за артистами на гастролях в виде мини-дисков и практически никогда не подводила. Мини-дисками также активно пользовались и аудио бутлеггеры.

Самый распространенный компонент в студиях второй половины 90-х — MD-деки Sony «пятисотой» серии

«Младший брат» компакт-диска диаметром 64 мм появился в 1992 году, имел аналогичный шаг дорожки и емкость на 74 минуты, которая позже была увеличена до 80. Считывание и запись данных также велись с помощью лазера. Но при этом запись на мини-диск была возможна лишь в момент присутствия магнита с обратной стороны диска.

Магнитное поле фиксировало рельеф специального покрытия на диске, разогретого лазером до так называемой «точки Кюри». После охлаждения из-за различной намагниченности на поверхности формировались участки двух видов. Их роль при считывании, собственно, будет той же, как и у знакомых нам питов и лендов на CD. Вот так и работал магнитооптический принцип. Вначале цены на мини-диски были негуманными, но потом устаканились и стали стоить не дороже 5 долларов.

К слову сказать, по количеству циклов перезаписей мини-диск оказался весьма надежным и долговечным в сравнении с CD-RW, у которого дорожки формируются фазовыми состояниями химического красителя. И еще один важный момент: отсутствие проблем с gapeless-воспроизведением при затыкающихся на стыках Tidal и некоторых современных плеерах. К тому же при всех неизбежных фетишах коллекционеров MiniDisc я ни разу не слышал разговоров об изменении звучания в зависимости от марки мини-диска, а это тоже дорогого стоит.

Sony с самого начала не скрывала, что хочет сделать альтернативу не CD, а кассетам. Но помимо красивого технического исполнения в жизнь вмешались различные сутяжные моменты и квартирные вопросы.

В результате конкурирующая цифровая кассета Philips DCC ухнула в небытие, сама Sony огородила свою идею тучей лицензионных ограничений, чтобы менее чем за десять лет сдать все позиции твердотельным айподам и бесплатному MP3. Сегодня мини-диски представляют интерес лишь для горстки фанатов-коллекционеров. Послушаем, что они говорят.

Топовая MD-дека Sony MDS-JA555ES. Ритейл 1100 $ (1999 г.)

Самый распространенный тезис: «ATRAC звучит лучше, чем MP3». Некоторые договариваются до того, что мини-диски звучат даже «лучше, теплее оригинального CD». В принципе, и эта вторая ситуация, несмотря на абсурдный вид, вполне допустима. Сравниваются же, как правило, не абстрактные форматы, а два компонента с разной начинкой.

Например, у CD-плеера может оказаться тухлый аналоговый выход. И сделанная с него по оптике копия на топовой MD-деке класса ES отыграет лучше, несмотря на промежуточную деградацию из-за ATRAC-сжатия. Здесь важно отметить другое.

В отличие от урезанного функционала CD-проигрывателей прошлого, их ровесники MD-деки умеют принимать и отдавать сигнал 24 бит по оптике. И даже сейчас они могут играть роль внешнего ЦАПа, пускай и ограниченного дискретностью потока в 48 кГц. Для этого нужно просто включить режим записи на паузе.

Характерно, что Sony позволяла это делать даже без диска, а другим производителям требовался носитель внутри, который на паузе все время вращался, изнашивая механизм. Но отношения между главным держателем лицензии и остальными партнерами — тема отдельного абзаца.

Все новейшие обновления ATRAC компания Sony придерживала для своих проигрывателей, торгуя на сторону более старыми версиями кодека. Тогда Sharp, не получив актуальный новейший ATRAC 4.5, указала свою разработку на базе ATRAC 4 с более высоким индексом 5, а затем и ATRAC 6.

После этого пришлось уже Sony отказаться от линейной нумерации. В борьбе за покупателя путаница получилась жуткая. Что ж, давайте попробуем разобраться в иерархии ATRAC хотя бы в рамках держателя лицензии.

Официально ATRAC сжимает оригинал с соотношением 1:5 и битрейтом 292 кбит/с по психоакустическому алгоритму. Самое первое поколение ATRAC действительно было не очень совершенным и звучало паршиво даже по мнению фанатов формата. Но уже к третьей итерации кодека, появившейся в 1995-м году, был достигнут существенный рост качества кодирования. Ушли шумы и характерные металлические призвуки. Обработка сигнала велась в 20-битной разрядности, которую Sony через год в ATRAC 4 увеличила до 24 бит. И называлось все это — Wide Bit Stream. В частности, в плеере MZ-R35, который мы рассмотрим в следующем материале, установлена микросхема CXD-2652R именно четвертого поколения.

Но все эти внушительные показатели 24 бит касались исключительно математики ATRAC кодирования внутри процессора. Дальше действие технологий Sony заканчивалось, и роль АЦП/ЦАПов играли чипы Asahi Kasei AK4501–4517, которые оставались 16-битными даже с появлением пятого поколения ATRAC, получившего индекс Type-R. В качестве примера в следующем материале также будет рассмотрена стационарная дека Sony MDS-JE640.

Дальнейшее развитие ATRAC было сосредоточено на разработке и совершенствовании экономичных режимов MDLP с более низким битрейтом, анонсированных в 2000 году. У LP2 и LP4 они составляли 132 кбит/с и 66 кбит/с, позволяя увеличивать емкость до 160 и 320 минут соответственно. Не стоит забывать, что для аудиофилов в это время Sony занималось DSD и SACD, а мини-диски использовались не только для музыки, но и для подкастов, учебных и других речевых материалов. Ветераны домашнего кинотеатра должны помнить переводы на мини-дисках, которые запускались параллельно с иностранным фильмом.

Теперь настал черед внести путаницу не только Sharp, но и непосредственно маркетологам Sony, которые назвали новый кодер ATRAC3. Идея был а в том, что старую версию ATRAC третьего поколения теперь следовало читать как ATRAC1 v3. А вот куда в таком случае делся ATRAC2 — не очень понятно. Говорят, что использовался для спутникового вещания SkyPerfecTV.

Следующий кодек Type-S объединял Type-R и функционал ATRAC3. Характерно, что все эти апдейты затрагивали исключительно качество упаковки сигнала. То есть запись, произведенную с помощью новейшего ATRAC Type-S, можно было запускать на старом MD-плеере. В целом, формат оставался обратно совместимым, за исключением режима MDLP.

На этом позитивные новости заканчивались и начинался адок, который ждал пользователя при попытке перенести содержимое между мини-диском и компьютером. В видеоклипах все происходило довольно весело и даже с огоньком, но в жизни выглядело немного иначе, мягко говоря.

Прежние ограничения на копирование CD по оптике на мини-диск еще можно было как-то понять. К тому же некоторые хитрили, выключая питание рекордера по окончанию записи, пока тот не успел снабдить оглавление фонограммы (TOC) блокирующими метками.

Но систему NetMD, запущенную в 2001-м году, можно вносить в учебники по садизму. Я не садист и не мазохист, поэтому не хотел бы подробно задерживаться на этой изуверской практике. Короче будет сказать, что нормальных, привычных манипуляций по копированию файлов через USB просто не будет, забудьте.

Благодаря глухому брандмауэру сугубо под Windows, музыка переносится (очень медленно!) только в одну сторону и ее невозможно изменять. К тому же она будет дважды переконвертирована в ATRAC, да и не в стандартный SP, а в LP2 с низким битрейтом.

Софт SoundStage оказался настолько «вещью в себе», что до сих пор энтузиастами не создано 100% работающего плагина для конвертации и поддержки ATRAC-аудио на других платформах. Кому интересно помучиться — добро пожаловать сюда. А мы просто постараемся вытеснить эту травму на почве копирайта на периферию сознания.

Один местный бизнесмен делился впечатлениями о японских инвесторах. По его словам, это был совершенно иной опыт, чем с англо-саксонскими коллегами, которые оперативно сворачивали удочки при первых неприятностях. Японцы, куда более острожные на этапе взаимного принюхивания, затем упорно держались изначальной линии, даже несмотря на очевидные убытки совместного предприятия. Собственно, это наблюдение подтверждается финальным аккордом мини-диска. На дворе — 2004 год, флеш-плееры и айпод, а Sony запускает совершенно экзотическую затею.

В системе Hi-MD переделали все, утратив обратную совместимость с прежними версиями мини-диск-плееров. Был изменен прежний способ модуляции Philips EFM «8-в-14», который мы помним по компакт-дискам. Теперь в Hi-MD упаковка кода выполнена более плотно по методу RLL1,7, как на хард-драйве. Таким образом, после форматирования емкость мини-диска увеличивалась со 177 до 330 Мб. Плюс появились новые Hi-MD с уменьшенным шагом пита, вмещающие целый гигабайт данных. Увеличенная емкость понадобилась неспроста, ведь спецификация Hi-MD теперь допускала запись несжатого PCM 16 бит/44 кГц.

Все lossy-кодеры в Hi-MD были пересобраны заново и получили название ATRAC3plus. Из старого материала сохранились лишь MDLP-режимы ATRAC3. На такой носитель можно было закатать 34 часа аудио в формате Hi-LP (ATRAC3plus 64 кбит/с). Все бы хорошо, но на старых деках записи в Hi-MD воспроизводить было уже невозможно, да и садизм NetMD никуда не делся. Исключение по переносу данных было сделано лишь для последней модели 2006 года портативного рекордера Sony MZ-Rh2, обретшей культовый статус и безумную цену на eBay. Аутичную картину подытожил анонс ATRAC Lossless (зачем???), который было уже некому ставить — эпоха мини-дисков была завершена.

Финальный Sony Hi-MD Walkman MZ-Rh2 был роскошен и умел работать с WAV и МР3, но формат это не спасло

Этот славный, но бессмысленный рывок наглядно иллюстрирует логику заката японских мейджоров на современном рынке аудиоэлектроники. Вы когда-нибудь видели президиум японских корпораций? Попробуйте объяснить пятнадцати дедам совокупным возрастом более 1000 лет, которые никогда не сидели за компьютером, почему, например, FLAC и почему полезно сделать коды аудиоформата открытыми.

Ведь все шло хорошо в 60-70-х годах, когда совершенство электроники достигло виртуозных вершин, оставаясь при этом в рамках традиционной материальной культуры. Однако известные всем японские качества — усидчивость, аккуратность мастера по вытюкиванию скульптуры нэцке из макового зернышка, фанатичная преданность коллективу — оказались неэффективными перед задачами абстрактного мира на мониторе. Техническое исполнение мини-диска вызывает восхищение и сегодня, но в новых фильмах о будущем их уже сложно представить.

Продолжение: Вспоминаем MiniDisc: измерения и тесты MD-компонентов (часть 2)

Диски Автомобильные


Сегодня на модавском рынке автомобильных дисков существует множество как дизайнерских, так и технических решений. В авто магазинах 4ROTI.MD  и на нашем сайте Вы можете воспользоваться услугой по подбору дисков по марке автомобиля, которые удовлетворят любую категорию автолюбителей. В сети 4ROTI.MD представлен огромный выбор автомобильных дисков от самых бюджетных штампованных стальных до европейских литых дисков премиум брендов. Мы работаем только с непосредственными производителями, что позволяет нам контролировать качество и поддерживать минимальный уровень цен на колесные диски в Москве. Купив диски в сети КОЛЕСО первое, что вы получите – это качество, а значит безопасность, все остальное это полет Вашей фантазии.

 

Дики бывают OEM Диски (Оригинальные, заводская комплектация) , Литые диски Дизайнерские, Штампованные (Железные , часто используемые 


Как показало время, хорошо зарекомендовавшие себя на заре своего появления стальные штампованные диски и сегодня остаются достаточно востребованными, особенно в сочетании с зимними шинами на бюджетных автомобилях. Технология производства таких колес заключается в штамповке центральной части при помощи пресса, прокатки профиля обода и дальнейшей сварке обоих частей. Передовые способы защитного покрытия порошковыми красителями и эмалью обеспечивают дополнительную износостойкость и сохранение эстетических качеств. Поэтому колеса, выполненные по этой технологии, мы рекомендуем как бюджетное решение для повседневной езды владельцам всех видов транспорта.

Следующая разновидность колесных дисков это легкосплавные колеса, которые производятся несколькими способами из алюминиевых сплавов.

  1. Самый распространенный вид легкосплавных колес это – литые диски. Занимают более 90% рынка легкосплавных дисков. Производятся методом заливки расплавленного алюминиевого сплава в специальную форму. Именно в этой форме автомобильный диск приобретает свое «лицо» придуманное дизайнером. При подобном методе изготовления колеса полет творческой мысли в части дизайна практически ни чем не ограничен. В дальнейшем колесо проходит токарную обработку и окраску. Цветовых решений при покраске литых колес великое множество, начиная от обычного и самого распространенного серебристого цвета, до сложных двухцветных. Все окрашенные литые диски покрываются либо глянцевым, либо матовым ударопрочным лаком. Также существуют и легкосплавные колеса, покрытые хромом либо ионами металла в вакуумных камерах. Но такие покрытия не рекомендуются к эксплуатации в условиях зимы, при которых применяются противогололедные реагенты.
  2. Второй вид легкосплавных колес — это штампованные или как их еще называют кованые. Название этих колес само говорит о способе их изготовления, т.е. их куют при помощи пресса из нагретого до пластичного состояния алюминиевого сплава с последующей фрезерно-токарной обработкой. Ценовая категория кованых колес значительно выше литых из-за сложности производства. Данный вид колесных дисков пользуется большой популярностью в автоспорте, за счет меньшей массы примерно на 30%, относительно литых колес, при этом они выдерживают такие же или более высокие нагрузки. Но при всех достоинствах, эти колеса являются более жесткими, что не самым лучшим образом сказывается на подвеске автомобиля. Так же при своей высокой прочности данный вид не обладает пластичностью, которая свойственна литым колесам, что влечет за собой хрупкость, а впоследствии сложность, а порой и невозможность ремонта кованых колес при эксплуатации по дорогам нашей страны.

Наши высококвалифицированные продавцы – консультанты всегда готовы помочь Вам в выборе. В списке больше 130 вариантов наиболее популярных европейских, американских и отечественных брендов

На сайте удобно выбирать диски на авто по марке автомобиля. Купить и провести онлайн примерку можно всего за 10-15 минут. С такой задачей справиться даже начинающий водитель, ведь сервис удобный в пользовании.

Чтобы просмотреть параметры обода, которых соответствуют техническим характеристикам машины, необходимо выбрать или указать в сервисе:

  1. Марку.
  2. Модель.
  3. Тип кузова.
  4. Год выпуска.
  5. Модификацию двигателя.

Неопытные водители, которые не сталкивались с такой задачей, могут узнать всю необходимую информацию в техпаспорте. Также сервис будет полезен тем, кто хочет установить колеса с нештатным радиусом для улучшения проходимости, безопасности или других характеристик автомобиля. Ведь в предложенном списке указывается не только заводская комплектация, но и возможные варианты замены.

Почему стоит оформить заказ в интернет магазине?

Посетители сайта могут просмотреть все возможные варианты, сравнить их по дизайну и цене, а также выбрать себе модели с нештатным радиусом. Такой подход экономит время, а также позволяет решать задачу выбора в комфортной обстановке.

Также важным преимуществом сайта является услуга онлайн примерки дисков. Она позволяет оценить, как будет смотреться машина после их установки. Ведь при указании всех параметров есть возможность рассмотреть картинку с установленными колесами. Все кто хочет изменить экстерьер автомобиля и добиться улучшения других характеристик без лишних трат имеют возможность здесь сравнивать все возможные варианты.

Такой подход к покупке колес в Кишиневе оценят как начинающие, так и опытные автолюбители. Ведь ассортимент позволит найти идеальный вариант соответствующий всем параметрам для каждого авто. Из предложенного списка потребуется выбирать модель по дизайну, цене и типу. Так как в магазине есть диски:

  • штампованные,
  • литые,
  • кованые,

то каждый здесь сможет найти тот вариант, который лучше всего будет подходить для решения тех или иных задач.

Консультанты магазина в случае необходимости предоставят всю необходимую информацию о товаре, помогут разобраться с сервисом и оформить заказ.

Discmania MD — читайте отзывы и получайте лучшую цену здесь!

Оцените этот диск

4,45 (Всего отзывов: 29)

Нет в наличии

Информация о диске

С самого начала у MD Discmania была очень четкая миссия — заполнить их прямолинейный слот для нестабильных средних частот и иметь максимальный контроль над средними частотами. MD, безусловно, подходит для обеих этих целей. Под «абсолютным контролем» они хотят, чтобы метатель мог управлять этим диском, чтобы выполнять любой тип полета, только что готовый. Эта средняя скорость 4 имеет рейтинг планирования 5 с 0 поворотом и 0 затуханиями. Сделайте глубокий вдох, закройте глаза, а затем представьте себе все различные удары, которые вы можете сделать с этим среднечастотным динамиком. Ощущение от этого диска тоже отличное. Имеет небольшой купол и выпуклое нижнее крыло. Такое ощущение, что он принадлежит вам и готов выполнять все ваши обязанности на средних частотах.

Цены
Нет в наличии!

ПУТЬ ПОЛЕТА, ОБЕСПЕЧИВАЕМЫЙ ВХОДОМ

MD Размеры:
  • Диаметр: 21,8 см
  • Высота: 2,1 см
  • Глубина обода: 1,4 см
  • Ширина обода: 1,4 см
  • Максимальный вес: 180,00 г
Дополнительная информация:
  • Скорость: 4,0
  • Скольжение: 5,0
  • Поворот: 0. 0
  • Исчезновение: 0.0
  • Основное использование: Средний диапазон
  • Стабильность: Стабильная
  • Рекомендуемый уровень навыков: Все
  • Класс(ы) пластика: Базовый (самый дешевый), Прочный, Премиум
  • Без бусинок

 Отзывы

Сортировать по:

Уровень навыковНачинающийСреднийПродвинутыйПрофессиональный

Расстояние движения450+400-450350-400300-350250-300200-250<200

Звездный рейтинг5 звезд4 звезды3 звезды2 звезды1 звезда

НовыеСтарыеВидео Обзоры

 Поделитесь своими мыслями

Тип пластика: Выберите тип пластикаC-LineC-Line LusterC-Line X-OutD-Line Flex 2D-Line X-OutS-Line X-OutSwirly S-Line

Вы бы порекомендовали для начинающих: Выберите рекомендациюОчень подходит для новичковВ некоторой степени подходит для новичковНейтральноНе подходит для новичковУжасно для начинающих

Оценить это:

Как бы вы это оценили?

Скорость:

Планирование:

Дисплей:

Все

Сортировать по:

Вес: Низкий — ВысокийВес: Высокий — НизкаяЦена: Низкая — ВысокаяЦена: Высокая — НизкаяСамые недавно добавленные

Не нашли именно то, что ищете? Подпишитесь на оповещения об инвентаризации здесь.

Уведомить меня, когда появится:

Пластик:

Модель:

Штамп:

Диапазон веса:

Любой50100150200 — Любой50100150200

Цвет:

Электронная почта:

Спортивная медицина и малоинвазивная хирургия позвоночника

Познакомьтесь с ведущими поставщиками малоинвазивной хирургии позвоночника, ортопедической помощи, обезболивания и спортивной медицины.

Познакомьтесь с Дорин

Процедура замены межпозвоночного диска доктором Месивалой помогла Дорин вернуться к любимому активному образу жизни.

Познакомьтесь с Джеффом

Доктор Шиффлетт облегчил нервную боль Джеффа и помог ему вернуться на поле для гольфа.

Познакомьтесь с Джейми О’Брайеном

Джейми повредил колено во время неудачного падения во время серфинга по Пайплайну.

Что такое замена искусственного диска?

Если вы относитесь к тысячам людей, страдающих от хронических болей и ограниченной подвижности, вызванных дегенеративными изменениями и/или грыжей межпозвоночного диска, возможно, пришло время рассмотреть альтернативу хирургическому вмешательству. Замена искусственного диска (ADR), также называемая TDR (полная замена диска), используется для устранения боли, покалывания и потери подвижности в результате дегенерации или грыжи диска.

Последнее руководство

Как мы вас поддерживаем

Удовлетворение ваших индивидуальных потребностей с помощью индивидуальной диагностики и лечения

У каждого пациента разные цели. Вот почему наш первый шаг — понять ваш. А имея под одной крышей целый ряд ведущих специалистов, мы можем предоставить комплексный план ухода, который поможет вам быстрее вернуться к нормальной жизни.

Мы также знаем, что финансы имеют большое значение. Наша цель — обеспечить безопасный и прозрачный опыт без каких-либо сюрпризов. Мы хотим, чтобы вы уверенно приняли обоснованное решение о своем лечении.

Специальности и лечение

Пионеры в области ухода за позвоночником, ортопедии и спортивной медицины

Независимо от того, есть ли у вас спортивная травма, ортопедическая проблема или заболевание позвоночника, мы стремимся предоставить вам персонализированную высококачественную диагностику и лечение. строить планы.

Для достижения этой цели мы разработали высокоинтегрированный подход, который адаптирует лечение в разных дисциплинах, используя при этом минимально и неинвазивные методы.

Все услуги — диагностика, обезболивание и хирургическая помощь — предоставляются в одном ультрасовременном учреждении. Услуги оказываются амбулаторно, с 0 Инфекции хирургии позвоночника MRSA с момента нашего основания.

Уход за позвоночником

Ортопедическая помощь

Обезболивание

Спортивная медицина

Специалисты DISC

 

Наши сотрудники стремятся помочь пациентам избавиться от боли. Медсестры DISC особенно опытны. Каждая медсестра играет важную роль, будь то успокоение нервов пациента перед операцией, помощь хирургу в операционной или осторожное пробуждение пациента после завершения операции.

 

Смотреть видео

Последнее видео

Учитесь у наших экспертов

Наша практика сочетает в себе знания всемирно известных экспертов по различным специальностям. Ознакомьтесь с их мнением о последних новостях отрасли и советах.

Веха

DISC ASC завершила 1000-ю операцию по замене искусственного диска

Врачи

Знакомство: доктор Лея Рисполи (Боль) и доктор Ник Джейн (позвоночник)

Электронная книга по хирургии искусственного диска

Раздумываете над заменой межпозвоночного диска? Вот все, что вам нужно знать

Электронная книга по обезболиванию

Понимание подхода к лечению боли при лечении позвоночника

Партнерство с лучшими

Травмы приходятся на территорию профессионального спортсмена.