Диски на 17 форд фокус 2: R17 FORD Focus II | 17 () 2 Shiny.ru

Диски на 17 форд фокус 2: R17 FORD Focus II | 17 () 2 Shiny.ru

Диски литые Форд Фокус 2 в Каменск-Шахтинского

Каталог

Колпачки заглушки на литые диски для Форд / Ford 54/51 синие (6M21-1003-AA ) 4 штуки. Фокус 2

1400

1500

в магазин

Колесный диск 16 iFree Джет 6.5*16 5*114.3 ET46 D67.1 Хай вэй литые Форд Фокус 2

в магазин

FORD 1429118 Колпачок легкосплавного диска FORD FOCUS II (2008>) литые Форд Фокус 2

в магазин

Гайка Колесная (Для Литого Диска) (Ключ 19/M12x1.5мм ) Febi 30249 Ford Fiesta V/Fusion/Focus Ii/C-Max Febi арт. 30249 Диски литые Форд Фокус 2

в магазин

Диск колесный Replay FD99 7,5xR17 5×108 ET52,5 ЦО63,3 серебристый 028651-030132003 литые Форд Фокус 2

в магазин

Гайка колесная Форд фокус 2 Литой диск. К-кт. 10 шт. Oem: 1678260 Ford Focus 2 Диски

в магазин

Колпачок на диски Ford (54/50/9) Focus 2 синий 6M21-1003-AAbl, 6M21-1003-BAal литые Форд Фокус

в магазин

Гайки колесные Форд Фокус 2, Комплект 10 шт. Железный диск Ford Focus 2. Oem: 1470843 литые 2

в магазин

FORD 1429118 Колпачок легкосплавного диска FORD FOCUS II (2008>) 1шт литые Форд Фокус 2

в магазин

Литые диски RE:Style Replica Wheels КС878 (ZV 16_Focus) (КС878) 6.500xR16 5×108 DIA63.35 ET50 сильвер Форд Фокус 2

в магазин

UKORAUTO гайка колеса литой диск M12Х15ММ FORD FOCUS II/III Форд Фокус 2

в магазин

Литые диски RE:Style Replica Wheels КС878 (ZV 16_Focus) (КС878) 6. 500xR16 5×108 DIA63.35 ET50 алмаз черный Форд Фокус 2

в магазин

Гайка колесная Форд Фокус 2, Комплект 20 шт. Железный диск Ford Focus 2. Oem: 1470843 литые 2

в магазин

Литые диски RE:Style Replica Wheels КС737 (ZV 16_Focus) (КС737) 6.500xR16 5×108 DIA63.35 ET50 сильвер Форд Фокус 2

в магазин

Колпачки на литые диски Ford 60/56/9 мм — 4 шт / Заглушки ступицы Форд черный-хром Фокус 2

1188

1485

в магазин

FORD 1429118 Колпачок легкосплавного диска FORD FOCUS II (2008 ) 1шт литые Форд Фокус 2

в магазин

Гайка Крепления Колеса Форд Фокус 2 BSG арт. bsg30230020 Диски литые

в магазин

Колесный диск NEO 17×7″ PCD5x108 ET48 D63. 4 Литой Форд Фокус 2

в магазин

Гайка колеса М12х1,5 30мм конус закрытая, оригинальный диск Ford Focus 2, ключ 19, хром (комплект 5 шт) литые Форд Фокус 2

в магазин

FORD 1429118: Колпачок литого диска литые Форд Фокус 2

в магазин

2017 Ford Focus Ценности и автомобили на продажу

Предлагая широкий ассортимент комплектаций (S, SE, SEL или Titanium), силовых агрегатов и ценовых диапазонов, седан и хэтчбек Ford Focus 2017 конкурируют в переполненном компактном сегменте с такими высокорейтинговыми соперниками как Mazda3, Hyundai Elantra и Honda Civic. Свежий стиль, информационно-развлекательная система Ford Sync 3 и спортивный характер вождения являются отличительными чертами популярности Focus, как и его мощность с турбонаддувом. Он начинается с чрезвычайно экономичного 123-сильного 3-цилиндрового двигателя EcoBoost в комплектации SE. Затем есть прожигающий шины 252-сильный Focus ST и невероятный 350-сильный полноприводный (AWD) Focus RS. Если вам больше нравится зеленый цвет, есть также полностью электрический Focus, который бросает вызов Nissan Leaf и Volkswagen e-Golf и предлагает около 80 миль пробега.

Подержанный Ford Focus 2017 г. Цена

Базовый седан Focus S 2017 г. имеет рекомендованную производителем розничную цену (MSRP) от 18 000 долларов США. Вариантов хэтчбека немного больше. Ориентированный на производительность хэтчбек Ford Focus ST стоит чуть более 25 500 долларов. Полностью электрический хэтчбек Focus EV стоит около 30 000 долларов, в то время как новый RS поднимает цену до чуть менее 37 000 долларов. В отличие от некоторых электромобилей, Focus EV доступен во всех 50 штатах, а льготы потенциально могут стоить тысячи долларов. Цены на большинство моделей Focus соответствуют ценам конкурентов, таких как седаны Honda Civic и Toyota Corolla, но остаются дороже, чем базовые версии Kia Forte и Mazda3. Обязательно проверьте Справедливую цену покупки KBB.com, чтобы узнать, сколько другие в вашем регионе платят за свой новый Focus. Стоимость Focus при перепродаже традиционно была справедливой, но ниже таких лидеров, как Subaru Impreza и Honda Civic.

Вождение подержанного Ford Focus 2017 года

252-сильный Focus ST — это фордовский убийца VW GTI, и это довольно впечатляющая работа: быстрая, веселая и удобная. Хотя при оснащении дополнительными сиденьями Recaro любой человек с талией более 30 дюймов может оказаться зажатым на месте. Новый высокопроизводительный полноприводный Focus RS мощностью 350 лошадиных сил является не чем иным, как новым эталоном на горячем рынке малолитражных автомобилей, в который также входит Subaru WRX. Это ракетный корабль, который по-прежнему обладает практичностью пятиместного хэтчбека. Большинству понравится поездка, обеспечиваемая отделкой SE, которая может быть хорошо загружена и при этом оставаться значительно ниже 25 000 долларов. Titanium приносит еще больше наворотов, но его более крупные шины и спортивная подвеска обеспечивают довольно жесткую езду. Стандартный 160-сильный 2,0-литровый 4-цилиндровый двигатель в седане S и седане SE или хэтчбеке силен. Тормозная способность впечатляет по всей линейке, даже у базовой модели.

Комфорт салона

Компактный Ford Focus 2017 модельного года отличается множеством улучшений интерьера, повышающих удобство использования. Например, перед переключателем есть небольшой отсек и порт USB, идеально подходящие для вашего телефона. Элементы управления климат-контролем и кнопки на рулевом колесе просты в использовании, а синяя подсветка выглядит стильно и приятно для глаз. Дополнительные функции, такие как подогрев рулевого колеса, помогают Focus выделиться в этом сегменте, а достаточная шумоизоляция помогает сделать Focus одним из самых тихих автомобилей в своем классе. К сожалению, пространство для головы и ног задних сидений Focus теперь превосходит ряд новых конкурентов.

Внешний вид

Гладкое изогнутое ветровое стекло и со вкусом расширяющиеся крылья придают новому Ford Focus 2017 солидный вид, который противоречит его цене. Седан привлекателен, но хэтчбек — настоящий красавец. И он более универсален. Оба могут быть оснащены пакетами колес и шин, начиная от 15-дюймовых стальных колес на Focus S и заканчивая шинами 215/55 с 17-дюймовыми алюминиевыми дисками на моделях Titanium; Модели Titanium также предлагают 18-дюймовые колесные диски со спортивно настроенной подвеской. Горячая модель ST и раскаленная RS имеют аэродинамические улучшения, которые заявляют об их намерениях, но не вырываются из мегафона. Они выглядят пикантно, но не смешно.

Любимые функции

SYNC 3
Ford постоянно совершенствует свою информационно-развлекательную систему Sync, и Focus 2017 оснащен последней и лучшей версией. Он не только проще в эксплуатации, но и имеет большой 6,5-дюймовый сенсорный экран. Это намного лучше, чем версия, которую он заменил, которая была омрачена слишком маленькими буквенно-цифровыми символами и скрытым откликом.

ДВИГАТЕЛИ ECOBOOST
Focus предлагает три различных плавных и мощных двигателя с турбонаддувом: 1,0-литровый 3-цилиндровый двигатель мощностью 123 л. с., разработанный для максимальной экономии топлива, 2,0-литровый 4-цилиндровый двигатель мощностью 252 л.с. -сильный 2,3-литровый монстр для хардкорных энтузиастов. Но, как это обычно бывает с двигателями с турбонаддувом, вождение с опережением может привести к увеличению расхода топлива.

Стандартные функции

Все модели Ford Focus 2017 года стандартно поставляются с MyKey, функцией, которая позволяет владельцам ограничивать максимальную скорость и другие настройки для молодых водителей. Другие стандартные функции Focus S включают кондиционер, регулируемую по высоте рулевую колонку, дистанционный вход без ключа и радио AM/FM/CD/MP3. Модели SE получают стандартную синхронизацию с MyFord Driver Connect, круиз-контроль, складывающееся заднее сиденье, камеру заднего вида и 16-дюймовые шины на легкосплавных дисках. Модели Titanium добавляют кожаную обивку, двухзонный климат-контроль, аудиосистему Sony с 10 динамиками, кнопочный запуск и Sync 3 с MyFord Touch; Модели Focus Electric получают чехлы на сиденья из экоткани и голосовую навигацию.

Заводские опции

Новый Ford Focus имеет несколько пакетов опций. Модели SE могут быть оснащены спортивным пакетом, который добавляет улучшения внешнего вида, подрулевые лепестки для автоматической коробки передач, измененные настройки подвески и 17-дюймовые колеса. Также доступны система предупреждения о слепых зонах и система контроля полосы движения. Покупатели Focus SE также могут заказать экономичный 1,0-литровый 3-цилиндровый двигатель EcoBoost для максимальной экономии топлива. Кроме того, доступен Ford Sync AppLink, позволяющий водителям Focus взаимодействовать с более чем 60 приложениями с поддержкой AppLink на своих телефонах с помощью автомобильной технологии Sync. Также доступны Active Park Assist, пакеты управления и зимние пакеты, а также навигация.

Двигатель и трансмиссия

В большинстве моделей Focus используется 160-сильный 2,0-литровый 4-цилиндровый двигатель с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач или 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением. На моделях SE со спортивным пакетом и титаном автоматическая механическая коробка передач добавляет подрулевые лепестки SelectShift. Чтобы вывести экономию топлива на новый уровень, Ford Focus 2017 года может быть оснащен 1,0-литровым 3-цилиндровым двигателем с турбонаддувом. Одетый в свою самую скромную форму, 3-цилиндровый Focus SE рассчитан на 40 миль на галлон при движении по шоссе. Модели Focus Electric оснащены двигателем с постоянными магнитами мощностью 143 лошадиных силы и запасом хода около 75 миль. Focus ST 2017 года использует 2,0-литровый двигатель EcoBoost с турбонаддувом мощностью 252 лошадиных силы и сочетается с 6-ступенчатой ​​​​механической коробкой передач, а RS получает 2,3-литровый двигатель EcoBoost мощностью 350 лошадиных сил и стандартный полный привод.

1,0-литровый рядный 3-цилиндровый двигатель с турбонаддувом
123 л.с. при 6350 об/мин
148 фунт-фут крутящего момента при 5000 об/мин 2,0-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель
160 лошадиных сил при 6500 об/мин
146 фунт-фут крутящего момента при 4450 об/мин (автоматическая SelectShift)

2,0-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом
252 л. с. при 5500 об/мин
270 фунт-фут крутящего момента при 2500 об/мин
EPA расход топлива по городу/шоссе: 22/30 миль на галлон

2,3-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом
350 лошадиных сил при 6000 об/мин
350 фунт-фут крутящего момента при 3200 об/мин

Синхронный электродвигатель/генератор (Focus EV)
Литий-ионный аккумулятор с жидкостным охлаждением, 23 кВтч
107 кВт/143 л.с. изменения в тестах EPA для более эффективного отражения реальных условий, некоторые модели 2017 года показывают несколько более низкие показатели экономии топлива, чем их версии 2016 года.

KBB Оценка автомобилей и методология оценки

Наши экспертные оценки основаны на многочасовом вождении и подсчете цифр, чтобы убедиться, что вы выбрали лучший автомобиль для себя. Мы всесторонне изучаем и анализируем каждый новый внедорожник, легковой автомобиль, грузовик или минивэн, продаваемый в США, и сравниваем его с конкурентами. Когда вся эта пыль осядет, у нас появятся рейтинги.

Нам требуются новые оценки каждый раз, когда выходит совершенно новый автомобиль или новое поколение существующего автомобиля. Кроме того, мы пересматриваем эти рейтинги, когда автомобиль нового поколения получает обновление в середине цикла — в основном, приведение автомобиля в порядок в середине его производственного цикла (обычно на отметке 2-3 года) с незначительным фейслифтингом, часто с обновления функций и технологий.

Вместо того, чтобы брать случайные числа из воздуха или из какого-то бессмысленного контрольного списка, редакторы KBB ранжируют автомобиль по тому месту, где он находится в своем классе. Прежде чем любой автомобиль получит рейтинг KBB, он должен доказать, что он лучше (или хуже), чем другие автомобили, с которыми он конкурирует, поскольку он пытается заставить вас тратить деньги на покупку или аренду.

Наши редакторы ездят и живут на данном транспортном средстве. Мы задаем все правильные вопросы об интерьере, экстерьере, двигателе и трансмиссии, плавности хода и управляемости, функциях, комфорте и, конечно же, о цене. Служит ли он той цели, для которой был построен? (Независимо от того, состоит ли эта цель в том, чтобы эффективно добираться до работы и с работы в городе, обеспечивать безопасность своей семьи, заставлять вас чувствовать, что вы достигли вершины — или что вы уже в пути — или заставлять вас чувствовать, что вы наконец-то нашел подходящего партнера для вашего образа жизни.)

Каждое транспортное средство, которое мы тестируем, мы проверяем приземленно — парковка, перестроение, движение задним ходом, грузовое пространство и погрузка, — а также самое важное — ускорение, торможение, управляемость, тихий салон и комфорт, качество сборки, качество материалов, надежность .

Подробнее о том, как мы оцениваем автомобили

2017 Ford Focus Размер колеса и обода

Выберите другой год : 2018 ⋅ 2017 ⋅ 2016 ⋅ 2015 ⋅ 2014 ⋅ 2013 ⋅ 2012 ⋅ 2011 ⋅ 2010 ⋅ 2009 г. ⋅ 2008 г. ⋅ 2007 г. ⋅ 2006 г. ⋅ 2005 г. ⋅ 2004 г. ⋅ 2003 г. ⋅ 2002 г. ⋅ 2001 г. ⋅ 2000

Выберите другую модель : C-Макс Энерги ⋅ C-Макс Гибрид ⋅ Край ⋅ Побег ⋅ Экспедиция ⋅ Экспедиция ЭЛ ⋅ Исследователь ⋅ Ф-150 ⋅ Сверхмощный F-250 ⋅ Сверхмощный F-350 ⋅ F-450 Сверхмощный ⋅ Фиеста ⋅ гибкий ⋅ Фокус ⋅ Слияние ⋅ Фьюжн Энерги ⋅ Гибридный сплав ⋅ ГТ ⋅ Мустанг ⋅ Телец ⋅ Транзит ⋅ Транзит Коннект

Сравните размер колес и дисков Ford Focus 2017 года в разных комплектациях и стилях.