Диски на авто российского производства: Рейтинг лучших колесных литых дисков для авто 2022 года
Содержание
Производство легкосплавных автомобильных дисков — Главная
+7 (86342) 5-05-85
Ростовская обл, г.Азов, ул. Мира, 102Д
Огромный выбор из 190 моделей
Современное оборудование
Мы используем лучшие материалы
Автоматизация, обеспечивающая максимальную точность
Собственное производство
Современное оборудование
Огромный выбор из 190 моделей
НовостиНовинки6.5×16 5×100 ET38 57.1 (654 N) 8. 5×20 5×112 ET35 66.6 (240 N) 8×20 6×139.7 ET60 106.1 (R022) |
© 2014 — 2022 ООО «Азов-Тэк»
Легкосплавные литые диски
Уникальные диски CMST для вашего авто в России
- Monoblock
- Modular
- All Designs
Как заказать уникальные диски
Компания CMST специализируется на изготовлении кованых дисков по индивидуальным эскизам в соответствии с пожеланиями клиентов и особенностями их автомобилей, что даёт гарантию абсолютной эксклюзивности.
1
Вы подбираете модель дисков из каталога, либо связываетесь с нами для заказа уникального дизайна
2
После уточнения и согласования всех деталей оформляется заказ на производство
3
Через 6-8 недель Вы получаете свои новые уникальные и эксклюзивные диски
или подберите модель из наличия
Компания CMST уже более 20 лет занимается проектированием, дизайном и изготовлением кованых дисков для премиум и спортивных автомобилей по всему миру.
О нас Гарантии
Производство дисков
Под любые параметры
Каждый комплект кованых дисков CMST изготавливается исключительно из высококачественного авиационного алюминия марки 6061-Т06, что обеспечивает максимальную прочность и качество продукции.
Фабрика CMST имеет собственное производство полного цикла. В него входит более двадцати станков числового программного управления, покрасочные камеры, проверка соответствия сертификации TUV. Всё это позволяет нам на каждом этапе организовывать контроль качества и быстро реагировать на изменения потребностей клиентов.
Подробнее про производство
Покраска дисков
В любой цвет и текстуру
Вы можете выбрать цвет и текстуру покрытия по своему усмотрению. У нас представлены глянцевые, матовые, сатиновые и текстурные варианты покраски. Варианты цветов и текстур могут комбинироваться.
Подробнее про покраску
Запрос на покупку
- Ваше имя *
- Эл.почта *
- Телефон
- Примечание к заказу
- Товар
- Даю согласие на обработку персональной информации
- * — обязательные поля для заполнения
Пожалуйста заполните все обязательные поля, и примите соглашение
Задать вопрос
- Ваше имя *
- Эл. почта *
- Телефон
- Сообщение
- Товар
- Даю согласие на обработку персональной информации
- * — обязательные поля для заполнения
Пожалуйста заполните все обязательные поля, и примите соглашение
Запрос отправлен
Ваше сообщение успешно отправлено!
В ближайшее время,
мы с вами свяжемся.
Закрыть сообщение
Вдохновленный Японией, созданный в России
Что вы делаете, когда у вас есть слабость к отечественному автомобильному бренду вашей страны, но позиция в стиле JDM — это жизнь? На этот вопрос Макс Якушкин ответил своей сборкой Lada 2108.
В городе Екатеринбурге, расположенном к востоку от Уральских гор, Макс последние восемь лет трудится на своей «Ладе». Но когда он взял машину в 2012 году, у него вообще не было планов ее модифицировать.
«Эта машина у меня первая, и я купил ее только для того, чтобы ездить», — говорит Макс. «Это была стандартная Лада в отличном состоянии. С отцом я смотрел много машин, но они мне не нравились. Когда я увидел этот, я понял, что он должен быть моим».
Через год после покупки Макса познакомили с stance-культурой в Интернете, и его интерес сразу же пробудился. Он спросил себя, можно ли таким образом модифицировать его скромный трехдверный хэтчбек, и мы рады, что он это сделал, потому что результат довольно впечатляющий.
Конечно, модифицировать свой автомобиль намного проще, когда это популярная платформа и у вас есть прямой доступ к запчастям, но это не относится к Максу. То, что он не мог найти или создать сам в России, нужно было закупать за границей, и оставаясь верным своей цели «построить русский автомобиль с нотками Японии», он обратился в Страну восходящего солнца на многие годы. части, которые помогли преобразить его ВАЗ 2108.
Что касается внешнего вида автомобиля, то колеса — специально изготовленные и перекрашенные Enkei Decem10 с шинами с соответствующей растяжкой — выделяются. «Эти энкейсы я нашел случайно», — говорит Макс. «Они были размером 15×8 дюймов, но я хотел колеса пошире, поэтому они были вырезаны и точно приварены к размерам 15×10 дюймов. Чтобы установить их [колеса, очевидно, с 6 шпильками, а у 2108 втулки с 4 шпильками] , мы используем алюминиевые адаптеры. Индивидуальные центральные крышки, которые я разработал, также сделаны из алюминия».
Использование таких широких колес на узкой машине, очевидно, потребовало некоторых модификаций кузова, и для этого аспекта сборки Макс добавил 70-миллиметровые крылья с болтовым креплением во всех четырех углах для идеальной посадки на миллиметр, когда подвеска находится в самом низком положении (подробнее об этом в настоящее время).
Кроме того, тонкая нестандартная передняя губа, задний спойлер с утиным хвостом и несколько нестандартных двойных выхлопных труб – это все, что нужно, чтобы собрать воедино всю эстетику.
Несмотря на то, что оригинальный четырехцилиндровый двигатель 2108 все еще живет под капотом, Макс не уклонился от использования гоночной темы в интерьере Lada. Здесь вы найдете изготовленную на заказ полукаркас (что требует удаления заднего сиденья) и старые школьные сиденья Cobra с ремнями безопасности LRF. Прикосновения JDM проявляются в рулевом колесе Nardi Classic и ручке переключения передач Razo.
Три представленных на вторичном рынке датчика не связаны с производительностью; они предназначены для индивидуальной воздушной системы, которую Макс собрал для своей Лады. «Я купил каждую часть отдельно и установил ее с друзьями, », — говорит он. «Амортизаторы делал по собственным чертежам, и несколько раз все переделывал, чтобы добиться низкой и жесткой езды. Пневматическая подвеска управляется кнопками и управляется манометрами Viair и Air Lift Performance».
Конечно, на воздушном транспорте далеко не уедешь, когда хочешь очень низко как у Макса, так что я не удивился, узнав, что для достижения цели было проделано гораздо больше работы захлопнувшаяся стойка Лады. «Чтобы по-настоящему ездить на Ладе 2108 низко, необходимо переделывать части кузова и поднимать двигатель и коробку передач, — пояснил Макс. «Нам также пришлось переместить крепления рычагов подвески, переместить шаровые шарниры передней подвески и переместить балку задней подвески, а также выполнить другие работы».
Легко смотреть на такой автомобиль, как Лада Макса, как на простой экспонат, но в данном случае это не так. С момента завершения на нем ездили повсюду, самая длинная поездка Макса на автомобильное мероприятие растянулась на колоссальные 7000 км (4350 миль). Это было в 2017 году, и Энкеи были заменены, чтобы не повредить их на некоторых плохих дорогах, но год спустя Макс взял 2108 в путешествие на 4100 км (2550 миль) по центральной России, как вы видите здесь (но очевидно не проветривается).
Если вы похожи на меня, вам может быть интересно, насколько автомобиль разрешен для использования на дорогах, но на это Макс просто говорит, что это не так. «Вам в России запрещено водить такую машину, а мне все равно. Полиция интересуется моей машиной и часто делает фото на память. Я рассказываю им о своих дальних странствиях, и благодаря этому я до сих пор не наказан. К сожалению, законы постоянно обновляются, поэтому неизвестно, что будет в будущем».
Но даже когда он еще не вел машину в исходном состоянии, это доставляло большое удовольствие, когда друзья Макса помогали ему, когда это требовалось. «Большая часть работ приходится на зиму, когда не бывает фестивалей. Подготовить машину к новому сезону в холодном гараже мне помогают друзья, за что им большое спасибо. Без них я бы не добился успеха».
2108 Макса получил множество наград в России, и на это он говорит, что знание того, что людям нравится то, что он создал, мотивирует его продолжать. Так есть еще планы? «Очень не люблю говорить о планах; Мне нравится сначала делать это, а потом говорить об этом», — говорит он . «Но мое воображение безгранично, и есть вещи, которые я хотел бы сделать, и места, куда я хотел бы отправиться на машине. Надеюсь, все получится, потому что я очень люблю то, чем занимаюсь».
Брэд Лорд
Instagram: speedhunters_brad
[email protected]
Фото Жекер Савин
Instagram: zhekersavin
Подробнее IAMTHESPEEDHUNTER
Как присоединиться к программе IATS: Мы всегда приветствовали читателей, которые обращались к нам с примерами своей работы и верили, что лучший Speedhunter – это всегда человек, самый близкий к самой культуре, прямо на улице. или местная парковка. Если вы считаете, что у вас есть все необходимое, и хотите поделиться с нами своей работой, вам следует подать заявку на участие в программе IAMTHESPEEDHUNTER . О том, как принять участие, читайте здесь.
19О худших автомобилях, которые когда-либо производили русские
На YouTube есть довольно популярное видео, в котором Рональд Рейган рассказывает анекдоты, которые он подхватил в Советском Союзе. Одна из историй — о человеке, который хочет купить машину и приходит в «автосалон». Затем, после оплаты автомобиля, продавец говорит ему вернуться через 10 лет, чтобы получить автомобиль. Затем парень спрашивает, должен ли он прийти утром или днем, объясняя удивленному человеку за прилавком, что сантехник придет утром.
Хотя это не совсем правда, что вам нужно было ждать 10 лет, чтобы сантехник приехал к вам домой, это факт, что вы должны были ждать годами, чтобы купить машину в Советском Союзе. И не просто ждать. Специальные люди провели тщательную проверку, чтобы убедиться, что вы достаточно трудолюбивы и достаточно лояльны к партии, чтобы в первую очередь заслужить эту машину. В других странах Восточной Европы, входивших в состав коммунистического блока, ситуация была примерно такой же, поскольку они работали при одном и том же режиме.
После прыжков и ожиданий люди получили автомобили в лучшем случае сомнительного качества. Когда более развитые страны наслаждались такими шедеврами, как Mustang или Aston Martin DB5, в коммунистических странах автомобиль был чем-то на четырех колесах, разработанным с использованием устаревшего дизайна и технологии, чтобы доставить вас из пункта А в пункт Б.
19/19 ГАЗ-21
через Громадское ИнтернэшнлГАЗ-21 выглядит не так уж плохо, в основном потому, что он был вдохновлен американскими автомобилями, в частности, Chevrolet Bel-Air, Ford Mainline и Plymouth Savoy. Однако в то время как американские автомобили оснащались рядными шестицилиндровыми двигателями или традиционным V8, большинство ГАЗ-21 (также известных как «Волги») оснащались рядными четырехцилиндровыми двигателями мощностью всего 70 л.с. К тому же машина стоила довольно дорого – 5400 рублей (при средней зарплате всего 150 рублей). Автомобиль был выпущен между 1956 и 1970 года, а его большие размеры и прочная конструкция сделали его одним из любимых автомобилей среди полицейских и таксистов. Кроме того, КГБ использовало ГАЗ-21, хотя у них были специально построенные автомобили с двигателями V8, оснащенными трехступенчатой автоматической коробкой передач.
18/19 ГАЗ-24
через wikipedia.orgГАЗ-24 — второй автомобиль под маркой «Волга», пришедший на смену устаревшему ГАЗ-21 в 1970 году. Автомобили использовались в основном в качестве такси, автомобилей полиции и других государственных служащих. Все автомобили имели одинаковую комплектацию, и, очевидно, никаких дополнительных услуг не было. Стандартное оборудование включало, среди прочего, радио и электрические часы, а интерьер был доступен в красном, коричневом или сером цвете (без кожи).
Автомобиль оснащался рядным четырехцилиндровым двигателем 2,5 мощностью 95 л.с. и четырехступенчатой механической коробкой передач.
Опять же, вы можете подумать, что ГАЗ-24 выглядит не так уж плохо, но учтите, что в тот же период Mercedes запустил S-класс, а BMW начал производство 7-й серии, и вы, скорее всего, будете иметь изменение сердца.
17/19 Москвич 412
через wikipedia.orgМосквич 412 выпускался с 1967 по 1982 год в качестве замены Москвичу 408, хотя оба автомобиля имеют одинаковое шасси. Это был 4-дверный седан, 3- или 5-дверный универсал, 3-дверный фургон и даже 2-дверный пикап. Он был оснащен 1,5-литровым двигателем мощностью 75 л.с. в сочетании с 4-ступенчатой механической коробкой передач. При снаряженной массе 1045 кг (2304 фунта) автомобиль разгонялся почти как грузовик, а поскольку тормоза были не очень хорошими, тормозил он также почти как грузовик. Тем не менее, Москвич 412 также выпустил кучу спортивных автомобилей мощностью 100 л.с. и показал довольно приличные результаты в нескольких раллийных соревнованиях, что принесло ему некоторую популярность в западном мире. В Великобритании автомобиль был особенно популярен, поскольку в качестве альтернативы ему предлагались некоторые модели British Leyland, такие как Morris Marina 1300.0003
16/19 Иж-2125
через wikipedia.orgИж-2125 был создан на базе вышеупомянутого Москвича 412 и стал первым советским хэтчбеком, что придало ему стиль и размер багажника, которые очень ценились в свое время и до сих пор имеют поклонников.
Автомобиль выпускался на Ижевском заводе с 1973 года, и его производство продолжалось после распада Советского Союза и приватизации завода до 1997 года.
Это был также первый автомобиль производства ИЖ, экспортируемый за пределы Советского Союза. Иж-2125 имел более мощную заднюю подвеску по сравнению с Москвичем, от которой он исходил, чтобы можно было перевозить более тяжелые предметы сзади. Однако подвеска также делала езду более неудобной, а ходовые качества в целом были очень похожи на автомобиль, на котором она была основана.
15/19 УАЗ-452
через wikipedia.orgУАЗ-452 представлял собой некий гибрид внедорожника и фургона. Из-за своих внедорожных качеств и дорожного просвета 220 мм (8,7 дюйма) он обычно использовался в качестве машины скорой помощи или полицейской машины в сельской местности. Он был широко известен как «буханка» из-за его близкого сходства с буханкой хлеба. Первоначально УАЗ-452 оснащался 2,7-литровым двигателем мощностью 75 л. с., но в 1985 году мощность была увеличена до 9 л.9 л.с. Производство автомобиля началось в 1965 году и продолжается до сих пор без особых изменений в его стиле или шасси. Хотя многие жалуются на то, что поездка довольно жесткая, УАЗ-452, тем не менее, оценят те, кто любит рыбалку или охоту, поскольку автомобиль может добраться до более удаленных мест, а его большие размеры позволяют использовать его в качестве автофургона.
14/19 ВАЗ-2101
через wikipedia.orgВАЗ-2101 — небольшой автомобиль седан, выпущенный в 1970 году советским производителем АвтоВАЗ. Автомобиль не был оригинальной советской разработкой, а базировался на итальянском Fiat 124, выпускавшемся в 1966 и 1974 по лицензии Fiat (с которым фактически был заключен контракт на строительство завода), но также экспортировался после прекращения производства Fiat 124.
В рамках реинжиниринга автомобиля и его приспособления к российским дорогам ВАЗ-2101 сделали из более толстой и тяжелой стали, а задние дисковые тормоза заменили на барабанные.
Всего автомобиль имел 800 модификаций по сравнению с Fiat 124.
13/19 ВАЗ-2102
через wikipedia.orgВАЗ-2102 был универсалом на базе ВАЗ-2101 и Fiat 124 Familiare. Представлен в 1971 году. Пол автомобиля был совмещен с багажником для упрощения погрузки и разгрузки, а задние сиденья складывались для создания большего плоского пола. . У автомобиля также была более жесткая задняя подвеска, позволяющая перевозить более тяжелые грузы. Двигатель первоначально производил 62 л.с., но позже был модернизирован до 69 л.с. и до 77 л.с. Однако, хотя водители могли оценить увеличенное пространство багажника, у автомобиля также были некоторые проблемы, такие как плохой уровень защиты от пыли в крышке багажника. Кроме того, поскольку пространство багажника не было отделено от остальной части автомобиля, а бензобак находился в основном в багажнике, пары бензина также часто были проблемой. Кроме того, на заднем стекле не было омывателя (ну, он был, но только на экспортных автомобилях).
12/19 ЗАЗ-965
через wikipedia.orgЗАЗ-965 был первым поколением городских автомобилей под маркой Запорожец и производился на заводе ЗАЗ в Советской Украине. Автомобиль выпускался с 1960 по 1963 год. Он приводился в движение двигателем воздушного охлаждения, расположенным в задней части.
ЗАЗ-965 имеет некоторое сходство с ранним VW Beetle, и, вообще-то, оба были построены как «народный автомобиль».
Автомобили «Запорожец»были довольно популярны в Советском Союзе из-за их более низкой цены и до сих пор относительно широко используются, хотя есть и более старые поколения, такие как ЗАЗ-9.68, о котором мы поговорим позже. ЗАЗ-965 внешне был похож на Fiat 600, но Fiat служил лишь источником вдохновения для разработчиков, а на самом деле это был совсем другой автомобиль. Он был оснащен 756-кубовым двигателем мощностью 23 л.с. В нем также были двери для самоубийц, чтобы сделать его более доступным для инвалидов.
11/19 ЗАЗ-968
через wikipedia. orgЗАЗ-968 — третье поколение городского легкового автомобиля «Запорожец», выпускавшееся с 1981 по 1970 год, и почти полностью похожее на предыдущие 9.66, за исключением некоторых новых элементов стиля. Фактически ЗАЗ-968 можно считать родственником первого поколения Porsche 911 или Chevrolet Corvair, хотя и очень и очень далеким родственником. У всех трех машин двигатели располагались сзади, и двигатели имели воздушное охлаждение. Кроме того, и 911, и ЗАЗ были двухдверными купе. Однако на этом сходство закончилось. Если 911-е того периода имели двигатели мощностью более 150 л.с., а Corvair первого поколения — 80 л.с.68 имел всего 40 л.с. от 1,2-литрового двигателя.
19.10 Вартбург 353
через wikipedia.orgДавайте отвлечемся от автомобилей, произведенных в Советском Союзе, и поговорим о Wartburg 353, седане среднего размера, произведенном в Восточной Германии производителем автомобилей AWE. Wartburg 353 производился с 1966 по 1988 год. Wartburg 353 был довольно популярен в странах коммунистического блока, потому что он был более динамичным, чем многие альтернативы дорог.
У него был 1-литровый 3-цилиндровый двигатель, развивавший около 54 л.с., что может быть и не много, но так как машина весила под тонну, этого было достаточно.
При этом двигатель был двухтактным, поэтому шумел довольно много. Кроме того, в машине почти не было звукоизоляции, поэтому обратная связь от двигателя была довольно громкой. В большинстве автомобилей не было ни радио, ни стереосистемы, потому что какой в этом был смысл, ведь из-за шума двигателя все равно ничего не было слышно.
9/19 ВАЗ-2107
через wikipedia.orgВАЗ-2107 был еще одним классическим автомобилем, выпускавшимся на заводе АвтоВАЗа в Советском Союзе, и он также мог быть весьма популярен за границей, где продавался как «Lada Riva» (в Великобритании) или «Lada Nova» (в остальных странах). Европа). ВАЗ-2107 — один из трех автомобилей, использующих ту же платформу, что и Fiat 124 (две другие — 2105 и 2104), и это роскошная версия. Механически ВАЗ-2107 очень похож на ВАЗ-2101, который был оригинальным автомобилем, разработанным на основе Fiat 124. Автомобиль был очень популярен в России и остается до сих пор. В Великобритании его ценили за низкую цену и надежность, но альтернативы, такие как Ford Sierra и Vauxhall Cavalier, хотя и были более дорогими, также предлагали больше комплектаций, поскольку они выглядели и лучше управлялись.
8/19 ВАЗ-2108
через wikipedia.orgПроизводство ВАЗ-2108 началось в 1984 году и продолжалось до 2013 года. Автомобиль был известен за рубежом как «Лада Самара». ВАЗ-2108 был первым автомобилем АВТОВАЗа, созданным не на базе Fiat 124 и имевшим достаточно современный вид. У него также был передний привод, он был одним из первых таких автомобилей, произведенных в Советской России, и первым переднеприводным хэтчбеком, произведенным в стране.
Кроме того, для сборки автомобиля АвтоВАЗ приобрел около 20 лицензий западных автопроизводителей на различные запчасти.
Например, Volkswagen получил лицензию на задний неразрезной мост, а Michelin продала лицензию и оборудование для производства радиальных бескамерных шин. Кроме того, Porsche помог разработать головку двигателя ВАЗ-2108. Под маркой Lada Samara ВАЗ-2108 продавался по всему миру, даже в Австралии.
19.07 ФСО Полонез
через wikipedia.orgFSO Polonez — польский автомобиль, выпускавшийся с 1978 по 2002 год. Автомобиль представлял собой модернизированный Polski Fiat 125p, выпускавшийся между67 и 1991 и представлял собой упрощенную версию Fiat 125. FSO Polonez имел кузов хэтчбек, разработанный Джорджетто Джуджаро, известным автомобильным дизайнером, который работал над несколькими автомобилями, включая DeLorean DMC-12. Однако, несмотря на то, что автомобиль был разработан великим человеком, качество и плавность хода были ужасными. Фактически, Джереми Кларксон сказал, что FSO Polonez был «худшей машиной в мире, на которой можно было ездить». Он также описал его как «коробку, под которой небрежный покупатель автомобиля обнаружит трактор 40-х годов», подчеркнув плохое качество езды, отсутствие рулевого управления и громкий шум двигателя.
6/19 Velorex
через wikipedia.orgЕсли бы меня попросили описать Velorex, я бы сказал: «Представьте себе мотоцикл, который врезался в корову». Я бы перефразировал Джереми Кларксона из одного из эпизодов Top Gear, но, глядя на автомобиль (можно ли назвать его автомобилем?), мы видим, что он в значительной степени прибил его, хотя при создании Velorex не было животных. пожертвовали, так как корпус на самом деле сделан из винила. Velorex был трехколесным автомобилем, произведенным в Чехословакии между 1950 и 1971.
Он был оснащен мотоциклетным двигателем Jawa, мощность которого даже не стоит упоминать (у него было 9 л.с.).
Однако справедливо отметить, что Velorex был создан для инвалидов и было продано всего несколько тысяч экземпляров.
5/19 Dacia 1300
через wikipedia.orgРумыния тоже была коммунистическим государством. И поскольку дела там шли очень хорошо, и правительство исправило все, что можно было починить, они решили, что хотят построить машину. Однако вместо того, чтобы инвестировать в исследования и разработки и придумать собственный автомобиль, румыны решили приобрести инструменты и дизайн современного западного автомобиля (еще раз доказав, насколько коммунизм лучше капитализма). Изучив различные предложения, румынское правительство остановилось на Renault 12, и так родилась Dacia 1300. В 1969, с завода вышла первая Dacia 1300, и после многочисленных рестайлингов ее производство было прекращено в 2004 году. Поскольку Dacia 1300 была основана на западном автомобиле, она имела лучший дизайн, комфорт, безопасность и надежность, чем другие автомобили. сделано в Восточном блоке.
4/19 ЛуАЗ 969
через wikipedia.orgЛуАЗ 969 начинался как ЗАЗ 969 (оба были одним и тем же автомобилем, название было изменено в связи с переносом производства с ЗАЗ на ЛуАЗ). ЗАЗ 969 был первым советским автомобилем с передним приводом, и он был создан на базе ЛуАЗ 9.67, полноприводный автомобиль-амфибия, заказанный воздушно-десантными войсками для эвакуации раненых. Когда ЛуАЗ 969 взяли в производство, вернули полный привод.
ЛуАЗ 969 запущен в производство в 1966 году и выпускался до 2001 года.
В 1979 году был запущен модернизированный ЛуАЗ 969М, сохранивший двигатель мощностью 40 л. Еще одно важное обновление заключалось в том, что автомобили были оснащены дверными замками, что позволяло владельцам идти и спать в своих кроватях, а не в своих машинах, как они должны были делать в старых, чтобы убедиться, что их машину не украдут.
3/19 СМЗ
через wikipedia.orgСМЗ — велокар, выпускавшийся в Советской России в период с 1958 по 1970 год (С-3А) и с 1970 по 1997 год (С-3Д). Машины делались специально для инвалидов и распространялись бесплатно или с большими скидками, что объясняет, почему для их разработки не было приложено абсолютно никаких усилий и почему они выглядят так, будто кто-то просто взял дешевую игрушечную машинку и сделал ее достаточно большой, чтобы в нее поместились люди. . Автомобили имели вес 500 кг (1100 фунтов), а автомобили первого поколения были оснащены двигателем объемом 356 куб. л.с. и максимальная скорость 70 км/ч (43 миль/ч).
2/19 Юго
через wikipedia.orgYugo 45 (обычно известный как Yugo) был переднеприводным трехдверным хэтчбеком с передним расположением двигателя, произведенным в Югославии компанией Zastava Automobiles. Как и многие другие коммунистические автомобили, Yugo был создан на основе Fiat, точнее Fiat 127. Автомобиль пошел в производство в 1977 году, а продавался до ноября 2008 года.
Юго считается одним из худших автомобилей в мире.
Это было дешево, и это было заметно. Интерьер был довольно ужасно сделан из дешевого пластика. С драйвом тоже было плохо. Помимо 1,1-литрового двигателя мощностью 55 л.с., у Yugo также было очень шаткое рулевое управление и жесткая езда. Удивительно, но автомобиль также попал в Соединенные Штаты, где он был самым дешевым автомобилем.
1/19 Trabant
через wikipedia.orgTrabant абсолютно заслуживает места в списке худших автомобилей, когда-либо созданных.