Диски на гранту штампованные 14: 📦Купить Штампованные диски «ТЗСК» R14 4*98 «Чёрные» (4шт) по выгодной цене🔥 в интернет-магазине CAR-TEAM.RU

Диски на гранту штампованные 14: 📦Купить Штампованные диски «ТЗСК» R14 4*98 «Чёрные» (4шт) по выгодной цене🔥 в интернет-магазине CAR-TEAM.RU

Содержание

Лада гранта размер дисков 14 параметры

Автор admin На чтение 14 мин. Опубликовано

Содержание

  1. Размеры шин и дисков на Лада Гранта 2019 года
  2. Лада Гранта 219x Restyling 2019 1.6i 106
  3. Лада Гранта 219x Restyling 2019 1.6i 87
  4. Лада Гранта 219x Restyling 2019 1.6i 98
  5. Общая справочная информация
  6. Диски Лада Гранта
  7. Какие диски устанавливались на различные кузова и комплектации
  8. Размеры штатных дисков
  9. Параметры штатных гаек
  10. Какие диски можно установить
  11. Максимальные и минимальные возможные параметры нештатных дисков

Размеры шин и дисков на Лада Гранта 2019 года

Лада Гранта 219x Restyling 2019 1.6i 106

Поколение: 219x Restyling
Двигатель: VAZ-21127, I4, Бензин
Мощность: 106 л.с. (78 кВт)
Комплектации: Classic, Comfort, Luxe

Параметры разболтовки колёсных дисков
PCD (количество отверстий x диаметр окружности)4×98 мм
Диаметр центрального отверстия (DIA)58. 6 мм
КрепежM12 x 1.25
Типа крепежаБолт
ШиныДискиPCDDiaДавление
175/65 R14 82H
Заводской комплект
5.5Jx14 ET354×9858.62
185/55 R15 82H
Заводской комплект
6Jx15 ET354×9858.62
185/60 R14 82H
Тюнинг
5.5Jx14 ET354×9858.62
Какие размеры колёс рекомендует устанавливать производитель

На автомобиль Лада Гранта 219x Restyling 2019 1.6i 106 в базовой комплектации устанавливаются колесные диски с размерностью 5.5Jx14 ET35 в сборе с шинами 175/65 R14 82H. Где:

  • 5.5J — ширина обода в дюймах;
  • 14″ — посадочный диаметр резины в дюймах;
  • ET35 — вылет диска в миллиметрах.

Маркировка шины транспортного средства 175/65 R14 расшифровывается следующим образом:

  • 175 — ширина профиля (поперечного разреза покрышки) в миллиметрах;
  • 65 — высота профиля в процентах от его ширины;
  • R — радиальная навивка корда;
  • 14 — посадочный диаметр шины в дюймах.

Помимо этого на резине может быть нанесена информация о ее грузоподъемности и скоростных параметрах — индекс нагрузки и индекс скорости. Индекс нагрузки представляет собой двухзначное или трехзначное число, индекс скорости обозначается латинскими буквами, например 82H:

  • 82 — максимально допустимая нагрузка на шину 475 кг;
  • H — максимально допустимая скорость автомобиля 210 км/ч.

Использование рекомендованных типоразмеров покрышек позволит избежать проблем с управлением, безопасностью и иных трудностей. Какие нештатные размеры можно поставить? Руководствуйтесь данными по таблице, в ней указаны возможные допустимые альтернативные размеры для тюнинга. Хотя возможны и другие варианты, которые мы не описали в таблице. Например, диски пошире того же диаметра. Или поставить диски такой же ширины, но большего диаметра, что достаточно популярно среди автовладельцев. Выбор дисков огромен, вы можете найти экземпляры с такими же параметрами, но с величиной вылета на 1-2 миллиметра больше или меньше.

Перечислить все варианты не представляется возможным.

При этом разболтовка у всех типов колес одинаковая — 4×98. Таким образом все диски крепятся на четыре болта и расстояние между ними ровно девяносто восемь миллиметров. Диаметр ступицы у авто 58.6 мм.

Стандартное давление шинах — 2 МПа.

Лада Гранта 219x Restyling 2019 1.6i 87

Поколение: 219x Restyling
Двигатель: VAZ-11186, I4, Бензин
Мощность: 87 л.с. (64 кВт)
Комплектации: Standart, Comfort, Classic, Luxe

Параметры разболтовки колёсных дисков
PCD (количество отверстий x диаметр окружности)4×98 мм
Диаметр центрального отверстия (DIA)58.6 мм
КрепежM12 x 1.25
Типа крепежаБолт
ШиныДискиPCDDiaДавление
175/65 R14 82T
Заводской комплект
5.5Jx14 ET354×9858.62
185/55 R15 82H
Заводской комплект
6Jx15 ET354×9858. 62
175/70 R13 82T
Тюнинг
5Jx13 ET354×9858.61.9
185/60 R14 82H
Тюнинг
5.5Jx14 ET354×9858.62
Какие размеры колёс рекомендует устанавливать производитель

На автомобиль Лада Гранта 219x Restyling 2019 1.6i 87 в базовой комплектации устанавливаются колесные диски с размерностью 5.5Jx14 ET35 в сборе с шинами 175/65 R14 82T. Где:

  • 5.5J — ширина обода в дюймах;
  • 14″ — посадочный диаметр резины в дюймах;
  • ET35 — вылет диска в миллиметрах.

Маркировка шины транспортного средства 175/65 R14 расшифровывается следующим образом:

  • 175 — ширина профиля (поперечного разреза покрышки) в миллиметрах;
  • 65 — высота профиля в процентах от его ширины;
  • R — радиальная навивка корда;
  • 14 — посадочный диаметр шины в дюймах.

Помимо этого на резине может быть нанесена информация о ее грузоподъемности и скоростных параметрах — индекс нагрузки и индекс скорости. Индекс нагрузки представляет собой двухзначное или трехзначное число, индекс скорости обозначается латинскими буквами, например 82T:

  • 82 — максимально допустимая нагрузка на шину 475 кг;
  • T — максимально допустимая скорость автомобиля 190 км/ч.

Использование рекомендованных типоразмеров покрышек позволит избежать проблем с управлением, безопасностью и иных трудностей. Какие нештатные размеры можно поставить? Руководствуйтесь данными по таблице, в ней указаны возможные допустимые альтернативные размеры для тюнинга. Хотя возможны и другие варианты, которые мы не описали в таблице. Например, диски пошире того же диаметра. Или поставить диски такой же ширины, но большего диаметра, что достаточно популярно среди автовладельцев. Выбор дисков огромен, вы можете найти экземпляры с такими же параметрами, но с величиной вылета на 1-2 миллиметра больше или меньше. Перечислить все варианты не представляется возможным.

При этом разболтовка у всех типов колес одинаковая — 4×98. Таким образом все диски крепятся на четыре болта и расстояние между ними ровно девяносто восемь миллиметров. Диаметр ступицы у авто 58.6 мм.

Стандартное давление шинах — 2 МПа.

Лада Гранта 219x Restyling 2019 1.6i 98

Поколение: 219x Restyling
Двигатель: VAZ-21126, I4, Бензин
Мощность: 98 л.с. (72 кВт)
Комплектации: Comfort, Luxe

Параметры разболтовки колёсных дисков
PCD (количество отверстий x диаметр окружности)4×98 мм
Диаметр центрального отверстия (DIA)58.6 мм
КрепежM12 x 1.25
Типа крепежаБолт
ШиныДискиPCDDiaДавление
175/65 R14 82H
Заводской комплект
5.5Jx14 ET354×9858.62
185/55 R15 82H
Заводской комплект
6Jx15 ET354×9858.62
185/60 R14 82H
Тюнинг
5. 5Jx14 ET354×9858.62
185/60 R14 82H
Тюнинг
6Jx14 ET354×9858.62
Какие размеры колёс рекомендует устанавливать производитель

На автомобиль Лада Гранта 219x Restyling 2019 1.6i 98 в базовой комплектации устанавливаются колесные диски с размерностью 5.5Jx14 ET35 в сборе с шинами 175/65 R14 82H. Где:

  • 5.5J — ширина обода в дюймах;
  • 14″ — посадочный диаметр резины в дюймах;
  • ET35 — вылет диска в миллиметрах.

Маркировка шины транспортного средства 175/65 R14 расшифровывается следующим образом:

  • 175 — ширина профиля (поперечного разреза покрышки) в миллиметрах;
  • 65 — высота профиля в процентах от его ширины;
  • R — радиальная навивка корда;
  • 14 — посадочный диаметр шины в дюймах.

Помимо этого на резине может быть нанесена информация о ее грузоподъемности и скоростных параметрах — индекс нагрузки и индекс скорости. Индекс нагрузки представляет собой двухзначное или трехзначное число, индекс скорости обозначается латинскими буквами, например 82H:

  • 82 — максимально допустимая нагрузка на шину 475 кг;
  • H — максимально допустимая скорость автомобиля 210 км/ч.

Использование рекомендованных типоразмеров покрышек позволит избежать проблем с управлением, безопасностью и иных трудностей. Какие нештатные размеры можно поставить? Руководствуйтесь данными по таблице, в ней указаны возможные допустимые альтернативные размеры для тюнинга. Хотя возможны и другие варианты, которые мы не описали в таблице. Например, диски пошире того же диаметра. Или поставить диски такой же ширины, но большего диаметра, что достаточно популярно среди автовладельцев. Выбор дисков огромен, вы можете найти экземпляры с такими же параметрами, но с величиной вылета на 1-2 миллиметра больше или меньше. Перечислить все варианты не представляется возможным.

При этом разболтовка у всех типов колес одинаковая — 4×98. Таким образом все диски крепятся на четыре болта и расстояние между ними ровно девяносто восемь миллиметров. Диаметр ступицы у авто 58.6 мм.

Стандартное давление шинах — 2 МПа.

Диапазоны возможных значений для шин и дисков Лада Гранта 2019.

Шины
Диаметр13″–15″
Ширина (мм)175–185
Профиль (%)55–70
Самый маленький размер175/70 R13
Самый большой размер185/55 R15
Колёсные диски
Диаметр13″–15″
Ширина (дюймы)5–6
Вылет (мм)35–35
Сверловки4×98

Советы экспертов

Выбирая резину для автомобиля, необходимо в первую очередь руководствоваться инструкцией изготовителя. Задайте себе несколько вопросов.

  • На каких дорогах преимущественно будет эксплуатироваться автомобиль?
  • Нужна ли повышенная проходимость?
  • Какую часть пути будут составлять городские дороги, а какую трасса?
  • Будет ли автомобиль перевозить тяжелые грузы?

Ответы на эти, и подобные им вопросы помогут определить, на какие параметры шин нужно обратить особое внимание.

Как правильно выбрать диски для Лада Гранта 2019?
  • Штампованные (экономичная ценовая категория) — изготавливаются из листа железа путём штамповки на прессе.
  • Легкосплавные — изготавливаются путем «литья» (более надёжные, чем штампованные).
  • Кованые (наиболее качественные и дороже предыдущих) — изготавливаются из лёгких сплавов путём штамповки при высоких температурах.

Выбор зависит от финансовых возможностей. Однако следует учитывать, что качество дорожного покрытия, по которому приходится ездить каждый день, тоже необходимо учитывать.

Так при попадании в яму, штампованный диск погнётся и не причинит вреда шине, а кованный или литой может ее разрубить. Существует вероятность того, что литой диск может лопнуть или расколоться.

Также следует заметить, что ремонт «штамповки» стоит дешевле, чем ремонт литых или кованных дисков. Но колеса с качественными литыми и кованными дисками меньше убивают подвеску, т.к. легче и имеют более совершенную геометрию (лучше сбалансированы).

Одни и те же диски могут тереть шинами или не тереть на одном и том же автомобиле — тут поможет регулировка «развал-схождения».

Какое давление в шинах?

В обязанности водителя входит постоянный контроль давления в шинах. Это позволит избежать стандартных проблем, связанных с эксплуатацией транспортного средства. Неноминальное значение давления нередко становится причиной:

  • ухудшения управления;
  • неравномерного износа протектора.

Часто автовладелец самостоятельно снижает давление в колёсах собственного транспортного средства. Таким образом снижается нагрузка на подвеску, машина на порядок легче «проходит» различные неровности дороги. Но стоит отметить: снижение давление даже на 0.1 МПа приводит к серьезным проблемам. К основным можно отнести:

  • повышенный расход топлива;
  • быстрый износ крайних сегментов протектора;
  • автомобиль становится менее маневренным.

Не меньшие проблемы доставляет перекаченное колесо. Центральная часть баллона начинает быстро стачиваться. Кроме того, при температуре окружающей среды более чем 60 градусов Цельсия шина может просто взорваться. Что приведет к выезду на встречную полосу движения.

© 2019-2021 Avto Sprav. Справочник заводских параметров дисков и размеров шин.

Внимание! Наш каталог является информационным ресурсом и не гарантирует полного соответствия предлагаемых размеров вашему автомобилю. Убедитесь, что на вашем автомобиле стоят колёсные диски соответствующего радиуса.

Источник

Диски Лада Гранта

Автомобиль отечественного производства Лада Гранта пользуется огромной популярностью среди многих автолюбителей нашей страны.

В соответствии с этим обстоятельством спрос на все комплектующие элементы и запчасти для данной модели АвтоВАЗа тоже повышен, в том числе и на колесные диски, замена которых связана как с износом старых вариантов, так и с желанием изменить внешний вид автомобиля.

Какие диски устанавливались на различные кузова и комплектации

В четырех различных комплектациях Lada Granta диаметр используемых дисков колеблется в пределах от 13 до 16 дюймов:

  • Стандарт — 5Jx13ET35, 5Jx14ET35, 6Jx14ET
  • Норма — 5Jx14ET35, 6Jx14ET
  • Люкс — 5Jx15ET35, 6Jx15ET
  • Спорт — 5Jx15ET35; в спортивной комплектации также начали устанавливать диски с 16 радиусом и с низкопрофильной резиной в размере 195/50R

Первое цифровое обозначение указанных маркировок говорит о ширине обода в дюймовом измерении, следующие показатели от 13 до 16 – это диаметр диска, ЕТ35 – величина вылета в мм.

Стандартные параметры разболтовки такие же, как и у старых моделей ВАЗа – 4х98, то есть 4 отверстия, центры которых расположены по окружности диаметром в 98 мм.

Диаметр центрального отверстия в соответствии с используемой ступицей равен 58,6 мм. Наиболее востребованным размером колесного диска у владельцев Лады Гранта считается R14, но многие предпочитают ездить и на 15 дисках.

Размеры штатных дисков

Говоря о размерах колесных дисков, недостаточно упоминать только лишь их диаметр. Остальные параметры важны для понимания того, сопоставимы ли они со ступицей автомобиля Лада Гранта, а также, под какой тип шин они предназначены.

Например, ширина обода – это размер посадочного места для шины. Схема крепежных отверстий дает представление о том, не придется ли использовать дополнительные адаптеры-проставки. Как уже отмечалось выше, в данном автомобилем принята схема установки колес 4х98 с центром в 58,6 мм.

Вылет диска – это довольно-таки важный показатель, особенно при использовании широких колес. Он отражает в мм расстояние от крепежной площадки ступицы до плоскости, визуально разделяющей обод на два равных по ширине кольца. Диаметры дисков измеряется в дюймах.

В штатных комплектациях Лада Гранта оснащена размерами R13, R14, R15. Редко можно встретить модель на 16 дисках.

В таблице приведены рекомендуемые типоразмеры шин и соответствующие им диски.

ШиныДиски
175/70R135Jx13ET35
175/65R145Jx14ET35, 6Jx14ET35
185/60R145Jx14ET35, 6Jx14ET35
185/55R155Jx15ET35, 6Jx15ET35
195/50R166,5Jx16ET29

Цифры, указанные через дробь в типоразмере шин, означают: ширину шины / высоту профиля в процентах от ширины. Латинская буква «R» обозначает тип шины – радиальная. Последние цифры соответствуют диаметру диска.

Параметры штатных гаек

Одним из основных параметров гаек или болтов является форма их прижимной поверхности, которая может иметь несколько разновидностей. При подборе необходимых гаек следует исходить из формы углубления в крепежном отверстии диска.

Чаще всего требуется использовать болты или гайки с конусообразной прижимной частью. Как правило, конус имеет угол в 60 о . Иногда на таких болтах может присутствовать подголовок размером в 1,3 мм, а на конце гайки носик.

Прижимная поверхность крепежа также может быть плоской или полусферической. Важно, чтобы прижимные плоскости крепежа и диска полностью соответствовали друг другу. Иначе со временем в результате сильных динамических нагрузок место крепления будет ослабляться. Выбирая гайки с закрытыми головками, следует обращать внимание на их длину.

Если шпилька преждевременно упрется в ее внутреннюю часть, то произвести полноценную затяжку не удастся. Также слишком короткие гайки могут не оставить места под накидную головку гайковерта. Некоторые модели дисков позволяют использовать только гайки под шестигранник или звездочку.

При выборе болтов нужно учитывать их длину. Надежного соединения можно добиться только лишь в том случае, если болт вкрутится на всю резьбовую толщину ступицы. Однако, если он будет слишком длинным, то при движении автомобиля такой крепеж начнет цеплять внутренние конструкции.

В идеальном варианте кончик болта при полной затяжке должен выступать лишь на пару витков. Болты изготавливаются только из стали, гайки же могут быть стальными, алюминиевыми или титановыми.

Какие диски можно установить

Понятно, что любой производитель автомобилей, так же, как и АвтоВАЗ всегда рекомендует устанавливать только свои оригинальные комплекты запчастей. Но замена колесного обода на нештатные образцы уже давно считается делом совершенно обыденным.

Часто такая замена может даже улучшить характеристики управляемости и снизить финансовые затраты. Неправильный же подход к этому вопросу способен привести к ремонту элементов подвески и всей ходовой части автомобиля.

Владельцы Гранты порой замечают, что штатный комплект с зимней резиной справляется со своими функциями хуже, чем менее широкие нештатные варианты. Широкие колеса склонны к уходу в занос и к аквапланированию.

Независимо от причин, по которым производится замена дисков, устанавливать на Ладу Гранта можно недорогие штампованные изделия, литые или кованые варианты. Если штамп изготавливается только лишь из стали, то материалом для производства легкосплавных дисков может быть алюминий, титановый и магниевый сплавы.

Штампованные диски, несмотря на свой непривлекательный вид, пользуются высоким спросом ввиду своей практичности. Во-первых, это самый дешевый вариант замены, во-вторых, при сильных ударах такое изделие только погнется, что всегда можно исправить, а непривлекательную внешность легко скрыть недорогими пластмассовыми колпаками.

Но их высокий вес снижает показатели динамики разгона автомобиля и увеличивает расход топлива, что нередко склоняет чашу весов в сторону покупки литых и кованых дисков, которые в силу своей легкости и высокой теплопроводности улучшают динамику и способствуют более быстрому охлаждению тормозных элементов. Изделия из титанового сплава имеют наиболее привлекательный внешний вид и обладают лучшей прочностью, но зато они и самые дорогие из этого сегмента товаров.

Большей популярностью пользуются их алюминиевые собратья. Они не так дороги, как титановые, но по прочности соответствуют всем требованиям безопасности, и, к тому же, прекрасно выглядят. К недостаткам литых дисков можно отнести их худшие, чем у стальных штампованных вариантов прочностные характеристики и высокую стоимость. Сильный удар способен безвозвратно вывести диск из строя.

Максимальные и минимальные возможные параметры нештатных дисков

Минимальный диаметр колесного обода, предусмотренного заводом-производителем равен 13 дюймам. Затем АвтоВАЗ использует 14 радиус. Максимальный же – 16. Автолюбители иногда устанавливают на Ладу Гранту диски в размере R17, но при определенных обстоятельствах шины начинают плохо вписываться в пределы колесной арки и задевать об кузов.

Наиболее оптимальный вариант замены дисков на Lada Granta по схеме расположения крепежных отверстий представляет собой изделие с разболтовкой 4х98 и центральным отверстием в 58,6 мм.

Без применения проставок-адаптеров сюда легко устанавливаются диски с разболтовкой 4х100, но в этом случае нужно обязательно использовать шпильки с эксцентриком. Большая несовместимость нового диска со ступицей по отверстиям решается применением адаптеров.

Величина вылета имеет свои ограничения в рамках 25-38 мм. Ширина обода в заводском исполнении колеблется от 5 до 6,5 дюймов.

Подводя итог всему вышесказанному, следует отметить, что комплектация Лада Гранта изменялась в зависимости от года выпуска автомобиля, а дисками в размере R16 впервые начал оснащаться только лишь спортивный вариант.

Однако любую модель можно установить различные диски, будь то штампованные, литые или кованые варианты, размерами от 13 до 16 дюймов.

Источник

Размеры шин и дисков на Лада Гранта 2019 года

Разболтовка колёсных дисков Granta(Лада) Granta 2011-2018 г.в. Сверловка: PCD, LZ, ET, DIA параметры диска.

Содержание

Штатные размеры диска LADA Granta 1.

6i 219x

Выпуск модели LADA Granta 1.6i 219x осуществлялся с 2011 по 2018 год.
Таблица штатных и подходящих размеров дисков на LADA Granta 1.6i 219x.

Параметры сверловки диска, обычно назывют разболтовкой:

  • LZ (количество отверстий)
  • PCD (диаметр окружности центров отверстий)
  • ET (вылет диска)
  • DIA (диаметр отверстия)

Марка модель модификация
Авто
Год
выпуска
ПараметрыШирина
диска
Диаметр
диска
Разболтовка
LZ*PCD
Вылет
ET
Диаметр
DIA
Тип
установки
LADA Granta 1.6i 219x 20185Jx13 4/98 ET35 d58.65134X983558.6Заводской
LADA Granta 1.6i 219x5Jx14 4/98 ET35 d58.65144X983558. 6Заводской
LADA Granta 1.6i 219x5.5Jx14 4/98 ET38 d58.65.5144X983858.6Допустимый
LADA Granta 1.6i 219x6Jx15 4/98 ET35 d58.66154X983558.6Допустимый
LADA Granta 1.6i 219x5.5Jx14 4/98 ET35 d58.65.5144X983558.6Допустимый
LADA Granta 1.6i 219x 20175Jx13 4/98 ET35 d58.65134X983558.6Заводской
LADA Granta 1.6i 219x5Jx14 4/98 ET35 d58.65144X983558.6Заводской
LADA Granta 1. 6i 219x5.5Jx14 4/98 ET38 d58.65.5144X983858.6Допустимый
LADA Granta 1.6i 219x6Jx15 4/98 ET35 d58.66154X983558.6Допустимый
LADA Granta 1.6i 219x5.5Jx14 4/98 ET35 d58.65.5144X983558.6Допустимый
LADA Granta 1.6i 219x 20165Jx13 4/98 ET35 d58.65134X983558.6Заводской
LADA Granta 1.6i 219x5Jx14 4/98 ET35 d58.65144X983558.6Заводской
LADA Granta 1.6i 219x5.5Jx14 4/98 ET38 d58.65. 5144X983858.6Допустимый
LADA Granta 1.6i 219x6Jx15 4/98 ET35 d58.66154X983558.6Допустимый
LADA Granta 1.6i 219x5.5Jx14 4/98 ET35 d58.65.5144X983558.6Допустимый
LADA Granta 1.6i 219x 20155Jx13 4/98 ET35 d58.65134X983558.6Заводской
LADA Granta 1.6i 219x5Jx14 4/98 ET35 d58.65144X983558.6Заводской
LADA Granta 1.6i 219x5.5Jx14 4/98 ET38 d58.65.5144X983858.6Допустимый
LADA Granta 1. 6i 219x6Jx15 4/98 ET35 d58.66154X983558.6Допустимый
LADA Granta 1.6i 219x5.5Jx14 4/98 ET35 d58.65.5144X983558.6Допустимый
LADA Granta 1.6i 219x 20145Jx13 4/98 ET35 d58.65134X983558.6Заводской
LADA Granta 1.6i 219x5Jx14 4/98 ET35 d58.65144X983558.6Заводской
LADA Granta 1.6i 219x5.5Jx14 4/98 ET38 d58.65.5144X983858.6Допустимый
LADA Granta 1.6i 219x6Jx15 4/98 ET35 d58.66154X983558. 6Допустимый
LADA Granta 1.6i 219x5.5Jx14 4/98 ET35 d58.65.5144X983558.6Допустимый
LADA Granta 1.6i 219x 20135Jx13 4/98 ET35 d58.65134X983558.6Заводской
LADA Granta 1.6i 219x5Jx14 4/98 ET35 d58.65144X983558.6Заводской
LADA Granta 1.6i 219x5.5Jx14 4/98 ET38 d58.65.5144X983858.6Допустимый
LADA Granta 1.6i 219x6Jx15 4/98 ET35 d58.66154X983558.6Допустимый
LADA Granta 1.6i 219x5. 5Jx14 4/98 ET35 d58.65.5144X983558.6Допустимый
LADA Granta 1.6i 219x 20125Jx13 4/98 ET35 d58.65134X983558.6Заводской
LADA Granta 1.6i 219x5Jx14 4/98 ET35 d58.65144X983558.6Заводской
LADA Granta 1.6i 219x5.5Jx14 4/98 ET38 d58.65.5144X983858.6Допустимый
LADA Granta 1.6i 219x6Jx15 4/98 ET35 d58.66154X983558.6Допустимый
LADA Granta 1.6i 219x5.5Jx14 4/98 ET35 d58.65.5144X983558. 6Допустимый
LADA Granta 1.6i 219x 20115Jx13 4/98 ET35 d58.65134X983558.6Заводской
LADA Granta 1.6i 219x5Jx14 4/98 ET35 d58.65144X983558.6Заводской
LADA Granta 1.6i 219x5.5Jx14 4/98 ET38 d58.65.5144X983858.6Допустимый
LADA Granta 1.6i 219x6Jx15 4/98 ET35 d58.66154X983558.6Допустимый
LADA Granta 1.6i 219x5.5Jx14 4/98 ET35 d58.65.5144X983558.6Допустимый

Вы увидели мошенников, компания не предоставляет заявленные услуги или уже закрылась, мы проверим!

* Тема сообщения: {{ (errors. subject) ? errors.subject[0] : ” }}

Email: {{ (errors.email) ? errors.email[0] : ” }}

Текст сообщения: {{ (errors.text) ? errors.text[0] : ” }}

Размер шин и дисков с завода

В наибольшем количестве случаев Лада Гранта с завода комплектуется «штампами» и дисками лёгкого сплава с радиусом на 13 и 14 дюймов, но не так давно они также стали оснащаться колёсами и на 15 дюймов.

Эти прочные стальные диски состоят из обода, на который и фиксируется непосредственно шина. Вся эта конструкция, а точнее её элементы соединены между собой при помощи крепкой сварки. И для удобства при эксплуатации на каждом диске содержится информация о ширине у профиля обода, момент вылета диска и иные показатели.

После определённого момента времени, колесные диски надо будет проверять на боковое и радиальное биение. Подобное обслуживание безусловно надо проводить на станциях шиномонтажа или тех. обслуживания.

Разболтовка колёсного диска на Лада Гранта

Завод изготовитель советует ставить диски на Лада Гранта диаметром (A) от 13 до 15 дюймов, с шириной (B) профиля 5-6 J, с вылетом (ET) от 33 до 38 миллиметров, с обычной для АвтоВАЗа разболтовкой — PSD 4*98, DIA 58.5.

Все эти параметры наиболее наглядно представлены на этой картинке.

Таблица идеальных параметров диска и шины

Благодаря такой таблице можно подобрать оптимальные параметры шин и дисков.

Разболтовка – это…

Разболтовка (сверловка или PCD) – это показатель, включающий количество болтов и диаметр окружности между крепежными отверстиями для колесных дисков автомобиля. Для каждой марки и модели эти параметры отличаются. Точное количество крепежных болтов можно определить визуально.

Процесс разболтовки «Лады Гранты»

Измерить радиус или диаметр окружности, на которой расположены отверстия можно при помощи линейки или штангенциркуля. Для этого выбирают 2 наиболее удаленных друг от друга. Такой метод удобен при четном количестве креплений (4, 6 или 8).

Другой способ определения диаметра при шиномонтаже – измерить расстояние между 2 соседними отверстиями. Затем полученное число умножают на коэффициент, зависящий от числа болтов. Для 4 болтов он будет равен 1,414, для 5 – 1,701, для 6 – 2.

Если диск имеет 5 монтажных отверстий, можно измерить расстояние между 2 из них, расположенными не рядом друг с другом. Полученная цифра умножается на 1,051.

При этом измерять необходимо максимально точно – ошибка в 1-2 мм может привести к неправильному подбору колес и появлению проблем с ходовой частью. Для определения показателей разболтовки каждой модели «Гранты» составлены специальные таблицы артикулов. Эти сведения можно также найти в руководстве по эксплуатации автомобиля или изучив маркировку.

Знание точных данных разболтовки колес на «Ладе Гранта» поможет избежать проблем при покупке.

Продукция ВАЗ оснащается тремя типами дисков:

  • Штампованными – наиболее популярны среди автовладельцев. Они прочные, легко поддаются рихтовке и имеют небольшую стоимость. Чаще всего стоят на стоковых авто и закрываются колпаками.
  • Литыми – они имеют меньший вес и выглядят привлекательно. Среди минусов – более высокая цена и меньшая долговечность.
  • Коваными – они наиболее прочные и долговечные.

При выборе любого типа дисков учитываются штатные нормативы, указанные производителем. Разболтовка «Лады Гранты» для всех модификаций и типов кузова имеет характеристики 4х98. Первая цифра означает количество болтов, вторая – диаметр отверстия.

Зависит ли она от размера дисков

Модельный ряд Granta выпускается с дисками диаметром 13, 14 или 15 дюймов. Точная цифра зависит от комплектации и года выпуска машины. Разболтовка «Лады Гранты» всегда остается одинаковой – 4х98.

Диски Лада Гранта

Лада Гранта – автомобиль довольно свежий. Первые Гранты появились пару лет назад и не вызывали особого доверия и интереса, так как сказывалась весьма неоднозначная репутация самого производителя.

Однако на данный момент Лада Гранта является наиболее продаваемым автомобилем по всех регионах РФ в своем ценовом сегменте.

Помимо роста спроса на сам автомобиль стал увеличиваться и интерес к расходникам и комплектующих автомобиля, в частности, к колесным дискам. Недостаточное качество дорог РФ приводит к быстрому износу или деформации дисков, а между тем подобрать качественный образец на Гранту не так уж и просто!

Параметры штатных гаек

Одним из основных параметров гаек или болтов является форма их прижимной поверхности, которая может иметь несколько разновидностей. При подборе необходимых гаек следует исходить из формы углубления в крепежном отверстии диска.

Чаще всего требуется использовать болты или гайки с конусообразной прижимной частью. Как правило, конус имеет угол в 60о. Иногда на таких болтах может присутствовать подголовок размером в 1,3 мм, а на конце гайки носик.

Прижимная поверхность крепежа также может быть плоской или полусферической. Важно, чтобы прижимные плоскости крепежа и диска полностью соответствовали друг другу. Иначе со временем в результате сильных динамических нагрузок место крепления будет ослабляться. Выбирая гайки с закрытыми головками, следует обращать внимание на их длину.

Если шпилька преждевременно упрется в ее внутреннюю часть, то произвести полноценную затяжку не удастся. Также слишком короткие гайки могут не оставить места под накидную головку гайковерта. Некоторые модели дисков позволяют использовать только гайки под шестигранник или звездочку.

При выборе болтов нужно учитывать их длину. Надежного соединения можно добиться только лишь в том случае, если болт вкрутится на всю резьбовую толщину ступицы. Однако, если он будет слишком длинным, то при движении автомобиля такой крепеж начнет цеплять внутренние конструкции.

В идеальном варианте кончик болта при полной затяжке должен выступать лишь на пару витков. Болты изготавливаются только из стали, гайки же могут быть стальными, алюминиевыми или титановыми.

Выбираем колеса на «Ладу Гранту»: размеры шин, дисков, разболтовка

При выборе резины для автомобиля смотрят комплектацию, год выпуска и размеры колес «Гранты». Помимо параметров рассверловки необходимо учитывать:

  • Диаметр диска. Среди автолюбителей наиболее популярными считаются r14, на втором месте находятся диски r15 и r16. Чем больше диаметр, тем лучше внешний вид авто и его поведение на дороге.
  • Диаметр центрального отверстия – должен соответствовать размеру ступицы автомобиля. У Granta он равен 58,6 мм.
  • Ширину обода – размер поверхности, на которой располагается покрышка. «Лада Гранта» выпускается с шириной 5; 5,5 или 6 дюймов.
  • Вылет – расстояние от крепежной площадки ступицы до осевой плоскости, проходящей через середину обода и делящей его на 2 равных кольца. Эта величина показывает, насколько шина может выходить из-под крыла автомобиля. Параметр влияет на ширину колесной базы. Стандартная величина для диска диаметром 13 дюймов – 35 мм.

Для правильного выбора колес существует развернутая формула размеров. Цифра 5 или 6 в ней означает нужную ширину обода, выраженную в дюймах. J указывает на то, что диск предназначен для машины с передним или задним, но не с полным приводом. Буква х указывает на кованый или литой диск. Номера 13, 14 или 15 – диаметр диска в дюймах, ЕТ – величина вылета в мм.

«Лады Гранты»: разболтовка

В зависимости от комплектации она может иметь разные виды:

  1. Для седана «Лада Гранта» Стандарт предусмотрены варианты 5Jx13ET35, а также 5Jx14ET35 или 6Jx14ET30.
  2. Комплектацию «Норма» можно купить с дисками 5Jx14ET35 или 6Jx14ET30 для моделей 2011 года. С 2012 года выпускаются диски с вылетом 38 мм.
  3. Диски «Гранты Люкс» могут иметь показатели 5Jx15ET35 или 6Jx15ET.
  4. Комплектация «Спорт» выпускается на стандартных дисках 15 дюймов с вылетом 35 мм или 16 дюймов с низкопрофильными шинами 195/50R.

Одним из критериев выбора колес для «Гранты», «Весты Кросс», Kalina и других моделей является форма и размер болтов, гаек. Необходимо учитывать форму углубления в монтажном отверстии диска. Наиболее часто в комплекте поставляются болты с прижимной частью в форме конуса с углом в 60о, реже – плоской или полусферической. На некоторых марках делается подголовок размером 1,3 мм.

Поверхности болта и диска должны точно соответствовать друг другу. В противном случае затяжка со временем будет ослабевать. Кроме того, болт должен быть достаточно длинным, но не цепляться за поверхности тормозных дисков.

16-клапанная «Лада Гранта Лифтбек» в комплектации «Спорт» идет с завода с оригинальными 16-дюймовыми дисками. Эксклюзивные модели «Гранты Спорт» ставят на 17-дюймовые диски с широкой низкопрофильной резиной. В этом случае рекомендуется купить дополнительный комплект зимней резины – такие колеса в сборке получаются слишком жесткими и не подходят для езды при низких температурах.

Размер колес «Лады Гранты» выбирается по следующим правилам:

  • Для штамповок р13 подойдут шины с профилем от 65 до 75 и шириной 175-185 мм. Стандартная заводская резина имеет габариты 175/70/R13.
  • Для р14 допускается резина с профилем 55-65 и шириной 175-185 мм. Ставится на модели «Гранта Универсал» 2018 г. и позже.
  • Родная комплектация для дисков р15 – шины с типоразмером 185/55/R15. Эти размеры подходят для летних и зимних шин.
  • На «Гранту» на 16 дисках устанавливаются шины с профилем не более 50 и шириной 195 мм.
  • Лучший вариант для «Гранты» на 17 дисках – шины с параметрами 205/40-45/R17. Разболтовка на «Гранте» в этом случае остается прежней.

Покупая зимние автошины, стоит обратить внимание на максимально узкие варианты. Это позволит увеличить сцепление дорогой за счет распределения веса. Занижение профиля неудобно для езды по неровным дорогам зимой и летом – даже небольшие ямки хорошо чувствуются водителем и пассажирами.

Таблица идеальных параметров диска и шины

По заключениям автоэкспертов и отзывам владельцев были составлены таблицы совместимости размера диска и шины на «Лада Гранта», «Калина» и других моделях этой марки.

Таблица 1. Разболтовка «Лады Гранты»

Таблица 2. Разболтовка «Лады Гранты»

Таблица 3. Разболтовка «Лады Гранты»

Если размер колес «Лады Гранты» не соответствует рекомендованному, владельцу автомобиля может быть отказано в гарантийном ремонте. Кроме того, такая машина рискует не пройти очередной технический осмотр.

Какие диски можно установить

Понятно, что любой производитель автомобилей, так же, как и АвтоВАЗ всегда рекомендует устанавливать только свои оригинальные комплекты запчастей. Но замена колесного обода на нештатные образцы уже давно считается делом совершенно обыденным.

Часто такая замена может даже улучшить характеристики управляемости и снизить финансовые затраты. Неправильный же подход к этому вопросу способен привести к ремонту элементов подвески и всей ходовой части автомобиля.

Владельцы Гранты порой замечают, что штатный комплект с зимней резиной справляется со своими функциями хуже, чем менее широкие нештатные варианты. Широкие колеса склонны к уходу в занос и к аквапланированию.

Независимо от причин, по которым производится замена дисков, устанавливать на Ладу Гранта можно недорогие штампованные изделия, литые или кованые варианты. Если штамп изготавливается только лишь из стали, то материалом для производства легкосплавных дисков может быть алюминий, титановый и магниевый сплавы.

Штампованные диски, несмотря на свой непривлекательный вид, пользуются высоким спросом ввиду своей практичности. Во-первых, это самый дешевый вариант замены, во-вторых, при сильных ударах такое изделие только погнется, что всегда можно исправить, а непривлекательную внешность легко скрыть недорогими пластмассовыми колпаками.

Но их высокий вес снижает показатели динамики разгона автомобиля и увеличивает расход топлива, что нередко склоняет чашу весов в сторону покупки литых и кованых дисков, которые в силу своей легкости и высокой теплопроводности улучшают динамику и способствуют более быстрому охлаждению тормозных элементов. Изделия из титанового сплава имеют наиболее привлекательный внешний вид и обладают лучшей прочностью, но зато они и самые дорогие из этого сегмента товаров.

Большей популярностью пользуются их алюминиевые собратья. Они не так дороги, как титановые, но по прочности соответствуют всем требованиям безопасности, и, к тому же, прекрасно выглядят. К недостаткам литых дисков можно отнести их худшие, чем у стальных штампованных вариантов прочностные характеристики и высокую стоимость. Сильный удар способен безвозвратно вывести диск из строя.

Опрос

 Загрузка …

The following two tabs change content below.

  • Об авторе:
  • Последние статьи:

Я просто болен автомобилями. Стараюсь подробно изучить каждый автомобиль, которым владел. Мне нравится ночная езда по улицам города. В своих автомобилях стараюсь осуществлять ремонт своими руками!

Похожие материалы

Тэги: Лада Гранта

Диапазоны возможных значений для шин и дисков Лада Гранта 2019.

Шины
Диаметр13″–15″
Ширина (мм)175–185
Профиль (%)55–70
Самый маленький размер175/70 R13
Самый большой размер185/55 R15
Колёсные диски
Диаметр13″–15″
Ширина (дюймы)5–6
Вылет (мм)35–35
Сверловки4×98
Фото
Советы экспертов

Выбирая резину для автомобиля, необходимо в первую очередь руководствоваться инструкцией изготовителя. Задайте себе несколько вопросов.

  • На каких дорогах преимущественно будет эксплуатироваться автомобиль?
  • Нужна ли повышенная проходимость?
  • Какую часть пути будут составлять городские дороги, а какую трасса?
  • Будет ли автомобиль перевозить тяжелые грузы?

Ответы на эти, и подобные им вопросы помогут определить, на какие параметры шин нужно обратить особое внимание.

Как правильно выбрать диски для Лада Гранта 2019?

3 типа колёсных дисков:

  • Штампованные (экономичная ценовая категория) — изготавливаются из листа железа путём штамповки на прессе.
  • Легкосплавные — изготавливаются путем «литья» (более надёжные, чем штампованные).
  • Кованые (наиболее качественные и дороже предыдущих) — изготавливаются из лёгких сплавов путём штамповки при высоких температурах.

Выбор зависит от финансовых возможностей. Однако следует учитывать, что качество дорожного покрытия, по которому приходится ездить каждый день, тоже необходимо учитывать.

Так при попадании в яму, штампованный диск погнётся и не причинит вреда шине, а кованный или литой может ее разрубить. Существует вероятность того, что литой диск может лопнуть или расколоться.

Также следует заметить, что ремонт «штамповки» стоит дешевле, чем ремонт литых или кованных дисков. Но колеса с качественными литыми и кованными дисками меньше убивают подвеску, т. к. легче и имеют более совершенную геометрию (лучше сбалансированы).

Одни и те же диски могут тереть шинами или не тереть на одном и том же автомобиле — тут поможет регулировка «развал-схождения».

Какое давление в шинах?

В обязанности водителя входит постоянный контроль давления в шинах. Это позволит избежать стандартных проблем, связанных с эксплуатацией транспортного средства. Неноминальное значение давления нередко становится причиной:

  • ухудшения управления;
  • неравномерного износа протектора.

Часто автовладелец самостоятельно снижает давление в колёсах собственного транспортного средства. Таким образом снижается нагрузка на подвеску, машина на порядок легче «проходит» различные неровности дороги. Но стоит отметить: снижение давление даже на 0.1 МПа приводит к серьезным проблемам. К основным можно отнести:

  • повышенный расход топлива;
  • быстрый износ крайних сегментов протектора;
  • автомобиль становится менее маневренным.

Не меньшие проблемы доставляет перекаченное колесо. Центральная часть баллона начинает быстро стачиваться. Кроме того, при температуре окружающей среды более чем 60 градусов Цельсия шина может просто взорваться. Что приведет к выезду на встречную полосу движения.

Зимняя резина для LadaGranta

Подбор зимней резины для Лады Гранта следует проводить, исходя из характеристик местности, по которой придется ездить. Если же дороги будут очищаться не достаточно, а зима грозит частым оттепелями, сменяющими заморозки, то в таком случае следует использовать шипованную резину.

Покрышки для зимнего использования должны мягко контактировать с дорожным полотном, что обеспечит надежную степень сцепления даже по укатанному снегу, а основание протектора должно быть жестким, чтобы управление было точным. Фирмы Goodyear, Pirelli иDinlopWinterрасполагают нужными размерными характеристиками для Лада Гранта, а именно в пределах от R13 до R16.

Зимние шины также потребуют обкатки, которая позволит им прочно стать в посадочных гнездах. Для качественной обкатки потребуется проехать около 500 километров. При обкатке следует постараться избежать резких торможений и пробуксовки. Для улучшения сцепления с дорогой также рекомендуется выбирать шины с узким профилем.

Ответы (4)

Популярный российский седан Lada Granta оснащается колесными дисками диаметром R13 и R14. Разболтовка 4×98, вылет ET37-40, ширина — 5.0 и 5.5J, центровочное отверстие — ЦО 58.5.

Таблица шин и дисков

13 / 5.0J PCD 4×98 ET 40 ЦО 58.5, шины 175/70 R13
14 / 5.5J PCD 4×98 ET 37 ЦО 58.5, 185/60 R14

Колеса и транспортные средства Arconic, выдача ходатайства о принятии решения о несущественном несоблюдении

Начало Преамбула

Национальное управление безопасности дорожного движения (NHTSA), Департамент транспорта (DOT).

Удовлетворение петиции.

Компания Arconic Wheel and Transportation Products, бизнес-подразделение Arconic, Inc. , ранее известной как Alcoa, Inc. (Arconic), установила, что некоторые алюминиевые диски Alcoa не полностью соответствуют Федеральному стандарту безопасности транспортных средств (FMVSS) No. 120, Выбор шин и дисков, информация о грузоподъемности прицепа для автодома/автомобиля для отдыха для автомобилей с полной разрешенной массой более 4536 кг (10 000 фунтов). Компания Alcoa, Inc. подала информационный отчет о несоблюдении требований от 21 ноября 2016 г. Затем 5 декабря 2016 г. компания Arconic подала прошение в НАБДД с требованием принять решение о том, что рассматриваемое несоблюдение не имеет последствий для безопасности автотранспортных средств.

Для получения дополнительной информации об этом решении, пожалуйста, свяжитесь с Керрин Брессант, Управлением по соблюдению правил безопасности транспортных средств, Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA), телефон (202) 366-1110.

Конец преамбулы Начать дополнительную информацию

I. Обзор: Компания Arconic Wheel and Transportation Products (Arconic) установила, что некоторые алюминиевые диски Alcoa не полностью соответствуют параграфу S5.2(b) Федерального стандарта безопасности транспортных средств (FMVSS) № 120, Выбор шин. Информация о грузоподъемности прицепа для колесных дисков и автодомов/автомобилей для отдыха при запуске двигателя Печатная страница 47600Автомобили с полной разрешенной массой более 4 536 кг (10 000 фунтов). Alcoa, Inc. подала информационный отчет о несоответствии от 21 ноября 2016 г. в соответствии с 49 CFR часть 573, Ответственность за дефекты и несоответствия и отчеты. Затем 5 декабря 2016 г. Arconic подала петицию в НАБДД в соответствии с 49 U.S.C. 30118(d) и 30120(h) и 49 CFR, часть 556, для освобождения от требований об уведомлении и средствах правовой защиты 49 U.S.C. Глава 301 на том основании, что это несоблюдение несущественно с точки зрения безопасности автотранспортных средств.

Уведомление о получении петиции Arconic было опубликовано с 30-дневным периодом общественного обсуждения 5 июня 2017 г. в Федеральный регистр (82 FR 25908). Никаких комментариев получено не было. Чтобы просмотреть петицию и все сопутствующие документы, войдите на веб-сайт Федеральной системы управления делами (FDMS) по адресу: http://www.regulations.gov/​. Затем следуйте инструкциям по поиску в Интернете, чтобы найти номер списка «NHTSA-2016-0137».

II. Задействованное оборудование: Приблизительно 1975 алюминиевых дисков Alcoa модели 88367X, размер 22,5″ в диаметре. × 8,25″, произведенные для рынка колес для большегрузных автомобилей, изготовленные в период с 1 августа 2016 г. по 7 ноября 2016 г., потенциально могут быть задействованы.

III. Несоответствие: Arconic объясняет, что несоответствие заключается в том, что диаметр колеса был неправильно указан на рассматриваемых колесах как 24,5″ × 8,25″, тогда как он должен был быть отмечен как 22,5″ × 8,25″. Эта ошибка маркировки завышает диаметр колеса на 2″. Следовательно, рассматриваемые колеса не соответствуют требованиям пункта S5.2(b) FMVSS № 120.

IV. Текст правила: Параграф S5.2(b) FMVSS № 120 гласит в соответствующей части:

S5.2 Маркировка обода. На каждый обод или, по выбору изготовителя, в случае цельного колеса, колесный диск наносят информацию, указанную в пунктах (а) — (е) ​​настоящего пункта, буквами высотой не менее 3 миллиметров. , вдавленные на глубину или, по выбору изготовителя, выдавленные на высоту не менее 0,125 миллиметра. . .

(b) Обозначение размера обода, а в случае составных ободьев — обозначение типа обода. Например: 20 × 5,50 или 20 × 5,5.

V. Резюме петиции Arconic: Arconic описала предмет несоблюдения требований и заявила, что, по ее мнению, это несоблюдение несущественно, поскольку оно связано с безопасностью автотранспортных средств.

В поддержку своей петиции компания Arconic представила следующие доводы:

1. Если техник по монтажу полагался исключительно на неверно указанный диаметр 24,5″, указанный на ободе, и пытался установить шину 24,5″ × 8,25″, шина не надувать. Таким образом, для специалиста по монтажу будет очевидно, что существует несоответствие шины и обода, потому что воздух будет немедленно выходить во время накачивания, и никогда не будет достигнуто уплотнение между шиной и ободом. Размеры обода большегрузных грузовиков на рынке США указаны с шагом 190,5″, 22,5″ и 24,5″, так что шины любого диаметра, кроме 22,5″, просто не будут устанавливаться и/или накачиваться на ободе 24,5″ с неправильной маркировкой.

2. Во всей документации по продуктам, прилагаемой к алюминиевым колесам с неправильной маркировкой 24,5″ × 8,25″, правильно указано, что колесо имеет диаметр 22,5″. Номер детали, выбитый на колесах, правильно соотносит колеса в каталогах (печатных и электронных) с диаметром 22,5 дюйма. Подавляющее большинство затронутых колес было продано для сборки на новых большегрузных полуприцепах, и считается, что на сертификационной табличке, табличке с указанием давления в шинах и во всей другой документации, прилагаемой к транспортному средству, требуемый диаметр колеса правильно указан как 22,5 дюйма.

3. Подавляющее большинство затронутых колес были проданы для сборки на новые большегрузные полуприцепы, что означает, что подбор шин и колес при сборке не требует опоры на маркировку фактического размера на колесе. Скорее, этот выбор основан на совпадении номеров деталей в процессе сборки шины/колеса, а описания номеров деталей правильно отражают фактический размер колеса 22,5″ × 8,25″. Только один производитель, производитель прицепов, действительно заметил неправильную маркировку диаметра обода. Остальные производители, производившие сборку шин и ободов, не пострадали от неправильной маркировки обода.

4. Если владельцу или оператору транспортного средства необходимо заменить один из поврежденных колесных дисков, он, скорее всего, обратится в учреждение, которое знакомо с заменой шин/колес для большегрузных автомобилей. В соответствии с 29 CFR 1910.177(c) (Обучение сотрудников) федеральные правила требуют, чтобы только обученные специалисты имели право устанавливать шины и колеса на большегрузных транспортных средствах, и для техника должно быть очевидно, что маркировка колеса завышена на 2 дюйма.

5. Для дисков с очевидной маркировкой неправильного размера, выбитой на колесе, технический специалист должен будет полагаться на другой источник правильного размера обода, включая, если применимо, сертификационную табличку, табличку с давлением в шинах или любую другую литературу для определения. правильный размер колеса и шины для замены.

6. Поскольку уплотнение шины и обода не может быть достигнуто при завышенном диаметре обода 2″, технический специалист не подвергается риску при попытках монтажа шин.

7. Вся остальная информация о маркировке ободьев, требуемая пунктом S5.2 FMVSS № 120, верна. На ободе указана правильная ширина обода, производитель, дата изготовления и DOT.

8. Агентство ранее признало несущественным несоблюдение требований к маркировке обода FMVSS № 110 Выбор шин и дисков, а также информация о грузоподъемности прицепа для автодома/автомобиля для отдыха для автомобилей с полной разрешенной массой 4 536 кг (10 000 фунтов) или менее (со ссылкой на досье № NHTSA-1999-6685 от 5 июля 2000 г. ).

9. Arconic не известно о каких-либо авариях или травмах, связанных с этой проблемой маркировки обода прокатным штампом.

Arconic заявляет, что они исправили штамп рулона для всего будущего производства.

В заключение Arconic выразил уверенность в том, что рассматриваемое несоблюдение несущественно, поскольку оно связано с безопасностью автотранспортных средств, и что ее ходатайство об освобождении от уведомления о несоблюдении, как того требует пункт 49USC 30118, и средство правовой защиты от несоблюдения, как того требует 49 U.S.C. 30120, должно быть предоставлено.

Анализ NHTSA: Целью стандарта FMVSS № 120 является обеспечение того, чтобы транспортные средства оснащались шинами соответствующего размера и грузоподъемности, а также ободами соответствующего размера и типа, чтобы выдерживать нагрузку транспортного средства и предотвращать перегрузку.

Как обсуждалось Arconic, в случае, если технический специалист фактически использовал неправильную маркировку диаметра обода в качестве определяющего размера для размера шины, устанавливаемой на обод, технический специалист неизбежно определил бы, что диаметр шины намного больше фактического диаметра обода. . В этом случае шину нельзя было правильно установить на обод и нельзя было накачать, чтобы выдержать давление воздуха.

Arconic также упомянул, что для правильного определения диаметра обода можно использовать документацию по продуктам, поставляемую с ободами, и правильный номер детали, отштампованный на ободах. НАБДД соглашается с тем, что в процессе монтажа, если технический специалист столкнется с проблемой несоответствия, как обсуждалось выше, номер детали, указанный на ободе, и литература по продукту могут быть указаны, чтобы помочь в определении правильного размера обода.

Следовательно, данное несоблюдение не должно вызывать каких-либо небезопасных условий, связанных с неверным размером диаметра обода, выбитым на колесе. Таким образом, NHTSA соглашается с Arconic в том, что неверный размер диаметра обода, указанный на стартовой печатной странице 47601, не имеет неблагоприятных последствий для безопасности.

Решение NHTSA: Принимая во внимание вышеизложенное, НАБДД приходит к выводу, что компания Arconic выполнила свое бремя убеждения в том, что несоответствие затронутым колесам требованиям FMVSS № 120 не имеет значения для безопасности автомобиля. Соответственно, ходатайство Arconic настоящим удовлетворяется, и, следовательно, Arconic освобождается от обязательства по уведомлению и бесплатному средству правовой защиты в связи с таким несоблюдением в соответствии с 49 U.S.C. 30118 и 30120.

НАБДД отмечает, что законодательные положения (49USC 30118 (d) и 30120 (h)), которые позволяют производителям подавать ходатайства об определении несущественности, позволяют NHTSA освобождать производителей только от обязанностей, указанных в разделах 30118 и 30120, соответственно, уведомлять владельцев, покупателей и дилеров о дефекте. или несоответствия, а также для устранения дефекта или несоблюдения. Таким образом, это решение применяется только к рассматриваемым колесам, которые Arconic больше не контролировала в то время, когда было установлено наличие несоответствия. Тем не менее, удовлетворение этой петиции не освобождает дистрибьюторов и дилеров оборудования от запретов на продажу, предложение о продаже или ввоз или поставку для введения в торговлю между штатами несоответствующих колес, находящихся под их контролем, после того, как Arconic уведомила их о наличии рассматриваемого несоответствия. .

Стартовый орган

Орган власти: 49 США 30118, 30120: делегирование полномочий в 49 CFR 1.95 и 501.8.

Конечная инстанция Начальная подпись

Конечная подпись Конец дополнительной информации

[фр. док. 2017-22110 Поданный 10-11-17; 8:45]

КОД СЧЕТА 4910-59-P

1923 8c Грант, оливково-зеленый для продажи в Mystic Stamp Company

  • Дом
  • Предыдущая
  • Далее

Состояние

Цена

Кол-во

Штамп(ы) нового
Отправка в течение 1-3 рабочих дней. i

67,50 $

67,50 $

Кол-во

12345678910

— Б/у одиночные марки
Доставка в течение 1-3 рабочих дней.i

1,35 $ БЕСПЛАТНО с 410 баллами!

1,35 $

Кол-во

12345678910

— Неиспользованные штампы (небольшие дефекты)
Доставка в течение 1-3 рабочих дней.0002 Кол-во

12345678910

— Штамп б/у (небольшие дефекты)
Доставка в течение 1-3 рабочих дней.i

0,70 $ БЕСПЛАТНО с 150 баллами!

0,70 $

Кол-во

12345678910

Еще 5 – нажмите здесь

Маунты — нажмите здесь

Состояние

Цена

Кол-во

— MM636215x30 мм 25 горизонтальных планок, черные разъемные крепления
Доставка в течение 1–3 рабочих дней. i 12345678910

— MM50327x30 мм 50 вертикальных черных разъемных креплений
Доставка в течение 1–3 рабочих дней.i

3,50 $

3,50 $

Кол-во

12345678910

— MM420027x30 мм 50 вертикальных приварных креплений с прозрачным дном
Доставка в течение 1-3 рабочих дней.i 12345678910

США № 560
Серия 1922-25
8 ¢ Улисс С. Грант


Дата выпуска:
1 мая 1923 г.
Первый город: Вашингтон, округ Колумбия
Количество выпусков: 367 196 477

Колеса прогресса

В 1847 году, когда печатные станки впервые пришли в движение, они не валялись, а «штамповали» в процессе, известном как печать на плоских формах. Регулярная серия 1922 года была последней, напечатанной на плоской машине, после чего марки стали производиться на ротационной машине.

 

К 1926 году все номиналы до 10 центов, кроме новых ½ центов, печатались на ротационном станке. Некоторое время выпуски от 1 до 5 долларов производились на плоских прессах из-за меньшего спроса.

 

Президентство Улисса С. Гранта
18-й президент США

После победы Союза 9 апреля 1865 года Грант стал национальным героем. Он был настолько популярен, что даже был избран президентом в 1868 году. К сожалению, отсутствие у Гранта политического опыта привело к тому, что он стал жертвой недобросовестных политиков. Он назначил многих своих друзей на должности в кабинете министров, и через несколько месяцев его администрация была полна скандалов. Один из таких скандалов связан с тем, что собственный шурин Гранта предоставил инсайдерскую информацию финансисту Джею Гулду, который пытался загнать рынок золота в угол.

Несмотря на скандалы своего первого правления, Улисс Грант был избран президентом на второй срок. Этот срок оказался более пагубным, чем первый. Несколько высокопоставленных правительственных чиновников были замешаны в незаконных операциях с акциями в связи с Union Pacific Railroad. Два члена собственного кабинета Гранта были вынуждены уйти в отставку, чтобы не столкнуться с импичментом за участие в Whisky Ring, где правительство США было обмануто на миллионы долларов в виде акцизных налогов.

После второго срока полномочий Грант уехал на пенсию в Нью-Йорк. После того, как банк, в который он инвестировал, обанкротился, Грант собрал деньги, написав свои мемуары. Он умер 23 июля 1885 года, всего через несколько недель после завершения своего письма. США № 4910 – Кратер был частью девятимесячной осады Петербурга.

30 июля 1864 года силы Союза начали внезапную Битву у Кратера. Они прорыли туннели под позициями Конфедерации и взорвали взрывчатку, чтобы застать их врасплох, но из-за неверных решений битва обернулась против них.

Осада Петербурга продолжалась все лето 1864 года. Обе стороны укрепляли свои укрепления и рыли новые траншеи. Генерал-лейтенант Улисс С. Грант понял, что не может победить людей Ли, когда они занимают оборонительную позицию. К июню Грант был открыт для предложений, даже если они казались надуманными. Изделие № 20072 – Памятная обложка Джорджа Мида, приуроченная к его 170-летию.

В состав IX корпуса генерал-майора Союза Амброуза Бернсайда входил 48-й Пенсильванский добровольческий пехотный полк, состоящий в основном из бывших шахтеров. Под руководством подполковника Генри Плезантса дивизия предложила вырыть туннель под выступом Эллиотта, ближайшей точкой укреплений Конфедерации. После завершения они взорвут мину, застав врасплох Южную армию. Бернсайд представил план генерал-майору Миду и Гранту, которые одобрили его, считая проект хорошим способом занять людей во время осады. США № 2259– Шахтеры потратили почти месяц на рытье тоннеля длиной 500 футов.

Раскопки начались 25 июня. Плезантс, бывший горный инженер, руководил круглосуточными сменами. Грязь вывозили ведрами и на самодельных санях. Древесина была взята с мельницы и старого моста, чтобы укрепить стороны 500-футового туннеля. Бригада даже разработала систему вентиляции, чтобы обеспечить рабочих свежим воздухом. Некоторые солдаты Конфедерации утверждали, что слышали, как под ними копают землю, но генерал Ли отказался верить слухам. Как только горняки достигли желаемой длины, они разветвились на 75 футов, образуя Т-образную форму. Туннель был завершен 23 июля, а последний участок был заполнен 8000 фунтов пороха и запечатан. США № 1049- Ли командовал армией Северной Вирджинии в бою.

Пока добровольцы из Пенсильвании копали, другие войска готовились к атаке. Генерал Бернсайд тренировал дивизию цветных войск США под командованием бригадного генерала Эдварда Ферреро. Они практиковались в использовании лестниц, чтобы выходить из траншей и быстро заходить в отверстие. После входа в брешь люди двигались вдоль стен кратера, чтобы обезопасить территорию. Армия Союза планировала использовать разруху и замешательство, вызванные взрывом, для взятия Петербурга.

За день до нападения генерал Мид изменил планы. Он приказал Бернсайду использовать белые войска для руководства атакой вместо цветных войск США. 1-я дивизия бригадного генерала Джеймса Х. Ледли была выбрана для входа первой, но его люди не были проинформированы о плане. США № 560 – Грант сказал, что битва была «самым печальным событием, свидетелем которого я был на этой войне».

30 июля в 3:15 загорелся фитиль. Шахтерам выдали некачественные фитили, которые нужно было срастить. Прождав час до взрыва, двое добровольцев вошли в шахту, вставили фитиль, снова зажгли его и выбежали наружу. В 4:45 конфедератов разбудил извержение грязи и обломков. Образовалась воронка длиной 170 футов, шириной 100 футов и глубиной около 30 футов, в которой сразу же было убито более 275 солдат повстанцев.

Люди Ледли не решались покинуть свои окопы и им потребовалось дополнительное время, чтобы выбраться наружу. Когда солдаты Союза достигли кратера, они укрылись в нем, а не окружили его, как учили черных солдат. К тому времени генерал-майор Конфедерации Уильям Махоуни перегруппировал своих людей, которые нацелили свои орудия и артиллерию прямо на толпу. Вместо того чтобы приказать отступить, Бернсайд отправил Ферреро и его войска в бой. Несмотря на большие потери, Союз смог обезопасить правую сторону кратера, но контратака отбросила их обратно в окопы. США № 4910-11b – Полувековой юбилей Гражданской войны 2014 г.: Битвы 1864 г. за Петербург и Мобильную бухту Штампы Монетного двора без отверстий

Боевые действия утихли к полудню, и Союз упустил возможность прекратить осаду Петербурга. Ледли был уволен из-за его плохого руководства и сообщений о том, что он был пьян во время боя. Бернсайд также был отстранен от командования. Горный инженер Плезантс получил высокую оценку за концепцию и строительство шахты. Позже он был назначен бригадным генералом-бреветом. Быстрые действия и успешная контратака Махоуни принесли ему репутацию одного из лучших генералов Конфедерации в последний год Гражданской войны. Огромную дыру в земле можно увидеть и сегодня. Это свидетельство изобретательности горняков Пенсильвании и трагической гибели людей в результате битвы у кратера.

Подробнее — нажмите здесь
  • Марки в наборе:
  • Клиенты также купили:

#551-73

Complete Set, 1922-25 Flat Plate Printing perf 11

$26.50- $1,375.00

#551

1925 1/2c Nathan Hale, olive brown

$0.20- $75.00

#552

1923 1c Франклин, темно-зеленый

$0.15- $450.00

#553

1925 1 1/2c Harding, yellow brown

$0.95- $575.00

#554

1923 2c Washington, carmine

$0. 15- $60.00

#555

1923 3c Lincoln, Вайолет

$ 1,15-3 400,00

#556

1923 4C Марта Вашингтон, желтый коричневый цвет

$ 0,70- 365,00

#557

1922 5C Roastevelt, Dry Blue

$ 0,70100- $ 0,75.00.003.003.00305.003.00305.003.00305.003.00305.003.00305.003.00305.003.00305.003.00305.003.00305.003.00305.003.00305.003.0030100- $ 0,75.00.003.003.0030100- $ 0,75.00 3.920- 0,75.00-

1922 5C.0003

1922 6c Garfield, red orange

$1.25- $530.00

#559

1923 7c McKinley, black

$0.85- $175.00

#561

1923 9c Jefferson, rose

$1. 10- $349.00

#562

1923 10C Monroe, Orange

$ 0,20- 385,00 долл. США

#563

1922 11C Hayes, Blue, Perf 11

$ 0,30- 470,00

#564

1923 12C Clelland, Perf 110003

9000 2

9000 2

9000 2 2253 9000 2 2253 $ 0,4000 2 2253 9000 2 2253 $ 0,4000 2 2253 9000 2 2253 $ 0,4000 2 2253 9000 2 2253 9000 2 2253 9000 2 2253 9000 2 2253 9000 2 2253 9000 2 2253 9000 2 2253.0002 #565

1923 14c American Indian, deep blue

$1.20- $950.00

#566

1922 15c Statue of Liberty, gray

$0. 15- $395.00

#567

1923 20c Golden Gate, carmine rose, perf 11

$0.15- $370.00

#568

1922 25c Niagara Falls, green

$0.95- $3,450.00

#569

1923 30c Buffalo, olive brown

$0.55- $475.00

#570

1922 50c Arlington Amphitheater

$ 0,50- 890,00 $

#571

1923 $ 1 Мемориал Линкольна

$ 0,65- 495,00

#572

1923 $ 2 Капитул,

#572

1923 $ 2. $ 5 America, Carmine and Blue

$ 11.00-3 200,00 $

#559

1923 7C McKinley, Black

$ 0,85-175,00

#556

1923 4C Martha Washingmon, Yellow Brown

$ 0,7030100 1923 4C Martha Washingmon, Jell Brown

$ 0,70100- $ 365. 00 365.00- $ 365.00 365.00- $ 365.00 365.00

1923 4C.0003

#561

1923 9C Jefferson, Rose

$ 1,10- 349,00

#558

1922 6C Garfield, Red Orange

$ 1,25-530,00

#555

9000 19233 33330,00

#555

9000 192333 3CLINCLN 3CLINCLINN 3CLINCLN 3CLINCLINN 3CLINCLN 3330,00

#5555

9000 19233 3333 3COLN.

#562

1923 10C Monroe, Orange

$ 0,20- 385,00 $

#557

1922 5C Theodore Roosevelt, Dark Blue

$ 0,70- 325,00

#553

9000 192555555 1 1,1,

#553

192555555 1,11,9 1,0003

#553

9000 19255555 1 1,

#553

9000 19255555 1,70- 225,00

#553

9000 19255555 1,70- 325,00

#553 9000 3 9000 2,0003

$0. 95- $575.00

#568

1922 25c Niagara Falls, green

$0.95- $3,450.00

#571

1923 $1 Lincoln Memorial

$0.65- $495.00

#569

1923 30c Buffalo, olive brown

$0.55- $475.00

#570

1922 50c Arlington Amphitheatre

$0.50- $890.00

#563

1922 11c Hayes, blue, perf 11

$0.30- $470.00

#564

1923 12C Cleveland, Perf 11

$ 0,40-225,00 $

#565

1923 14C Американские индейцы, Deep Blue

$ 1,20-950,00

#566

1922 15C Стату #567

1923 20C Золотые ворота, Carmine Rose, Perf 11

$ 0,15-370,00

#551

1925 1/2C Nathan Hale, Olive Brown

$ 0,20-75,00

#55449003 292333 2 25. 00

#55449003 9000 9233333333 2.

0,15– 60,00 $

№ 552

1923 1c Franklin, темно-зеленый

0,15– 450,00 $


США № 560
Серия 1922-25
8¢ Улисс С. Грант


Дата выпуска:
1 мая 1923
Первый город: Вашингтон, округ Колумбия
Количество выпусков: 367 196 477

Wheels of Progress

Wheels of Progress

108470 — они «штамповали» в процессе, известном как печать на плоских пластинах. Обычная серия из 19№ 22 был последним, отпечатанным на плоской машине, после чего марки стали изготавливаться на ротационной машине.

 

К 1926 году все номиналы до 10 центов, кроме нового ½ цента, печатались на ротационном станке. Некоторое время выпуски от 1 до 5 долларов производились на плоских прессах из-за меньшего спроса.

 

Президентство Улисса С. Гранта
18-й президент США

После победы Союза 9 апреляВ 1865 году Грант стал национальным героем. Он был настолько популярен, что даже был избран президентом в 1868 году. К сожалению, отсутствие у Гранта политического опыта привело к тому, что он стал жертвой недобросовестных политиков. Он назначил многих своих друзей на должности в кабинете министров, и через несколько месяцев его администрация была полна скандалов. Один из таких скандалов связан с тем, что собственный шурин Гранта предоставил инсайдерскую информацию финансисту Джею Гулду, который пытался загнать рынок золота в угол.

Несмотря на скандалы своего первого правления, Улисс Грант был избран президентом на второй срок. Этот срок оказался более пагубным, чем первый. Несколько высокопоставленных правительственных чиновников были замешаны в незаконных операциях с акциями в связи с Union Pacific Railroad. Два члена собственного кабинета Гранта были вынуждены уйти в отставку, чтобы не столкнуться с импичментом за участие в Whisky Ring, где правительство США было обмануто на миллионы долларов в виде акцизных налогов.

После второго срока полномочий Грант уехал на пенсию в Нью-Йорк. После того, как банк, в который он инвестировал, обанкротился, Грант собрал деньги, написав свои мемуары. Он умер 23 июля 1885 года, всего через несколько недель после завершения своего письма.

США № 4910 – Кратер был частью девятимесячной осады Петербурга.

30 июля 1864 года силы Союза начали внезапную Битву у Кратера. Они прорыли туннели под позициями Конфедерации и взорвали взрывчатку, чтобы застать их врасплох, но из-за неверных решений битва обернулась против них.

Осада Петербурга продолжалась все лето 1864 года. Обе стороны укрепляли свои укрепления и рыли новые траншеи. Генерал-лейтенант Улисс С. Грант понял, что не может победить людей Ли, когда они занимают оборонительную позицию. К июню Грант был открыт для предложений, даже если они казались надуманными.

Товар № 20072 – Эта памятная обложка Джорджа Мида приурочена к его 170-летию.

В состав 9-го корпуса генерал-майора Союза Амброуза Бернсайда входил 48-й Пенсильванский добровольческий пехотный полк, состоящий в основном из бывших шахтеров. Под руководством подполковника Генри Плезантса дивизия предложила вырыть туннель под выступом Эллиотта, ближайшей точкой укреплений Конфедерации. После завершения они взорвут мину, застав врасплох Южную армию. Бернсайд представил план генерал-майору Миду и Гранту, которые одобрили его, считая проект хорошим способом занять людей во время осады.

US № 2259 – шахтеры потратили почти месяц на рытье 500-футового туннеля.

Раскопки начались 25 июня. Плезантс, бывший горный инженер, руководил круглосуточной сменой. Грязь вывозили ведрами и на самодельных санях. Древесина была взята с мельницы и старого моста, чтобы укрепить стороны 500-футового туннеля. Бригада даже разработала систему вентиляции, чтобы обеспечить рабочих свежим воздухом. Некоторые солдаты Конфедерации утверждали, что слышали, как под ними копают землю, но генерал Ли отказался верить слухам. Как только горняки достигли желаемой длины, они разветвились на 75 футов, образуя Т-образную форму. Туннель был завершен 23 июля, а последний участок был заполнен 8000 фунтов пороха и запечатан. 900:03 США № 1049 – Ли командовал армией Северной Вирджинии в бою.

Пока добровольцы из Пенсильвании копали, другие войска готовились к атаке. Генерал Бернсайд тренировал дивизию цветных войск США под командованием бригадного генерала Эдварда Ферреро. Они практиковались в использовании лестниц, чтобы выходить из траншей и быстро заходить в отверстие. После входа в брешь люди двигались вдоль стен кратера, чтобы обезопасить территорию. Армия Союза планировала использовать разруху и замешательство, вызванные взрывом, для взятия Петербурга.

За день до нападения генерал Мид изменил планы. Он приказал Бернсайду использовать белые войска для руководства атакой вместо цветных войск США. 1-я дивизия бригадного генерала Джеймса Х. Ледли была выбрана для входа первой, но его люди не были проинформированы о плане.

США № 560 – Грант сказал, что битва была «самым печальным событием, свидетелем которого я был на этой войне».

30 июля в 3:15 загорелся фитиль. Шахтерам выдали некачественные фитиля, которые пришлось сращивать. Прождав час до взрыва, двое добровольцев вошли в шахту, вставили фитиль, снова зажгли его и выбежали наружу. В 4:45 конфедератов разбудил извержение грязи и обломков. Образовалась воронка длиной 170 футов, шириной 100 футов и глубиной около 30 футов, в которой сразу же было убито более 275 солдат повстанцев.

Люди Ледли не решались покинуть свои окопы и им потребовалось дополнительное время, чтобы выбраться наружу. Когда солдаты Союза достигли кратера, они укрылись в нем, а не окружили его, как учили черных солдат. К тому времени генерал-майор Конфедерации Уильям Махоуни перегруппировал своих людей, которые нацелили свои орудия и артиллерию прямо на толпу. Вместо того чтобы приказать отступить, Бернсайд отправил Ферреро и его войска в бой. Несмотря на большие потери, Союз смог обезопасить правую сторону кратера, но контратака отбросила их обратно в окопы.

США № 4910-11b — 2014 г. Полувековой юбилей Гражданской войны: 1864 г. Битвы за Петербург и Мобил-Бэй Штамповый лист без отверстий

Боевые действия стихли к полудню, и Союз упустил возможность прекратить осаду Петербурга.