Диски на митсубиси лансер 10 размер: MITSUBISHI Lancer X 1.8i | () 10
Содержание
Нужна документация с контрольными размерами кузова :: Mitsubishi Lancer X. Все о Мицубиси Лансер 10
Содержание
- Mitsubishi Lancer 9. вытяжка.
- Ответ: Mitsubishi Lancer X кузов
- FAQ новичку! или Добро пожаловать на Lancer X!
- Mitsubishi Lancer X
В дилерском электронном руководстве подробно рассмотрено устройство автомобиля, даны рекомендации по эксплуатации и ремонту.
Mitsubishi Lancer 9. вытяжка.
Главная Автомобили — Mitsubishi (Митсубиси) Митсубиси Лансер 10 — руководство по эксплуатации. Митсубиси Лансер Контрольные…
Благодаря использованию платформы Project Global, разработчикам удалось увеличить внешние размеры кузова нового седана и внутреннее пространство салона. Кузов и ходовая Предлагалось 2 варианта кузова: Да, Лансер 9 может быть не сильно выделяется по внешнему виду, однако концепт стиля был спроектирован настолько удачно, что многим приходится о душе.
Салон стал заметно просторнее:
Ответ: Mitsubishi Lancer X кузов
Mitsubishi Lancer X предлагается с двумя типами бензиновых 4-цилиндровых, клапанных двигателей DOHC с блоком цилиндров из алюминия.
В зависимости от модификации седана, доступно три варианта трансмиссии: Расход топлива у седана с подобным двигателем несколько выше.
В исполнение Invite дополнительно входят зеркала заднего вида в цвет кузова, электропривод и обогрев боковых зеркал, ручки дверей, окрашенные в цвет кузова, замок зажигания с подсветкой, подогрев передних сидений, регулировка водительского сиденья по высоте, дистанционное управление лючком топливного бака, пепельница и прикуриватель, воздуховоды подвода тепла к ногам задних пассажиров, кондиционер.
Комплектация Intense доступна только для двух версий автомобиля. За эти деньги покупатель дополнительно получает задний спойлер, подрулевые переключатели коробки передач для вариатора CVT , хромированные внутренние ручки дверей.
История модели Своим появлением в модельном ряду Mitsubishi, Lancer обязан пустующей нише среднеразмерных автомобилей компании в начале х годов прошедшего века. Lancer таким образом не только заполнил пробел в своем классе автомобилей, но и стал активно экспортироваться.
Произошло это в году, который и стал годом рождения модели. Изначально модель носила название Colt Lancer. Автомобиль был разработан с приводом на задний мост и выпускался в двенадцати модификациях! При необходимости спинки заднего сиденья складываются по частям для увеличения объема багажного отсека. Передние и задние ремни безопасности инерционные, диагональные В целях повышения пассивной безопасности автомобиль оборудован системой SRS 8 эту систему входят подушки безопасности и преднатяжители передних ремней безопасности, которые срабатывают в момент аварии при значительных скоростях движения автомобиля В салоне автомобиля установлены прикуриватель, передняя и задняя пепельницы, противосолнечные козырьки, система отопления, вентиляции и кондиционирования, зеркало заднего вида, поручни.
Под сиденьем водителя предусмотрено крепление для огнетушителя, а под сиденьем пассажира — для аптечки. Объем, температуру, направление и интенсивность воздушных потоков в салоне автомобиля регулируют переключателями, установленными в блоке управления системой отопления и вентиляции.
На самом деле ответ довольно-таки прост — качество и стиль во многом именно первое. Да, Лансер 9 может быть не сильно выделяется по внешнему виду, однако концепт стиля был спроектирован настолько удачно, что многим приходится о душе.
Несмотря на удачно подобранный экстерьер, как седана, так и универсала, во главе стоит качество. Многие владельцы отмечают, что проблем с кузовом у 9-х Лансеров практически не бывает.
Конечно, они появляются с течением времени, этого не избежать — вечных вещей не бывает. Кроме того, существуют экземпляры с двигателями объемом 2 л. Данная модель подойдет и семейным парам, но в первую очередь она рассчитана именно на водителя.
Конструкторы постарались на славу, чтобы водитель наслаждался управлением. Информативный руль, мягкая ходовая Вы попросту не заметите ухабы и ямы , отличная устойчивость на дороге.
Что касается стоимости Лансера в нашей стране, то автомобили предлагались по вполне доступным ценам. А вот цены на сервисное обслуживание огорчили владельцев данной модели.
Mitsubishi Lancer X
Не удивлюсь, если кто-то пожалел, что не купил более выгодные в эксплуатации Ниссан Альмеру или Форд Фокус. Та же ситуация касается и подержанных авто. Передние сиденья имеют хороший профиль, хотя более надежная поддержка по бокам им явно не помешала бы. Диапазоны регулировок достаточны, но не более того, места с запасом во всех направлениях.
Задний диван удобен для троих, дискомфорта в ногах или по ширине пассажиры ощущать не будут, однако низкий потолок станет давить на головы рослых людей. Форма у него не самая удачная, проем узкий, высота небольшая — в общем, крупногабаритные предметы туда не влезут.
Спинка заднего сиденья складывается вровень с полом, предоставляя возможности для перевозки длинномеров. Первый — это 1.
Все про слабые места митсубиси лансер 10 (lancer 10).
Добрый день. В сегодняшней статье я расскажу про слабые места митсубиси лансер 10 (Mitsubishi Lancer X). Договоримся на берегу – статья написана перекупщиком, у автора нет продолжительного опыта эксплуатации именно 10 лансера, но девятым лансером он владел более 2х лет.
Mitsubishi Lancer X дебютировал в далеком 2007 году, и с тех пор по миру разошлось огромное количество японских автомобилей, которые теперь с завидной регулярностью встречаются на рынке подержанных автомобилей. «Десятый» Lancer X и сейчас выглядит вполне симпатично. И именно поэтому Lancer X с пробегом без труда находят новых хозяев. Играет на руку японскому автомобилю и его высокая надежность. Впрочем, совсем уж беспроблемной эксплуатации Mitsubishi Lancer X 10 не назовешь.
Проблемы кузова и ЛКП.
Кузовной металл Lancer X достаточно тонкий, однако даже на самых старых версиях японского автомобиля пятен ржавчины вы не увидите. Разве что в районе багажника может обнаружиться несколько «паучков». Все из-за того, что влага попадает в багажник через неплотно прилегающие уплотнители задних фонарей.
Ну и классика жанра — пороги:
А вот лакокрасочное покрытие кузова Lancer X могло было бы быть более стойким к внешнему воздействию. Практически на всех автомобилях полно мелких царапин и сколов. Еще один минус – мягкий пластик передних фар. Со временем он мутнеет, что делает Lancer X немного подслеповатым. Благо, что при желании фары можно отполировать и вернуть им былую прозрачность.
Внутри Mitsubishi Lancer X не впечатает. Салон японского автомобиля изготовлен из откровенно дешевого жесткого пластика, который со временем начинает немилосердно скрипеть. При покупке автомобиля обратите внимание на состояние подлокотников. Ткань на них достаточно быстро затирается, так что по ее состоянию можно косвенно судить о реальном пробеге автомобиля.
Слабые места электрооборудования Лансер 10.
Электрооборудование Mitsubishi Lancer X в целом работает без замечаний. Лишь через 5-6 лет эксплуатации может зашуметь достаточно дорогой моторчик вентилятора печки. На некоторых автомобилях были отмечены проблемы с электрообогревном сидений и механизмом складывания зеркал заднего вида. Благо, что массового распространения они не получили.
Надежность двигателей.
Из всех двигателей, что устанавливались на японский автомобиль, самым неудачным придется признать бензиновый силовой агрегат объемом 1,5 литра. Основная проблема данного силового агрегата – закоксовывание поршневых колец, что приводит к повышенному потреблению моторного масла. Так что уже после 60 тысяч километров пробега владельцам Mitsubishi Lancer X с данным двигателем придется периодически контролировать уровень масла.
Остальные двигатели, предлагаемые для Lancer X, масляным обжорством не страдают. И по возможности свой выбор лучше остановить на них. Идеальным вариантом для японского автомобиля можно ли считать бензиновый двигатель объемом 1,8 литра. При грамотном обслуживании он спокойно выдерживает 250-300 тысяч километров. Примерно таким же ресурсом обладает и двухлитровый бензиновый силовой агрегат. Несомненным плюсом данных двигателей является и то, что в их механизме газораспределения используется цепь, которая годами не требует в себе внимания.
Хотя без небольших проблем не обойтись и в данном случае. Нежный блок дроссельной заслонки придется очищать каждые 30-40 тысяч километров. После пробега в 50-70 тысяч километров придется все чаще и чаще обращать внимание на состояние ремня навесных агрегатов. Причем менять в случае чего придется не только его, но и ролики. К пробегу в 100-150 тысяч километров на Lancer X, как правило, начинает сопливить передний сальник коленчатого вала.
Слабые места в трансмиссии.
Механическая коробка переключения передач Getrag F5M, работающая в паре с двигателем объемом 1,5 литра, зарекомендовала себя не слишком хорошо. Многие владельцы жаловались на то, что сцепление в коробке приходилось менять уже через 40-50 тысяч километров. Не слишком живучими оказались и подшипники первичного вал. Механическая коробка переключения передач Aisin, которая устанавливалась на версии Lancer X с двумя другими бензиновыми двигателями, гораздо надежнее. Хотя и в ней после пробега в 100 тысяч километров передачи начинают переключаться с небольшим усилием. Достаточно часто на Mitsubishi Lancer X можно встретить и вариатор Jatco. Особых проблем он не доставляет. Лишь изредка владельцы жалуются на то, что вариатор не переключает режимы трансмиссии. Происходит это из-за плохого контакта селектора. Однако важно понимать, что ремонт вариатора в случае чего обойдется дороже такового на «механике». Так что перед покупкой автомобиля с вариатором лучше провести тщательную диагностику данного узла. А уже во время эксплуатации старайтесь не перегревать трансмиссию и периодически проверять чистоту ее радиатора. Кроме этого каждые 70-80 тысяч в вариаторе придется менять достаточно дорогое масло. Если следовать всем этим советам, то бесступенчатая трансмиссия возможно выдержит с 250-300 тысяч километров. Таким же ресурсом обладает и четырехступенчатый «автомат» Jatco, который устанавливался на Mitsubishi Lancer X с бензиновым двигателем объемом 1,6 литра.
Надежность подвески.
Подвеска японского автомобиля надежна. Но чтобы продлить срок его службы старайтесь периодически очищать ее от песка и соли. Именно из-за них преждевременно начинают скрипеть стойки и втулки стабилизатора. До рестайлинга больше всего претензий владельцев Lancer X собирали передние стойки, которые на некоторых автомобилях выдерживали всего 30-40 тысяч километров. После обновления автомобиля данная проблема была решена. Ресурс стоек возрос в несколько раз. Такая же ситуация и со ступичными подшипниками. На автомобилях из первых партий они выдерживали всего 60-80 тысяч километров, однако уже спустя пару лет их ресурс стал заметно выше.
Проблемы рулевого управления.
О надежности рулевого управления японского автомобиля придется говорить с оглядкой на этот двигатель, что установлен под капотом. На автомобилях с базовым полуторалитровым двигателем в рулевом управлении вместо «гидравлики» устанавливался электроусилитель. Именно на данных версиях рулевая рейка и тяги могли начать стучать уже после 40-50 тысяч километров пробега. Однако владельцам подержанных автомобилей боятся особо ничего. Большинство проблем успели появиться еще в гарантийный период, так что почти на всех автомобилях дорогостоящий узел был заменен по гарантии.
Про тормоза.
В тормозной системе японского автомобиля больше всего нареканий поступает на направляющие скобы суппортов, которые начинают раздражающие брякать уже через 40-60 тысяч километров. В остальном никаких проблем быть не должно. Интервал замены дисков и колодок в Lancer X ничем не отличается от такового на автомобилях-конкурентах.
Итог.
Слабые места у Mitsubishi Lancer X есть, но на самом деле их не так уж много. Большинство одноклассников японского автомобиля неприятные сюрпризы преподносит гораздо чаще, так что покупать Lancer X можно смело. Но от базовых версий с двигателем объемом 1,5 литра лучше отказаться, отдав предпочтение автомобилям с более мощным силовыми агрегатами объемом 1,8 и 2 литра.
В заключение, предлагаю посмотреть вот это видео:
На этом у меня сегодня все. Если у вас есть чем дополнить статью про слабые места митсубиси лансер 10 – пишите комментарии…
С уважением, администратор http://life-with-cars.ru
Mitsubishi Lancer Особенности и спецификации
Классификация EPA
Compact Cars
Drivetther
Передний колес литров/кубических дюймов)
2,0 л/122
Топливная система
Последовательный MPI
Максимальная мощность в л. с. при об/мин
148 при 6000
Максимальный крутящий момент при об/мин
145 @ 4200
Пропускная способность системы охлаждения (кварта)
NA
Код заказа передачи
NA
Описание передачи
CVT W/OD
Количество скоростей передачи
6
(первая передача. : 1)
2,63 — 0,50
Второе передаточное взаимодействие (: 1)
NA
Третье передаточное соотношение (: 1)
NA
Четвертое передаточное число (: 1)
NA
Пятый передача (: 1)
NA
Пятый :1)
NA
Шестой передаточный взаимодействие (: 1)
NA
Обратное соотношение (: 1)
1,96
Окончательное отношение оси привода (: 1)
6.03
Размер сцепления
NA
EPA
Размер сцепления
NA
9000 2EPA EPA
Оценка парниковых газовНет данных
Выбросы CO2, 15 000 миль/год (тонны)
5,9
Запас хода, город/шоссе (мили)
418,50 / 527,00
30/27/34
Эквивалент экономии топлива EPA (для гибридных и электрических транспортных средств), смешанный/город/шоссе (MPGe)
Н/Д / Н/Д / Н/Д
Объем топливного бака / объем бензобака
15,5
Дополнительное топливо Емкость бака (галлоны)
NA
Колесная база (дюймы)
103,7
Длина (дюймы)
182,1
Ширина, без зеркал (дюймы)
69,4
Высота (дюймы)
58. 3
(дюймы)
58.3
(дюймы) 9000 388.3
. Ширина передней гусеницы (дюймы)
60,2
Ширина задней дорожки (дюймы)
60,2
Минимальный зазор заземления (дюймы)
5,5
Высота подъема (дюймы)
Пассажир / господ. (Кубические ноги)
92
Передняя головная комната (дюймы)
38,5
Передняя комната для ног (дюймы)
42,3
Передняя комната для плеч (дюймы)
54.7
Передняя комната HIP (дюймы)
54,7
(дюймы)0004
53,3
Второй ряд головной комнаты (дюймы)
36,9
Комната для ног второго ряда (дюймы)
36,1
Второй ряд плечевой комнаты (дюймы)
54,3
Второй ряд Хип -комнаты (дюймы)
Второй ряд (дюймы)
. 54.1
Место для багажника (кубические ноги)
12,3
Тип рулевого управления
Степень-пиноп
. , от бордюра к бордюру (футов)32,8
Диаметр поворота / радиус, стена к стене (футы)
NA
Передняя подвеска тип
Спорт
Задняя подвеска тип
NA
Диаметр заднего амортизатора (мм)
NA
Диаметр переднего стабилизатора поперечной устойчивости (дюймы)
NA
Диаметр заднего стабилизатора поперечной устойчивости (дюймы)
NA
2 Тормоз0004
Диск на 4 колеса
Антиблокировочная система тормозов
Диск на 4 колеса
Передние тормозные диски, диаметр x толщина (дюймы)
10,9
Задние тормозные диски, диаметр x толщина (дюймы) 3 01 03 900 904
задние барабаны, диаметр x ширина (дюймы)
NA
Размер переднего колеса (дюймы)
16 x 6,5
Материал переднего колеса
Алюминий
Размер передней шины
P205/60HR16
Задний колес (дюймы)
16 x 6,5
Материал заднего колеса
Алюминий
Размер задних шин
P205/60HR16
Размер запасного колеса (дюймы)
Compact
Compact
Heal
Speck Size
Compact
Heal
Размер Tire
Compcact
HELE
.
Максимальный вес прицепа, собственный вес сцепного устройства (фунты)
NA
Максимальный вес дышла, собственный вес сцепного устройства (фунты)
NA
Максимальный вес прицепа, распределяющий вес сцепного устройства (фунты)
NA
Максимальный вес языка, сцепление с распределением веса (фунты)
NA
Вес базового бордюра (фунты)
2932
Maximum Maximum Maxing Mabrator Saturing (AMPS @ 0 ° F
620
. )
130
Mitsubishi Lancer Технические характеристики для других годов выпуска
- 2016 Mitsubishi Lancer
- 2015 Mitsubishi Lancer Ralliart
- 2015 Mitsubishi Lancer
- 2014 Sport0337
- 2014 Mitsubishi Lancer Ralliart
- 2014 Mitsubishi Lancer
- 2013 Mitsubishi Lancer Sportback
- 2013 Mitsubishi Lancer
- 2013 Mitsubishi Lancer Ralliart
- 2012 Mitsubishi Lancer Sportback
- 2012 Mitsubishi Lancer Ralliart
- 2012 Mitsubishi Lancer
- 2011 Mitsubishi Lancer Sportback
- 2011 Mitsubishi Lancer Sportback Ralliart
- 2011 Mitsubishi Lancer Ralliart
- 2011 Mitsubishi Lancer
- 2010 Mitsubishi Lancer Sportback
- 2010 Mitsubishi Lancer Sportback Ralliart
- 2010 Mitsubishi Lancer
- 2010 Mitsubishi Lancer Ralliart
- 2009 Mitsubishi Lancer Ralliart
- 2009 Mitsubishi Lancer
- 2008 Mitsubishi Lancer
Engine: 2. 0L MIVEC DOHC I-4
Трансмиссия: бесступенчатая вариаторная (CVT)
Передний привод
6,03 Передаточное число
75 А/ч 620CCA Необслуживаемая аккумуляторная батарея с защитой от выбега
Генератор на 130 А
Газовые амортизаторы
Передний стабилизатор поперечной устойчивости
Электроусилитель рулевого управления
15,5 гал. Топливный бак
Одинарная выхлопная труба из нержавеющей стали
Передняя подвеска со стойками и цилиндрическими пружинами
Многорычажная задняя подвеска со спиральными пружинами
Дисковые тормоза на 4 колеса с ABS на 4 колеса, передние вентилируемые диски и система экстренного торможения
Колеса: 16-дюймовые легкосплавные, окрашенные в черный цвет
Шины: P205/60R16 All Season
Стальное запасное колесо
Компактное запасное колесо, установленное внутри под грузом
Прозрачная краска
Экспресс-открытие/закрытие сдвижного и наклоняемого стекла люка 1-го ряда с солнцезащитным козырьком
Передний бампер в цвет кузова с черной вставкой в бампер
4-9 Цветной задний бампер
Удлинители порогов
Черная отделка боковых окон и черная отделка переднего ветрового стекла
Дверные ручки в цвет кузова
Черные боковые зеркала с электроприводом и подогревом, ручным складыванием и указателем поворота
Фиксированное заднее окно с дефростером
Светочное стекло
Скорость чувствительные к переменному перерыванию. Противотуманные фары
Радио: 6,5-дюймовый дисплей. Аудиосистема, включая: связь со смартфоном (Apple Carplay и Android Audio), порт USB, технология Bluetooth и 4 динамика
Радио с функцией поиска, часы, регулятор громкости с компенсацией скорости, рулевое колесо Элементы управления, голосовая активация и система радиоданных
Автоматический эквалайзер
Цифровой процессор сигналов
Встроенная антенна на крыше
2 ЖК-монитора спереди
Передние спортивные ковшеобразные сиденья, включая: сиденье водителя с 6 регулировками и сиденье переднего пассажира с 4 регулировками
Сиденье водителя
Пассажирское сиденье
60-40 Складывающаяся скамья Переднее сиденье Складывающаяся вперед спинка сиденья Заднее сиденье
Рулевая колонка с ручным наклоном
Приборы, включая: спидометр, одометр, температуру охлаждающей жидкости двигателя, тахометр, одометр и бортовой компьютер
Задние стеклоподъемники с электроприводом
Кожаный/рояльный черный руль
Передний подстаканник
Задний подстаканник
Пепельница
: Механический доступ к багажу и механическое топливоКруиз-контроль с органами управления на рулевом колесе
Автоматический кондиционер
HVAC-inc: Воздуховоды под сиденьем
Перчаточный ящик
Подставка для ног водителя
Внутренняя отделка, включающая: вставку в приборную панель цвета Piano Black, вставку в дверную панель цвета Piano Black, вставку консоли в цвет Piano Black, а также хромированные/металлические элементы интерьера
Полная тканевая обивка потолка
Виниловая вставка в дверной обивке
Кожаный материал рычага переключения передач
Тканевые сиденья с красной строчкой
Зеркало заднего вида «день-ночь»
Косметические зеркала на козырьке водителя и пассажира
0004Передние фонари для карт
Плавное освещение салона
Полное ковровое покрытие, включая передние и задние коврики
Ковровое покрытие и ковровое покрытие крышки багажника/задней двери багажного отделения
Освещение грузового отсека
FOB Controls-inc: Cargo Access
Корзина с крышкой на приборной панели, корзины в двери водителя/пассажира и в задней двери
Стеклоподъемники 1-го ряда с водительским 1-Touch Up/Down
Задержка питания аксессуаров
Электропривод дверных замков
Системный монитор
Бортовой компьютер
Датчик наружной температуры
Цифровой/аналоговый внешний вид
Сиденья с тканевой спинкой
Передние подголовники с ручной регулировкой и задние подлокотники с ручной регулировкой
4 Центральный подлокотник и задний подлокотникЦентральный и задний подлокотники
1 Карман для хранения в спинке сиденья
Сигнализация по периметру
Иммобилайзер
2 Розетки постоянного тока 12 В
Фильтрация воздуха
Электронный контроль устойчивости (ESC)
ABS и противобуксовочная система
Боковые противоударные балки
Двухступенчатые боковые подушки безопасности водителя и пассажира
Предупреждение о низком давлении в шинах
Двухступенчатые передние подушки безопасности водителя и пассажира Датчик присутствия
Коленная подушка безопасности водителя
Задние замки для безопасности детей
Внешние передние поясные и плечевые ремни безопасности, включая: задние центральные 3-точечные, регуляторы высоты и преднатяжители
резервная камера
5 Основные годы / 60 000 базовых миль
10 лет трансмиссии / 100 000 трансмиссионных миль
7 лет коррозии / 100 000 миль коррозии
5 Годы придорожных годов / неограниченная помощь на дороге мили
.
4/5
Общий рейтинг лобового столкновения
4/5
Водитель
5/5
Общий рейтинг бокового столкновения
4/5
Оценка бокового барьера
4/5
СОЕДИНЕННЫЙ РЕЙТИ ДРУГИТЕЛЬНЫЙ ДВИЖЕНИЕ ПЕРЕДНЯЯ СЕДА
5/5
Комбинированный боковой рейтинг задний сидень
Оценка боковых барьеров
5/5
Рейтинг пассажира пассажира
4/5
Комбинированное боковое рейтинг передний сиденье
5/5
Оценка бокового барьеры.0000 Mitsubishi Lancer и Lancer Evolution
MITSUBISHI
По сей день Mitsubishi Lancer и Lancer Evolution, вышедшие из модельного ряда Mitsubishi в 2017 и 2015 годах соответственно, продолжают привлекать внимание автомобильных энтузиастов во всем мире.
Известный как недорогой и надежный компактный седан, спортивный Lancer доставлял массу удовольствия от вождения. Тем временем Lancer Evolution, популярный на мировой раллийной арене, зарекомендовал себя как рабочая лошадка, которая заставляет другие спортивные автомобили мелькать в зеркале заднего вида и улыбаться на лицах водителей.
ПОДПИСАТЬСЯ
Часто задаваемые вопросы по Lancer
Хотя Lancer и Lancer Evolution были основаны на одной платформе и имели одинаковую ДНК, между двумя автомобилями было много различий в мощности, трансмиссии (FWD и AWD). , и более жесткая подвеска на Lancer Evolution является одним из ключевых отличий. Lancer Evolution X был десятой и последней моделью Evolution.
Mitsubishi прекратила производство моделей Lancer и Lancer Evolution. Однако из-за большого спроса в Китае и на Тайване заводская табличка Lancer продолжает жить на этих рынках со спортивным седаном Lancer EX.
По мере того, как эффективность и универсальность становились все более важными для потребителей, Mitsubishi решила сосредоточить свои усилия на кроссоверах или гибридных автомобилях, чтобы удовлетворить потребительский спрос.
До снятия с производства Lancer Evolution 2015 года оснащался двигателем MIVEC мощностью 291 л.с. с турбонаддувом и технологией Mitsubishi Super All-Wheel Control. Прощальная модель — Lancer Evolution Final Edition — могла похвастаться мощностью 303 л. Lancer Evolution использовал множество двигателей, основанных на лучших технологиях Mitsubishi того времени. с 1992-2006 он поддерживал двигатель 4G63 с турбонаддувом. С 2008 по 2015 год турбированный двигатель 4B11 изменил правила игры.
Нет планов возвращать Lancer или Lancer Evolution. Mitsubishi по-прежнему сосредоточена на сегментах кроссоверов и гибридных автомобилей.
Mitsubishi Lancer
Проверено временем. Проверено на дорогах.
Mitsubishi Lancer, названный в честь солдата кавалерийского полка эпохи рыцарства в Европе, дебютировал на мировой арене в 1973 году. двигателями, использующими технологию Mitsubishi Clean Air. Это были первые 1973 должна быть сертифицирована Агентством по охране окружающей среды США как двигатель с низким уровнем загрязнения окружающей среды.
После почти трех десятилетий успешной эксплуатации в Европе и Азии в 2001 году в Соединенных Штатах появился Lancer с 2,0-литровым двигателем мощностью 120 л. с. и крутящим моментом 130 фунт-фут.
С годами популярность Lancer росла по мере того, как в модельный ряд добавлялись дополнительные, более мощные комплектации и модели, такие как Lancer GT, Lancer Ralliart, Lancer Sportback LS и Lancer Sportback Ralliart, что сокращало разрыв между базовой моделью Lancer и его высокопроизводительный брат: Lancer Evolution.
Однако постепенно рыночный спрос начал смещаться в сторону автомобилей с большей универсальностью и вместительностью, а также автомобилей с меньшим воздействием на окружающую среду. В 2017 году Mitsubishi решила прекратить производство Lancer и сосредоточить свое внимание на кроссоверах и внедорожниках, а также на электрических и гибридных силовых агрегатах.
Сегодня наследие Lancer продолжает сохраняться благодаря универсальным кроссоверам и экономичным городским автомобилям Mitsubishi.
ПОСМОТРЕТЬ ЛИНЕЙКУ
Mitsubishi Lancer Evolution
Street Legend
Первый Mitsubishi Lancer Evolution был выпущен в 1992 году.
Чтобы сделать его сверхконкурентоспособным, Mitsubishi взяла легкий Lancer, еще больше уменьшила его вес, увеличила жесткость кузова и подвески и оснастила его турбодвигателем с интеркулером типа 4G63, обеспечивающим крутящий момент через систему 4WD. Первоначальный тираж для гоночной сертификации был распродан в течение нескольких дней.
Однако только в 2003 году — после оттачивания истории его производительности в течение нескольких поколений в Европе и Азии — Lancer Evolution стал доступен в Соединенных Штатах, обещая захватывающую езду, как никто другой. К тому времени из-за популярности некоторых видеоигр и появления в нескольких голливудских фильмах у Lancer Evolution уже было следующее.
Каждая последующая итерация автомобиля получала новое творческое мышление: больше мощности, больше экономии веса, тормоза стали немного глубже, вершина обрезана немного сильнее, чуть жестче выход из поворотов. Многие функции Lancer Evolution, такие как Super All-Wheel Control (S-AWC), были доработаны и внедрены в другие автомобили Mitsubishi.
Но все гонки должны быть остановлены. А в 2015 году Mitsubishi объявила, что Lancer Evolution X станет его последним. Чтобы сделать его особенным, Mitsubishi решила создать прощальную ограниченную серию: Lancer Evolution FE. Индивидуально пронумерованный и желаемый коллективно Final Edition оснащался двигателем мощностью 303 л.с. Это была та производительность, которая съедала на завтрак большие и прожорливые V6.
Конец эпохи? Не совсем. Mitsubishi постоянно работает над тем, чтобы внедрить свое наследие производительности в сегменты кроссоверов и электромобилей. И будущее обещает быть таким же захватывающим, как и прошлое.
Найдите свой следующий автомобиль
1973
Большой дебют Lancer
Lancer первого поколения выпускается в виде двух- и четырехдверного компактного седана в Европе и Азии. В год дебюта Lancer Lancer 1600GSR доминирует в ралли Australian Southern Cross Rally, заняв первое, второе и третье места, что принесло Mitsubishi Motors четвертый титул в ралли.
1992
Lancer Evolution: Рожденный побеждать
Легендарный Lancer Evolution запускается в Европе и Азии и продолжает выигрывать множество чемпионатов мира по ралли, гонок на треке и титулов в горах.
1998
Чемпионат WRC
Томми Мякинен выигрывает рекордные четыре чемпионата WRC подряд с 1996 по 1999 год, в то время как Mitsubishi претендует на звание чемпиона WRC среди производителей в 1998 году, и все это на нескольких поколениях Lancer Evolution.
2001
Lancer прибывает в Америку
Дизайн, вдохновленный раллийными гонками, Lancer запускается в США в качестве замены Mirage. Доступны три модели: ES, LS и O-Z® Rally с механической или автоматической коробкой передач.
2003
Дебют Lancer Evolution в Америке
Lancer Evolution с системой полного управления прибывает в США и получает награду «Автомобиль года 2003» по версии журнала Automobile.
2004
Добавлены новые модели
Выбор нового Lancer становится немного сложнее, так как к семейству Mitsubishi добавляются новые модели Lancer Ralliart, Lancer Sportback LS и Lancer Sportback Ralliart.
2007
Lancer Evolution X
Запуск модели последнего поколения Lancer X. Признанная одной из самых передовых систем полного привода в мире, она побеждает в номинации «Автомобиль года» в Японии.
2015
Единственный в своем роде. Последний в своем роде.
Mitsubishi представляет последнюю ограниченную версию Lancer Evolution: Lancer Evolution FE (Final Edition). В США доступно только 1600 экземпляров, а самый первый Evolution FE продан с аукциона на eBay в пользу Национального общества рассеянного склероза.
2017
Завершение производства Lancer
В августе 2017 года заканчивается производство Mitsubishi Lancer, через два года после заката культового Lancer Evolution. Mitsubishi Mirage продолжает удовлетворять потребности рынка небольших седанов.
НАЙДИТЕ СВОЙ СЛЕДУЮЩИЙ АВТОМОБИЛЬ
Электронная почта
Подпишитесь, чтобы узнать больше о Mitsubishi Content
Любите наши исторические блоги? Подпишитесь на нашу рассылку и следите за регулярными обновлениями, доставляемыми прямо на ваш почтовый ящик.