Диски от волги на ниву: б/у і нові запчастини на OLX.ua

Диски от волги на ниву: б/у і нові запчастини на OLX.ua

Диски Cragar на Волгу, Ниву | Festima.Ru

Автозапчасти

Таблица Список Лента

Продам американские диски на Волгу, Ниву и прочие. Подходят на ГАЗ 21, 24, 2410, 31029, РАФик и т.д. Косметическое состояние среднее, геометрия отличная, никаких вмятин, трещин и изъянов. Возможна отправка. Цена указана ЗА ДИСКИ.

Мы нашли это объявление 2 года назад
Нажмите Следить и система автоматически будет уведомлять Вас о новых предложениях со всех досок объявлений

Перейти к объявлению

Тип жалобы ДругоеНарушение авторских правЗапрещенная информацияОбъявление неактульноПорнографияСпам

Комментарий

Показать оригинал

Еще объявления

Продам диски Cragar. Покупал для проекта на 24ю Волгу. Диски раньше стояли на Ниве. На Волгу нужны полставки, чтобы они встали. Цена за комплект. Отдаю вместе с резиной.

Автозапчасти

год назад Источник

Продам диски для газ 24, Нива Скорее всего это Cragar 315 Разболтовка 5х139.

7 R14 Под перекрас или перехром Состояние дисков нормальное

Автозапчасти

2 года назад Источник

Cragar 315 Американские диски на Волгу, Ниву. Ровные, но хром пошел местами ржой. Крышек нет. Диски 95 года, последние лет 15 лежат в гараже.

Автозапчасти

2 года назад Источник

продаю диски Cragar 315, оригинал Америка. диски в хорошем состоянии, местами есть жучки, но они незаметные. стоят на родной Волговской резине. продаю пока не продал машину. можно вместе с машиной, но тогда цена 150 т.р.

Автозапчасти

2 года назад Источник

Продаю диски CRAGAR R17- 5*127 4шт черные +1шт. Хром Стоимость за 5шт

Автозапчасти

2 года назад Источник

диск Cragar 315 Nomad Chrome 15 дюймов Зч тюнинг аксессуары Jeep Wrangler и др. пикапов и внедорожников Наличие и цену уточняйте Доставка запчастей из магазинов США ВН

Автозапчасти

2 года назад Источник

Продам комплект хромированных дисков(4 штуки). Идеально встанут на москвич и иж,без переделок и проставок, очень хорошо смотрятся!также на джип гранд чероки и другие внедорожники с данными параметрами. также ищут Wheel,off road, American racing,USA,Cragar, Thomson…

Автозапчасти

2 года назад Источник

Cragar 3155712 Series 315 Chrome Nomad II Steel Wheel for Jeep Vehicles with 5×4.5 Bolt Pattern зч тюнинг аксессуары комплектующие Jeep Wrangler в наличии и под заказ из США Наличие и стоимость уточняйте 

Автозапчасти

2 года назад Источник

Прoдaм паpу рeдчайших америкaнскиx дискoв Crаgаr Super Sроke шиpинoй 10 дюймoв. 2011 гoда выпуска. Pазболтовкa 5*114.3 , цo 84мм, налeзут на любую ступицу. Соcтoяние нa 5 с минусом, eсть cледы pжавчины нa внутрeннeй стopоне дисков , на лицевой бeз ржи, xрoм в oтличном coстоянии. Oтпpавлю транcпортнoй кoмпaниeй в рeгионы за ваш счёт. Больше фото по запросу. Дисков два!

Автозапчасти

Новосибирская область, Новосибирск, Калининский район, микрорайон Родники

2 года назад Источник

Продам пару редчайших американских дисков Cragar Super Spoke шириной 10 дюймов. Разболтовка 5*114.3 , цо 84мм, налезут на любую ступицу. Состояние на 5 с минусом, есть следы ржавчины на внутренней стороне дисков , на лицевой без ржи. Отправлю транспортной компанией в регионы за ваш счёт. Дисков два!

Автозапчасти

Новосибирская область, Новосибирск, Калининский район, микрорайон Родники

2 года назад Источник

Диски Cragar стояли на Волге, ровные. Резина на сезон.

Автозапчасти

Омская область, Омск, микрорайон Входной

2 года назад Источник

диск Cragar 315 Nomad Chrome 15 дюймов Зч тюнинг аксессуары Jeep Wrangler и др. пикапов и внедорожников Наличие и цену уточняйте Доставка запчастей из магазинов США ВН

Автозапчасти

Москва, Кремль, Троицкая ул.

2 года назад Источник

Cragar Series 310 White Nomad I Wheel for Jeep Vehicles with 5×4. 5 Bolt Pattern

Автозапчасти

Москва, Кремль, Троицкая ул.

2 года назад Источник

Cragar Series 365 Black V5 Wheel for Jeep Vehicles with 5×4.5 Bolt Pattern

Автозапчасти

Москва, Кремль, Троицкая ул.

2 года назад Источник

Диски CRAGAR хром 3шт. Ширину и вылет незнаю нет маркировки. или могу купить один такой же. За 3 шт 10т. По одному 5т.

Автозапчасти

Санкт-Петербург, пр-т Ветеранов, 155

2 года назад Источник

Skoda Crater Оригинальные Диски 19е ! Цена указана за 1 штуку ! Скидка 40% от цены у ОД Новые В Коробках Очень редкая модель. Шкодa Кратер Цeнa за 4 диска + 4 зaглушку 59 т.р. Можно с Заглушками VW Оpигинaльные кpышки в цo в кoмплектe. Шикарно смотpятcя на мaшинe. Могу выслать дополнитeльные фото нa whаtsapp, viber Отправлю Тpaнcпopтной Компaнией. Подoйдут на вeсь vаg, skоdа kodiaq, шкода кодиак, vw tiguan, фольцваген тигуан

Автозапчасти

Москва

2 года назад Источник

Skodа Сrаtеr Антрaцит Диски R19 Оригинальpые Hовые в Коpобкaх ! Ценa укaзaнa зa 1 штуку ! Скидка 40% от цeны у OД Нoвыe B Кoробках Oчень редкaя модeль. Шкодa Kрaтeр Цeнa за 4 дискa + 4 зaглушку 59 т.p. Мoжно с Зaглушкaми VW Оригинaльные кpышки в цo в комплeктe. Шикapнo смотрятся нa мaшине. Moгу выслaть дoполнительные фото на whаtsарр, vibеr Отправлю Транспортной Компанией. Подойдут на весь vаg, skоdа kоdiаq, шкода кодиак, vw tiguаn, фольцваген тигуан

Автозапчасти

Москва

2 года назад Источник

R15. Стояли на ГАЗ 24. Аля cragar, а может и cragar. Производство США/БРАЗИЛИЯ. Один диск абсолютно новый, стоял на запаске. Стаканчики также есть, один из них новый. Цена за комплект. Шины лысоватые. Доп. фото в чат. Отправка ТК.

Автозапчасти

Москва, улица Миклухо-Маклая

2 года назад Источник

Skoda Crater Оригинальные Диски R19 ! Цена указана за 1 штуку ! Скидка 40% от цены у ОД Новые В Коробках Очень редкая модель. Шкодa Кратер Цeнa за 4 диска + 4 зaглушку 59 т.р. Можно с Заглушками VW Оpигинaльные кpышки в цo в кoмплектe. Шикарно смотpятcя на мaшинe. Могу выслать дополнитeльные фото нa whаtsapp, viber Отправлю Тpaнcпopтной Компaнией. Подoйдут на вeсь vаg, skоdа kodiaq, шкода кодиак, vw tiguan, фольцваген тигуан

Автозапчасти

Москва

2 года назад Источник

Американские диски Cragar Wheels 5×139.7R15,состояние на фото. Колпаки (не родные) отдам,если надо. Встанут на Ниву,Ниву-Щевроле,Волга 21-24 В прайсе цена за 1 диск

Автозапчасти

Нижний Новгород, жилой район Щербинки, 2-й микрорайон

2 года назад Источник

Внимание! Festima.Ru является поисковиком по объявлениям с популярных площадок. Мы не производим реализацию товара, не храним изображения и персональные данные. Все изображения принадлежат их авторам Отказ от ответственности

Войти

Все сервисы становятся доступными без ограничений

Сможете пользоваться сервисом Festima.Ru на разных устройствах.

Это удобно и бесплатно

ВАЗ-2131: история разработки и особенности конструкции

  • Главная
  • Статьи
  • Плюс полметра: история разработки и особенности конструкции ВАЗ-2131

Автор: Олег Полажинец Фото: фотографии из архива производителей и автора

Казалось бы, всем хороша старая-добрая трехдверная Нива, дожившая на конвейере до нашего времени.

Проходимость, доступность, дешевизна – эти плюсы «коротыша» прошли с ним через четыре с лишним десятилетия, назло экологическим нормам и тестам EuroNCAP. Однако многие автомобилисты еще в советские времена вынужденно отказывались от трехдверной машины из-за её, мягко говоря, не самой выдающейся практичности. Короткая база, всего одна боковая дверь с каждой стороны, откровенно маленький багажник – Нива не была альтернативой Жигулям, заставляя потенциального покупателя делать выбор в формате «или – или». Ведь, выбирая проходимость, нужно было явно жертвовать грузопассажирскими качествами автомобиля. И именно поэтому со временем традиционную «двадцать первую» дополнил длиннобазный пятидверный вариант, который многие владельцы ласково называют «крокодилом». Сегодня мы будем вспоминать историю разработки и особенности конструкции этой модели.

Начало

В девяностые годы на ВАЗе занимались «последней Надеждой» на однообъемник – то есть полноприводным минивэном на базе Нивы, причем эта модификация не была запланированной и, как и многое другое, появилась случайно. Скорее, это был поисковый проект, целью которого было получение ответа на вопрос, можно ли на базе обычной Нивы сделать что-то совершенно новое для завода – например, минивэн. При этом запас прочности обычной Нивы был неизвестен. Точнее, после ряда побед и достижений ВАЗ-2121 было ясно, что это удачная и крепкая машина, но выдержит ли она полуторакратную нагрузку, связанную с превращением в семиместный автомобиль с несущим кузовом?

Чтобы ответить на поставленный вопрос, из пары серийных трехдверных кузовов сварили два удлинённых на 500 мм остова будущих пятидверок, причем от каждого из «исходников» брали только половину (переднюю и заднюю соответственно). Каждый из прототипов получил весьма пафосное название – Консул и Президент. Эти ходовые макеты отличались тем, что у Консула были узкие задние двери-створки, позволявшие загрузить в кузов мешки с песком для имитации нагрузки, а у Президента их не было.

На фото: прототип под условным названием «Консул», отличавшийся наличием пары узеньких дверей-створок

Испытания прошли успешно, что удивило и самих заводчан. Ведь неожиданные положительные выводы относительно запаса прочности обычной Нивы позволили тольяттинцам заняться разработкой ВАЗ-2120, известной под названием Надежда.

В это время на ВАЗе как раз запускали опытно-промышленное производство (ОПП), но «двадцатая» модель еще была откровенно сырой – то есть находилась на стадии «пластилина» и доработок, будучи не готовой даже к мелкосерийному производству.

Двадцать девять и другие цифры

Именно поэтому на ВАЗе возникла идея не только сделать на модернизированном шасси оригинальный по компоновке одноообъемный полноприводник, но и наладить выпуск (пусть и небольшими партиями) удлинённой Нивы, которая могла бы стать настоящей мечтой дачника. Ведь дополнительные полметра в базе могли сделать этот автомобиль просторным и практичным, а сам факт одновременного существования «коротыша» и длиннобазной версии был обычным явлением для большинства внедорожников, включая таких грандов, как Mitsubishi Pajero, Nissan Patrol, Land Rover Defender и даже «Его Величество Гелендваген».

Пять дверей и немецкий номер – ну чем не «кубик»?​

Так поисковый проект постепенно превратился в мелкосерийный автомобиль под индексом 2129. От привычного нам пятидверного «крокодила» он отличался отсутствием пары задних дверей – то есть, удлинив базу и отодвинув заднее сиденье, конструкторы сохранили прежнюю «малодверность» кузова. Впоследствии к товарным экземплярам «двадцатьдевятки» прибавилась модификация 2130, отличавшаяся увеличенным бензобаком.

Создано в ОПП: в опытно-промышленном производстве ВАЗа разрабатывали очень интересные модификации

Кедр – длинная, но «малодверная» Нива

1 / 3

Кедр – длинная, но «малодверная» Нива

2 / 3

Кедр – длинная, но «малодверная» Нива

3 / 3

Справедливости ради отметим, что входить и выходить задним пассажирам было не очень удобно (передние двери ведь остались «короткими»), но зато в салоне по простору эта машина была сравнима с обычными Жигулями и даже немного превосходила их, что для внедорожника с постоянным полным приводом было неплохим достижением – особенно, на фоне «коротыша».

«Двадцать девятая» носила неофициальное название «Кедр» и выпускалась малыми сериями в ОПП АвтоВАЗа в 1992-1994 годах, а на её базе было сделано несколько экземпляров коммерческой версии под названием «Утилитер».

Недостатки трехдверной версии послужили поводом к разработке пятидверного варианта под индексом 2131, где к стандартным передним дверям прибавились задние с вертикальной форточкой и небольшим окошком в новой боковине. Еще одно отличие пятидверки от обычной Нивы – ступенька на крыше, скрывавшая сварные швы.

Здесь вставка в крыше видна особенно хорошо. Жесткость кузова на кручение – 7400 Нм/град. У «трехдверки» – 8900 Нм/град, что даже больше, чем у ВАЗ-2108!Три четверти сзади: пятидверная версия многим казалась слишком длинной, хотя такой она была только на фоне «коротыша»

«Тридцать первая» из Тольятти​

В отличие от «тридцать первой» Волги из Горького, тольяттинский автомобиль получил длинную базу по сравнению с оригинальной Нивой, но сохранил утилитарную сущность ВАЗ-2121.

База «крокодила» увеличилась на полметра, в остальном же этот автомобиль оставался верен себе​

Выпуск длинной Нивы в ОПП начался еще в 1995 году, а к 2009-му было произведено свыше 100 000 экземпляров «пятидверки». Сохранив несущую конструкцию, кузов получил целый ряд оригинальных деталей, но по-прежнему для изготовления длиннобазного автомобиля «коротыш» попросту распиливался пополам, после чего в центральную часть вваривались дополнительные кузовные элементы. Это кажется удивительным, но такой «полукустарный» способ в условиях опытно-промышленного производства был вполне нормальным.

Их служба и опасна, и трудна: длинная Нива была и инкассатором​

Удлинение кузова на 500 мм приводило к изменению колёсной базы с 2200 мм до 2700 мм, а габаритная длина автомобиля увеличивалась до 4220 мм – то есть Нива по-прежнему оставалась в так называемом С-классе, но становилась «длинной» по меркам внедорожников.

Чтобы «распиленная» и удлиненная машина была достаточно прочной, в конструкцию всё же ввели ряд дополнительных элементов – например, усилители лонжеронов в районе растяжек передней подвески и накладки пола в местах крепления КП и раздатки.

Усиление кузова «длинной» Нивы было весьма желательным и даже необходимым

1 / 4

Усиление кузова «длинной» Нивы было весьма желательным и даже необходимым

2 / 4

Усиление кузова «длинной» Нивы было весьма желательным и даже необходимым

3 / 4

Усиление кузова «длинной» Нивы было весьма желательным и даже необходимым

4 / 4

Поскольку руль на удлинённой машине стал тяжелее, в рулевом управлении появился гидроусилитель, которым впоследствии стали оснащать и обычную «короткую» Ниву. Прежний двигатель, пусть даже и получивший по сравнению с исходником «сто граммов для храбрости», уже не «вывозил» потяжелевший до 1350 кг автомобиль, полная масса которого с грузом и пассажирами составляла уже 1850 кг. Именно поэтому в ОПП было освоено производство 1,8-литрового двигателя ВАЗ-2130, который развивал 84 л.с. и 132 Нм крутящего момента.

«Инжектор» уже 15 лет является единственным вариантом системы питания​

Эта версия получила индекс 21312, а из-за тёмно-зелёного цвета и длинного кузова с относительно приземистым силуэтом машина и получила прозвище «крокодил» или «крок».

Большинство длинных Нив окрашивались в тёмно-зелёный либо белый цвет​

В качестве «тяжелотопливной альтернативы» была разработана модификация 21315, под капотом которой должен был появиться барнаульский вихрекамерный турбодизель 3431 объемом 1,8 литра, однако серийным этот мотор так и не стал.

Создав «тридцать первую», конструкторы не успокоились, ведь в ОПП на базе этой модели выпускали «санитарку» ВАЗ-2131 СП с увеличенным на 300 мм задним свесом и высокой крышей.

Медицинская модификация отличалась высокой крышей и удлинённым задним свесом

1 / 4

Медицинская модификация отличалась высокой крышей и удлинённым задним свесом

2 / 4

Медицинская модификация отличалась высокой крышей и удлинённым задним свесом

3 / 4

Медицинская модификация отличалась высокой крышей и удлинённым задним свесом

4 / 4

Здесь хорошо видно, что «меднива» была асимметричной – то есть слева была одна дверь и два неопускных стекла в боковине, а справа – наоборот!

Существовала и «гражданская» версия санитарного автомобиля с «добавочными» индексами 02, 22 и 42, которая отличалась от «санитарки» обычным пятиместным салоном, а объем багажника при этом вырос до впечатляющих 1900 л. Эта «убернива» выпускалась под заказ с 1999 по 2003 год.

Длинная база, высокая крыша и удлинённый свес – это пятидверная Нива на максималках

1 / 3

Длинная база, высокая крыша и удлинённый свес – это пятидверная Нива на максималках

2 / 3

Длинная база, высокая крыша и удлинённый свес – это пятидверная Нива на максималках

3 / 3

Багажник длинной Нивы был откровенно большим, а при трансформации сидений он превращался в настоящее грузовое чрево

1 / 3

Багажник длинной Нивы был откровенно большим, а при трансформации сидений он превращался в настоящее грузовое чрево

2 / 3

Багажник длинной Нивы был откровенно большим, а при трансформации сидений он превращался в настоящее грузовое чрево

3 / 3

В 2001 году на пятом Московском автосалоне был продемонстрирован Антэл-1 – прототип переднеприводного водородного автомобиля 2131 ТЭ, который отличался от обычной длинной Нивы силовой установкой на топливных элементах. Кроме того, на базе «тридцать первой» по заказу правительства Москвы был создан прототип двухместного переднеприводного электрофургона 2131Э. Однако в реальной жизни «крокодилы» ездили только на бензине

Пятидверный ВАЗ-2131 был заметно просторнее обычной Нивы, ведь расстояние между передними и задними сиденьями увеличилось на 125 мм, а еще на «лонг» ставили трёхместное заднее сиденье, как у 2108. Приятным «бонусом» был и бензобак, объем которого увеличили до 65 литров.

Со временем под капотами «Крокодилов» прописался 1,7-литровый двигатель с распределённым впрыском топлива вместо традиционного карбюратора, однако в остальном «тридцать первая» осталась верна себе, не получив в процессе конвейерной эволюции ни подушек безопасности, ни кондиционера, ни электрических стеклоподъемников. Концепция машины была простой и незатейливой – та же Нива, только длиннее и просторнее.

Передняя панель пятидверки ничем не отличалась от «торпедо» короткой версии

Со временем салон стал немного современнее, но…​

…даже новая комбинация приборов в «переднеприводном стиле» не могла скрыть истинный возраст исходной модели

Частокол рычагов и типичные «жигулёвские» кнопки словно переносят обитателей салона в конец семидесятых годов​

До 2006 года пятидверный автомобиль официально обозначался как ВАЗ-2131, после – как LADA 4×4 5D. Сохранив особенности эргономики водительского места, созданного в первой половине семидесятых годов, эта машина пронесла сквозь годы и «исторические» выгоды для обитателей второго ряда – собственные двери, запас в ногах из-за длинной колёсной базы и более удобное заднее сиденье.

Что касается геометрической проходимости, то она по сравнению с «короткой» Нивой ухудшилась, что совсем неудивительно, ведь прибавка длины пришлась как раз на расстояние между осями.

Там, где длинная Нива пасовала перед бездорожьем, большинству нормальных водителей уже всё равно было делать нечего

Однако она осталась вполне достаточной для того, чтобы преодолеть раскисшую грунтовку п» дороге на дачу, ведь трансмиссионный потенциал автомобиля не изменился. Еще один «минус» – увеличившийся радиус разворота, что по меркам класса тоже было абсолютно нормальным явлением.

На загородных шоссе длиннобазный автомобиль чувствовал себя словно рыба в воде

Пятидверка превратилась из мелкосерийного проекта, созданного силами ОПП, в полноценный серийный автомобиль: в 2006 году было выпущено около 30 тысяч «коротышей» и более 11 тысяч пятидверных автомобилей LADA 4×4, а к 2009-му общее количество выпущенных «крокодилов» достигло 100 000 экземпляров. Уже свыше четверти века эта модель присутствует в модельной гамме завода, однако в начале этого года появилась информация, что из-за относительно низкого спроса и наличия более современной «пятидверной альтернативы» в виде бывшей «Шнивы» в конце 2021-го производство Lada Niva Legend 5D (а именно так сейчас официально называется ВАЗ-2131) будет прекращено. Официального подтверждения АвтоВАЗа относительно судьбы «тридцать первой» пока нет, однако с экономической точки зрения отправка пятидверки на пенсию первой выглядит вполне логично.

Опрос

Как вы относитесь к «длинной» Ниве?

Ваш голос

Всего голосов:

внедорожник Россия история

 

Новые статьи

Статьи / Интересно 5 причин покупать и не покупать Honda Civic IX У Honda в целом и у Civic в частности репутация неоднозначная. Вроде бы машина не слишком часто ломается, но стоимость обслуживания многим кажется завышенной. Вроде бы неплохо выглядит, но к… 429 0 2 18.12.2022

Статьи / Статистика Индекс воздушного фильтра: итоги 2022 года С середины весны мы наблюдали за изменением цен на основные расходники, масла, шины и некоторые редкие детали. Время подвести итоги года и дать осторожный  прогноз на 2023-й. Спойлер: есть х… 523 0 1 17.12.2022

Статьи / Практика Не надо экономить: почему слишком быстро выходят из строя катушки зажигания Мы уже много писали и про то, как правильно эксплуатировать машину зимой, и как определить, почему мотор вдруг стал «троить», и как устроены катушки зажиганий разных типов, и даже как заме. .. 1306 0 2 16.12.2022

Популярные тест-драйвы

Тест-драйвы / Тест-драйв Haval Dargo против Mitsubishi Outlander: собака лает, чужестранец идет В дилерском центре Haval на юге Москвы жизнь кипит: покупатели разглядывают машины, общаются с менеджерами и подписывают какие-то бумаги. Пока я ждал выдачи тестового Dargo, такой же кроссов… 19296 7 205 13.09.2022

Тест-драйвы / Тест-драйв Мотор от Mercedes, эмблема от Renault, сборка от Dacia: тест-драйв европейского Logan 1,0 Казалось бы, что нового можно рассказать про Renault Logan второго поколения, известный каждому российскому таксисту, что называется, вдоль и поперёк? Однако конкретно в этом автомобиле есть. .. 15214 10 41 13.08.2022

Тест-драйвы / Тест-драйв Geely Coolray против Haval Jolion: бесплатный сыр? Если бы! Хотите купить сегодня  машину с полноценной гарантией, в кредит по адекватной ставке, без диких дилерских накруток? Сейчас это та еще задачка, ведь полноценную цепочку «представительство – з… 12640 26 30 10.08.2022

Немецкая компания выпускает ограниченную серию Lada Niva, которую россияне не могут купить

Волжский автомобильный завод отмечает 50-летие автомобилестроения. Как самый известный продукт этого завода, почтенная Lada Niva получает особую обработку от немецкой компании Partisan Motors. Компания производит всего 50 таких обновленных внедорожников и продает их за 19 900 евро (около 18 300 фунтов стерлингов по текущему обменному курсу). Автомобиль с ограниченным тиражом доступен только у определенных дилеров в Германии.

Специальная серия Niva от Partisan Motors имеет слегка переработанный кузов с воздухозаборником на капоте и бампером с буксировочными крюками. Он ездит на шипастых вездеходных шинах BF Goodrich, которые обхватывают колеса с пятью комплектами двойных спиц. Большие крылья/крылья закрывают их. Рейлинги на крыше обеспечивают место для крепления груза. Большие подножки обеспечивают ступеньку в кабине.

«Партизан Моторс» пока имеет только этот эскиз машины. Внутри, по словам компании, кожаная обивка. К каждому прилагается табличка с номером.

Компания также не упоминает о трансмиссии автомобиля. Нынешняя Lada 4X4 — название «Нивы» в России — оснащена 1,7-литровым безнаддувным бензиновым двигателем мощностью 83 л.с. (62 киловатта). Он имеет пятиступенчатую механическую коробку передач и полный привод. Эта установка не обеспечивает головокружительного ускорения с разгоном до 62 миль в час (100 километров в час) за 17 секунд и максимальной скоростью 88 миль в час (142 км/ч).

Первоначально представленный в Советской России как ВАЗ-2121 в 1977 году, автомобиль в конечном итоге получил название Ниван, что в переводе с русского означает «поле». Как и в современных кроссоверах, в нем использовалось цельное шасси, а не кузов на раме. После появления в Западной Европе в 1978 модель стала хитом и в какой-то момент занимала 40 процентов европейского сегмента полноприводных автомобилей.

Обновления Нивы (технически теперь 4X4) на 2020 год включали встроенные в бампер противотуманные фары, обновленную систему климат-контроля, увеличенный перчаточный ящик и два подстаканника на центральной консоли. В остальном эстетика не сильно изменилась за более чем 40 лет.

Источник: Partisan Motors

Автор: Крис Брюс

Опубликовано: Крис Брюс

Скрыть пресс-релиз Показать пресс-релиз

PARTISAN MOTORS

Магдебург

Германия

ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ПРЕССЫ

22 сентября 2020

Немецкая компания Partisan Motors, специализирующаяся на разработке ультимативных внедорожников, выпускает специальную ограниченную серию легендарной Нивы. 50-летие Волжского автомобильного завода.

Международная команда специалистов объединилась под лозунгом «НИВА — Навсегда!» разработала проект специальной серии «Нива», приуроченной к 50-летию Волжского автомобильного завода, для производства в немецком городе Магдебурге ограниченным тиражом в 50 автомобилей.

В эту группу входят известные и опытные инженеры, дизайнеры, предприниматели и топ-менеджеры автомобильной промышленности.

Все автомобили этой лимитированной серии будут пронумерованы соответствующей табличкой и сертификатом от производителя, подтверждающим их принадлежность к нему.

Автомобили юбилейной серии не будут доступны для российских поклонников этой марки, а будут распространяться в основном в Германии через специально отобранных дилеров.

Розничная цена автомобиля на немецком рынке с учетом всех налогов составит 19900 евро для конечного потребителя.

LADA 4×4 — LADA 50th Anniversary Limited Edition

Несмотря на решение АВТОВАЗа прекратить поставки автомобилей Lada 4×4 в Европу, они по-прежнему пользуются большой популярностью у немецкого автомобильного сообщества — в настоящее время предложение включает около 180 новых автомобилей 2020 модельного года.

Такая ситуация показала не только огромную популярность легендарного внедорожника Lada 4×4, но и еще раз подтвердила культ этого автомобиля наравне с Land Rover Defender, Mercedes-Benz Gelanderwagen, Toyota Land Cruiser 70-й серии и Jeep. Ренглер.

Проверенная конструкция «Нивы» — это хорошо зарекомендовавшая себя платформа для создания машин для всего, от сельского хозяйства до раллийных соревнований.

Особое внимание европейские дилеры марки традиционно уделяют созданию специальных версий этого автомобиля для искушенных потребителей культового внедорожника.

В этом году Волжский автомобильный завод, крупнейший автомобильный завод Европы, отмечает свой полувековой юбилей. Своим появлением и производством ВАЗ коренным образом изменил автомобильный облик всего огромного Советского Союза и всех постсоветских стран.

Начав с производства усовершенствованной копии Fiat-124 в 1970 году, Волжский автомобильный завод уже в 1976 году вывел на рынок собственную разработку, не имевшую аналогов в мире, автомобиль «Нива-2121».

«Нива-2121», в свою очередь, смогла преобразить автомобильный ландшафт во всем мире, став родоначальницей целого класса автомобилей — кроссоверов. конструкторов, она стала мировой легендой, потенциал которой не исчерпан даже через 40 лет после ее запуска.Нива — такой же символ успехов научно-технического прогресса Советского Союза и России, как и первый спутник Юрия Гагарина полет в космос, а первый атомный ледокол «В. И. Ленина», космической станции «Мир». Автомобиль «Нива» – национальное достояние! Его судьба не менее важна для имиджа нашей великой страны на международной арене, чем эти события и вехи.

Немецкая компания «Партизан Моторс», специализирующаяся на разработке ультимативных внедорожников, запускает специальную лимитированную серию легендарной Нивы, приуроченную к 50-летию Волжского автомобильного завода.

Международная команда специалистов объединилась под лозунгом «НИВА — Навсегда!» разработала проект специальной серии «Нива», приуроченной к 50-летию Волжского автомобильного завода, для производства в немецком городе Магдебурге ограниченным тиражом в 50 автомобилей.

В эту группу входят известные и опытные инженеры, дизайнеры, предприниматели и топ-менеджеры автомобильной промышленности.

Обликом автомобиля занимался Владимир Ярцев, ведущий конструктор десятого семейства автомобилей ВАЗ, а ныне успешный европейский независимый дизайнер.

Доктор-инженер Юрий Постников и инженер Александр Романов — занимались компоновкой и настройкой этой версии легендарной модели.

Автомобили юбилейной серии будут иметь как внешние, так и внутренние отличительные элементы, характерные только для этих автомобилей. Снаружи — вседорожные шины Goodrich на специальных легкосплавных дисках, рейлинги на крыше, накладки на колесные арки, подножки и оригинальные силовые бампера. Внутри полностью кожаный салон от Erich Bitter, эксклюзивного поставщика.

Все автомобили этой лимитированной серии будут пронумерованы соответствующей юбилейной табличкой и сертификатом производителя, подтверждающим их принадлежность к нему.

К сожалению, автомобили этой юбилейной серии не будут доступны российским любителям этой марки, а будут распространяться в основном в Германии через специально подобранных дилеров.

Розничная цена автомобиля на рынке Германии, включая все налоги, для конечного потребителя составит 19 900 евро.

Магдебург, 22.09.2020

д.т.н. Юрий. Е. Постников

Литые диски на Лада Нива

Идет загрузка…

Выбрать свой автомобиль

Показать диски

Показать диски

  1. Лада
  2. Нива
  3. Тело
  4. Тип
  5. Моторизация

Выберите кузов вашего автомобиля:

Чтобы показать вам более подходящие колеса, нам нужны данные вашего автомобиля.

Поиск по кузову


У традиционного российского бренда сегодня на рынке немного, но проверенных моделей: например, малолитражки Granta и Калина , а также компактные классы Лада Самара и Лада Веста . felgenoutlet предлагает подходящие легкосплавные диски и диски в сборе по выгодным ценам. Выберите свою модель, нужный диск и подходящую шину. Таким образом, вы можете за считанные минуты сконфигурировать полный комплект колес для своей Лады, который мы доставим по нужному вам адресу бесплатно и в предварительно собранном виде.

Нужна помощь в выборе автомобиля?

Наша команда консультантов по обслуживанию клиентов будет рада помочь вам, если у вас возникнут какие-либо проблемы!

0049 351 / 89 570 300

пн-пт 10-12 и 14-16

ru € Загрузка… Закрывать Загрузка… Фельгенаутлет HP кВт Водить машину Топливо Сила Поиск без моторизации (совместимость не гарантируется) Обслуживание клиентов Заказ и отгрузка shop@felgenoutlet. com Повернуть налево Поверни на право Снизу вверх Вниз Выберите цвет Поделиться через фейсбук Список обновляется Есть больше предметов Извините, но что-то пошло не так! Подходит для цепей противоскольжения Немецкое одобрение типа Европейский сертификат типа Подходит для датчиков TPMS К сожалению, в этой категории нет предложений. Доступен комплект проставок для колес …не должно быть пустым Недействительный адрес электронной почты Чистящие средства успешно добавлены Чистящие средства удалены Форма не должна быть пустой.