Диски рено сандеро штампованные: Доступ ограничен: проблема с IP
Содержание
Масса дисков Renault — Таблицы массы
главная ⇒ техника ⇒ диски
Минимальный вес диска для всего ряда моделей Renault составляет: 2.95 (кг), максимальный: 12.71 (кг).
Различные типы дисков:
Следует понимать, что полностью идентичные по параметрам автомобильных диски, но изготовленные по разным технологиям и из разных материалов — могут значительно различаться по массе.
Выделяют 4 основных вида колесных дисков:
- Стальные: технология лития, максимальный вес, минимальная цена;
- Литые алюминиевые: технология лития, вес на 15-20% меньше стальных;
- Литые магниевые: технология лития, вес на 20-40% меньше стальных;
- Кованные: технология горячей штамповки, вес на 20-40% меньше литых, самые легкие.
Важно: основные параметры колёсного диска автомобиля: ширина (В), диаметр (D), диаметр окружности расположения крепежных отверстий (PCD), вылет диска (ET), диаметр центрального отверстия (DIA).
Данные в справочнике:
Именно такие диски указаны на страницах справочника в столбце масса.
Важно: следует учитывать, что приведенные данные являются условными, реальные значения могут отличаться на 15% в одну либо другую сторону.
Масса шин Renault Масса колес Renault
Общий вид диска |
---|
Масса дисков Renault | |||
---|---|---|---|
Общий вид Общий вид дисков | Шины Масса возможных типоразмеров шин для Renault разных годов выпуска и модификаций | Диски Масса возможных типоразмеров дисков для Renault разных годов выпуска и модификаций | Колёса Масса возможных типоразмеров колес для Renault разных годов выпуска и модификаций |
(Общий вид) | 225/55R16 | 13×5. 5 13×5.0 14×5.5 13×4.5 16×7.0 16×7.5 16×6.5 13×4.0 14×6.5 15×6.0 15×6.5 | 13» 14» 16» 15» |
Масса дисков Renault | ||||
---|---|---|---|---|
Диски Все возможные типоразмеры дисков для всех марок, моделей и модификаций Renault | max (кг) Максимальный вес в (кг): Максимально возможный вес диска для всех для всех марок, моделей и модификаций. Данные представлены в (кг). | min (кг) Минимальный вес в (кг): Минимально возможный вес диска для всех для всех марок, моделей и модификаций. Данные представлены в (кг). | max (lib) Максимальный вес в (lib): Максимально возможный вес диска для всех для всех марок, моделей и модификаций. Данные представлены в фунтах (кг). | min (lib) Минимальный вес в (lib): Минимально возможный вес диска для всех для всех марок, моделей и модификаций. Данные представлены в фунтах (lib). |
13×5.5 | 7.71 | 3.18 | 17 | 7.01 |
13×5.0 | 7.26 | 3.36 | 16.01 | 7.41 |
14×5.5 | 8.62 | 2.95 | 19.01 | 6.5 |
13×4.5 | 4.72 | 4.72 | 10.41 | 10.41 |
16×7.0 | 11.34 | 4.9 | 25 | 10.8 |
16×7.5 | 11.11 | 5.08 | 24.5 | 11.2 |
16×6.5 | 9.98 | 4.9 | 22.01 | 10.8 |
13×4. | 12.71 | 12.71 | 28.03 | 28.03 |
14×6.5 | 6.21 | 3.81 | 13.69 | 8.4 |
15×6.0 | 12.25 | 3.58 | 27.01 | 7.89 |
15×6.5 | 10.21 | 3.67 | 22.51 | 8.09 |
Предостережение: в связи с тем, что на авто можно установить разные типы дисков разных производителей, приведенные выше данные являются усредненными, реальные значения для конкретного авто могут отличаться на 15% в одну либо другую сторону.
Тормозные диски Рено Сандеро: степвей, передние.
Тормозные диски менять необходимо не так часто, как колодки, но все же большинство автовладельцев сталкивается с этим процессом. Если сам процесс замены можно доверить профессионалам, то вот подбором подходящих дисков придется выполнять самостоятельно.
В данной статье речь пойдет о том, какие диски лучше установить на Рено Стэпвэй. Автомобиль сейчас представлен во втором поколении и в двух версиях — Сандеро и Сандеро Степвей. Автомобили сегодня реализуются с одним вариантом мотора на 1.6 литра, тормозная система у автомобилей также одинаковая.
В плане тормозов Рено ничем удивить не может, Сандеро — классический бюджетник и тормоза у него классические, сзади расположились барабаны, а спереди — диски. Такая компоновка позволяет сделать автомобиль более дешевым на выходе.
Также тормозные диски, как правило, служат дольше, то же можно сказать и о задних колодках, это обусловлено тем, что конструкция барабанов закрытая и препятствует проникновения грязи в узел.
Передние диски
В среднем, автолюбители меняют диски не так уж и часто. Как правило, обращать внимание на состояние дисков надо после 50 тысяч километров. Такие элементы, как диски, являются индивидуальными в плане износа. Все зависит от стиля езды владельца.
При спокойном вождении, когда преимущественно автомобиль передвигается достаточно медленно, диски могут спокойно отходить более ста тысяч.
При подборе дисков, естественно, лучше стараться приобретать оригинальные элементы. Фирменные диски от Рено имеют артикул 40 20 631 49R.
В случаях, если приобрести запчасть от Рено нет возможности, например, из-за отсутствия в наличии или желания сэкономить. С помощью специальных каталогов можно легко отыскать огромное количество подходящих дисков.
Несмотря на то, что к каждому элементу прилагается список автомобилей, на которые он подходит, не будет лишним дополнительно перед заказом или при получении дисков свериться размерами. Размеры передних дисков можно увидеть в таблице ниже.
Параметр | Значение |
D | 258 мм |
Отверстия | 4 шт |
D центирирования | 61 мм |
Высота | 44.5 мм |
Толщина | 22 мм |
Min толщина | 19. 8 мм |
Фаска | 100 мм |
Тип | Вентилируемый |
Также можно выделить несколько наиболее удачных вариантов от сторонних производителей. Все эти варианты уже проверены большим количеством автолюбителей, и они получили хорошую оценку. Их номера приведены ниже.
Марка | Артикул |
Nakayama | Q5273 |
Patron | PBD1966 |
Stellox | 6020-1975-SX |
AP | R1062V |
Asam | 32937 |
Задние барабаны
Сзади в автомобиле установлены тормоза барабанного типа, что позволяет ему продаваться по более привлекательной стоимости.
Кроме того, использование барабанов подразумевает меньшие затраты на обслуживание. Последнее связано с тем, что колодки в таком варианте тормоза меняются, как правило, в два раза реже, чем в дисковом варианте, а сами барабаны могут прослужить намного дольше тормозных дисков.
В зависимости от комплектации, в Сандеро может быть предусмотрена система ABS или же нет. Поэтому оригинальных запчастей на рынке можно отыскать сразу несколько вариантов, перед покупкой необходимо ознакомиться с описанием барабанов, чтобы выбрать подходящие для своей комплектации детали.
Артикулы оригинальных барабанов:
- 7700827866;
- 7700419824;
- 6001548126;
- 7700839322.
Элементы меняются очень редко, поэтому лучше всего использовать именно оригиналы, они точно отходят свой положенный срок, при этом их стоимость невысокая, если учесть рабочий ресурс.
Если возник вопрос покупки барабанов от других брендов, то важно учитывать все основные размеры, они в таблице ниже.
Параметр | Значение |
D (внутренний) | 52.3 мм |
D (барабана) | 180 мм |
D (крепления) | 52 мм |
Высота | 83 мм |
Высота (внутренняя) | 53. 5 мм |
Отверстия | 4 шт |
Фаска | 100 мм |
Если говорить о некоторых надежных вариантах, которые чаще всего выбирают пользователи, то лучше рассмотреть следующие.
Марка | Артикул |
Brembo | 14.7754.10 |
Nk | 253911 |
Pex | 15.0069 |
SBS | 1825253911 |
Topran | 700 129 |
Замена
Замена этих элементов не отличается сложностью, все кто хоть раз сталкивался с подобным процессом для какого-то другого автомобиля, тот сто процентов справится с этой задачей самостоятельно, если имеется базовый набор инструментов. Если же нет уверенности в своих силах, то лучше, конечно, обратиться к специалистам.
Также стоит отметить, что сегодня множество автомобилей конструируются одинаково, поэтому часть можно увидеть совершенно одинаковые тормозные узлы в прочих моделях Рено, Дача, АвтоВАЗ и Ниссан.
С процедурой замены можно наглядно ознакомиться по видео ниже.
комплект оригинальных 16-дюймовых стальных дисков DACIA SANDERO RENAULT CLIO 5 спиц 4×100 6J
Доставка
Доставка по этому заказу обычно 2-2 рабочих дня
Доставка по этому заказу Только коллекция
Гарантия
Гарантия на этот товар составляет 90 дней90 дней. См. Условия ниже.
Условия
Условия/возврат:
* Приобретенные детали будут соответствовать Закону о продаже и поставке товаров 1994 г. и иметь удовлетворительное качество, если иное не указано на момент продажи
* Минимальная гарантия на детали составляет 30 дней, и только детали, указанные в вашем счете/квитанции, покрываются гарантией/гарантией. для обмена. Если обмен невозможен в течение 48 часов, будет произведен возврат средств.
* Двигатели: Клиенты должны указать, требуются ли вспомогательные устройства. Если был сделан запрос с указанием требуемого двигателя в сборе, это означает головку, блок и масляный поддон, это не означает с дополнительным оборудованием, так как оно может быть продано отдельно, любое дополнительное оборудование, оставшееся на двигателе, например, водяной насос, ремень ГРМ (мы всегда рекомендуем установку нового ремня ГРМ) предоставляются бесплатно и не покрываются настоящей гарантией
* Эта гарантия аннулируется, если какая-либо из поставленных деталей была каким-либо образом изменена, т. е. нарушена пломба, разобрана и т. д. Обратите внимание, что все поставляемые детали отмечены печатью/инициалами нашей компании, удаление этих маркировок аннулирует вашу гарантию/ гарантия
* Никакие детали не могут быть изменены, модифицированы или демонтированы каким-либо образом (за исключением плановой сервисной регулировки) без нашего разрешения. Несоблюдение этих условий аннулирует вашу гарантию/гарантию
* Наша гарантия распространяется только на детали
Он не покрывает никаких расходов на оплату труда или любых неисправностей, возникающих в результате подгонки детали.
Мы полностью возместим стоимость детали, но не будем платить за установку. Вы несете ответственность за проверку правильности любой поставляемой детали до ее установки.
В случае, если деталь поставлена в соответствии с заказом, но клиент заказал неправильно, необходимо немедленно связаться с нами, и деталь будет возвращена нам в течение 7 дней покупки за счет заказчика
Возврат осуществляется только после возврата товара на наш склад.
* Все приобретенные двигатели должны быть оснащены новым ремнем ГРМ/ремнем ГРМ/цепью и заправлены новым маслом при установке. Несоблюдение этой процедуры приведет к аннулированию гарантии/ гарантии.
* При установке коробки передач должны быть заполнены новым маслом. Несоблюдение этой процедуры приведет к тому, что гарантия/гарантия будет признана недействительной.0003
Право собственности на товары остается за нами до тех пор, пока они не будут полностью оплачены очищенными средствами.
10 экземпляров автомобильной техники 80-х, по которым нам до сих пор не хватает — Автомобильный музей Петерсена
Гэвин Брейтуэйт-Смит
29 июля 2022 г.
Волшебные фото машин
20 августа в Bicester Heritage, Рэдвуд, Великобритания, будут чествовать автомобили, музыку и культуру 1980-х и 1990-х годов. Некоторые направляют своего внутреннего Сонни Крокетта, одетого в белый льняной костюм и пару эспадрилий. Может быть, в сопровождении домашнего аллигатора по имени Элвис, хотя вы можете проконсультироваться с Bicester Heritage, прежде чем приносить на мероприятие большую рептилию.
Другие отдают дань уважения Синди Лаупер, благодаря дикому макияжу, расклешенным платьям, большим браслетам и еще более пышным волосам. Или сержант. Харриет Мейкпис из Демпси и Мейкпис , которая унесла блондинистого боба и Smith & Wesson .38 Special со смертельным эффектом. Мы просто надеемся, что появится кто-нибудь, одетый как Тимми Маллет. Это было бы просто великолепно…
Вы можете узнать больше о Radwood UK, в том числе о том, как получить билеты, посетив эту страницу. Однако, если вы не можете присутствовать лично, присоединяйтесь к нам, когда мы вспоминаем наши любимые примеры забытых или устаревших технологий 80-х и 99-х годов.0 с. Просто добавьте жалюзи на заднее стекло, легкосплавные диски с тремя спицами и наклейку Fido Dido.
Говорящие машиныУпомяните говорящие машины всем, кто вырос в 1980-х, и мысли обратятся к одной из двух икон десятилетия: K. I.T.T. Майкла Найта. или Маэстро. Ладно, «культовый» может быть преувеличением для Маэстро, но в говорящей приборной панели автомобиля было что-то потустороннее. Как будто Николетт Маккензи, киви-актриса, которая озвучивала, сидела за приборной панелью. Эй, это были другие времена. Мы были легко впечатлены.
По другую сторону Атлантики Datsun Maxima 1981 года выпуска стал первым автомобилем в США с системой голосового оповещения. Это не наш любимый жанр, не в последнюю очередь потому, что в нем было всего одно предупреждение: «Пожалуйста, выключите свет». Мы предпочитаем Chrysler New Yorker 1987 года, в котором был «приятель», который говорил «спасибо», когда вы слушали его команды. Как житель Нью-Йорка, мы бы хотели, чтобы на нем было написано: «Хорошего дня».
Автомобильные телефоныАвтомобильный телефон не был изобретен в 1980-х, но пришло время определить десятилетие избытка. Ни один уважающий себя яппи — для наших младших читателей это «молодой карьерный профессионал» — не может жить без него. В то время было совершенно законно подносить телефон размером с кирпичный дом к уху во время движения.
Они не были дешевыми. На этой записи BBC 1981 года показано, как Сью Кук (она не отказалась от этой работы) звонит коллеге из автомобиля Ford Cortina. Цена системы Pye Telecom? Кусок в 2800 фунтов стерлингов или около 8500 фунтов стерлингов (10 300 долларов США) в сегодняшних деньгах. Ведущего Хью Скалли это не впечатлило: «Увы, не для меня».
Графические эквалайзерыeBay
«Нам нравятся наши машины, машины, которые гремят». Не наши слова, дорогой читатель, а слова американского хип-хоп дуэта L’Trimm, он же Bunny D и Lady Tigra. 1980-е, э-э, классика, были, согласно The Washington Post , « кокетливой одой парням, у которых есть автомобили с мощными сабвуферами, которые попали в середину Billboard Hot 100 в 1919 году.88». Вероятно, вы были слишком заняты, покачиваясь на Омела и вино или прыгая на Единственный путь вверх , чтобы заметить.
Даже автомобильная аудиосистема мощностью 6000 Вт с 48 динамиками, сабвуфером размером с посудомоечную машину и большим количеством твитеров, чем вольер, не будет полноценной без графического эквалайзера. Танцующие бары были более завораживающими, чем смотреть, как Без затаптывает огонь на Top of the Pops , и мы не крутим твою дыню, чувак.
Турбокомпрессоры и датчик наддува сЭнтони Фрейзер
Турбиныникуда не делись. Сегодня турбокомпрессор находит хорошее применение, заставляя ваш новый автомобиль с хилым двигателем демонстрировать такие показатели производительности и экономичности, которые в 1980-х годах казались менее вероятными, чем что-либо, пришедшее с Марса. Да-да, ваш автор знает, что шедевр Джеффа Линна вышел в 1978 году, но он помнит ужас, когда юношей слушал его в 80-х.
В десятилетие красных подтяжек и наплечников турбо было хорошо, турбо было правильно, турбо работало. Вождение автомобиля с турбонаддувом давало вам преимущество на парковке офиса. Это также был отличный выравниватель. От 911 Turbo яппи до 900 Turbo архитектора и Escort 1.1 GL «Turbo» Гэри — турбонаддув был доступен всем. Наклеивание наклейки turbo на машину ускорило процесс. Как и установка датчика турбонаддува, даже если ваш автомобиль не был с турбонаддувом. Мы надеемся, что в Рэдвуде есть хотя бы один Renault Fuego, чтобы мы могли пригласить их в зону турбо.
Цифровые приборные панелиСубару
Дисплеи с сенсорным экраномза очень короткий промежуток времени превратились из прерогативы автомобилей премиум-класса и шикарных комплектаций в повсеместное распространение. Даже у Dacia Sandero Expression, второго эшелона самых дешевых автомобилей Великобритании, есть восьмидюймовый дисплей. Технология прошла долгий путь с тех пор, как Buick установил сенсорный экран в качестве стандартного оборудования на 19-й модели.86 Ривьера.
Цифровая приборная панель восходит к клиновидному Aston Martin Lagonda 1976 года, но 1980-е годы были десятилетием цифровой приборной панели. Audi quattro, Opel Monza, Vauxhall Astra GTE и Maestro (MG и Vanden Plas) — это лишь примеры автомобилей, которые давали водителю вид за рулем в стиле Трона.
Детекторы камер контроля скоростиВолшебные фото машин
Большинство водителей полагаются на информационно-развлекательную систему своего автомобиля или приложение для смартфона, чтобы предупредить их о камерах контроля скорости. Waze особенно хорошо предупреждает автомобилистов о присутствии полицейского с радаром на мосту автомагистрали или на вашей любимой проселочной дороге.
Эта современная технология оставила портативный детектор камеры контроля скорости цепляющимся за верхнюю часть приборной панели, борясь за свою жизнь. Детекторы стали популярны в США после введения ограничения скорости 55 миль в час в 1973 году и вскоре превратились в индустрию с оборотом в миллион долларов. Использование детектора в вашем Metro или Nova было похоже на игру в кошки-мышки с копами. Как бюджетный Берт Рейнольдс или второсортная Салли Филд.
Подъемные фарыРМ Сотбис/Патрик Эрнцен
Нас могут обвинить в мошенничестве за включение выдвижных фар, не в последнюю очередь потому, что они были так же популярны в 1960-х и 70-х годах, как и в 80-х и 90-х годах. Им удавалось продержаться до 2004 года, когда закон о безопасности закрыл их в последний раз; последними серийными автомобилями с всплывающими окнами были Corvette C5 и Lotus Esprit.
Какая у Рэдвуда больше всего машина с выдвижными фарами? Хонда Аккорд Аэродек? Вольво 480? Субару ХТ? Вектор W8? Должно быть, это Cizeta-Moroder V16T со сложенными фарами. Мы сомневаемся, что увидим его в Бистере, но нам бы очень хотелось, чтобы он появился в городе вместе с Together in Electric Dreams , играющим на стереосистеме Pioneer. Черт возьми, мы бы согласились на Cars That Go Boom .
Стеклоочистители фарВы не настоящий автолюбитель, если при виде пары дворников у вас не подгибаются колени. Наблюдение за ними в действии имеет эффект, заключенный в том меме, где Леонардо ДиКаприо кусает кулак в Волк с Уолл-Стрит . Если подумать, кто-нибудь планирует прибыть в Рэдвуд в костюме Джордана Белфорта? Вам понадобится Testarossa или Countach.
Компания Saab (кто еще?) впервые применила дворники для фар, представив их на модели 99 в 1970 году. Другие, такие как Volvo и Mercedes-Benz, последовали этому примеру с разной степенью изобретательности и успеха. Решение BMW для E30 3-й серии вызвало особое восхищение.
Проигрыватели компакт-дисков, авточейнджеры компакт-дисков, кассетные проигрыватели и проигрыватели минидисковВолшебные фото машин
Ностальгия превыше всего. Из статьи Hagerty U.K. об автомобильных аксессуарах, по которым нам не хватает, вы узнаете, что мы скорбим об уходе аудиосистемы послепродажного обслуживания. Мы можем распространить это на вид одного DIN-радио в автомобиле 1980-х или 90-х годов. Увидеть современную систему в классике — все равно, что обнаружить спутниковую антенну на соломенном коттедже.
Tigra и Bunny D никогда не пели про Apple CarPlay или Spotify. У них не было времени на DAB, Android Auto или iTunes. Думаете о лете прошлого? Можете ли вы представить, как Fresh Prince поет о регулировке басов и позволяет взорвать 10,5-дюймовую информационно-развлекательную систему с сенсорным экраном? Конечно нет.
Управление четырьмя колесамиВолшебные фото машин
Может быть, он и возвращается, но казалось, что в 1980-х годах рулевое управление всеми четырьмя колесами захватит рынок. Не пассивное управление задними колесами, как в автомобилях, выпускаемых такими компаниями, как Porsche и Citroën, а правильное управление четырьмя колесами, также известное как 4WS.