Диски реплика а55: Автомобильный литой диск Replica A55 Санкт-Петербург, Спб (реплика ауди а55)

Диски реплика а55: Автомобильный литой диск Replica A55 Санкт-Петербург, Спб (реплика ауди а55)

Зимняя резина на Antara — Страница 4 — Шины и диски для Antara

#61 Kewl

Отправлено 21 сентября 2009 — 23:06

разница может быть в скорости износа — одних шин хватит на 3 сезона, других на 4…

  • Наверх

#62 sava

Отправлено 25 сентября 2009 — 21:51

Приобрел резину на зиму (Continental Conti4x4IceContact — 235/65 R17). Стало интересно, что народ себе будет ставить.
Участвуем в опросе, высказываем свое мнение, зима уже близко.

Где брал и почём?

  • Наверх

#63 Flaer

Отправлено 26 сентября 2009 — 00:54

9.2009, 22:51″>

Где брал и почём?


http://www.4tochki.ru/

Сообщение отредактировал Flaer: 26 сентября 2009 — 00:56

  • Наверх

#64 photolab

Отправлено

26 сентября 2009 — 23:50

Отъездил сезон на Nokian Hakkapeliitta SUV 5 шиповка. Полностью устраивает. Хотя для Москвы можно было и без шипов брать.

  • Наверх

#65 Savelei

Отправлено 02 октября 2009 — 14:10

Старожилы, отзовитесь пож-ста, кто на R18 зиму проездил ? В чем смысл установки R17 на зиму? Не хочется заморачиваться с двумя типоразмерами шин и дисков, но и с гарантии слететь сцыкотно />

  • Наверх

#66 Панда

Отправлено 02 октября 2009 — 14:16

10.2009, 15:10″>

Старожилы, отзовитесь пож-ста, кто на R18 зиму проездил ? В чем смысл установки R17 на зиму? Не хочется заморачиваться с двумя типоразмерами шин и дисков, но и с гарантии слететь сцыкотно />

Сам производитель указывает в инструкции по эксплуатации, что для зимы допускаются только R16 и R17. Наверное, у производителя есть основания давать такие рекомендации. Весь смысл сводится к безопасности зимней езды.

  • Наверх

#67 rodegast

Отправлено 02 октября 2009 — 21:18

Всем привет. У меня машинка на 18 (радиус) колесах. Как и все читал, что зимой использовать можно только 16-17 колеса. Почему? — я так и не понял. Написал письмо в GM. Мол объясните с технической точки зрения, если летние стоят 18, то почему нельзя зимние 18.

Ведь получается, что покупатель просто ОБЯЗАН мол типа купить диски меньшего радиуса (отдай минимум 16 тыс). Спрашивается — а с какого? У нас что, какая то особенная машинка. Почему на других авто производства GM можно, а вот на Opel Antara нельзя. Пришел ответ. Очень лаконичный. Вдаваться в технические изыски, мол так и так GM не стал. Написали просто, а именно, что Opel (а не GM) «не рекомендует» (а не запрещает) использовать 18 радиус зимой.

  • Наверх

#68 Robin

Отправлено 02 октября 2009 — 21:33

Я планирую на зиму взять резину R18 и даже заморачиваться не буду

  • Наверх

#69 Мэлех

Отправлено 03 октября 2009 — 08:24

10.2009, 22:18″>

Всем привет. У меня машинка на 18 (радиус) колесах. Как и все читал, что зимой использовать можно только 16-17 колеса. Почему? — я так и не понял. Написал письмо в GM. Мол объясните с технической точки зрения, если летние стоят 18, то почему нельзя зимние 18. Ведь получается, что покупатель просто ОБЯЗАН мол типа купить диски меньшего радиуса (отдай минимум 16 тыс). Спрашивается — а с какого? У нас что, какая то особенная машинка. Почему на других авто производства GM можно, а вот на Opel Antara нельзя. Пришел ответ. Очень лаконичный. Вдаваться в технические изыски, мол так и так GM не стал. Написали просто, а именно, что Opel (а не GM) «не рекомендует» (а не запрещает) использовать 18 радиус зимой.

Проездил всю зиму на 18 радиусе и ничего. Поинтересовался у ОД — а не будет ли каких-то санкций за неисполнение рекомендации инструкции, посоветовали не заморачиваться и ездить дальше спокойно.

  • Наверх

#70 Savelei

Отправлено

09 октября 2009 — 16:59

10.2009, 15:16″>

. Весь смысл сводится к безопасности зимней езды.

В чем безопасность? Мне кажется меньший радиус для того, чтобы снег и намерзший лед не мешал вертеть рулем(не ограничивал ход колес в арках) Перестраховка производителя. Машины поставляются с разными типоразмерами дисков-R18 максимальный. Две недели читал форум-ясного ответа не нашел. Буду брать диски и резину R18. С практичной точки зрения (замена пробитых, порезанных колес) это оправдано. У меня докатка в багажнике. На зимних не шипованных в крайнем случае можно пару дней поездить, пока новое колесо привезут. И наоборот.

Сообщение отредактировал Savelei: 09 октября 2009 — 17:11

  • Наверх

#71 VN

Отправлено 09 октября 2009 — 17:15

2 зимы на 18-м радиусе, и ничего. Нет проблем ни с машиной, ни с гарантией… хотя в Москве зимы…

  • Наверх

#72 Dmitriy

Отправлено 13 октября 2009 — 15:24

С приближением зимы задумался о смене штатной резины.
Появились некоторые трудности сначала с выбором, но прочитав статью авторевю за 2008 год….остановил свой выбор на Continental СONTI 4X4 IceContact они были на первом месте,
но найти подходящие параметры для своей антары 235/55/R18 к сожелению не удалось. их вроде бы нет совсем, только 235/60/R18.

На втором месте расположились Pirelli Winter Carving Edge — но говорят они уж очень шумные,очень!
На третьем месте nokian Hakkapelita 5 suv — поговаривают что на мокром совсем себя плохо ведет. Вся резина шипованная, и собираюсь покупать шипы в любом случае)
Поэтому след вопрос — Пользовался кто нибудь выше перечисленными резинами и как они себя охарактеризовали, и если нет то на каких ездиете Вы , покупаю в первый раз и на зимней трассе ни ездил поэтому столько вопросов сразу ))
И Прочитал тут на форуме что на антару надо ставить 16-17 литые диски на зиму ??? Т. е если я не поменяю диски, а о станусь на своих 18,то какие последствия могут возникнуть . Сам из Москвы но могу выезжать и загород )
Спасибо заранее ))

Сообщение отредактировал Dmitriy: 13 октября 2009 — 15:25

  • Наверх

#73 commadot

Отправлено 13 октября 2009 — 15:43

С приближением зимы задумался о смене штатной резины.
Появились некоторые трудности сначала с выбором, но прочитав статью авторевю за 2008 год….остановил свой выбор на Continental СONTI 4X4 IceContact они были на первом месте,
но найти подходящие параметры для своей антары 235/55/R18 к сожелению не удалось. их вроде бы нет совсем, только 235/60/R18.
На втором месте расположились Pirelli Winter Carving Edge — но говорят они уж очень шумные,очень!
На третьем месте nokian Hakkapelita 5 suv — поговаривают что на мокром совсем себя плохо ведет. Вся резина шипованная, и собираюсь покупать шипы в любом случае)
Поэтому след вопрос — Пользовался кто нибудь выше перечисленными резинами и как они себя охарактеризовали, и если нет то на каких ездиете Вы , покупаю в первый раз и на зимней трассе ни ездил поэтому столько вопросов сразу ))
И Прочитал тут на форуме что на антару надо ставить 16-17 литые диски на зиму ??? Т.е если я не поменяю диски, а о станусь на своих 18,то какие последствия могут возникнуть . Сам из Москвы но могу выезжать и загород )
Спасибо заранее ))

Смотри, я на прошлых машинах перекидывал зимние шины на те же диски, а на Антаре решил купить диски 16″ на зиму, как советуется в инструкции. На 16-й радиус есть континенталь, который ты упоминаешь, и я себе именно такой взял, хотя еще не ездил на нем. до этого мне попадались бриджстоун и кумхо, другу — хакка5. последнюю не советую — очень слаба на асфальте, а если у тебя опыта зимней езды мало, то лучше не экспериментировать.

кстати, профит отдельного комплекта зимних колес (шины+диски):
— больше выбор резины на 215/70/16
— на зиму высокий профиль оправдан
— не нужно тратить время на перебортовку два раза в год

минусы:
— расходы больше за счет дисков
— на зимних колесах будешь без датчиков давления (ну или купи по 4000 штука, если денег не жалко)

  • Наверх

#74 Марсель

Отправлено 13 октября 2009 — 15:58

С приближением зимы задумался о смене штатной резины.
Появились некоторые трудности сначала с выбором, но прочитав статью авторевю за 2008 год. …остановил свой выбор на Continental СONTI 4X4 IceContact они были на первом месте,
но найти подходящие параметры для своей антары 235/55/R18 к сожелению не удалось. их вроде бы нет совсем, только 235/60/R18.
На втором месте расположились Pirelli Winter Carving Edge — но говорят они уж очень шумные,очень!
На третьем месте nokian Hakkapelita 5 suv — поговаривают что на мокром совсем себя плохо ведет. Вся резина шипованная, и собираюсь покупать шипы в любом случае)
Поэтому след вопрос — Пользовался кто нибудь выше перечисленными резинами и как они себя охарактеризовали, и если нет то на каких ездиете Вы , покупаю в первый раз и на зимней трассе ни ездил поэтому столько вопросов сразу ))
И Прочитал тут на форуме что на антару надо ставить 16-17 литые диски на зиму ??? Т.е если я не поменяю диски, а о станусь на своих 18,то какие последствия могут возникнуть . Сам из Москвы но могу выезжать и загород )
Спасибо заранее ))

Если зимой нужна острая управляемость бери покрышки 18. Лично я ушёл на 17 Гиславед и на 17 Реплику. Обьясняю свой выбор тем что по весне много луж и ям под ними не видно, 18 покрышки можно легко порвать либо шишку получить. На 17 дисках машина мягче.

  • Наверх

#75 Панда

Отправлено 13 октября 2009 — 16:38

Если зимой нужна острая управляемость бери покрышки 18. Лично я ушёл на 17 Гиславед и на 17 Реплику. Обьясняю свой выбор тем что по весне много луж и ям под ними не видно, 18 покрышки можно легко порвать либо шишку получить. На 17 дисках машина мягче.

+ 100. И профиль шины побольше.

  • Наверх

#76 Панда

Отправлено 13 октября 2009 — 17:38

10.2009, 16:24″>

И Прочитал тут на форуме что на антару надо ставить 16-17 литые диски на зиму ??? Т.е если я не поменяю диски, а о станусь на своих 18,то какие последствия могут возникнуть . Сам из Москвы но могу выезжать и загород )
Спасибо заранее ))

В инструкции по эксплуатации сам производитель на зиму рекомендует использование колес 16-17 размерности. Можно почитать, что он там указывает. Да и опыт подсказывает преимущества для зимней эксплуатации более узкой резины с более высоким профилем. Например, размерность летних колес 235/55R18. То есть, ширина 235 мм, высота профиля — 55% от ширины покрышки= 129,2 мм, R18 — понятно. Зимние 225/65R17. На 10 мм уже, но профиль на 17 мм выше, что создает дополнительную «подушку» упругости на мерзлых ухабах и ямах, спасает диски и зад водителя и пассажиров.

Сообщение отредактировал Панда: 13 октября 2009 — 17:38

  • Наверх

#77 rodegast

Отправлено 13 октября 2009 — 20:33

Посмотри Мишлен Латитюд 18 радиус. Здесь вопрос только денег. С вторым комплектом дисков дороже на минимум 16 тыс. А 55 это тебе не 40. Нормальная высота. Зато устойчивее.

  • Наверх

#78 Алекс81

Отправлено 14 октября 2009 — 08:01

только Хака, если денег не хватает то гиславед

  • Наверх

#79 Dmitriy

Отправлено 14 октября 2009 — 15:58

Спасибо за большое количество ответов )) Кто то хакку ругает (а таких много) за поведение на москром асфальте, а кто то поощеряет )
Теперь призадумался о покупки дисков (раз так уж надо) R17! Какие посоветуете и что за реплика диски ?!
Обязательно ли покупать у ОД или обойдутся . ?
и какие параметры шины мне брать штатная летняя 235/55/R18…..зимняя …../……/R17
думаю если возмю диски буду брать continental conti 4×4 icecontact только помогите с выбором параметров )))

  • Наверх

#80 Боцман

Отправлено 14 октября 2009 — 18:08

Спасибо за большое количество ответов )) Кто то хакку ругает (а таких много) за поведение на москром асфальте, а кто то поощеряет )
Теперь призадумался о покупки дисков (раз так уж надо) R17! Какие посоветуете и что за реплика диски ?!
Обязательно ли покупать у ОД или обойдутся .?
и какие параметры шины мне брать штатная летняя 235/55/R18…..зимняя …../……/R17
думаю если возмю диски буду брать continental conti 4×4 icecontact только помогите с выбором параметров )))

Взял себе Реплику R17, для Антары, номер не помню, семилучевые — у шинников есть даже типоразмеры для нас и Gislaved NF5 235/65/17. Все, включая установку, балансировку, мытье летних колес обошлось в 50 тыр. Машина стала выше, на дороге сидит плотно. Посмотрим, что будет зимой.
Расход пока не изменился из-за установки более широких колес — 15,0 л/100 км.

  • Наверх

Страница 404 — Имидж Электро

— Выберите категорию —АВТОМОБИЛЬНЫЕ АКСЕССУАРЫ— FM-модуляторы, Bluetooth-AUX адаптер— Автомагнитолы, радары, регистраторы— Зарядное, пусковое устройство, провода— ПрочееБЫТОВАЯ ТЕХНИКА— Аэрогриль— Бритвы, триммеры— Весы— Водонагреватели— Запчасти для бытовой техники— Кофеварка, кофемолка— Кронштейны тв,свч— Маникюрный и педикюрный наборы, массажёры— Машинки для стрижки, эпиляторы— Машинки для удаления катышков— Миксеры, блендеры— Мясорубки, Кухонные комбайны— Пароварка, Мультиварка, Хлебопечь— Плиты, Духовки, Солярогаз, Зажигалки— Приемники— Прочая быт. техника— Пылесосы, комплектующие— Сепараторы— Соковыжималки, Соковарки— Товары для здоровья— Утюги, отпариватели— Фен, щипцы, выпрямители— Чайники электрические, Термопоты, Кипятильники— Шашлычница эл. — Эл. насосы и станции водоснабжения— Электрогриль, вафельница, сэндвичница, тостер и пр.— Электросушилка для овощей и фруктовБЫТОВАЯ ХИМИЯ, КРАСКИ, строительные смеси— Антисептики, жидкость для дезинфекции— Аэрозоли для электроники— Герметики, силикон— Для чистки дымоходов и печей— Клей— Краски— Масла, смазки, размораживатели и пр.— Мыло, чистящие средства— Освежители воздуха— Пена монтажная, очистители— Прочее (Ацетон,растворитель,керосин и т.д.)— Строительные смесиИНСТРУМЕНТ расходные материалы и оснастка— Клеящие и специальные ленты, скотч, серпянки, плёнки— Ручной инструмент и оснастка— Сварочное оборудование и комплектующие— Стремянки и лестницы— Сумки для инструментов— Электро- бензоинструмент— Ящики, органайзеры, боксы, кейсыКАБЕЛЬ, ПРОВОД, кабеленесущие системы, аксессуары— Кабеленесущие системы (гофра, труба, металлорукав)— Кабелеотмотчики (устр-во для отмотки кабеля)— Кабель-канал— Кабель, провод— Крепление для СИП кабеля— Обжим и инструмент для зачистки— Скобы и стяжки для кабеля, хомуты, аксессуары для ПВХ трубКЛИМАТИЧЕСКАЯ ТЕХНИКА, обогреватели, вентиляторы— Вентиляторы— Конвекторы— Масляные обогреватели, радиаторы— Прочая климатическая техника— Тепловентиляторы— Тепловые пушкиРыбалкаСВЕТОТЕХНИКА, лампы, фонари— Комплектующие для светотехники— Лампы (источники света)— Светодиодная продукция (LED)— Светотехника— Точечные светильники— ФонариСтендыУЦЕНКА— Выключ,розетки Legrand «Valena»— Уценка с рознХОЗТОВАРЫ— Вёдра, лейки— Вентиляционное оборудование и комплектующие— Веревки, упаковочный материал— Газовое оборудование— Галантерея— Доски гладильные, сушилки— Замочно-скобяные изделия, фурнитура— Канц. Товары— Крышки, закаточные машинки— Лопаты, черенки— Магниты неодимовые— Механические средства очистки— Мешки, пакеты— Ножи и топоры туристические, многофункциональный инструмент (мультитул)— Опрыскиватели, распылители— Оптические приборы— Перчатки, краги— Садовый инвентарь— Сантехника— Спецодежда, средства индивидуальной защиты— Средства от насекомых и мелких грызунов— Термометры— ТОВАРЫ ДЛЯ ДОМА, СУВЕНИРЫ— Товары для туризма и пикника— Товары для уборки— Фурнитура— Хозтовары прочие— Ящик почтовыйЭЛЕКТРОНИКА, мобильные аксессуары— Аксессуары для мобильных устройств— АКУСТИЧЕСКИЕ СИСТЕМЫ, ПОРТАТИВНЫЕ КОЛОНКИ— Аудио-видео-ТВ шнуры— Блоки питания, адаптеры, преобразователи— Видеонаблюдение— Игровые Приставки и Картриджи— Источники бесперебойного питания— Клавиатуры&Мышки&Коврики— Компьютерные принадлежности— Наушники&Гарнитуры&Микрофоны— Прочее— Пульты ДУ— Спутниковое, Цифровое, Аналоговое ТВ (антенны, приставки)— Телевизионные принадлежности— Телефонные принадлежности— Флеш-драйв & Карты памяти— Штекеры, гнёзда— Электронные СигаретыЭЛЕКТРОТОВАРЫ— Боксы, щитовое оборудование— Вилки, колодки, аксессуары— Выключатели, розетки— Зажим винтовой (КБМ, ЗВИ, клеммник), клемма соединительная— Зажимы КРОКОДИЛ— Звонки, кнопки для звонка— Знаки электробезопасности, наклейки— Изолента, термотрубки— Кнопки, тумблеры, клавишные выключатели, светосигнальная арматура— Модульное оборудование (автоматы, дифы, УЗО, розетки и пр. )— Монтажные изделия (наконечники, соединители, зажимы, сжимы, разъёмы)— Оборудование защиты, автоматизации и управления— Паяльники и паяльные принадлежности, выжигатели— Предохранители и комплектующие— Пробка-автомат (ПАР, предохранители автоматические резьбовые)— Р/К И ПОДРОЗ.— Силовое оборудование / для промышленной установки— Счётчики, приборы учёта, комплектующие— Таймеры розеточные— Тёплый пол, термостаты— Товары TDM— Тройники, разветвители, переходники— ТЭНы, конфорки, нагревательные элементы и комплектующие— Удлинители, сетевые фильтры— Управление светом, электросетью, электрозащита, сигнализации— Шнуры питания— Электротовары прочиеЭЛЕМЕНТЫ ПИТАНИЯ, аккумуляторы, зарядные устройства— Аккумуляторы— Батарейки— Зарядные устройства— Прочие принадлежности к батарейкам

Скачать

Austin A55 Cambrian 1958 года выставлен на продажу на аукционе BaT — продан за 14 850 долларов США 13 марта 2022 года (лот № 67 858) -четыре в паре с четырехступенчатой ​​механической коробкой передач.

Оборудование включает в себя окрашенные 15-дюймовые стальные колеса, галогенные фары, обогреватель Smiths и навинчиваемый масляный фильтр. Автомобиль был продан новым в Pioneer Garage в Хантсвилле, Онтарио, и был приобретен продавцом в 2018 году. Сообщается, что последующая работа включала очистку карбюратора и топливного насоса, а также замену компонентов тормозной системы, топливопровода, прокладок двигателя и опоры двигателя. Этот A55 показывает 29км и теперь предлагается в Канаде с руководствами по обслуживанию и ремонту, набором инструментов, запасными частями и регистрацией в Онтарио на имя продавца.

Автомобиль окрашен в цвет Austin Florida Green (IC-238) и имеет хромированные бамперы с накладками, а также яркую боковую отделку кузова. Продавец отмечает вмятины и царапины на краске, а запасные передние и задние уплотнители стекол, как говорят, были установлены во время текущего владения. Заводские фары Lucas были заменены на галогенные, а снятые заводские компоненты включены в продажу.

15-дюймовые стальные диски, окрашенные в белый цвет, с полированными колпаками марки Austin и шинами Firestone Whitewall. По словам продавца, тормозные цилиндры, колодки и главные цилиндры были заменены во время текущего владения.

В салоне имеется разделенная передняя скамья с обивкой из зеленого винила, которая простирается до нижней приборной панели, задней скамьи и дверных панелей. Оборудование включает обогреватель Smiths и заводные окна. Продавец заявляет, что прорезиненный настил под ковром и ремни поддержки передних сидений были заменены при текущем владении.

Рулевое колесо с двумя спицами. Приборная панель Smiths, состоящая из спидометра со скоростью 90 миль в час и вспомогательных приборов. Пятизначный одометр показывает 29 тысяч миль, менее 2 тысяч из которых были добавлены продавцом.

Соответствующие номерам 1,5-литровые рядные четырехцилиндровые двигатели серии B в новом состоянии выдавали 51 лошадиную силу и 81 фунт-фут крутящего момента. Сообщается, что навинчиваемый масляный фильтр, полученный от MG MGB, был установлен при текущем владении, и, как сообщается, дополнительные работы включали очистку карбюратора и топливного насоса, а также замену топливопровода, прокладок двигателя и опор двигателя. Последний раз замена масла производилась осенью 2021 года.

Тег двигателя содержит последовательность 95738, которая соответствует последним пяти цифрам серийного номера автомобиля, а также номеру двигателя, указанному в политике обслуживания владельца, изображенной в галерее.

Мощность передается на задние колеса через четырехступенчатую механическую коробку передач. Продавец сообщает об износе сцепления и отмечает коррозию в районе правой передней панели пола.

Руководство по обслуживанию, руководство по ремонту и списки деталей включены в комплект поставки вместе с набором инструментов и дополнительными запасными частями.

Остин А55 Кембридж 1960-х годов 29 Только коробка MATCHBOX

  • Нажмите, чтобы увеличить

10 134 продажи |

5 из 5 звезд

€36,66

Загрузка

Доступен только 1

НДС включен (где применимо), плюс почтовые расходы

Редкая находка — этот предмет трудно найти.

Исследуйте другие похожие поисковые запросы

  • 1960-е

Внесен в список 26 сентября 2022 г.

Информация о продавце

Сообщить об этом элементе в Etsy

Выберите причину… С моим заказом возникла проблемаОн использует мою интеллектуальную собственность без разрешенияЯ не думаю, что это соответствует политике EtsyВыберите причину…

Первое, что вы должны сделать, это связаться с продавцом напрямую.

Если вы уже сделали это, ваш товар не прибыл или не соответствует описанию, вы можете сообщить об этом Etsy, открыв кейс.

Сообщить о проблеме с заказом

Мы очень серьезно относимся к вопросам интеллектуальной собственности, но многие из этих проблем могут быть решены непосредственно заинтересованными сторонами.