Диски с двойной разболтовкой: Автомобильные объявления — Доска объявлений
Содержание
Японская ковка с двойной разболтовкой | Festima.Ru
Автозапчасти
Таблица Список Лента
Продам комплект дисков, с двойной разболтовкой 5 114.3 и 4 114.3 Диски в хорошем состоянии. На зимней резине. 2 балона в отличном состоянии.2 не очень шипов почти нет, но протектор хороший.
Мы нашли это объявление 3 года назад
Нажмите Следить и система автоматически будет уведомлять Вас о новых предложениях со всех досок объявлений
Перейти к объявлению
Тип жалобы ДругоеНарушение авторских правЗапрещенная информацияОбъявление неактульноПорнографияСпам
Комментарий
Показать оригинал
Адрес (Кликните по адресу для показа карты)
Нижний Новгород, улица Красных ЗорьЕще объявления
Японские белые редкие спорт-диски с полками Kosei KIDS Racing R16 Хорошее состояние! В городе такие одни! Отличные диски на автомобиле смотрятся очень круто! Стояли на Solaris.
Автозапчасти
3 месяца назад Источник
Бессмертная разборная японская ковка Bradley IX в отличном состоянии , без трещин и сварки, ровные (проверены). ЛКП в приемлемом состоянии. Цена за комплект БЕЗ ТОРГА.
Автозапчасти
5 месяцев назад Источник
Диски находятся в пути, будут примерно через неделю цена за 4 диска без шин цена может изменится по приходу , из-за состояния Изготовлены японской фирмой Enkei по технологии М.А.Т. ( приравнивается к ковке ) и приехали из Японии, это говорит о качестве дисков !! без пробега по России !!
Автозапчасти
5 месяцев назад Источник
Продам японскую ковку двойная сверловка 4х100 и 4х114
Автозапчасти
5 месяцев назад Источник
Оригинальная японская ковка Sparco Racing, вес одного диска без резины~ 3. 5 кг Двойная разболтовка 4×100 4×114,3 ЦО 66,1 Состояние на фото, один диск вареный, нужно отполировать полку Резина липучка Yokohama 185 55 в подарок
Автозапчасти
6 месяцев назад Источник
Друзья в продаже практически новые летние шин: Марка шин: Cordiant Comfort SUV Размер шин: 225/65 R17 106H Дата изготовления: 04я неделя 2020г. Шины б/у один сезон, мало ездили, высота протектора почти как у новых 8-9мм В отличном состоянии, без грыж и порезов, внутри без единого ремонта! Стоимость комплекта шин — 24000р Шины отлично подойдут на следующие авто: BYD Chery Tiggo Ford Kuga Escape Geely Great Wall Hower HAVAL Honda CR-V Hyndai Grand Starex H-1 h400 Land Rover discovery sport Range Rover Evoque Lexus NX RX Mazda CX-4 CX-5 CX-8 Nissan X-Trail Peugeot 4007 Renault Koleos Subaru outback legacy outback Suzuki grand Vitara Toyota RAV4 Highlander Hilux Самовывоз Москва САО В регионы отправлю транспортной компанией Звоните/Пишите есть Вотсап/Вибер ВСМПО ковка слик смк Авиатехнология литые диски летние шины колёса slik ag forged японские диски
Автозапчасти
7 месяцев назад Источник
КОВКА!!! ЦО67,1мм 4,6кг Есть услуга экспресс доставки по Москве и Московской области, экспресс доставка до Тк Пэк и Деловые Линии с 7:00 до 01:00! Оплачивается отдельно! Есть шиномонтаж с умеренными ценами! Диаметр центрального отверстия 73,1мм — кольца переходные есть в наличии любые.
Автозапчасти
7 месяцев назад Источник
Японские разборные кованные диски Falken R15 4*114.3 Ширина 6.5 Вылет 45 ЦО 71 Диски легкие, под восстановление
Автозапчасти
7 месяцев назад Источник
Японская ковка, состояние отличное, стояли на mazda capella wagon, продаю без резины, без повреждений, не варились, доп фото и видео по запросу, отправлю ТК по 100% предоплате, цена за 4 шт, торг
Автозапчасти
7 месяцев назад Источник
Отличные чистокровные японские диски. Без повреждений и дефектов. Была устранена бордюрка и покрашенны. Нипели новые. Вам остается только натянуть резину и поставить на свой автомобиль. Возможен обмен на вазовскую ковку 14-го диаметра. Находятся в районе сада Дзержинского.
Автозапчасти
8 месяцев назад Источник
Диски кованные японские трехсоставные R17 ,диски не загонялся не протирал особо , после мойки выглядят ещё круче,одним колесом зацепил бардюр ,немного загнуло обод, отдал на ремонт сделали ,фото этого диска добавлю завтра его нужно забрать из ремонта. 20к торг
Автозапчасти
9 месяцев назад Источник
Цена с резиной! (Вылет диска не знаю какой указал «0» в характеристиках) Оригинальные, кованные, японские диски R15 4/100 7j. Диски целые, не гнутые и не варенные, ровные. Есть не большие коцики на бортиках. Диски тяжеленькие. На ваз встают без проблем! Отверстия под шпильки целые не разбитые! Диски смотрятся очень красиво на многих авто (достаточно широкие). Резина 195/55/R15 в хорошем состоянии, 2-3 сезона отъездят еще. Комплект лежит без дела, продаю потому что не подходят на мой авто по сверловке.
Автозапчасти
10 месяцев назад Источник
Продаю японскую ковку . Смотрятся шикарно на машине . Отличные за свою сумму. Для идеального визуала требуют ухода )пишите
Автозапчасти
11 месяцев назад Источник
Настоящие оригиналы !! без пробега по России !!, изготовлены японской фирмой ENKEI по технологии М.А.Т. (приравнивается к ковке) и привезены из Японии! Это говорит о их качестве! Повреждений, сварок и др. следов ремонта нет
Автозапчасти
11 месяцев назад Источник
Настоящее японское качество, отличные диски, но требуют внимания т. к Российские дороги убивают все, состояние на 3 два диска варились, за четыре года эксплуатации проблем не возникло, по геометрии, кому нужен идеал, все четыре нужно прокатать, по косметике есть сколы лкп после шиномонтажа, без бордюрки, по вопросам звоните Резина бонусом Так же рассмотрю обмен на ковку R14-15 на ваз
Автозапчасти
Японская ковка. Вес диска 6,5кг. Двойная разболтовка r16 отверстия 5×112 и 5×114. Нагрузка на колесо 690кг. Диски ровные не ремонтировались, в гонках не участвовали. На них стояла высокопрофильная резина, поэтому я их и купил. Но дедушка продавец указал неверные параметры, поэтому они мне не подошли. Центральное отверстие 73.1. Но с помощью центровочных колечек можно сделать отверстие меньше под Ваш размер. Не сравнивайте с отечественными коваными, эти Японцы легче по весу и крепче по нагрузке. Подходят для: Audi BMW Chrysler Daewoo Ford Infiniti Mercedes-Benz MINI Porsche Seat Skoda SsangYong Toyota Volkswagen Acura BYD Chery Chevrolet Citroën Daihatsu Dodge Fiat Geely Great Wall Haval Honda Hyundai Jeep Kia LADA Lancia Land Rover Lexus Lifan Mazda Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Renault Subaru Suzuki
Автозапчасти
год назад Источник
Диски ковaныe R18 Sрeed Stаr В.I.М Ваiladоr esроrtе oригинальные в завoдcкoй кpacке, по ЛКП ecть нeдочёты,, комплeкт 4 диcкa. Один диcк тpебуeт ремонта (в мастepскoй обозначили сумму в 5 тp). Двa колеса на шинаx 225/40 R18 Yоkohama аdvan 16 гoда, однo колесo нa рeзине 225 40 R18 Gооdyеаr еаgle f1 11 года. Резина в хорошем состоянии, остаток приличный. Цена за комплект 4 диска, 3 шины. Продаю в сборе как есть. В подарок гайки с внутренним шестигранником. Больше фотографий могу отправить. Фото на машине для примера. Теги: Диски японские, кованые, ковка, красивые диски, диски с резиной R18, ВIМ, Ssr, bаilаdоr, 225 40 18, 5*114,3, 5 114,3, еt 32
Автозапчасти
год назад Источник
Диски стояли на лансере 9 Отъездил на них больше 2х лет Резина утиль на шинку скину немного Все параметры указаны верно Небольшие коцки по ЛКП Очень легкие, но точный вес не скажу информации на просторах интернета нету лично не взвешивал 5zigen z5 Могу отправить в любой регион с ТК дружу
Автозапчасти
год назад Источник
Кованные Японские разборные диски r-18 «Полки». Резина Пирелли, протектор 50-60% цена 6000р. Диски ровные. ЛКП на 4, бордюрки нет. ЦО-73,1. Стояли на Ниссан Мурано. Цена с резиной в сборе 25000.
Автозапчасти
год назад Источник
Внимание! Festima.Ru является поисковиком по объявлениям с популярных площадок. Мы не производим реализацию товара, не храним изображения и персональные данные. Все изображения принадлежат их авторам Отказ от ответственности
Продам настоящую японскую ковку,произведён полный перекрас, ровные лёгкие. Без торга. Центровочные кольца и нипеля в комплекте.
Автозапчасти
Ставропольский край, Ставрополь, микрорайон №242 года назад Источник
что это такое и как подобрать диски по разболтовке
В автомобиле относительно простым, однако важнейшим элементом является колесный диск. Фактически, именно благодаря диску шина автомобиля связана с дорожным покрытием. Сегодня автолюбителям доступны несколько типов дисков для автомобиля: штампованные диски, литые диски или кованые. При этом независимо от типа, также нужно отдельно учитывать целый ряд различных параметров диска.
Как правило, при подборе рядовые автовладельцы ориентируются исключительно на диаметр диска (R14, R15 диски, диск на 16 дюймов) и ЦО (DIA). Однако такой подход является неправильным, так как необходимо в обязательном порядке подбирать диски по вылету (ET) и по разболтовке (PCD).
Далее мы рассмотрим, что такое разболтовка дисков, допускаются ли отклонения по данному параметру при подборе, а так же почему важна правильно подобранная разболтовка колес автомобиля применительно к той или иной модели автомобиля.
Содержание статьи
- Сверловка диска и разболтовка диска: что нужно знать
- Как узнать разболтовку диска
- Полезные советы
- Подведем итоги
Сверловка диска и разболтовка диска: что нужно знать
Итак, если диаметр диска и его вылет являются параметрами, которые прямо указывают на возможность установки диска на машину, то ЦО и разболтовка определяют возможность крепления такого диска к ступице. Другими словами, колесный диск может подходить по вылету, диаметру, ширине и т.д, однако правильно закрепить такой диск на ступице может не получиться.
Как правило, явные проблемы с креплением на ступицу возникают по одной причине — DIA того или иного диска меньше, чем нужно. Если же ЦО диска больше, тогда проблему решают переходными кольцами. Если же диск не становится по причине не совсем подходящего вылета ET, этот параметр также корректируют проставками для диска.
К сожалению, решив проблему с DIA и ET, то есть убедившись в том, подойдут ли диски, далеко не все автолюбители уделяют должное внимание еще одному важнейшему параметру — сверловке или разболтовке диска.
- Давайте разберемся, что такое сверловка дисков. Итак, сверловка выполняется еще на этапе изготовления колесного диска и предполагает высверливание отверстий определенного диаметра. Не трудно догадаться, что эти отверстия нужны для последующей установки крепежа (болтов или шпилек) при креплении диска к ступице.
Так вот, сверловка автомобильных дисков обозначается PCD (Pitch Circle Diameter) и представляет собой диаметр окружности в миллиметрах, на которой располагаются центры крепежных отверстий колеса. Данный параметр также называется разболтовкой.
Обратите внимание, на разных авто существует большое количество вариантов сверловки колесного диска. Если иначе, разболтовка на разных авто отличается. Например, можно встретить обозначение PCD 4х100, 5х112, 5х100, 5х114,3 и т.д.
Для немецкого автопрома характерен один тип разболтовки, тогда как японские, корейские или американские производители используют другую сверловку. Более того, даже японские и европейские производители используют разную сверловку. Это значит, что разболтовка Ауди или разболтовка Ниссан может быть не такой, как, например, разболтовка на ВАЗ или разболтовка Форд, Хонда, БМВ и т.д.
- При этом не все автовладельцы точно знают, какая разболтовка должна быть на автомобиле. Также есть и те, которые попросту игнорируют данный параметр, устанавливая диски с другой сверловкой, например, 5х100 вместо 5х114. 3. Сразу отметим, это большая ошибка по целому ряду причин, основной из которых является безопасность!
Следует понимать, что сверловка отверстий диска – параметр, который производитель колесных дисков должен рассчитывать с высокой точностью. В свою очередь, изготовитель авто также учитывает особенности фиксации колеса на ступице. При этом даже небольшое несовпадение центра диска и ступицы становится причиной биения.
Естественно, в лучшем случае биение приводит к повреждениям крепежа и самих отверстий, а также деталей автомобиля (ступичные подшипники, элементы рулевого управления и т.д.). В худшем случае происходит отрыв колеса.
Примечательно то, что диаметр сверловки на глаз определить сложно, а также PCD может отличаться совсем незначительно (например, 5×120 и 5×120.6). С учетом таких особенностей при выборе колесных дисков нужно точно знать, какая разболтовка дисков должна быть на том или ином авто.
Как узнать разболтовку диска
Учитывая рассмотренные выше особенности, становится понятно, что при подборе дисков важно учитывать параметры их сверловки. Другим словами, следует сначала заранее уточнить, какая разболтовка на ВАЗ или той или иной иномарке независимо от года выпуска, страны производства и класса авто. Для этого достаточно изучить техническую литературу. Также нужно проверить, чтобы этот параметр в точности совпадал с параметром на самом диске.
Так вот, сам параметр PCD изготовители дисков указывают на обратной стороне в виде цифр (например, 4х100). Первая цифра – общее количество крепежных отверстий, тогда как вторая – диаметр расположения крепежных отверстий PCD.
- Кстати, если по той или иной причине не удается точно определить сверловку дисков, параметр можно высчитать самому. При помощи простой линейки, не снимая колеса с машины, следует измерить расстояние между центрами соседних отверстий S.
Далее, если диск с тремя отверстиями, тогда полученное расстояние S делят на коэффициент 0.8658. Если отверстий 4, тогда S делят на 0,7071. Если же отверстий 5, параметр сверловки получают путем деления расстояния S на 0,5878. В свою очередь, 6 отверстий предполагают использование формулы, где S делят на 0,5.
Полезные советы
Прежде всего, если использовать оригинальные «штатные» диски, все параметры (DIA, PCD, ET) будут именно такими, как и предусмотрено производителем авто. По этой причине стоимость оригинальных литых или кованых дисков достаточно высокая, при этом выбор моделей достаточно ограничен. К сожалению, наиболее подходящим вариантом по цене при выборе стандартных дисков остается обычный стальной штампованный диск.
- Если же выбирать из не оригинальных дисков, тогда на все без исключения параметры следует обращать внимание. Дело в том, что найти диск, который будет полностью соответствовать заводским параметрам, сложно. Причина — изготовители стараются сделать диски максимально универсальными, то есть реализовать возможность их установки на как можно большее количество разных авто.
В результате центральное отверстие DIA зачастую больше, чем необходимо. Для подгонки следует использовать набор переходных колец. Что касается PCD, центровку колеса реализуют по сверловке. Для дисков с неподходящим вылетом, но подходящей сверловкой, используют проставки между привалочной плоскостью диска и ступицей. Так удается откорректировать вылет диска.
Еще добавим, диаметр ЦО диска измеряют со стороны привалочной плоскости. В норме параметр должен полностью соответствовать диаметру посадочного цилиндра на ступице. Это позволяет предварительно отцентровать колесо на ступице до начала установки болтов или перед затягиванием гаек.
При этом полное центрирование осуществляется по коническим или сферическим поверхностям во время крепления диска болтами или гайками. Однако с учетом того, что производители не оригинальных дисков выполняют сверловку с определенными допусками диаметра в большую сторону, подобрать диск по PCD может быть затруднительно.
При этом отличия даже на 2 мм (например, вместо 4х100 поставить диск 4х98) могут привести к печальным последствиям. Дело в том, что в таком случае из всех 4 гаек или болтов только одна будет нормально затянута, тогда как остальные три займут не то положение, которое нужно. Результат- крепеж не будет затянут или будет затягиваться с перекосами. Так или иначе, колесо не будет полностью «сидеть» на ступице.
Естественно, при езде, даже с учетом нормальной балансировки колес, возникнут вибрации, крепеж будет испытывать большие нагрузки, колесные гайки могут открутиться и т.д. Получается, даже незначительное отклонение по разболтовке является недопустимым, так как для фиксации колеса болты нужно затягивать очень сильно, при этом гайки все равно будут не дотянуты.
- Выходом в сложившейся ситуации, когда параметр сверловки диска не совпадает со штатным, является использование особого крепежа. На машинах с креплением диска болтами следует использовать особый болт-эксцентрик со смещаемым конусом.
Такой болт может занять точное положение в крепежных отверстиях диска, причем его резьбовая часть точно попадает в резьбовые отверстия ступицы. Это позволяет избежать неровного размещения крепежа. Для авто, где диск крепится гайкой, используют гайку-эксцентрик.
Данный крепеж встречается редко по сравнению с болтами, однако при необходимости можно поискать именно такой вариант. Кстати, вместе с таким типом крепежа важно использовать центровочные кольца, так как предполагается параллельное использование данных решений.
Также отметим, что в продаже можно встретить диски с двойной сверловкой (например, сверловка 5×100/114.3). На таком диске будет выполнено сразу 10 отверстий, при этом первые 5 под сверловку 100, а оставшиеся под 114.3. Решение позволяет использовать такие диски на автомобилях, разболтовка дисков которых должна быть 5×100 или 5х114.3.
Подведем итоги
Как видно, разболтовка колес ВАЗ или любого другого автомобиля является важным параметром, которому по тем или иным причинам некоторые автовладельцы не уделяют должного внимания. При этом ошибочно полагать, что за PCD следует следить только на скоростных иномарках, тогда как на простые модели ВАЗ, ГАЗ, ЗАЗ и т. д. можно ставить диски, только приблизительно подходящие по разболтовке.
На самом деле, данный параметр должен в точности соответствовать штатному. В противном случае никак нельзя исключать ситуации и поломки, рассмотренные выше. Само собой, в процессе изучения материала многие автолюбители могут задаться вопросом, почему производители дисков и автомобилей не могут стандартизировать PCD, сделав параметр одинаковым на разных авто.
Ответ очевиден — для разных машин, имеющих разную массу и другие характеристики, а также рассчитанных на разные нагрузки, крепеж дисков также рассчитывается индивидуально.
Рекомендуем также прочитать статью о том, что такое балансировка колес автомобиля. Из этой статьи вы узнаете, на что влияет балансировка дисков и колес на машине, как правильно выполнять балансировку, а также как определить, что колеса нужно балансировать и т.д.
Для одного авто (например, легкового) вполне достаточно 4 болтов, тогда как для другого необходимо использовать 6 (тяжелый внедорожник). Естественно, нагрузка на крепления диска на этих автомобилях разная, что и отразится на PCD.
Конечно, можно сделать крепеж универсальным, однако это потребует доработок, а также станет причиной удорожания конструкции. Проще добавить крепежных отверстий на машинах, где есть нагрузка, а также свести к минимуму количество крепежей там, где нагрузки не высокие.
Еще разные PCD и DIA для различных марок авто вполне можно объяснить тем, что эти параметры используются по причине нежелания производителей дисков и других деталей на конвейеры разных производителей унифицировать производство.
Не трудно догадаться, что это потребует установки нового оборудования, остановки или модернизации уже имеющихся производственных линий и т.д. Именно по этим причинам различия по таким важным параметрам остаются, а самим автолюбителям остается учитывать все нюансы и подходить к вопросу подбора дисков на автомобиль с максимальной ответственностью.
Комплект дисковых тормозов с болтовым креплением соединительного штифта, с двойными отверстиями 5×130/5×4,75″
Деталь № 1615100Г
- Описание
- информация о продукте
Описание
Комплект дискового тормоза с болтовым креплением соединительного штифта, двойное перфорирование 5×130/5×4,75″
Ошибка (тип 1): 68-
Ghia: 68-
Предмет: 73-74 Offroad/Race : 68-
Сведения о продукте
Артикул № 1615100Г
Вам также может понравиться
Быстрый просмотр
Быстрый просмотр
Часть #: 311615107BR
Передние тормозные суппорты — левый или правый, новые
Передние суппорты удерживают тормозные колодки, которые останавливают ротор, который, в свою очередь, останавливает автомобиль.
Приложение:
Жук (тип 1):66-79
Тип 3: 66-74
Ghia: 67-74
Быстрый просмотр
Быстрый просмотр
Быстрый просмотр
Часть #: 6615104Е
Передний ротор для установки дискового тормоза, схема с двумя болтами, передний конец шарового шарнира 5×130/5×4,75 дюйма
Передний ротор для установки дискового тормоза, схема с двумя болтами, передняя часть шарового шарнира 5×130/5×4,75 дюйма
Применение:
Ошибка (тип 1): передняя часть шарового шарнира
Шина (тип 2): передняя часть шарового шарнира
Тип 3): передняя часть шарового шарнира
Ghia: передняя часть шарового шарнира
Вещь: Передняя часть шарового шарнира
Внедорожник/гонка: Передняя часть шарового шарнира
Быстрый просмотр
Быстрый просмотр
Часть #: 1698152А
Сменные колодки для 3116151070BR
Сменные колодки для 3116151070BR
Приложение:
Ошибка (тип 1): 66–79
Тип 3: 66–74
Ghia: 67–74
Быстрый просмотр
Еще 16 товаров из этой же категории:
Быстрый просмотр
Часть #: Н120501
Шайбы — внутренний звездообразный замок 8 мм
Это общее правило для использования шайб, вафельные шайбы используются для алюминия, а стопорные шайбы — для стали.
Применение:
Жук (тип 1): все
Автобус (тип 2): все
тип 3: все
Ghia: все
Вещь: все
Гонки/бездорожье: все
Быстрый просмотр
Быстрый просмотр
Быстрый просмотр
Часть #: 151867500
Потолочные панели — конв. 50-57 1/2
Это виниловое покрытие для внутренней крыши и боковых сторон Жука.
Применение:
Ошибка (тип 1): 50-57 1/2
Быстрый просмотр
Часть #: 111598000А
Комплект крепления пружинной пластины
Комплект крепления пружинной пластины
Приложение:
Ошибка (тип 1): 5/59-68
Ghia: 5/59-68
Внедорожник: 5/59-68
Быстрый просмотр
Быстрый просмотр
Часть #: 6711149
Коробка переключения передач — Коробка
Эта коробка сделана таким образом, что вы можете приварить ее к куску трубки диаметром 1 1/2 дюйма и установить на свой переключатель.
Область применения:
Гонка/бездорожье: Все
Быстрый просмотр
Быстрый просмотр
Часть #: 211863341
Колодки аварийного тормоза
Этот ботинок надевается на ручку электронного тормоза, чтобы скрыть тросы.
Применение:
Шина (тип 2): 50-79
Быстрый просмотр
Часть #: 211611047С
Цилиндры задних тормозных колес
Этот гидравлический рабочий цилиндр находится в опорной плите заднего тормоза.
Применение:
Шина (тип 2): 55-71
Быстрый просмотр
Быстрый просмотр
Часть #: 113501535А
Шарнирный болт IRS
Этот болт крепит рычаг задней подвески к автомобилю.
Приложение:
Ошибка (тип 1): 69-79
Type 3: 69-79
Ghia: 69-74
Thing: 73-74
Race/Off-Road: 69-79
Быстрый просмотр
Часть #: 2881404КУ
Индивидуальные комплекты чехлов для сидений — 1/3-2/3 Передние чехлы (pr)
Как и изготовленные на заказ дверные панели, эти чехлы для автомобильных сидений — отличный способ персонализировать интерьер вашего Bug.
Применение:
Шина (тип 2): 63-67
Быстрый просмотр
Часть #: 113837639АХД
Замки вентиляционных крыльев — для тяжелых условий эксплуатации
Эти замки удерживают вентиляционное крыло закрытым, поэтому они необходимы, но их сложно заменить.
Применение:
Жук (тип 1): левый, 56-64, Conv. , 56-64
Race/Off-Road: левый, 56-64
Быстрый просмотр
Часть #: 1857511
5-панельное внутреннее зеркало — 5-панельное
Это зеркало позволяет видеть всю заднюю часть вашего автомобиля.
Применение:
Жук (Тип 1): Все
Тип 3: Все
Ghia: Все
Вещь: Все
Внедорожник: Все
Быстрый просмотр
Часть #: 1881091
Автокресла Pro — RaveX, сторона водителя
Нам очень нравится стиль и комфорт, которые обеспечивают эти сиденья.
Применение:
Жук (тип 1): все
тип 3: все
Ghia: все
Вещь: все
Гонки/бездорожье: все
Комплект дисковых тормозов с болтовым креплением соединительного штифта, с двойными отверстиями, 5×130/5×4,75″
Комплект передних дисковых тормозов с шаровым шарниром и болтами, двойные перфорированные диски с рисунками 5×130 и 5×4,75″
Деталь № 6615101
- Описание
- информация о продукте
Описание
Комплект передних дисковых тормозов с шаровым шарниром и болтами, двойные перфорированные диски с рисунками 5×130 и 5×4,75″. Работает только со шпинделями стоковых барабанов.
Ошибка (тип 1): 66-77
Ghia: 66
Внедорожник: 66-77
Сведения о продукте
Номер детали 6615101
Вам также может понравиться
Быстрый просмотр
Быстрый просмотр
Часть #: 311615107BR
Передние тормозные суппорты — левый или правый, новые
Передние суппорты удерживают тормозные колодки, которые останавливают ротор, который, в свою очередь, останавливает автомобиль.
Применение:
Ошибка (тип 1):66-79
тип 3: 66-74
Ghia: 67-74
Быстрый просмотр
Часть #: 6615104Е
Передний ротор для установки дискового тормоза, схема с двумя болтами, передний конец шарового шарнира 5×130/5×4,75 дюйма
Передний ротор для установки дискового тормоза, схема с двумя болтами, передняя часть шарового шарнира 5×130/5×4,75 дюйма
Применение:
Жук (тип 1): передний конец шарового шарнира
Шина (тип 2): передний конец шарового шарнира
Тип 3): Передняя часть шарового шарнира
Ghia: Передняя часть шарового шарнира
Предмет: Передняя часть шарового шарнира
Offroad/Race: Передняя часть шарового шарнира
Быстрый просмотр
Быстрый просмотр
Часть #: 1698152А
Сменные колодки для 3116151070BR
Сменные колодки для 3116151070BR
Приложение:
Ошибка (тип 1): 66–79
Тип 3: 66–74
Ghia: 67–74
Быстрый просмотр
Еще 16 товаров из этой же категории:
Быстрый просмотр
Часть #: 311941531А
Выключатели фар
Этот переключатель включает фары, а также приглушает свет приборной панели.
Приложение:
Ошибка (тип 1): 58-67
Автобус (тип 2): 68-70
Тип 3: 63-67
Ghia: 58-67
Гонки/бездорожье: 58-67
Быстрый просмотр
Быстрый просмотр
Часть #: 111105701А
Стержневые подшипники
Это снаряды, которые входят в шатуны и ездят на кривошипе.
Применение:
Ошибка (тип 1): 36 л.с.
Автобус (тип 2): 36 л.с.
Ghia: 36 л.с.
Быстрый просмотр
Часть #: 113301185А
Комплекты прокладок коробки передач — уплотнительное кольцо крышки главной передачи
Этот комплект содержит все прокладки, необходимые для восстановления коробки передач.
Приложение:
Ошибка (тип 1): 66-79
Автобус (Тип 2): 66–67
Тип 3: 66–74
Ghia: 66–74
Вещь: 73–74
Гонки/внедорожники: 66–
Быстрый просмотр
Часть #: Т1101025
Тележка с двигателем — тележка
Если вы похожи на нас и у вас есть несколько моторов, эти тележки очень пригодятся, когда вам нужно их перемещать.
Применение:
Ошибка (тип 1): 40 л.с.-1600
Автобус (Тип 2): 40 л.с.-1600
Тип 3: 40 л.с.-1600
Ghia: 40 л.с.-1600
Вещь: 40 л.с.-1600
Гонка/внедорожник: 40 л.с.-1600
Быстрый просмотр
Быстрый просмотр
Быстрый просмотр
Часть #: 111881401
Чехлы передних сидений (pr)
Как и дверные панели, чехлы на сиденья — это длинная тема; так вот основы.
Применение:
Ошибка (тип 1): 54-55
Быстрый просмотр
Часть #: 111945241Дж
Линзы задних фонарей — красные
Это задние линзы для заднего фонаря, стоп-сигнала и указателя поворота.
Применение:
Ошибка (тип 1): 68-70
Быстрый просмотр
Часть #: СР28СКО
Стартеры — ядро
Это то, что запускает машину.