Диски шкода рапид 14: Автомобильные объявления — Доска объявлений
Содержание
Шины и диски на Skoda Rapid, зимняя и летняя резина, подбор колес
Выберите год
Выберите модификацию
1.0 TSI NH Facelift 109 лс
1.4 TSi
1.4 TSI MK2 123 лс
1.4 TSI NH Facelift 123 лс
1.5 TDI Restyling 103 лс
1.5 TSi MK2 110 лс
1.6 MPi
1.6 MPI Restyling 103 лс
Заводские размеры бывают
Лето
215/45 R16
215/40 R17
185/60 R15
195/55 R15
195/55 R16
175/70 R14
Зима
215/45 R16
215/40 R17
185/60 R15
195/55 R15
195/55 R16
175/70 R14
Рекомендуем шины 215/45 R16
Рекомендуем шины 215/40 R17
Фундаментальной основой всемирно известного концерна Škoda является чешская компания по производству велосипедов Laurin & Klement, созданная двумя жителями города Млада Болеслав в 1895 году. В 1920 г произошло объединение двух предприятий, что привело к стремительному развитию и дальнейшему росту. С 1990 г бренд принадлежит машиностроительному конгломерату Volkswagen. Благодаря западному сотрудничеству была проведена модернизация техническо-производственной базы. И как результат: на рынке появились такие популярные модели, как Felicia, Octavia, Fabia, Superb. Но настоящей гордостью считается усовершенствованная модификация на Skoda Rapid.
Купить литые и стальные автодиски на Шкода Рапид
В процессе создания разработчики словно использовали принцип конструктора. Основание от седана Фольксваген Поло, передняя часть кузова хэтчбека Фабия, а задняя — Октавии. Такой поход значительно упрощает производственный процесс, и экономно сказывается на бюджете для Skoda Rapid. Чтобы максимально снизить стоимость продумали незатейливый интерьер: внутренняя отделка идеально сочетается с пресловутым жёлтым пластиком. В плане эргономики здесь всё отлично. Что касается динамики, то она весьма на бюджетном уровне. Скорей всего чехи предположили, что на Шкода Рапид не пристало торопиться, дабы не подвергать зря жизнь опасности. А вот по поводу управляемости сказать нечего, автомобиль мгновенно реагирует на повороты руля, обладает первоклассной маневренностью, имеет небольшой радиус разворота.
Подбор и примерка дисков и шин на Skoda Rapid
Для сохранения первозданных характеристик особо тщательно стоит подбирать диски и шины на Skoda Rapid. Прежде чем купить понравившийся вариант, рекомендуем примерить с помощью специальной программы. Это позволит определить, насколько шины подходят дискам, и гармонируют ли они с кузовом.
Правильно подобрать автодиски и шины для Шкода Рапид помогут консультанты нашего интернет-магазина. Они порекомендуют оптимальное решение, которое удовлетворит по всем параметрам и предъявляемым требованиям. Огромным спросом пользуются литые диски. Они изготавливаются из лёгких сплавов алюминия, магния или титана. Обладают стойкостью к коррозии, разнообразны по дизайну. К сожалению, существуют и недостатки: зернистая структура сплава при ударе или в агрессивной среде разрушается. На дисках появляются трещинки, которые трудно заметить невооружённым глазом. Последующие нагрузки провоцируют сколы и растрескивание. Материал практически не поддаётся восстановлению. Литые автодиски хороши, если на Skoda Rapid ездить аккуратно, с учётом всех рекомендаций по эксплуатации. К тому же, подобрать следует сначала автодиски, а потом к ним шины. Заводом-изготовителем устанавливаются рекомендованные размеры. Если на Шкода Рапид установить диски большего диаметра для раскрытия тюнинг-потенциала, теряется гарантия на элементы подвески, да и сама она становится менее энергоёмкой.
На страницах каталога «Автошины Ком» огромный ассортимент литых дисков для Skoda Rapid. Вы довольно быстро сможете подобрать, примерить и купить автодиски по максимально низкой цене, благодаря хорошо продуманной ценовой политике. Высокое качество товара, лучшие условия сотрудничества, индивидуальный подход гарантируем!
не нарваться на такси. Выбираем между подержанными Polo и Rapid
«Рассматриваю к покупке VW Polo или Skoda Rapid 2014-2015 годов. Двигатель атмосферный, коробка механическая. Какие у них слабые места? И есть ли между ними разница кроме типа кузова?» – спрашивает читатель. Давайте разбираться!
Богатство выбораНа самом деле различий между этими двумя моделями довольно много, пусть они и не столь значительны. Например, это касается настройки подвески: Polo чуть мягче на ходу. Также следует учитывать, что производство Rapid в Калуге было освоено лишь в 2014 году, а у нас машины российской сборки начали продавать еще позже, в то время как седаны Polo выпускали с 2010-го.
Особой разницы в качестве сборки и надежности между европейскими и российскими «Рапидами» замечено не было, но чешские машины, во-первых, помимо кузова лифтбек имели еще и версию Spaceback, а кроме 1,6-литрового двигателя, как у Polo, могли иметь под капотом атмосферный 1.2 MPI (75 л.с.), турбированные 1.2 TSI (86 и 105 л.с.) и 1.4 TSI (122 л.с.), а также дизель 1.6 TDI CR (105 л.с.). И все эти версии продавались в Беларуси официально!
Стук поршней или жор масла?Впрочем, автор вопроса нацелен на 1,6-литровый «атмосферник», который является основным для обеих моделей. Нюанс в том, что до 2015 года применялись двигатели семейства ЕА111, после – ЕА211. И это очень разные моторы!
Так, старый двигатель мощностью 105 (CFNA) или 85 (CFNB) л.с. имеет цепной привод ГРМ. Но в отличие от печально известных 1.4 TSI ранних лет выпуска к ресурсу цепи или работе натяжителя вопросов нет. Главной «страшилкой» этого мотора стал стук поршней при их перекладке, возникающий сначала «на холодную», а затем продолжающийся и на прогретом двигателе.
С 2013 года производитель стал применять при производстве моторов новые поршни, а при обращениях владельцев старых машин производился ремонт с заменой деталей старого образца на новые, что не всегда позволяло решить проблему полностью. В общем, эта история наделала шума, и, конечно, «стучащий» двигатель способен отпугнуть потенциальных покупателей. Хотя, как показала практика, проблема прогрессирует очень медленно, к потере компрессии или масложору не ведет. Другие неприятности, которые могут поджидать с этим двигателем, – растрескивающийся выпускной коллектор и не очень долговечные опоры. Но в остальном мотор считается надежным и простым.
Но, может, стоит отдать предпочтение более современному представителю семейства ЕА211? Его производство наладили на новом моторном заводе в Калуге в сентябре 2015-го, на Rapid и Polo этот двигатель применяется в вариантах мощности 90 (CWVB) или 110 (CVWA) л.с. Проще всего определить, какой мотор установлен на машине 2015 года, старый или новый, не по его характеристикам, а по расположению под капотом: ЕА111 установлен выпускным коллектором вперед, а ЕА211 развернут на 180 градусов, то есть выпускным коллектором к моторному щиту.
Этот двигатель гораздо сложнее предшественника. Выпускной коллектор встроен в ГБЦ, термостат и водяной насос объединены в единый модуль с отдельным ременным приводом, появился фазовращатель на впускном валу. Как нетрудно догадаться, замена этих «модулей» заметно дороже, чем обычных деталей. Двигатели ранних серий, кстати, отметились проблемами с фазовращателем. Но главная проблема – увеличенный расход масла на угар, который отмечают многие владельцы. То, что вместо цепи в приводе ГРМ использован ремень, не хорошо и не плохо. А вот то, что по сравнению с предшественником двигатель стал тише и еще экономичнее, конечно, плюс. Но в целом нет серьезных причин для того, чтобы гнаться именно за этим вариантом.
Просто, ресурсно, недорогоК 5-ступенчатой механической коробке особых вопросов нет, хотя она считается не сильно стойкой к издевательствам, так что после «гонщиков» возможны проблемы не только со сцеплением, но и с дифференциалом. Если вдруг попадется интересный вариант с 6-ступенчатым «автоматом», имейте в виду, что он склонен к перегреву и требователен к чистоте масла, растягивать межсервисные интервалы настоятельно не рекомендуется.
Подвеска, рулевое управление, тормоза – тут все довольно ресурсно, а главное – просто и недорого в ремонте, хотя у самых старых Polo были нарекания к работе рулевого. Кузов тоже держится неплохо: за малым исключением, особых проблем с коррозией нет, сильно ржавых и тем более гнилых Polo или Rapid вы не увидите, а ведь ранним экземплярам уже более 10 лет! Что касается надежности электро- и салонного оборудования, то у Polo репутация несколько подпорчена автомобилями первых лет выпуск. Судя по всему, именно они сгенерировали большую часть негатива по всякой мелочовке вроде неработающих клавиш или неработающих аудиосистем – по Rapid таких претензий гораздо меньше.
Но все же главное – кто и как ездил на автомобиле до вас. Не секрет, что обе модели активно использовались в службе такси, Polo массово закупали в каршеринг, кроме того, эти машины в принципе были востребованы корпоративными покупателями. Так что при поиске подходящего экземпляра главное – избежать уставшей «рабочей лошадки» или автомобиля с 500-тысячным пробегом, «откорректированным» до красивых 130 тыс. км. Ведь сам по себе Rapid или Polo вполне надежен и необременителен в содержании.
Есть тема для редакции? Пишите на редакционный Viber +375 29 689 88 93 или Telegram @abwochevidets
Извините, страница, которую вы ищете, не может быть найдена.
- в строке compile.php 7693
- в RouteCollection ->match( object ( Request )) в строкеcompile. php 6965
- на маршрутизаторе ->findRoute ( объект ( Запрос )) в строке скомпилированного.php 6937
- на маршрутизаторе ->dispatchToRoute ( объект ( запрос )) в строке 69 compile.php29
- на Router ->dispatch( object ( Request )) в строкеcompile.php 1935
- в Ядро -> Illuminate\Foundation\Http\{закрытие} ( объект ( Запрос ))
- в call_user_func ( объект ( Закрытие ), объект ( Запрос )) в строке 8952 скомпилированного php
- в Трубопровод -> Освещение\Конвейер\{закрытие}( объект ( Запрос )) в строке compile. php 2438
- в VerifyCsrfToken ->handle ( объект ( Запрос ), объект ( Закрытие )) в строке VerifyCsrfToken.php 17
- at VerifyCsrfToken ->handle ( объект ( Запрос ), объект ( Закрытие )) в строке скомпилированного.php 8944
- в Трубопровод -> Освещение\Конвейер\{закрытие}( объект (
- в ShareErrorsFromSession ->handle ( объект ( Запрос ), объект ( Закрытие )) в строке скомпилированного. php 8944
- в Pipeline -> Illuminate\Pipeline\{close} ( объект ( Request )) в строкеcompile.php 10785
- в StartSession ->handle( объект ( Запрос ), объект ( Закрытие )) в строке 8944 скомпилированного.php
- в Pipeline -> Illuminate\Pipeline\{close} ( объект ( Request )) в строкеcompile.php 11789
- в AddQueuedCookiesToResponse ->handle ( объект (
- в Трубопровод -> Освещение\Конвейер\{закрытие}( объект ( Запрос )) в строке compile.php 11738
- в EncryptCookies ->handle ( объект ( Запрос ), объект ( Закрытие )) в строке скомпилированного.php 8944
- в CheckForMaintenanceMode ->handle( объект ( Запрос ), объект ( Закрытие )) в строке 8944 скомпилированного. php
- в Конвейер -> Освещение\Конвейер\{закрытие} (
объект ( Запрос )) - в call_user_func ( объект ( Закрытие ), объект ( Запрос )) в строке 8935 скомпилированного php
- в Конвейер -> затем ( объект ( Закрытие )) в строке скомпилированного.php 1891
- в Ядро -> sendRequestThroughRouter ( объект ( Запрос )) в строке скомпилированного.php 1880
Шкода Рапид 2018 Размеры дисков и шин, разболтовка и давление в шинах.
Узнайте, какие диски и шины подходят для Skoda Rapid 2018
В приведенных ниже таблицах указаны размеры колес, размер шин, разболтовка (PCD), вылет дисков и давление в шинах.
Поколения транспортных средств
MK1 (NH) Facelift 2017 — 2020i (5J) Facelift 2017 — 2023Skoda Rapid Mk1 (NH) FACELIFT 2017 — 2020
RAPID 1.0TSIRAPID 1.0SIRIDIDIRDIRID 1.0SIRIDIDIIDIRID 1.0SIRIDIDIIDIRID 1.0SIRIDIDIID 1.0SIRIDIDIIRID 1.0SIRAPID 1. 1,4StiRapid 1,0tisirapid 1,4StiRapid 1,4 миль на
2018 Skoda Rapid 1,0TSI
Генерация: MK1 (NH) FARELIFT 2017 — 2020
European Model
Power: 109 HP
Модель.0235 Центральное отверстие (DIA): 57,1 мм
PCD: 5×100
Размер резьбы: M14 x 1,5
Размер шин | Размер обода и расположение болтов | Давление в шинах |
---|---|---|
185/60 R15 84H Проверить цену шин | 15×6 ET38 5×100 Чек диски цена | Спереди: 2,1 бар / 2,3 фунта на кв. дюйм Сзади: 30 бар / 33 фунта на кв. дюйм |
215/45 R16 86H Проверить цену шин | 16×7 ET46 5×100 Чек диски цена | Сзади: 29 бар / 30 фунтов на кв. дюйм |
195/55 R15 85H Узнать цену шины | 15×6 ET38 5×100 Чек диски цена | Спереди: 2,2 бар / 2,3 фунта на кв. дюйм Сзади: 32 бар / 33 фунта на кв. дюйм |
195/55 R16 87H Узнать цену шины | 16×6 ET40 5×100 Чек диски цена | Спереди: 2,2 бар / 2,3 фунта на кв. дюйм Сзади: 32 бар / 33 фунта на кв. дюйм |
215/40 R17 87V Проверить цену шин | 17×7 ET46 5×100 Чек диски цена | 2,2 бар / 32 psi |
2018 Skoda Rapid 1.0TSI
Генерация: MK1 (NH) FACELIFT 2017 — 2020
Европейская рыночная модель
Power: 94 HP
Engine: 1,0L, I3, Petrol
36 36.. мм
PCD: 5×100
Размер резьбы: M14 x 1,5
Размер шин | Размер обода и расположение болтов | Давление в шинах |
---|---|---|
185/60 R15 84H Проверить цену шин | 15×6 ET38 5×100 Чек диски цена | Спереди: 2,1 бар / 2,3 фунта на кв. Сзади: 30 бар / 33 фунта на кв. дюйм |
175/70 R14 88T Проверить цену шин | 14×5 ET38 5×100 Цена чековых дисков | Спереди: 2 бар / 2,2 фунта на кв. дюйм Сзади: 29 бар / 32 фунта на кв. дюйм |
195/55 R15 85H Узнать цену шины | 15×6 ET38 5×100 Чек диски цена | Спереди: 2,2 бар / 2,3 фунта на кв. дюйм Сзади: 32 бар / 33 фунта на кв. дюйм |
215/45 R16 86H Проверить цену шин | 16×7 ET46 5×100 Чек диски цена | Спереди: 2 бар / 2,1 фунта на кв. дюйм Сзади: 29 бар / 30 фунтов на кв. дюйм |
215/40 R17 87V Узнать цену на шины | 17×7 ET46 5×100 Чек диски цена | 2,2 бар / 32 фунт/кв. дюйм |
2018 Skoda Rapid 1.4TDI
Поколение: Mk1 (NH) Facelift 2017 — 2020
Модель для европейского рынка
Мощность: 89 л.с.
Двигатель: 1,4 л, CUSB9, I30236
Центральное отверстие (DIA): 57,1 мм
PCD: 5×100
Размер резьбы: M14 x 1,5
Размер шин | Размер обода и расположение болтов | Давление в шинах |
---|---|---|
185/60 R15 84H Проверить цену шин | 15×6 ET38 5×100 Чек диски цена | Спереди: 2,2 бар / 2,4 фунта на кв. дюйм Сзади: 32 бар / 35 фунтов на кв. дюйм |
175/70 R14 88T Проверить цену шин | 14×5 ET35 5×100 Цена чековых дисков | Спереди: 2,1 бар / 2,2 фунта на кв. дюйм Сзади: 30 бар / 32 фунт/кв. дюйм |
195/55 R15 85H Узнать цену шины | 15×6 ET38 5×100 Чек диски цена | Спереди: 2,3 бар / 2,4 фунта на кв. дюйм Сзади: 33 бар / 35 фунтов на кв. дюйм |
215/45 R16 86H Проверить цену шин | 16×7 ET46 5×100 Чек диски цена | Спереди: 2,2 бар / 2,3 фунта на кв. дюйм Сзади: 32 бар / 33 фунта на кв. дюйм |
215/40 R17 87V Проверить цену шин | 17×7 ET46 5×100 Чек диски цена | Спереди: 2,4 бар / 2,5 фунта на кв. дюйм Сзади: 35 бар / 36 фунтов на кв. дюйм |
2018 Skoda Rapid 1,4TSI
Генерация: MK1 (NH) FACELIFT 2017 — 2020
Европейская рыночная модель
Power: 123 HP
Engine: 1.4L, CZCA, I4, Pethor
Engine: 1,4L, CZCA, I4, Peter
. : 57,1 мм
PCD: 5×100
Размер резьбы: M14 x 1,5
Размер шин | Размер обода и расположение болтов | Давление в шинах |
---|---|---|
185/60 R15 84H Проверить цену шин | 15×6 ET38 5×100 Чек диски цена | 2,3 бар / 33 фунта на кв. дюйм |
195/55 R16 87H Проверить цену шины | 16×6 ET40 5×100 Чек диски цена | 2,3 бар / 33 фунта на кв. дюйм |
195/55 R15 85H Узнать цену шины | 15×6 ET38 5×100 Чек диски цена | 2,3 бар / 33 psi |
215/45 R16 86H Проверить цену шин | 16×7 ET46 5×100 Чек диски цена | 2,2 бар / 32 фунт/кв. дюйм |
215/40 R17 87V Проверить цену шин | 17×7 ET46 5×100 Чек диски цена | 2,4 бар / 35 фунтов на кв. дюйм |
2018 Skoda Rapid 1,6 миль на 1 миль
Генерация: MK1 (NH) FACELIFT 2017 — 2020
Европейский рынок модель
Power: 109 HP
Engine: 1,6L, CWVA, I4, Petrore
Engine: 1,6L, CWVA, I4, I4, Petrore
. : 57,1 мм
PCD: 5×100
Размер резьбы: M14 x 1,5
Размер шин | Размер обода и расположение болтов | Давление в шинах |
---|---|---|
185/60 R15 84H Проверить цену шин | 15×6 ET38 5×100 Чек диски цена | Спереди: 2,2 бар / 2,3 фунта на кв. дюйм Сзади: 32 бар / 33 фунта на кв. дюйм |
195/55 R15 85H Узнать цену шины | 15×6 ET38 5×100 Чек диски цена | Спереди: 2,2 бар / 2,3 фунта на кв. дюйм Сзади: 32 бар / 33 фунта на кв. дюйм |
195/55 R16 87H Узнать цену на шины | 16×6 ET40 5×100 Чек диски цена | Спереди: 2,2 бар / 2,3 фунта на кв. дюйм Сзади: 32 бар / 33 фунта на кв. дюйм |
215/45 R16 86H Проверить цену шин | 16×7 ET46 5×100 Чек. диски цена | Спереди: 2 бар / 2,1 фунта на кв. дюйм Сзади: 29 бар / 30 фунтов на кв. дюйм |
215/40 R17 87V Проверить цену шин | 17×7 ET46 5×100 Чек диски цена | 2,2 бар / 32 фунт/кв. дюйм |
2018 Skoda Rapid 1.6MPI
Поколение: Mk1 (NH) Facelift 2017 — 2020
Модель для европейского рынка
Мощность: 89 л.с. : 57,1 мм
PCD: 5×100
Размер резьбы: M14 x 1,5
Размер шин | Размер обода и расположение болтов | Давление в шинах |
---|---|---|
175/70 R14 88T Проверить цену шин | 14×5 ET35 5×100 Цена чековых дисков | Спереди: 2 бар / 2,2 фунта на кв. дюйм Сзади: 29 бар / 32 фунта на кв. дюйм |
185/60 R15 84H Проверить цену шин | 15×6 ET38 5×100 Чек диски цена | Спереди: 2,1 бар / 2,3 фунта на кв. дюйм Сзади: 30 бар / 33 фунта на кв. дюйм |
195/55 R15 85H Узнать цену шины | 15×6 ET38 5×100 Чек диски цена | Спереди: 2,2 бар / 2,3 фунта на кв. дюйм Сзади: 32 бар / 33 фунта на кв. дюйм |
195/55 R16 87H Узнать цену шины | 16×6 ET40 5×100 Чек диски цена | Спереди: 2,2 бар / 2,3 фунта на кв. дюйм Сзади: 32 бар / 33 фунта на кв. дюйм |
215/45 R16 86H Узнать цену на шины | 16×7 ET46 5×100 Чек диски цена | Спереди: 2 бар / 2,1 фунта на кв. дюйм Сзади: 29 бар / 30 фунтов на кв. дюйм |
215/40 R17 87V Проверить цену шин | 17×7 ET46 5×100 Контрольные диски цена | 2,2 бар / 32 фунт/кв. дюйм |
2018 Skoda Rapid 1.6TDI
Поколение: Mk1 (NH) Facelift 2017 — 2020
Модель для европейского рынка
Мощность: 114 л.с. : 57,1 мм
PCD: 5×100
Размер резьбы: M14 x 1,5
Размер шин | Размер обода и расположение болтов | Давление в шинах |
---|---|---|
185/60 R15 84H Проверить цену шин | 15×6 ET38 5×100 Чек диски цена | Спереди: 2,2 бар / 2,4 фунта на кв. дюйм Сзади: 32 бар / 35 фунтов на кв. дюйм |
215/45 R16 86H Проверить цену шин | 16×7 ET46 5×100 Чек диски цена | Спереди: 2,2 бар / 2,3 фунта на кв. дюйм Сзади: 32 бар / 33 фунта на кв. дюйм |
195/55 R15 85H Узнать цену шины | 15×6 ET38 5×100 Чек диски цена | Спереди: 2,3 бар / 2,4 фунта на кв. дюйм Сзади: 33 бар / 35 фунтов на кв. дюйм |
195/55 R16 87H Узнать цену шины | 16×6 ET40 5×100 Чек диски цена | Спереди: 2,3 бар / 2,4 фунта на кв. дюйм Сзади: 33 бар / 35 фунтов на кв. дюйм |
215/40 R17 87V Проверить цену шин | 17×7 ET46 5×100 Чек диски цена | Спереди: 2,4 бар / 2,5 фунта на кв. дюйм Сзади: 35 бар / 36 фунтов на кв. дюйм |
2018 Шкода Рапид 1.4TSI
Поколение: Mk1 (NH) Facelift 2017–2020
Модель для рынка Австралии
Мощность: 123 л.с.
Размер резьбы: M14 x 1,5
Размер шины | Размер обода и расположение болтов | Давление в шинах |
---|---|---|
215/45 R16 86H Проверить цену шин | 16×7 ET46 5×100 Чек диски цена | 2,3 бар / 33 фунта на кв. дюйм |
215/40 R17 87V Проверить цену шин | 17×7 ET46 5×100 Чек диски цена | 2,3 бар / 33 фунта на кв. дюйм |
2018 Skoda Rapid 1.0TSI
Поколение: Mk1 (NH) Facelift 2017 — 2020
Модель для рынка Латинской Америки
Мощность: 109 л.с. 57,1 мм
PCD: 5×100
Размер резьбы: M14 x 1,5
Размер шин | Размер обода и расположение болтов | Давление в шинах |
---|---|---|
215/45 R16 86H Проверить цену шин | 16×7 ET46 5×100 Чек диски цена | 2,2 бар / 32 psi |
215/40 R17 87V Проверить цену шин | 17×7 ET46 5×100 Чек диски цена | 2,4 бар / 35 фунтов на кв. дюйм |
2018 Skoda Rapid 1.4TSI
Поколение: Mk1 (NH) Facelift 2017–2020
Latin America Market model
Power: 123 hp
Engine: 1.4L, I4 , Petrol
Center Bore (DIA): 57.1 mm
PCD: 5×100
Thread Size: M14 x 1.5
Tire размер | Размер обода и расположение болтов | Давление в шинах |
---|---|---|
215/45 R16 86H Узнать цену на шины | 16×7 ET46 5×100 Чек диски цена | 2,2 бар / 32 фунт/кв. дюйм |
215/40 R17 87V Проверить цену шин | 17×7 ET46 5×100 Чек диски цена | 2,4 бар / 35 фунтов на кв. дюйм |
2018 Skoda Rapid 1,4MPI
Генерация: MK1 (NH) FACELIFT 2017 — 2020
Модель рынка Китая
. ммPCD: 5×100
Размер резьбы: M14 x 1,5
Размер шин | Размер обода и расположение болтов | Давление в шинах |
---|---|---|
175/70 R14 88T Проверить цену шин | 14×5 ET35 5×100 Цена чековых дисков | Спереди: 2 бар / 2,2 фунта на кв. дюйм Сзади: 29 бар / 32 фунта на кв. дюйм |
185/60 R15 84T Проверить цену шин | 15×6 ET38 5×100 Чек диски цена | Спереди: 2,1 бар / 2,3 фунта на кв. дюйм Сзади: 30 бар / 33 фунта на кв. дюйм |
195/55 R15 85H Узнать цену шины | 15×6 ET38 5×100 Чек диски цена | Спереди: 2,2 бар / 2,3 фунта на кв. дюйм Сзади: 32 бар / 33 фунта на кв. дюйм |
215/45 R16 86H Проверить цену шин | 16×7 ET46 5×100 Чек диски цена | Спереди: 2 бар / 2,1 фунта на кв. дюйм Сзади: 29 бар / 30 фунтов на кв. дюйм |
215/40 R17 87V Узнать цену на шины | 17×7 ET46 5×100 Чек диски цена | 2,2 бар / 32 фунт/кв. дюйм |
2018 Skoda Rapid 1.6MPI
Поколение: Mk1 (NH) Facelift 2017 — 2020
Модель для рынка Китая
Мощность: 109 л.с.
Двигатель: 1,6 л, I4 2, 36 бензин
Центральное отверстие (DIA): 57,1 мм
PCD: 5×100
Размер резьбы: M14 x 1,5
Размер шин | Размер обода и расположение болтов | Давление в шинах |
---|---|---|
185/60 R15 84H Проверить цену шин | 15×6 ET38 5×100 Чек диски цена | Спереди: 2,1 бар / 2,3 фунта на кв. дюйм Сзади: 30 бар / 33 фунта на кв. дюйм |
195/55 R15 85H Узнать цену шины | 15×6 ET38 5×100 Чек диски цена | Спереди: 2,2 бар / 2,3 фунта на кв. дюйм Сзади: 32 бар / 33 фунта на кв. дюйм |
195/55 R16 87H Узнать цену шины | 16×6 ET40 5×100 Чек диски цена | Спереди: 2,2 бар / 2,3 фунта на кв. дюйм Сзади: 32 бар / 33 фунта на кв. дюйм |
215/45 R16 86H Проверить цену шин | 16×7 ET46 5×100 Чек диски цена | Спереди: 2 бар / 2,1 фунта на кв. дюйм Сзади: 29 бар / 30 фунтов на кв. дюйм |
215/40 R17 87V Проверить цену шин | 17×7 ET46 5×100 Чек диски цена | 2,2 бар / 32 psi |
Skoda Rapid I (5J) Facelift 2017 — 2023
Rapid 1,5TDIRAPID 1,6 миль на
2018 Skoda Rapid 1,5TDI
Generation: I (5J) FACELIFT 2017-2023
Generation: I (5J) FACELIFT 2017-2023
Generation: I (5J) FACELIFT 2017-20239334
: I (5J). л.с.
Двигатель: 1,5 л, I4, дизель
Центральное отверстие (DIA): 57,1 мм
PCD: 5×100
Размер резьбы: M14 x 1,5
Размер обода и расположение болтов | Давление в шинах | |
---|---|---|
185/60 R15 84H Проверить цену шин | 15×6 ET38 5×100 Чек диски цена | 2,3 бар / 33 фунт/кв. дюйм |
195/55 R16 87H Узнать цену шины | 16×6 ET40 5×100 Чек диски цена | 2,3 бар / 33 фунта на кв. дюйм |
195/55 R15 85H Узнать цену шины | 15×6 ET38 5×100 Чек диски цена | 2,3 бар / 33 фунта на кв. дюйм |
215/45 R16 86H Проверить цену шин | 16×7 ET46 5×100 Чек диски цена | 2,2 бар / 32 фунт/кв. дюйм |
215/40 R17 87V Проверить цену шин | 17×7 ET46 5×100 Чек диски цена | 2,4 бар / 35 фунтов на кв. дюйм |
2018 Skoda Rapid 1.
6MPIПоколение: I (5J) Facelift 2017 — 2023
Модель для рынка Юго-Восточной Азии
Мощность: 103 л.с.
Двигатель: 1,6 л, I4, бензин
Центральное отверстие (диаметр): 57,1 мм
PCD: 5×100
Размер резьбы: M14 x 1,5
Размер шин | Размер обода и расположение болтов | Давление в шинах |
---|---|---|
185/60 R15 84H Проверить цену шин | 15×6 ET38 5×100 Чек диски цена | Спереди: 2,1 бар / 2,3 фунта на кв. дюйм Сзади: 30 бар / 33 фунта на кв. дюйм |
195/55 R15 85H Узнать цену шины | 15×6 ET38 5×100 Чек диски цена | Спереди: 2,2 бар / 2,3 фунта на кв. |