Диски штампованные 16 на ниву шевроле: R16 CHEVROLET Niva | 16 () Shiny.ru
Содержание
Диски на Ниву Шевроле: оригинальные литые и штампованные диски на Chevrolet Niva
Опубликовано: Рубрика: Niva
Проводить балансировку колес каждые 10 тысяч километров. Колесный диск диаметром 15 дюймов является самым оптимальным вариантом для Нивы. Его использование позволяет достигать определенных результатов проходимости и ловкости автомобиля на дороге.
Но, главное в автомобиле не хорошие колеса, а благоразумный водитель. Вам все еще кажется что диагностика авто это сложно?
Диски на chevrolet niva размером R15
Стальные диски имеют практически полностью закрытую конструкцию с небольшими отверстиями по кругу диска, что не позволяет проникать воздуху к тормозной системе. Литые за счет своей конструкции обладают таким свойством.
Это очень важно в жаркую погоду, так как тормозные колодки перегреваются и не диски на шевроле ниву 15 возможности охлаждения. Базовые модели Шевроле Нива выпускаются со стальными колесными дисками размера R Что это означает, рассмотрим позже.
Люксовые и новые модели года зачастую идут с производства именно с литыми алюминиевыми, но внешний вид их у всех одинаков. Хотя они имеют отличие от стальных, но все-таки хочется индивидуальности.
Поэтому можно приобретать авто со стальной конструкцией и самому затем установить любые понравившиеся диски. Что обозначает R15? Штампованный диск Шевроле Нива по стандарту зачастую комплектуется колесными дисками размера R Если дословно расшифровать, то R — это радиус или радиальная шина, а 15 — это соответственно сам радиус в дюймах.
На Шевроле Ниву можно установить также диски RR Следует избегать реплик. Они выглядят как оригинал, но часто имеют внутренние дефекты, которые быстро приводят к поломке колеса. Особенно много некачественных реплик производится в Китае. Достаточно просто найти колеса с радиусом 16 дюймов.
Они имеют классический стиль с пятью сдвоенными спицами. А если требуется увеличить клиренс для бездорожья, то просто ставят высокопрофильную резину.
Прочность и устойчивость к коррозии у него высокая, а цена доступная. Сам диск достигает 11,4 кг. Получается, что шина весит 18,3 килограмма. В ширину колесо имеет миллиметра, а в высоту — миллиметров.
Если после приобретения диска диски на шевроле ниву 15 ясно, что центровочные кольца не совпадают, не следует расстраиваться, просто нужно купить их дополнительно требуемого размера.
При этом нужно знать заводские параметры машины, чтобы правильно подобрать диски. Изготавливаются такие детали методом литья. К положительным качествам относятся маленький вес, устойчивость к коррозии.
К отрицательным — подверженность разрушению, высокий риск деформации колеса при ударе. Сплав магния и алюминия. Производство осуществляется методом горячей штамповки, что придает изделию более высокую прочность.
Комбинированный сплав — гарантирует наивысшую прочность, возможность быстрого восстановления при повреждении.
com/embed/ezyi4H8DRu0″ frameborder=»0″ allowfullscreen=»»>Большой популярностью среди автовладельцев пользуются литые диски.
ОРИГИНАЛЬНАЯ ИДЕНТИФИКАЦИЯ КОЛЕСА ДЛЯ 1955-1964
Магазин будет работать некорректно в случае, если куки отключены.
Похоже, в вашем браузере отключен JavaScript. Для наилучшего взаимодействия с нашим сайтом обязательно включите Javascript в своем браузере.
Переключить навигацию
Эксперт по продукту Доступен
Поиск
Поиск
Добавить мой автомобиль
Меню
Счет
ИДЕНТИФИКАЦИЯ ОРИГИНАЛЬНОГО КОЛЕСА 1955-1964 ГГ.
Эта техническая статья поможет вам идентифицировать различные колеса на легковых автомобилях Chevrolet 1955–1964 годов. В этой статье у вас будут данные и фотографии, чтобы определить колеса, которые вам нужны для вашего проекта. Всего на эти годы выпущено восемь разных колес. 19Модели 63 были единственным модельным годом с четырьмя разными колесами. Колеса модели начала 1963 года были такими же, как и колеса 1962 года. Позже колеса модели 1963 года были такими же, как и колеса 1964 года. Есть по крайней мере две фотографии каждого колеса, которые должны помочь вам идентифицировать колесо. Ниже приведен список идентификационных характеристик для каждого колеса.
Изображение № 1, 2: Я хочу объяснить каждый пункт в списке. Есть несколько важных измерений. «Диаметр колеса» — это расстояние, которое соответствует отверстию шины. Вы должны приблизиться с рулеткой, где это расстояние начинается и заканчивается. (См. Фото № 1.) «Ширина колеса» — это расстояние между бортами шины, измеренное на Фото № 2.
Изображение №3: Чтобы сравнить колеса в этой статье, измерьте расстояние «возврата», положив колесо на плоскую поверхность, и измерьте расстояние от плоской поверхности до верхней части внутреннего диска колеса, как показано на фото № 3.
Изображение № 4, 5, 6: Все колеса состоят из двух частей, которые либо склепаны, либо сварены вместе. Колеса 1955 и начала 1956 годов были последними из клепаных колес для легковых автомобилей. (См. Фото № 4.) Начиная с большинства колес 1956 года, GM сварила две части вместе для уменьшения утечек и снижения производственных затрат. (См. Фото № 5.) Единственная разница между 1955 и 1956 года заключается в том, что у колес 1956 года есть небольшой дополнительный «борт», где небольшой колпак защелкивается на месте. (См. Фото № 6.) Все размеры одинаковы, и после установки полного колпака вы не узнаете разницу между колесом 1955 и 1956 годов.
Изображение № 7, 8: На некоторых колесах есть прорези, которые трудно измерить, поэтому измерения приблизительны, но близки. Ширина и длина прорези даны для тех колес, у которых есть прорези. Колесо 1957 года было единственным из перечисленных в этой статье, у которого не было прорезей. Я использовал термин «первая капля» для обозначения расстояния от первой полки колеса до второй полки. (См. Фото № 7.) Если перед центральным диском колеса есть еще одна капля, то это будет «вторая капля». (См. фото №8.) Вторую каплю измерить сложно, поэтому цифра приблизительная. (Первое колесо со вторым дропом — это 19-дюймовая ширина 6 дюймов.59-1961 колесо.)
Изображение #9, 10: Я полагаю, что каждое колесо должно было иметь штамп «GM» на центральном диске, но он часто бледный или отсутствует. Штамповок было два вида. Большинство колес 1955-1958 годов, которые я видел, имеют буквы «G» и «M», разделенные проушиной. (См. фото №9.) На большинстве колес 1959-1964 годов, которые я видел, буква «GM» расположена вместе на возвышении центрального диска. (См. Фото № 10.)
Изображение № 11,12: Колеса 1955–1961 годов имели четыре выступа для крепления больших колесных колпаков. (См. Фото № 11.) 19Колеса 62-1964 не имеют выступов для крепления полных колпаков, но имеют пару выступов, отштампованных во внешней части колеса, прямо над отверстием штока клапана. (См. Фото № 12.)
Chevrolet утверждает в литературе, например в книгах «Кончик пальца», что, начиная с 1959 года, колеса шириной 6 дюймов были стандартными для универсалов и что шина для этого автомобиля была широкая шина. Поскольку в книгах «Finger Tip Facts» 1962–1964 годов также говорится, что автомобили с двигателями 409 использовали более широкие шины, фольклор развился, но, вероятно, это неправда, что 409автомобили также имели 6-дюймовые колеса. На странице 47 книги «Факты на кончиках пальцев 1964 года» Chevrolet заявляет: «Стандарт 8,00 x 14 для универсалов и моделей с двигателем VB объемом 409 куб. дюймов». что автомобили 1962–1964 годов с двигателями «409» будут считаться правильными с 5-дюймовыми или 6-дюймовыми колесами.>
1955/1956- 15х5:
- Используется на всех моделях
- Колесо из двух частей с заклепками для 1955 и начала 1956.
- Имеет четыре выступа для крепления колпака
- Имеет 3 зазора 15/16 дюймов
- Имеет четыре слота: шириной 5/16 дюйма и длиной 5 дюймов
- Первое падение составляет 1 1/16 дюйма, 2-го падения нет
Разные примечания: на большинстве из них в центре передней части, обычно на одном из отверстий для выступов, выбиты буквы G и M. (См. Фото № 9.)
1957 -14×5:
- Используется на всех моделях
- Имеет четыре выступа для удержания колпака • Имеет расстояние между задними колесами 3 15/16 дюйма
- Нет слотов
- Первое падение составляет 1 3/4 дюйма, 2-го падения нет
Разные примечания: на большинстве из них в центре передней части, обычно на одном из отверстий для выступов, выбиты буквы G и M.
1958 -14×5:
- Используется на всех моделях
- Сварное колесо из двух частей (см. фото № 17 и № 18)
- Имеет четыре выступа для крепления колпака
- Имеет 3 зазора 15/16 дюймов
- Имеет четыре слота: шириной 1/8 дюйма и длиной 3 1/2 дюйма
- Первый ответвитель — 1 13/16 дюймов, второй ответ отсутствует
Разные примечания: на большинстве из них в центре передней части, обычно на одном из отверстий для выступов, выбиты буквы G и M.
1959-1961-14×5:
- Используется на всех моделях, кроме универсалов
- Сварное колесо, состоящее из двух частей (см. фото № 19 и № 20)
- Имеет выступы для фиксации колпака
- Имеет отступ 4 дюйма
- Имеет прорези для тура: шириной 1/2 дюйма и длиной 4-3/4 дюйма
- Первый отвод 1-3/4 дюйма, 2-й отвод отсутствует
Разные примечания: Большинство из них имеют штамп GM спереди по центру на одном из выступов между двумя отверстиями для проушин. (См. Фото № 10.) На месте, где будет располагаться внутренняя камера, могут быть штампы «Kelsey Hayes» и «14 x 5.00».
с 1959 по 1961 год — 14×6:
- Используется на универсалах
- Сварное колесо из двух частей (см. фото № 21 и № 22)
- Имеет выступы для удержания колпака • Имеет 4-дюймовый зазор
- Имеет прорези для экскурсий: шириной 1/2 дюйма и длиной 4-3/4 дюйма
- Первое падение составляет 1-3/4 дюйма, а второе падение составляет около 1 дюйма
Разные примечания: у большинства GM врезается в передний центр на одной из возвышенностей между двумя отверстиями для проушин. Может иметь штампы «Kelsey Hayes» и «14 x 6JK» на месте, где будет располагаться внутренняя камера.
1962-1963 1/2 — 14×5:
- Используется на всех моделях, кроме универсалов и, возможно, автомобилей «409»
- Сварное колесо, состоящее из двух частей (см. фото № 23 и № 24)
- Не имеет выпуклостей • Имеет зазор 4 дюйма
- Имеет прорези для тура: шириной 1/2 дюйма и длиной 5 дюймов
- Первая капля составляет 1-3/4 дюйма, а вторая — около 1/8 дюйма
Разные примечания: Большинство из них имеют штамп GM спереди по центру, на одном из выступов между двумя отверстиями для проушин. Может иметь штампы «Kelsey Hayes» и «14 x 6» на месте, где будет располагаться внутренняя камера. Имеет пару небольших выступов, отштампованных сбоку чуть выше отверстия штока клапана. (См. Фото № 12.)
1962-1963 1/2 — 14×6:
- Используется на универсалах и, возможно, автомобилях «409»
- Сварное колесо из двух частей (см. фото № 25 и № 26)
- Не имеет выпуклостей • Имеет зазор 4 дюйма
- Имеет прорези для тура: шириной 1/2 дюйма и длиной 4-3/4 дюйма
- Первое падение — 1-3/4 дюйма, а второе — около 1 дюйма
Разные примечания: Большинство из них имеют штамп GM спереди по центру, на одном из выступов между двумя отверстиями для проушин. Может иметь штампы «Kelsey Hayes» и «14 x 6» на месте, где будет располагаться внутренняя камера. Имеет пару небольших выступов, отштампованных сбоку чуть выше отверстия штока клапана.
1963 1/2 до 1964 — 14×5:
- Используется на всех моделях, кроме универсалов и, возможно, автомобилей «409»
- Сварное колесо, состоящее из двух частей (см. фото № 27 и № 28)
- Не имеет выпуклостей • Имеет зазор 4 дюйма
- Имеет прорези для тура: шириной 1/2 дюйма и длиной 5 дюймов
- Первая капля составляет 1-1/8 дюйма, а вторая — около 1/2 дюйма
Разные примечания: наиболее существенной отличительной чертой этого колеса является то, что на дне первой капли есть «впадина» шириной 3/8 дюйма. «Долина» неглубокая, но очень заметная. (См. Фото № 29..) Большинство из них имеют штамп GM спереди по центру, на одной из возвышенностей между двумя отверстиями для проушин. Может иметь штампы «Kelsey Hayes» и «14 x 5» на месте, где будет располагаться внутренняя камера. Имеет пару небольших выступов, отштампованных сбоку чуть выше отверстия штока клапана. (Chevrolet использовал это колесо в моделях 1968 года.)
1963 1/2 до 1964 — 14×6:
- Используется на универсалах и, возможно, автомобилях «409»
- Сварное двухкомпонентное колесо (см. фото № 30 и № 31)
- Не имеет выступов
- Имеет отступ 4 дюйма
- Имеет четыре слота: шириной 1/2 дюйма и длиной 5 дюймов
- Первая капля составляет 1-1/8 дюйма, а вторая — около 1-1/4 дюйма
Разные примечания: наиболее существенной отличительной чертой этого колеса является то, что на дне первой капли есть «впадина» шириной 3/8 дюйма. «Долина» неглубокая, но очень заметная. Большинство из них имеют штамп GM спереди по центру, на одной из возвышенностей между двумя отверстиями для проушин. Мы видели много (не все) этих колес с отверстием 1/8 дюйма в одной из приподнятых областей между двумя отверстиями для проушин. (См. Фото № 32.) На месте, где должна располагаться внутренняя камера, могут быть штампы «Kelsey Hayes» и «14 x 6». Имеет пару небольших выступов, отштампованных сбоку чуть выше отверстия штока клапана. Chevrolet использовал это колесо через 1968 моделей.
Исходная дата публикации: май 2006 г.
размер колёс, вылет, диски, давление, разболтовка, грунтозацеп, PCD, сверление, диам, тюнинг
Лада Нива 1990: размер колёс, вылет, диски, давление, разболтовка, грунтозацеп, PCD, сверление, диам, тюнингАвто Референс / Выбор шин и дисков / Лада / Нива / 1990
Нива 2121х
- 1.3
- 1.6
Лада Нива 2121х 1990 1.
32 Поколение:
Двигатель: I4, бензин
Мощность: 68 л.с. (69 пс, 51 кВт)
PCD (диаметр круга высоты. mm | |
---|---|
Thread Size | M12 x 1.25 |
Wheel Fasteners | Lug nuts |
Tire | Rim | PCD | Center Bore | Pressure | |
---|---|---|---|---|---|
175/80 R16 88Q OEM wheels | 5Jx16 ET58 | 5×139.7 | 98.5 | 2.1 / 1.9 bar (31 PSI) | Buy |
185/75 R16 92Q OEM wheels | 5Jx16 ET58 | 5×139.7 | 98.5 | 2.1 / 1.9 bar (31 PSI) | Buy |
185/75 R16 95T OEM wheels | 5Jx16 ET58 | 5×139.7 | 98.5 | 2,1/1,9bar (31 PSI) | Buy |
195/70 R15 92S Tuning | 5. 5Jx15 ET48 | 5×139.7 | 98.5 | 2 bar (30 PSI) | Buy |
205/70 R15 92S Tuning | 5.5Jx15 ET45 | 5×139.7 | 98.5 | 2 bar (30 PSI) | Buy |
205/70 R15 92S Tuning | 6Jx15 ET45 | 5×139.7 | 98,5 | 2 бар (30 фунтов на кв. дюйм) | Buy |
175/80 R16 88Q Tuning | 5.5Jx16 ET48 | 5×139.7 | 98.5 | 2 bar (30 PSI) | Buy |
195/70 R16 92S Tuning | 5.5Jx16 ET48 | 5×139.7 | 98.5 | 2 bar (30 PSI) | Buy |
205/65 R16 92S Tuning | 6Jx16 ET40 | 5×139.7 | 98.5 | 2 bar (30 пси) | Купить |
Какие размеры дисков рекомендует производитель
На Лада Нива 2121x 1990 1. 3 в стандартной комплектации устанавливаются диски 5Jx16 ET58 с шинами 175/80 R16 88Q. Где находится:
- 5J — ширина диска в дюймах;
- 16″ — установочный диаметр резины в дюймах;
- ET58 — вылет диска в миллиметрах.
Маркировка автомобильных шин 175/80 R16 расшифровывается следующим образом: ) в миллиметрах;
Кроме того, на резину может быть нанесена информация о ее грузоподъемности и скоростных параметрах — индекс нагрузки и индекс скорости. Индекс нагрузки представляет собой дву- или трехзначное число, индекс скорости обозначается латинскими буквами, напр. 88Q:
- 88 — максимально допустимый вес шины 560 кг;
- Q — максимально допустимая скорость автомобиля 160 км/ч.
Использование шин рекомендованных размеров поможет избежать проблем с управлением вождением, безопасностью и других сложностей. Какие нестандартные размеры можно установить? Пожалуйста, обратитесь к таблице выше для возможных альтернативных размеров для настройки. Хотя могут быть и другие варианты, которые мы не описали в таблице. Например, диски, которые шире, чем тот же диаметр. Или установить колеса такой же ширины, но большего диаметра, что довольно популярно среди автовладельцев. Выбор дисков огромен, можно найти экземпляры с такими же параметрами, но с размером смещения на 1-2 миллиметра больше или меньше. Невозможно перечислить все варианты.
При этом разболтовка одинакова для всех типов колес — 5х139,7. Таким образом, все диски крепятся на пять болтов и расстояние между ними составляет ровно сто тридцать девять точек и 70 сотых миллиметров. Диаметр автомобильной ступицы 98,5 мм.
Типичное давление в шинах — 31 PSI (2,1/1,9 бар).
Lada Niva 2121x 1990 1.6
Поколение: 2121x
Двигатель: I4, бензин
Мощность: 74 л.с. (75 л.с., 55 кВт)
PCD (Pitch Circle Diameter) | 5×139. 7 mm |
---|---|
Center Bore | 98.5 mm |
Thread Size | M12 x 1.25 |
Wheel Fasteners | Lug nuts |
Шина | RIM | PCD | Центр..7 | 98.5 | 2.1 / 1.9 bar (31 PSI) | Buy |
---|---|---|---|---|---|---|
185/75 R16 92Q OEM wheels | 5Jx16 ET58 | 5×139.7 | 98.5 | 2.1 / 1.9 bar (31 PSI) | Buy | |
185/75 R16 95T OEM wheels | 5Jx16 ET58 | 5×139.7 | 98.5 | 2.1 / 1.9 bar (31 PSI) | Buy | |
195/70 R15 92S Тюнинг | 5.5Jx15 ET48 | 5×139.7 | 98.5 | 2 bar (30 PSI) | Buy | |
195/75 R15 92Q Tuning | 5.5Jx15 ET48 | 5×139.7 | 98.5 | 2 bar (30 PSI ) | Buy | |
205/70 R15 95Q Tuning | 6Jx15 ET45 | 5×139. 7 | 98.5 | 2 bar (30 PSI) | Buy | |
195/70 R16 92S Tuning | 5,5Jx16 ET48 | 5×139.7 | 98.5 | 2 bar (30 PSI) | Buy | |
205/70 R16 92S Tuning | 6Jx16 ET45 | 5×139.7 | 98.5 | 2 bar (30 PSI) | Buy | |
215/65 R16 92T Tuning | 6.5Jx16 ET40 | 5×139.7 | 98.5 | 2.1 bar (31 PSI) | Buy |
What wheels sizes are recommended by the manufacturer
Лада Нива 2121x 1990 1.6 стандартно оснащается дисками 5Jx16 ET58 с шинами 175/0 R0 88Q. Где находится:
- 5J — ширина диска в дюймах;
- 16″ — посадочный диаметр резины в дюймах;
- ET58 — вылет диска в миллиметрах.
Маркировка автомобильных шин 175/0 R0 расшифровывается следующим образом: ) в миллиметрах;
Кроме того, на резину может быть нанесена информация о ее грузоподъемности и скоростных параметрах — индекс нагрузки и индекс скорости. Индекс нагрузки представляет собой дву- или трехзначное число, индекс скорости обозначается латинскими буквами, напр. 88Q:
- 88 — максимально допустимый вес шины 560 кг;
- Q — максимально допустимая скорость автомобиля 160 км/ч.
Использование шин рекомендованных размеров поможет избежать проблем с управлением вождением, безопасностью и других сложностей. Какие нестандартные размеры можно установить? Пожалуйста, обратитесь к таблице выше для возможных альтернативных размеров для настройки. Хотя могут быть и другие варианты, которые мы не описали в таблице. Например, диски, которые шире, чем тот же диаметр. Или установить колеса такой же ширины, но большего диаметра, что довольно популярно среди автовладельцев. Выбор дисков огромен, можно найти экземпляры с такими же параметрами, но с размером смещения на 1-2 миллиметра больше или меньше. Невозможно перечислить все варианты.
При этом разболтовка одинакова для всех типов колес — 5х139,7. Таким образом, все диски крепятся на пять болтов и расстояние между ними составляет ровно сто тридцать девять точек и 70 сотых миллиметров. Диаметр автомобильной ступицы 98,5 мм.
Типичное давление в шинах — 31 PSI (2,1/1,9 бар).
Общая сводная информация
Диапазоны возможных значений шин и дисков Лада Нива 1990 г.
Диаметр | 0″–16″ |
---|---|
Width (mm) | 175–215 |
Aspect ratio (%) | 0–80 |
Smallest size | 175/0 R0 |
Largest size | 215/65 R16 |
Diameter | 15″–16″ |
---|---|
Width (inches) | 5–6.5 |
Offset (mm) | 40 –58 |
PCD | 5×139. 7 |
Фото
Советы специалистов
При выборе резины для автомобиля необходимо в первую очередь руководствоваться инструкцией производителя. Задайте себе несколько вопросов.
- На каких дорогах в основном будет использоваться автомобиль?
- Вам нужна повышенная проходимость?
- Какая часть дороги будет городской дорогой, а какая шоссе?
- Будет ли автомобиль перевозить тяжелые грузы?
Ответы на эти и подобные вопросы помогут определить, какие параметры шин требуют особого внимания.
Как правильно подобрать автомобильные диски на Лада Нива 1990 года?
3 вида колесных дисков:
- Штампованные (эконом-ценовая категория) — изготавливаются из листового железа штамповкой на прессе. Сплав
- — изготовлен методом «литья» (надежнее штамповки).
- Кованые (наилучшее качество и дороже предыдущих) — изготавливаются из легких сплавов методом штамповки при высоких температурах.
Выбор зависит от финансовых возможностей. Однако следует иметь в виду, что необходимо учитывать и качество дорожного покрытия, по которому приходится ездить каждый день.
Таким образом, при попадании в дорожную яму штампованный диск прогнется и не повредит шину, а кованая или литая шина может ее сломать. Существует вероятность того, что литой диск может лопнуть или треснуть.
Также следует отметить, что ремонт «штамповки» обходится дешевле, чем ремонт литых или кованых дисков. Зато колеса с качественным литым и кованые диски меньше убивают подвеску, потому что она легче и имеет более совершенную геометрию (лучше сбалансирована).
На одном и том же автомобиле одни и те же колеса могут быть протерты шинами или не протерты — здесь поможет регулировка «развала-схождения».
Какое давление в шинах?
Водитель обязан постоянно следить за давлением в шинах. Это позволит избежать стандартных проблем, связанных с эксплуатацией транспортного средства.