Диски штампованные на лада гранта: Доступ ограничен: проблема с IP

Диски штампованные на лада гранта: Доступ ограничен: проблема с IP

Lyon & Healy 5 String Banjo c 1895

Торговая марка: Lyon and Healy
Категории инструментов: Банджо, ПРОДАНО

Вот прекрасный пример пятиструнного банджо Lyon & Healy начала века, построенного примерно в 1895 году. Хотя есть На стержне или этикетке нет штамповки, он имеет фирменную головку колышка L&H и красивую запатентованную насадку L&H, подтверждающую происхождение.

Фирма Lyon & Healy выросла из усилий Оливера Дитсона, начиная с 1864 года, по расширению своего оптового бизнеса музыкальных инструментов на Среднем Западе США с предприятием в Чикаго, которым управляют Джордж Уошберн Лайон и Патрик Дж. Хили.

Однако к 1880 году Лайон и Хили отделились от Дитсона; инструментов с Востока (в том числе от CF Martin) не хватало, поэтому они наладили собственное производство. Лайон и Хили также запустили бренд Washburn, используя второе имя Джорджа Лайона. Производство было остановлено во время Великой депрессии.

В те времена, когда производители банджо хвастались, что у них больше натяжных крючков, чем у конкурентов, этот обод в стиле Buckbee был оснащен 38 крючками, и, честно говоря, трудно представить, как они могли установить еще один! Позднее в 19В 20-х годах индустрия банджо более или менее согласилась с тем, что 24 натяжных крючка или скобы-крюка было достаточно для работы.

5-струнный банджо Lyon & Healy имеет оригинальный закрученный край и обтянут очень чистой головкой из телячьей кожи. Гриф из красного дерева с накладкой из черного дерева выглядит оригинальным, но с него была снята первоначальная отделка, и опытный мастер заново покрасил его тонированным лаком. Первоначально он был натянут на струны из кишки, в настоящее время он натянут на нейлоновые струны для классической гитары.

Это пятиструнное банджо Lyon & Healy, натянутое струнами из кишки, имеет теплое и чарующее звучание. Я полностью ожидаю, что он будет создавать прекрасную музыку еще столетие или два.

Ранее мы публиковали это пятиструнное банджо Lyon & Healy как модель Fairbanks или Stewart, но с тех пор дальнейшие исследования подтвердили его происхождение. С тех пор он получил головку из телячьей кожи, а четыре точки маркера положения были окрашены в черный цвет, чтобы соответствовать накладке грифа из черного дерева.

Этот прекрасный винтаж продается без футляра,    но у нас есть чехлы и другие футляры, которые при необходимости подойдут к нему.


 

Цена: 549,00 канадских долларов

  • Модель: банджо с 5 струнами
  • Год: 1895 | Приблизительный год
  • Отделка Натуральная
  • Класс: Винтаж
  • Серийный номер: нет данных, построен примерно в 1985 году в Чикаго, штат Иллинойс
  • Страна происхождения: США
  • Состояние: Хорошее
  • Дата публикации: 22.02.2021

  • Этот прибор продан
  • Не партия

  • Вес прибора: 2,684 фунта 1,22 кг
  • Длина шкалы: 31,88 мм 24,724 дюйма
  • Ширина гайки: 31,88 мм 1,255 дюйма

Веб-сайт Lyon и Healy

Свяжитесь с двенадцатым ладом по поводу этого предмета

Ваши диски действительно VIA? – Блог APEX Race Parts

В Японии действуют более строгие правила в отношении производства автомобильных колес, чем в США. Колеса, используемые на улицах Японии, должны соответствовать строгим стандартам грузоподъемности и испытаний под названием «JWL» (японские легкосплавные диски). Эти тесты проводятся самостоятельно без надзора, поэтому есть возможность пометить колеса как соответствующие требованиям, хотя на самом деле это не так. Именно поэтому была создана VIA (Японская ассоциация инспекции транспортных средств).

VIA является независимой третьей стороной, которая тестирует колеса на соответствие стандарту JWL и поддерживает доступную для поиска базу данных колес, прошедших проверку. Регистрация в VIA является добровольной и стоит денег. VIA проводит испытания на изгиб, удар и радиальную нагрузку, чтобы подтвердить результаты, заявленные производителями в результате собственных испытаний. Только колеса, зарегистрированные VIA, могут использовать свой официальный логотип, который обычно штампуется или вытачивается на лицевой стороне колеса.

К сожалению, многие производители колес утверждают, что они VIA, и размещают логотип на продаваемых колесах, хотя VIA никогда их не тестировала и не регистрировала.

Это ничем не отличается от нанесения логотипа USDA Organic на непроверенные и несертифицированные продукты или заявления о том, что вы выпускник Гарвардского университета, хотя на самом деле таковым не являетесь. На веб-сайте JWTC (Японского совета по испытаниям легкосплавных автомобильных колес) четко указано:

«Отображение знака VIA без регистрации VIA означает несанкционированное использование зарегистрированного товарного знака и, следовательно, является незаконным. … Даже если продукт продается за пределами Японии, маркировка VIA не может отображаться на продуктах, которые не зарегистрированы в VIA».

Несанкционированное использование логотипа VIA вводит общественность в заблуждение, поскольку представляет продукт как законный, заслуживающий доверия и безопасный. Это быстрый путь к доверию. Тестирование VIA стоит дорого, поэтому пропуск процесса позволяет сэкономить много денег. В результате колеса могут быть проданы по более низкой цене, если обойти более сложную разработку, плату за испытания, транспортные расходы и уничтожение образцов колес. Вы бы действительно продолжали покупать продукты в продуктовом магазине, который был пойман на поддельных наклейках «сертифицировано органически» на всей своей продукции? Вам придется задаться вопросом, какие еще ярлыки они используют.

К счастью, эти ложные утверждения VIA довольно легко доказать, так как существует доступная для поиска онлайн-база данных всех колес, которые были зарегистрированы за последние пять лет. Мы не удивимся, если большинство компаний, делающих эти ложные заявления, даже не знают о существовании базы данных.

После тестирования VIA отправляет производителю прошитый и проштампованный отчет об испытаниях с результатами различных тестов, а также таблицу регистрационных номеров, которые можно найти в онлайновой базе данных. Каждый производитель должен иметь возможность предоставить эти регистрационные номера по запросу. К сожалению, база данных не находится в открытом доступе. Доступ имеют только клиенты VIA. Мы не уверены, предоставит ли VIA доступ к базе данных широкой публике, но мы стремимся сделать эти данные более доступными, чтобы повысить ответственность отрасли.

Ниже приведены несколько фотографий старого отчета об испытаниях, которые мы получили для наших колес AERO-7. Мы выбрали этот отчет, потому что мы больше не продаем колесо, и он не будет раскрывать никакой конфиденциальной информации, которая нас беспокоит. К сожалению, это один из немногих отчетов, которые мы можем показать полностью, так как VIA обновил свои документы формулировками, запрещающими копирование и распространение содержимого.


На момент публикации этой статьи Titan 7 рекламирует, что их колеса «прошли испытания на долговечность в соответствии со стандартами DOT/SAE и JWL/VIA», а BimmerWorld утверждает, что их колеса «протестированы выше стандартов JWL и сертифицированы VIA». Обе компании имеют логотип VIA, выгравированный прямо на своих колесах, хотя они не были протестированы или зарегистрированы VIA. Мы следили за базой данных, и их колеса никогда не появлялись, несмотря на выпуск многочисленных комплектов колес за последние несколько лет.

Даже если бы Titan 7 сегодня подала заявку на регистрацию всех своих колес, VIA отклонила бы некоторые из них. Мы подтвердили, что не все комплектующие Titan 7 соответствуют минимальным требованиям JWL, что является обязательным условием для одобрения VIA. Подробнее об этом можно прочитать в нашей статье о тестировании JWL.


В отличие от тестирования JWL, которое может проводиться внутри компании и без присмотра, тестирование VIA проводится независимой третьей стороной. Мы настоятельно рекомендуем вам искать колеса, изготовленные производителями, которые публикуют достоверные доказательства того, что их продукция зарегистрирована. Мы размещаем наши регистрационные номера на страницах наших продуктов для наших существующих колес, и эти номера могут быть сопоставлены с базой данных VIA. На момент публикации этой статьи наши кованые диски все еще находились на стадии тестирования; поэтому у них пока нет регистрационных номеров. Как только номера будут доступны, они также будут размещены на соответствующих страницах продуктов.