Диски штампованные на лада ларгус r15: Диск штампованный Лада Ларгус R15 — купить в магазине Ларгус Шоп
Содержание
Штампованный диск колеса 6J R15 серебристое покрытие на Лада Ларгус
Этот товар выбрали 4 покупателя
- Описание
- Доставка и оплата
Оригинальное колесо 6J R15 15*6/4*100/50/60,1 серебристое покрытие на Лада Ларгус, предназначено для замены вышедшего из строя штатного.
(Вид товара может отличаться от указанного на изображении).
Материал:
- Металл
Производитель:
- АВТОВАЗ
Назначение:
- Оригинальная деталь
Применяемость:
- Лада Ларгус 5 мест
- Лада Ларгус 7 мест
Доставим товары по всей России!
Способы доставки:
- СДЭК
- Boxberry
- Деловые Линии
- КИТ (GTD)
- ПЭК
- Энергия
- ЖелДорЭкспедиция
- Байкал Сервис
- Самовывоз из пункта выдачи в г. Тольятти
Способы оплаты:
- Картой любого банка, включая кредитные, онлайн (Visa, Mastercard, МИР, JCB)
- SberPay — по счету в Сбербанк Онлайн без ввода данных своей карты
- Сбербанк (через Сбербанк Онлайн, оператора, банкомат)
- Tinkoff (через мобильный банк, оператора, банкомат)
- ЮMoney
- Наложенный платеж (наличными/картой при получении)
- Наличными через терминалы, банкоматы, салоны связи
- Оплата на расчетный счет для ЮЛ и ИП (только без НДС)
- QIWI
- Покупка в кредит
Обратите внимание!
Некоторые товары отправляются исключительно транспортными компаниями, ввиду их крупногабаритности и веса, с подробной информацией по доставке и способах оплаты конкретного заказа Вы можете ознакомиться в корзине при оформлении заказа.
ВЫБИРАЙТЕ БЕЗОПАСНЫЕ ПЛАТЕЖИ
После оплаты Вы получите электронный кассовый чек
Вместе дешевле
Штампованный диск колеса 6j r15 серебристое покрытие для Лада Ларгус
+
Держатель для очков type-r
со скидкой 19%
290й
234й
Купить комплект 3853 й
Штампованный диск колеса 6j r15 серебристое покрытие для Лада Ларгус
+
Комплект веерных форсунок Мерс gt универсальных на гайке
со скидкой 19%
129й
104й
Купить комплект 3723 й
Штампованный диск колеса 6j r15 серебристое покрытие для Лада Ларгус
+
Герметик loctite 574 оранжевый в шприце 20 мл
со скидкой 19%
269й
217й
Купить комплект 3836 й
Штампованный диск колеса 6j r15 серебристое покрытие для Лада Ларгус
+
Обратный клапан омывателя Мини
со скидкой 19%
290й
234й
Штампованный диск колеса 6j r15 серебристое покрытие для Лада Ларгус
+
Подлокотник rex универсальный
со скидкой 14%
1590й
1381й
Купить комплект 5000 й
Штампованный диск колеса 6j r15 серебристое покрытие для Лада Ларгус
+
Обратный клапан омывателя
со скидкой 19%
90й
72й
Купить комплект 3691 й
Штампованный диск колеса 6j r15 серебристое покрытие для Лада Ларгус
+
Подогревы передних сидений svkavtomagiccomfort-40 встраиваемые
со скидкой 19%
829й
671й
Купить комплект 4290 й
Штампованный диск колеса 6j r15 серебристое покрытие для Лада Ларгус
+
Кисточка с краской для подкраски сколов и царапин
со скидкой 19%
329й
266й
Купить комплект 3885 й
Штампованный диск колеса 6j r15 серебристое покрытие для Лада Ларгус
+
Коврик аккумулятора резиновый для ВАЗ 2101-2107, 2108-21099, 2110-2112, 2113-2115, Лада 4х4, Нива Легенд, Нива Тревел, Калина, Приора, Гранта, Шевроле Нива
со скидкой 19%
329й
266й
Купить комплект 3885 й
Похожие товары
-11%
2108-3103065
Заглушка ступицы черная
89й
Купить
Колпаки с шильдиком от Лада Гранта fl оригинальные для колеса r14 ВАЗ
3390й
Купить
Колпаки с шильдиком на колеса r14 от Лада Гранта
2590й
Колпаки с шильдиком черные на колеса r14 от Лада Гранта
2690й
Купить
Металлическая заглушка передней ступицы для Лада Веста, Икс Рей, Ларгус
239й
Купить
Чехол на запасное колесо с надписью largus для Лада Ларгус
1390й
Купить
МК-6001548400
Колпаки Мини черные на штампованные диски для Лада Веста, Икс Рей, Ларгус, Рено Логан, Сандеро, Ниссан Альмера
690й
Купить
МК-6001548400
Колпаки Мини серые на штампованные диски для Лада Веста, Икс Рей, Ларгус, Рено Логан, Сандеро, Ниссан Альмера
690й
Купить
-34%
7700302762
Заглушка ступицы для Лада Ларгус, Веста
199й
Купить
Черный колпак (заглушка) задней ступицы штампованного колеса Лада Веста, Икс Рей, Ларгус, Рено Логан, Сандеро
169й
Купить
-44%
8450008616
Заглушка задней ступицы для Лада Ларгус, Веста, Икс Рей
169й
Купить
Колпаки на колеса r15 от для Лада Ларгус
2890й
Купить
402227272r
Болт колесный m12 под литой диск для Лада Ларгус
590й
Купить
8450006799
Диск колеса в сборе 6jx15h3 et 50 (Черный грунт) для Лада Ларгус, Веста
2190й
Купить
hlb002k-2
Секретные болты herzog для Лада Веста, Икс Рей, Ларгус
990й
Купить
1 b (00) В СБОРЕ (черное покрытие) для Лада Ларгус, renault logan 2″ data-productid=»620″ aria-hidden=»true»/>99995-3101015-00
Диск колеса 6/15 4*100 ет40 d60.1 b (00) В СБОРЕ (черное покрытие) для Лада Ларгус, renault logan 2
2190й
Купить
3631
Колпачок на ниппель с логотипом бренда для Лада
49й
Купить
Колпаки серебристые на колеса r15 от Лада Веста
2590й
Купить
8450000404
Колпак колеса для Лада Ларгус
1290й
Купить
5 56мм с 2 ключами на литые диски для Лада Веста, Икс Рей, Ларгус» data-productid=»28151″ aria-hidden=»true»/>h-69700sp
Комплект секретных болтов ls с защитным кольцом М12х1.5 56мм с 2 ключами на литые диски для Лада Веста, Икс Рей, Ларгус
1290й
Купить
jn-615 (1.5)
Комплект секретных болтов ls М12х1.5 с 2 ключами на штампованные диски для Лада Веста, Икс Рей, Ларгус
890й
Купить
Оплачивайте товары банковской картой, с помощью QIWI, Яндекс.Деньги или WebMoney и экономьте на покупке от 4%, избегая почтовые комисии
Диски R15 для Lada Largus в Екатеринбурге
Каталог
Диск колесный RENAULT Logan,Sandero LADA Largus,Vesta R15 MAGNETTO 15001 4х100 ET50 D-60,1 для Largus
2444
в магазин
Диск колесный литой LADA Largus,Vesta RENAULT Logan (-14) R15 КС-945 АЧ для Largus
7597
в магазин
Диск колесный RENAULT Logan,Sandero LADA Largus,Vesta R15 для Largus
2728
в магазин
Диск колесный RENAULT Logan,Sandero LADA Largus,Vesta R15 черный MAGNETTO 15009 4 для Largus
2820
в магазин
Диск колесный RENAULT Logan,Sandero LADA Largus,Vesta R15 TREBL черный для Largus
2713
в магазин
Диск колеса Lada Largus R15 черный для
3892
6019
в магазин
Диск колесный RENAULT Logan,Sandero LADA Largus,Vesta R15 для Largus
2380
в магазин
Диск ТЗСК Lada Largus 6×15/4×100 ЕТ50 D60,1 серебро R15 для
1871
в магазин
Диск колесный RENAULT Logan,Sandero LADA Largus,Vesta R15 для Largus
2380
в магазин
Диск колесный литой LADA Largus,Vesta RENAULT Logan (-14) NISSAN Almera (13-) R15 КС-677 для Largus
3060
в магазин
Диск колесный литой LADA Largus,Vesta RENAULT Logan (-14) NISSAN Almera (13-) R15 BD для Largus
6750
в магазин
Диски R15 4×100 6J ET50 D60,1 Accuride Lada Largus/Vesta черн для Largus
1797
в магазин
Диск колесный литой LADA Largus,Vesta RENAULT Logan (-14) NISSAN Almera (13-) R15 КС-677 для Largus
3350
в магазин
Диск колесный R-15 LADA Largus Гранит литой 6J 50ET100x4 60. 1 КиК, 8450009881 ( 8450009881 ) R15 для
12379
в магазин
Диск колесный RENAULT Logan,Sandero LADA Largus,Vesta R15 черный для Largus
2380
в магазин
Диск колесный литой R15 (FL) NEW LADA Largus Оригинал для
10920
в магазин
Диск колесный литой LADA Largus,Vesta RENAULT Logan (-14) NISSAN Almera (13-) R15 BD для Largus
6330
в магазин
Диск колесный кованый LADA Largus,Vesta RENAULT Logan (-14) NISSAN Almera (13-) R15 L-1835 GRF2 для Largus
12150
в магазин
Диск колесный RENAULT Logan,Sandero LADA Largus,Vesta R15 TREBL для Largus
1960
в магазин
Диск колеса R15 6Jх15Н2 4×100 ET50 d60. 1 (черный) VESTA, Lada Largus, Nissan Almera (LD 515001B) для Largus
3067
в магазин
отзывов владельцев, характеристики и характеристики / Paulturner-Mitchell.com
Прототипом отечественной «Лады Ларгус» стал автомобиль Dacia Logan MCV. Российский аналог начал выпускаться на площадках АвтоВАЗа в 2012 году, при этом инженеры концерна полностью скопировали экстерьер Логана за исключением логотипа – знакомой ладьи на решетке радиатора.
Характеристики автомобиля
С начала продаж владельцы «Лады Ларгус» в отзывах отзывались об автомобиле очень положительно, чаще всего отмечая прочную и долговечную подвеску, которая спокойно переносит поездки по российским дорогам. Некоторые автомобилисты отмечают, что «Ларгус» слишком тяжел на ходу и плохо управляется, но эти качества скорее положительные, чем отрицательные, ведь благодаря им «Лада» сохраняет уверенность на скольких дорожных покрытиях в холодное время года.
Владельцы «Лады Ларгус» в отзывах отмечают, что стильный и динамичный дизайн лишь создает видимость того, что автомобиль обладает отличными скоростными характеристиками: на самом деле это далеко не так, поэтому водителям придется мириться с регулярными обгонами на дороге. шоссе. Но в этом есть свои плюсы: форма кузова «Ларгуса» позволяет минимизировать влияние бокового ветра.
В отзывах о «Ладе Ларгус» отмечается тот факт, что модель выпускается в разных комплектациях, благодаря чему ее могут использовать как большие семьи для загородных поездок, так и частные предприниматели для перевозки грузов.
Основным недостатком конструкции «Ларгуса» считается неудобное размещение запасного колеса. В отзывах о «Ладе Ларгус» настоящие владельцы в недостатках автомобиля отмечают, что из-за того, что запаска находится под днищем автомобиля, провести экстренную замену колеса крайне сложно, не говоря уже о том, что водитель должен быть испачкан грязью и пылью во время работы.
Экстерьер «Ларгуса»
Дизайн отечественного автомобиля почти полностью был позаимствован у Логана — АвтоВАЗ внес лишь незначительные изменения. Принадлежность модели к тольяттинскому производителю определяется лишь отличительной эмблемой, расположенной на решетке радиатора. Владельцы «Лады Ларгус» в реальных отзывах отмечают, что дизайн передних фар выполнен достаточно скромно, но их прекрасно дополняет большой воздухозаборник и бампер с плавными линиями.
В целом Lada Largus выглядит как классический универсал, который выпускают многие автопроизводители. Характерными чертами таких моделей являются покатый капот и плоская крыша, большая площадь, занимаемая боковым остеклением. Задняя часть кузова привлекает внимание двумя несимметричными дверями, вертикально ориентированной оптикой и компактным бампером.
Салон автомобиля
Некоторые владельцы «Лады Ларгус» в отзывах в недостатках отмечают аскетичный и стандартный дизайн салона модели. Те же эргономические ошибки, что были в расположении приборов и других элементов Логана, повторились и в «Ларгусе». Приборов очень мало, их шкалы и курсовой компьютер украшены хромированной окантовкой. Несмотря на лаконичность приборной панели, ее информативность очень хороша, что отмечается в отзывах о «Ладе Ларгус». Трехспицевое рулевое колесо прочно закреплено и украшено логотипом АвтоВАЗа по центру.
Количество элементов управления, расположенных на центральной панели, минимально. В максимальную комплектацию автомобиля, судя по отзывам владельцев Лада Ларгус Кросс и информации АвтоВАЗа, входит магнитола с разъемами USB и AUX, чего нет в базовой и средней комплектациях. Рядом находятся органы управления обогревом и вентиляцией, электростеклоподъемники передних стекол, обогрев задних стекол, блокировка замков задних дверей и сигнализация.
Отделка салона
Обивка из ткани и цельного пластика, соответственно комфорт пассажиров и водителя минимален. Боковая поддержка передних сидений минимальна, сами сиденья плоские, но диапазон их регулировки достаточно широк. В отзывах о «Лада Ларгус» отмечается, что в люксовой версии сиденья имеют поддержку поясницы водителя и регулировку сиденья по высоте.
Второй и третий ряд сидений очень удобные и просторные, соответственно пассажиры чувствуют себя комфортно во время поездки. Однако автомобиль относится к категории бюджетных, поэтому повышенного комфорта от него ждать не стоит. Несмотря на то, что отделка салона выполнена из дешевых материалов, все сделано качественно, добротно и крепко, без люфтов и сторонних шумов, что отмечается в отзывах о Ладе Ларгус.
Багажное отделение
Вместимость багажника «Лады Ларгус» с пятью пассажирскими местами составляет 560 литров. Изменить его можно, сложив задний ряд сидений, что, судя по отзывам о «Ладе Ларгус», увеличивает объем до 2350 литров, что позволяет перевозить крупногабаритный груз. Задний ряд сидений в модификации модели с семью пассажирскими местами можно полностью убрать, что превращает универсал в грузовик с просторным и вместительным багажником.
Габариты «Ларгус»
Автомобиль «Лада Ларгус» имеет следующие габариты:
- 5 или 7 мест.
- Длина кузова — 4470 мм.
- Ширина — 1750 миллиметров.
- Высота кузова — 1636 миллиметров.
- Ширина передней оси колес — 1469 миллиметров, задней — 1466 миллиметров.
- Собственная масса автомобиля — 1185 фунтов, снаряженная — 1985 фунтов.
- Емкость топливного бака — 50 литров.
- Максимальный объем багажника – 2350 литров.
- Клиренс — 145 мм.
Технические характеристики
Автомобили «Лада Ларгус» комплектуются бензиновыми атмосферными двигателями объемом 1,6 л и восемью или шестнадцатью клапанами. Владельцы в отзывах о «Лада Ларгус» с двигателями ВАЗ отмечают, что все силовые агрегаты поставляются только с пятиступенчатой механической коробкой передач и передним приводом.
Мощность восьмиклапанного двигателя ВАЗ-11189 составляет 84 лошадиные силы. Мотор развивает максимальную скорость 155 км/ч, для разгона до 100 км/ч требуется 14,5 секунд, при этом расход топлива в смешанном режиме составляет 8,2 литра на каждые сто километров пробега.
Второй двигатель оснащен шестнадцатью клапанами и имеет мощность 105 лошадиных сил. «Ларгус», оснащенный таким мотором, развивает максимальную скорость 165 км/ч, а разгон до сотни составляет 13,1 секунды. В смешанном режиме расход топлива составляет 7,9 литра на сто километров.
«Лада Ларгус» создан на переднеприводной платформе В0 авторами альянса Renault-Nissan, для которой характерна установка на переднюю ось классических стоек МакФерсон, а на заднюю — полу- независимая V-образная балка. В базовую комплектацию «Лады» не входят система АБС и гидроусилитель руля, но в остальных версиях обе функции установлены по умолчанию.
Тормозная система представлена передними дисковыми тормозами с вентиляцией и задними барабанными.
Комплектация «Стандарт»
Для модели «Лада Ларгус» производитель предлагает три комплектации: «Стандарт», «Норма» и «Люкс».
Стандартная версия автомобиля оснащена восьмиклапанным двигателем, пятиступенчатой механической коробкой передач и следующими функциями:
- Ремни и подушки безопасности для водителя и переднего пассажира.
- Вакуумный усилитель тормозов.
- Зажимы для детских сидений.
- Пять инерционных ремней безопасности.
- Механический корректор меняет угол оптики.
- Оборудован подголовниками задних сидений.
- Иммобилайзер.
- Специальный дверной замок от детей.
- Тканевая обивка.
- Пластиковая накладка.
- Специальный кронштейн для крепления груза.
- Изменение угла поворота руля.
- Освещение багажника.
- Индикатор рабочих габаритных огней.
- Аудиосистема
- Общий ключ для зажигания и дверных замков.
- Системы EBD и ABS.
- Диски штампованные R15.
- Светло тонированное стекло.
- Салонный фильтр.
- Специальная розетка.
- Рельсы.
- Запасное колесо.
Стоимость «Лады Ларгус» в данной комплектации составляет 524 000 рублей.
Комплектация «Норма»
Судя по отзывам о «Ладе Ларгус» в этой комплектации, она самая популярная и востребованная благодаря доступной цене и достаточно богатому пакету опций: стоимость автомобиля составляет 544 тысячи рублей. Помимо функций, входящих в базовую комплектацию, он оснащен:
- Солнцезащитный козырек с зеркалом для пассажира на переднем сиденье.
- Возможность раскладывать пассажирские места в пропорции 60/40.
- Изменение высоты ремней безопасности.
- Усилитель руля.
- Центральный замок.
- Монохромный с кузовным бампером.
- Электростеклоподъемники передних стекол.
- Боковые двери с молдингами.
Данная комплектация может комплектоваться дополнительными пакетами опций, влияющими на конечную стоимость автомобиля: 566 и 601 тыс. руб. соответственно.
Пакет «Климат» включает подогрев передних сидений и кондиционер, пакет «Комфорт» — отключаемая подушка безопасности пассажира, багажник, аудиосистема с двумя динамиками, полка-шторка в багажнике.
Комплектация «Люкс»
Люксовая версия Лада Ларгус включает в себя следующие опции:
- Двухтональное звуковое оповещение.
- Двери с тканевой обивкой.
- Бортовой компьютер.
- Кожаный руль.
- Хромированные элементы салона ;.
- Сиденье водителя с поясничной поддержкой и возможностью регулировки по высоте.
- Карманы передних сидений.
- Пепельница и прикуриватель.
- Дистанционное управление центральным замком.
- Задние стеклоподъемники с электроприводом.
- Наружные боковые зеркала с электроприводом и обогревом.
- Противотуманные фары.
- Диск легкосплавный R15.
- Задний и передний датчики парковки.
- Парктроник.
- Аудиосистема с 4 динамиками.
Цена автомобиля в данной комплектации 633 тысячи рублей. Версия со штампованными дисками на 10 тысяч рублей дешевле.
«Лада Ларгус Кросс»
Появление в салонах официальных дилеров «Ларгус Кросс» только в комплектации люкс стало одним из самых обсуждаемых автомобилей среди автомобилистов.
Данная модификация комплектуется 1,6-литровым шестнадцатиклапанным двигателем мощностью 105 лошадиных сил и французской механической коробкой передач JR5. Универсал переднеприводный, с хорошим дорожным просветом и аналогичной люксовой версии «Ларгуса» с пакетом опций.
Особенности ходовой части
В отзывах о «Ладе Ларгус» отмечается, что автомобиль, в отличие от Dacia Logan, оснащен усиленной подвеской и более мощными передними рычагами. Ходовая модель надежна и качественна, крайне редко нуждается в ремонте и имеет простую конструкцию, что позволяет ремонтировать ее, не прибегая к помощи автомастерских.
Преимущества «Ларгуса»
Автовладельцы оставляют разные отзывы о «Ладе Ларгус», отмечая в них следующие преимущества отечественной модели:
- Высокий клиренс, благодаря которому автомобиль преодолевает различные препятствия.
- Высокие потолки и просторная гостиная.
- Вместительный багажник, позволяющий загрузить до 600 фунтов багажа.
- Быстрый запуск двигателя при низких температурах.
- Надежная и качественная подвеска.
- Надежные узлы и агрегаты автомобиля, включая трансмиссию, двигатель и ходовую часть.
При покупке «Ларгуса» необходимо учитывать тот факт, что это не люксовый автомобиль и в этом плане не стоит ждать от него чуда.
Недостатки универсал
Помимо достоинств, в отзывах о «Ладе Ларгус» автомобилисты отмечают следующие недостатки:
- Плохая шумоизоляция.
- Плохая маневренность даже в случае мощного двигателя.
- Низкое качество сборки, что характерно для отечественного автопрома в целом.
Исходы
Несмотря на противоречивые отзывы, «Лада Ларгус» от ВАЗ пользуется немалым спросом у отечественных автомобилистов благодаря доступной стоимости, вместительности, ремонтопригодности и достаточно хорошему качеству сборки. Хорошая линейка двигателей и несколько предлагаемых комплектаций позволяют автолюбителям подобрать оптимальный вариант, соответствующий их пожеланиям.
Рено Дастер — обзор автомобиля, история создания, характеристики
org/ImageObject»>Renault Duster — компактный кроссовер, разработанный в техноцентре Renault в Гуаникуре. Впервые он был представлен 8 декабря 2009 года дочерней компанией Dacia для европейских рынков. Более поздние версии были представлены под маркой Renault, производились в России, Бразилии, Индии и Колумбии. С английского слово duster переводится как «сапог»; то есть внедорожник это машина для пыльных дорог. Старт продаж «Беллоу» в России состоялся в марте 2012 года.
Кроссовер создан корпорацией Renault совместно с Nissan, на предоставленной японцами платформе Nissan B0. Привычен россиянам по Логану, Сандеро и используется даже по Ладе Ларгус. Правда, платформу существенно доработали, чтобы использовать другие мосты и систему полного привода. Интересно и то, что около 70% комплектующих первого поколения французского кроссовера были позаимствованы у других моделей обоих концернов. Передние двери от Sandero, полный привод от Nissan. Размеры кузова: 4315 мм — длина, 1822 мм — ширина (2000 мм с зеркалами), 1625 мм — высота, 1695 мм — высота с рейлингами, 2673 мм — колесная база.
Дорожный просвет над полотном (дорожный просвет) — 205 мм для версии 4×2 и 210 мм для полноприводной версии Renault Duster. Снаряженная масса варьируется от 1280 кг до 1450 кг и зависит от используемой трансмиссии, двигателя. Установить шины 215/65 R16 на железные или литые диски R16. В качестве альтернативных вариантов резины возможна установка 215/75 R15, 235/75 R15, 205/80R16, 215 65/R16, 215/75 R16, 235/70R16. Автомобиль доступен в переднеприводной и полноприводной версии.
С помощью переключателя водитель может выбрать один из трех режимов трансмиссии для полноприводной версии автомобиля: Auto (автоматический полный привод), Lock (4×4 с блокируемой межосевой муфтой) и 4×2 (только передний привод для снижения расхода топлива). Российский Renault Duster отличается от европейских, в частности, измененной решеткой радиатора и другим оформлением салона. Кроме того, были установлены аккумулятор повышенной емкости, пятилитровый бачок омывателя лобового стекла, оригинальные программы управления двигателем и дополнительная защита днища (картера, топливных трактов).
Передняя часть автомобиля — с крупными блоками фар, между ними большая решетка радиатора с тремя перекладинами под «хром» и «ромб» Рено. Мощный бампер — с дополнительным воздухозаборником, обрамленный защитной планкой, нижняя часть обтекателя также прикрыта защитой из некрашеного пластика, по центру «хромированная» лыжа. Круглая противотуманка расположилась на нижних кромках бампера ближе к проезжей части.
При взгляде сбоку в глаза бросаются огромные колесные арки. Есть восемь вариантов окраски кузова: белый лед (база), черный жемчуг, синий минерал, платиново-серый, красный тореадор, коричневый орех, синяя электра, светлый базальт. Что касается салона, то его дизайн и качество отделки соответствует классу и назначению автомобиля: дешево и практично. По настойчивым рекомендациям российских покупателей салон выдержан в темных тонах, добавлено хромирование воздуховодов, панелей инструментов и элементов руля. Топовая версия Дастера предлагает ряд элементов, отделанных кожей.
Кроме того, в рамках адаптации к российскому рынку инженеры увеличили зону очистки лобового стекла. Еще одним преимуществом Дастера является просторный салон. Так как колесная база увеличена относительно Логановского на 40 мм (до 2673 мм), а ширина салона на уровне локтей задних пассажиров достигает 1438 мм, пятеро садятся, не сковывая друг друга. Однако топовые модификации предлагают максимальный комфорт. В начальной версии сиденье водителя регулируется только в продольном направлении, а за возможность перестановки подушки по высоте придется доплатить отдельно.
Регулировка руля по углу наклона является платной опцией, при этом его регулировка по вылету вообще не предусмотрена. Багажник полноприводной версии Рено Дастер в походном состоянии вмещает 408 литров, сложив сиденья второго ряда, мы обеспечим доступ к 1570 литрам грузового отсека. У переднеприводного кроссовера немного больший объем полезной нагрузки – внушительные 475-1636 литров. По техническим характеристикам Renault Duster изначально был представлен тремя двигателями. Один — 1,6-литровый бензиновый на 102 лошадиные силы, и два 1,5-литровых дизельных на 90 и 110 (турбодизель) лошадиных сил (в России только 90-сильные).
Два варианта трансмиссии включены. Пятиступенчатая механика для монопривода с бензиновым двигателем 1,6 л. Шестиступенчатая механика для полноприводных автомобилей. Позже в России стал доступен 135-сильный 2,0-литровый бензиновый двигатель – для него доступны варианты: передний привод и 4-ступенчатый автомат или полный привод и 6-ступенчатая механика.
В базовую систему пассивной безопасности входят 3-точечные ремни (спереди с преднатяжителями и ограничителями усилия), а также фронтальные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира. В более дорогих версиях есть боковые подушки для фиксации головы и туловища. Основными системами активной безопасности Renault Duster являются: система стабилизации на дороге (ESP) и система, напоминающая о необходимости пристегнуть ремень безопасности. Несмотря на относительно недолгую историю пребывания на мировом рынке, Duster успел завоевать огромную популярность — по официальному заявлению Renault, он стал самой продаваемой моделью компании.
В России за два года продаж было продано более 150 тысяч экземпляров кроссовера. В 2014 году модель подверглась рестайлингу. Публичная презентация Renault Duster 2014 состоялась в сентябре на автосалоне во Франкфурте.
Россиянин Евгений Ткачев, автор экстерьера концепта Lada XRAY, работал над созданием нового облика. Внешние обновления, коснувшиеся кроссовера, нельзя назвать глобальными, однако внешний вид автомобиля стал более привлекательным и современным. Передняя часть рестайлингового Дастера стала солиднее, благодаря изменению решетки радиатора, новому мощному переднему бамперу, получившему пластиковую рамку нижнего воздухозаборника, защитную «лыжу», а также округлым противотуманкам. Новые двойные светодиодные передние и задние фонари делают внешний вид более элегантным и в то же время агрессивным.
Внедорожные черты особенно заметны при виде автомобиля сбоку — здесь выделяются причудливо изогнутые, сильно расставленные колесные арки. Ровные, широкие прямоугольники дверных проемов пересекает прямая выштамповка, а красивые ступени, выполненные в виде накладок, придают боковой части законченный вид. Корма обновленного внедорожника отличается оригинальной формой габаритных огней, широкой дверью багажника и наличием хромированной фурнитуры, выглядывающей из-под стильной металлической накладки. Базовые версии кроссовера оснащены протекторами 215/65 R16, установленными на легкосплавные диски. Легкосплавные диски доступны в качестве опции.
Неудивительно, что небольшой список изменений во внешности автомобиля не изменил размеры автомобиля: длина нового поколения составляет 4135 метров, ширина — 1822 метра, а высота — 1625 метров. Колесная база также полностью перенесена с предыдущего поколения и составляет 2673 метра. Дорожный просвет – 205 мм. Общий вес автомобиля находится в пределах 1280 – 1450 кг. В отличие от экстерьера, улучшения в салоне автомобиля практически незначительны. Поскольку многие клиенты жаловались на то, что в салоне очень хорошо слышен шум двигателя и другие внешние явления, особенно на высокой скорости, шумоизоляция была значительно переработана.
Производитель предпринял попытку поднять класс салона, улучшив приборную панель и центральную панель. Теперь вы можете выбрать понравившуюся обивку из 4-х вариантов, в т.ч. Появилась натуральная кожа. В более ранних версиях предлагался только его искусственный аналог.
Но самой главной новинкой рестайлинговой версии стал турбированный 1,2-литровый бензиновый двигатель с 4 цилиндрами мощностью 125 л.с. и режим езды Eco Mode (доступен не во всех версиях). С его помощью можно значительно снизить расход топлива, заблокировав некоторые функции. Появился индикатор переключения передач (GSI), визуально уведомляющий, когда оптимально выполнить переключение передач.