Диски субару золотые: Автомобильные объявления — Доска объявлений

Диски субару золотые: Автомобильные объявления — Доска объявлений

История автомобилей марки Subaru в картинках, часть первая — Автокадабра

Эту статью подготовил автор нашего сообщества, а я выкладываю ее для вас. Надеюсь водные знаки никого не раздражают 😉
Среднестатический автолюбитель врятли назовёт больше 5ти моделей Subaru, это всем известные Impreza, Forester, Legacy, Tribeca, (Vivio,R1,R2 назовут ещё меньше). Плюс немногие, но вспомнят Baja, «опикапченную» Legacy для Американского рынка

Футуристичное купе SVX

Не менее футуристичное купе — XT

Малыша Justy

Старушку Leone

K-car Pleo

Японский Opel Zafira — Subaru Traviq

И это еще не все — вспомним о редких в наших краях Subaru Dex, Exiga, и старых моделях, как 1000, 1500, 360. Subaru никогда не гналась за славой авто гигантов проде Toyota с её огромнейшим модельным рядом. Но многие ли знают, что у легендарной Subaru Impreza существовало и существует огромное количество спец. версий?

Начнём мы пожалуй с версий, продававшихся во многих странах мира

WRX STi Prodrive Style (2002)

Продававшаяся по всему миру она однако имела отличия, например в Германии она выпускалась в фирменном цвете субару — Blue Mica, тогда как в других странах чёрной или серебряной. Всего было выпущено 1000шт, отличия — большой спойлер, накладки на пороги, заглушки противотуманок, решётка радиатора, фары и бампера. Внутри голубой спидометр с красной разметкой. Были замечены так же с «раллийным» лючком на крыше.

WRX STi WR1 «Solberg Edition» (2004)

Эта модель была выпущена, чтобы отпраздновать победу Питера Сольберга в WRC 2003. Всего 500 машин WR1 — одной из самых мощных модификаций было выпущено. 320лс, 420Нм, скорость 250кмч (ограниченна электроникой) Разгон с нуля до сотни за фантастические 4.3 секунды.
18ти дюймовые, 7ми лучевые диски уменьшают просвет на 25мм. WR1 также получила новый интерьер — чёрные сидения, новая ручка КПП, новые ковры и табличка с порядковым номером.
Цена — 30.000 фунтов стерлингов, согласитесь, не так уж и много, за уже почти раритетное авто. Продавалась в Соединённом королевстве, Франции, Японии и нескольких других странах.

WRX STi Limited (2007) («Executive» В Бельгии и Нидерландах)

Простая impreza wrs sti 2007 в Швеции, Германии и США получила комплектацию Executive
В неё входит:
-Серебряные 10ти лучевые кованные диски STI
-ПТФ
-«Губа» заднего и переднего (только в США) спойлеров
-Отсутствие заднего антикрыла
-Чёрные кожаные сидения с подогревом
-Цвета: Premium Silver Metallic, Obsidian Black Pearl, Crystal Grey Metallic и Pure White

Далее рассмотрим спец. версии для отдельных стран

Германия:

GT Classic (1998)

Отличий от простой GT не так много
-Кожаные сидения с подогревом
-Дверные ручки и боковые зеркала в цвет кузова
-Кондиционер
-Легкосплавные диски золотого («японский стиль») цвета
-Только чёрный цвет

GT Champion (1998)

Отличий от простой GT опять же не так много:
-«Японские» легкосплавные диски
-Кожаная ручка кпп
-Спортивные сидения, чёрно-серая алькантара
-Цвета: Sanremo blue и Diamant black
Всего было продано 59 авто.

GT Classic (1999)

Всё просто — цвет black mica и отделка интерьера кожей и деревом.

WRX RS (2001)

Через несколько месяцев, после выхода новой Impreza, т.н. impreza II, в продажу поступила версия wrx rs:
-Чёрно-синие спортивные сидения (без подушек безопасности и шильдиков STi)
-Низкий задний спойлер и накладки порогов в цвет кузова (в Германии WRX продавались без спойлеров)
-Белые поворотники и белые отражатели
-CD магнитолла (VDO Dayton CD 3200)
-Коврики с логотипом WRX
-Подиум с 3мя датчиками, классика, на сегодняшний день (давление наддува, давление масла, температура масла)
-Цвет — WRX Blue (опционально с жемчужным оттенком)
-Золотые легкосплавные диски

WRX Prodrive (2002)

Отличия от простой WRX, только в фирменном обвесе Prodrive.

WRX STi Petter Solberg (2004)

sti для немецкого рынка поставлялись без DCCD контроллера и это спец версия из 15 машин с этим контроллером и Blackline интерьером (Полностью чёрный салон)

WRX STi Limited (2006)

Спецверсия sti доступна с марта 2006 года:
-Кованные sti диски цвета «Антрацит»
-ПТФ
-Низкий спойлер на багажнике
-Отсутствие спойлера над задним стеклом
-Дополнительная шумоизоляция колёсных арок
-Коврики со спец логотипом
-Чёрный кожаный интерьер
-Доступные цвета: premium silver mica, obsidian black pearl , crystal grey mica

Далее Швейцарские спецверсии

GT Rally (1996)

Для празднования победы в WRC субару выпустила эту спец версия седана и универсала, доступных в цветах — белый, grey mica, зелёный, красный and чёрный.
-Раллийные логотипы на консоли
-Люк
-Серо-синие сидения в седане и чёрно-серые в универсале

GT 555 (1998)

-Чёрные сидения из алькантары
-Золотые легкосплавные диски
-Опциональный винил 555
-Накладки на двери из алькантары
-Ручка КПП из чёрной кожи

GT Collection Edition (1998)

-Сидения из чёрной кожи
-Золотые легкосплавные диски
-Опциональный винил «Collection»
-Боковые зеркала и дверные ручки в цвет кузова
-Ручка КПП из кожи

GT WRX (1999)

-Боковые зеркала, накладки на пороги и дверные ручки в цвет кузова
-Опциональный винил «WRX-Evotec»
-Руль и ручка КПП с красной строчкой
-Сидения и дверные накладки из синей алькантары
-Серебряная центральная консоль
-Задние сидения без возможности складывания
-Только седан в цвете blue mica

GT SuperRacing (1999)

-Кожанные чёрные сидения
-Серые коврики
-Дверные накладки из серого нубука
-«Карбоновый» винил на дверях
-Карбоновый набор SuperRacing (винил на кузов и центральная консоль)
-Складывающиеся задние сидения
-Боковые зеркала, накладки на пороги и дверные ручки в цвет кузова
-16″ легкосплавные диски BBS

GT RS (2000)

325 авто было выпущено в версии GT RS
-Опциональный винил Star-swoosh(плеяды)или RS-Bar (логотип RS)
-Подиум с датчиками давления масла, наддува и температуры масла
-6ти лучевые легкосплавные диски
-Опциональный кондиционер
-Боковые зеркала, накладки на пороги и дверные ручки в цвет кузова
-Табличка с номером на центральный консоли

GT Blackstar (2000)

Blackstar GT стартовала продажи в 2000г, для поднятия популярности GT, пока не вышел WRX
-Чёрный цвет
-Боковые зеркала, накладки на пороги и дверные ручки в цвет кузова
-16″ золотые легкосплавные диски
-Опциональный винил Blackstar-alu-side (чёрно-серебрянный)
-Сидения Blackstar (серая кожа и тёмно-серая алькантара)
-Подиум с датчиками давления масла, наддува и температуры масла

WRX STi Sauber Edition (2002)

Для фанатов швейцарской компании Sauber было изготовлено 50 авто. Номер 1 и номер 2 были подарены гонщикам Формулы 1 Нику Хайнфелду И Фелипе Массе
-Бейджики Sauber на заглушках ПТФ и на багажнике
-10ти лучевые 17″ легкосплавные диски (Kosei Sniper)
-Кожаные сидения с логотипом Sauber
-Карбоновый номер в салоне

WRX STi Sauber Edition (2003)

Версия Sauber Edition была так же на рестайлинговой Impreza 2003. И снова 50 авто выпущено.
-Бейджики Sauber на заглушках ПТФ и на багажнике
-10ти лучевые 17″ легкосплавные диски
-Кожаный интерьер
-Номер с подписью Питера Заубера
-Коврики c подписью Emil-Frey
-Винил «Impreza» на дверях

WRX STi R (2003)

«STi R» представлена Emil Frey. Отличия от Sauber во внешнем тюнинге
-Бэйджи субару на капоте и в салоне
-Бейдж STi R на заглушках ПТФ
-Бейджи Emil-Frey
-Датчик давления турбины
-Тонированные стёкла

WRX Anniversary Edition (2004)

25ти летие Субару в Швейцарии было отмечено спец версией импрезы с двигателями 125 и 225 лс. Часть опций были бесплатно предоставлены при покупке юбилейной версии.
-Только 5ти дверный универсал
-Тонированные стёкла
-Бейджи «Anniversary Edition»
-2х цветный кожаный интерьер

WRX / WRX STi Swiss Rally Champion (2005)

Для празднования победы в швейцарском чемпионате по ралли, Emil Frey подготовил эти версии WRX и WRX STi.
WRX
-Кожаные сидения
-Боковые подушки безопасности
-Подогрев передних сидений
-«Алюминиевые» накладки на двери и вокруг ручки КПП
-Алюминиевая ручка КПП
-Легкосплавные диски ATS DTC

WRX STi
-«Алюминиевые» накладки на двери и вокруг ручки КПП
-Алюминиевая ручка КПП

WRX Compact Sports (2005)

Дополнительно к «Swiss Rally Champion» существует также спец версия «Compact Sports»
-Алюминиевая накладка вокруг ручки КПП
-Алюминиевая ручка КПП
-Легкосплавные диски ATS DTM
-Передние сидения с подогревом
-Комплект ковриков со спец логотипом
-Алюминиевая накладка на задний бампер
-Кожанный салон
-Боковые накладки с логотипом «Compact Sports»

WRX STi Type G (2006)

С февраля 2006г. в продаже доступна расширенная версия Type G (G от Gentlemen — мужчина)
-Легкосплавные диски цвета Антрацит
-ПТФ
-Низкий спойлер
-Отсутствует спойлер над задним стеклом
-Дополнительная шумоизоляция колёсных арок
-Коврики
-Интерьер из чёрной кожи
-Цвета: premium silver mica, obsidian black pearl, crystal grey mica.

WRX RS-Z (2008)

-Кожаные сидения с логотипом RS-Z
-Дверные накладки из кожи
-Коврики из кожи
-Дверные накладки с логотипом RS-Z
-Бейджи RS-Z

WRX Celebration (2008)

Спецверсия выпущенная по случаю 30ти летия Субару на рынке.
Отличается наличием шильдиков на кузове.

WRX Swiss S (2009)

Швейцарский WRX S закрывает пробел между обычной WRX и WRX STI. Путем перенастройки электроники автомобиля, мощность теперь 265л. с. и 343Нм при 4000 об/мин. Таким образом, разгон всего 5,5 сек от 0 до 100 км/ч.

Подготовлено и опубликовано в блоге автора на www.tuningster.ru
UPD: опубликована Часть вторая. Если будет интересно, то и третья будет!

Lancer Evo X, Subaru WRX STI, Volkswagen Golf R/ / всё самое интересное из мира JDM

Снежный патруль

Среди всех изменений, которые коснулись сектора относительно недорогих спортивных машин, наиболее заметным стал резкий спад популярности турбированных японских седанов с полным приводом. Больше десяти лет между Evo и Impreza на британском рынке шла настоящая война. Эти машины стремительно развивались, а на их фронтах окопались преданные фанаты, которые поочередно то хвалили, то критиковали «отпрысков» своих любимых марок.

Потом Subaru и Mitsubishi стали меньше внимания уделять ралли, основному двигателю прогресса этих машин, и одновременно решили, что рынку нужны более комфортные и «прилизанные» Evo и WRX. И вот тогда продажи по-настоящему упали. Энтузиастам новые машины показались слишком мягкими, в то время как по мнению обычных покупателей, Evo и Impreza все равно не дотягивали по качеству до ведущих марок и при этом оставались немного дикими, пижонскими и дорогими в обслуживании.

Но хороший снегопад вовремя напомнит вам, что эти почти 300-сильные полноприводные машины все еще способны на многое. Также Subaru дали понять, что они снова повернулись лицом к энтузиастам: предыдущая Impreza продавалась в Британии лишь в кузове пятидверный хэтчбек, но новая машина снова стала доступна покупателям в виде классического седана с более спортивной подвеской Spec C. Но тема «классики» оказалось раскрытой не до конца, ведь в списке опций теперь отсутствует цвет Mica Blue и золотые диски. И еще это странное решение убрать из названия Impreza… Но в любом случае, новая Subaru WRX STI – это шаг в правильном направлении.

К сожалению, появление новой STI совпало с массовым повышением цен у британских дилеров Subaru, поэтому стоить она будет 32 995 фунтов, что опасно сближает ее с главным конкурентом, у которого Subaru надеется отнять часть покупателей – седан BMW 335i M Sport  стоит всего на три тысячи больше.

Тем временем главный конкурент STI – Lancer Evo X FQ-300, стоит 30 759 фунтов, причем с ноября этого года он продается за 27 999 с обычной «механикой» и за 28 999 – с «роботом» с двумя сцеплениями SST. Британское представительство Mitsubishi не может точно сказать, сколько продержаться такие цены (хотя мы слышали, что большая часть Evo на складах  – с коробкой SST).

Я уже давновато не ездил за рулем Evo или Импре… WRX STI, и этот тест поможет мне освежить мои почти ностальгические впечатления о неповторимом характере Subaru с оппозитными «четверками» и о высочайшей точности Mitsubishi Evo (и еще о том, каким же «хардкорным» он был до того, как его смягчили).

Мощные и быстрые переднеприводные хэтчбеки вроде Ford Focus RS и Renault Megane 250 уверенно заполнили рынок, но есть еще один хэтчбек, только с полным приводом, который мы не смогли обойти вниманием. Это Volkswagen Golf R – преемник шестицилиндрового Golf R32. Как и у японской парочки, на Гольфе теперь стоит надувная «четверка», у него тоже полный привод, а его заявленная стоимость чуть превышает 30 тысяч фунтов.

Пятидверный Golf – это бесхвостая кошка среди японских седанов с большими багажниками, но на деле он оказался не менее просторным, а качество материалов находится на таком уровне, к которому «японцы» пока лишь стремятся.

Тем не менее, у соперников Гольфа почти по 300 л.с, в то время как он располагает лишь 266 л.с. Также у японских седанов есть системы постоянного полного привода, а полный привод Гольфа скорее подключаемый, чем полный: муфта Haldex передает на задние колеса лишь 10% крутящего момента, и увеличивает это соотношение только тогда, когда передние колеса попадают в беду. Но является ли это проблемой, учитывая тот высочайший уровень, которого достигли переднеприводные хэтчи? Скоро мы это выясним.

Я начинаю день за рулем Subaru. Сегодня холодно по меркам Британии – минус восемь по Цельсию – и холодный разбуженный «оппозит», объемом 2.5 литра, душевно рокочет своим легендарным басом, а четыре выхлопные трубы щедро пыхтят паром, пока я очищаю стекла от снега и льда. Дверь открылась без проблем – обычные двери пришли на смену безрамочным – и я попал в салон, который стал чуть лучше предыдущего в плане качества и стиля. Тем не менее, если бы вам завязали глаза, то вы бы безошибочно узнали Impreza.

И дело не только в звуке двигателя, который хоть и стал тише, но все равно остался неповторимым. Возьмите рычаг КПП: он длинный, но при этом обладает короткими четкими ходами. Потом идет руль, который оказывается «легким» и немного  отстраненным, и поначалу это разочаровывает. На характер машины остался прежним, причем это касается и динамики. При этом, несмотря на жесткую подвеску Spec C, плавность хода вполне достойная, без намека на тряску – видимо, сказывается больший вес машины.

Даже на очень скользких дорогах, запас сцепления STI  с постоянным полным приводом впечатляет. На покрытых льдом круговых развязках она аккуратно балансирует на грани, демонстрируя уверенный разгон на выходе из виражей – но только при условии, что мотор выйдет на пик момента, когда автомобиль уже будет на прямой.

Если это условие выполнено, то STI «присядет» на задние колеса и унесется вперед, передавая на «баранку» небольшие толчки, по мере того, как передние шины будут срываться в пробуксовку. Но стоит вам поторопиться, и открыть «газ» на дуге, как появится недостаточная поворачиваемость, которая, если вы все сделаете правильно, сменится легкой избыточной. Регулировать поведение машины можно при помощи кнопок управления межосевым дифференциалом. Нажмите «+» и нос «Субы» начнет скользить сильнее, нажмите «-» и задняя ось придет в движение раньше и интенсивнее.

Когда все три автомобиля стоят бок о бок на заснеженной парковке в холмах Суррея, мы приходим к единогласному выводу, что Импреза-седан выглядит гораздо более интересно, чем хэтчбек. Возможно, это из-за раздутых арок, которые сразу же бросаются в глаза. Evo X напоминает Evo IX, который сначала сделали угловатым, а затем «пригладили» все острые грани. Также на крышке багажника «десятки» гордо восседает высокое антикрыло. Но как бы то ни было, из всей тройки самым современным в плане дизайна  является Golf R.

В основном такое ощущение складывается благодаря черным 19-дюймовым дискам (в «стандарте» на Golf устанавливают серебристые 18-дюймовые колеса), которые практически полностью заполняют арки. Других деталей, указывающих на то, что это не простой Golf немного: другой передний бампер с тремя внушительными воздухозаборниками и сдвоенные выхлопные трубы, расположенные по центру.

Когда я устраиваюсь в салоне Mitsubishi, меня поражает то, насколько он похож (внешне и по цвету) на интерьер Subaru. Такое ощущение, что созданием салонов этих двух машин занималась одна и та же команда, но только в двух параллельных мирах. И в Subaru, и в Mitsubishi, дешевая обивка перемежается с вполне заурядным пластиком; у них одинаковое расположение кнопок на руле, а также кнопок управления полноприводной трансмиссией, и даже их глубокие «ковши» Recaro с высокими спинками очень похожи. В свою очередь интерьер Volkswagen наглядно демонстрирует японцам тот уровень, на котором они должны быть, чтобы на равных соперничать с престижными европейскими брендами.

В целом салон Golf качественнее, а благодаря мягкому на ощупь пластику он кажется более добротным и дорогим. Также «дороговизны» добавляет хромированная окантовка приборов и вентиляционных сопел, а также металлически вставки, будто выточенные на станке. Спортивные сиденья с буквами R по удобству и «хватке» не уступают Recaro, и еще я должен признаться, что мне очень нравятся синие стрелки на панели приборов.

Так, теперь пришло время вспомнить Lancer Evo. Как и обычно, после поездки на Subaru вас поражает несколько вещей. Первое – двигатель Evo X является одним из самых пресно звучащих моторов в мире. При работе он издает тихое, неясное журчание. И второе – его маленький и удивительно «живой» руль через «быструю» рулевую рейку связан с точным и отзывчивым шасси.

Evo принадлежит нашему читателю Саймону Эджли, который уже проехал на нем более 60 000 километров. При этом машина ощущается свежей и крепко сбитой, и лишь отполированная кожа на руле выдает немаленький пробег. На тесте у нас версия с коробкой SST, и «робот» с двумя сцеплениями работает очень достойно: на низких скоростях переключения получаются плавными, а когда темп нарастает, «робот» начинает менять передачи практически незаметно.

Но больше всего по сравнению с Subaru в Evo поражает характер его шасси и полноприводная трансмиссия, которая всегда старается помочь водителю. Шасси Mitsubishi немного жестче, оно сильнее реагирует на изменения качества покрытия и, кроме того, оно намного более точное, чем у Subaru – задние колеса всегда верно следуют за передними.

Как и у WRX STI, характер двигателя Evo немного «олдскульный» – турбина начинает нормально «дуть» только после 2500 об/мин и именно после этой отметки вы получите хороший толчок в спину. Будучи полноприводным автомобилем, Evo легко справляется с взрывным характером двигателя на прямых, но по-настоящему интересным он становится в поворотах. Если активно работать рулем, то задняя ось начинает «гулять» на холодном, покрытом дорожной кашей, покрытии. И хотя поначалу это беспокоит, со временем вы понимаете, что машина

так настроена, и что на самом деле Evo всегда остается спокойным и сбалансированным.

Потом вы замечаете, что после входа в поворот у Evo появляется пауза, в течение которой вы просто ждете, пока машина доберется до апекса, и только  потом жмете на «газ». Вместо этого, в хорошо просматриваемом повороте под вторую передачу, вы можете открывать дроссель сразу же после входа, и тогда машина пройдет весь поворот одним порывом от входа до выхода, развивая максимальное давление наддува как раз к тому моменту, когда закончится инерция и впереди будет прямик. О, да! Способность Evo так ездить, оправдывает необходимость таскать на себе все дополнительные приводы и дифференциалы. Особенно важно то, что такая управляемость доступна 12 месяцев в году. Также в Evo, как и в Subaru, есть специальный переключатель, который помогает подстроить управляемость под конкретные условия и имеет три режима: «Асфальт», «Гравий» и «Снег».

Хотя Volkswagen и не уступает по внутреннему пространству двум «японцам», на ходу он воспринимается как более маленький автомобиль. По ощущениям центр тяжести машины находится довольно низко, а по плавности хода Golf не уступит Subaru. Как и на Evo, на Гольфе установлен «робот» с двумя сцеплениями, который в режиме «Drive» пытается как можно скорее включить высшую передачу, в результате чего Golf кажется очень тяжелым и ленивым. В спортивном режиме «робот» наоборот становится слишком активным, поэтому для быстрой езды по извилистым дорогам лучше всего использовать небольшие пластиковые лепестки, расположенные с обратной стороны рулевого колеса.

На бумаге Golf немного слабее STI и Evo, но в реальности почти от них не отстает, а его басовитая рядная «четверка» выдает мощное ускорение во всем диапазоне оборотов. Ощущение скорости усиливается незаметными переключениями, о которых можно догадаться лишь по изменению звука двигателя. Интересно, что в Evo можно изменять скорость переключений, в то же время на «роботе» DSG такая функция не предусмотрена, из-за чего иногда он может казаться довольно медлительным.

Тестовый Гольф на 19-дюймовых колесах едет не так мягко, как машина на стандартных дисках диаметром 18 дюймов. Если взвинтить темп на плохой дороге, то  японские седаны поедут только лучше, в то время как Гольф начинает ощущаться таким, каким он выглядит –  немного «коротконогим». Без сомнений, у Golf R впечатляющий запас сцепления и устойчивости – переднеприводный GTi не в состоянии продемонстрировать такие показатели. При этом во многих ситуациях Golf R не будет быстрее, чем обычный GTi: все дело в том, что вам приходится буквально силой «запихивать» тяжелый перед R в поворот,  затем ждать, пока передние колеса ухватятся за асфальт, и только потом открывать «газ». «Расшевелить» заднюю ось можно торможением в повороте, но это единственная возможность заставить задние колеса работать.

Чтобы правильно «заправить» в поворот Subaru, вам тоже придется проделать всю вышеописанную работу, но зато на выходе все четыре колеса в равной степени будут усердно «переваривать» тягу турбомотора, превращая ее в ускорение. STI едет не так «чисто», как Evo, но она ощущается быстрой, она ощущается полноприводной.

Подозрение в том, что по сути «подключаемый» полный привод на Golf не так хорош, как полноценные системы 4WD на Subaru и Mitsubishi,  подтверждается после нескольких заснеженных поворотов. STI входит в поворот, а затем вытаскивает сама себя к выходу; Evo сильнее уходит в занос, но в конце концов все равно «выгребается» к выходу, а вот Golf просто теряется в скользком повороте. Он справляется с виражом только после определенных уговоров со стороны водителя. Кроме того, его ESP нельзя полностью отключить, так как она нужна для нормальной работы электронноуправляемого дифференциала, поэтому электроника старательно притормаживает колеса, пытаясь восстановить сцепление с покрытием, которого в данных условиях быть просто не может. Вот что действительно помогло бы Гольфу нормально проходить заснеженные повороты, так это тяга на всех четырех колесах.

Несомненно, Golf R – хороший автомобиль. Он добротный и «рафинированный», особенно в дальних поездках. Кроме того, он достаточно быстрый. Но за рулем R непременно наступает момент, когда вы думаете: «Постойте-ка! Он ведь стоит больше 30 «штук» фунтов! А что он может такого, чего не может Golf GTi?». К сожалению, их силы почти равны. Он не ощущается полнопривондым автомобилем, и не пытается использовать привод на все колеса в свою пользу, как это делают Subaru и Mitsubishi.

Десятый Evo, возможно, является более спокойным и цивилизованным, нежели Evo IX и все предыдущие версии, но по сравнению со своими соперниками, включая и WRX STI, он остается удивительно бескомпромиссным. Он достаточно комфортен, чтобы ездить на нем каждый день, но его точность и ловкость выдают в нем настоящий driver’s car, которому можно простить хороший аппетит и маленький запас хода. Но все же Subaru имеет более яркий и легкомысленный характер. Да, за рулем Impreza нужно усерднее работать, чтобы добиться результатов, особенно с ее «пустоватым» рулем, но WRX STI является лучшей Impreza в последнем кузове. У вас есть много причин выбрать Subaru, но мы все же голосуем за более «острый» Mitsubishi.

Evo, февраль 2011

Текст: Джон Баркер

Фото: Дэйв Смит

 

 

ULTREX RS GOLD 18 X 8 RIMS

  • Главная
  • ДИСКИ / КОЛЕСА
  • ULTREX RS GOLD 18 X 8 ДИСКИ

Описание

Наши золотые диски ULTREX RS будут очень хорошо смотреться на вашем Subaru. Они подходят для WRX, STI, BRZ, Levorg, Liberty и Foresters, а также для многих других автомобилей с двигателями 114,3 и 100 pcd, таких как Mitsubishi Lancer.

Диски ULTREX RS — одни из самых красивых дисков на рынке. Эти диски отлично смотрятся, так как они большие 18 X 8 со смещением +42. Они большие и широкие с агрессивным стилем!

Цена указана за комплект из 4 дисков.

ЗОЛОТО — отлично сочетается с большинством цветов WRX, STI, LIBERTY и FORESTER.

Наши диски имеют сертификаты VIA и JWL — международный стандарт качественных дисков.

Цена включает только диски и центральные колпаки Ultrex. Без гаек и шин.

Эти диски имеют двойной PCD 100 и 114,3 5 шпилек. Смещение +42. Каждый обод весит примерно 9,5 кг.

Эти диски подходят для Subaru WRX, SUBARU STI, SUBARU LIBERTY и SUBARU FORESTER, но может потребоваться защитный ролик. Подойдет на другие автомобили PCD 100 и 114.3.

Технические характеристики

Артикул диски рслг
Торговая марка СУБАРУ

Отзывы

Будьте первым, кто оставит отзыв об этом продукте!

Помогите другим пользователям Ultrex Performance делать покупки разумнее, написав отзывы о приобретенных вами продуктах.

Написать отзыв о продукте


Мы также рекомендуем



Другие также купили


В продаже

В продаже

В продаже


Еще из этой категории


В продаже

1299,99 долларов США Сейчас 699,99 долл. США

или 4 платежа по 175 долларов США с Информация

Артикул: RIMSTAIPAN209MBK

ULTREX TAIPAN WHEELS 20X9 6/139.7 +25 FOR RANGER, HILUX, PRADO, DMAX, MUX, BT50, TRITON, COLORADO, TRAILBLAZER

В продаже

В продаже

Эта политика конфиденциальности определяет, как мы используем и защищаем любую информацию, которую вы предоставляете нам при использовании этого веб-сайта.

Мы стремимся обеспечить защиту вашей конфиденциальности. Если мы попросим вас предоставить определенную информацию, по которой вас можно идентифицировать при использовании этого веб-сайта, вы можете быть уверены, что она будет использоваться только в соответствии с настоящим заявлением о конфиденциальности.

Время от времени мы можем изменять эту политику, обновляя эту страницу. Вам следует время от времени проверять эту страницу, чтобы убедиться, что вы довольны любыми изменениями.

Что мы собираем

Мы можем собирать следующую информацию:

  • имя и должность
  • контактная информация, включая адрес электронной почты
  • демографическая информация, такая как почтовый индекс, предпочтения и интересы
  • прочая информация, относящаяся к опросам клиентов и/или предложениям

Что мы делаем с собранной информацией

Нам нужна эта информация, чтобы понять ваши потребности и предоставить вам лучший сервис, в частности, по следующим причинам:

  • Внутренний учет.
  • Мы можем использовать эту информацию для улучшения наших продуктов и услуг.
  • Мы можем периодически отправлять рекламные электронные письма о новых продуктах, специальных предложениях или другой информации, которая, по нашему мнению, может показаться вам интересной, используя предоставленный вами адрес электронной почты.
  • Время от времени мы также можем использовать вашу информацию, чтобы связаться с вами в целях исследования рынка. Мы можем связаться с вами по электронной почте, телефону, факсу или почте. Мы можем использовать эту информацию для настройки веб-сайта в соответствии с вашими интересами.

Безопасность

Мы стремимся обеспечить безопасность вашей информации. Чтобы предотвратить несанкционированный доступ или раскрытие информации, мы внедрили подходящие физические, электронные и управленческие процедуры для защиты и защиты информации, которую мы собираем в Интернете.

Как мы используем файлы cookie

Файл cookie — это небольшой файл, который запрашивает разрешение на размещение на жестком диске вашего компьютера. Как только вы соглашаетесь, файл добавляется, и файл cookie помогает анализировать веб-трафик или сообщает вам, когда вы посещаете определенный сайт. Файлы cookie позволяют веб-приложениям реагировать на вас как на личность. Веб-приложение может адаптировать свои операции к вашим потребностям, симпатиям и антипатиям, собирая и запоминая информацию о ваших предпочтениях.

Мы используем файлы cookie журнала трафика, чтобы определить, какие страницы используются. Это помогает нам анализировать данные о трафике веб-страницы и улучшать наш веб-сайт, чтобы адаптировать его к потребностям клиентов. Мы используем эту информацию только для целей статистического анализа, после чего данные удаляются из системы.
В целом файлы cookie помогают нам сделать веб-сайт лучше, позволяя нам отслеживать, какие страницы вы считаете полезными, а какие нет. Файл cookie никоим образом не дает нам доступа к вашему компьютеру или какой-либо информации о вас, кроме данных, которыми вы решили поделиться с нами.
Вы можете принять или отклонить файлы cookie. Большинство веб-браузеров автоматически принимают файлы cookie, но обычно вы можете изменить настройки своего браузера, чтобы отказаться от файлов cookie, если хотите. Это может помешать вам воспользоваться всеми преимуществами веб-сайта.

Ссылки на другие сайты

Наш сайт может содержать ссылки на другие интересующие вас сайты. Однако, как только вы использовали эти ссылки, чтобы покинуть наш сайт, вы должны помнить, что мы не имеем никакого контроля над этим другим сайтом. Поэтому мы не можем нести ответственность за защиту и конфиденциальность любой информации, которую вы предоставляете во время посещения таких сайтов, и такие сайты не регулируются настоящим заявлением о конфиденциальности. Вам следует проявлять осторожность и ознакомиться с заявлением о конфиденциальности, применимым к рассматриваемому веб-сайту.

Управление вашей личной информацией

Вы можете ограничить сбор или использование вашей личной информации следующими способами: можете щелкнуть, чтобы указать, что вы не хотите, чтобы информация использовалась кем-либо в целях прямого маркетинга

  • Если вы ранее давали нам согласие на использование вашей личной информации в целях прямого маркетинга, вы можете изменить свое решение в любое время, написав нам или отправив электронное письмо.
  • Мы не будем продавать, распространять или сдавать в аренду вашу личную информацию третьим лицам, если у нас нет вашего разрешения или это требуется по закону. Мы можем использовать вашу личную информацию для отправки вам рекламной информации о третьих лицах, которая, по нашему мнению, может вас заинтересовать, если вы сообщите нам, что хотите, чтобы это произошло.

    Если вы считаете, что какая-либо информация, которую мы храним о вас, неверна или неполна, пожалуйста, напишите нам или напишите нам как можно скорее по указанному выше адресу. Мы оперативно исправим любую информацию, которая окажется неверной.

    JDM Subaru Impreza WRX STi V7 5×100 17 Золотые диски — JDM Alliance LLC

    JDM Alliance LLC., не принимает возврат и не возвращает деньги за товары, которые не подходят. Только в том случае, если ООО «ДжДМ Альянс». ошибочно разместил неверную информацию о ЯПОНСКИХ Спецификациях , будет рассмотрен вопрос об обмене, возврате или возврате средств. Не забудьте прочитать наш ОТКАЗ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ниже для получения дополнительной информации.

    Информация о доставке

    Стоимость доставки/транспортировки не возвращается. Пожалуйста, примите это во внимание перед покупкой. У нас нет контроля над тем, как далеко вы можете быть или могли бы доставить товар; поэтому мы не можем взять на себя расходы по его возврату из этого места. Чтобы наши цены оставались низкими, мы не включаем транспортные расходы в цену наших товаров. Клиенты всегда могут забрать товар самостоятельно с нашего склада.

    ЗАПРЕЩАЕТСЯ подписывать документы о выпуске без полного осмотра внешней упаковки на наличие заметных признаков повреждения. Транспортные компании не позволят вам открыть посылку до подписания, поэтому вы должны отметить любые признаки повреждения на внешней упаковке. Страхование доставки осуществляется транспортной компанией, а не ООО «ДжДМ Альянс». Если вы подпишете форму и не отметите возможные убытки, транспортная компания будет освобождена от всей ответственности, и вам не будет возмещен ущерб, причиненный во время доставки. . ООО «ДжДМ Альянс». не несет ответственности за повреждения, вызванные неправильным обращением во время транспортировки. Не подписывайте форму выпуска и не позволяйте водителю уехать без предварительного осмотра упаковки на предмет возможных повреждений. Так что помните, вы должны отметить любые признаки повреждений в форме разрешения до подписания.

    ООО «ДжДМ Альянс». гордится тем, что предлагает двигатели отличного качества. Все наши двигатели проходят многоточечный контроль и испытания на сжатие, чтобы гарантировать высокое качество двигателей. Мы отправляем только двигатели с положительными результатами испытаний на сжатие.

    Условия ограниченной гарантии

    ОГРАНИЧЕННАЯ ГАРАНТИЯ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМАЯ JDM Alliance LLC.

    А. ООО «ДжДМ Альянс». гарантирует, что каждый подержанный двигатель, проданный JDM Alliance LLC. будет находиться в исправном состоянии с учетом характера бывших в употреблении двигателей в течение периода времени после даты продажи в соответствии со следующими приложениями:

    1. Бывшие в употреблении двигатели на замену – 30 дней

    2. Бывшие в употреблении высокопроизводительные двигатели – 30 дней

    3. Роторные двигатели (Mazda RX-7 13BT/13BTT/20B) – гарантия не предоставляется

    4. Все электронные/электронные детали – Без гарантии

    5. Бывшие в употреблении рабочие трансмиссии – без гарантии

    6. Бывшие в употреблении сменные трансмиссии – 30 дней

    B. ИЗДЕЛИЯ И УСЛОВИЯ, НА КОТОРЫЕ РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ ОГРАНИЧЕННАЯ ГАРАНТИЯ

    1. Все поршневые кольца, внутренние детали двигателя , поршневые пальцы, коленчатый вал и коренные подшипники, шатуны и шатунные вкладыши, распределительный вал и подшипники распределительного вала, цепь ГРМ и зубчатые колеса, впускные и выпускные клапаны, пружины клапанов, уплотнения, направляющие, масляный насос, толкатели, коромысла и валы. На блок цилиндров, стенки цилиндров и головку цилиндров также распространяется гарантия отсутствия трещин или деформаций.

    2. Гарантия на прокладки головки составляет 30 дней, независимо от применения, как указано в Разделе (A).

    3. ООО «ДжДМ Альянс». оставляет за собой право на ремонт с использованием восстановленных или исправных деталей, бывших в употреблении, или на замену двигателя по своему усмотрению и по своему усмотрению.

    C. НЕ ОХВАТЫВАЕМЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ

    Все внешние детали, прикрепленные к двигателям, например, впускной и выпускной коллекторы, карбюраторы, распределитель, стартер, устройства контроля выбросов, маховик, сцепление и нажимной диск, водяной насос, термостат, ремни, шланги, масляный поддон, клапанная крышка, датчики, электронные детали (распределитель, провода, ЭБУ, форсунки и т. д.), коробки передач, карданные валы, опоры двигателя, полуоси и т. д.

    D. НАСТОЯЩАЯ ОГРАНИЧЕННАЯ ГАРАНТИЯ НЕ РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ НА

    1. Стоимость работ, необходимых для снятия и установки отремонтированного или замененного двигателя на автомобиль.

    2. Любой ущерб, вызванный небрежным обращением, небрежным обращением, несчастным случаем или стихийными бедствиями.

    3. Ущерб, вызванный неправильной установкой двигателя.

    4. Расходы на буксировку и/или расходы на перевозку или доставку.

    5. Потери из-за перегрева. Гарантия не распространяется на протечки масла, пробитие прокладки ГБЦ или любые другие повреждения двигателя из-за перегрева, вызванного плохой циркуляцией воды, забитым радиатором, заклинившим термостатом или неисправной водяной помпой и т. д.

    6. Снижение производительности любой покрытой детали из-за нормального износа (если не происходит фактической поломки) с учетом присущих некоторым моделям двигателей производственных дефектов.

    7. Ущерб, вызванный любой модификацией или использованием двигателя, для которого он изначально не был предназначен.

    8. Двигатель, если он используется для соревнований или гонок.

    9. Ущерб, вызванный выходом из строя части или частей двигателя, на которые не распространяется настоящая ограниченная гарантия.

    10. Наладка и регулировка, фильтры, шланги, ремни, смазочные материалы, охлаждающие жидкости, устройства контроля выбросов, свечи зажигания, детали для наладки и т. д.

    11. Износ или повреждение до зажигания.

    12. Ремонт, произведенный без предварительного согласования с ООО «ДжДМ Альянс». Необходимо установить новый ремень ГРМ.

    14. Потери, вызванные модификацией или принудительной индукцией (NOS, Turbos, Supercharged), для которых двигатель не был предназначен.

    E. ОГРАНИЧЕНИЕ СРОКА

    Ремонт или замена не продлевают действие данной ограниченной гарантии сверх срока, указанного в данной форме (пункт A).

    F. ОТКАЗ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ 1

    Настоящая ограниченная гарантия заменяет любые и все другие явные гарантии JDM Alliance LLC. . Любая подразумеваемая гарантия ограничивается сроком действия данной ограниченной гарантии. ООО «ДжДМ Альянс». не принимает на себя и не уполномочивает какое-либо лицо принимать на себя какие-либо другие обязательства ответственности от своего имени.

    G. ОТКАЗ 2

    ООО «ДжДМ Альянс». не будет нести ответственности за случайные или косвенные убытки, возникающие в результате невозможности использования, потери времени, неудобств или коммерческих убытков, а также любых других косвенных убытков или убытков.

    H. ПРОЦЕДУРА ПРЕТЕНЗИИ ПО ГАРАНТИИ

    1. Чтобы подать претензию по гарантии, JDM Alliance отправит по электронной почте форму претензии по гарантии, которую необходимо заполнить.

    2. Клиент несет ответственность за все транспортные расходы по возврату неисправных двигателей, и двигатель на замену не будет отправлен до тех пор, пока наш персонал не проверит и не подтвердит возвращенный дефектный двигатель. Если двигатель неисправен, JDM Alliance LLC. либо отправит двигатель на замену, либо вернет деньги за вычетом стоимости доставки.

    3. Двигатель ДОЛЖЕН быть возвращен в том же состоянии, в котором он был отправлен, все недостающие детали оплачиваются покупателем.

    4. В случае, если неправильный и/или неисправный двигатель не возвращен в ООО «ДжДМ Альянс». в течение 60 дней после того, как новый двигатель будет отправлен нашему клиенту, с клиента будет взиматься полная стоимость двигателя, а также все транспортные расходы.

    Двигатели в комплекте с принадлежностями могут не соответствовать законам о контроле за выбросами штата, в котором они продаются или используются. Государственные и/или федеральные власти требуют, чтобы вы заменили устройства для выхлопных газов со своего старого двигателя на двигатель, который вы устанавливаете, чтобы он соответствовал требованиям. Навесные детали двигателя, продаваемые ООО «ДжДМ Альянс». оставлены прикрепленными только для целей тестирования, для вашего удобства и бесплатны. Цена покупки представляет собой стоимость только длинного блока (т. е. только головки блока цилиндров и короткого блока).

    ВАЖНО:  НЕСОБЛЮДЕНИЕ СЛЕДУЮЩИХ ТРЕБОВАНИЙ ПО ОБСЛУЖИВАНИЮ ГАРАНТИЯ АННУЛИРУЕТСЯ.

    а. Должен устанавливаться, обслуживаться или регулироваться сертифицированным механиком.

    б. Установите зажигание в соответствии со спецификацией, рекомендованной производителем.

    в. Замена масла через 500км.

    д. Затяните болты головки блока цилиндров в соответствии со спецификацией производителя.

    эл. Проверьте систему охлаждения и выполните обслуживание, если она проржавела или загрязнена маслом, и замените охлаждающую жидкость.

    ф. Необходимо заменить ремень ГРМ, масляный фильтр, водяной насос и свечи зажигания.

    Политика продаж
    • Все продажи являются окончательными, возврату и обмену не подлежат.
    • Бездепозитный возврат.
    • Заказы могут быть отменены, если они не были отправлены
    • За отмененные заказы, оплаченные чеком, взимается комиссия в размере 25 долларов США.
    • Со всех отклоненных/возвращенных заказов будет взиматься 20% от суммы счета за пополнение запасов плюс все транспортные расходы, связанные с возвратом товара на наш склад.