Диски всмпо ковка: Автомобильные объявления — Доска объявлений

Диски всмпо ковка: Автомобильные объявления — Доска объявлений

Статьи

Как отличить 100% ковку от всех остальных колесных дисков.

Секреты производства кованых колес

Вообще-то «кованые» — это не совсем точно с технической точки зрения, правильнее называть их дисками, изготовленными методом горячей объемной штамповки в закрытых матрицах (горячая объемная штамповка это технологическая операция при которой заготовка деформируется в СПЕЦИАЛЬНОМ инструменте — штампе), но столь сложное название с первого раза мало кто способен выговорить, так что слово «кованые» вполне прижилось. В начале 1990-х множество предприятий, работавших в советское время на авиацию и космос, с уникальным оборудованием и технологией, оказались без госзаказов, и, чтобы выжить, вынуждены были перейти на товары народного потребления. Технологии используются действительно самолетные — как при производстве некоторых силовых элементов конструкции планеров. В этом отношении российским автомобилистам повезло: такие прессы есть далеко не во всех странах.

А даже где есть — подобное чрезвычайно дорогое оборудование, как правило, работает в основном на авиационно-космическую (а вовсе не на автомобильную) промышленность.

От отливки к колесу

Для дисков используется сплав типа АВ на основе алюминия с легирующими добавками магния, меди, меди, кремния и марганца. Он не только высокопрочен, но и пластичен. За рубежом аналог этого сплава обычно называют «авиационный алюминий 6061» (aircraft grade Al 6061). Готовую отливку — цилиндр диаметром примерно 20 см — режут на куски нужной длины (в зависимости от размера будущих колес) и отправляют в кузнечно-прессовый цех.

Там эти заготовки, пока даже отдаленно не напоминающие колесные диски, разогревают и с помощью пресса «осаживают» — сплющивают, превращая в «шайбы» толщиной сантиметров двадцать и диаметром около полуметра. Процесс дальнейшего превращения в колеса происходит в несколько этапов. Сначала «шайбы» разогревают до 4300С и с помощью предварительного штампа (разогретого примерно до 3500С) превращают в «кастрюли» — предварительные заготовки для автомобильных колес.

«Кастрюли» вновь отправляются в печь для разогрева, а затем специальный конвейер подает их к прессу с другим установленным штампом — окончательным. Пауза между выходом заготовки из печи и собственно штамповкой не должна быть больше 11 секунд, иначе заготовка остынет ниже критической температуры. Разогретый штамп смазывают специальной смазкой, заготовку переносят на пресс-форму. Верхняя часть пресса опускается, поднимается — и вот из-под пресса достают готовое, если не считать облоя (излишков материала, выдавленных при штамповке), колесо. Первые четыре отштампованных колеса после освоения нового штампа идут на контроль геометрии — только после этого дается разрешение на использование штампа для серийного производства дисков.

При производстве колёс используются гидравлические вертикальные прессы усилием 4,7, 10.0, 30.0тыс.тонн! На фотографиях (слева) один из рабочих с помощью кисти смазывает штамповую оснастку специальной смазкой, чтобы готовая деталь не прилипала к пресс-форме.

Секторный штамп (справа). При горячей объемной штамповке используются вот такие штампы, состоящие из нескольких секторов. При окончательном формировании диска верхняя часть штампа опускается, и сектора сходятся. Излишки металла при этом выдавливаются через щели, образуя облой.

Термообработка и контроль

Несмотря на уже проступившее внешнее сходство, механические свойства колес пока еще далеки от тех чудных качеств, которыми славится «ковка». А славится она высокой прочностью (превышает прочность литых дисков при существенно меньшей массе), пластичностью (в отличие от литых дисков, кованые при высоких нагрузках деформируются, а не разрушаются) и упругостью (при умеренных нагрузках они деформируются упруго). Для получения всего этого как раз и нужна термообработка.

Сначала колеса подвергают закалке — равномерно прогревают в течение нескольких часов в печи до 5150С, а затем быстро охлаждают, погружая в воду. После закалки сплав уже имеет нужную мелкозернисто-волокнистую структуру, но для того, чтобы колеса приобрели нужные механические свойства, их нужно «состарить» — подождать, пока структура выровняется, и убрать внутренние механические напряжения.

В обычных условиях на это может уйти пара месяцев, но, чтобы не терять время, заготовки искусственно состаривают: выдерживают в печи при температуре 150-1600С примерно 12-14 часов, после чего медленно охлаждают.

На фотографиях (слева) напиленные в размер алюминиевые прутки, при дальнейшем формовании получится заготовка для дисков. Литейный цех (справа) — первый этап любого металлургического производства.

После термообработки не менее 10% заготовок из каждой партии подвергаются контролю. Их поверхность протравливают: на светлой травленой поверхности хорошо заметны дефекты штамповки и складки. А одно колесо из партии безжалостно распиливают, вырезая из него специальный фрагмент — так называемый шаблон.

Шаблон шлифуют и протравливают, а затем тщательно изучают в лаборатории на наличие дефектов деформации, термообработки и однородности сплава. Чаще всего дефекты встречаются в ступичной части, там наиболее сложный с металлургической точки зрения характер деформаций и термических нагрузок. На этом этапе также проводится контроль механических свойств сплава — образцы закрепляются в специальной разрывной машине, с помощью которой определяется предел прочности, предел текучести, относительное удлинение и твердость.

Если дефекты и значения характеристик материала не укладываются в допуски, изучению подвергается еще одно колесо из партии. Если же и повторная проверка подтверждает эти выводы, значит, имело место нарушение технологической цепочки — и вся партия бракуется. Если же все параметры в норме — партия колес уходит на механическую обработку.

На фотографиях: После термообработки (слева) колеса ожидают отправки в цех мехобработки. Цилиндрические катки (справа) — это заготовки будущих колес для автоспорта.

Сделано в России

С заготовки, уже напоминающей по форме будущее колесо, на токарном станке снимают лишний припуск металла, в ободе просверливают ниппельное отверстие, а в ступичной части — крепежные отверстия под болты. Затем колесо устанавливают на фрезерный станок с ЧПУ, который и вырезает запрограммированный дизайн.

Есть ли ограничения по дизайну? В общем-то, нет — рисунок может быть любым, колесо можно сделать очень легким и ажурным, и единственное ограничение связано с нагрузкой, которую оно должно выдерживать. На фотографиях: Практически готовое колесо (слева) — остается только слесарка и покраска.

После механической обработки проводится обычная слесарная обработка — снимаются острые кромки, а затем производится окончательный контроль на соответствие геометрических размеров чертежу, биения обода и дисбаланс. В СМК вообще очень строгая и хорошо налаженная система контроля качества — сказывается авиационное прошлое: на каждом этапе, от отливок до готового колеса, детали отслеживаются по маркировке. После покраски, окончательной проверки и одобрения ОТК колесо упаковывают, а его заводской паспорт будет храниться еще в течение десяти лет. Сколько времени занимает производство диска? Около недели чистого времени, но, если учитывать производственный график, получается около месяца.

Обходные технологии

При производстве кованых колес в России используется технология объемной (горячей) штамповки.

В других странах применяют метод раскатки (холодное формирование). Некоторые фирмы работают по «обходным технологиям». Например, менее мощные прессы (скажем, с усилием в 3-5 тысяч тонн) обходятся гораздо дешевле, но не развивают достаточного усилия для горячей объемной штамповки алюминиевых сплавов. Зато с помощью такого пресса можно осуществлять «жидкую штамповку» — литье под высоким давлением. Эту технологию освоили некоторые японские компании. Такие диски по своим свойствам превосходят литые, но до настоящей ‘ковки’ все же не дотягивают по пластичности и упругости. Еще один относительно дешевый способ изготовления «кованых» дисков — раскатка. Отливается заготовка — ступичная ‘тарелка’ с прообразом будущего обода. После термообработки ее закрепляют в токарном станке, но вместо резца используют ролики. Разогретый горелкой обод раскатывают до нужной формы методом ротационной вытяжки. Такой обод по своим свойствам почти не уступает объемной горячей штамповке. Но обратите внимание — только обод! Ступичная часть остается литой.
Разновидность этого способа — использование литой, а затем осаженной (подвергнутой предварительной штамповке с помощью пресса) заготовки. Как и в предыдущем случае, обод раскатывают. Ступичная часть такого диска прочнее литой, но на стыке ее с ободом происходит изменение свойств металла, и это ухудшает прочность изделия. Для компенсации приходится увеличивать толщину стенок, и колесо получается более тяжелым, чем настоящее кованое.

Можно ли отличить настоящую «ковку» от подобных гибридов? При грамотной конструкции — только по весу: ‘ковка’ легче». Бывают и составные колеса, в которых обод крепится к ступичной части при помощи болтов или сварки. Но в этом случае свойства колес зависят от технологии производства каждой из частей — они могут быть литые, раскатные или штампованные.

Принципиально это различные процессы, но перевод их на английский язык означает «forged». Путаница в терминах выглядит вполне случайной, просто удачная игра слов. В России в обиходе более популярный термин — кованое колесо. В это трудно поверить, но в самых развитых автомобильных странах доля «кованых» легкосплавных колес в общем объеме выпуска едва достигает 1,5-2%, у нас — почти 30%. Ни одна страна не может позволить себе столь сложную и дорогую технологию в массовом производстве.«Легкие» сплавы уже давно привлекают внимание авто-производителей. Если попытаться охватить весь спектр «легких» материалов когда-либо опробованных для изготовления колес автомобиля, можно выделить несколько основных групп:

  • алюминиевые сплавы;
  • магниевые сплавы;
  • титановые сплавы;
  • алюминий-литиевые и магний-литиевые;
  • композитные материалы на основе углепластиков.

Самыми массовыми и коммерчески успешными оказались, все-таки, алюминиевые. Они сегодня основа подавляющего большинства сплавов, из которых производят автомобильные колеса.

К 90-м годам прошлого века алюминий пришел на многие конвейеры, и аргументов «за» у потребителей накопилось достаточно.

Более легкое колесо улучшает динамические параметры автомобиля, делает его более комфортным, повышает управляемость. Кроме того, есть все возможности для оптимального охлаждения тормозных систем. Легкое колесо экономит топливо, бережет жизнь подвески и шин. В настоящее время альтернативы кованым автомобильным колесам нет ни по легкости, ни по прочности, ни по надежности.

Сравним по некоторым критериям кованые колеса с литыми и стальными колесами:

  • Кованое колесо легче стального на 40%-60%, литого алюминиевого на 15%-30%.
  • Кованые колеса обладают гораздо меньшим моментом инерции. Автомобиль на кованых колесах становится более динамичным с лучшими разгонными и тормозными характеристиками.
  • Кованое колесо в 1,5 раза превышает требуемый по ГОСТу уровень прочностных свойств и в 2 раза пластических, следствие — повышение безопасности. Литые колеса при сильном ударе разрушаются.

Все для спорта, все для победы

По своим свойствам (малая масса, высокая прочность, пластичность и упругость) кованые колеса отлично подходят для спортивных машин. Но в случае мелких партий колес нестандартных размеров (несколько сотен штук) дорогие секторные штампы делать невыгодно.

Поэтому гоночные колеса изготавливают другим способом. Сначала с помощью универсального штампа получают широкие «катки» со сформированной ступичной частью и цилиндрической частью под обод. А затем обод… вытачивают, пуская до 85% металла в стружку! Вообще спортивные колеса — это славная страница истории СМК. Колёса поставлялись в Японию для мощных спортивных мотоциклов — Yamaha, Kawasaki, Suzuki. А для итальянской компании Speedline делались по спецзаказу магниевые колеса, которые под другими марками ставили на болиды ‘Формулы-1′.

Колёсные диски для автомобильных ралли являются нашей эксклюзивной разработкой и гордостью. Никто в мире не делает кованых колёс, свободно встающих на омологированные тормозные системы новой конструкции!

С полной оригинальной версией статьи «Крылатые колёса» вы можете ознакомиться на страницах журнала «Популярная механика» за Июнь 2007. Автор: Дмитрий Мамонтов. http://www.popmech.ru/

Ковка Всмпо Вега 15″ 4х108 на Ford, Citroen, Пежо | Festima.Ru

Автозапчасти

Таблица Список Лента

Пpодам комплект ковaных дисков Всмпo Вeга cтapогo образцa, 15 дюймoв, цo 72,6 мм, paзболтовка 4×108 мм. Пoдoйдут на фоpд, Пeжo, Ситpoен и дpугие авто Диcки в роднoй крacкe, без следoв pемонта, всe штампы Bсмпо нa местe. Oбщее Cоcтояние отличнoe 15000 за комплект Teги: ковка, Вcмпо, бкмпo, Слик, крамз, смк авиатехнологии,

Мы нашли это объявление год назад
Нажмите Следить и система автоматически будет уведомлять Вас о новых предложениях со всех досок объявлений

Перейти к объявлению

Тип жалобы ДругоеНарушение авторских правЗапрещенная информацияОбъявление неактульноПорнографияСпам

Комментарий

Показать оригинал

Еще объявления

Вес диска 4кг! Диски с Сургута, лкп заводское но требует полной покраски! Ровные, не вареные, без трещин и ремонтов! реальному покупателю подскажу хорошую и очень бюджетную малярку порошком в Омске! Отправка в регионы! Всмпо, Vsmpo, Slik, Слик, Смк Авитехнология, AG Forged, Вилс, Кумз, Крамз, Solomon Alsberg, Смз, Бкмпо, Zepp, кованые, ковка, автоспорт, тайматак, ралли

Автозапчасти

3 месяца назад Источник

Продам комплект кованых дисков Slik в отличном состоянии. Не варились, не красились, не правились. Готовы к установке на авто. В продаже только диски!!!! Без резины! Слики слик ковка всмпо

Автозапчасти

3 месяца назад Источник

Комплект кованных дисков R-17. На Ситроен , Пеже , Форд . Разболтовка 4\108. . диски легкие. Два диска вареные. Сделано хорошо. Цена за комплект 17000т. р

Автозапчасти

3 месяца назад Источник

Диски в отличном состоянии (есть небольшие царапины), нет оригинальных колпачков на центральное отверстие, 4 штуки, продаю только комплектом. Торг уместен в разумных пределах

Автозапчасти

3 месяца назад Источник

Ширина обода и Вылет (ET) — указаны рандомные значения. Колесики ван лав стояли на Ваз 2105, вид имеют. Один диск немного с незначительным дефектом, но решается. Колеса полностью комплектны с колпачками и в придачу отдаю колесные болты с эксцентриком специальные для дисков. 2 резины с шипами, 2 когда-то были шипы)) + в надбавок могу отдать штамп с шип.резиной.

Автозапчасти

3 месяца назад Источник

Продам 4 кованные диска, пятый в подарок на запас, так же могу рассмотреть обмен Торг уместен

Автозапчасти

3 месяца назад Источник

Продам кованные диски всмпо фантазия Геометрия : 5/5/5-/5- Лкп на 4 гравировка всмпо есть Подойдёт на ваз и другие авто с разболтовкой 4х98 Цена 10000₽ 4 штуки По запросу могу сделать доп фото и видео со станка Могу отправить тк

Автозапчасти

4 месяца назад Источник

Продам комплект кованных дисков ВСМПО Фобос, R15, разболтовка 5*114,3. ЦО 72мм. В РОДНОЙ КРАСКЕ!!!! Есть заводские логотипы!!! Присутствуют следы эксплуатации (царапины, потёртости). Сварки, трещин, ремонтов, правок и прочих вмешательств не было. Абсолютно целые!!! Очень красивый дизайн! Супер лёгкие и супер прочные!!!! Цена за комплект, торга нет. Отправлю транспортной.

Автозапчасти

4 месяца назад Источник

Продам комплект кованных дисков ВСМПО Астра, R14, свердловка 4*114.3. Геометрия в норме (не гнулись, не катались и не варились), по внешнему виду есть недочёты. Диски в родной краске (что подтверждают эмблемы ВСМПО на каждом диске). В общем, достойный комплект легчайших (20 кг) и прочнейших кованных дисков!!!! Могу отправить транспортной компанией.

Автозапчасти

4 месяца назад Источник

Оригинальные диски ВСМПО, отличного качества, настоящая ковка, диски полностью очищены и готовы к эксплуатации. + подарок, 5 диск точно такой же (на запаску) в подарок. Диски разных размеров и шин, как в наличии, так и под заказ. Пишите.

Автозапчасти

4 месяца назад Источник

Ровные диски в родной краске Очень лёгкие 10000 за диски Резина +6000 2 балона новых 2 почти без шипов

Автозапчасти

4 месяца назад Источник

Хорошее рабочее состояние, ДИСКИ ВСМПО В РОДНОМ ОКРАСЕ!!! Есть мелкие «коцки» на одном чуть больше, не критично. Давление держат, фото реальные, цена за комплект дисков ОПЛАТА КРЕДИТКОЙ В наличии в Екатеринбурге привезу в Тагил и по пути Отправим недорогой ТК

Автозапчасти

5 месяцев назад Источник

Готовил для себя,грунтанул,покрасил с пулика(не с баллона),подвернулся другой размер Отбалансировал недавно,по грузам видно,свежак В каждом колесе камера,свист по диску исключён Два баллона Gislaved,два Kama Evro,рисунок ОДИНАКОВЫЙ! Состояние на фото Возможен не большой торг на месте

Автозапчасти

5 месяцев назад Источник

Вес диска 4кг! Отличное состояние: заодской окрас, минимум сколов и царапин, конуса, закраны и ступицы в идеале! Редкий экземпляр в подобном состоянии! Только диски без шин! Торга нет! Отправка в регионы!  Всмпо, Vsmpo, Slik, Слик, Смк Авиатехнология, AG Forged, Вилс, Кумз, Крамз, Solomon Alsberg, Смз, Бкмпо, Zepp, кованые, ковка, автоспорт, тайматак, ралли

Автозапчасти

5 месяцев назад Источник

на любой Ваз подходят ВСМПО на матизорезине под занижение можно

Автозапчасти

5 месяцев назад Источник

Кованые диски ВСМПО Альфа 4*98 ЕТ35 — 3 шт. , 4*100 ЕТ 45- 1 шт. В родной краске, геометрия в норме. Не гнутые, не правленые! На одном диске лопнула спица! Я ХЗ как, такие купил!

Автозапчасти

5 месяцев назад Источник

Внимание! Festima.Ru является поисковиком по объявлениям с популярных площадок. Мы не производим реализацию товара, не храним изображения и персональные данные. Все изображения принадлежат их авторам Отказ от ответственности

Продам ковку ВСМПО в отличном состоянии, очень легкие, вылет не знаю, резина в утиль.

Автозапчасти

2 года назад Источник

Ковко всмпо

Автозапчасти

Новосибирская область, Новосибирск, ул. Есенина

2 года назад Источник

Ковко всмпо

Автозапчасти

2 года назад Источник

Продается ковка ВСМПО ТАЙГА ВЕС 5 КГ. Трещин и следов ремонта нет. Надписи ВСМПО име

Автозапчасти

год назад Источник

Войти

Все сервисы становятся доступными без ограничений

Сможете пользоваться сервисом Festima.Ru на разных устройствах.

Это удобно и бесплатно

всморпеу.ммв — Корпорация Всмпо-Ависма ПАО | Stock Price & Latest News

  • 3,995.32-0.61%Negative
  • 11,170.89-0.76%Negative
  • 33,966.35-0.42%Negative
  • 442.51
  • 7,495.93-0.09%Negative
  • 28,039.91-0.41%Negative

Company Information

ПАО «Корпорация ВСМПО-АВИСМА» (ПАО «Корпорация ВСМПО-АВИСМА»), ранее ОАО «Корпорация ВСМПО-Ависма» — российская цветная металлургическая компания, занимающаяся производством изделий из титана и алюминия для аэрокосмической, двигателестроительной, судостроительной и других отраслей. отрасли. Основная продукция производится из титана, его сплавов и ферротитана. Другие продукты включают алюминий и его сплавы, сталь и сплавы на основе никеля. Формы продукции включают плиты, штамповки, трубы, листы и фольгу, а также производственное инженерное оборудование, в том числе теплообменники и системы труб. Он также производит кованые алюминиевые диски для потребительских покупок. Его основными заказчиками являются Boeing, Embraer, Rolls Royce, Airbus, Goodrich, Safran, Messier Dowty и другие. Он осуществляет свою деятельность через один филиал и одно представительство в Москве, а также многочисленные дочерние компании.

Executive Leadership

Sergey Viktorovich Chemezov
Chairman of the Board

Mikhail Viktorovich Voevodin
General Director (CEO), Director

Mikhail Evgenevich Shelkov
Deputy Chairman of the Board

Леликов Дмитрий Юрьевич
Директор

Мельников Николай Константинович
Директор

Каменской Игорь Александрович
Independent Director

Andrey Aleksandrovich Zokin
Independent Director

Millions () 2020 2019 2018
Revenue 89050. 689 105431.024 101402.164
Валовая прибыль 30451,094 37424,896 41866,433
Чистая прибыль 6568.782 20628.809 15469.455

2020

2019

2018

Income Statement table

Millions () 2020 2019 2018
Total Assets 356848.456 341535.068 332658.03
Total Debt 103562.147 107536.701 102328.912
Total Liabilities 154758.936 159745.362 152266.874

2020

2019

2018

Balance Sheet table

91099084
Millions () 2020 2019 2018
Денежные средства от операционной деятельности 42795,512 14439,868 25324,707
0 0
Cash from Investing Activities -339. 491 -13306.236 -12235.836

2020

2019

2018

Cash Flow table

Source: Refinitiv, an Бизнес LSEG — данные задерживаются не менее чем на 15 минут

RefinitivOfficial Data Partner

Сырьевые товары

% Изменение
Золото 1,790.40 -0.95%Negative
Copper 705.00 -1.07%Negative
Brent Crude Oil 82.00 -0.85%Negative
CBOT Soybeans 1,476.75 — 0.37%Negative

Currencies

% Change
EUR/USD 1. 0648 -0.32%Negative
GBP/USD 1.2381 -0.32%Negative
JPY/USD 0.0074 -0.12%Negative
CNY/USD 0.1437 -0.11%Negative

Rates & Bonds

Change
US 10Y 3.508 +0.005
DE 10Y 1.936 +0.004
UK 10Y 3.321 +0.009
JP 10Y 0.256 +0.005

Stocks

% Change
S&P 500 3,995. 32 -0.61%Negative
Euro STOXX 50 3,975.26
FTSE 100 7,495.93 -0,09%Отрицательный
Nikkei 225 28,039,91 -0,41%отрицательный

Источник: Refiniv, AN LSEG Bricvision — DTADEDEDEDED DATAEDEDED DATAEDEDED DATAEDEDED DATAEDEDEDED DATAEDEDEDED DATAEDEDEDED DATAEDEDEDED DTADED. Ависма ПАО | Stock Price & Latest News

  • 3,995.32-0.61%Negative
  • 11,170.89-0.76%Negative
  • 33,966.35-0.42%Negative
  • 442.51
  • 7,495.93-0.09%Negative
  • 28,039.91-0.41%Отрицательно

Информация о компании

Корпорация ВСМПО-АВИСМА ПАО (ПАО Корпорация ВСМПО-АВИСМА), ранее ОАО Корпорация ВСМПО-Ависма, российская цветная металлургическая компания, занимающаяся производством титана и алюминиевые изделия для аэрокосмической, двигателестроительной, судостроительной и других отраслей промышленности. Основная продукция производится из титана, его сплавов и ферротитана. Другие продукты включают алюминий и его сплавы, сталь и сплавы на основе никеля. Формы продукции включают плиты, штамповки, трубы, листы и фольгу, а также производственное инженерное оборудование, в том числе теплообменники и системы труб. Он также производит кованые алюминиевые диски для потребительских покупок. Его основными заказчиками являются Boeing, Embraer, Rolls Royce, Airbus, Goodrich, Safran, Messier Dowty и другие. Он осуществляет свою деятельность через один филиал и одно представительство в Москве, а также многочисленные дочерние компании.

Executive Leadership

Sergey Viktorovich Chemezov
Chairman of the Board

Mikhail Viktorovich Voevodin
General Director (CEO), Director

Mikhail Evgenevich Shelkov
Deputy Chairman of the Board

Леликов Дмитрий Юрьевич
Директор

Мельников Николай Константинович
Директор

Каменской Игорь Александрович
Independent Director

Andrey Aleksandrovich Zokin
Independent Director

Millions () 2020 2019 2018
Revenue 89050. 689 105431.024 101402.164
Валовая прибыль 30451,094 37424,896 41866,433
Чистая прибыль 6568.782 20628.809 15469.455

2020

2019

2018

Income Statement table

Millions () 2020 2019 2018
Total Assets 356848.456 341535.068 332658.03
Total Debt 103562.147 107536.701 102328.912
Total Liabilities 154758.936 159745.362 152266.874

2020

2019

2018

Balance Sheet table

91099084
Millions () 2020 2019 2018
Денежные средства от операционной деятельности 42795,512 14439,868 25324,707
0 0
Cash from Investing Activities -339. 491 -13306.236 -12235.836

2020

2019

2018

Cash Flow table

Source: Refinitiv, an Бизнес LSEG — данные задерживаются не менее чем на 15 минут

RefinitivOfficial Data Partner

Сырьевые товары

% Изменение
Золото 1,790.40 -0.95%Negative
Copper 705.00 -1.07%Negative
Brent Crude Oil 82.00 -0.85%Negative
CBOT Soybeans 1,476.75 — 0.37%Negative

Currencies

% Change
EUR/USD 1. 0648 -0.32%Negative
GBP/USD 1.2381 -0.32%Negative
JPY/USD 0.0074 -0.12%Negative
CNY/USD 0.1437 -0.11%Negative

Rates & Bonds

Change
US 10Y 3.508 +0.005
DE 10Y 1.936 +0.004
UK 10Y 3.321 +0.009
JP 10Y 0.256 +0.005

Stocks

% Change
S&P 500 3,995.
© Автошкола "ИНПО ИВГПУ" 2021
Все права защищены.
г. Иваново, ул. Профессиональная, д. 39,
ул. Красных зорь, д. 25, ул. Ташкентская, д. 61,
Тел. +7 (4932) 36-07-77, +7 (920) 351-55-55