Диски z performance: Кованые диски Z-PERFORMANCE купить — «Raen Wheels»
Содержание
Nissan показал 7 новинок на выставке тюнинга SEMA–2022
Пожалуйста, переверните телефон! Материал можно посмотреть только в вертикальном формате.
Во вторник 1 ноября в Лас-Вегасе открывается очередное ежегодное тюнинг-шоу SEMA–2022. Компания Nissan приурочила к этому мероприятию презентацию своих свежих шоу-каров, тюнинговых версий и гоночных модификаций
Ariya Surf Wagon — необычная версия электрического кроссовера Ariya, который запустили в производство в январе 2022 года. Если серийная версия выглядит футуристично, тот тут дизайн заиграл новыми чертами в стиле «ретро». Это проект от тюнинг-ателье Tommy Puke Customs.
В первую очередь бросаются в глаза бока кузова, получившие оформление «под дерево». Подобным образом выглядели многие старые американские модели, имевшие деревянные элементы кузова, выставленные напоказ. Машина получила старомодные «глухие» колесные диски и шины с белыми боковинами, но если в прежние времена подобные диски имели не очень большой диаметр, а резина была «толстой», высокопрофильной, то тут 20-дюймовые низкопрофильные колеса.
По какой-то причине эта разработка ориентирована на серфингистов, но кроме слова Surf в названии, тут разве что только крепеж для доски на крыше.
Еще одна работа, в которой ретро-стиль сочетается с электрической начинкой, — Nissan Sunny Truck EV. В этом проекте также поучаствовала компания Tommy Puke Customs. Тут сам кузов действительно старый — это Datsun Sunny Truck B20 образца 1980-х годов. Машине придали «гоночный» внешний вид, наделили ее спортивным шасси, а традиционную техническую начинку заменили на электродвигатель и батарю от Nissan Leaf. Мощность мотора — 147 л.с., емкость аккумуляторов — 40 кВт⋅ч.
Надо отметить, что переделка старых машин в электрокары — это активно развивающееся направление тюнинга и кастомайзинга в последние годы. В продаже есть, скажем, электромоторы Ford, специально для установки в олд- и янгтаймеры.
У спорткупе Nissan Z нового поколения, которое пошло в серию этой весной, появилась версия от заводского спортивного подразделения Nismo.
Тут глубоко переработанное шасси с новыми рычагами и тягами, а также регулируемыми стабилизаторами.
Тормоза заменены на более могучие.
И традиционно для всех версий от Nismo тут много спортивных украшений снаружи и внутри.
3-литровый мотор обрел более эффективную систему охлаждения и усиленное сцепление. Также под капотом появилась распорка, увеличивающая жесткость кузова.
Параллельно показан новый гоночный Nissan Z GT4 для японской автоспортивной серии Super Taikyu. Такую машину отличает развитая аэродинамика и многие другие традиционные приемы подготовки серийной машины для трека.
Но самая крутая показанная «зетка» — это Nissan Z Chris Forsberg, построенный для профессионального дрифтера Криса Форсберга, трехкратного чемпиона Formula Drift. Под капотом тут 3,8-литровый битурбомотор от Nissan GT-R, мощность выросла до 1300 л.с.
Среднеразмерный пикап Nissan Frontier V8 прокачан по классической схеме: вместо 3,8-литрового V6 здесь 5,6-литровый V8 от полноразмерного пикапа Titan.
Пикап подготовлен для серьезного бездорожья: подвеска лифтована, колеса — огромные, штатные бамперы заменены на силовые.
Проект осуществлен фирмой Forsberg Racing.
И еще одна вариация на тему аналогичного пикапа — Nissan Frontier Christina Roki. Как следует из названия, к работе привлекли дизайнера Кристину Роки. Но идеология проекта — прямо обратная в сравнении с предыдущей машиной. Тут пикап подготовлен для гоночной трассы.
Подвеска занижена, кузов получил аэродинамический обвес Performance Lab, 20-дюймовые колеса и фирменную раскраску.
У нас еще много снимков свежих новинок от Nissan. Листайте дальше.
Nissan представляет новые концепт-кары для SEMA
Шоу SEMA в Лас-Вегасе обычно представляет несколько безумных концепций, и Nissan, безусловно, побаловал нас в этом году шестеркой новых шоу-каров. Она включает в себя электр-кары, спорткары и внедорожники, которые, по словам Nissan, «вдохновят владельцев на настройку своих автомобилей для получения удовольствия следующего уровня».
Один из новых концептов основан на нашем нынешнем автомобиле года, Nissan Ariya. Компания Nissan утверждает, что концепт Ariya Surfwagon представляет собой фургон для серфинга в калифорнийском стиле, что дает представление о том, как может выглядеть кастомизация электромобиля в будущем.
Surfwagon имеет специальную виниловую пленку с деревянными панелями, хромированную внешнюю отделку, белые борта на шинах, 20-дюймовые колеса и специальный багажник на крыше для досок для серфинга. Несмотря на дикий вид, Nissan утверждает, что концепт сохраняет всю полезность и функциональность стандартного автомобиля.
В другом месте пикап Nissan Sunny 1987 года был перенесен в 21 век с мощностью, взятой у Leaf. В конверсии батарея на 40 кВтч заменена на 147 л.с. и 320 Нм крутящего момента, что означает, что концепт более чем в три раза мощнее оригинала.
Список модификаций обширен. Nissan каким-то образом удалось соединить заводскую механическую коробку передач с электродвигателем, есть обвес «Hakosuka» Skyline, используется специальный карданный вал, а также светодиодные фары, сверхпрочные листовые рессоры, 17-дюймовые колеса Rotiform и преобразование передней подвески Nissan 240SX.
Пикап Nissan среднего размера для американского рынка называется Frontier.
Концепт Nismo Off-Road Frontier V8 представляет собой довольно экстремальную интерпретацию, включающую 5,6-литровый двигатель V8, нестандартную подвеску с широкой колеей, амортизаторы Bilstein и широкий боди-кит с передними крыльями из карбона.
Другой Frontier был использован для создания проекта Frontier Street Truck. Это заниженный грузовик, вдохновленный американскими грузовиками 1990-х годов. Он отличается индивидуальной подвеской, широким кузовом, выхлопной системой MagnaFlow, обивкой из алькантары и 20-дюймовыми легкосплавными дисками.
Суббренд спортивных автомобилей Nissan NISMO создал множество новых аксессуаров для нового спортивного автомобиля Z Coupe. Список включает в себя подвеску NISMO с койловером, распорку стойки, рычаги развала, тяги и наконечники рулевых тяг. Также есть большой тормозной комплект NISMO и новые 19-дюймовые легкосплавные диски. Также есть переработанный воздухозаборник, выхлоп из нержавеющей стали и комплект сцепления и маховика, рассчитанный на мощность до 800 л.с. и крутящий момент 1019 Нм.
На SEMA также состоится публичный дебют нового Nissan Z GT4 — нового гоночного автомобиля, который будет участвовать в гонках GT по всему миру в 2023 году.
Обзор тест-драйва Nissan Z Performance 2023 года
Нам посчастливилось провести много времени с Nissan Z Performance 2023 года. На однодневном испытательном вождении в Колорадо в мае мы были впечатлены — особенно двигателем и его мощностью. Хироши Тамура, главный глобальный специалист по продуктам, сказал, что стремился создать идеального партнера по танцам, а не победителя спецификаций. Танцует она. Но за неделю вождения в реальном мире мы не уверены, что она подходит лучше всего.
Цена и качество
Цена на Nissan Z 2023 года немного ниже, чем у его ближайших конкурентов, но водителям, которым нужен самоблокирующийся дифференциал, придется выбирать комплектацию Performance. Диапазон MSRP составляет 41 015–54 015 долларов. Он доступен в трех комплектациях с набором стандартных функций, включая 6-ступенчатую механическую или 9-ступенчатую автоматическую коробку передач, 400-сильный твин-турбо V6 и задний привод. Некоторые из основных различий в уровнях отделки салона отмечены ниже.
- Спорт: 41 015 долл. США
- 18-дюймовые сплавные колеса
- Автоматические светодиодные фары
- Цифровые приборные кластеры
- Производительность: 51 015
- 19-дюймовые лучи 9009
- Sport-T-T-T-T-T-T-T-T-T-T-T-T-T-T-T-T-T-T-T-T-T-T-T-T-T-T-T-T-T-T-T-T-T-T-T-T-T-T-T-T-T-T-T-T-T-T-T-T-T-T-T-T-T-T-T
- Performance Proto Spec: $54 015
- Диски бронзового цвета
- Желтые тормозные суппорты
- Эксклюзивные кожаные сиденья Proto Spec с желтыми акцентами
Вообще говоря, новый Z имеет конкурентоспособную цену. Переход на комплектацию Performance значителен, но, вероятно, предпочтительнее, учитывая дифференциал повышенного трения, кованые колеса Rays и модернизированные тормоза. Тем не менее, привлекательность комплектации Sport неоспорима, предлагая небольшое количество стандартных функций плюс 400 лошадиных сил всего за 40 000 долларов.
Гарантия Nissan является стандартной для отрасли, хотя в ней отсутствуют какие-либо бесплатные пакеты обслуживания. Ограниченная гарантия распространяется на три года или 36 000 миль, а гарантия на трансмиссию распространяется на пять лет или 60 000 миль, в зависимости от того, что наступит раньше.
Производительность
Характеристики Z несколько противоречивы. Он невероятно быстр, особенно по прямой, но он также и тяжелый — на 200 фунтов больше, чем предыдущий 370 Z. Его подвеска отлично подходит для ежедневной езды, но при сильном нажатии он может проседать. Комплектация Performance и ее модернизированная подвеска, тормоза и самоблокирующийся дифференциал делают все возможное, чтобы не отставать от веса. Но, в конце концов, лучше всего было чувствовать себя как дома в каньоне — в идеале без слишком большого количества крутых поворотов. Короче говоря, если ваша цель — максимальная скорость, вам здесь есть что полюбить, особенно во время гребли через простую в использовании механическую коробку передач.
Двигатель
Z приводится в движение хорошо известным напарником Nissan/Infiniti — 3,0-литровым силовым агрегатом V6 с двойным турбонаддувом, позаимствованным у Infiniti Q60 Red Sport. Двигатель явно рвет, особенно начиная с 4000 об/мин по всему диапазону оборотов. Огромная мощность двигателя Z в основном хорошо маскирует его вес, и он будет заставлять вас кудахтать каждый раз, когда вы нажимаете на педаль газа. Эти 400 лошадиных сил тоже звучат хорошо, особенно с автоматической коробкой передач Z, у которой более свободная выхлопная система, чем у механической.
Топливная эффективность
Nissan Z 2023 года не особенно экономичен. Агентство по охране окружающей среды оценивает его как 18 миль на галлон в городе и 24 мили на галлон на шоссе. Для нас он вернулся немного хуже, около 16 миль на галлон для ежедневной езды и опускаясь до 12 миль на галлон для каньона.
Трансмиссия
Наш тестер механической коробки передач доставлял удовольствие, когда мы включали передачи. Коробка передач включалась легко, а сцепление работало легко. Установка заднего привода доставляла массу удовольствия, иногда, когда мы этого не ожидали.
Ускорение и управляемость
Ускорение — визитная карточка Z. Быстро, как молния, это доставит вам настоящие неприятности, очень быстро. Автомобиль и водитель разогнали автомобиль до 100 км/ч за 4,5 секунды, но наш тестировщик чувствовал себя быстрее, чем предполагает это время.
Управляемость неплохая, но если нажать Z более чем на семь десятых или около того, начинаешь ощущать ее слабости. Воспринимайте это как знак того, что танец немного выходит из-под контроля, и вам, вероятно, следует выключить музыку. Улучшенные шины и подвеска значительно улучшили бы управляемость, но вам все равно придется иметь дело с весом всего этого.
Торможение
Как и управляемость Z, торможение кажется эффективным, если не давить на него слишком сильно. Интересно, что Car and Driver обнаружил, что у нового Z тормозная способность лишь немного выше, чем у 370 Z — автомобиля, которому более 14 лет.
Интерьер Комфорт и удобство
Компания Nissan проделала отличную работу, перепроектировав ровно половину интерьера Z. Остальное в основном перенесено из 370 Z. Это не лучше для него, особенно когда вы выбрасываете более 50 000 долларов за спортивный автомобиль. Тем не менее, приборная панель, цифровой приборный блок, центральная консоль и рулевое колесо — все это прекрасный выбор стиля, который выглядит и ощущается превосходно. Но остальная часть интерьера может быть нарушителем условий сделки.
Сиденья
Большую часть недели за рулем Z мне было некомфортно. Nissan продолжает устанавливать кнопки и рычаги управления сиденьями по бокам нижней подушки, из-за чего бедра сводит быстрее, чем куриные наггетсы для малыша в микроволновке. Сиденья хорошо смотрятся с замшевой обивкой, но комфорта почти нет. Это ничего не говорит об их поверхностности — это исходит от мужчины ростом 5 футов 9 дюймов с 30-дюймовым внутренним швом. Почему Nissan придерживается этого причудливого дизайна начала 2000-х годов, остается мучительной загадкой.
Климат-контроль
Климат-контроль — еще одно слабое место Z. Его огромный кусок стекла пропускает много тепла и иногда с трудом поддерживает прохладу в салоне. Циферблат, унаследованный от последнего Z, спрятан под информационно-развлекательным дисплеем. Z имеет автоматический контроль температуры, микрофильтр в салоне и двухзонный климат-контроль.
Багажное отделение и багажное отделение в салоне
Если вы планировали перевозить в Z несколько пакетов с продуктами, вы будете разочарованы. Багажное отделение очень маленькое, да и мест в салоне не так много. Центральная консоль может вместить несколько мелких предметов и может быть сдвинута назад, чтобы открыть — подождите — второй подстаканник.
Информационно-развлекательная система
Компания Nissan отлично поработала над новой информационно-развлекательной системой в Z. Экран с диагональю 9,0 дюймов большой, цветной и наклонен под удобным углом для удобства использования. Однако разрешение камеры заднего вида могло бы быть и получше. Стереосистема Bose звучит хорошо, хотя вы захотите провести большую часть времени, слушая звуки двигателя и выхлопа.
Внешний вид и функциональные возможности оказался разделительным. Z меньше и коренастее, чем ожидалось. Его низкая, широкая посадка выглядит достаточно спортивно, особенно с расклешенными задними крыльями. Он поставляется в нескольких привлекательных цветах, включая Brilliant Silver, Boulder Grey, Ikazuchi Yellow, Passion Red TriCoat и Seiran Blue — цвет нашего тестера, который нам очень понравился.
Колеса
Для Z предлагается два варианта колес, каждый из которых входит в стандартную комплектацию с комплектациями Sport и Performance. Sport оснащен 18-дюймовыми колесами темного цвета, обутыми в шины Yokohama Advan. Performance поставляется с 19-дюймовыми легкими коваными колесами Rays. Они обуты в шины Bridgestone Potenza 255/40R-19 спереди и 275/35R-19 сзади.
Совершенно новые, Potenzas обеспечивают надежное сцепление. Однако, когда на одометре было чуть меньше 6000 миль, шины нашего тестера были почти изношены. Списывайте это на чрезмерно нетерпеливых журналистов, второсортные шины и вес. Несмотря на это, энергичные водители должны ожидать замены шин раньше, чем они могли бы ожидать. Дорожный шум не невыносим, но громче, чем ожидалось.
Фары и указатели поворота
Из всех вариантов дизайна Z, вдохновленных ретро, фары, задние фонари и указатели поворота являются одними из самых интересных. Светодиодные фары излучают много света и выглядят прямо из 1970-х годов, а задние фонари — это отсылка к любимому 300ZX 1990-х годов. Фары оснащены функцией автоматического включения и выключения.
Камеры и боковые зеркала
Камера заднего вида в Z справляется со своей задачей, но она более размытая, чем хотелось бы для автомобиля стоимостью более 50 000 долларов. Боковые зеркала имеют красивую форму и обеспечивают четкий обзор по бокам и сзади.
Переднее и заднее ветровое стекло
В целом, большие переднее и заднее ветровые стекла обеспечивают хороший обзор. Однако задние стойки толстые, что создает довольно большие слепые зоны.
Безопасность
Z на момент написания этой статьи официально не тестировался, но он поставляется с длинным списком современных функций безопасности. Хорошо, если ваши махинации со спортивными автомобилями остаются в разумных пределах и в рамках закона.
Особенности
Компания Nissan приложила немало усилий, чтобы представить свой культовый спортивный автомобиль в современном мире, и его функции безопасности доказывают это. В комплектации Performance, которую мы использовали, они включают:
- Мониторинг слепых зон
- Предупреждение о столкновении вперед
- Автоматическое экстренное торможение вперед
- Обнаружение пешеходов
- Адаптивный круиз-контроль Национальная администрация безопасности дорожного движения на момент написания этой статьи. Что касается других наград, время покажет, насколько хорошо она будет выглядеть на фоне конкурентов.
Окончательное впечатление
Проведя неделю с Z 2023 года, стало ясно, что Nissan сделал все возможное, чтобы создать привлекательный современный спортивный автомобиль в рамках бюджета бухгалтерской книги. В то время как двигатель с двойным турбонаддувом, безусловно, опьяняет, кажется, что Nissan делает ставку на огромную мощность и ускорение Z, чтобы скрыть его недостатки.
Вес Z, безусловно, ограничивает его возможности на трассе, а его неудобный салон не подходит для гранд-туризма. Вместо этого он остается где-то посередине. Это партнер по танцам, с которым весело танцевать, но также и тот, с которым вы рады уйти в конце ночи.
Z — бунт в каньонах, и мы считаем, что именно здесь лучше всего проводить время (при условии, что ваши шины в хорошем состоянии). А пока подождем неизбежную версию Nismo от Nissan.
Настоящая ценность Nissan заключается в комплектации Sport. Если вам нужен небольшой двухместный спортивный автомобиль мощностью 400 лошадиных сил и с механической коробкой передач, это огромная ценность.
Часто задаваемые вопросы
Удовольствие ли от вождения Nissan Z?
В правильных обстоятельствах управлять Nissan Z очень весело. В то время как мы обнаружили, что сиденья отвлекают от радостей твин-турбо V6, большинство сочтет великолепную силовую установку и 6-ступенчатую механическую коробку передач бунтом.
Стоит ли Nissan Z своих денег?
400 лошадиных сил за 40 000 долларов — редкость в сегменте спортивных автомобилей. Выше 50 000 долларов и разговор становится более сложным. Мы оставляем покупателям решать, какая отделка им подходит.
Ознакомьтесь с другими моделями Nissan Z, доступными на KSL Cars.
KSL Cars не рекламирует какие-либо автомобили. Взгляды или мнения, выраженные в этой статье, принадлежат автору и не отражают взгляды или мнения KSL.com или ее сотрудников.
2023 Ниссан Z производительности недостаточно далеко
ОБНОВЛЕНИЕ 17. 06.22: Этот обзор был дополнен результатами испытаний.
Можем ли мы поаплодировать тектонике плит? Этот неумолимый геологический процесс, в конечном счете, является причиной бесчисленных фантастических автомобильных дорог, проложенных по долинам и горным хребтам, окружающим огромный бассейн Лос-Анджелеса. Это оптимальное место для отжима нового спортивного автомобиля, такого как Nissan Z 2023 года, и удобно, что наши испытательные полигоны на западном побережье находятся на дальнем конце диапазона. Если вы входите в состав испытательной бригады Западного побережья, поездка на трассу представляет собой самый лучший способ добраться до работы.
Наше первое краткое знакомство с Z на мероприятии, посвященном запуску, было многообещающим: хорошо выполненный классический стиль и стремительный 400-сильный твин-турбо 3,0-литровый V-6, позаимствованный у Infiniti Q50/60 Red Sport, полностью привлекли наше внимание. . Но эти автомобильные дороги были скорее живописными, чем сложными, а упражнения на треке были слишком короткими и структурированными. Вот почему мы здесь, на стоянке высоко над Лос-Анджелесом, ловим запах теплых тормозов, разминаем ноги и делаем записи после тяжелой тренировки.
Пара на 370Z подъезжает к обзорной площадке, пока мы стоим там. Они замечают Z и поворачивают к ближайшему месту. Парень едва сдерживает свой энтузиазм. «О, чувак. Это новый 400Z?» «Ага», — отвечаем мы, не утруждая себя пояснением, что на этот раз это просто Z, потому что это турбированный 3,0-литровый двигатель V-6, а не 4,0-литровый безнаддувный, и что переделывать 300ZX в третий раз было не к чему. карты. «Как дела? Она должна быть лучше, чем моя машина, верно?» — предлагает он, одобрительно глядя на Z. «Ага», — говорим мы. «Он немного лучше, чем 370Z, особенно двигатель».
ПРЕИМУЩЕСТВА: Доступная цена после испытаний, стиль Z в значительной степени работает внутри и снаружи, шестиступенчатая механическая коробка передач имеет режим запуска.
Еще вкуснее Z-ness
- Протестировано: Nissan Z Performance против Toyota Supra 3. 0
- Nissan 370Z 2019 года Протестировано вручную!
Это, безусловно, правда. Новый Z явно затмевает 370Z. Но этот автомобиль был первоначально представлен — смотрите календарь — около 14 лет назад. Новый Z должен быть лучше, чем 370Z. Мы хотели увидеть, зашел ли Nissan достаточно далеко, чтобы увидеть, оправдал ли Nissan Z Performance 2023 года ожидания современного спортивного автомобиля за 50 000 долларов, когда его попросили делать вещи спортивного автомобиля на дорогах по нашему выбору. На этой ноте уже начали появляться линии разлома.
Во многом это связано с тем, что Z — это эволюция 370Z, а не полная переделка. У них общая колесная база, общая ширина и высота крыши, не говоря уже о большей части самого шасси — за исключением нескольких дополнительных деталей, приваренных для увеличения жесткости на кручение на довольно скромные 11 процентов. Передний рычаг подвески и многорычажная задняя подвеска не претерпели значительных изменений, с пересмотренным верхним рычагом подвески для дополнительных роликов и однотрубными амортизаторами вместо двухтрубных, что составляет постепенную модернизацию с болтовым креплением. Новый двигатель и его многослойные системы охлаждения (двигатель, кондиционер, масло, трансмиссия, промежуточный охладитель) дают дополнительные 180 фунтов по сравнению с последним протестированным нами 370Z (3507 против 3327 фунтов), при этом нагрузка на переднюю ось увеличивается на один процентный пункт. (56 против 55).
Примерно до шести десятых Z Performance кажется скоординированным и готовым. Новый электроусилитель руля достаточно линейный и предсказуемый, а шасси кажется относительно скоординированным, когда оно проходит повороты по дуге. Механизм переключения передач гораздо менее тяжелый и громоздкий, чем у 370Z, из-за перепрофилированных фиксаторов, и он плавно встает на место при работе со свободным хватом и открытой рукой. Тормоза чувствуют себя уверенно под ногами, и их легко регулировать. Педали также удобно расположены для работы ног с пятки на носок, но функция SynchroRev Match работает блестяще, если вы не освоили шаги.
Тем не менее, увеличивая скорость и интенсивность, Z не отвечает тем же, что и спортивный автомобиль. При сильном нажатии демпфирование начинает ощущаться недостаточным, а подвеска слишком сильно дергается по вертикали, особенно если углы неровные, как это часто бывает в зоне разлома. Недостаточная поворачиваемость начинает проявляться по мере того, как вес передней части Z выходит на первый план, а летние шины Bridgestone S007 B-Silent вскоре показывают, что они не обеспечивают современный уровень управляемости спортивных автомобилей, о чем свидетельствует их показатель 0,93 g на нашей подушке. . Тормоза выполняют свою часть сделки с точки зрения сопротивления выцветанию и ощущения, но шины ограничивают тормозную способность Z со скоростью 70 миль в час до 166 футов и невпечатляющих 331 фута для остановки со 100 миль в час. Оба лучше, чем вышеупомянутый 370Z (0,89г и 180 футов), но до лидеров класса им далеко.
На открытой дороге двигатель мощный и готовый, и это ощущение сохраняется, если вы давите сильнее, за исключением легкого намека на турбо-задержку, которая имеет тенденцию появляться после особой осторожности при обкатке в слепую. повороты, которые редко встретишь на гоночной трассе. Тем не менее, он никогда не звучит более вдохновляюще, чем Pathfinder, и переключатель становится более резиновым и менее удовлетворительным, когда срочность делает ваши действия более преднамеренными. Но еще больший сюрприз происходит на трассе, где его время разгона до 60 миль в час составляет 4,5 секунды, а четверть мили за 13,0 секунды при скорости 111 миль в час не впечатляют. Конечно, эти цифры лучше, чем у старого 370Z, но на 68 лошадиных сил больше, 80 фунт-футов дополнительного крутящего момента и управление запуском без подъема и переключения должны дать больше, чем просто постепенный прирост на 0,4 секунды до 60 миль в час и полсекунды в час. квартал.
МИНУСЫ: Пиковая производительность падает с октановым числом 91, подвеской с недостаточным демпфированием и невыразительными шинами, слишком много наследства от 370Z.
Эти номера тоже не без работы. Нашему Z потребовалось больше, чем обычно, количество проходов охлаждения и несколько перезапусков, чтобы поддерживать его правильную работу. Как оказалось, для этого двигателя мощностью 400 л.с. требуется октановое число 93, но октановое число 91 является местным пивом на западе США. Это также был предсерийный образец, поэтому его блок управления двигателем, возможно, не имел окончательного производственного программного обеспечения. Nissan одолжил нам еще одну машину, чтобы мы попробовали ее в Мичигане 9 сентября.3, и его производительность на скорости 60 миль в час улучшилась до 4,1 секунды на пути к времени четверть мили за 12,6 секунды при 115 милях в час. Тем не менее, прошлые результаты 370Z показали небольшую разницу между 91 и 93, так что либо этот новый двигатель с турбонаддувом более чувствителен к октановому числу, чем предшествующий безнаддувный, либо у нашего тестового автомобиля в Калифорнии действительно были некоторые проблемы с прорезыванием зубов перед производством. Все, что мы знаем наверняка, это то, что мы будем следить за серийными автомобилями Z, как только они будут доступны.
Внутри новый дизайн кабины Z приятен для глаз, а его физические параметры очень похожи на 370Z, с такими же размерами пространства для головы, ног и бедер. Рулевое колесо теперь выдвигается, что упрощает настройку удобного положения за рулем. Сиденье также в значительной степени перенесено, за исключением измененной набивки. Честно говоря, нам бы хотелось, чтобы они сделали больше, потому что размещение переключателя вперед / назад сиденья с электроприводом на стороне трансмиссионного туннеля так же глупо, как и всегда, особенно если ваша вторая половинка значительно ниже вас. Нам нравится новая реконфигурируемая приборная панель еще больше после того, как мы провели с ней некоторое время, так как с двумя циферблатами Normal и Sport с центральным тахометром оказалось легко взаимодействовать. Информационно-развлекательная система также работает хорошо благодаря сочетанию сенсорного экрана и физического управления. Но установленные ниже циферблаты климат-контроля скрыты в тени, что усугубляет их крошечные нечитаемые маркировки. А еще есть коренастые переключатели обогрева сидений и багажника, которые выглядят прямо из мусорного ведра запчастей Altima, в комплекте с иконографией седана с тремя коробками.
Хотя начальная стоимость Z Performance составляет 51 015 долларов, вариантов, кроме покраски, не так много. Двухцветный металлический оттенок Passion Red у нас является самым дорогим из таких вариантов за 1695 долларов, и кроме этого не так много предложений. Наш тестовый образец стоил 53 610 долларов за краску, дополнительные 500 долларов за подсвечиваемые накладки на пороги и 400 долларов за коврики. Новая девятиступенчатая автоматическая коробка добавила бы ноль к итоговой сумме, но мы остановились на шестиступенчатой механической. Как следует.
Это привлекательное предложение на бумаге и на первый взгляд, но, как выясняется, Nissan Z 2023 года — это не бюджетные автомобили Z-класса, которые были в прошлом. Бюджет кажется здесь ключевым словом, но в данном случае оно относится к руководству Nissan, которое явно не выделило достаточно средств, чтобы основательно встряхнуть сегмент. В новом Z слишком много 370Z, и он мог бы использовать лучшие шины и более интеллектуальные многорежимные амортизаторы. Это был не тот сейсмический сдвиг, на который мы надеялись.
Технические характеристики
Технические характеристики
Nissan Z Performance 2023
Тип автомобиля: переднемоторный, заднеприводный, 2-местный, 2-дверный хэтчбекЦЕНА
Базовый/протестированный: 51 015 долл. США/53 610 долл. США
Варианты: двухцветная краска премиум-класса Passion Red, 1695 долларов; подножки с подсветкой, 500 долларов; напольные коврики, $400ДВИГАТЕЛЬ
с двойным турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC 24-клапанный V-6, алюминиевый блок и головки, непосредственный впрыск топлива
Рабочий объем: 183 дюйма 3 , 2997 см 3
Мощность: 400 л.