Для бескамерной шины сосок: Автомобильные объявления — Доска объявлений
Содержание
Как заменить сосок бескамерной шины за 20 секунд без снятия колеса?
Как заменить сосок бескамерной шины за 20 секунд без снятия колеса?
- 1 Что понадобится
- 2 Как поменять
- 3 Видео
Если бескамерная шина начинает потихоньку спускать воздух, причина может быть не одна. Это и прокол, и выход воздуха по диску. Также часто причина кроется в износе соска (вентиля). Эта маленькая деталька довольно быстро выходит из строя, изнашивается, пропуская воздух. Поэтому ее нужно периодически менять. Сделать это можно без снятия колеса, без домкрата, имея в руках четыре простых предмета и 20 секунд времени в запасе.
Что понадобится
Сама процедура замены соска займет совсем немного времени. А вот подготовка к ней предполагает изготовление подходящих инструментов. Не стоит жалеть потраченного на них времени – пригодятся еще не раз!
Итак, понадобятся:
- Конусообразная металлическая трубка. Ее нужно изготовить из листа стали, заварив шов. Нижний (широкий) диаметр трубки – чуть больше сечения основания вентиля. Верхний (узкий) – по размеру отверстия, в которое устанавливается сосок.
- Крючок. Похож на обычную отвертку, изготавливается из металлического прута, приделанного к удобной рукоятке. Кончик металлического прута надо загнуть так, чтобы получился удобный крючок.
- Толкатель. В основе этого приспособления также лежит металлический прут на ручке. Только к его концу припаивается металлический колпачок для вентиля. Вместо колпачка подойдет трубка подходящего диаметра, только в ней придется нарезать резьбу с внутренней стороны. Ведь это приспособление должно накручиваться на сосок.
Четвертым предметом, необходимым для замены вентиля за 20 секунд, является обыкновенное жидкое мыло – оно послужит как смазка.
Как поменять
Машина должна быть припаркована так, чтобы вентиль, подлежащий замене, находился внизу.
Этапы замены:
- Подготовить крючок, смазав его жидким мылом. Затем просунуть его между вентилем и колесом, чтобы крючок проник внутрь и зацепился за основание вентиля. Потянув, вытащить вентиль полностью.
- Снять колпачок с нового вентиля и вместо него накрутить толкатель. Смазать мылом отверстие, в которое вставляется вентиль, основание вентиля и конусную трубку изнутри.
- Вставить новую деталь внутрь конусной трубки. Такая конструкция внешне напомнит примитивный шприц.
- Прижать конус к отверстию на диске и толкать, пока новый вентиль не встанет на свое место. Об этом известит характерный звук расправившейся резины.
- Чтобы не было никаких зазоров, потянуть сосок на себя, покачивая из стороны в сторону. В результате он встанет четко на нужное место.
Вот и все. После этой процедуры можно (и нужно!) накачать колесо и продолжать эксплуатировать машину без страха, что оно спустит в неподходящий момент.
Внимание! При выполнении всех манипуляций нужно действовать осторожно, чтобы не повредить детали и не пораниться.
Подходящие инструменты можно и подобрать в магазине автомобильных запчастей. А напоследок еще один совет, если менять сосок предстоит зимой. В этом случае нужно подержать вентиль в теплой воде – это вернет резине мягкость и эластичность и облегчит проведение замены.
Расскажите нам в комментариях о том, как Вы боролись с этой проблемой? Возможно это очень пригодится читателям в будущем. Так же подписывайтесь на наш канал в ДЗЕНЕ.
Видео
Поделиться с друзьями:
Качественный вентиль (сосок) для бескамерной покрышки — Про Шины и Диски
#1 ВНЕ САЙТА Dimoon
Отправлено 21 March 2016 — 12:38
День Добрый! Какая-то катастрофа преследует меня)) Через три года после монтажа колес струхли все соски.
- Наверх
- ↓
- ↑
#2 ВНЕ САЙТА cyrill
Отправлено 21 March 2016 — 12:51
дорого, но надежно
- Наверх
- ↓
- ↑
#3 ВНЕ САЙТА Dimoon
Отправлено 21 March 2016 — 12:58
И где это можно приобрести и узнать цену? Спасибо.
- Наверх
- ↓
- ↑
#4 ВНЕ САЙТА cyrill
Отправлено 21 March 2016 — 13:11
http://www. wenyinmkt…m/purchase.html
раньше на ебей и амазон были. Сейчас что-то нет.
- Наверх
- ↓
- ↑
#5 ВНЕ САЙТА Татранец
Отправлено 21 March 2016 — 13:59
Такая же проблема, поспускали колеса, оказалось соски потрескались.
Хотел тоже поставить металлические (не именно такие как выше, но что-то подобное) — не получилось. Не на все диски их можно поставить, как оказалось…
- Наверх
- ↑
#6 ВНЕ САЙТА Dimoon
Отправлено 21 March 2016 — 14:01
Спасибо! А просто качественных, из нормальной резины никто не может подсказать в Киеве?
- Наверх
- ↓
- ↑
#7 ВНЕ САЙТА Sancho
Отправлено 21 March 2016 — 14:31
Меня тоже эта беда достала. . Каждые пол года надо было менять. Поставил разборные железные и забыл об этой проблеме совсем. А еще их в лесу веткой не оторвешь. При стоимости резинового 15грн. железный 25грн. окупятся за полгода..:) Покупал тут: http://prokoleso.ua/…CFdMV0wodqB0HTQ Вся их сеть: http://poleposition.com.ua/ Цена вопроса 25грн/шт.
Прикрепленные файлы
- сосок1.jpg 118.49К 0 Количество загрузок:
- cocor2.jpg 120.73К 0 Количество загрузок:
- cocoк3.jpg 109.07К 0 Количество загрузок:
- Dimoon это нравится
- Наверх
- ↓
- ↑
#8 ВНЕ САЙТА Толстяк
Отправлено 21 March 2016 — 14:36
Меня тоже эта беда достала.
. Каждые пол года надо было менять. Поставил разборные железные и забыл об этой проблеме совсем. А еще их в лесу веткой не оторвешь. При стоимости резинового 15грн. железный 25грн. окупятся за полгода..:) Покупал тут: http://prokoleso.ua/…CFdMV0wodqB0HTQ Вся их сеть: http://poleposition.com.ua/ Цена вопроса 25грн/шт.
Зато по скалам отламываются, когда внутрь диска упрет камень. А резинка согнется и распрямится.
- Шпион это нравится
- Наверх
- ↓
- ↑
#9 ВНЕ САЙТА rut
Отправлено 21 March 2016 — 14:54
По шиномонтажкам можно пошариться, поискать. У них должны быть в наличии, замена соска — это вполне штатная процедура для шиномонтажа. Помнится мне предлагали 2 типа сосков на замену, вот такие металлические, как на фотках, и обычные резиновые.
- Наверх
- ↓
- ↑
#10 ВНЕ САЙТА Dimoon
Отправлено 21 March 2016 — 15:04
Алексей я как-бы в курсе дела, что замена соска
вполне штатная процедура для шиномонтажа.
, как и все остальные операции, связанные с эксплуатацией колес :). Вопрос о КАЧЕСТВЕ сосков!
- Наверх
- ↓
- ↑
#11 ВНЕ САЙТА ОМЕЛЯН
Отправлено 21 March 2016 — 15:04
Зато по скалам отламываются, когда внутрь диска упрет камень. А резинка согнется и распрямится.
Гена взяв недавно такі, бо також два рази металеві обломував.
960.jpg 59.59К 0 Количество загрузок:
- Наверх
- ↓
- ↑
#12 ВНЕ САЙТА rut
Отправлено 21 March 2016 — 15:15
Алексей я как-бы в курсе дела, что замена соска
, как и все остальные операции, связанные с эксплуатацией колес :). Вопрос о КАЧЕСТВЕ сосков!
Качество ??? Это же УАЗовские колеса :))
- Наверх
- ↓
- ↑
#13 ВНЕ САЙТА Dimoon
Отправлено 21 March 2016 — 15:20
Ну а если у меня резина НОКИАН на дисках УАЗовских, она тоже должна быть гавном? Такая логическая связь?
- Наверх
- ↓
- ↑
#14 ВНЕ САЙТА rut
Отправлено 21 March 2016 — 15:24
Ну а если у меня резина НОКИАН на дисках УАЗовских, она тоже должна быть гавном? Такая логическая связь?
Да ладно, я просто прикалываюсь. .. никоим образом не хотел оскорбить твою машинку 🙂
Но если серьезно, если поездить по ближайшим шиномонтажкам (их валом в городе), то наверняка найдешь такие соски, которые тебя интересуют. и тут же тебе их и поставят.
- Наверх
- ↓
- ↑
#15 ВНЕ САЙТА Dimoon
Отправлено 21 March 2016 — 15:30
Леша блин!!! Я ездил, искал, купил мне поставили! Через ГОД пипец струхло!! Я вообще-то в Киеве живу, если шо))))
- Наверх
- ↓
- ↑
#16 ВНЕ САЙТА Dimoon
Отправлено 21 March 2016 — 15:54
По совету тут, спасибо Омеляну, заказал себе скрытые вентили. Приедут, установлю, обещаю фото.
- Наверх
- ↓
- ↑
#17 НА САЙТЕ ARAVI
Отправлено 21 March 2016 — 16:19
Так, а где заказал? Тоже надо…
- Наверх
- ↓
- ↑
#18 ВНЕ САЙТА cyrill
Отправлено 21 March 2016 — 17:01
Недостаток скрытых — каждый раз при накачке эту муйню вкручивать.
Простые металлические — ломаются палками на раз.
Поэтому и купил surevalve и советую невзирая на цену. У них обломать можно только верхушку. а там клапан нет — колесо не спустит, а в совсем жестких условиях на них накручиваются крышки вместо верхушек.
А накачивать с верхушкой — даже колпачек снимать не надо.
- Наверх
- ↓
- ↑
#19 ВНЕ САЙТА Мазай
Отправлено 21 March 2016 — 19:55
Как вариант заглушить/заварить дырку под сосок и пересверлить в другом месте,где не обломает железный и поставить обычный железный.У меня в арочных стоят железные,но какие-то короткие(пластиковый колпачек+еще длина одного колпачка).камни вроде не попадали,а земли тонны перекатал в этих колесах-полет нормальный.
Пока писАл-еще мысля:железный сосок обрезать на длину золотника с внутренней стороны+гайка/шайба и получится коротыш,который сложнее будет свернуть.Снаружи гайка/шайба/колпачек-вот и вся высота.
- Наверх
- ↓
- ↑
#20 ВНЕ САЙТА Поджарый
Отправлено 21 March 2016 — 22:27
купил surevalve и советую невзирая на цену. У них обломать можно только верхушку. а там клапан нет — колесо не спустит, а в совсем жестких условиях на них накручиваются крышки вместо верхушек.
А накачивать с верхушкой — даже колпачек снимать не надо.
Они выигрывают за счет увеличения внешнего диаметра (толщины) ?
Отверстие в диске нужно рассверливать?
- Наверх
- ↓
- ↑
Почему это происходит и как это исправить? Это может быть сложное решение, чтобы остановить утечку воздуха, и диагностика проблемы может быть утомительной. Конечно, некоторые говорят, что это легко и можно просто исправить с помощью небольшого кусочка ленты.
Однако, не зная, что искать, определить основную причину проблемы сложно. Это означает, что вам нужно снять шину и внимательно изучить проблему. И, конечно же, это значительно усложняет всю операцию.
Этот пост может содержать партнерские ссылки, за которые мы можем получить небольшую комиссию без каких-либо дополнительных затрат для вас, если вы совершите покупку. Учить больше.
Даже если у вас есть опыт ремонта протекающего штока бескамерного клапана, это все равно может оказаться непростой задачей. Вот причины, по которым это происходит, и несколько советов, как это исправить.
Почему это происходит?Утечка штока бескамерного клапана в основном вызвана двумя причинами: поврежденной или неправильно установленной лентой или значением, которое не установлено должным образом.
Если лента вокруг штока бескамерной модели каким-либо образом повреждена, воздух будет просачиваться в обод, который, в свою очередь, обычно будет выпускаться через отверстие штока клапана. Эта утечка воздуха может произойти из-за того, что шток клапана не закрыт плотно, поэтому это логичный вариант выхода воздуха.
Если вы слышите, как воздух выходит из штока клапана, первым делом убедитесь, что шток клапана установлен правильно. Если стержень клапана установлен правильно и герметичен, но воздух все равно подтекает, причина будет в повреждении или некачественно установленной ленте.
Как работают бескамерные системыВ бескамерной покрышке нет внутренней камеры, удерживающей воздух внутри велосипедной шины. Вместо этого шина герметично закрывается между ободом и шиной, предотвращая утечку воздуха.
Чтобы это было успешным, должен быть слой ободной ленты, который закрывает отверстия для спиц обода и помогает герметизировать воздух. Следовательно, одной из основных причин утечки воздуха является повреждение ленты. Поскольку отверстия для спиц в ободе довольно большие и острые, лента обычно довольно прочная и долговечная.
Бескамерный клапан представляет собой дополнительную деталь, которая обычно герметизируется резиной рядом с отверстием клапана на ободе. Шток клапана затягивается контргайкой, которую можно увидеть на внешней стороне обода.
Бескамерная лентаШины должны быть «готовы к работе без камер», поэтому обычные велосипедные шины нельзя использовать на бескамерной установке. Это связано с тем, что бескамерные шины имеют более прочные боковые стенки, поэтому они не пропускают воздух без внутренней камеры.
Бескамерные шины удерживают воздух почти так же, как и камеры с внутренней камерой, при этом борт шины приклеивается к ободу, а ободная лента полностью герметизирует воздух.
Если есть какие-либо зазоры, в бескамерные шины обычно заливают липкий герметик, чтобы эффективно затыкать отверстия. Это поможет, если вы получите прокол, так как герметик закроет повреждение.
Некоторые гонщики используют двойные слои ободной ленты для создания более прочного уплотнения внутри шины, однако это увеличивает вес колес и затрудняет замену. Для правильной работы бескамерная ободная лента должна быть липкой.
Если ободная лента недостаточно липкая или сделана некачественно, между лентой и ободом будут оставаться пузырьки воздуха и зазоры, вызывающие утечку воздуха. Он также должен хорошо смешаться с герметиком внутри шины.
Кроме того, для определенных дисков изготавливаются бескамерные ободные планки с фитингом для бескамерного клапана. Тем не менее, это может быть проблемой, так как они должны соответствовать клапану и должным образом подходить к ободу, на котором они находятся.
Из-за несовместимости с различными ободами и бескамерными клапанами бескамерные ободные полосы уже не так распространены.
Бескамерный клапанКак уже упоминалось, бескамерный клапан обычно герметизируется резиной. Это довольно эффективно удерживает воздух, но может быть повреждено. Например, если весь клапан перекрутится, то уплотнительная резиновая прокладка повредится и создаст щель для утечек. Поэтому к ним нужно относиться осторожно.
Другие варианты уплотнителя представляют собой металлический блок с резиновым уплотнителем и конусообразным резиновым уплотнителем. Металлический блок с резиной имеет проблемы с совместимостью, поэтому его часто можно увидеть на современных велосипедах, но конусообразный резиновый уплотнитель сегодня более популярен.
Как устранить течь штока клапана?Если герметик представляет собой конусообразный клапан, то первым делом необходимо проверить, полностью ли открыто отверстие клапана ободной ленты. Убедитесь, что там нет лишнего места, вдавив клапан, и увеличьте натяжение с помощью контргайки, чтобы попытаться закрыть все зазоры.
Если шток бескамерного клапана все еще протекает, это, скорее всего, связано с лентой. Это могут быть зазоры в месте установки ленты или повреждение ленты возле отверстия клапана. Если это так, вы можете наклеить ленту на небольшую часть поврежденной ленты обода, чтобы сформировать заплату и закрыть любые щели.
Если проблема в самом стержне клапана, вы можете либо заменить стержень клапана, либо попытаться закрыть зазоры другим способом. Это был бы вариант «сделай сам», но вы можете использовать старую трубку или резину для создания уплотнительных колец.
Однако это не рекомендуется, так как они обычно слишком толстые и их трудно трансформировать в форму, необходимую для заполнения щели. Добавление заплат на ободную ленту — еще один вариант, особенно если форма обода не гладкая.
Дополнительная толщина ободной ленты может помочь уменьшить зазоры и лучше герметизировать клапан. Вы также можете добавить больше герметика в шину и прокрутить колесо, как только клапан снова откроется, чтобы попытаться создать еще один внутренний слой слизи.
Утечка ленты обода, вызванная повреждением ленты, так же вероятна, как и утечка из штока клапана. Если это связано с тем, что ободная лента недостаточно липкая, то единственный правильный вариант — переустановить ободную ленту на более прочный и надежный вариант.
В случае порезов или разрывов ленты подойдет заплатка из новой ленты. Раздельная лента, к сожалению, довольно распространена, так как края обода могут быть острыми.
Помните, никогда не затягивайте шток клапана плоскогубцами. Это повредит стебель и вызовет дополнительные проблемы. Если шток клапана сидит правильно и плотно, но воздух все еще протекает, у вас есть прорванная лента.
Если вы пытаетесь накачать воздух в шину, будьте осторожны, чтобы не нагнетать воздух, иначе шина сорвется с обода. Кроме того, если герметик вытекает из обода, особенно из отверстия штока клапана, вам необходимо снять шину и тщательно пересмотреть ленту.
Проверьте ленту, при необходимости закрепите ее и убедитесь, что шток клапана исправен и плотно сидит в отверстии обода.
Забудьте о проблеме утечки воздухаУтечки воздуха в бескамерных колесах, к сожалению, случаются. Хорошая новость, однако, проблема не обязательно должна быть событием конца света.
Чтобы предотвратить возникновение проблемы, убедитесь, что используемая ободная лента является рекомендованным и качественным вариантом, и соблюдайте осторожность при ее установке, а также используйте подходящий герметик для бескамерных шин, чтобы герметизировать шину и обод. Его следует заменять не реже одного раза в год.
Крис Смит
Основатель Vivi Nation, бренда велоспорта, бега и активного образа жизни. Крис увлекается спортом, время от времени занимается триатлетом и опытным велосипедистом, совершив несколько велотуров по Европе.
Этот новый клапан может сделать бескамерные шины не всасывающими
Информационный бюллетень Outside по электронной почте включает в себя наши самые сильные тексты, самые амбициозные репортажи и отмеченные наградами рассказы о природе. Зарегистрироваться Сегодня.
Немногие технологии настолько распространены в велоспорте, как воздушный клапан Presta. Поэтому удивительно, что примерно за 100 лет с момента его изобретения он практически ни разу не изменился. До нынешнего момента. Новый дизайн клапана от Reserve, подразделения колес Santa Cruz Bicycles, обещает лучший и более удобный опыт, который идеально подходит для современных бескамерных велосипедов.
Во-первых, немного истории клапана (занудства). В 1887 году Джон Бойд Данлоп создал первую коммерчески успешную пневматическую шину. Несколько лет спустя Август Шрадер изобрел подпружиненный воздушный клапан, который носит его имя и сегодня можно найти на всем, от автомобильных шин до подвесных вилок и велосипедов из универмагов. Клапаны Presta появились где-то между концом 1800-х и началом 1920-х годов (в патентных базах данных нет точных записей об их изобретении) и теперь встречаются почти исключительно на велосипедах высокого класса.
В этом случае клапан Presta предлагает два существенных преимущества. Во-первых, из-за меньшего объема воздуха клапан Presta облегчает накачку узких дорожных шин высокого давления с меньшим усилием. Во-вторых, сам клапан примерно вдвое меньше диаметра клапана Шредера, а меньшее отверстие клапана означает более прочный обод. И то, и другое помогло Presta завоевать популярность в качестве предпочтительной технологии клапанов для велосипедов, и в течение десятилетий ничего не менялось, потому что в этом не было необходимости.
Затем, в 1999 году, три французских бренда колес и шин — Hutchinson, Mavic и Michelin — запустили Universal System Tubeless. И с тех пор гонщики изо всех сил пытаются установить бескамерные шины с технологией клапанов Presta. Клапаны Presta, которые отлично работают, когда являются частью внутренней камеры, просто не подходят для бескамерных систем. Ограниченный поток воздуха затрудняет первоначальное надувание и посадку борта бескамерной шины. Они также склонны к засорению застывшим герметиком, который затем еще больше ограничивает поток воздуха, и в конечном итоге сердечник клапана настолько склеивается, что вам приходится заменять его целиком.
Я лично использовал следующие подходы для установки бескамерных шин: воздушный компрессор, заправочный насос (с адаптером клапана), картридж CO2, бескамерная заправочная камера, бескамерный заправочный насос или увещевание любого количества богов. Но эти методы либо относительно дороги и требуют специальных инструментов, либо ненадежны, опасны или имеют все вышеперечисленное. Что почти никогда не работает, так это стандартный напольный насос, поэтому я прибегаю к следующему трюку: я использую трубку, чтобы посадить половину борта шины, а затем снимаю трубку и сажаю другую сторону с помощью насоса или зарядной камеры, а затем насос и молитва.
Итак, я был заинтригован новым клапаном Fillmore от Reserve (50 долларов за пару), потому что он обещает простую установку с помощью простого инструмента в магазине. Общественный прием указывает, что горные байкеры также заинтригованы, хотя некоторые ворчат по поводу цены (подробнее об этом через минуту).
Большая разница в том, что, по словам Резерва, клапан Fillmore имеет в три раза больший объем воздушного потока, чем клапан Presta. Причина, по которой объем воздушного потока так важен для бескамерной установки, заключается в том, что вам нужно много воздуха, поступающего в шину — очень быстро — чтобы вытолкнуть борт шины из центрального канала обода к боковой стенке, где он зафиксируется, образуя воздухонепроницаемое уплотнение. печать. Клапаны Presta просто не предназначены для этого.
Все клапаны имеют какое-либо резиновое уплотнение, препятствующее утечке воздуха. В случае Schrader и Presta это цилиндрическая прокладка внутри сердечника клапана; Клапаны Schrader также оснащены пружиной, которая удерживает их закрытыми, а прокладка Presta удерживается на месте только давлением воздуха. В обоих случаях, поскольку прокладка находится внутри сердечника клапана, она занимает ценное место.
Fillmore решает эту проблему благодаря конструкции с высоким расходом, которая в основном открывает пространство внутри клапана. Как Presta и Schrader, это тарельчатый клапан. Но прокладка живет у основания клапана, а не внутри сердечника клапана. С меньшим количеством материала внутри сердечника, Fillmore обеспечивает более высокий поток воздуха при сохранении того же диаметра, что и клапаны Presta. Это означает, что Fillmore подходит ко всем существующим ободам, поэтому нет необходимости в новых отраслевых стандартах или для гонщиков покупать новые колеса. (Он также работает практически с любым напольным или мини-насосом.) Вторым преимуществом размещения уплотнительного кольца на основании клапана является предотвращение попадания герметика в сердцевину, где он может застыть.
Около двух месяцев назад я получил комплект шин Fillmores, как раз вовремя, чтобы заменить изношенные шины на моем односкоростном автомобиле, который я откладывал. Синглспид — это в основном зимний трейловый велосипед, вид езды, который лучше всего работает на бескамерной установке, чтобы обеспечить низкое давление, которое создает большее пятно контакта для лучшего сцепления и плавучести. Я развернул пару шин Specialized Butcher Grid, снял старые шины и тщательно очистил диски от засохшего герметика.
Клапан Fillmore представляет собой клапан универсального типа, предназначенный для установки практически на любой канал кромки. Хотя Reserve допускает, что может быть несколько несовместимых колес, у меня не было проблем даже с колесной парой Mavic десятилетней давности. Решетки Butcher довольно легко надеваются на ободья, что иногда указывает на то, что борт шины будет особенно негерметичным при установке. Поэтому я ввел герметик, с небольшой молитвой прикрепил патрон напольного насоса и начал энергично качать.
Как правило, в этом сценарии происходит следующее: я накачиваю до тех пор, пока у меня не становится косоглазие, и каркас шины расширяется и сжимается, как сильфон, когда воздух проходит вокруг борта. Как бы я ни старался, я почти никогда не могу накачать достаточно воздуха в шину или сделать это достаточно быстро, чтобы прижать ее к ободу, поэтому мне приходится обращаться к бескамерной системе зарядки. С Fillmore кожух надулся и… чудом удержался. Я качал быстрее. Манометр поднялся до 10 фунтов на квадратный дюйм, затем до 20. Я продолжал подниматься выше 40 (сначала вы должны чрезмерно надувать, чтобы полностью посадить борт, но никогда не превышайте максимальное указанное давление в шине или ободе, в зависимости от того, что ниже). Чуть выше 45 фунтов на квадратный дюйм я отщелкнул патрон насоса и провернул колесо на оси, готовясь к аэрозольному туману герметика, который мог исходить из зазора в седле буртика. Ничего такого. Установка прошла — и с первого раза. Никаких компрессоров и зарядных устройств. Никакого «одного странного трюка», вроде намыливания боковины обода, чтобы борт шины легче встал на место. Даже не ругаясь.
Таким образом, резерв кажется правильным: более высокий воздушный поток Fillmore значительно упрощает установку бескамерных камер. Последующие попытки установить шины Maxxis на более современные карбоновые колеса моего Ibis дали аналогичные результаты. Прошло недостаточно времени, чтобы я мог судить о засорении герметиком, но, судя по конструкции клапана, он будет менее подвержен этой проблеме.
Другим аспектом, который я пока не могу оценить, является его долговечность, особенно основное уплотнительное кольцо. Тарельчатые клапаны — это старая проверенная конструкция, поэтому я не беспокоюсь об этом. Проблема больше в том, чтобы дождаться, чтобы увидеть, правильно ли в резерве реализовано производство.
На данный момент Fillmore доступен только в одной длине, которая подходит для ободов глубиной менее 29 миллиметров (т. е. в основном для горных велосипедов). Но Reserve говорит, что более длинные версии, которые будут соответствовать шоссейным и гравийным колесным парам с ободьями глубиной примерно до 65 миллиметров, уже в пути, надеюсь, к апрелю (по желанию цепочки поставок).
Самая большая жалоба, по крайней мере, из комментариев, которые я видел, это его цена. Пара Fillmore стоит 50 долларов, что примерно на 20–25 долларов больше, чем у большинства бескамерных пар клапанов Presta. Стопроцентная премия! Неудивительно, что люди расстроены. Но такое процентное сравнение, которое является отличным способом оценить относительную ценность дорогих улучшений, таких как колеса, не работает так же хорошо для дешевых товаров.