Dmv1 bridgestone: Bridgestone Blizzak DM-V1 ( DM-V1)

Dmv1 bridgestone: Bridgestone Blizzak DM-V1 ( DM-V1)

Bridgestone Blizzak DM-V1 Зимние нешипованные шины

Что с моим заказом?

Зимние нешипованные шины

Размеры/Купить Описание Гарантия Тестдрайв Отзывы (30) Архив Фото (0)


Типоразмер

ИН

ИС

ИН ИС

Цена

В наличии

Заказать
285/65 R17 SALE 116R116R6 800 1 шт. Заказать
275/60 R18 SALE 113R113R9 520 1 шт. Заказать
275/40 R20 SALE ТК106R106R18 260 2 шт. Заказать

Bridgestone Blizzak DM-V1 — зимняя сказка

Зимняя шина от Bridgestone Blizzak DM-V1 была разработана для полноприводных внедорожников и кроссоверов.

Она просто великолепно подходит для напряженной работы во время суровых снежных зим. Новые технологии, которые разработали специалисты компании, стали причиной успеха покрышки у автолюбителей:

  • технологии NanoPro Tech и Multicell Compound убирают воду из пятна контакта шины с дорогой за счет специальной структуры резиновой смеси, которая вбирает в себя лишнюю влагу, не оставляя водяного слоя между поверхностью и шиной. В результате получаем отличное сцепление с мокрой и обледенелой дорогой;
  • еще более увеличить коэффициент сцепления на льду помогают внедренные в резиновую смесь bite-микрочастицы
    . Они имеют повышенную твердость и работают по принципу микрошипов, не давая протектору проскальзывать по льду;
  • не секрет, что качественная зимняя нешипованная резина должна быть упругой и мягкой все время эксплуатации. Новая технология Multicell Compound благодаря наличию микропор придает резиновой смеси именно такие свойства, причем на протяжении всего времени эксплуатации;
  • для более равномерного распределения давления, а также улучшения сцепных и прочностных свойств покрышки были разработаны специальные трехмерные 3D-ламели. Они не теряют свою форму при наезде на них, за счет специальной поддержки, и самоочищаются для более эффективной работы. Сцепление улучшается за счет увеличения числа ребер жесткости;
  • новый направленный протектор разработан с Z-образным рисунком в центральной части, которая обеспечивает прекрасное сцепление со снегом, а канавки эффективно отводят лишнюю влагу по многочисленным каналам;
  • четыре широких продольных канала прокачивают через себя всю воду, что попадает под покрышку, препятствуя аквапланированию.

Таким образом, зимняя покрышка Bridgestone Blizzak DM-V1 отлично проходит по самой сложной зимней дороге, обеспечивая одинаково комфортное и безопасное движение как по сухой, так и по обледенелой или заснеженной поверхности. Ее материалы одинаково хорошо работают в широком температурном спектре, что так отлично подходит именно для отечественного климата и дорог.


Синонимы: bridgestone blizzak dmv1, bridgestone blizzak dmv 1, бриджстоун дмв1, бриджстоун дм в1, бриджстоун дмв 1

подождите. ..

подождите…

подождите…

Подождите…

подождите…

Шины Bridgestone Blizzak DM-V1 в Санкт-Петербурге

Рейтинг

4.2

Зимние шины, Нешипованные


Бесплатное хранение до 30 ноября — вы можете приобрести шины или диски сейчас, а переобуть автомобиль с наступлением подходящей погоды.
Специальные прочные пакеты — ко всем шинам дарим пакеты, которые можно использовать для хранения сменных колес.

  • Характеристики
  • Отзывы (63)
  • Шины не в наличии (18)
  • Другие модели Bridgestone (20)

БрендBridgestone
СезонЗимние шины, нешипованные
Теги
Bridgestone Blizzak, Зимние шины Bridgestone, Направленные шины

ДиаметрМодельРазмерИндекс нагрузкиИндекс скоростиЦена
R16 Bridgestone Blizzak DM-V1 225/75 R16 104R 225/ 75 R16
104 (до 900 кг на шину)
R (до 170 км/ч) 0 ₽
  Bridgestone Blizzak DM-V1 235/60 R16 100R 235/ 60 R16 100 (до 800 кг на шину) R (до 170 км/ч) 0 ₽
  Bridgestone Blizzak DM-V1 235/70 R16 106R 235/ 70 R16 106 (до 950 кг на шину) R (до 170 км/ч) 0 ₽
  Bridgestone Blizzak DM-V1 245/70 R16 107R 245/ 70 R16 107 (до 975 кг на шину) R (до 170 км/ч) 0 ₽
R17 Bridgestone Blizzak DM-V1 215/70 R17 101R 215/ 70 R17 101 (до 825 кг на шину) R (до 170 км/ч) 0 ₽
  Bridgestone Blizzak DM-V1 235/75 R17 108R XL 235/ 75 R17 108 (до 1000 кг на шину) R (до 170 км/ч) 0 ₽
  Bridgestone Blizzak DM-V1 245/75 R17 110R 245/ 75 R17 110 (до 1060 кг на шину) R (до 170 км/ч) 0 ₽
  Bridgestone Blizzak DM-V1 265/65 R17 112R 265/ 65 R17 112 (до 1120 кг на шину) R (до 170 км/ч) 0 ₽
R18 Bridgestone Blizzak DM-V1 225/65 R18 103R 225/ 65 R18 103 (до 875 кг на шину) R (до 170 км/ч) 0 ₽
  Bridgestone Blizzak DM-V1 235/65 R18 106R 235/ 65 R18 106 (до 950 кг на шину) R (до 170 км/ч) 0 ₽
  Bridgestone Blizzak DM-V1 245/60 R18 105R 245/ 60 R18 105 (до 925 кг на шину) R (до 170 км/ч) 0 ₽
  Bridgestone Blizzak DM-V1 275/60 R18 113R 275/ 60 R18 113 (до 1150 кг на шину) R (до 170 км/ч) 0 ₽
R19 Bridgestone Blizzak DM-V1 225/55 R19 99R 225/ 55 R19 99 (до 775 кг на шину) R (до 170 км/ч) 0 ₽
  Bridgestone Blizzak DM-V1 225/55 R19 99R 2016+ 225/ 55 R19 99 (до 775 кг на шину) R (до 170 км/ч) 0 ₽
R20 Bridgestone Blizzak DM-V1 245/50 R20 102R 245/ 50 R20 102 (до 850 кг на шину) R (до 170 км/ч) 0 ₽
  Bridgestone Blizzak DM-V1 275/40 R20 106R XL 275/ 40 R20 106 (до 950 кг на шину) R (до 170 км/ч) 0 ₽
  Bridgestone Blizzak DM-V1 275/60 R20 115R 275/ 60 R20 115 (до 1215 кг на шину) R (до 170 км/ч) 0 ₽
  Bridgestone Blizzak DM-V1 275/60 R20 115R 2016+ 275/ 60 R20 115 (до 1215 кг на шину) R (до 170 км/ч) 0 ₽

Blizzak DM-Z3

Blizzak LM-25

Blizzak Revo GZ

RD-713 Winter

Blizzak Spike-01

Blizzak VRX

Blizzak DM-V2

Blizzak RFT

Blizzak Spike 02

Blizzak W995

Ice Cruiser 7000S

Blizzak Ice

Blizzak LM001

Blizzak LM-32

Blizzak LM-80 EVO

Blizzak LM001 Evo

Blizzak DM-V3

Blizzak LM005

Blizzak LM005DG

Blizzak W810

Все модели Bridgestone


Вся продукция, представленная на сайте интернет-магазина Шип-Шип — оригинальная и на нее действует официальная гарантия от производителя.
Заказать шины Bridgestone Blizzak DM-V1 можно через корзину или по указанным на сайте телефонам. При затруднении в выборе, для уточнения условий оплаты и доставки в Санкт-Петербурге звоните по телефону: 8 (812) 242-80-50.


Рейтинг

4.2 63 отзыва

Оставить отзыв

Serg K. 10.12.2019

отлично

Достоинства:

Отлично, предсказуемо ведёт себя как на «мёрзлом» асфальте, так и на гололёде, снежной каше и сугробах. Малошумная(вернее безшумная!). Хорошо балансируется. Второй сезон — как новая(эксплуатация г.Омск и пригород).
После приобретения второй машины — Nissan X-Trail, установил опять Bridgestone Blizzak DM-V1. Так как данная автошина полностью меня устраивает при интенсивной зимней эксплуатации.

Недостатки:

Моё мнение — слегка жестковата. Спустя несколько лет эксплуатации данной модели этой шины на двух автомобилях — в этом есть и плюс.

Комментарий:

Первый отзыв о шине написан лет пять назад, дополнил (внес изменения ) в декабре 2019, уже вторая зима на Nissan X-Trail «обутого» в Bridgestone Blizzak DM-V1 225х60х16
Автомобиль Mazda MPV-I(LV), 4WD, V6, 3L. Шины — 235х75х15. Встала «резина» хорошо, полностью доволен приобретением. Вторую зиму — асфальт, снежный накат, гололедица, сугробы (не по капот))), по бампер попадались ), резина не пасует!!! Передний привод(на Мазде) подключаю только в исключительных случаях (когда накат, всё таки задний привод есть задний привод))) ). Так же редко пользуюсь 4WD и на Трейле.

Для кроссовера Nissan X-Trail (и не только) вряд ли найдётся «липучка» более подходящая для 70+30 город+загород.

Serg K. 10.12.2019

отлично

Достоинства:

Отлично, предсказуемо ведёт себя как на «мёрзлом» асфальте, так и на гололёде, снежной каше и сугробах. Малошумная(вернее безшумная!). Хорошо балансируется. Второй сезон — как новая(эксплуатация г.Омск и пригород).
После приобретения второй машины — Nissan X-Trail, установил опять Bridgestone Blizzak DM-V1. Так как данная автошина полностью меня устраивает при интенсивной зимней эксплуатации.

Недостатки:

Моё мнение — слегка жестковата. Спустя несколько лет эксплуатации данной модели этой шины на двух автомобилях — в этом есть и плюс.

Комментарий:

Первый отзыв о шине написан лет пять назад, дополнил (внес изменения ) в декабре 2019, уже вторая зима на Nissan X-Trail «обутого» в Bridgestone Blizzak DM-V1 225х60х16
Автомобиль Mazda MPV-I(LV), 4WD, V6, 3L. Шины — 235х75х15. Встала «резина» хорошо, полностью доволен приобретением. Вторую зиму — асфальт, снежный накат, гололедица, сугробы (не по капот))), по бампер попадались ), резина не пасует!!! Передний привод(на Мазде) подключаю только в исключительных случаях (когда накат, всё таки задний привод есть задний привод))) ). Так же редко пользуюсь 4WD и на Трейле.

Для кроссовера Nissan X-Trail (и не только) вряд ли найдётся «липучка» более подходящая для 70+30 город+загород.

Serg K. 27.10.2019

отлично

Достоинства:

Отлично, предсказуемо ведёт себя как на «мёрзлом» асфальте, так и на гололёде, снежной каше и сугробах. Малошумная(вернее безшумная!). Хорошо балансируется. Второй сезон — как новая(эксплуатация г.Омск и пригород).
После приобретения второй машины — Nissan X-Trail, установил опять Bridgestone Blizzak DM-V1. Так как данная автошина полностью меня устраивает при интенсивной зимней эксплуатации.

Недостатки:

Моё мнение — слегка жестковата. Спустя несколько… Подробнее на Яндекс.Маркете

Александр Т. 25.09.2019

отлично

Комментарий:

Изъездил в ноль два таких комплекта, езжу круглогодично на Nissan Murano Z51! На льду конечно она не тормозит так как шипованная, зато в межсезонье. .. Подробнее на Яндекс.Маркете

Андрей Назаров 27.05.2019

отлично

Достоинства:

Отличная крепкая шина. Даже в теплую весну отлично работают, не стираются

Недостатки:

Чуточку шумноватые, но это… Подробнее на Яндекс.Маркете

андрей п. 24.10.2018

отлично

Достоинства:

Достойна по всем параметрам, хорошо сбалансирована, не шумная, комфортная, вмеру мягкая, на сухом и влажном асфальте идеально. Достаточно хорошо на льду и снеге, хотя шипованной конечно уступит. Но при адекватной осторожной езде по льду и укатанному снегу, ведёт себя хорошо, предсказуемо.

Недостатки:

С осторожностью по льду и укатанному снегу, т.к. в этих условиях проигрывает конечно шипованные шинам… Подробнее на Яндекс.Маркете

Евгений К. 03.01.2018

отлично

Достоинства:

Очень тихая, афигенная износоустойчивость, сцепление с мерзлым асфальтом, мягкая.

Недостатки:

Не выявил.

Комментарий:

За 4-ре сезона эксплуатации и пробеге 35-40 тыс. в Мск и Подмосковье на Мицу Аутлендере (r18) показала только все свои достоинства: мягкая; тихая ;отлично тормозит и держит дорогу на сухом асфальте, на мокром в мороз с реагентами торможение не идеальное,… Подробнее на Яндекс.Маркете

Polina K. 19.09.2017

отлично

Достоинства:

Мягкая, тихая, управляемая. Проходимая и цепкая: лёд, песок, лужи. Уверенный асфальт зимой и летом при 80% трасса, 20% залесовоженная грунтовка.

Недостатки:

Пробег. Поменяли после пробега 65… Подробнее на Яндекс.Маркете

avd-116 12.05.2017

отлично

Достоинства:

Исключительно положительные эмоции. Первые 3 года езда зимой доставляет особое удовольствие. особенно в мороз от -20. В минус 32 машина «прилипала» к дороге. И не важно, снег, лёд или асфальт. Торможение и прочие «упражнения» на отлично. Исключительная стабильность.
К концу третьего сезона резина почувствовала кашу из снега и воды. Проявилось аквапланирование (до этого не замечалось).
Задумался о смене шин. На тот момент (2014-2015 гг.) данная модель не производилась. DM-V2 ввиду неоднозначности отзывов не приобрелась.
Четвёртый и пятый сезоны ездил с осторожностью и уверенностью, что лучше резину всё ровно не куплю… Подробнее на Яндекс.Маркете

Alexey l. 18.04.2017

отлично

Достоинства:

Как эта резина вышла на рынок, сразу ее купил и проехал на ней примерно 70000 км на Great Wall Safe. Резина мягкая, не шумит вообще, ни разу не застрял в снегу, причем в тяжелом, мокром снегу, когда сидел в нем мостами и днищем, когда на первой скорости машина даже не шевелилась, вылез на пониженной. Все выше перечисленое было в весенней грязи со снегом и льдом внизу, выехал и поехал дальше.
По трассе едет мягко и устойчиво, причем зимой у нас /подмосковье/ почти всегда асфальт и каша на нем, с которой. .. Подробнее на Яндекс.Маркете

Владимир Я. 25.01.2017

отлично

Достоинства:

Езжу 10 лет на них- Pathfinder R51. Скатал где-то два комплекта. Так замена парами.

Недостатки:

Цена. Но сейчас всё так.

Комментарий:

Другие… Подробнее на Яндекс.Маркете

Марат Х. 19.10.2016

отлично

Достоинства:

Прадо.
Что лето, что зима — все очень хорошо. Ездил в основном на трассе. Зимой был приятно удивлен… Подробнее на Яндекс.Маркете

Иванов Денис 19.02.2016

отлично

Достоинства:

В коментариях

Недостатки:

Прокладка между рулем и креслом

Комментарий:

УАЗ Патриот. Ситуация: режим 4х4 (полный привод), горочка метров 40, уклон градусов 40-45 (извините, сморозил, градусов 35, но правда — крутая): сегодня въехал без проблем. На дороге стоит, в поворотах проходит, на кашу не обращает… Подробнее на Яндекс. Маркете

Гость 17.10.2015

отлично

Достоинства:

Отлично держит дорогу, хорошо гребет по снегу, сцепление на 5++ на любом покрытии, громе голого льда. Не изнашивается, не шумная, устойчива к колейности.

Недостатки:

ни одного

Комментарий:

Первый комплект купил случайно, как только появилась эта модель. С тех пор, уже 6 лет, на все свои машины только ее и покупаю (Паджеро, Спортейдж, Лендровер). В разных размерах, разумеется… Подробнее на Яндекс.Маркете

Алексей А. 06.02.2015

отлично

Достоинства:

Мягкая. Хорошо тормозит на любой поверхности. Гребет по каше и вообще предсказуема.

Недостатки:

Не вижу

Комментарий:

Езжу второй сезон на Rav 4. Нравится!… Подробнее на Яндекс.Маркете

Serg K. 01.12.2014

отлично

Достоинства:

Отлично, предсказуемо ведёт себя как на «мёрзлом» асфальте, так и на гололёде, снежной каше и сугробах. Малошумная(вернее безшумная!). Хорошо балансируется. Второй сезон — как новая(эксплуатация г.Омск и пригород).

Недостатки:

Моё мнение — слегка жестковата.

Комментарий:

автомобиль Mazda MPV-I(LV),… Подробнее на Яндекс.Маркете

Кирилл И. 04.08.2014

отлично

Достоинства:

Отлично держит дорогу, не шумит

Недостатки:

не обнаружил

Комментарий:

Стояла по два сезона на машинах Cadillac SRX (R18) и Infiniti QX56 (R22)… Подробнее на Яндекс.Маркете

Михаил М. 24.07.2014

отлично

Достоинства:

По городу то, что надо! Неубиваемая!

Недостатки:

Немного жестковата

Комментарий:

Купил на Мерс ГЛК на 17. Живу в Ростове. Проехал три сезона, как новая. Конечно, ГЛК полный привод, может поэтому машина ведет себя как летом. По снежной каше куда повернешь руль, туда и едет. При этом сноса вообще нет. По колее меняешь траекторию, не кидает, надо только немножко играть газом.