Допустимая величина протектора легкового авто: Минимальная допустимая глубина протектора летних шин для легковых автомобилей

Допустимая величина протектора легкового авто: Минимальная допустимая глубина протектора летних шин для легковых автомобилей

Содержание

Европейские правила использования зимней резины

Члены известного автомобильного клуба AvD из Германии разработали специальный свод требований и правил, касающихся оснащения автомобиля, передвигающегося в пределах той или иной страны Европейского Союза. В данном документе вы сможете найти информацию о том, какие страны на законодательном уровне требуют обязательного присутствия на автомобиле зимних покрышек в холодное время года, а также отношение сотрудников дорожной полиции к шипованным покрышкам и цепям противоскольжения.

 

Итак, предлагаем вашему вниманию выписки из этого свода

 

Австрия

 

Австрийское законодательство требует от водителей в период с 1-го ноября по 15-е марта оснащать все колеса своих автомобилей зимними покрышками или установить на ведущую ось цепи противоскольжения в том случае, когда поверхность дорог укрыта снегом или льдом. Если проигнорировать это требование, с водителя возьмут штраф в размере 35 евро.

При этом, если сотрудники дорожной полиции усмотрят в поведении вашего автомобиля опасность для других участников движения, вы будете вынуждены заплатить 5 000 евро штрафа. Водители грузовых автомобилей обязаны установить на колеса хотя бы ведущих осей своих транспортных средств резину с маркером «M+S», обладающую глубиной протектора не менее 5-6 мм. Водители автобусов должны эксплуатировать зимнюю резину в период с 1-го ноября по 31-е апреля.

 

В том случае, когда масса транспортного средства не превышает 350 кг, законодательство требует обязательного использования на укрытых льдом или снегом загородных трассах цепей противоскольжения в период с 1-го ноября по 15-е апреля, установленных хотя бы только на ведущей оси. Эксплуатировать зимнюю резину можно в период с 1-го октября по 31-е мая. В этот период покрышки с шипами должны быть установлены на все колеса транспортных средств, масса которых не превышает 350 кг. Также, в это время действует режим ограничения скорости передвижения: на загородных трассах – 80 км/ч, на автобанах – 100 км/ч.

Водитель, эксплуатирующий шипованные модели покрышек, в обязательном порядке должен разместить в задней части кузова своего авто соответствующую наклейку. В том случае, когда длина шипов превышает 2 мм, эксплуатация этой резины запрещена.

 

Албания

 

Здесь нет закона, требующего обязательной установки зимней резины, однако, всем владельцам рекомендуют ее использование. Остаточная глубина протектора зимних шин должна быть не менее 4 мм.

 

Бельгия

 

На основании требований бельгийского законодательства, каждый водитель в период с 1-го октября по 30-е апреля обязан установить на своем автомобиле комплект зимней резины. К эксплуатации допущены покрышки, обладающие маркером «M+S» с остаточной глубиной протектора не менее 1,6 мм. В условиях передвижения по обледенелым или заснеженным дорогам допускается использование цепей противоскольжения. В период с 1-го ноября по 31-е марта разрешена установка и последующая эксплуатация резины с шипами на автомобили и автобусы, масса которых не превышает 350 кг.

При этом шипованные покрышки должны присутствовать на всех колесах. Закон ограничивает скорость передвижения: для городских дорог – 60 км/ч, для автобанов и загородных трасс – 90 км/ч. Также, необходимо отметить, что водители автомобилей, оборудованных шипованной резиной, должны разместить в задней части кузова своего автомобиля значок в виде цифры «60».

 

Босния и Герцеговина

 

Согласно законодательно принятым нормам, водители обязаны в период с 15-го ноября по 15-е марта устанавливать на ведущие оси своих автомобилей зимнюю резину или покрышки с маркером «M+S», глубина протектора которых не менее 4 мм. Цепи противоскольжения допущены к эксплуатации, использование шипованных покрышек запрещено.

 

Болгария

 

Законодательством этой страны предусмотрена обязательная установка зимних моделей шин в период с 1-го ноября по 1-е марта на все транспортные средства. Остаточная глубина протектора устанавливаемых шин должна быть не менее 1,6 мм. Тот же нормативный документ запрещает эксплуатацию покрышек с шипами. Использование цепей противоскольжения допускается при условии, что транспортное средство не будет передвигаться со скоростью более 50 км/ч.

 

Великобритания

 

Законодательные органы Туманного Альбиона только разрабатывают закон об использовании зимних моделей автомобильной резины. Допускается эксплуатация в зимнее время цепей противоскольжения и шипованной резины в том случае, если они не оказывают губительного воздействия на дорожное покрытие.

 

Венгрия

 

Обязательного закона, требования которого касались бы эксплуатации шин в зимний период, в этой стране нет. Однако, на многих местных трассах можно встретить знаки, рекомендующие водителям воспользоваться зимними покрышками. Эксплуатация цепей противоскольжения допускается, а в некоторых случаях она даже обязательна. При этом, автомобиль, оснащенный цепями противоскольжения, не должен передвигаться со скоростью более 90 км/ч.

В особых случаях, в период суровой непогоды, власти имеют право запрещать пересекать границу государства водителям транспортных средств, не оборудованных цепями противоскольжения. Эксплуатация резины с шипами запрещена.

 

Германия

 

Законодательство Германии требует от своих и приезжих водителей обязательной установки зимней резины в холодное время года. Тут необходимо отметить, что покрышки с маркировкой «M+S» немцы относят к категории зимних моделей. Если вы попытаетесь нарушить это требование, готовьтесь заплатить штраф в размере 40 евро, если автомобиль, не оборудованный зимними шинами, попадет в ДТП, его водителю придется выложить 80 евро штрафа. Кроме денежных санкций, вы можете попасть в список нарушителей ПДД. Цепи противоскольжения можно использовать только в том случае, когда на трассе присутствует специальный знак. При этом скорость передвижения транспортного средства не должна превышать 50 км/ч. Эксплуатировать шипованные покрышки запрещено.

 

Нидерланды.

 

В этой небольшой европейской стране нет законодательных актов об обязательном использовании зимней резины в холодное время года, так же как и нет абсолютно никаких запретов или рекомендаций по поводу использования шипованной резины и цепей противоскольжения.

 

Мальта

 

Здесь, так же как и в Нидерландах, никто не станет требовать зимой обязательного присутствия на автомобиле зимней резины, и никто не станет запрещать эксплуатацию шипованной резины или цепей противоскольжения.

 

Норвегия

 

Это государство можно назвать самым интересным в плане отношения законодательства к оснащению автомобиля в период зимней эксплуатации. К примеру, от владельца потребуют обязательную установку цепей противоскольжения в том случае, если масса его авто меньше 350 кг. Некоторые дороги для автотранспорта без цепей просто-напросто недоступны. Эксплуатировать шипованную резину разрешается в период, который начинается в начале ноября и заканчивается следующим за Пасхой воскресением. Шины, обладающие количеством шипов от 90 до 150 обязательны к установке на все колеса авто. В Осло и провинции Тронхейм владельцы грузовых и легковых автомобилей обязаны покупать специальную пропуск-карту. Для въезда на эту территорию водитель должен купить пропуск однодневного пользования, а в дальнейшем обновлять ее действие. Кстати, подобную услугу можно заказать по телефону или в SMS-сообщении как с норвежского, так и со шведского или датского номера телефона. Карты-пропуски на более продолжительные периоды времени можно приобрести в Тронхейме у представителей офиса компании CityParking или у сотрудников сервис-центра Trafikanten в Осло. Покупка однодневной карты обойдется в 3,9 евро, месячная карта-пропуск будет стоить 52 евро, годовая – 160 евро. При весе автомобиля, превышающем 350 кг, владелец заплатит в 2 раза больше за покупку одной карты-пропуска. Движение без карты может обойтись штрафом, величина которого составляет 97 евро.

 

Португалия

 

Как такового, закона, требующего обязательную эксплуатацию зимней резины в холодное время года в этой стране нет. На колеса автомобилей разрешается устанавливать цепи противоскольжения, однако эксплуатация моделей шипованной резины запрещена.

 

Польша

 

Что касается вопросов оснащения автомобилей в зимний период, Польша полностью придерживается тех же требований, что и Португалия.

 

Россия

 

Закон об обязательной эксплуатации зимней резины в холодное время года отсутствует, однако, существуют рекомендации, советующие автолюбителям использовать зимние покрышки, а регионах восточной части РФ и Сибири – шипованные шины.

 

Румыния

 

В этой стране никто не заставляет автолюбителей использовать зимнюю резину на законодательном уровне. В случае необходимости разрешается использовать цепи противоскольжения, эксплуатация шипованных покрышек запрещена.

 

Сербия

 

Существует закон, который обязывает местных водителей, а также автомобильных туристов из других стран, устанавливать на свои авто зимние шины в период с 1-го ноября по 1-е апреля каждого холодного сезона. Согласно норм действующего законодательства, владельцы легковых авто и «автомобилей-караванов» обязаны устанавливать резину, имеющую маркер «M+S», глубина протектора которой не менее 4 мм. Хозяева грузовых машин и автобусов должны иметь в комплекте ЗИП лопату для уборки снега. Эксплуатировать резину с шипами запрещено, однако, существует закон, требующий обязательной установки на транспортное средство цепей противоскольжения.

 

Словакия

 

В этой стране на законодательном уровне от водителей требуют обязательного оснащения легковых автомобилей покрышками с маркером «M+S» в зимнее время. Владельцы грузовых автомобилей обязаны устанавливать на колеса своих транспортных средств зимние покрышки независимо от наличия на дорогах снега или льда в период с 15-го ноября по 31-е марта. Использование цепей противоскольжения не регламентируется, шипованные шины эксплуатировать запрещено.

 

Рассказать друзьям:

 

Следущая новость:

Как долго могут служить автомобильные шины?

Предыдущая новость:

Зимние шины Hankook-сравнительный обзор популярных моделей.

 

Все новости

Нарезка протектора на шинах — Полезные статьи на сайте компании

Но что делать, если стертый рельеф шины не дает должного уровня сцепления? В этом случае нужно взять грувер для нарезки протектора и восстановить уровень сцепления. Как это сделать? Об этом читайте в нашей статье.


Как восстановить резину

Заводская нарезка ламелей в автомобильных шинах предполагает создание канавок с достаточным углублением, но со временем их высота тает, стираясь об асфальт и грунтовое покрытие.

Минимально допустимая глубина накатки не может быть меньше:

  • 1,6 миллиметра у легковых авто;
  • 1 миллиметра у грузовых автомобилей;
  • 2 миллиметров у автобусов;
  • 0,8 миллиметра у мотоциклов.

Если покрышка стерлась до вшитого в резину маркера, то придется купить новую автошину. Хотите избежать лишних трат — попробуйте нарезать новые углубления в толстой резине до того, как ее высота опустится ниже 0,8-2,0 миллиметра.

Чтобы восстановить резину, вам понадобится специальный нож-грувер и хороший глазомер. При наличии навыков и специального инструмента, вы сможете нарезать протектор своими руками буквально за один-два часа, сэкономив неплохие деньги. Однако такая технология работает далеко не со всеми автошинами.

Фото шины автомобиля марки УАЗ до нарезки

Фото шины УАЗ после нарезки

Какие виды шин можно восстанавливать

Повсеместное увлечение экологией и угроза глобального потепления климата изменила судьбу изношенных колес. Раньше такие покрышки образовывали рукотворные горы на каждой свалке. Сегодня, согласно распространенным в Евросоюзе требованиям, обязательному восстановлению подлежат следующие виды автошин:

  • грузовые покрышки формата R-16С — R-22. 5;
  • все цельнолитые шины на спецтехнику;
  • большинство болотных (грязевых) покрышек для внедорожников.

Восстановление грузовых автошин и болотных автопокрышек для внедорожников возможно только при содействии производителя, предусмотревшего совместимость с технологией нарезки на этапе производства резины. Поэтому разрезать шины в домашних условиях можно только в том случае, если на их бортах читается надпись — REGROOVABLE.

Если вы не видите такой надписи — обратитесь в автомастерскую или откажитесь от идеи восстановления протектора. Ведь колесо легкового авто качают до 2,5 атмосферы, а в покрышку грузовика задувают до 8 бар, поэтому даже малейшая ошибка при нарезке снизит срок службы шины в несколько раз.


Оборудование для резки ламелей

Прежде чем нарезать новые углубления на протекторе, вам нужно найти подходящий случаю прибор. В автомастерских для этих целей используют особый станок для автомобильных шин, а домашнее мастера предпочитают резать покрышку руками, используя ножи или машинки.

Самая популярная машинка для нарезки протектора — электрический регрувер. Этот гибрид ножа и паяльника режет канавки глубиной от 0,5 до 5 миллиметров, формируя новый рисунок протектора. Перед таким резаком не устоит даже литая покрышка. Причем комбинированное (тепловое и механическое) воздействие на резину не предполагает больших усилий при резке. Профессиональный прибор для восстановления ламелей отличается от инструмента для гаражных умельцев возможностью менять режущие насадки. Производители таких машинок выпускают особые комплекты насадок для каждого бренда легковых или грузовых автомобильных шин. Некоторые инструменты позволяют нарезать в одно движение сразу несколько ламелей.


Как сделать покрышку устойчивее на дороге — основы процесса нарезки

Уменьшение глубины протектора снижает сцепление автошины с дорогой, поэтому для повышения устойчивости нужно углубить существующие канавки, не расширяя их. Для этих целей вам нужно найти специальную насадку на регрувер или изготовить самодельный нож для легковых покрышек и грузовых протекторов.

Если покрышки нарезают автомобильным регрувером, инструмент перемещается от центра протектора к его краю. При этом нужно контролировать положение локтя — он должен оставаться в плоскости, параллельной пятну контакта. Если вы поднимите или опустите локоть во время реза — на протекторе появится лишняя ямка или невыбранный по глубине участок.

При нарезке толстых грузовых шин или литых покрышек специального транспорта такую ошибку можно исправить, передав их в автомастерскую. Тонкая легковая резина подобных сбоев не прощает. Вы можете испортить автошину буквально одним неловким движением. Поэтому чаще всего за самостоятельную нарезку берутся владельцы старых шин на УАЗ, ЗИЛ или ГАЗ, а вот владельцам легковых авто лучше восстанавливать свои покрышки только в мастерской.


Популярные модели шин

  • Летние Защита дисков Sound Comfort

    Рейтинг:

    4. 5

    Шины Goodyear Eagle F1 Asymmetric 3 SUV

    Шипы:
    нет
    Диаметр:
    17 / 18 / 19 / 20 / 21 / 22
  • Летние Защита дисков

    Рейтинг:

    4.5

    Шины Goodyear Eagle Sport TZ

    Шипы:
    нет
    Диаметр:
    16 / 17 / 18
  • Летние Защита дисков

    Рейтинг:

    4. 5

    Шины Goodyear EfficientGrip 2 SUV

    Шипы:
    нет
    Диаметр:
    16 / 17 / 18 / 19 / 20 / 21 / 22
  • Летние Защита дисков Run On Flat

    Рейтинг:

    4.5

    Шины Goodyear EfficientGrip Performance

    Шипы:
    нет
    Диаметр:
    15 / 16 / 17 / 18 / 19 / 20
  • новинка

    Зимние Защита дисков

    Шины Goodyear UltraGrip Arctic 2 SUV

    Шипы:
    да
    Диаметр:
    17 / 18 / 19 / 20 / 21
  • Зимние Защита дисков Sound Comfort

    Рейтинг:

    4. 5

    Шины Goodyear UltraGrip Ice 2

    Шипы:
    нет
    Диаметр:
    15 / 16 / 17 / 18 / 19
  • Зимние Защита дисков Sound Comfort

    Рейтинг:

    4.5

    Шины Goodyear UltraGrip Ice SUV

    Шипы:
    нет
    Диаметр:
    16 / 17 / 18 / 19 / 20 / 21
  • новинка

    Зимние Защита дисков

    Шины Goodyear UltraGrip Performance+ SUV

    Шипы:
    нет
    Диаметр:
    16 / 17 / 18 / 19 / 20 / 21
  • Всесезонные Защита дисков

    Рейтинг:

    5

    Шины Goodyear Vector 4Seasons Gen-3 SUV

    Шипы:
    нет
    Диаметр:
    16 / 17 / 18 / 19 / 20
  • Летние Защита дисков Run On Flat

    Рейтинг:

    4

    Шины Goodyear Wrangler HP All Weather

    Шипы:
    нет
    Диаметр:
    16 / 17 / 18 / 19
  • Всесезонные Защита дисков

    Рейтинг:

    4. 5

    Шины Goodyear Vector 4Seasons

    Шипы:
    нет
    Диаметр:
    15 / 16 / 17 / 18
  • Летние

    Рейтинг:

    4.5

    Шины Goodyear Wrangler All-Terrain Adventure with Kevlar

    Шипы:
    нет
    Диаметр:
    15 / 16 / 17 / 18 / 20
  • Летние Защита дисков

    Рейтинг:

    4. 5

    Шины Goodyear EfficientGrip SUV

    Шипы:
    нет
    Диаметр:
    16 / 17 / 18 / 19 / 20 / 21 / 22
  • Летние Защита дисков Run On Flat

    Рейтинг:

    4

    Шины Goodyear Eagle F1 Asymmetric SUV

    Шипы:
    нет
    Диаметр:
    17 / 18 / 19 / 20 / 22

Как делают протектор на колесах — пошаговая инструкция нарезки ламелей

  1. Снимите колесо и демонтируйте шину с диска. После чего проведите весь комплекс по очистке колес перед продажей — снимите пыль, отмойте резину изнутри и снаружи, выполните чернение. Работать с чистой покрышкой намного приятнее, особенно, если вы будете делать всю работу своими руками и домашними приспособлениями.
  2. Тщательно осмотрите протектор, плечи, боковины и посадочный борт. Одним из главных условий для нарезки является отсутствие серьезных повреждений структуры и корда.
  3. Удалите из беговой дорожки все камушки, достаньте из резины стеклянные осколки, гвоздики и другие инородные предметы. Если на поверхности имеются устранимые дефекты — отдайте ее на ремонт.
  4. Измерьте толщину протектора. Если она меньше 3 миллиметров, нарезку делать не стоит даже на грузовой шине.
  5. Уточните у производителя глубину ламелей протектора. Вставьте в пистолет для нарезки грузовой резины или легковых автошин соответствующую насадку.
  6. Включите пистолет в сеть, дождитесь прогрева лезвия, и начинайте резать центральную канавку, двигая инструмент от себя и проворачивая колесо против часовой стрелки (на себя). Только не давите инструментом на автошину — так вы можете разрезать резину насквозь. Профессионал делает работу в несколько проходов.
  7. Закончив с центральной канавкой, переходите на боковые ламели. Только не торопитесь — делайте работу плавными движениями, снимая по 0,5-1,0 миллиметра за один проход.
  8. Закончив нарезку, проконтролируйте глубину шаблоном — проволокой или веревкой, диаметр которой совпадает с рекомендуемой глубиной реза.

Видео использования резака

 

На этом видео показана последовательность обработки автошины профессиональным грувером. Как видите, мастер использует специальные насадки, позволяющие пренебречь замером глубины резания. Это экономит время и повышает качество обработки.

Если вы хотите пойти по такому пути, сначала уточните, сколько стоит оборудование для профессиональной резки. Возможно, что его цена покажется вам чрезмерной, и вы предпочтете заказать эту работу у профессионалов.

На этом видео показано, как действует самодельный инструмент. Изготовленный из обычного паяльника станок работает не хуже профессионального оборудования. Сильно стертая автошина покрывается новыми канавками буквально за 6-7 минут. Но если вы хотите пойти по этому пути — обратите внимание на невозможность регулировки глубины резания. По сути, она зависит от силы нажатия. Автор ролика предлагает «нарезать покрышку, как кому нравится», что не гарантирует долгий срок службы резины и безопасность владельца транспортного средства. Бездумная работа может спровоцировать разрыв колеса прямо во время движения по трассе.


Минимальная глубина протектора в Калифорнии. Для основных канавок

минимальная глубина составляет 4/32 дюйма для шин на рулевой оси транспортного средства , и 2/32 дюйма для всех остальных шин . Вождение на шинах с более мелким протектором может быть оформлено в соответствии с кодом транспортного средства штата Калифорния 27465 (b) VC.

Какова минимальная глубина протектора шин в Калифорнии?

Закон штата Калифорния требует минимальной глубины протектора для накачиваемых шин на всех транспортных средствах. Минимальная глубина протектора зависит от шины и канавки :

  • минимальная глубина протектора, необходимая во всех точках всех основных канавок , составляет:
    • 4/32 (или 1/8) дюйма во всех шинах на рулевой оси (обычно передние шины ) и
    • 2/32 (или 1/16) дюйма в все остальные шины ; и
  • минимальная глубина протектора для любых двух смежных канавок , больших или малых, составляет 1/32 дюйма . 1

Зимние шины должны иметь глубину протектора не менее 6/32 (или 3/16) дюйма во всех точках всех основных канавок . 2

Для немоторных транспортных средств , глубина протектора должна быть не менее 1/32 дюйма. 3

Это меньше допустимой глубины протектора во многих других штатах. В 42 других штатах требуется глубина протектора не менее 2/32 дюйма. Калифорния и Айдахо — единственные штаты, в которых требуется 1/32 дюйма. 6 других штатов, включая Монтану и Нью-Мексико, не имеют минимальных значений. Также не существует федерального закона, требующего минимальной глубины протектора в дюймах для шин.

В шине 2 типа канавок:

  1. окружные канавки, которые прорезаются вертикально по внешней стороне шины для создания непрерывного протектора, и
  2. поперечные канавки, которые проходят по внешней стороне шины от одной стороны колеса к другой.

В Калифорнии основная канавка является кольцевой канавкой. 4 Часто имеют индикаторы износа протектора. Эти индикаторы представляют собой более мелкие участки канавки протектора. Их можно использовать для визуального определения степени износа шины.

Глубину протектора можно измерить где угодно, кроме:

  • тяги,
  • выступа или
  • галтели. 5

Есть ли исключения?

Существует 3 исключения из закона штата Калифорния о минимальной глубине протектора шин:

  1. временно установленные запасные шины,
  2. сельскохозяйственное оборудование и
  3. ненадувные шины.

Запасные шины , которые были временно установлены на неисправном транспортном средстве, не должны соответствовать требованиям к минимальной высоте протектора. 6 Однако эти шины нельзя использовать в качестве постоянного решения. Если они используются слишком долго, на них могут распространяться законы Калифорнии о минимальном размере протектора.

Код транспортного средства штата Калифорния 27465 VC говорит, что закон не распространяется на « сельскохозяйственных орудий ». Это транспортные средства, которые используются исключительно в качестве сельскохозяйственного оборудования . 7

Наконец, законы Калифорнии о глубине протектора применяются только к пневматическим шинам . Это шины, которые накачаны или способны накачиваться воздухом. 8 Если шина не является надувной, например, деревянное колесо конной повозки, на нее не распространяются требования по глубине протектора.

Каковы наказания за нарушение?

Управление транспортным средством с глубиной протектора меньше требуемой является нарушением. Это означает, что это не уголовное преступление, как проступок или преступление. Вместо этого он наказывается штрафом за нарушение правил дорожного движения . Билет содержит штраф в размере 25 долларов. Этот штраф может увеличиваться, когда к нему добавляются оценки.

Нарушение калифорнийского закона о высоте протектора не добавляет балла к водительскому стажу .

Игнорирование штрафа за нарушение правил дорожного движения может усугубить наказание. Когда водители получают штрафы в Калифорнии, они подписывают письменное обещание явиться в суд. Умышленное неявка нарушает Кодекс транспортных средств штата Калифорния 40508 VC. Несмотря на то, что основное правонарушение было всего лишь нарушением, неявка является преступлением. Это проступок. Судимость влечет за собой:

  • 6 месяцев окружной тюрьмы и/или
  • 1000 долларов штрафа. 9

Это также поставит пятно на криминальном прошлом водителя.

Если нарушение привело к дорожно-транспортному происшествию, билет также может быть использован в последующем деле о травме водителя. Нарушение может быть использовано, чтобы показать, что водитель был небрежен как таковой.

Опасно ли ездить на лысых шинах?

Да, ездить на изношенных шинах небезопасно . «Лысые» шины или шины с очень малой глубиной протектора или без нее имеют более длинный тормозной путь. Они также более склонны к:

  • скольжению,
  • заносу,
  • проколу,
  • гидроплану,
  • потере сцепления с проезжей частью,
  • потере давления воздуха или
  • выбросу.

Все эти проблемы увеличивают риск автомобильной аварии. Они еще более опасны на больших транспортных средствах, таких как пикапы, особенно когда они перевозят груз или полуприцеп. На мокрой дороге опасность езды на лысых шинах становится еще более очевидной.

Как проверить протектор шины?

Водители могут проверить глубину протектора своей шины, вставив монету в кольцевую канавку шины . Проверка глубины протектора на среднем легковом автомобиле может занять всего тридцать секунд.

В Калифорнии эта основная канавка должна быть не менее:

  • глубиной 4/32 дюйма на управляемой оси и
  • глубиной 2/32 дюйма на других осях.

Для проверки глубины протектора шин на управляемая ось — обычно передние колеса — водители могут использовать квартальный тест . В этом тесте используется 25-центовая монета. Водители могут ориентировать монету так, чтобы смотреть на голову Джорджа Вашингтона. Зажав монету на шее Джорджа Вашингтона, водители могут вставить монету в одну из кольцевых канавок шины. Расстояние от края монеты до макушки головы Джорджа Вашингтона составляет 4/32 дюйма. Если вся его головка торчит над краями желобка, значит, углубление слишком мелкое. Шина не соответствует коду транспортного средства 27465(b).

Процесс проверки протекторов шин на других осях аналогичен. Однако вместо этого он использует пенни-тест . Водители могут ухватить монетку за туловище Авраама Линкольна и просунуть его голову в кольцевую канавку. Расстояние от края монеты до макушки Линкольна составляет 2/32 дюйма. Если вся его голова торчит над краями канавки шины, значит, протектор стал слишком изношенным. Глубина протектора шины слишком мала для кода транспортного средства 27465(b).

Это минимальная допустимая глубина протектора в соответствии с законодательством Калифорнии. Приобретение новых шин до того, как останется так мало протектора, безопаснее и может предотвратить аварию и потенциальную ответственность.


Юридические ссылки:
  1. Кодекс транспортных средств штата Калифорния, разделы 27465(b)(1) и (b)(2) VC.
  2. Код транспортного средства штата Калифорния 27465(b)(3) VC.
  3. Код транспортного средства штата Калифорния 27465(b) VC.
  4. 13 Свод правил Калифорнии 1081(d) CCR.
  5. Код транспортного средства штата Калифорния 27465(c) VC.
  6. Код транспортного средства штата Калифорния 27465 (a) и (b) VC.
  7. Код транспортного средства штата Калифорния 36000 VC.
  8. Код транспортного средства штата Калифорния 485 VC.
  9. Уголовный кодекс Калифорнии 19 шт.

Об авторе

Neil Shouse

Бывший прокурор Лос-Анджелеса, поверенный Neil Shouse с отличием окончил Калифорнийский университет в Беркли и Гарвардскую юридическую школу (а также получил дополнительную аспирантуру в Массачусетском технологическом институте). Его показывали на CNN, Good Morning America, Dr Phil, The Today Show и Court TV. Г-н Шаус был признан Национальным судебным адвокатом одним из 100 лучших адвокатов по уголовным делам и 100 лучших адвокатов по гражданским делам.

Глубина протектора шины. Что нужно знать о правилах DOT.

Возможно, у вас нет привычки слишком глубоко задумываться о глубине протектора шины. Тем не менее, глубина протектора для коммерческих автомобилей может оказать реальное влияние на безопасность и успех автопарка. В этом информативном руководстве рассказывается, как проверить глубину протектора шин, а также приводятся другие советы для водителей коммерческого транспорта и менеджеров по безопасности автопарка.

Что такое глубина протектора?

Глубина протектора относится к вертикальному измерению от верхней части резины шины до нижней части канавки шины. Глубина в Соединенных Штатах измеряется в 1/32 дюйма. Миллиметры будут использоваться в странах, использующих метрическую систему.

Глубина протектора шины влияет на сцепление с дорогой. Это также влияет на способность к ускорению и торможению и может повлиять на экономию топлива. Любой износ протекторов шин может ухудшить ходовые качества автомобиля.

Протекторы шин обычно имеют симметричный, направленный или асимметричный рисунок. В целом протектор шины состоит из пяти основных компонентов. Они включают

  • Ребра: длинная выступающая полоса вокруг шины
  • Блоки или проушины: выступающие сегменты между ребрами
  • Канавки: пространство между ребрами
  • Пустоты: пространство между блоками протектора
  • Ламели: тонкие щели, прорезанные поперек блоков протектора и ребер

Почему важно проверять глубину протектора шины на грузовых автомобилях?

В ходе ежегодной дорожной проверки Альянса по безопасности коммерческих транспортных средств (CVSA) «19% из 11 910 автомобилей, выведенных из эксплуатации, получили повреждения шин и колес».

Эффективное техническое обслуживание шин может иметь большое значение для коммерческого парка. Техническое обслуживание шин помогает автопаркам избежать проблем с производительностью транспортных средств и максимизировать прибыль.

Изношенный протектор шины может быть опасен в сложных условиях вождения. Это особенно проблематично для коммерческих автомобилей, движущихся в дождь или снег. Сильный износ протектора шины грузовика может привести к разрыву шины. В 2019 году, по данным NHTSA, 612 погибших были связаны с авариями, связанными с шинами.

Оценка глубины протектора шины также может передавать важную информацию об активе. Firestone отмечает приведенные ниже пункты.

  • Чрезмерный износ центральной части протектора указывает на чрезмерное давление.
  • Чрезмерный износ плеч может свидетельствовать о недостаточном накачивании.
  • Чрезмерный износ шины с одной стороны указывает на неправильный угол развала колес (относится к рулевому управлению и подвеске).
  • Выпуклые ступени на внешней части могут сигнализировать о проблемах со значением схождения. Это может повлиять на устойчивость рулевого управления.

Решение Motive по управлению топливом и техническим обслуживанием на базе искусственного интеллекта помогает автопаркам экономить до 10% годовых затрат на топливо. Он также отправляет напоминания о техническом обслуживании. Автопарки могут отслеживать историю обслуживания и планировать уведомления, чтобы быть в курсе глубины протектора шин и других проверок активов.

Каковы нормы глубины протектора для грузовых автомобилей?

Глубина протектора для грузовых автомобилей регулируется федеральными и отраслевыми нормами. Для Федерального управления по безопасности автотранспортных средств (FMCSA) минимальная глубина протектора для грузовых шин должна соответствовать § 393.75:

  • . Шины для управляемых автомобилей или любые шины на передних колесах должны иметь минимальную глубину протектора 4/32 дюйма. дюйм.
  • Каждая вторая шина должна иметь минимальную глубину 2/32 дюйма.

Эти правила Министерства транспорта (DOT) относительно глубины протектора грузовых шин являются более строгими, чем правила, установленные CVSA, описанные ниже.

  • Шины для управляемых автомобилей должны иметь минимальную глубину протектора 2/32 дюйма.
  • Каждая вторая шина должна иметь минимальную толщину 1/32 дюйма.

В рамках комплексной проверки по стандартам Северной Америки инспектор по безопасности проверяет подвеску, шину, обод, ступицу и колеса в сборе. Но шины входят в список предметов, проверяемых на большинстве уровней придорожного осмотра.

Обеспечьте безопасность транспортных средств во всем автопарке с помощью настраиваемых проверок коммерческого транспорта от Motive. Вы можете определить детали, которые водители должны осмотреть, в зависимости от типа транспортного средства. Вы также можете дать инструкции по осмотру для каждой детали.

Как измерить глубину протектора шины коммерческого грузовика

Измеритель глубины протектора шины является наиболее точным инструментом. Некоторые легкогрузовые, коммерческие и рабочие шины поставляются с полосами индикатора износа протектора. Встроенные между ребрами протектора на расстоянии 2/32 дюйма, они позволяют увидеть, находится ли протектор на одном уровне с индикаторной планкой.

Вы можете измерить глубину протектора грузовых шин по таблице глубины протектора коммерческих грузовых шин. Различные коммерческие грузовики будут иметь различную исходную глубину протектора.

Информация о глубине протектора может помочь ответить на вопрос «какие шины лучше всего подходят для моего автопарка?» Производители разработали шины для конкретных областей применения, чтобы обеспечить экономию эксплуатационных расходов и повышение производительности. Глубина шины грузовика может быть фактором. Например, компания Boxwheel, занимающаяся лизингом прицепов, отмечает: «Для дальних перевозок важно иметь шины, которые обеспечивают длительный износ и имеют низкое сопротивление качению. Если вы преимущественно ездите по местным дорогам, более толстый протектор и специально разработанные боковины могут помочь защитить шину от дополнительных опасностей прокола и таких проблем, как «бордюр»».

Можете ли вы купить измеритель глубины протектора шин?

Да, вы можете легко найти его в Интернете или в магазине автозапчастей. Существуют ручные и цифровые варианты, а также пластиковые или металлические устройства. Некоторые комплектуются датчиком давления в шинах. Вы можете использовать щуп для измерения глубины от самой верхней резины самой мелкой канавки на шине.

Что делать, если протекторы грузовых шин неровные

Не оставляйте без внимания неровные протекторы грузовых шин. Если шины не соответствуют друг другу, шина с более глубоким протектором будет нести большую нагрузку грузовика. Это может привести к преждевременному износу шины и неравномерному давлению на подвеску.

Неравномерная глубина протектора шины может означать нарушение выравнивания автомобиля. Это может привести к тому, что шины придется демонтировать раньше, чем планировалось, и указать на другие проблемы с активами.

Глубина протектора грузовика может сигнализировать о механических проблемах грузовика. Например, «погнутая ось, поврежденная рулевая тяга, изношенная шаровая опора, сломанный компонент подвески или ослабленный ступичный подшипник».

Когда вы проверили глубину протектора грузовой шины и обнаружили, что глубина протектора неравномерна, вам необходимо принять меры. В зависимости от степени износа протектора вы можете переставить шины. В противном случае снимите их, чтобы обеспечить безопасность водителя на дороге. Перепрошивка — еще один вариант.

Получите больше советов по безопасности вождения, чтобы водители автопарков были в безопасности на дороге.

Как измерить толщину шин коммерческих автомобилей

Вы не хотите сосредотачиваться исключительно на глубине шин грузовых автомобилей. В вашем автопарке могут быть другие транспортные средства, протектор шин которых необходимо контролировать на предмет соответствующей глубины протектора.

Шины для сельскохозяйственной или строительной техники могут потребовать более глубоких протекторов для сцепления в тяжелых условиях. Это часто зависит от поверхностей, по которым вы будете ездить. Вы по-прежнему будете использовать шинный манометр размером 1/32 дюйма, чтобы оставаться в курсе глубины протектора.

Что такое пенни-тест?

Конечно, фактический датчик является гораздо более точным индикатором износа протектора. Но если у вас нет измерителя глубины протектора шин, вы можете использовать стандартную копейку. Используйте монету так же, как измерительный щуп, поместив голову Линкольна вверх ногами в самую неглубокую канавку. Если вы можете видеть всю голову Линкольна, у вас осталось менее 2/32 дюйма глубины протектора. Переверните монету и поместите Мемориал Линкольна вверх дном. Если вы видите весь мемориал, у вас осталась глубина протектора 6/32 дюйма или более.

Как контролировать свой автопарк с помощью платформы безопасности Motive

Точное измерение глубины протектора и давления в шинах при регулярной перестановке шин оказывает положительное влияние на работу коммерческого автопарка.