Dueler a t d697 bridgestone: Bridgestone Dueler A/T 697 — , , ,
Содержание
Автомобильные шины Bridgestone Dueler A T D697 в Костроме: 500-товаров: бесплатная доставка [перейти]
Партнерская программаПомощь
Кострома
Каталог
Каталог Товаров
Одежда и обувь
Одежда и обувь
Стройматериалы
Стройматериалы
Текстиль и кожа
Текстиль и кожа
Здоровье и красота
Здоровье и красота
Детские товары
Детские товары
Продукты и напитки
Продукты и напитки
Электротехника
Электротехника
Мебель и интерьер
Мебель и интерьер
Дом и сад
Дом и сад
Сельское хозяйство
Сельское хозяйство
Торговля и склад
Торговля и склад
Все категории
ВходИзбранное
Автомобильные шины Bridgestone Dueler A T D697
34 820
Автомобильные летние шины Bridgestone Dueler H/T 684 275/50 R22 111H Производитель: Bridgestone,
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
10 568
Bridgestone Dueler A/T 001 летняя Производитель: Bridgestone, Ширина профиля: 195, 205, 215, 225,
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
11 751
Автомобильные шины Bridgestone Dueler H/T 684 II Производитель: Bridgestone
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
12 350
Bridgestone Dueler A/T D697 235/85 R16 114/111R Производитель: Bridgestone, Сезонность: летние
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
19 100
Автомобильная шина Bridgestone Dueler A/T 693 Производитель: Bridgestone, Сезонность: летние, Шипы:
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
10 280
Автомобильная шина Bridgestone Dueler H/T 684II Производитель: Bridgestone, Сезонность: летние,
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Автомобильная шина Bridgestone Dueler A/T 001 235/85 R16 114R Летняя
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
15 600
Bridgestone Dueler A/T 001 265/75 R16 112/109S Производитель: Bridgestone
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
20 650
Bridgestone Dueler M/T 674 LT265/75 R16 119/116Q Производитель: Bridgestone
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
17 064
Bridgestone Dueler A/T 693IV 265/65 R18 114V всесезонная
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
35 675
Автомобильная шина Bridgestone Dueler A/T 693 Производитель: Bridgestone, Сезонность: летние, Шипы:
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
12 350
Автомобильная шина Bridgestone Dueler M/T 674 215/75 R15 100/97Q C летняя Производитель:
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Bridgestone Dueler A/T 001 летняя Производитель: Bridgestone, Ширина профиля: 195, 205, 215, 225,
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
11 870
Автомобильные летние шины Bridgestone Dueler A/T 001 235/75 R15 105S Производитель: Bridgestone,
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
15 360
Автомобильные шины 265/65 R17 Bridgestone Dueler H/T 840 112S Производитель: Bridgestone
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
15 300
Автомобильная шина Bridgestone Dueler A/T 001 Производитель: Bridgestone, Сезонность: летние, Шипы:
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
31 270
Автомобильные шины 265/55 R20 Bridgestone Dueler A/T 693V 113V XL Производитель: Bridgestone
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
2 страница из 18
Шины Bridgestone Dueler A/T 697 отзывы владельцев, мнения, тесты резины
Москва и МО8 (495) 215-20-68
Регионы РФ8 (800) 555-20-68
Автомобильная шина Bridgestone Dueler A/T 697
Бренд
Bridgestone
Название модели
Dueler A/T 697
Сезон Замена шин: выше +7°С – летние, ниже +7°С – зимние. «>
Летние
Тип автомобиля
Внедорожник
Рисунок протектора Отвечает за водоотведение, сцепление, торможение.»>
Ненаправленный симметричный
Диаметр
15 / 16 / 17 / 18
Индекс скорости
H (до 210 км/ч) / R (до 170 км/ч) / S (до 180 км/ч) / T (до 190 км/ч)
Рейтинг 4.5
35 покупателей оставили отзыв
-
5. 0Дмитрий В.
Опыт использования: несколько месяцев
Достоинства: Отлично ведет себя на асфальте. По грязи для АТ — 5 баллов. Ожидал худшего. покупая понимал, что это компроміс, так как устал по 2 раза в неделю переобуваться с шоссейной на МТ. полностью устраивает.
Недостатки: Не обнаружил.
Комментарий: Размер 245/75/16 установил на УАЗ ПАТРИОТ. Проехал 3500 км за 2 месяца 2-3 раза в неделю езжу по грязи, занимаюсь охотой. Первые впечатления: Пересел на эти шины с МТ. Вначале пару раз прилипал на глинистых подъемах — не мог тронуться. Сменил тактику — перестал ловить момент пробуксовки и идти в натяг — все получилось. На повышенных оборотах резина очищается и ЕДЕТ.
-
2.
Арзамасов Максим
Достоинства: Хорошо гребет по грязи.
Недостатки: Производство Индонезия. Очень шумная, жесткая, машина просто деревянная становиться на ней, появляются посторонние шумы в подвеске.
Комментарий: На Японской не ездил, Индонезийские ни кому не советую… Единственный плюс ее проходимость…
24 сентября 2018
-
eye airguru
Достоинства: По грязи отлично гребет, не замыливается, из глиняной колеи выезжает. По асфальту отлично, аквапланирования не замечал.
Комментарий: 215/65 r16 на тигуане. Отъездил 3 сезона. Все нравилось. Гул после нескольких тысяч пропал. По лужам скорость не снижал. По трассе 150 км/ч отлично. На ямах и вырезках асфальта перестал тормозить вообще на ней- все прощает. В конце 3го сезона стал чувствовать, что появляется немного аквапланирование — но и поизносилась она. По грязи много раз спасала от хождения за трактором. Тяжеловатая, но ни в одну ступицу не лазил, по подвеске чаще не менял ничего. Хотел ее же на XC60, но нет типоразмера. Взял йоку g015.
17 апреля 2018
-
5.0
Строков Тарас
Достоинства: Самая лучшая резина для джипа. Не шумит.
Недостатки: Не подходит для зимы.
Комментарий: Просто отличные шины. Не шумят. Красивые. Устойчивые к аквапланированию.
07 февраля 2018 -
5.0
Анонимно
Достоинства: -проходимость лучше чем BFG АТ -боковина порядка 1. 5см очень крепкая ( LT)
Недостатки: — белый логотип DUELER отслаиваеться и нанесен краской, а не вплавка. -по снегу и льду вообще никакая.Пожалуй даже хуже чем всесезонки отечественные. Чисто летняя резина.
Комментарий: Проходимость данной резины на высоте.Проезжал там где товарищи на резине того же размера, на куперах мтшных жестко сидели на мостах, а я внатяг проехал и их еще вытаскивал. При замыливании просто газ в пол и машина поперла сама. Даже лебедку разматывать не приходиться. Износостойкость выше чем у любой мтшной резины.
30 октября 2017
-
4. 0
Nesterov Max
Достоинства: едет
Недостатки: узкая
Комментарий: Легче, мягче и тише чем ContiCrossContact AT, чуть громче, пожестче чем G012. На шоссе держат нормально, лучше родных заводских. Аквапланирования не заметил. 215/70 r16 катастрофически узкие!!! Поставил на Дастер — значительно уже чем родные Amtel или ContiCrossContact LX с такой же шириной 215. Все перечисленные шины использовал на Дастере.
01 января 2017
-
5.0
Неважно Павел
Достоинства: Проходимость и ещё раз проходимость. Бывает даже передок не подключаю на сильно раскисшей глине. Прекрасно плющится. Красивый внешний вид.
Недостатки: В моём случае не любит колейность, но это из-за ширины 235/60/16, а дальше время покажет.
Комментарий: Производство Тайланд. На 1,8 АТМ расход топлива подрос так, но оно и понятно — пятно контакта. Если на дальняк, по хорошей трассе, качаю 2 АТМ, то расход становится несущественным для моего вездехода)) Резина мне нравится, но сравнить не с чем. Ориентировался на отзывы и советы экспертов. Брал именно как универсальную с высокой проходимостью. 50% город 50% бездорожье. Авто Suzuki GV V6 2.5L. МОРОЗНОЙ ЗИМОЙ У НАС НА НИХ ЕЗДИТЬ НЕЛЬЗЯ!
04 января 2016
org/Review»>
5.0
Михайленко Константин
Достоинства: Если японские — то твердая 5. По трассе, сухой и в дождь, едешь уверенно. Про бездорожье, (для тех, кто катался по Лагонаки) : Из Мезмая через Камышанову поляну на Азиш-Тау, из Гуамки на Матук в мае месяце — спокойно и безопасно, и в грязи, и на скале. Не эксперт, не втыкаю, какая там у нее боковина, но несколько тысяч км по скалам Азербайджана и Грузии — ни одного пореза. машина: Паджеро 3, 3,2 D. На родные диски становятся как 265/70/16, так и 275/70/16, ничего не цепляют. Про зиму сказать нечего,зимой катаюсь на суперчудесном Blizzak.
Недостатки: Индонезийские — это была печаль. Не каждая неисправная ступица так гудит. Ресурс почти в 2 раза меньше, чем у японских, совсем другая резина. P. S. Есть еще один существенный недостаток — вся вода из любой лужи будет на вашем лобовом стекле. Ни у других бриджей, ни у Пирелли АТ такого нет.
Комментарий: Есть одно маленькое но: на японских отъездил 80 000 км, от Черного моря до Белого, Закарпатье, весь Кавказ, а вот с индонезийскими не сложились отношения: шумные, плохая балансировка, стерлись напрочь за 40 000. Диаметрально противоположные впечатления . Если попадутся японские, четвертый раз переобуюсь в них, с удовольствием
07 декабря 2016
org/Review»>
3.0
mastak-31
Достоинства: Неплохо переваривает зиму, лучше чем Грандтрек 2-3 и Купер СТТ, однозначно не хуже Купера М+С нешипованого. За 30000 ни одного прокола, хотя эксплуатацию нежной не назовешь. Писали про слабый борт — не соглашусь — переобувал с Йоки МТ, там борт жиже — у меня по камням, горам,бордюрам, бутылкам и прочему овну отходила без проблем. По асфальту шикарно, не зависимо мокрый или сухой. Колейность начинает замечать при половинном износе где-то. Вне асфальта чудес ждать не стоит — средняя атшка, но лучше гудрича ат. По мокрому глинозему в некрутую горку с нормальным пилотом при необходимости проехать сможет даже без стравливания, но правда с 2-мя блокировками. Недорогая и на мой взгляд не шумная.
Недостатки: Износостойкость самый большой недостаток,к тому же очч неглубокий протектор на новой, еще уходит балансировка. Как тут писали — на тяжелой машине начинает жрать края. Стандартно для атэшэк не держит боковой уклон на скользком грунте. Почему-то не понравилась мне по песку — по анапской косе тот же Грандтрек 2 ехал лучше. В поворотах на высокой скорости немного подламывается. Ну и к минусам неагресивный внешний вид наверное.
Комментарий: В начале мая 2015 купил комплект 2657516 на паджерик под круглогодичную эксплуатацию, в наличии была только пр-ва Тайланд. Пока износа особого заметно не было — держалась, при остатке резины % около 60 начала сгорать на глазах, в июле 2016 после 1300 км в сторону моря при 120-140 кмч пришлось на месте перекидывать резину местами, ибо дорогу назад боковые шашки не выдержали бы, при учете проверки сход-развала перед выездом. К октябрю 2016 почти дотерлась до индикатора при пробеге около 30000. Неожиданно очень мало, перекрывает почти все плюсы. И именно из-за этого 3. По ходу придется разориться все-таки на Дюратрак.
29 сентября 2016
org/Review»>
5.0
snap987
Достоинства: именитый бренд ,белые буквы на боковине , глубокий протектор , тихие, мягкие .
Недостатки: любит собирать камни
Комментарий: 265/70R16 ам Киа соренто .Влезли тока тока но влезли и нигде не цепляют . Можно ставить проверил! выбирал тчательно в этом размере цены примерно всех брендов одинаковы склонился к более именитому . очень доволен рекомендую . переживал что будут шумные , оказались тихие почти бесшумные . Рулятся хорошо , мягкие .
04 декабря 2015
Реальные отзывы автовладельцев о шинах Bridgestone Dueler A/T 697. Мнения владельцев по эксплуатации — достоинства и недостатки. Шины Бриджстоун Dueler A/T 697 — плюсы и минусы использования.
BlackTyres — интернет-магазин автомобильных шин с огромным выбором брендов и моделей. Чтобы не потеряться среди множества товарных позиций, а также получить подробную информацию по каждой модели, на нашем сайте существует раздел с реальными отзывами владельцев таких покрышек. Отзывы дают возможность ознакомиться не только с заявленными производителем характеристиками, а и с реальным опытом их использования покупателями.
Если вы тоже использовали шины Bridgestone Dueler A/T 697 — предлагаем возможность поделиться с другими автовладельцами своими впечатлениями. Указывайте максимально полную информацию, причём как положительного, так и отрицательного характера, если таковая имеется. Мы будем признательны за следующие данные:
- опыт использования резины Бриджстоун Dueler A/T 697 на автомобилях в плане удобства управления, проходимости, уровня шума и других важных факторов;
- насколько они поддались износу за сезон и сколько шипов было утрачено при движении;
- насколько чётко управляется автомобиль с шинами Бриджстоун Dueler A/T 697 в плане сцепления с дорожным покрытием, мягкости и плавности езды, уровня шума и износостойкости резины.
Ваш отзыв будет очень полезен для посетителей нашего сайта. Он поможет покупателям сделать правильный выбор, особенно если этот отзыв будет развёрнутым и детальным. Вы и сами можете воспользоваться возможностью ознакомиться с отзывами других автолюбителей при выборе для себя необходимого комплекта автомобильной резины.
Отзывы о нас
Bridgestone Dueler 697 обзор; они хорошие?
Лучшее, что вы можете сделать для своего полноприводного автомобиля, — это установить на него хороший комплект шин. Они улучшают сцепление с дорогой, комфорт, надежность и, самое главное, каждый раз доставляют вас домой. Если бы вы могли что-то сделать, чтобы улучшить свой 4WD, это было бы приобрести хороший комплект шин.
На протяжении многих лет у нас было несколько разных типов шин, и последние пару лет мы использовали шины Bridgestone Dueler 697. Они побывали в Пилбаре, Кимберли, Коралловом побережье, по всему юго-западу Вашингтона, а в промежутках между ними выполняли множество обязанностей принцессы тротуаров.
Наши шины Bridgestone Dueler 697 преодолели изрядный кусок земли
В этом посте мы расскажем, как они пошли, что мы о них думаем и действительно ли они хороши.
Мы не платили за эти
Однако, прежде чем мы двинемся дальше, я хочу сказать вам кое-что, что большинство людей не станет беспокоить, и это моя любимая ненависть. Я считаю это совершенно неэтичным, и вам следует тоже.
Эти 4 шины были поставлены компанией Bridgestone бесплатно. Они были предоставлены для фотосъемки, которую я взял на себя в компании Bridgestone много месяцев назад, без каких-либо договоренностей о том, чтобы делать обзоры, восторгаться ими или что-то в этом роде.
Этот обзор, как и все остальные, сделан со 100% честностью, и мы без проблем назовем шину (или любой другой продукт) мусором, если это так.
К счастью, сегодня мы этим заниматься не будем; Bridgestone Dueler 697 — отличные шины, и мы все еще используем их сегодня. РЕДАКТИРОВАТЬ — Мы только что перешли к Toyo Open Country RT, который мы также рассмотрим в свое время.
Как пропали Bridgestone Dueler 697?
Сколько километров мы проехали?
РЕДАКТИРОВАТЬ: Мы заменили их на Toyo Open Country RT с пробегом 81500 км. Это примерно 52 000 км на 4 шинах, при этом у передних остается протектор 4–5 мм, а у задних — 2–3 мм.
Мы могли бы продвинуть их дальше, но в настоящее время в Австралии трудно достать шины, а мы скоро отправимся на круг по Австралии! В частности, задние шины были сильно повреждены из-за гравийных дорог, и мы получили прокол возле хребта Кеннеди прямо через протектор, что показывает, что они снижались!
~~~
Мы установили шины Bridgestone Dueler 697 на пробеге 31 697 км, и сейчас мы находимся на отметке в 70 000 км. Добавьте 7% к разнице на одометре с большими шинами, и они проехали достаточно близко к 40 000 км.
Теперь важно знать еще две вещи; у нас есть только 4 шины, и они были переставлены спереди назад только один раз, и в то же время у нас было одно выравнивание колес без какого-либо другого обслуживания шин.
Если вы хотите, чтобы ваши шины прослужили как можно дольше, важны регулярные перестановки колес (примерно каждые 10 км) и регулировка сход-развала по мере необходимости.
Мой хороший приятель заметил, что внутренние части моих шин сильно изнашивались во время поездки на север, и мы сделали развал-схождение в середине поездки, но в этом отношении о них не очень хорошо заботились.
40 000 км разнообразного использования
В каких условиях они проходили?
Автомобили Bridgestone 697 провели значительную часть своей жизни на битумных дорогах. Тем не менее, это потому, что это тоже наш семейный автомобиль, и мы все еще проехали несколько тысяч километров по бездорожью, рифленым гравийным дорогам и неприятным каменистым трассам Пилбара.
У нас они были вдоль всего южного побережья Западной Австралии, через регион Нингалу (включая треки Exmouth 4WD), Пилбару, мыс Левек и между ними.
Они буксировали наш Reconn R2 во время большинства наших поездок и работали с разным давлением в шинах для разных скоростей и ландшафтов.
Мы много путешествовали по Pilbara
Bridgestone Dueler 697 стоимость
Выше я упоминал, что мы не платили за эти шины. Однако в размере 265/75/16 они в настоящее время стоят около 330 долларов за шину, в зависимости от того, где вы их приобретете.
Bridgestone Duelers на мокрой дороге
Как и в большинстве случаев на любой местности, сцепление на мокрой дороге с битумом ниже, чем при использовании традиционных шин для бездорожья. Они ведут себя так же, как шины Toyo AT2 на мокром битуме, и не являются плохими или неуправляемыми, но они теряют сцепление с дорогой, если вы немного усердствуете с ускорением.
Они кажутся значительным улучшением по сравнению с заводскими Bridgestone Dueler 693, которые очень легко теряют сцепление с дорогой на мокром повороте в Ute с двойной кабиной и с минимальным ускорением.
Сцепление с этими шинами на мокрой дороге не так уж плохо
Шины 693 vs 697
Bridgestone использует несколько разных шин. 697 — это их внедорожная шина для легких грузовиков, которую мы используем. Тем не менее, оригинальные шины, которые поставлялись с Dmax, были Bridgestone 693, и они являются общей оригинальной спецификацией производителя, когда они новые (Isuzu, Toyota, Mitsubishi и т. д.).
693 больше подходят для бездорожья, они дешевые, тихие и имеют среднее сцепление с дорогой.
Они не настолько тяжелые, как модели 697, и для чего-либо, кроме вождения по пляжу и работы с битумом, я бы не стал их использовать. Они не предназначены для легких грузовиков, имеют гораздо меньшее сцепление с дорогой и, как правило, являются одними из самых дешевых шин, которые вы можете поставить на полноприводный автомобиль. Зато из них получаются хорошие шины для прицепов!
Важно знать, что наши Dmax изначально поставлялись с шинами Bridgestone 693, и Mitsubishi Triton, на котором я сейчас езжу по работе, тоже имеют их, поэтому я также могу честно прокомментировать их производительность.
Как и многие автомобили, Dmax поставлялся в стандартной комплектации с шинами Bridgestone Dueler 693, которые мы продали
Как изнашивались шины Bridgestone Dueler 697?
Модель 697 неплохо зарекомендовала себя в плане износостойкости. Выше я упомянул, что у нас был некоторый внутренний износ шин из-за не совсем правильного развала-схождения (вероятно, из-за вождения с таким большим лишним весом сзади), но они изнашивались довольно равномерно.
Наша первоначальная развал-схождение была сделана почти без нагрузки на заднюю часть и без нагрузки на буксировочное устройство, а это означает, что, когда вы загружаете его и едете, развал-схождение не будет хорошим.
Когда мы загружены, машина весит около 3150 кг, а прицеп около 2200 кг. с тех пор стал шумнее.
Далеко не тот шум, который вы могли бы услышать от грязи, но они явно шумнее, чем когда мы их получили. Частично это, вероятно, связано с отсутствием регулярного вращения колес, так что я принимаю эту ошибку.
Я бы сказал, что они изнашиваются лучше, чем наши шины Toyo AT 2, но я не слишком удивлен этому.
Учитывая все обстоятельства, они очень хорошо изношены
Dueler 697 проблемы
Единственная проблема, с которой мы столкнулись с одним Dueler, была небольшая утечка воздуха, из-за которой давление упало с 50 фунтов на квадратный дюйм до 25 примерно за месяц . РЕДАКТИРОВАТЬ — у нас также был прокол в Кеннеди-Рейнджес, когда срок службы шин подходил к концу, который я исправил с помощью комплекта для ремонта шин.
Я безуспешно пытался выяснить, откуда он исходит, а затем, когда мы стояли лагерем в Дампире, мне удалось получить прокол, исследуя полуостров Дампир, и однажды утром я проснулся со спущенной шиной. Это было исправлено в Каррате, и у нас не было других проблем.
Их тоже наказывали, при любых давлениях и скоростях, через грязь, камни, песок и все остальное, что вы можете бросить в них, и они по-прежнему отлично справляются.
Мне удалось получить прокол в Dampier
Bridgestone 697 против Toyo AT2
До Bridgestone 697 у меня были шины Toyo AT2 на Dmax, и они также выдержали удар.
У меня их до сих пор 4 в гараже (и один запасной под машиной), и перешел сразу с Тойо АТ2 на Бриджстоуны, так что могу привести честное сравнение.
Нашим шинам Toyo тоже пришлось нелегко, и они тоже отлично себя зарекомендовали. Обе шины прочные, и я не заметил каких-либо улучшений в работе ни с одной из шин.
Я подозреваю, что шины Toyo могут лучше сцепляться со скользкой дорогой, но шины Bridgestone изнашиваются лучше, что, вероятно, связано с твердостью резины.
Я бы с радостью побежал и за то, и за другое. Следующим мы могли бы попробовать Toyo RT или что-то еще, что заработает хорошую репутацию.
Вы ездите на Bridgestone 697? Вы довольны ими?
Делиться заботой!
3 акции
- Поделиться
- Твит
Испытано: Bridgestone Dueler A/T D697
Bridgestone Dueler A/T D697 не является новым соперником на рынке; дизайн существует уже чуть более трех лет. Мы снабдили их набором инструкций от Bridgestone, чтобы проверить их ход и, по сути, выбить из них заднюю часть. Все идет нормально; и мы не будем с ними нежны! На момент написания статьи они проехали более 8000 км, и это наши первые впечатления. Убедитесь, что вы остаетесь поблизости; мы свяжемся с вами еще через несколько тысяч и дадим вам долгосрочный подробный обзор, как только мы пройдем отметку в 15-20 000 км.
Реклама
Первые мысли – дизайн
Прежде всего, Bridgestone Dueler A/T D697 не самый агрессивный вездеход, но и не самый спокойный. Это попадает в середину дороги (каламбур) в том, что касается A / T. Судя по первому впечатлению, шины выглядят хорошо, полуагрессивно, и все же кричат на вас, как будто они потратили часы и часы на дизайнерский набор, чтобы сделать их правильными. Что интересно, они это сделали. Вы заметите блоки протектора большей массы, меньше ламелей в плечевых зонах и красивые квадратные плечевые блоки. Это улучшит износостойкость, а также поможет при движении по бездорожью. Несмотря на то, что они не агрессивны, как грязные, они все же довольно агрессивны для A / T, с большими блоками, расположенными близко друг к другу, поэтому они будут лучше вести себя на дороге, в то же время цепляясь и царапая камни, грязь и глину, чтобы заставить вас двигаться по дороге. скраб.
Большинство размеров доступны в конструкции легкого грузовика (LT), так что вы можете быть уверены, что получаете прочный корпус, в котором можно спрятаться, а не только в торговых центрах, для которых некоторые созданы. Протестированные здесь шины Bridgestone Dueler A/T D697 поставляются в исполнении LT265/70R17, чтобы соответствовать Toyota HiLux N80 (GUN126), которую мы используем в качестве испытательного стенда для них.
Реклама
Первая поездка – битум
Bridgestone Dueler A/T D697 были установлены в сервисном центре Bridgestone недалеко от штаб-квартиры Unsealed 4X4, в самом сердце Сиднея. Я живу за Ньюкаслом, так что это были солидные 150 км пути домой, и шины цеплялись за битум именно так, как должны, не болтались и не хлюпали, как многие новые шины — они просто делали свое дело. работа.
Они были тихими на асфальте, когда мы впервые получили их, и продолжают вести себя тихо, проехав 8000 км за плечами. Это во многом связано с рисунком протектора; как мы уже говорили выше, на эти конструкции уходят часы и часы, чтобы убедиться, что они являются идеальным компромиссом между внедорожными способностями и поведением на дороге. Конечно, именно поэтому их называют вездеходами. Их ежедневно возят на работу и с работы, они совершают семейные обходы и хорошо справляются с этой работой.
Мы ездили на D697s также на мокрой дороге, и они демонстрируют исключительное сцепление на скользком битуме и хорошие характеристики торможения независимо от того, загружен ли Lux или нет.
Первая поездка – бездорожье
Внедорожные шины Bridgestone Dueler A/T D697 хорошо работают на бездорожье. Мы сравнили их с Firestones, установленными на моем HiLux, о которых вы, возможно, читали в предыдущей пряже. Эти Firestones — одни из самых злых мутантов на рынке, и тем не менее D697 неплохо справились с ними.
Они гонялись за огненными камнями вверх и вокруг некоторых заболоченных ям и глиняных холмов, и был только один подъем по глине, на котором они не могли сравниться с огненными камнями, поэтому нам пришлось прибегнуть к помощи лебедки, чтобы поднять его. холм. Тем не менее, со всем остальным, от глиняных холмов, грязевых ям и изрезанных колеями скользких трасс, они справились так же хорошо, как илистые грунты Firestone. И поездка на местные полноприводные трассы и обратно была немного приятнее на D697, чем на грязи.
На песке они его полностью съедают. Они хорошо уплотняются, когда проветриваются, и благодаря близко расположенным блокам протектора они вполне счастливо катятся вверх и поверх песка, вместо того, чтобы пытаться прорываться сквозь него. Им удалось покорить Стоктон-Бич при давлении 16 фунтов на квадратный дюйм, а для тех, кто знает пляж, часто бывает, что это 12 фунтов на квадратный дюйм и надежда на лучшее.
На грунтовых дорогах мы проезжали между более жесткими внедорожными гусеницами, они хорошо держались на гравии, и требовалось немало усилий, чтобы заставить их разорвать боковое сцепление.