Dueler d697 a t: Bridgestone Dueler A/T 697 — , , ,
Содержание
Шины Bridgestone Dueler A/T 697 отзывы, тесты шин Бриджстоун Dueler A/T 697 от автовладельцев
- Bridgestone Dueler A/T 697
Ниже отображены сводные характеристики шины, основанные на отзывах и оценках автовладельцев со всего мира.
При учёте общей оценки летней шины её показатели на снегу и льду не учитываются.
- Средняя оценка шин Bridgestone Dueler A/T 697 пользователями сайта: 4.35 из 5
- Количество отзывов на шины Bridgestone Dueler A/T 697: 125 шт.
- Место в рейтинге: 298
- Место в рейтинге (всесезонные): 19
- Управление на сухой дороге
- Управление на мокрой дороге
- Управление на снегу
- Управление на льду
- Курсовая устойчивость
- Бесшумность в движении
- Эффективность торможения
- Стойкость к аквапланированию
- Скоростные характеристики
- Износоустойчивость
- Качество изготовления
- Оправданность цены
Все оценки пользователей
Оценки реальных покупателей
Оценки шин Bridgestone Dueler A/T 697 по месяцам
Купить шины Bridgestone Dueler A/T 697 Сравнить с другими шинами
- org/Review»>
- Оценка
- 4
- Автомобиль:
- Mitsubishi Pajero
- Размер:
- 245/70 R16 107S
- Купите опять?:
- Определённо да
- Город:
- Москва
- Управление на сухой дороге
- Управление на мокрой дороге
- Управление на снегу
- Управление на льду
- Комфорт при движении
- Курсовая устойчивость
- Бесшумность в движении
- Эффективность торможения
- Стойкость к аквапланированию
- Скоростные характеристики
- Износоустойчивость
- Качество изготовления
- Оправданность цены
Виталий о шине Bridgestone Dueler A/T 697
- Оценка
- 3. 9
https://www.drive2.ru/l/8875169/ заметка о шинах вне дорог
1. Отличная повседневная резина, достаточно универсальная полностью оправдывает название АТ.
2. Не боится камня, имею ввиду следы от порезов пока не появились, устойчивее к ним, следовательно значительно тверже кумхи мт.
3. Съезжать на мокрый грунт можно, но ждать чудес не стоит, спасать из тяжелого бездорожья на ней вариант сомнительный (с несильно разезженого вполне), самому можно встать рядом из нормальной колеи выехать на ней сдается мне делом безнадежным.
4. По снегу льду, ездил ни восторга ни ужаса нет, потихоньку ползать вполне можно.
- Автомобиль:
- УАЗ Patriot
- Управление на сухой дороге
- Управление на мокрой дороге
- Управление на снегу
- Управление на льду
- Комфорт при движении
- Курсовая устойчивость
- Бесшумность в движении
- Эффективность торможения
- Стойкость к аквапланированию
- Скоростные характеристики
- Износоустойчивость
- Качество изготовления
- Оправданность цены
org/Review»>- Оценка
- 3.9
- Автомобиль:
- Ssang Yong Kyron
- Размер:
- 235/85 R16 114R
- Купите опять?:
- Скорее всего
- Город:
- Москва
- Управление на сухой дороге
- Управление на мокрой дороге
- Управление на снегу
- Управление на льду
- Комфорт при движении
- Курсовая устойчивость
- Бесшумность в движении
- Эффективность торможения
- Стойкость к аквапланированию
- Скоростные характеристики
- Износоустойчивость
- Качество изготовления
- Оправданность цены
- Оценка
- 4.5
- Автомобиль:
- Mitsubishi Pajero
- Управление на сухой дороге
- Управление на мокрой дороге
- Управление на снегу
- Управление на льду
- Комфорт при движении
- Курсовая устойчивость
- Бесшумность в движении
- Эффективность торможения
- Стойкость к аквапланированию
- Скоростные характеристики
- Износоустойчивость
- Качество изготовления
- Оправданность цены
- Оценка
- 4.5
- Автомобиль:
- Kia Sorento
- Управление на сухой дороге
- Управление на мокрой дороге
- Управление на снегу
- Управление на льду
- Комфорт при движении
- Курсовая устойчивость
- Бесшумность в движении
- Эффективность торможения
- Стойкость к аквапланированию
- Скоростные характеристики
- Износоустойчивость
- Качество изготовления
- Оправданность цены
Сергей Сергеевич о шине Bridgestone Dueler A/T 697
- Оценка
- 4. 5
На всех машинах покупаю эту резину. Ходит без проблем три сезона. Выбору этой резины способствовали частые поездки город-гравийка. Никогда не боюсь за пробой,либо грыжи , очень крепкая резина. Только положительные впечатления об этой резине.На мой взгляд она идеальный баланс при езде в городе и по бездорожью. Всем рекомендую!!!
- Автомобиль:
- Toyota Land Cruiser Prado
- Купите опять?:
- Определённо да
- Управление на сухой дороге
- Управление на мокрой дороге
- Управление на снегу
- Управление на льду
- Комфорт при движении
- Курсовая устойчивость
- Бесшумность в движении
- Эффективность торможения
- Стойкость к аквапланированию
- Скоростные характеристики
- Износоустойчивость
- Качество изготовления
- Оправданность цены
org/Review»>- Оценка
- 4.5
- Автомобиль:
- Suzuki Grand Vitara
- Купите опять?:
- Определённо да
- Управление на сухой дороге
- Управление на мокрой дороге
- Управление на снегу
- Управление на льду
- Комфорт при движении
- Курсовая устойчивость
- Бесшумность в движении
- Эффективность торможения
- Стойкость к аквапланированию
- Скоростные характеристики
- Износоустойчивость
- Качество изготовления
- Оправданность цены
- Оценка
- 4.1
- Автомобиль:
- Mitsubishi Pajero
- Купите опять?:
- Скорее всего
- Управление на сухой дороге
- Управление на мокрой дороге
- Управление на снегу
- Управление на льду
- Комфорт при движении
- Курсовая устойчивость
- Бесшумность в движении
- Эффективность торможения
- Стойкость к аквапланированию
- Скоростные характеристики
- Износоустойчивость
- Качество изготовления
- Оправданность цены
- Оценка
- 4.4
- Автомобиль:
- УАЗ Patriot
- Размер:
- 235/85 R16 114R
- Купите опять?:
- Определённо да
- Город:
- Котельники
- Управление на сухой дороге
- Управление на мокрой дороге
- Управление на снегу
- Управление на льду
- Комфорт при движении
- Курсовая устойчивость
- Бесшумность в движении
- Эффективность торможения
- Стойкость к аквапланированию
- Скоростные характеристики
- Износоустойчивость
- Качество изготовления
- Оправданность цены
- Оценка
- 4.4
- Автомобиль:
- Chevrolet Niva
- Управление на сухой дороге
- Управление на мокрой дороге
- Управление на снегу
- Управление на льду
- Курсовая устойчивость
- Комфорт при движении
- Бесшумность в движении
- Эффективность торможения
- Стойкость к аквапланированию
- Скоростные характеристики
- Износоустойчивость
- Качество изготовления
- Оправданность цены
Юрий о шине Bridgestone Dueler A/T 697
Товар куплен в Мосавтошине
Авто: Mitsubishi Pajero 2
Первый комплект шин откатал 5 лет и около 85-90 тыщ км. Стер почти в ноль. Стойкая к проколам. За пять лет проколол один раз, и то большим саморезом диаметром около 10-15 мм и длиной около 10 см (подозреваю, что какой-то «доброжелатель» подставил его под колесо на парковке).
На асфальте ведут себя отлично, как в сухую погоду, так и в мокрую, стойкие к аквапланированию. На сухом бездорожье также ведут себя отлично, не боятся камней (боковины твердые). На песке ведут себя как и другие — все зависит от мастерства водителя и характеристик авто. На грязи замыливатся, как и все АТ шины, но, в принципе, ведут себя достойно. На снегу и тем более на льду ведут себя плохо! ну это и понятно — это ж летняя резина. Хотя у меня знакомый на 694 Дуэлере ездит круглый год.
Сейчас купил второй комплект резины. пробег уже 15 тыщ, все ОК.
Оба комплекта были производства Индонезии (не Япония).
Сергей о шине Bridgestone Dueler A/T 697
Товар куплен в Мосавтошине
Брал на теплый сезон. Всем доволен. На льду и по снегу не проверял. Мокрая/сухая трасса- ок. Колейность не чувствуется. В грязи никакая, но и брал для асфальта (там где на Cooper STT проезжаю на заднем приводе на этой с трудом на полном).
Владимир о шине Bridgestone Dueler A/T 697
Брал год назад. Эксплуатация везде, кроме грязи(там где за трактором идти) и снега/льда. Проехал: по России,Грузии,Дагестан,Чечня,Азербайджан и т.д.д.
Отличное соотношение цена/качество.Аквапланирование после 130 км,чувствуется колейность в размере 265/70/17,в меру шумная,на камнях боковина выдержала,по бездорожью вполне устраивает.
вывод: универсальные, зимой не езжу,для среднего бездорожья.
Виталий о шине Bridgestone Dueler A/T 697
Отличные шины, не шумные и отлично гребут в грязи, откатал на них 5 сезонов буду брать снова. Зимой не ездил, первый снег переваривают не уверенно все таки они не зимние
M101a о шине Bridgestone Dueler A/T 697
На предыдущем комплекте прошел 4 сезона, 80 тыс. и купил новый такой же.
Отличное поведение на асфальте (любом, сухом и мокром), на грунтовке (в том числе мокрой), на снегу (глубоком; по сравнению с обычной летней шиной). В лужах не всплывает.
За все время — всего два прокола: оба самореза в одно и то же колесо, обидно.
Боковина цепкая, из колеи вылезти можно. На голом льду никакущая, как и любая летняя шина: тормозов нет, поворачивает нехотя. Как только под нее попадает снежок, управляемость улучшается. Думаю, что там, где зимой нет льда можно эксплуатировать круглый год.
Ходят слухи, что снимают с производства. Жаль.
Александр о шине Bridgestone Dueler A/T 697
Взял именно эти шины,так как есть опыт владения ими,отъездил 2 сезона,отличная управляемость на асфальте и грунтовке,сопротивляемость к истиранию,не для грязи и зимы.Отличное сочетание цена качество.Продал их вместе с машиной.Купил ещё раз в Мосавтошине,пришли в отличном состоянии.
Алексей о шине Bridgestone Dueler A/T 697
Товар куплен в Мосавтошине
Хорошие шины. Не шумят, очищаются быстро, грязь которую очищают раскидывают на соседние машины и пешеходов ))). В протекторе застревают мелкие камушки и потом улетают в неизвестном направление. Шинами доволен на 100% не дорогие и качественные.
Бортировали на диск, методом взрываания.
На снегу не эксплуатировал.
Евгений о шине Bridgestone Dueler A/T 697
Шины класные поставил перед отпуском проехал около 7000 нареканий нет. Грязь и залитые дождём поля без проблем порадовал момент с отчищением резины от грязи после бездорожъя 30 метров и чистота. Дождь и мокрый асфальт не проблема. Кстати ставил на Шевроле Ниву. Единственое предупреждение на морозе становится как жосткий пластик и не держит дорогу. Про шумность сказать не могу потому как в ШНиве всегда шумно, но ставлю двухрядные подшибники и тогда посмотрю. В общем всё Гут!
Bridgestone Dueler A/T 697 отзывы и тесты
Сегодня в интернет-магазине Мосавтошины представлен широчайший ассортимент автомобильных шин. Зачастую такое многообразие не облегчает, а затрудняет выбор, т.к. в большинстве случаев покупателю приходится выбирать среди шин, отличающихся друг от друга лишь нюансами. Оставленные покупателями отзывы позволяют получше узнать о них. Зачастую этого оказывается достаточно для того, чтобы сократить количество претендентов до минимума.
Еще одним преимуществом отзывов, представленных на нашем сайте, является то, что они объективно описывают, как достоинства, так и недостатки той или иной модели шин. При этом очень часто указанные в отзывах недостатки могут быть отнесены к конкретным условиям эксплуатации. Поэтому важно ознакомиться по возможности с большим их количеством. Это даст возможность более объективно оценить эксплуатационные качества интересующих вас моделей.
Представленные на нашем сайте отзывы о Bridgestone Dueler A/T 697 индивидуальны и по большей части объективны. Если их нет, то вы можете стать первым, кто напишет их, что крайне важно, поскольку это поможет множеству автовладельцев сделать единственно верный выбор, основываясь на вашем опыте.
В тех случаях, когда отзывов на ту или иную модель шин нет, вы всегда можете рассчитывать на помощь консультантов нашего магазина. В поисках качественных и надёжных шин, остановите свой выбор на интернет-магазине Мосавтошина, где вам будет предложен широчайший ассортимент от мировых производителей.
ᐅ Bridgestone Dueler A/T D697 отзывы — 37 честных отзыва покупателей о шинах Bridgestone Dueler A/T D697
Ищете положительные и негативные отзывы о Bridgestone Dueler A/T D697?
Из 11 источников мы собрали 37 отрицательных, негативных и положительных отзывов.
Мы покажем все достоинства и недостатки Bridgestone Dueler A/T D697 выявленные при использовании пользователями. Мы ничего не скрываем и размещаем все положительные и отрицательные честные отзывы покупателей о Bridgestone Dueler A/T D697, а также предлагаем альтернативные товары аналоги. А стоит ли покупать — решение только за Вами!
Самые выгодные предложения по Bridgestone Dueler A/T D697
Информация об отзывах обновлена на 28.10.2022
Написать отзыв
Nesterov Max, 29.05.2019
Достоинства:
едет
Недостатки:
узкая
Комментарий:
Легче, мягче и тише чем ContiCrossContact AT, чуть громче, пожестче чем G012. На шоссе держат нормально, лучше родных заводских. Аквапланирования не заметил. 215/70 r16 катастрофически узкие!!! Поставил на Дастер — значительно уже чем родные Amtel или ContiCrossContact LX с такой же шириной 215.
Копышев Евгений, 24.04.2019
Достоинства:
Цена, управляемость, очень неплохо по раскисшим грунтовкам, в меру шумная на трассе.
Недостатки:
Для такой цены -нет!
Комментарий:
Поставил в апреле этого года на Шеви-Ниву. Резина R15. Производство-Япония. Хорошо, предсказуемо ведет себя на трассе на скорости до 120 км(быстрее не езжу)Не любит колейность-будьте внимательны! Временами кажется несколько шумноватой-но это зависит от качества покрытия. Очень хорошо по раскисшим грунтовкам-глина, чернозем-уверенно тащит. Для цены в 3700-отличный вариант.
Богомолов Павел, 10.04.2019
Достоинства:
Отличное качество, за разумные деньги. Хорошо себя ведет на бездорожье и в грязи с песком. Неплохо гребет в снегу. Гололед противопоказан вообще не держит.
Недостатки:
Не очень уверенно себя чувствуешь на мокрой дороге. При интенсивной езде с большим количеством поворотов и гравии износ резины очень серьезен. В общем если вы ездить собираетесь в горных условиях по бездорожью готовьтесь что резина проходит максимум 20 тыщ.
Комментарий:
Прошла машина на резине 50 тыщ. Был и в дюах анапы, грязи лиманов, бездорожье горных дорог и грязи. Так же снег. Везде резина показала себя с лучшей стороны. По поводу замыливания хочу сказать что, да может и быть такое но протектор хорошо самоочищается и имеет хорошее сцепление. На глине на ровном месте доставал Л-200. Машина была на летней резине и просто гребла со всеми блокировками на одном месте. Я смог спокойно подъехать и выдернуть ее с этого участка без особых проблем. Ставить буду такую же.
Ермаков Алексей, 21.03.2019
Достоинства:
Мягкая, агрессивный протектор.
Комментарий:
Смутила ширина контактного пятна т. к. составляет всего 190мм, при размере шины 215, думаю не попадет ли саморез вне толстого протектора.
Гость, 24.09.2018
Достоинства:
Отличная летняя универсальная резина! Езжу уже 3 года и не жалею. Только шумная.
Недостатки:
Шум! Может потому, что в моей размерности она не японского производства (((
Комментарий:
Использую на CR-V RD-1. Размер 205/70 R15. Отличная управляемость летом. Просто отличная. На рыбалки иногда езжу — никаких проблем по грязи. Один раз попал в серьёзную колею набитую грузовиками длиной метров 30-40- глина с водой выше полколеса. Реально страшно было. Выехал как ни в чём не бывало. Как универсальная резина для города/бездорожья — отлично!
Serjik-xr650, 17.04.2018
Достоинства:
Крепкая резина, реально толстая боковина. Пару раз наезжал на острые камни, оставались только царапины на боковой поверхности.
Недостатки:
Резину размерности 205/70-15 свежее конца 13 года в Москве не удалось найти.
Чуть шумновата на неровном асфальте.
Комментарий:
Выглядит серьезно, по сравнению с обычной дорожной резиной. Расход не вырос (либо вырос, но настолько мало, что это незаметно). В грязи, на грунтовках гребет отлично.
Установлена на Suzuki Jimny 1.3.
Акимова Надежда, 07.02.2018
Достоинства:
Достойное качество, разумные деньги. Хорошо себя ведет на бездорожье и в грязи с песком. Неплохо гребет в снегу. Гололед противопоказан вообще не держит.
Недостатки:
нечего добавить
Комментарий:
уверенно чувствую себя на дороге, рекомендую всем. Шины полностью оправдали мои ожидания.
Гавлик Сергей, 30.10.2017
Достоинства:
малошумная
Недостатки:
износостойкость низкая
Комментарий:
Из всех кто оставил комментарии, я понял так, что один я использовал эту резину. Двое говорят про езду ЗИМОЙ! Это ЛЕТНЯЯ резина. Один про какие-то белые буквы сбоку. Ещё двое артистов ездили на ней по 5-7 сезонов. Не живёт столько на планете Земля эта модель!
XXX NIke, 01.01.2017
Комментарий:
Резина хорошая. Езжу на ней с июля, накатал где то не больше 2000км. стоит на Опель Фронтера Б 275\70R16/ Езжу в основном в москве, но раза четыре за лето ездил в деревню, там полем после дождя, потом в самой деревне, просто болото. опыта по таким дорогам у меня нет. и я один раз посадил машину там) Но тесть. сел за руль и вытащил как то. В общем и там справилась. но конечно она не для такой грязи, а всё же для лёгкого бездорожья. вчера выпал снег, ездил на работу. отключив полный привод и едя на заднем, носит дай Бог по снегу)) но оттормаживает вроде ничего. Но снега конечно не особо много) и P. S. для предыдущего отзыва от
Гавлик Сергей: похоже это ты один не в теме про резину. Да в маркете написно, что лето, но в большенстве магазинов, это всесезон. Белые буквы на ней есть сбоку сто пудов! и про то, что накатали 5-7 лет. ты на пробеги их погляди, 50-60тыс, резина спокойно катает.
Курчатов Владимир, 07.12.2016
Достоинства:
Рисунок, хорошо держит дорогу, легкое бездорожье, гравий, мокрый осфальт. Пусть понт, но белые буквы с боку)))
Недостатки:
Пока не выявил.
Комментарий:
Отличная резина для города, езды на дачу, ну и так, если надо за грибами и на отдых куда.
Винский Виктор, 29.09.2016
Достоинства:
Очередная ЗАЧЕТНАЯ резина от Бриджа! Отлично тащит, тормозит, не склонна к аквапланированию. Для лёгкого бездора подходит при правильном подходе. Очень хороша на асфальте при большом крутящем моменте и массе авто, ибо не проскальзывает в отличие от шоссеек.
Когда мытая — красивый в меру агрессивный внешний вид. Приятно смотрится даже на серьёзных внедорожниках.
Травить их не пробовал, но плющится они будут неохотно — жёсткие.
Недостатки:
Единственный недостаток — что она сделана «из кирпичей» — очень жёсткая, и если жёствая подвеска у машины, то как у всех Бриджей недостаток, а качать ниже 2.0 атм смысла нет, будет повышенный износ. Качаю 2.2 и смирился. Зато пробить/порвать её трудно, как и 694-й Бридж.
Комментарий:
Что ж, очередной Бридж, который ПОРАДОВАЛ. Не являюсь фанатом брэнда. (на зимние Бриджи (5000-е) есть зуб вообще — не остановили перед светофоромв снежной каше и привели к ДТП на 60 км/ч). Но тме не менее, по части АТ уже второй раз выбираю именно Бриджстоун Дуэлер, в этот раз обновлённую версию (697) взял по очень хорошей цене.
Никак не рекомендую использовать её зимой, ибо сам имею комплект HKPL5 на шипах и мягонькую для наших снежных зим.
А с апреля по декабрь мотаюсь на Бриджах.
Очень приятная по части управляемости, передачи крутящего момента «на дорогу», торможению и даже умеренной проходимости. С соклубниками пришли к выводу, что Ат хороша тогда, когда надо пройти 300-1000 км по асфальту и на последних 10 км врубиться в бездор. Притом, эти 10 км можно пройти и на них же просто так, если опыт есть, либо добавив к ним браслеты противоскольжения уже в грязи, ну либо для особых ценителей — цепи. А тащиться на МТ по горячему асфальту ради финальных километров — это либо понты, либо там настолько жестокий бездор, что и на МТ там еле-еле…
Вообще, стихия этих Бриджей — асфальт и просёлок любого качества, очень актуальна резина для живущих за городом (не на лютом чернозёме). Зачетная резина вцелом и слабоубиваемая в частности. Пока прошёл на ней чуть более 10000км, но даже намёка на стирание нету.
Занина Жанна, 04.01.2016
Достоинства:
Крепкая, износостойкая шина
Недостатки:
не выявлено
Комментарий:
Катали такую резину на Хундай Санта Фе 1. Очень уверенно едет по мокрой земле, легкому бездорожью.
В глине замыливается.
За свои деньги везет неплохо. На трассе отлично рулится. Никаких проблем не испытал я с ней. Откатал 5 сезонов (пробег около 60 тысяч км) и продал машину на ней.
Илья, 04.12.2015
Достоинства:
Хорошая проходимость на грязи и песке
Недостатки:
Главный недостаток очень шумная даже среди других «АТ» шин
Плохо балансируется
съедает боковину активно на передней оси
Не любит быстрой езды свыше 140 Км/Ч.
Комментарий:
Неплохие шины ,но сугубо на тихоходных проходимцев.
Аркатов Александр, 28.10.2015
Достоинства:
Отличная резина для катания по любым дорогам и легкого внедорожья. По трассе не шумит. Очень мягко глотает все ямы и неровности дороги. Хорошо оттормаживается. Прочная боковина.
Недостатки:
Резина все таки летняя, хотя на некоторых сайтах пишут всесезонка. Немного тяжеловата, на штампах подвеска будет тарабанить на ямах, лечится установкой легкосплавных или кованных дисков.
Комментарий:
Откатал на 694 на Патриоте 70000 км и продал с машиной. Ездил круглый год. Зимой полный привод не отключал. Машинка вела себя очень уверенно.
После Патрика купил Шнивку, не раздумывая взял 697. Думал так же круглый год буду ездить, но первый гололед и я лечу на рынок за шиповкой.
Резина больше подходит для легких (по весу) внедорожников. Неплохо самоочищается при повышении оборотов. Не любит езду в натяг, сразу замыливается и становится не управляемой пока не прогазуешь.
P. S. Белые буквы есть;-)
Галкин Владимир, 01.09.2015
Достоинства:
Очень тихая, мягкая, ямки и стыки глотает на ура. Дорогу держит отлично, колейность не замечает.
Недостатки:
Пока не выявил
Комментарий:
215/65 R16 Поставил на Туссана вместо летнего Купера. Ощущения — СУПЕР! Посмотрим как в зиму войдет. Для лета отличная резина
Неважно Павел, 22.08.2015
Достоинства:
Проходимость и ещё раз проходимость. Бывает даже передок не подключаю на сильно раскисшей глине. Прекрасно плющится. Красивый внешний вид.
Недостатки:
В моём случае не любит колейность, но это из-за ширины 235/60/16, а дальше время покажет.
Комментарий:
Производство Тайланд. На 1,8 АТМ расход топлива подрос так, но оно и понятно — пятно контакта. Если на дальняк, по хорошей трассе, качаю 2 АТМ, то расход становится несущественным для моего вездехода)) Резина мне нравится, но сравнить не с чем. Ориентировался на отзывы и советы экспертов. Брал именно как универсальную с высокой проходимостью. 50% город 50% бездорожье. Авто Suzuki GV V6 2.5L.
МОРОЗНОЙ ЗИМОЙ У НАС НА НИХ ЕЗДИТЬ НЕЛЬЗЯ!
Гость, 10.08.2015
Достоинства:
Если японские — то твердая 5.
По трассе, сухой и в дождь, едешь уверенно.
Про бездорожье, (для тех, кто катался по Лагонаки): Из Мезмая через Камышанову поляну на Азиш-Тау, из Гуамки на Матук в мае месяце — спокойно и безопасно, и в грязи, и на скале. Не эксперт, не втыкаю, какая там у нее боковина, но несколько тысяч км по скалам Азербайджана и Грузии — ни одного пореза.
машина: Паджеро 3, 3,2 D. На родные диски становятся как 265/70/16, так и 275/70/16, ничего не цепляют.
Про зиму сказать нечего, зимой катаюсь на суперчудесном Blizzak.
Недостатки:
Индонезийские — это была печаль. Не каждая неисправная ступица так гудит. Ресурс почти в 2 раза меньше, чем у японских, совсем другая резина.
Комментарий:
Есть одно маленькое но: на японских отъездил 80 000 км, от Черного моря до Белого, Закарпатье, весь Кавказ, а вот с индонезийскими не сложились отношения: шумные, плохая балансировка, стерлись напрочь за 40 000. Диаметрально противоположные впечатления.
Если попадутся японские, четвертый раз переобуюсь в них, с удовольствием
Гость, 13.06.2015
Достоинства:
-проходимость лучше чем BFG АТ
-боковина порядка 1.5см очень крепкая ( LT)
Недостатки:
— белый логотип DUELER отслаиваеться и нанесен краской, а не вплавка.
-по снегу и льду вообще никакая. Пожалуй даже хуже чем всесезонки отечественные. Чисто летняя резина.
Комментарий:
Проходимость данной резины на высоте.Проезжал там где товарищи на резине того же размера, на куперах мтшных жестко сидели на мостах, а я внатяг проехал и их еще вытаскивал.
При замыливании просто газ в пол и машина поперла сама. Даже лебедку разматывать не приходиться.
Износостойкость выше чем у любой мтшной резины.
Морев Александр, 02.05.2015
Достоинства:
Действительно бесшумная, действительно держит очень сильные удары (без грыж), действительно проколоть — надо сильно постараться. Действительно не замечает колейности — в колее как танк. В сильный ливень едет как по сухому покрытию. Очень доволен моделью. Только я искал специально только Японскую.)))
Недостатки:
Пока не заметил. Прошла резина 3000км.
Anairguru Anairguru, 18.04.2015
Достоинства:
Устойчивость на дороге, в колее, в поворотах. Прочные. По грязи — отлично для a/t.
Недостатки:
Немного шумнее шоссейки от Бриджа. Тяжеленькая.
Комментарий:
Взял вместо штатной шоссейки Bridgestone Dueler на Tiguan. Впечатления — самые положительные. На дороге ведет себя прекрасно — предсказуемая, в меру твердая и прочная (поэтому и шумнее), повороты держит не хуже обычной шоссейки (езжу иногда агрессивно [250 л/с],- проблем не выявил). В грязи намного превосходит все шоссейки и уступает резинам класса m/t — ну на то она и средняя. Если ездить 80% город, 20% трасса — самое то. Из колеи с грязью при вывернутом руле сразу выезжет без проскальзывания вдоль — был приятно удивлен, хотя в болота не лазил — машину жалко. При штатной шумке (а она на хорошем уровне) — после установки показалось шумновато, но поездил пару дней и решил, что дополнительно делать шумку не горит — может быть при случае сделаю. Машина стала немного пожестче — в поворотах не валится (боковина усиленная) — мне так больше нравится. Точно не мерял — но кажется, что подрос расход по городу (на 0. 3 литра, не больше), по трассе — изменений никаких. Итого, если у вас штатная шумка слабая — то возможно захотите усилить. А так — резина отличная.
Alex Alex, 14.03.2015
Достоинства:
Хорошая управляемость, нет аква планирования, не шумная.
Недостатки:
Не заметил
Комментарий:
Ставил на паджеро спорт 245/70R16, сорвать на сухом асфальте достаточно трудно. На мокром асфальте тоже всё хорошо. На снег и лёд выезжать не довелось. Пару раз наезжал на стеклянные бутылки, без последствий. На умеренно сыром чернозёме также ведёт себя достойно. Мне кажется, что из-за пирамидообразного протектора, шина хорошо самоочищается.
snap987, 11.01.2015
Достоинства:
именитый бренд, белые буквы на боковине, глубокий протектор, тихие, мягкие.
Недостатки:
любит собирать камни
Комментарий:
265/70R16 ам Киа соренто. Влезли тока тока но влезли и нигде не цепляют. Можно ставить проверил! выбирал тчательно в этом размере цены примерно всех брендов одинаковы склонился к более именитому. очень доволен рекомендую. переживал что будут шумные, оказались тихие почти бесшумные. Рулятся хорошо, мягкие.
Новиков Евгений, 09.01.2015
Достоинства:
не прокалывается
Недостатки:
шумит на трассе и очень тяжелая, полагаю, что увеличивает расход
Комментарий:
для города излишек, но универсальна, если хочется не только по асфальту кататься. Не для офф-роуда.
mastak-31, 12.09.2014
Достоинства:
Неплохо переваривает зиму, лучше чем Грандтрек 2-3 и Купер СТТ, однозначно не хуже Купера М+С нешипованого. За 30000 ни одного прокола, хотя эксплуатацию нежной не назовешь. Писали про слабый борт — не соглашусь — переобувал с Йоки М\Т, там борт жиже — у меня по камням, горам, бордюрам, бутылкам и прочему овну отходила без проблем. По асфальту шикарно, не зависимо мокрый или сухой. Колейность начинает замечать при половинном износе где-то. Вне асфальта чудес ждать не стоит — средняя атшка, но лучше гудрича ат. По мокрому глинозему в некрутую горку с нормальным пилотом при необходимости проехать сможет даже без стравливания, но правда с 2-мя блокировками. Недорогая и на мой взгляд не шумная.
Недостатки:
Износостойкость самый большой недостаток, к тому же очч неглубокий протектор на новой, еще уходит балансировка. Как тут писали — на тяжелой машине начинает жрать края. Стандартно для атэшэк не держит боковой уклон на скользком грунте. Почему-то не понравилась мне по песку — по анапской косе тот же Грандтрек 2 ехал лучше. В поворотах на высокой скорости немного подламывается. Ну и к минусам неагресивный внешний вид наверное.
Комментарий:
В начале мая 2015 купил комплект 265\75\16 на паджерик под круглогодичную эксплуатацию, в наличии была только пр-ва Тайланд. Пока износа особого заметно не было — держалась, при остатке резины % около 60 начала сгорать на глазах, в июле 2016 после 1300 км в сторону моря при 120-140 км\ч пришлось на месте перекидывать резину местами, ибо дорогу назад боковые шашки не выдержали бы, при учете проверки сход-развала перед выездом. К октябрю 2016 почти дотерлась до индикатора при пробеге около 30000. Неожиданно очень мало, перекрывает почти все плюсы. И именно из-за этого 3. По ходу придется разориться все-таки на Дюратрак.
Скородумов Вениамин, 28.05.2014
Достоинства:
Довольно мягкая резина, до этого сезон отъездил на отечественной, дубовой Seven Hills. Отлично держит на шоссе и особенно понравилась на гравийке, очень мягко идет. Хорошо проходит лужи, если одно колесо попало на лужу руль практически не дергает, на другой резине дергало значительно. Не тяжелая. Не скажу что шумная, смотря по какой дороге едешь, бывает и по асфальту как на паровозе едешь, все шумит и гудит, а бывает только ветерок посвистывает. Довольно неплохо сбалансирована, когда на шиномонтажке делали балансировку грузики брали небольшие. Вполне нормальная цена, не завышена.
Недостатки:
Пока заметил один, отвратительно ведет себя на грязи, скользит как корова на льду. Так что если часто залазите в грязь, то и берите лучше грязевую резину.
Комментарий:
Вполне отличная резина для шоссе и бездорожья типа грунтовок, щебенок, гравиек, каменистых дорог. В песок не залазил, как то не довелось. А вот по грязи жидкой отвратительно. Если часто приходится ездить по грязи, то возьмите грязевую с высоким грязевым протектором, эту кидает из стороны в сторону, но правда едет, не вязнет:)
Брал себе на Pajero IO 215/70/R16. Резиной доволен, вполне легкая, мягкая, достаточно тихая и т. д. и т. п. на твердую 4-ку
Лаптев Денис, 21.05.2014
Достоинства:
Износостойкая, агрессивный протектор.
Недостатки:
Шумная.
Комментарий:
С учетом отсутствия шумки могу констатировать шумность шин, но во всем остальном супер.
Евгений, 28.04.2014
Достоинства:
Рисунок, хорошо держит дорогу, легкое бездорожье, гравий, мокрый осфальт. Пусть понт, но белые буквы с боку)))
Недостатки:
Пока не выявил.
Комментарий:
Отличная резина для города, езды на дачу, ну и так, если надо за грибами и на отдых куда.
airguru, 24.03.2014
Достоинства:
По грязи отлично гребет, не замыливается, из глиняной колеи выезжает. По асфальту отлично, аквапланирования не замечал.
Недостатки:
За 3 сезона довольно сильно износилась, по началу немного гудела.
Комментарий:
215/65 r16 на тигуане. Отъездил 3 сезона. Все нравилось. Гул после нескольких тысяч пропал. По лужам скорость не снижал. По трассе 150 км/ч отлично. На ямах и вырезках асфальта перестал тормозить вообще на ней- все прощает. В конце 3го сезона стал чувствовать, что появляется немного аквапланирование — но и поизносилась она. По грязи много раз спасала от хождения за трактором. Тяжеловатая, но ни в одну ступицу не лазил, по подвеске чаще не менял ничего.
Хотел ее же на XC60, но нет типоразмера. Взял йоку g015.
Максим Арзамасов, 01.02.2014
Достоинства:
Хорошо гребет по грязи.
Недостатки:
Производство Индонезия. Очень шумная, жесткая, машина просто деревянная становиться на ней, появляются посторонние шумы в подвеске.
Комментарий:
На Японской не ездил, Индонезийские ни кому не советую… Единственный плюс ее проходимость…
Гость, 27.11.2013
Достоинства:
лёгкая грязь на ура лодку с водохранилища тащит хотя уазы и на лучшей резине сидели там
Недостатки:
на асфальте при скорости больше ста раскачивает слабые бока размер 245
70 16
Bridgestone Dueler A/T 697 | Производство. )
Написать отзывЗадать вопрос
Посмотрите лучшие шины для полноприводных автомобилей 2022 года по рейтингу австралийцев на ProductReview.com.au.
Список контролируемых Bridgestone
Рецензент Фото и видео
Ваше доверие — наша главная забота. Компании не могут изменять или удалять отзывы с ProductReview.com.au.
Theo V. Охотник, NSW
- 2 Обзоры
Happy Now Goodbye KO 2 Slippery Heat Tyres
Опубликовано
имели Goodyear K02 Good Tire Bate Buts Buts Gaters nations Wat Lashs Grouss Grouss Groads.searsed .. Уэпет .. Уэпет .. Уэпет. нетто и так счастлив, что нашел Bridgestone AT 697 Резина.
Теперь я чувствую себя более уверенно на мокром асфальте… чувствую себя сильнее, крепче и тише на асфальте. Да, мой Raptor действительно выглядит меньше, но кого это волнует… вид выглядит круто.
Куплено в за 450 долларов.
- Качество сборки
- Соотношение цены и качества
- Просмотреть все ответы
Поделиться
Подробнее
Похожие мнения? Напишите отзыв о ProductReview. com.au !
Bino
Хорошая цена
Опубликовано
Купила 4 в Дарвине для моего Fortuner, прежде чем отправиться в путешествие по Гиббу и в Митчелл-Фолс. Совершенно никаких проблем. Так как пару раз путешествовал из аПерта на восток включая Какаду и Алис-Спрингс. Проехал
км и ни одного прокола. На мокром может быть лучше. Скоро на замену и куплю их снова.
Куплен в за 320 долларов.
- Качество сборки
- Соотношение цены и качества
- Просмотреть все ответы
Поделиться
Подробнее
Похожие мнения? Напишите отзыв о ProductReview.com.au !
Другие 4WD -шины
Toyo Open Country A/T Iipirelli Scorpion Atrhankook Dynapro atmhankook dynapro Mt
Стивен Б. Северный Квинсленд, QLD
- 2 Обзоры
- 10017 9003
- . шина.
опубликовано
The Bridgestone Dueler AT 697 теперь то, что я считаю своей шиной повышенной проходимости номер один. Причины следующие. Dueller AT был моим компаньоном в течение многих лет на разных автомобилях 4×4. Я обнаружил, что срок службы шины составляет примерно от 50 до 60 тысяч километров, если ездить без нарушений правил и менять местами по графику. Шина очень хорошо ведет себя во влажных условиях и обеспечивает превосходное сцепление на твердых поверхностях, а также на рыхлых поверхностях, при этом очень хорошо ведет себя на дороге. При этом соответствующая шина …
Читать далеедавление необходимо соблюдать, когда состояние дороги выходит за пределы возможностей двухколесного привода. Эти шины, на мой взгляд, являются одними из самых доступных внедорожных шин, которые можно купить за деньги в Австралии. Да, другие вездеходные шины выглядят соответствующе, но я считаю безопасность и надежность превыше всего, когда я нахожусь на асфальте или где-то в глуши.
Поделиться
Еще
Похожие мнения? Напишите отзыв о ProductReview.com.au !
Дерб
Хорошие шины — 6-й комплект
опубликовано
В основном по дорогам с твердым покрытием буксировка 2,9-тонного каравана. Последний комплект более шумный на последних 30% срока службы, чем предыдущие комплекты, и, вероятно, проедет только 60% от предыдущего пробега. 1-й прокол вчера из-за винта на дороге.
Куплено в .
- Качество сборки
- Соотношение цены и качества
- Просмотреть все ответы
Поделиться
Подробнее
Похожие мнения? Напишите отзыв о ProductReview. com.au !
Узнайте, чем шины Bridgestone Dueler A/T 697 отличаются от других шин для полноприводных автомобилей
Знай лучше, выбирай лучше.
Сравните все
Fred Adelaide
- 6 Обзоры
- 2 лайки
Довольно хорошие в целом
Опубликовано
NP Pajero здесь. Текущий комплект этих шин проехал около 50 тысяч и до сих пор в ходу. Купил комплект из пяти и регулярно переворачивал их, чтобы выровнять износ, и они, вероятно, будут в порядке еще на 10 тысяч или около того. Никаких проколов или других проблем не было, так что я был очень доволен ими.
Вопреки другим отзывам, я нашел их намного более шумными, чем предыдущие шины (Maxxis 751), но, честно говоря, рисунок протектора Maxxis был больше похож на шоссейный, тогда как у D697 более агрессивный АТ. Собираюсь обменять их на набор Dueller D689, так как я приобрел набор…
Подробнее по дешевке, чтобы можно было их сравнить. Я подозреваю, что D689 будут тише, так как они больше подходят для шоссейных шин. D697 эксплуатировался при давлении 40 фунтов на квадратный дюйм по дороге, и износ был равномерным по всей ширине протектора. Более высокое давление, вероятно, немного повлияло на шум, но я заметил, что при использовании рекомендуемого давления обычно быстрее изнашиваются края шин. Рекомендовал бы Д697 всем, хотя они были действительно хороши.
Куплено в .
- Качество сборки
- Соотношение цены и качества
- Просмотреть все ответы
Поделиться
Подробнее
Похожие мнения? Напишите отзыв о ProductReview.com.au !
BAC23 South East Queensland, QLD
- 4 отзыва
- Verified
Great All Round Tyre
опубликовано 000Z»> 1 год назад
Эти шины Bridgestone Dueler A/T 697 отлично подходят для любых условий, будь то езда по шоссе или бездорожью. У них глубокий рисунок протектора, но они бесшумны на битуме, имеют конкурентоспособную цену и долговечны.
Куплено в в Bridgestone Select за 569 долларов.
- Качество сборки
- Соотношение цены и качества
- Просмотреть все ответы
Поделиться
Подробнее
Похожие мнения? Напишите отзыв о ProductReview.com.au !
DSS
Dangerous
опубликовано
Недавно купил Suzuki 4×4 с парой задних дисков с большим количеством протектора (думаю, осталось 20000 км) никогда не замечал проблем с ними, пока не пошел дождь (примерно через неделю после того, как я купил машину), и я потерял сцепление сзади на прямой дороге, предполагая, что я наткнулся на маслянистое пятно, которое я взял с собой в путешествие после того, как заверил детей, что все в порядке, немного дальше по дороге и снова то же самое, и снова дрейфуя по кольцевой развязке на низкой скорости, я не могу поверить, что их можно классифицировать как дорожные шины, никогда больше не коснусь этой марки.
- Качество сборки
- Соотношение цены и качества
- Просмотреть все ответы
Поделиться
Подробнее
Похожие мнения? Напишите отзыв о ProductReview.com.au !
Статьи по теме
Предыдущая
Право на ремонт: какие бренды облегчают вам ремонт их продуктов?
Право на ремонт движения в Австралии призывает компании упростить ремонт своей продукции. Вот некоторые производители электроники и бытовой техники, которые начинают прислушиваться и делают для потребителей более удобным ремонт, а не замену своих товаров.
Клара В.
Сделайте пребывание дома более приятным с помощью этих продуктов и советов
Оставаться дома не обязательно должно быть обузой, даже если вы находитесь в изоляции. С правильными продуктами вы все еще можете есть, пить и отдыхать, как будто вы в отпуске, так что ваш летний отдых станет чем-то особенным.
Клара В.
Как быть более экологичным, делая подарки на Рождество
Рождество, кажется, идет рука об руку с потреблением, но это не значит, что вы не можете быть экологичными, даря подарки. У нас есть советы по всем вопросам, от экологичных покупок до безотходной упаковки, чтобы вы могли провести более экологичный праздничный сезон.
Clara V.
Далее
Dave ESK
- 7 Обзоры
- 2 Like
получит еще один сет.
опубликовано
Во-первых, это ТИХАЯ шина на дороге. Если бы они поставили Colorado после того, как проехали всего около 50000 км от некоторых геолендеров, и когда я недавно продал машину, у дуэлянтов было 24000 км через год, и, судя по тому, как с ними шли дела, я бы рассчитывал на 80000+ км с регулярными ротациями и балансировками. , которые поставлялись бесплатно вместе с шинами при покупке у Bridgestone в Западном Ипсвиче за 1050 долларов за 5 шин с развал-схождением. 6000 км от Qld до Tas и обратно по жарким западным автомагистралям NSW, мокрым ветреным дорогам Tassie, и они не пропустили…
Читать дальше бить, всегда чувствовал себя в безопасности. Совершили несколько поездок по бездорожью, и они хорошо справлялись с рыхлой грязью и, казалось, имели достаточное сцепление при 20 фунтах на квадратный дюйм. На песке тоже хорошо. Не люблю мыть машины в лучшие времена, поэтому в грязь их не возил. Когда шины нового рейнджера изнашиваются, я, без сомнения, вернусь к дуэлянтам.
Куплено в , в магазине Bridgestone Select, Западный Ипсвич, за 205 долларов.
- Качество сборки
- Соотношение цены и качества
- Просмотреть все ответы
Поделиться
Подробнее
Похожие мнения? Напишите отзыв о ProductReview.com.au !
Other 4WD Tyres
Cooper CS5 Grand TouringFalken WildPeak AT3WCooper S/T MAXXPirelli Scorpion Verde All Season
Elstauncho Sydney, NSW
- 8 reviews
Solid All Terrain tyres, worth the money
published
Все шины Bridgestone, которые у меня есть, бесшумны на шоссе и обеспечивают хорошее сцепление с грязью. Общая управляемость и производительность хорошие. Отличный выбор для любой местности. Мой Triton больше не скользит по кольцевым развязкам под дождем, тормозной путь улучшился, и они значительно улучшили внешний вид 4×4. Стоит денег.
Куплен в в шинах Bridgestone.
- Качество сборки
- Соотношение цены и качества
- Просмотреть все ответы
Поделиться
Подробнее
Похожие мнения? Напишите отзыв о ProductReview.com.au !
Узнайте, чем шины Bridgestone Dueler A/T 697 отличаются от других шин для полноприводных автомобилей
Знай лучше, выбирай лучше.
Compare all
DisappointedByLTZZeons Metropolitan Adelaide, SA
- 2 reviews
- 1 like
Bridgestone Dueler A/T 697 a solid all round tyre
published
У меня было два комплекта шин Bridgestone Dueler A/T 697 285 60 R18, и каждый раз мне удавалось проехать по 60 тысяч из каждого комплекта. Конструкция LT делает их очень прочными для бездорожья, я подвергал эти шины всевозможным наказаниям, некоторым военным ранам, но они продолжают держаться и приносить пользу. Им нужно регулярное вращение, чтобы получить полный срок службы. Я делаю это каждые 5 тысяч в течение первых 20 000 км, а затем каждые 10–15 тысяч после замены масла. В прошлом у меня были шины Cooper и BF Goodrich, и хотя они тоже были отличными шинами, я бы сказал, что Bri…
Читать далееdgestone Dueler A/T 697 немного лучше для схемы использования Я бросаю на них 75 Город 20 Песок и Грязь 5 Скалистая местность. Единственное, что я замечаю, это то, что когда износ достигает последних 10 км до обнаружения маркера износа, шины затвердевают и могут быть немного скользкими на мокрой дороге, что неудивительно, и, честно говоря, большинство шин делают то же самое. По цене 285 60 R18 это дорогая шина по 400 долларов плюс за шину.
Куплено в за 435 долларов.
- Качество сборки
- Соотношение цены и качества
- Просмотреть все ответы
Поделиться
Подробнее
Похожие мнения? Напишите отзыв о ProductReview.com.au !
Jacko Perth, WA
Отличные шины
опубликовано
Обеспечивает сцепление, которое напоминает мне липкие шины для скейтборда. Насколько я знаю, они работают плавно и безопасно как на сухом, так и на мокром асфальте, но не используются для бездорожья. Раньше ездил с бондарями, но эти лучше
Куплено в .
- Качество сборки
- Соотношение цены и качества
- Просмотреть все ответы
Поделиться
Подробнее
Похожие мнения? Напишите отзыв о ProductReview. com.au !
Other 4WD Tyres
Goodyear EfficientGrip SUVYokohama Geolandar A/T-S G012Goodyear Wrangler DuratracMichelin Latitude Tour HP
Sonny South East Queensland, QLD
Обновление нового комплекта шин
опубликовано
После покупки нового комплекта шин выяснилось, что одна конкретная шина вышла из строя, и Bridgestone не будет обслуживать ее по гарантии. В шине, должно быть, был пузырь с самого начала, и в конечном итоге она не выдержала на скорости 100 км / ч
Куплен в .
- Качество сборки
- Соотношение цены и качества
- Просмотреть все ответы
Поделиться
Подробнее
Похожие мнения? Напишите отзыв о ProductReview.com.au !
Узнайте, чем шины Bridgestone Dueler A/T 697 отличаются от других шин для полноприводных автомобилей
Знай лучше, выбирай лучше.
Сравните все
Wayne Brisbane
- 2 Обзоры
- 1 Как
Опасные в мокрой
Опубликованы
. У меня не было их задолго до того, как я обнаружил, что у меня практически нет сцепления с поворотом на светофоре и вообще. Мне пришлось ехать около 20 км/ч около 90-градусные повороты на мокрой дороге и без мощности, иначе задняя часть моего мотоцикла начала бы терять сцепление с дорогой. Хорошо в сухую и на пляже. Я только достиг около 50 процентов износа, и они отрываются. Мне не нравится влажная погода, когда я не умею обращаться с этими вещами.
Куплено в в Costco.
- Качество сборки
- Соотношение цены и качества
- Просмотреть все ответы
Поделиться
Подробнее
Похожие мнения? Напишите отзыв о ProductReview. com.au !
george M.
- 8 отзывов
- 9 лайков
Долговечность
опубликовано
Я считаю, что мой комплект шин продержался 130 тыс. . Они хорошо справляются с любыми погодными условиями и местностью. Они там с самыми прочными шинами, которые я когда-либо использовал.
- Качество сборки
- Соотношение цены и качества
- Просмотреть все ответы
Поделиться
Подробнее
Похожие мнения? Напишите отзыв о ProductReview.com.au !
Джош Юго-Восточный Квинсленд, Квинсленд
- 14 отзывов
- 21 лайк
На мокрой дороге не годится!
опубликовано 000Z»> 2 года назад
По мере износа они становятся очень опасными. Простая медленная скорость на круге вызывает недостаточную поворачиваемость передних колес. Нулевая тяга на мокрой дороге, даже на очень малых скоростях. По сухому и сплошному бездорожью едет нормально. Немного шумно, но ожидаемо. Настораживает сырая погода на 50% протекторе…
Куплено в .
- Качество сборки
- Соотношение цены и качества
- Просмотреть все ответы
Поделиться
Подробнее
Похожие мнения? Напишите отзыв о ProductReview.com.au !
Подробнее отзывы — стр. 2
Вопросы и ответы
Jurgen R.спросил
в чем разница между внедорожной шиной D697 118S и 116S или OWL
Поделиться
Подробнее
Нет ответов
B R. спросил
Где я могу получить эти шины?
Поделиться
Подробнее
1
ответить
Steven B.
Любой авторизованный дилер Bridgestone рядом с вами.
Отчет
Declan Connoспросил
Хочу поставить эти шины на свой RAV4 2007 года для езды 50 on/50 по бездорожью. У кого-нибудь был хороший/плохой опыт использования этих шин на RAV?
Поделиться
Подробнее
3
ответы
Fred
Шины в порядке, но стоит ли ехать по бездорожью на Rav? Это лучший вопрос.
Отчет
BAC23 000Z»> 12 месяцев назад
Шины повышенной проходимости с глубоким и широким рисунком протектора. Они предназначены для 4WD как на дороге, так и на бездорожье. Должно подойти для RAV 4.
Отчет
Стивен Б.
Да, приятель, они должны подойти для условий, которые ухудшаются за пределы возможностей двухколесного привода, но я настоятельно рекомендую отрегулировать давление в шинах до 18 фунтов на квадратный дюйм для бездорожья, чтобы предотвратить чрезмерное повреждение шин
Отчет
Посмотреть все Bridgestone Dueler A/T 697 вопросы
Получите ответ от наших членов и представителей Bridgestone
Задайте свой вопрос
Подробнее
. 0002 Toyo Open Country A/T IIPirelli Scorpion ATRHankook Dynapro ATMHankook Dynapro MTCooper CS5 Grand TouringFalken WildPeak AT3WCooper S/T MAXXPirelli Scorpion Verde All SeasonGoodyear EfficientGrip SUVYokohama Geolandar A/T-S G012Goodyear Wrangler DuratracMichelin Latitude Tour HPКатегория 4WD Шины Width 215 mm to 285 mm Aspect Ratio / Profile 60% to 95% Rim Diameter 15 to 18 inches Load Index 96 to 123 Рейтинг скорости H, R, S, T Дата выпуска 3 3 0 6 900 Информация о шинах 4WD Другие шины для полноприводных автомобилей
Toyo Open Country A/T II
Pirelli Scorpion ATR
Hankook Dynapro ATM
Hankook Dynapro MT
Cooper CS5 Grand Touring
Посмотреть все шины для полноприводных автомобилей ›ProductReview.com.au имеет партнерские отношения. Это никоим образом не влияет на нашу политику модерации контента, хотя ProductReview.com.au может получать комиссионные за продукты/услуги, приобретенные по партнерским ссылкам.
Bridgestone Dueler D697LT Обзор пробега 70 000 км – outbackjoe
поход нелепых масштабов
Ищи…Впервые опубликовано 05.07.2020
Последнее обновление 30. 05.2020
Протестировано на Toyota Hilux 3L Turbo Diesel 2007 года с механической коробкой передач D4D
Размер шин 31×10,5r15 для легких грузовиков
Давление в шинах: переднее 45 psi, заднее 50 psi
Я проехал 70 000 км с шинами для легких грузовиков Bridgestone D697 на своей Toyota Hilux, после чего они нуждались в замене. В этой статье рассказывается о моем опыте использования шин. Это первый набор D697 Duelers, который я использовал, но ранее я запускал Bridgestone D694.
Пройденный ландшафт
Мой hilux предназначен для путешествий. Он почти всегда сильно загружен и преодолевает большие расстояния по асфальту, а также выполняет множество работ по бездорожью. Автомобиль почти никогда не используется в качестве незагруженной тележки для покупок или пригородного поезда. Поэтому я бы предположил, что эти шины прожили более жесткую жизнь, чем обычно. Вот некоторые из поездок, которые совершил этот комплект шин:
- Грейт Сентрал Роуд и Дэвид Карнеги Роуд
- Петля Мерини и Палм-Вэлли
- Трек Танами
- Путь доступа Bungle Bungles
- Parry Creek Road от Wyndham до Kununurra
- Мыс Дометт, Кембриджский залив
- Гибб Ривер Роуд
- Митчелл-Фолс и Порт-Уоррендер
- Калумбуру Роуд
- Кейп-Левек Роуд
- Перт в Мельбурн через Налларбор и обратно
- Дорожки и места для кемпинга вокруг Тасмании
- Путь линии электропередач Мундаринг
- Множество походов на пляж вокруг Перта и юго-запада WA
В перерывах между длительными туристическими поездками Хайлюкс в основном используется для пляжных кемпингов на юго-западе штата Вашингтон.
Пересечение провала на линии электропередач Мундаринг.
Большая часть пройденного расстояния была пройдена длинными безлюдными дорогами, такими как Грейт Сентрал Роуд, Танами Трек и Гибб Ривер Роуд. Это означает, что эти шины выдержали многие тысячи километров в тяжелых условиях для длительного проживания на неровных грунтовых дорогах с плохим рифлением при пониженном давлении.
Эти шины прошли тысячи километров по рифленым дорогам.
Визуальный осмотр
В целом протектор выглядит немного шероховатым, но не так уж плохо, учитывая срок службы шин.
Передняя шина Bridgstone Dueler D697 после 70000км. Блоки протектора местами немного лохматые, но больших сколов, порезов или кусков нет.
Задняя шина Bridgstone Dueler D697 после 70 000 км пробега
Большая часть протектора выглядит нормально, но на некоторых частях шин есть сомнительные места. На протекторе есть какие-то выпуклые выпуклости, похожие на пупырышки. Я бы не назвал их яйцами, они намного меньше обычных яиц, и их слишком много, чтобы быть вызванными изолированным повреждением от удара.
Прыщ на протекторе шины. Причина неизвестна. Такой прыщ будет шуметь и нагреваться.
Затем на протекторе шины появились пузыри. В некоторых местах вздутие стало настолько сильным, что внешняя шина начала отделяться от внутреннего корда.
Вздутие протектора шины bridgestone dueler D697
Это похоже на порез, но я думаю, что это вызвано тем, что волдыри становятся настолько глубокими, что достигают внутренних связок. Никаких порезов при визуальных осмотрах после длительных поездок по глубинке и внедорожных экспедиций я не выявил. Это повреждение просто появилось после ничего особенного.
Другой вид глубокого волдыря. Причина неизвестна.
Также есть участки боковины, где внешний слой резины отделяется от основного каркаса.
Белые пятна вокруг боковины — это место, где оторвалась внешняя резина.
Крупный план белых пятен. Они вызваны тем, что камни и палки царапают боковины при движении с пониженным давлением в шинах на большие расстояния? Они вызваны высокой температурой боковины?
Как вы думаете, что вызвало появление прыщей, пузырей и повреждений боковин? Это могут быть высокие температуры. Преодоление тысяч километров по гравийной трассе при пониженном давлении и высокой нагрузке может привести к тому, что в шинах будет накапливаться слишком много тепла. Однако я очень дисциплинированно держу низкую скорость, когда давление в шинах низкое, и я всегда касаюсь и нюхаю шины, когда останавливаюсь. Насколько я знаю, шины никогда сильно не нагревались. Может быть, это просто огромные расстояния, пройденные при высокой нагрузке и пониженном давлении? Так много сгибаний, даже при умеренных температурах, может в конечном итоге вызвать усталость? Если вы сталкивались с чем-то подобным, дайте мне знать в комментариях.
Протектор также начал неравномерно изнашиваться, когда срок службы шин подошёл к концу. Несмотря на то, что я использую довольно высокое давление в шинах на шоссе (достаточно высокое, чтобы мой предыдущий комплект шин изнашивался немного больше в центре протектора), и я регулярно меняю шины и регулярно делаю развал-схождение, вы увидите в на некоторых изображениях выше внешний край местами сильно изношен.
Возможно, у всех этих проблем нет основной причины. Возможно, шины были просто слишком старыми, слишком изношенными и проехали слишком много километров по бездорожью с высокой нагрузкой. Или, может быть, я сделал что-то не так. Или, может быть, они просто не такие прочные, как некоторые другие бренды.
Производительность
Эти шины хорошо держат дорогу, особенно на мокрой дороге. Во влажных условиях я могу легче скользить во время торможения и в поворотах с новым комплектом шин, которые заменили Dueler D697 (сейчас я пробую шины другой марки). На бездорожье они тоже хороши. Я никогда не сталкивался с проколами или спущенными шинами. Их устойчивость к кольям, порезам и сколам кажется превосходной. Их тяга на бездорожье так же хороша, как и все, что я пробовал. Я никогда не использовал их в серьезной грязи, но подозреваю, что они будут так же хороши, как и любая шина с не таким агрессивным рисунком протектора.
Новые шины были тихими. С возрастом они стали шуметь. Сначала он был похож на любой типичный шум вездехода, но постепенно становился все хуже. Это неудивительно, учитывая все неровные шишки и волдыри, которые образовывались. На самом деле они стали настолько шумными, что замаскировали проблему с подшипником, которая назревала в одном из задних колес. Этот подшипник довольно хорошо вышел из строя на Налларборе.
Одежда
К моменту замены эти шины прошли около 70 000 км. Как указано выше, шины начали неравномерно изнашиваться к концу срока службы. В некоторых местах по краям они были почти лысыми, в то время как в других местах посередине они, вероятно, были примерно на 1 мм выше минимальной глубины протектора. Если бы износ протектора был более равномерным, они могли бы пройти еще несколько тысяч километров. 70 000 км — это не так уж и плохо, учитывая условия, в которых эти шины выдержали, но мне не нравятся все проблемы, которые начинают появляться ближе к концу их срока службы.
Заключение
Я рад, что эти шины хорошо сцепляются с дорогой и никогда не подводили меня во время поездок в отдаленные районы. Я бы точно дал им еще один шанс. Мне не нравятся проблемы, которые появились к концу их жизни. Имея это в виду, а также тот факт, что есть так много хороших вариантов шин, я собираюсь попробовать что-то еще в качестве замены. Я решил использовать шины Nitto Dura Grappler Light Truck Highway Terrain.
Да Дорожный рельеф!
Я не заядлый путешественник, если у меня шины повышенной проходимости, не так ли?
Я нахожу забавным, что люди могут всерьез предлагать что-то вроде «вам нужен комплект прочных грязевых шин для любой серьезной работы в глубинке», как будто рисунок протектора что-то говорит о прочности конструкции шины. На самом деле я бы предположил, что более низкий коэффициент пустот лучше почти во всех отношениях, даже для бездорожья и туров по бездорожью. Но это совершенно новая тема, которую я приберегу в другой раз.
Вот рисунок протектора Nitto Dura Grapplers. Фотография сделана на пути к Сумеречной бухте, Налларбор, Вашингтон.
См. также:
Bridgestone Dueler D694 48 000 км Обзор
Почему нет чипа производительности дизельного двигателя?
Как работает неудача
Системы выбросов – стоит ли возиться?
Компромисс дизайна
Выхлопные трубы: чем больше, тем лучше?
Sprint Booster — оно того стоит?
Как водить машину по песку
Как повысить эффективность использования топлива
Как часто я должен обслуживать свой автомобиль?
Блокировка дифференциала и система контроля тяги
Проблема с футболом
назад к 4WD, Touring и Camping
ещестатьи от outbackjoe
Нравится:
Нравится Загрузка…
Ищи…
Последние сообщения
outbackjoe
outbackjoe
Следите за блогом по электронной почте
Введите свой адрес электронной почты, чтобы следить за этим блогом и получать уведомления о новых сообщениях по электронной почте.
Адрес электронной почты:
аутбэкджо_
- Почему не следует поддерживать обязательные прививки outbackjoe.com/2021/11/02/why… 12 месяцев назад
Follow @outbackjoe_
Посетители
- 3 192 838 просмотров
Архивы
Архивы Выберите месяц Ноябрь 2021 (1) Май 2021 (1) Май 2020 (1) Апрель 2020 (1) Июль 2019 (2) Июнь 2019 (2) Март 2019 (1) Январь 2019(1) декабрь 2018 г. (3) сентябрь 2018 г. (1) май 2018 г. (1) апрель 2018 г. (3) январь 2018 г. (5) декабрь 2017 г. (7) ноябрь 2017 г. (4) октябрь 2017 г. (3) сентябрь 2017 г. (2) август 2017 г. (2) июль 2017 г. (1) июнь 2017 г. (1) декабрь 2016 г. (1) июнь 2016 г. (1) март 2016 г. (1) февраль 2016 г. (2) ноябрь 2015 г. (2) июнь 2015 г. (2) апрель 2015 г. (1) февраль 2015 г. (3) январь 2015 г. (1) декабрь 2014 г. (1) ноябрь 2014 г. (2) сентябрь 2014 г. (1) июль 2014 г. (1) май 2014 г. (4) март 2014 г. (5) февраль 2014 г. (6) декабрь 2013 г.
- . шина.