Dunlop марки sp winter ice 01: Dunlop SP Winter ICE 01 ( SP 01)

Dunlop марки sp winter ice 01: Dunlop SP Winter ICE 01 ( SP 01)

Шины Dunlop SP Winter Ice01 отзывы владельцев, мнения, тесты резины

Москва и МО8 (495) 215-20-68

Регионы РФ8 (800) 555-20-68

Автомобильная шина Dunlop SP Winter Ice01

Бренд

 

Dunlop

Название модели

 

SP Winter Ice01

Сезон Замена шин: выше +7°С – летние, ниже +7°С – зимние. «>

 

Зимние

Шипы Помогают трогаться и сокращать тормозной путь на скользком покрытии.»>

 

Да

Тип автомобиля

 

Легковой / Внедорожник

Рисунок протектора Отвечает за водоотведение, сцепление, торможение. «>

 

Направленный симметричный

Диаметр

 

13 / 14 / 15 / 16 / 17 / 18

Индекс скорости

 

T (до 190 км/ч)

Рейтинг 3.4

189 покупателей оставили отзыв


  • 4. 0

    александр з.

    Опыт использования: более года

    Достоинства: Отлично ведет себя на заснеженной дороге. После 10 лет эксплуатации, не покрылась мелкими трещинами.

    Недостатки: Шумна первые 10 000.После 40 000 лучше зимой не эксплуатировать. шипы через один, протектор ещё в норме.

    Комментарий: Шина своих денег стоит.

    10 декабря 2018


  • 4.

    0

    bunyodmed

     

    Достоинства: Надежный.

    Недостатки: Шум 90-120 км/ч как в у боинга перед вылетом.

    01 февраля 2018


  • 4. 0

    Foka Foka

     

    Достоинства: Крепкая Не стирается Хорошо едет по рыхлому и укатанному снегу Не плохо по льду

    Недостатки: Шумная, летом уши отдыхают. По ощущениям дубовая, очень жесткая на асфальте.

    Комментарий: Езжу шестой сезон это порядка 50ткм, резина R16 на переднем приводе, шипов вылетело 30-40%, протектор в отличном состоянии, хотя езжу не жалея ни резину ни машину.

    08 января 2018


  • 4.

    0

    Анонимно

     

    Достоинства: Хорошо тормозит на любом покрытии (сухой/мокрый асфальт, снег, на льду конечно с поправкой на физические законы).

    Комментарий: Адекватно себя ведет на любом покрытии, шумность снижается до среднестатистической после обкатки. Для тех, кто хочет ездить зимой по льду, также как летом по сухому асфальту точно не подойдет. Использовалась в московском регионе. R16.

    22 марта 2017


  • 4. 0

    Кашкаров Владимир

     

    Достоинства: Надёжная. Изностостойкая (как протектор, так и шипы) В снежную кашу гребёт на уровне «бог» Цена — очень демократичная.

    Недостатки: Шумная. В первые гололёды — надо быть внимательным. На чистом льду — слабовато держит, но так любая резина.

    Комментарий: Общие впечатления — очень хорошие. Те кто пишет, что резина туфта — не слушайте. Все дело в прокладке. Родственники у меня в деревне, поездки в каше и сугробы — для меня не проблема. Основной недостаток — шум. Она реально шумная. После перехода с лета на зиму — когда трогаешься — поражаешься шуму. Резина конечно прикатывается, но всё равно шумная. Отдельно стоит сказать про надёжность и стойкость. Я ездил 2 сезона, продал другу — он проехал 2 сезона — а протектор ещё хороший и 80% шипов на месте. Понятно, что летом на ней не ездили. За недостатком денег — идеальное соотношение цены и качества. П.С. Сам я любопытства ради каждый сезон меняю резину. Каждый раз разная. Комкретно эту модель «катал ещё в размере 175/70/14. 175я ширина больше понравилась. Всего ездил на мишлене, ханкоке, континентале и пирелли, но о них будут другие отзывы.

    01 декабря 2016


  • 4. 0

    jafa jafa

     

    Достоинства: Качественная, хорошо балансируется, встала без довесое почти.

    Недостатки: Поставил на срв 2008, 225/60/18, сразу после- гул как в самолёте.

    Комментарий: Шумит знатно, после 110 и до 40 не так заметно. Кто-то пишет, что надо обкатать- проверим)

    26 ноября 2016


  • 4. 0

    Другов Василий

     

    Достоинства: Цена, Гребет.

    Недостатки: Обкатка

    Комментарий: Да шумноватая,но именно эти шины нужно обкатать 500-700км. Пользовался месяц со временем к шуму привыкаешь. В общем хороший среднечек. Для легковой машины в самый раз ну а если задуматься ,то для Москвы в и на джип в самый раз.

    20 ноября 2016


  • 4. 0

    Сидоров Дмитрий

     

    Достоинства: Достойная резина, малый тормозной путь

    Недостатки: С асфальтом не дружит

    Комментарий: Отъездил 3 года на заднеприводной BMW, с довольна агрессивным стилем вождения. После безснежной зимы 15-16гг, повылетело больше половины шипов. Конечно стихия этой резины не «московский» кисель, а не чищеные дворы, частный сектор и провинция. Не раз замечал, что в жуткие снегопады, когда народ ползет 40, я мог позволить себе все 90 (и это на заднем приводе!!!) Шумность??? — Это шиповка!!! За все время эксплуатации вытаскивали раза 3, да и то из мест где не в резине была проблема. Порекомендую тем кто чаще гоняет по заснеженым местам, нежели по городской слякоти, на подмороженном асфальте сцепление действительно не лучшее. Торможение на голом зеркальном льду — https://www.youtube.com/watch?v=n05skG0BF_0

    28 октября 2016


  • 4.0

    Анонимно

     

    Достоинства: Мягкая резина, для условий города самое то.

    Недостатки: В пределах ожидаемого нет! После 5 лет эксплуатации вылетело 80% шипов и стала как летняя, по льду ездит как на коньках (видимо и резина сдала).

    Комментарий: Удивило большое число негативных отзывов. Выбирал из бюджетных вариантов. На мой взгляд неплохой вариант, мне прослужила 5 лет и только в последний год разом отлетело до 80% шипов. До этого стояла Yokogama 35 — лучший подарок врагу, после одного сезона такое Г продал по дешевке. Потом липучки (не помню марки), с ними такая же история. Так Dunlop их выше на голову при довольно небольшой цене. Шум? Странно слышать про такой недостаток от взрослых людей, которые должны понимать влияние шипов на звук езды. Мой вывод: в бюджетном секторе оч.неплохой вариант! P.S. Машина VW T4, дизель.

    08 октября 2016


  • org/Review»>

    4.0

    [email protected]

     

    Достоинства: дешевая, хоть и досталась на халяву(бу машину покупал). по сугробам ездить самоет то — копает просто отлично, мягкая

    Недостатки: торможение на льду — просто *опа машину хоть с абс носит как перекати поле по дороге. Шум больше чем отамтела на 2107, хотя данлап стоит на рено сандеро — а у нее вообщето шумка есть.

    Комментарий: для сельской местности самое то — в сугробе не застрянете. ездить на ней по городу когда под снегом лед опасно(для города уж лучше амтел взять, а еще лучше гиславед 3) резина явно для спокойной езды, будете ездить быстро будете ремонтировать машину. тк я езжу спокойно потому и ставлю 4

    27 января 2016


1

2

3

4

5

»

Реальные отзывы автовладельцев о шинах Dunlop SP Winter Ice01. Мнения владельцев по эксплуатации — достоинства и недостатки. Шины Данлоп SP Winter Ice01 — плюсы и минусы использования.

BlackTyres — интернет-магазин автомобильных шин с огромным выбором брендов и моделей. Чтобы не потеряться среди множества товарных позиций, а также получить подробную информацию по каждой модели, на нашем сайте существует раздел с реальными отзывами владельцев таких покрышек. Отзывы дают возможность ознакомиться не только с заявленными производителем характеристиками, а и с реальным опытом их использования покупателями.

Если вы тоже использовали шины Dunlop SP Winter Ice01 — предлагаем возможность поделиться с другими автовладельцами своими впечатлениями. Указывайте максимально полную информацию, причём как положительного, так и отрицательного характера, если таковая имеется. Мы будем признательны за следующие данные:

  • опыт использования резины Данлоп SP Winter Ice01 на автомобилях в плане удобства управления, проходимости, уровня шума и других важных факторов;
  • насколько они поддались износу за сезон и сколько шипов было утрачено при движении;
  • насколько чётко управляется автомобиль с шинами Данлоп SP Winter Ice01 в плане сцепления с дорожным покрытием, мягкости и плавности езды, уровня шума и износостойкости резины.

Ваш отзыв будет очень полезен для посетителей нашего сайта. Он поможет покупателям сделать правильный выбор, особенно если этот отзыв будет развёрнутым и детальным. Вы и сами можете воспользоваться возможностью ознакомиться с отзывами других автолюбителей при выборе для себя необходимого комплекта автомобильной резины.

Отзывы о нас

Отзывы о шинах Dunlop SP Winter Ice 01 388

Dunlop / ice 01 тест

Ниже отображены сводные характеристики шины, основанные на отзывах и оценках автовладельцев со всего мира.
При учёте общей оценки летней шины её показатели на снегу и льду не учитываются.

    Средняя оценка шин Dunlop SP Winter Ice 01 пользователями сайта: 4.18 из 5 Количество отзывов на шины Dunlop SP Winter Ice 01 : 388 шт. Место в рейтинге: 332 Место в рейтинге (шипованные): 76

Оценки шин Dunlop SP Winter Ice 01 по месяцам

Товар куплен в Мосавтошине

Отличные шины! Одни эмоции!
Гребут здорово, откатал всю зиму!
Не таскают, не заносят, иногда буксуют, но чаще от бросания сцепления, на асфальте ведут себя хорошо, ни разу не потащило.
Снял весной, шипов выпало процентов 5.
Протектор — отличный, будто и не катались.
Один раз застрял по весне во дворе, но там была трава, в перемешку с грязью, мало, какие шины бы выгребли из этой адской смеси ( я выгреб, в итоге).
Не пожалел, что взял Данлоп, а не дешёвый шлак. Считай, продлил срок службы зимней резине!
Шумят — да, гул стоит призрачный, особенно на трассе. Но это же зимняя резина, ей свойственно так гудеть!)
Спасибо, ребят, советую теперь Вас друзьям!

Товар куплен в Мосавтошине

Брал при покупке машины эту резину, отъездил на ней 5 сезонов примерно около 60 тыс км. половина шипов на месте, но на 5м сезоне уже совсем не ехала, поэтому решил заказать на передок два новых баллона в Мосавтошина езжу нарадоваться не могу ))

Товар куплен в Мосавтошине

Очень шумные на первый взгляд и слух, но потом просто перестаешь это замечать, езжу всего ничего, а уже несколько шипов отвалилось((( дорогу держит хорошо

Эксплуатировал всю прошлую зиму по городу и на Дмитровском шоссе Московской области. Очень доволен резиной. Автомобиль WV Тигуан ведет себя устойчиво на зимнем шоссе и на снежной городской каше. На высокой скорости на шоссе также только положительные впечатления. На сплошном льду не довелось. Шум умеренный, никаких запредельных децибелов нет т. к. более мелкий (чем например у Пирелли)рисунок протектора. Кроме того резина сильнее шумит пока новая. Потом края канавок протектора округляется от износа и все ОК.

Один раз застрял в рыхлом снегу, но выбрался без проблем на полном приводе. Не знаю как повела бы себя другая марка резины, но Данлоп в этой ситуации мне понравился.

Данлоп понравился мягкостью, хорошим контактом с поверхностью. Очень рад, что купил эту резину в противовес рекомендациям продавцами других марок.

Машина из салона 6 лет назад выехала на летних шинах Dunlop, правда, уж очень городских, хотелось бы для внедорожника чуток «по-агрессивнее». Однако ничего плохого не заметил за ними, поэтому решил не заморачиваться и на зиму тоже взять Dunlop. Откатали шины по Сибири 5 сезонов, пробег правда небольшой (около 27 000 км). Они прошли бы еще столько же, но! Весной, при сезонной смене, заметил, что на всех 4 колесах на боковых поверхностях по всех окружности появились маленькие трещинки (до сотни). Обратился к специалистам (!), сказали, что начинает деградировать верхний слой, однако это было удивительно, т. к. сделаны шины в Японии, да и с хранением всё в порядке было. Пришлось срочно «перевести» их в летние, путем удаления оставшихся шипов (кстати, потеря шипов равномерная, около 10% на каждом баллоне). Возможно брак попался, потому как не верится, что вся продукция у Dunlop так быстро стареет. Однако, даю еще «один шанс» производителю и на зиму снова беру резину Dunlop!

Резина Dunlop SP Winter ICE 01, склонна к сносам на поворотах, на заснеженной трассе, поэтому на педаль газа не стоит активно давить! По сугробам гребет, выбирается нормально! По шуму как и любая шиповка! В общем не однозначная резина!

Отличные шины! Эксплуатация 5 сезонов. Размер 265/60-18
Гребут здорово, не только в снегу но в каше, эксплуатировались с ноября по конец марта
,шипов выпало процентов 10-15.
Протектор — отличный, износа фактически нет, хотя один сезон катался до конца мая!
Шумят — да, гул стоит довольно сильный, особенно на чистом асфальте, но после полутора — двух тысяч, становятся тише, но это же зимняя резина, ей свойственно гудеть!
! Общее впечатление — отличная резина. Полный привод и эта резина довольно хорошая пара

Товар куплен в Мосавтошине

Шины хорошо держат дорогу и на сухой дороге и при дожде. На ледовой дороге без замечаний. Шум соответствует шинам с шипами. Цена и качество вполне соответствуют. Рекомендую. Шипы на скорости не вылетают.

Товар куплен в Мосавтошине

Просто лучшая резина для снежной зимы! Там, где застревают паркетники, я на низкой машине выезжаю без напряга. Поймала уже несколько десятков удивленных взглядов. Гребет отлично! По мокрой дороге управление тоже прекрасное. По льду управление чуть хуже, но не бросает из стороны в сторону. Единственный ее минус — очень шумная, но когда вспоминаешь с какой легкостью передвигаешься по сугробам во дворах, на шум можно не обращать внимания. В общем, советую всем, у кого плохо чистят дворы и дороги или кто часто ездит зимой за город.

Шипы по началу надо прикатать обязательно тогда потерь практически нет, шумит как и вся шиповка, катаюсь 8 лет на этих покрышках, 2 машины, 2 комплекта за этот срок, не пожалел, они вгрызаются в дорожное покрытие, мягко проходят любые неровности, попадат в большие ямы на ходу, грыж нет, уверенно держат дорогу, машину не кидает, на трассе на высоких скоростях комфортно, рекомендую, как для глубокого снега так и для льда

Dunlop SP Winter Ice 01 отзывы и тесты

Сегодня в интернет-магазине Мосавтошины представлен широчайший ассортимент автомобильных шин. Зачастую такое многообразие не облегчает, а затрудняет выбор, т. к. в большинстве случаев покупателю приходится выбирать среди шин, отличающихся друг от друга лишь нюансами. Опубликованные на нашем сайте отзывы написаны самими покупателями. Большинство из них отличается объективностью и непредвзятостью, что позволяет сделать единственно правильный выбор.

Еще одним преимуществом отзывов, представленных на нашем сайте, является то, что они объективно описывают, как достоинства, так и недостатки той или иной модели шин. Их объективность основывается на реальных условиях эксплуатации. При этом очень часто «всплывают» такие подробности, о которых ни в одном специализированном автомобильном издании не упоминается, однако их достаточно, чтобы составить собственное мнение об автомобильной шине.

Представленные на нашем сайте отзывы о Dunlop SP Winter Ice 01 индивидуальны и по большей части объективны. Если их нет, то вы можете стать первым, кто напишет их, что крайне важно, поскольку это поможет множеству автовладельцев сделать единственно верный выбор, основываясь на вашем опыте. Однако их соответствие реальности очень сильно зависит от количества оставленных мнений. Поэтому, если вы уже стали обладателем этой модели шин – пожалуйста, оставьте отзыв о ней даже в том случае, когда к ней нет никаких претензий. Это действие не отнимет много времени, зато станет отличной помощью при выборе другим автовладельцам. Чтобы оставит отзыв, достаточно всего лишь заполнить особую форму, располагающуюся непосредственно на странице выбранной шины.

Если отзывов на интересующую модель мало или они вообще отсутствуют, вы можете получить подробную информацию у наших сотрудников. Обратившись в Мосавтошина, вы гарантированно получите не только высококачественные шины и диски, но и квалифицированную помощь при их выборе.

Пришлось срочно перевести их в летние, путем удаления оставшихся шипов кстати, потеря шипов равномерная, около 10 на каждом баллоне.

Mosautoshina. ru

04.09.2019 16:29:48

2019-09-04 16:29:48

Источники:

Https://mosautoshina. ru/review/dunlop/sp-winter-ice-01-t/

Шины Dunlop SP Winter Ice: обзор, размеры, тесты, отзывы » /> » /> .keyword { color: red; }

Dunlop / ice 01 тест

Dunlop SP Winter Ice является зимней шипованной резиной. Шина обладает направленным рисунком протектора. Она предназначена для кроссоверов и легковых транспортных средств.

Резина имеет неплохие отзывы среди экспертов и автовладельцев, так как обладает высоким качеством и отменными эксплуатационными характеристиками. При этом цена на Dunlop весьма привлекательна.

Обзор производителя

Компания Dunlop берет свое начало в 1889 году. Первое серийное производство покрышек началось в 1891 году. Концерну удалось создать максимально широкий ассортимент резины для легковых транспортных средств. При этом также фирма поставляет свою продукцию для машин Формулы-1, для шасси самолетов и на тракторы с бульдозерами.

Продукция компании всегда отличается своей инновационностью и революционностью. Причиной этого является наличие собственного мощного научно-исследовательского центра. В нем постоянно происходит проектирование и испытание шин. При этом налажена хорошая обратная связь с автовладельцами. При создании новых моделей и модификаций учитываются все недочеты резины, которая взята за основу.

На заводах Dunlop присутствует система контроля качества, которая имеет несколько уровней. В результате количество брака в розничной продаже сводится к минимуму. В совокупности с отличными эксплуатационными характеристиками и привлекательной ценой продукция концерна сумела занять существенную долю мирового рынка. Продажи Dunlop налажены в Европе, Азии и Америке. Шины имеют весьма высокие позиции и на отечественном рынке.

Качество зимних шин и особенности

Зимняя шипованная резина Dunlop имеет ламели, которые выполнены по эксклюзивной технологии Миура-Ори. Прорези в шашках протектора позволяют цепляться за неровности, усиливая сцепление в пятне контакта. Специальные грани предотвращают деформацию блоков протектора. Это позволяет сохранить стабильность характеристик и обеспечивает равномерный низкий износ.

Протектор Dunlop выполнен по двухслойной технологии. Верхний слой изготовлен из мягкой резиновой смеси. Она имеет хорошее сцепление с дорожным покрытием. Внутренний слой изготавливается из жесткой резины. Она служит для удерживания шипов, а также повышает устойчивость шины к повреждениям.

В конструкции протектора предусмотрены поперечные канавки специальной формы. Они эффективно выводят воду и снежную слякоть с места контакта. В результате снижается риск аквапланирования.

Сердечник используемых шипов имеет прямоугольное сечение. Он изготавливается из карбида вольфрама. Данный сплав обладает весьма высокой прочностью и износостойкостью.

Он устойчив к перегреву. Корпус шипа выполняется из алюминиевого сплава. Это позволяет уменьшить вес шипа, что в результате положительно сказывается на характеристиках шины.

Инженеры компании позаботились об снижении риска выпадения шипов. Поэтому используется адаптированная форма отверстий, повторяющая корпус. В результате удается достичь лучшей фиксации шипов.

Для повышения сцепления на льду сердечник имеет не просто прямоугольную форму, а дополнен насеченными канавками. Для выдерживания увеличенных нагрузок на шип он имеет обладает более крупным основанием корпуса.

Для улучшения сцепления при торможении и наборе скорости на льду применено направленное расположение шипов. Это позволяет увеличить пятно контакта карбидо-вольфрамового сердечника до 4 раз.

Для успешного преодоления снега и снежной кашицы используются ламели увеличенной длины. Принцип их складывания показан на изображении ниже.

Для лучшего сцепления на ледовом покрытии шипы располагаются в 16 рядов. Это позволяет максимально повысить устойчивость автомобиля. При этом на каждый метр протектора применяется 60 шипов.

Блоки протектора расположены таким образом, чтобы при движении по рыхлому снегу, спрессовывать его и создавать надежное сцепление колеса с дорогой. Эффект сжатия снега позволяет снизить риск пробуксовок как во время разгона, так и при торможении.

Протектор шин имеет специальные соединения блоков. Они увеличивают жесткость плечевой зоны. В результате уменьшается деформационное напряжение в шине. Это позитивно сказывается на топливной экономичности, комфорте и стабильности управления.

Популярные модели

Рассматриваемые шины имеют несколько моделей:

    Dunlop SP Winter Ice 01; Dunlop SP Winter Ice 02; Dunlop SP Winter Ice 0

При разработке Dunlop Ice 01 было применено компьютерное моделирование. Отличительной чертой является наличие продольного ребра с краями в виде зигзага в центре протектора. Шина обеспечивает отличную курсовую устойчивость на сухом и мокром асфальтовом дорожном покрытии на высокой скорости.

Протектор шин Dunlop Ice 02 получил немного измененную форму. Резина стала усовершенствованной моделью Ice 01. Ее эксплуатационные характеристики были изменены с учетом пожеланий экспертов и автовладельцев.

В 2019 году были представлены Dunlop SP Winter Ice 03. Они имеют ряд улучшений характеристик по сравнению с Ice 02. Тесты показали повышение показателей управляемости на льду, снегу, сухом и мокром асфальте. Улучшилась эффективность торможения в зимних условиях. Снизилось количество создаваемого шума.

При создании Ice 03 применена технология 4D Nano. Она основана на анализе на молекулярном уровне применяемых материалов. В результате протектор ведет себя жестко на мягких поверхностях. При выезде на твердое дорожное покрытие шина проявляет повышенную эластичность для оптимизации сцепления.

Размерности

Шины Dunlop предназначены для легковых транспортных средств и кроссоверов. Поэтому выпускаемые типоразмеры резины непосредственно ориентированы на потребителей. Широкий ассортимент позволяет подобрать шины для большинства легковушек и SUV. Ознакомиться с основными типоразмерами можно в таблице, которая представлена ниже.

Таблица — Основные типоразмеры шин

Тесты

Согласно тестам Dunlop SP Winter Ice показывают весьма скромный результат проигрывая многим конкурентам. Ознакомиться с результатами тестов можно на диаграммах, которые представлены ниже. Так, например, торможение на мокром асфальте требует дополнительные 2.6 метра на фоне лидера.

Аналогичный результат Dunlop показали и при торможении на сухом асфальте. Им потребовались дополнительные 2.3 метра по сравнению с победителем.

Остановка на снегу у Dunlop весьма хороша. По сравнению с лидером тестов SP Winter Ice потребовалось лишь дополнительные 10 см для торможения.

Разгон на снегу показал не столь радужный результат. В данном тесте Dunlop потребовали на 04 секунды больше для достижения заданной скорости.

Посредственный результат Dunlop имеют и при торможении на льду. Шины требуют дополнительные 2.6 м тормозного пути.

Худший результат Dunlop имеют в тестах на управляемость на льду. Прохождение трассы заняло на 3.2 с больше времени.

На 1 с Dunlop потребовалось больше по сравнению с лидером для разгона до заданной скорости на льду. Это средний результат среди тестируемых шин.

Ознакомиться с расходом горючего на разных скоростях можно на диаграммах ниже.

Плюсы и минусы

Основные преимущества и недостатки шин Dunlop согласно отзывам автовладельцев и экспертов представлены ниже.

Таблица — Плюсы и минусы шин Dunlop Sp Winter Ice

ДостоинстваНедостатки
Привлекательная ценаСильный шум
Хорошая фиксация шиповДубеет при морозе
Гребет по рыхлому снегуБывают пробуксовки

Целесообразность приобретения

Резину Dunlop целесообразно покупать при поездках по льду и снегу. Если же эксплуатация предполагает чистый, сухой асфальт, то лучше присмотреться к другим шинам. Также SP Winter Ice не рекомендуется использовать при чрезмерно сильных морозах.

Отзывы

Андрей Злобин, г. Москва, 28 лет:
Dunlop для снежных зим подходит отлично. Рекомендую.

Алексей Мякиш, г. Омск, 27 лет:
Покупая второй комплект. Полностью доволен.

Сергей Черновой, г. Томск, 27 лет:
Шины износостойкие. За 2 сезона почти не стерлись.

Руслан Бондаренко, г. Омск, 28 лет:
Шины шумноваты, но в остальном претензий нет

Продукция компании всегда отличается своей инновационностью и революционностью. Причиной этого является наличие собственного мощного научно-исследовательского центра. В нем постоянно происходит проектирование и испытание шин. При этом налажена хорошая обратная связь с автовладельцами. При создании новых моделей и модификаций учитываются все недочеты резины, которая взята за основу.

Целесообразность приобретения

Резину Dunlop целесообразно покупать при поездках по льду и снегу. Если же эксплуатация предполагает чистый, сухой асфальт, то лучше присмотреться к другим шинам. Также SP Winter Ice не рекомендуется использовать при чрезмерно сильных морозах.

Андрей Злобин, г. Москва, 28 лет:
Dunlop для снежных зим подходит отлично. Рекомендую.

Алексей Мякиш, г. Омск, 27 лет:
Покупая второй комплект. Полностью доволен.

Сергей Черновой, г. Томск, 27 лет:
Шины износостойкие. За 2 сезона почти не стерлись.

Руслан Бондаренко, г. Омск, 28 лет:
Шины шумноваты, но в остальном претензий нет

Сергей Черновой, г. Томск, 27 лет:
Шины износостойкие. За 2 сезона почти не стерлись.

Она служит для удерживания шипов, а также повышает устойчивость шины к повреждениям.

Kolesospec. ru

15.01.2018 1:21:26

2018-01-15 01:21:26

Источники:

Https://kolesospec. ru/tyres/dunlop/sp-winter-ice. html

Летние шины Dunlop SP Sport 01 (225/50R17): Тест » /> » /> .keyword { color: red; }

Dunlop / ice 01 тест

После испытаний зимних шин Michelin X-Ice North XIN2 (215/60R16) на переднеприводном Skoda Yeti с 1. 2 TSI и DSG-7, были опробованы летние шины японского бренда Dunlop на том же автомобиле.

Официальная информация:

Разрабатывая модель Dunlop SP Sport 01, инженеры DUNLOP стремились объединить все основные элементы: скорость, безопасность, бесшумность. Асимметричный дизайн протектора сделал возможным разделение протектора на три зоны в соответствии с тремя основными требованиями: скорость, безопасность и бесшумность.

Инновационный дизайн трехсегментного протектора позволяет обеспечить плавность хода и высокий уровень безопасности, а также обеспечивает оптимальное поведение автомобиля на дороге вне зависимости от состояния дорожного покрытия и дорожных условий. Это делает данную модель идеальной для автомобилей верхнего сегмента среднего класса, а также для седанов класса люкс.

Данная шина идёт на первичную комплектацию таких автомобилей как Mercedes-Benz S, E и С классов, BMW 7 и 5 серий, Jaguar XF и другие.

Типоразмер резины (пр-во)

Цена (за 1 шину)

205/60R16 92W (Германия)

235/55R17 99V (Германия)

225/60R18 100H (Япония)

255/55R18 109V ROF (Германия)

Тест

После испытаний зимних шин Michelin X-Ice North XIN2 (215/60R16) на переднеприводном Skoda Yeti с 1. 2 TSI и DSG-7 (Зимние шины Michelin X-Ice North XIN2 (215/60R16)), были опробованы летние шины японского бренда Dunlop. Спустя несколько недель наступило не весна, а сразу лето. Поэтому покрышки Dunlop SP Sport 01 испытывались уже не весенним, а летним днем. Тестовый Yeti с полным приводом, мотором 1,8TSI и переселективной коробкой DSG-6 был исполнен в самой дорогой комплектации Elegance, поэтому на машине по умолчанию были установлены 17-дюймовые легкосплавные диски, которые были обуты в Dunlop SP Sport 01 размерностью 225/50R17.

Примечательно, что на официальном сайте Dunlop в России, шина SP Sport 01 представлена только в четырех размерностях (приведены в таблице выше), хотя в автомагазинах и в шинных дилерских центрах страны Dunlop SP Sport 01 встречается в гораздо более широкой линейке размеров, начиная с 185/60R14 и заканчивая 265/45R21. Тестовой размерности 225/50R17 на сайте Dunlop не обнаружено.

В официальном пресс-релизе японского производителя шин сказано, что разрабатывая Dunlop SP Sport 01, инженеры компании стремились сделать шину как можно более быстрой, безопасной и тихой. Для достижения поставленных целей они использовали протектор с ассиметричным рисунком, разделив пятно контакта на три зоны, в соответствии с тремя основными требованиями. Но ведь на сегодняшний день ассиметричный рисунок протектора использован в чрезвычайно большом числе шин. Такая же конструкция у Hankook Ventus Prime 2, Nokian Hakka Blue, Pirelli Cinturato P7, Continental ContiPremiumContact 5, Michelin Pilot Sport 3, Goodyear EfficientGrip и многих других шин. И все они очень достойно ведут себя на дороге, хотя в этом есть и парочка исключений. Значит асимметричный рисунок — это правильный выбор?

Да, несомненно! Но с другой стороны есть покрышки с направленным рисунком, которые держат дорогу не хуже асимметричный шин. К примеру, Vredestein Sportrac 3. Дело в том, что важнейшая составляющая конструкции любой современной шины — резиновые смеси. Использование правильных смесей, в правильном сочетании делает шину чрезвычайно послушной, безопасной и прогнозируемой. Сильный производитель, сильный шинный концерн самостоятельно разрабатывает нужные смеси. Делать это невероятно дорого, затратно и тяжело. Поэтому секреты о смесях приходится охранять.

Ну, а насколько удачно инженерам компании Dunlop удалось применить смеси вкупе с асимметричным рисунком в модели SP Sport 01? Правильный ответ — весьма и весьма удачно. Особенно на асфальте. На ровном, жестком покрытии машина, обутая в Dunlop SP Sport 01, едет ровно, понятно и тихо. На большой скорости реакции по рулю точные, быстрые и своевременные. Тормозной путь обнадеживающий.

Но вот соваться в жидкую грязь на Dunlop SP Sport 01 не надо! Даже если в них обут полноприводный SUV. Японские шины сделаны явно не для буераков. Их среда обитания — город или шоссе, причем желательно иностранные, где на дороге нет ям, стыков и кочек.

Ну, а насколько удачно инженерам компании Dunlop удалось применить смеси вкупе с асимметричным рисунком в модели SP Sport 01.

Www. autodela. ru

19.11.2019 3:50:14

2019-11-19 03:50:14

Источники:

Https://www. autodela. ru/main/top/test/Dunlop_SP_Sport_01_test

Шины Dunlop SP Winter Sport 3D

text.skipToContenttext.skipToNavigation

СКИДКА $20 при покупке комплекта из 4 шин Westlake. Используйте код купона:

WESTLAKE-BF

Скопировано!

  • Дом
  • >
  • Все шины
  • >
  • Марка:
  • Данлоп
  • >
  • Стиль:
  • Dunlop — SP Зимний спорт 3D

Расширенный поиск

Применяемые фильтры

Марка шины : Dunlop

Тип шины : Dunlop — SP Winter Sport 3D

Очистить все

Dunlop SP Winter Sport 3D

Дизайн, сочетающий в себе лучшее из обоих миров Когда речь идет о качественных зимних и высокопроизводительных спортивных шинах, SP WINTER SPORT 3D — отличный выбор для водителей, которым нужна производительность, даже когда лед и снег стоят на пути между ними и финишной чертой. Благодаря центральным ламелям, обеспечивающим тяговое усилие для превосходного сцепления и торможения на льду и снегу, а также 3D-накладкам в плечевой зоне для лучшей устойчивости, эта шина — все, что вам нужно для высоких скоростей при низких температурах. 9первичное изображение.url}} {{/primaryImage.url}}

{{tireEasyTitle}} {{#priceRebate.strikeThroughPricePerTire}} ${{priceRebate.strikeThroughPricePerTire}} {{/priceRebate.strikeThroughPricePerTire}}

Цена: ${{priceRebate.initialPricePerTire}}

СДЕЛКА В МАГАЗИНЕ

{{/сделки}}

Искать по

Закрыть

Размер шин

Специальные предложения

Категория

Стиль шин

Индекс скорости

Индекс нагрузки

Участники Giga-Tires СОХРАНЯЮТ ДО 30% И БОЛЬШЕ! Присоединяйтесь БЕСПЛАТНО

Почтовый индекс недействителен.