Dunlop страна: Шины DUNLOP GRANDTREK ICE03 · Официальный сайт шин DUNLOP
Содержание
Бренд автозапчастей «DUNLOP» – информация о производителе
Страна происхождения: Великобритания
Ассортимент по товарным группам:
- Радиальные пневматические шины для легковых автомобилей.
- Радиальные пневматические шины для микроавтобусов.
- Пневматические шины для грузовых автомобилей.
- Мотошины.
История бренда:
Компания Dunlop – старейшая в мире по производству шин – основана в Великобритании в 1888 году в Бирмингеме и носит имя изобретателя пневматической шины Джона Бойда Данлопа.
Эта компания обладает мощнейшей научной базой, заложенной еще в 20-е годы 20-го столетия, что позволяет оставаться ей одним из мировых лидеров и по сей день. Находясь постоянно на переднем крае научных разработок в области новейших шинных технологий, сотрудники Dunlop первыми в мире еще в конце 70-х годов разработали шины системы Denovo, позволявшие продолжать движение в случае прокола автошины. В конце 90-х годов такие шины Dunlop начал поставлять некоторым ведущим автопроизводителям в качестве базовой комплектации.
Глобальный успех во всех классах международного автомотоспорта доказывает то, что Dunlop – надежный партнер, всегда обеспечивающий превосходную управляемость и сцепление с дорогой. Инновационная конструкция этих шин позволяет также уменьшить тормозной путь и существенно снизить расход топлива за счет значительного снижения сопротивления. Для многих автовладельцев актуально и то, что шины Dunlop обеспечивают отличную устойчивость автомобиля на высоких скоростях. Оптимизированный рисунок протектора этих шин имеет и то преимущество, что в автомобиль проникает гораздо меньше шума, а применение новой резиновой смеси делает эти шины на редкость износоустойчивыми. Практически любой тест шин Dunlop подтверждает превосходные эксплуатационные свойства этой продукции.
C 1985 75 % акций принадлежит Goodyear Tire and Rubber Company, 25 % — Sumitomo Rubber Industries. .В настоящее время шины торговой марки Dunlop и дочерних марок Remington, Sumitomo, Pneumant и ряда других производятся в 9 странах на 3-х континентах. Однако львиная доля продукции выпускается в Великобритании, Германии, Франции, Японии и США. Компания Dunlop занимает 5-ое место в мире по объему производства шин.
Практически всем крупнейшим автопроизводителям Dunlop поставляет автошины – у фирмы контракты на поставку шин в качестве базовой комплектации с 33-мя автогигантами. Mercedes и BMW, Audi и Opel, Ford и GM, Renault и Peugeot, Toyota, Nissan, Honda, Mitsubishi и Fiat – все они комплектуют в той или иной пропорции свои автомобили шинами Dunlop.
Мощнейшая научная база, превосходное качество продукции, многочисленные победы в тестах, авто и мотогонках – все это помогает компании Dunlop поддерживать высочайшую репутацию и всегда оставаться среди лидеров шинного мира.
Сайт производителя: http://www. dunlop-tire.ru
Голландия’68: Сильвио Мозер — все новости Формулы 1 2023
Гонка #166: 23 июля 1968 года. Гран При Голландии. Зандфорт |
|
Поул | Крис Эймон (Ferrari 312) — 1.23,54 (180,69 км/ч) |
Лучший круг | Жан-Пьер Бельтуаз (Matra MS11) — 1.45,91 (142,52 км/ч) |
Победитель | Джеки Стюарт (Matra MS10) — 2:46.11,26 (136,24 км/ч) |
В курортный голландский городок Зандфорт на берегу Северного моря участники Формулы 1 приехали в конце июня, но погода стояла совсем не летняя – дождь лил, почти не прекращаясь.
По итогам четырех прошедших этапов 1968 года можно было четко увидеть две тенденции: моторы Cosworth DFV, доступные теперь всем желающим, уже можно было называть оружием победы, только они позволяли гонщикам подняться на вершину подиума, а в личном зачёте Грэм Хилл из команды Lotus имел вдвое больше очков, чем любой другой пилот, потому с полным правом считался главным фаворитом.
На квалификации в Голландии британец, впрочем, показал только третий результат – поул достался пилоту Ferrari Крису Эймону. Но новозеландец, хоть пока и не снискал себе славу самого невезучего гонщика в истории Формулы 1, уже делал первые шаги в этом направлении – первый круг он закончил только четвертым.
Возглавлял же пелотон, быстро опередив Brabham Йохена Риндта, Грэм Хилл. Однако на этот раз у лидера сезона нашелся достойный соперник. Заручившись поддержкой вновь закапавшего дождя, Lotus в красно-золотой «ливрее» нового спонсора Gold Leaf уже через четыре круга обошел Джеки Стюарт.
Шотландец всегда считался мастером езды в сырую погоду, ему помогли и специальные дождевые шины Dunlop. После нескольких сезонов в BRM Джеки решил сменить команду и начал переговоры с Энцо Феррари. Но договориться не вышло – в первую очередь из-за прижимистости Коммендаторе. И тогда Стюарт перешел в команду Кена Тиррела, которая пока не строила гоночные машины самостоятельно, а выступала на французских шасси Matra с моторами DFV.
По ходу дистанции лидерство Джеки росло и в итоге даже бронзового призера Гран При он опередил на целый круг. Для Tyrrell Racing этот успех стал самым первым в Формуле 1 – в будущем за ним последуют ещё 22 выигранных гонки, три титула и один Кубок Конструкторов, завоеванный уже на технике собственного производства.
Но в 1968-м время Джеки Стюарта и Tyrrell еще не пришло, лидером сезона из Зандфорта уехал Грэм Хилл. Для британца гонка завершилась неудачно – он дважды вылетал с трассы и до финиша в итоге не добрался. Но это было скорее исключение – одержав по ходу первенства три победы и еще трижды финишировав вторым, лондонец завоевал второй титул и принёс Колину Чепмену Кубок Конструкторов.
Ну а в Зандфорте второй звездой дня стал француз Жан-Пьер Бельтуаз. 11-кратный чемпион своей страны по мотогонкам, едва не потерявший руку в странной аварии, проводил в Формуле 1 всего четвертый Гран При – но ехал отчаянно. В распоряжении дебютанта так же был автомобиль Matra обутый в шины Dunlop, но мотор на нем стоял «родной» – французский V12.
Стартовав 16-м, за четыре круга Бельтуаз вышел на третье место, а вскоре опередил и Lotus Хилла. Затем, правда, Жан-Пьер не удержался на асфальте и откатился на седьмое место, но вновь прорвался на второе и на финише даже нагонял лидера, показав лучшее время на круге.
Интересно… | |
Триумфаторами Зандфорта стали Джеки Стюарт и Кен Тиррел. Однако формально Гран При Голландии’68 года входит в статистические справочники по другой причине. Именно в этой гонке впервые за историю Формулы 1 победа досталась французскому автомобилю. |
Сильвио Мозер
Гонка в дюнах на берегу Северного моря стала самой успешной в карьере швейцарского частника Сильвио Мозера. Стартовав лишь 17-м, пилот из Цюриха привел свой Brabham к финишу на пятой позиции, хоть и уступил победителю три круга.
Невысокий пилот, неизменно носивший клетчатую кепку с помпоном, начал карьеру с популярных (а главное разрешенных) в альпийской конфедерации гонок по подъему на холм. За ними последовали выступления в Формуле Junior и Формуле 2. Любопытно, что у гонщика было одно шасси Brabham, которое он поочередно оснащал разными моторами, чтобы иметь возможность выступать во многих гонках.
Звездой первой величины Мозер никогда не был, но призовые кубки зарабатывал исправно, и к 26-летнему возрасту начал всерьез задумываться о пробе сил в Формуле 1. Первая попытка оказалась неудачной – что неудивительно, ведь на британском Гран При 1967 года Сильвио вывел на старт Cooper с 1,5-литровым мотором..
Годом позже швейцарец подошел к делу куда более обстоятельно – приобрел почти новую машину (вновь Brabham), которую оснастил чемпионским мотором Repco, а в 1969-м нашел средства на очередной «апгрейд» шасси и двигателя, в роли которого выступил Cosworth DFV.
Разумеется, небольшой команде было сложно бороться с грандами, тем не менее дважды Сильвио Мозер сумел финишировать в первой пятерке. Но затем изменения технического регламента потребовали новой смены техники – из соображений безопасности на старт стали допускать только машины с кузовом-монококом и усовершенствованными топливными баками.
И тут Мозер допустил ошибку. Он решил, несмотря на весьма успешный прошлый опыт, не покупать очередное шасси, а построить машину с нуля. Эта задача была поручена итальянцу Гильермо Белласси – и провалена. Продукт своих трудов конструктор представил с задержкой в несколько месяцев, а на трассе Bellasi была практически безнадёжна. Машины с большим трудом удалось продать в Аргентину…
Сильвио сдаваться не собирался, но решил обстоятельно подготовиться к своему возвращению в Формулу 1. Параллельно он несколько лет выступал в Ф2 и гонках спортивных машин.К концу лета 1974 года все было готово – и частный Brabham (а как же иначе!) Мозера появился в списке машин, готовых принять участие в Гран При Италии.
Однако за неделю до этих соревнований швейцарец выступал в «1000 километров Монцы» и угодил в серьезную аварию. Месяц спустя, так и не вернувшись в сознание, Сильвио Мозер умер в больнице…
Мир моторов в 1968-м: NSU Ro 80
Немецкая фирма NSU, основанная ещё в конце 19-го века, произвела первый автомобиль в 1905-м, а через 64 года прекратила существование, поскольку была поглощена концерном Volkswagen. Однако в истории мирового автопрома она оставила весьма заметный след, причем, во многом благодаря одной конкретной модели.
Появившись в 1967-м, NSU Ro 80 стала «Автомобилем года» в 1968-м. Журналисты из разных стран, входившие в жюри конкурса, отметили революционную концепцию модели, которая была хороша во многих отношениях, но её главной отличительной чертой был роторный двигатель, разработанный немецким инженером Феликсом Ванкелем.
На NSU Ro 80 стоял двухроторный мотор развивавший 115 л.с., благодаря которому довольно тяжелый седан мог разгоняться до 180 км/час. Крутящий момент передавался передним ведущим колесам через трехступенчатую полуавтоматическую трансмиссию.
Кроме того, машина была оснащена дисковыми тормозами на всех колесах, независимой подвеской, гидроусилителем рулевого управления, и вообще по меркам того времени отличалась образцовой эргономикой и отличными характеристиками управляемости. Создал этот своего рода инженерный шедевр 60-х Клаус Луте, главный конструктор NSU, впоследствии перешедший в BMW.
Модель продержалась на конвейере с осени 1967-го до весны 1977-го: за десять лет было произведено более 32 тысяч машин. Это немного, и несколько диссонирует с восторженными откликами в автомобильной прессе, сопровождавшими премьеру флагманской модели NSU.
К сожалению, за Ro 80 закрепилась репутация машины ненадежной и неэкономичной. Прежде всего, это было связано с особенностями необычного роторного двигателя, для ранних версий которого был характерен очень небольшой ресурс: порой капитальный ремонт силового агрегата требовался уже через 50 тысяч километров.
Кроме того, он был прожорлив, потребляя не только 15 л бензина на 100 километров пробега, но значительное количество масла. Фирменный автосервис оказался не готов к работе с неординарными моторами, что создавало дополнительные неудобства для владельцев таких машин.
Тем не менее, NSU Ro 80 запомнилась и полюбилась современникам благодаря нетрадиционным и смелым техническим решениям, вероятно, опережавшим свою эпоху. До сих пор в европейских странах существуют клубы любителей этой модели, хотя поддерживать на ходу экзотическую машину достаточно непросто. Кстати, в основе своей конструкция Ro 80 была настолько прогрессивной, что именно на нее ориентировались инженеры фирмы Audi, создавая в середине 70-х свою знаменитую «сотую» модель.
Спасибо немецким конструкторам должны были сказать и автомобилисты Советского Союза, владевшие «Запорожцами»: большинство из них даже не подозревали, что разработчики ЗАЗ-966 во многом ориентировались на малолитражку NSU Prinz 1961-го года, – впрочем, это совсем другая история…
Нелишне будет упомянуть и еще один факт: пусть роторный силовой агрегат Феликса Ванкеля и не стал таким массовым, как классический двигатель внутреннего сгорания, тем не менее, он продолжает жить, и наибольших успехов в развитии этого направления моторостроения добилась японская фирма Mazda.
Проект F1News.Ru. Текст: Александр Кабановский. Мир моторов: Андрей Лось
Стивен Данлоп, MD MPH FACEP CTropMed
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Мероприятие на стадионе US Bank, воскресенье, 15 января. Запланируйте дополнительное время, чтобы добраться до центра города и припарковаться. Парковка для пациентов и посетителей доступна на пандусах HCMC и больницы по обычным тарифам. Подробности см. в разделе Парковка во время мероприятий Инструкции и парковка — Hennepin Healthcare.
Обязательства по оказанию помощи, ориентированной на пациента
«Я обязуюсь оказывать сострадательную и передовую помощь всем, кто в ней нуждается».
Клиническая экспертиза
Д-р Данлоп имеет обширную подготовку в области неотложной медицины с особым интересом к развитию систем здравоохранения и неотложной помощи иммигрантов и эпидемиологическому бремени болезней по всему миру.
Публикации
- Kiragu AW, Dunlop SJ , Mwarumba N, Gidado S, Adesina A, Mwachiro M, Gbadero DA, Slusher TM.
- Scott LA, Dunlop SJ , Walz EJ, Wanduragala DM, Thielen BK, Smith ML, Volkman HR, Walker PF, Stauffer WM, Alpern JD. Ограничения на отпуска отпускаемых по рецепту лекарств в США — последствия для химиопрофилактики малярии среди путешественников, путешествующих по ПВП. J Travel Med. 1 июня 2018 г.; 25 (1). дои: 10.1093/jtm/tay039.
- Жаке Г.А., Уморен Р.А., Хейворд А.С., Майерс Дж.Г., Моди П., Данлоп С.Дж. , Сарфати С., Хаусвальд М., Тупесис Дж.П. Практическое руководство по глобальному здравоохранению: интерактивная онлайновая учебная программа с открытым доступом, готовящая учащихся-медиков к глобальному опыту в области здравоохранения. Медицинское образование онлайн. 2018; 23 (1): 1503914. doi: 10.1080/10872981.2018.1503914.
- Уилсон П. , Майерс Дж., Хунольд К., Экернас К., Вангара А.А., Майнги А., Мутисо В., Данлоп С. , Мартин ИБК. Реестр педиатрической неотложной медицинской помощи Кении ( PEMROK ): анализ неотложной эпизодической помощи и педиатрической сортировки в Национальной больнице Кениата в Найроби, Кения. ПЛОС Один. (Отправлено в июле 2017 г.).
- Майерс Дж.Г., Экернас К., Вангара А., Майнги А., Хунольд К., Мутисо В., Dunlop SJ , Мартин, И.Б. Характеристики пациентов отделения неотложной и неотложной помощи Национальной больницы Кениата, Найроби, Кения: перекрестный проспективный анализ. BMJ Открытый. 7 (10): e014974. (Принято 10 августа 2017 г.) doi:10.1136/bmjopen-2016-014974.
Медицинская школа
- Миннесотский университет, Миннеаполис, Миннесота, США
Резиденция
- Неотложная медицинская помощь, Hennepin Healthcare, Миннеаполис, Миннесота, США
Товарищество
- Международная неотложная медицинская помощь, Hennepin Healthcare, Миннеаполис, Миннесота, США
иконка facebook открывается в новом окне значок твиттера открывается в новом окне иконка инстаграм открывается в новом окне значок ютуба открывается в новом окне связанный значок открывается в новом окне
© 2023 Hennepin Healthcare. Все права защищены.
OLD COUNTRY White Steel + Dunlop WINTERMAXX SJ8 175 / 80R16 4 Wheels Не использовался! Джимни — 5.5Jx16+20139.7-5H для продажи
Запрос на продукт
Спасибо за ваш запрос.
Мы ответим в течение 2 рабочих дней.
Если вы не получили ответ в течение 2 рабочих дней, отправьте запрос по адресу: [email protected].
OLD COUNTRY White Steel + Dunlop WINTERMAXX SJ8 175 / 80R16 4 Wheels Неиспользованный! Джимни
Цена | 69 000 иен 税込 75 900 иен |
---|---|
Имя дилера | МОДЕРНИЗАЦИЯ Исикавакомацутен |
Номер управления магазином | МК2109042601 |
5,5Jx16 + 20 139,7-5ч ДАНЛОП (Данлоп) 175/80R16 набор из 4 предметов Сделано в 2018 году белый Стали Колеса новые! Шины 2018 года выпуска. Остаток паза 8мм Остаток платформы 4-4,5 мм безопасный
Имя | Требуется Пожалуйста, введите ваше имя |
---|---|
Электронная почта | Требуется |
Электронная почта (подтверждение) | Требуется Пожалуйста, введите свой адрес электронной почты еще раз для подтверждения |
Содержание запроса | Требуется 1000 символов или менее |
- я согласен с Политика конфиденциальности
- Если вы не получили ответ, обязательно проверьте почту со спамом
- Отправить запрос
- Отмена
Запрос успешно отправлен
Спасибо за ваш запрос.