Dunlop winter sport 5: Шины Dunlop SP Winter Sport 5 отзывы, тесты шин Данлоп SP Winter Sport 5 от автовладельцев

Dunlop winter sport 5: Шины Dunlop SP Winter Sport 5 отзывы, тесты шин Данлоп SP Winter Sport 5 от автовладельцев

Dunlop Winter Sport 5 (WS5) — гроза зимних тестов

Фото и описание

Dunlop Winter Sport 5 — долгожданная модель 2015 года. Направленная нешипуемая высокопроизводительная шина (класс High Performance), которая предназначена для эксплуатации в условиях мягкой центрально-европейской зимы. Эта спортивная модель обеспечивает надёжное сцепление, лёгкую и стабильную управляемость на скользких зимних покрытиях, а также эффективное торможение и топливную экономичность.

Шины Dunlop Winter Sport 5 (Данлоп Винтер Спорт 5) пришли на смену покрышкам Dunlop SP Winter Sport 4D, в сравнении с которыми у модели пятого поколения имеются явные преимущества: инженеры «подтянули» поперечное сцепление на льду на 10%, торможение на льду на 15% и эффективность использования топлива также на 10%.

Более того, «европейка» Winter Sport 5 (WS5) более уверенно держится на мокром асфальте, что, как отмечает технический специалист Shina.Guide, совсем не редко при мягкой, относительно тёплой зиме, а также превосходит свою предшественницу в тяге и торможении на снегу.

При этом, однако, на сухом асфальте силы представительниц двух поколений приблизительно одинаковы.

Направленный протектор модели Winter Sport 5 имеет большее количество ламелизированных блоков, которые при контакте с зимними покрытиями обеспечивают лучшую тягу и сцепление.

Ламели в центральной части протектора теперь параллельны кромкам боковых блоков. Окружные дренажные каналы стали на 6-10% шире и глубже, что помогает уменьшить эффект аквапланирования.

А оптимизированный каркас снизил вес покрышек Dunlop Winter Sport 5, что привело к снижению сопротивления качению и повышению топливной экономичности этой зимней фрикционной модели.

Обновлено. С 2017 года пять типоразмеров данной модели выпускаются с технологией шумоподавления Noise Shield: 225/50 R17 98H XL, 225/50 R17 98V XL, 245/45 R17 99V XL, 245/45 R18 100V XL и 245/40 R18 97V XL.

Тесты Dunlop Winter Sport 5:

  • Autonavigator, 2019, тест 205/55 R16 — 3(20) место
  • Auto Zeitung, 2019, тест 225/55 R17 — 4(13) место
  • L’Argus, 2019, тест 205/55 R16 — 3(6) место
  • Auto Express, 2019, тест 225/45 R17 — 4(10) место
  • Auto Bild, 2019, тест 225/45 R17 — 16(20) место, финальный этап
  • Auto Bild, 2019, тест 225/45 R17 — 13(53) место, отборочный этап
  • Sport Auto, 2018, тест 235/40 R18 — 4(5) место
  • Автоцентр, 2018, тест 205/55 R16 — 8(11) место
  • Auto Express, 2018, тест 205/55 R16 — 5(8) место
  • ADAC, 2018, тест пяти размеров модели: 195/65 R15, 205/55 R16, 205/50 R17, 225/45 R17 и 225/40 R18
  • Auto Bild Sportscars, 2018, тест 245/45 R18 — 4(10) место
  • Off Road, 2018, тест 235/60 R18 — 4(6) место, тест для SUV-ов
  • Auto Bild, 2018, тест 195/65 R15 — 1(20) место, финальный этап
  • Auto Bild, 2018, тест 195/65 R15 — 5(51) место, отборочный этап
  • Autozurnal, 2017, тест 215/65 R16 — 2(8) место
  • Auto Bild Sportscars, 2017, тест 225/40 R18 — 4(10) место
  • Auto Express, 2017, тест 225/45 R17 — 3(8) место
  • Auto Bild, 2017, тест 225/50 R17 — 3(20) место, финальный этап
  • Auto Bild, 2017, тест 225/50 R17 — 5(50) место, отборочный этап
  • ADAC, 2017, тест 215/65 R16 — 1(16) место
  • Auto Motor und Sport, 2017, тест 225/45 R18 — 2(10) место
  • ADAC, 2016, тест 225/45 R17 — 1(13) место
  • GTU/Auto Zeitung, 2016, тест 205/55 R16 — 6(13) место
  • Auto Motor und Sport, 2016, тест 215/60 R17 — 3(10) место
  • Auto Bild Sportscars, 2016, тест 245/40 R18 — 3(8) место
  • Auto Express, 2016, тест 205/55 R16 — 7(8) место
  • Sport Auto, 2016, тест 235/40 R18 — 3(6) место
  • ACE/ARBÖ, 2016, тест 205/55 R16 — вне зачёта, тест всесезонных шин
  • ACE/GTÜ, 2015, тест 225/50 R17 — 3(8) место
  • Gute Fahrt, 2016, тест 205/55 R16 — вне зачёта, тест всесезонных шин
  • Auto Motor und Sport, 2015, тест 225/50 R17 — 3(10) место
  • Auto Bild Allrad, 2015, тест 215/65 R16 — 1(8) место
  • GTÜ, 2015, тест 205/55 R16 — вне зачёта, тест всесезонных шин
  • Auto Express, 2015, тест 225/45 R17 — 2(8) место
  • Auto Bild Sportcars, 2015, тест 225/45 R18 — 1(8) место

Другие обзоры автора:

Опубликовано Автор РостиславРубрики DunlopМетки HP (high performance), зимние шины, легковые шины, модель 2015 года, направленные шины, нешипованные шины, шины европейского типа

Шины Dunlop Winter Sport 5

Зимние шины

Dunlop Winter Sport 5 — зимняя премиум шина европейского типа с направленным рисунком протектора для легковых автомобилей. У модели также есть SUV-версия для кроссоверов и внедорожников.

Модель пришла на смену Dunlop Winter Sport 4D.

Страна производитель: Германия, Польша, Франция.

Бренд Dunlop принадлежит американскому концерну Goodyear.

Содержание

Тест Dunlop Winter Sport 5 от немецкого Auto Bild, проведенный в 2016 году

В 2016 году эксперты немецкого издания Auto Bild провели тест зимней шины Данлоп Винтер Спорт 5 в размере 205/55 R16 и сравнили её с девятнадцатью аналогичными покрышками бюджетного, среднего и премиум класса. Для наглядности результатов в тесте также использовали одну неназванную летнюю шину.

Итоги теста

По итогам теста Dunlop Winter Sport 5 заняла четвертое место в общем зачете, получила экспертную оценку «хорошо» и в целом показала сбалансированные высокие результаты во всех дисциплинах. Единственным слабым место покрышки оказалась её управляемость на сухом асфальте, но при этом её тормозной путь достаточно короткий.

ДисциплинаМестоКомментарий
Торможение на сухом асфальте6Тормозной путь на 0,7 метра длиннее, чем у лучшей зимней шины.
Управляемость на сухом асфальте18-19Средняя скорость прохождения трассы на 1,7 км/ч меньше, чем у лучшей зимней шины.
Торможение на мокром асфальте5-7Тормозной путь на 1,9 метра длиннее, чем у лучшей зимней шины.
Управляемость на мокром асфальте7Средняя скорость прохождения трассы на 2 км/ч меньше, чем у лучшей зимней шины.
Продольное аквапланирование11Скорость потери сцепления с дорогой на 5,1 км/ч меньше, чем у лучшей зимней шины.
Поперечное аквапланирование4Среднее боковое ускорение на 0,34 м/с2 меньше, чем у лучшей зимней шины.
Боковая устойчивость на мокром асфальте4-6Время прохождения кругового трека на 0,2 сек больше, чем у лучшей зимней шины.
Торможение на снегу2Тормозной путь на 0,5 метра длиннее, чем у лучшей зимней шины.
Управляемость на снегу2Средняя скорость прохождения снежной трассы на 0,1 км/ч меньше, чем у лучшей зимней шины.
Слалом на снегу5-6Среднее боковое ускорение на 0,153 км/ч меньше, чем у лучшей зимней шины.
Тяговое усилие на снегу2Тяговое усилие на 15Н меньше, чем у лучшей зимней шины.
Шум14Уровень шума на 1.4 дБ(А) выше, чем у лидера теста.

Отзыв экспертов, проводивших тест:

На снегу и мокром асфальте показала хорошие результаты. Обеспечивает высокую топливную эффективность. На сухом асфальте недостаточная управляемость.

Список протестированных шин:

  • Barum Polaris 3
  • BFGoodrich g-Force Winter
  • Continental WinterContact TS 860
  • Goodyear UltraGrip 9
  • Hankook Winter i*cept RS2 W452
  • Kleber Krisalp HP2
  • Michelin Alpin 5
  • Nokian WR D4
  • Pirelli Cinturato Winter
  • Sava Eskimo HP
  • Semperit Speed-Grip 2
  • Vredestein Snowtrac 5
  • Fulda Kristall Control HP

Dunlop Winter Sport 5 Тесты, обзоры и рейтинги. Насколько хороша зимняя шина Dunlop WS5?

Главная » Зима

Dunlop Winter Sport 5 — зимняя нешипованная шина Ultra High Performance с направленным рисунком протектора, разработанная для легковых автомобилей. У шины также есть SUV-версия.

Шина заменила шину Dunlop Winter Sport 4D.

В настоящее время бренд принадлежит компании Goodyear.

Содержание

  1. Ключевая производительность
  2. 2020 Auto Zeitung Dunlop Winter Sport 5 Тест
  3. 2020 Auto Bild Dunlop Winter Sport 5 Test
  4. 2019 Auto Zeitung Dunlop Winter Sport 5 Test
  5. 2019 Auto Zeitung Dunlop Winter Sport 5 Test
  6. 2019 Auto Zeitung Dunlop Winter Sport 5 Test
  7. 2019 2019 2019 2019 2019 2019. Bild Dunlop Winter Sport 5 test
  8. 2017 AMS Dunlop Winter Sport 5 Test
  9. Общий Dunlop Winter Sport 5 Отзывы

Ключевые характеристики

94,63%

92,96%

94,88%

96,53%

95,65%

94,95%

  • 2020 Auto Zeitung
  • Auto Bild 2020
  • 2019 Авто Цайтунг
  • 2019 Auto Bild
  • 2018 Auto Bild
  • 2017 АМС

2020 Auto Zeitung Dunlop Winter Sport 5 Тест

В 2020 году эксперты немецкого журнала Auto Zeitung протестировали Dunlop WS5 в размере 205/55 R16 и сравнили с 12 аналогичными зимними шинами бюджетного, среднего и премиум класса.

12 место в торможении на сухой дороге. +3м тормозной путь.6 место в Subj. Сухое обращение. Субъективная оценка – 7 баллов. 7 место в торможении на мокрой дороге. +4,6м тормозной путь.5-7 место в Subj. Мокрое обращение. Субъективная оценка – 5 баллов. 9 место в Straight aqua. -8,5км/ч плавающая скорость. 1-2 место в торможении на снегу. -0,2м тормозной путь.4-5 место в Subj. Обработка снега. Субъективная оценка – 8 баллов. 9 место по проходимости на снегу. Тяговое усилие -0,061 Ньютона. 2-е место по сопротивлению качению. Сопротивление качению +0,11 кг/т. 3-6 место в Subj. Комфорт. Субъективная оценка – 9точки.
Торможение на сухой дороге при скорости 100 км/ч 12 48,8 м +3 м 93,85%
Тем. Сухая обработка 6 7 баллов -3 балла 70%
Торможение на мокрой дороге со скоростью 100 км/ч 7 55,5 м +4,6 м 91,71%
Тем. Обработка на мокрой дороге 5-7 5 баллов -5 очков 50%
Прямой цвет морской волны 9 76,7 км/ч -8,5 км/ч 88,91%
Торможение на снегу на скорости 50 км/ч 1-2 25,7 м -0,2 м 100%
Обработка снега 4-5 8 баллов -2 балла 80%
Сцепление со снегом 9 2,132 ньютона -0,061 Ньютон 97,13%
Сопротивление качению 2 8,17 кг/т +0,11 кг/т 98,65%
Комфорт 3-6 9 баллов -1 балл 90%

2020 Auto Bild Dunlop Winter Sport 5 Test

В 2020 году эксперты немецкого издания Auto Bild протестировали Dunlop в размере 245/45 R18 и сравнили его с 19аналогичные бюджетные, средние и премиальные зимние шины UHP.

Также они включили в тест эталонную летнюю шину для сравнения результатов.

15-18 место в торможении на мокрой дороге. Тормозной путь +7,7 м. 13-14 место в управляемости на мокрой дороге. Скорость управляемости -2,7 км/ч. 10 место в поперечной управляемости на мокрой дороге. Время круга +0,16 секунды. 3-е место в Straight aqua. Плавающая скорость -1,6 км/ч. 16-е место в торможении на сухом покрытии. Тормозной путь +3,7 м. 10-11 место в управляемости на сухой дороге. -1.1км/ч управляемость. 11-13 место в торможении на снегу. Тормозной путь +0,7 м. 1 место в управляемости на снегу. -0,2км/ч управляемая скорость. 11-12 место в снежном слаломе. -0,12 м/с2 поперечное ускорение. 10 место в сцеплении со снегом. 19е место по шуму. Внешний шум +2,4 дБ. 4 место по сопротивлению качению. Сопротивление качению +0,64 кг/т. 7 место по износостойкости.
Торможение на сухой дороге при скорости 100 км/ч 16 45,6 м +3,7 м 91,88%
Сухая обработка 10-11 109,5 км/ч -1,1 км/ч 98,99%
Торможение на мокрой дороге со скоростью 100 км/ч 15-18 55м +7,7 м 86%
Влажная обработка 13-14 71,7 км/ч -2,7 км/ч 96,23%
Влажная боковая обработка 10 12,23 сек +0,16 с 98,69%
Прямой цвет морской волны 3 89,7 км/ч -1,6 км/ч 98,21%
Торможение на снегу при скорости 50 км/ч 11-13 25 м +0,7 м 97,2%
Обработка снега 1 61,5 км/ч +0,2 км/ч 100%
Боковая обработка снега 11-12 3,28 м/с2 -0,12 м/с2 96,34%
Сцепление со снегом 10 2909 Ньютон -189 Ньютон 93,5%
Шум 19 65,4 дБ +2,4 дБ 96,33%
Сопротивление качению 4 7,59 кг/т +0,64 кг/т 91,56%
Износостойкость 7 42640 -5330км 87,5%

2019 Auto Zeitung Dunlop Winter Sport 5 Тест

Тест немецкого журнала Auto Zeitung в 2019 году. Эксперты протестировали шины Dunlop в размере 225/55 R17 и сравнили их с 12 зимними шинами бюджетного, среднего и премиум-класса Touring и UHP.

6 место в торможении на мокрой дороге. Тормозной путь +3 м. 3-е место в управляемости на мокрой дороге. Время обработки +1,6 сек. 4-6 место в поперечной управляемости на мокрой дороге. Время круга +0,4 секунды. 4-е место в Straight aqua. Плавающая скорость +3,1 км/ч. 8-е место в торможении на сухом покрытии. Тормозной путь +2,1 м. 6-е место в управляемости на сухой дороге. Время обработки +0,4 секунды. 6-е место в торможении на снегу. Тормозной путь +1,2 м. 2 место в управляемости на снегу. +0,4 сек. время круга.8-93-е место по сцеплению со снегом. 3-е место по сопротивлению качению. Сопротивление качению +0,31 кг/т. 11 место в Сухом слаломе. -1,9км/ч скорость слалома.Последнее место в Шуме. Внешний шум +4дБ.
Торможение на сухой дороге при скорости 100 км/ч 8 44,4 м +2,1 м 95,27%
Сухая обработка 6 57,8 с +0,4 сек 99,3%
Сухой слалом 11 56,3 км/ч -1,9 км/ч 96,62%
Торможение на мокрой дороге со скоростью 100 км/ч 6 55,2 м +3 м 94,56%
Влажная обработка 3 90сек +1,6 с 98,22%
Влажная боковая обработка 4-6 12,7 с +0,4 сек 96,85%
Чистый цвет морской волны 4 77,2 км/ч -3,1 км/ч 95,98%
Торможение на снегу на скорости 50 км/ч 6 28,8 м +1,2 м 95,8%
Обработка снега 2 51,5 с +0,4 сек 99,22%
Сцепление со снегом 8-9 3293 Ньютон -205 Ньютон 93,77%
Шум 13 73 дБ +4 дБ 94,52%
Сопротивление качению 3 7,83 кг/т +0,31 кг/т 96,04%

2019 Auto Bild Dunlop WS5 Test

Тест немецкого издания Auto Bild в 2019 году. Эксперты протестировали Dunlop в размере 225/45 R17 и сравнили с 19 аналогичными зимними шинами бюджетного, среднего и премиум класса.

15 место в торможении на сухой дороге. Тормозной путь +2 м. 12-13 место в управляемости на сухой дороге. -1,3км/ч управляемая скорость. 16 место в торможении на мокрой дороге. Тормозной путь +3,7 м. 16 место в управляемости на мокрой дороге. -3,4км/ч скорость управляемости.7 место в Straight aqua. -4,7км/ч плавающая скорость. 5-8 место в торможении на снегу. Тормозной путь +0,3м. 10-12 место в управляемости на снегу. -1,4 км/ч скорость управления. 2 место по сопротивлению качению. Сопротивление качению +0,34 кг/т. 17 место по шуму. Внешний шум +5,2 дБ. 11 место по износостойкости.
Сухое торможение 15 46,3 м +2 м 95,68%
Сухая обработка 12-13 81,6 км/ч -1,3 км/ч 98,4%
Торможение на мокрой дороге 16 32,9 м +3,7 м 88,75%
Влажная обработка 16 71,3 км/ч -3,4 км/ч 95,23%
Прямой цвет морской волны 7 73,3 км/ч -4,7 км/ч 93,58%
Торможение на снегу 5-8 24,3 м +0,3 м 98,76%
Обработка снега 10-12 77км/ч -1,4 км/ч 98,18%
Шум 17 73,9 дБ +5,2 дБ 92,98%
Сопротивление качению 2 7,77 кг/т +0,34 кг/т 95,62%
Одежда 11 40180км -11070км 72,44%

2018 Auto Bild Тест Dunlop Winter Sport 5

В 2018 году эксперты немецкого издания Auto Bild протестировали Dunlop Winter Sport 5 в размере 245/45 R18 и сравнили его с девятью аналогичными моделями бюджетного, среднего и премиум класса UHP. зимние шины. Также они включили в тест эталонную летнюю шину для сравнения результатов.

10 место в торможении на сухом покрытии среди зимних шин. Тормозной путь оказался на 1,3 метра длиннее, чем у лидера. 7-е место в управляемости на сухом покрытии. Dunlop был на 0,9 км/ч медленнее лидера. 6-е место в торможении на мокрой дороге. Тормозной путь оказался на 4,2 метра длиннее, чем у лидера. 4-е место по управляемости на мокрой дороге. Шина оказалась на 1,7 км/ч медленнее лидера. 8-е место в Straight aqua. Скорость поплавка была на 4,7 км/ч меньше, чем у лидера. 1 место и лучший результат в торможении на снегу. Разница тормозного пути оказалась на 0,4 метра короче, чем у следующей шины. 2-3 место в управляемости на снегу. Dunlop был на 0,3 км/ч медленнее лидера. 3-е место в сопротивлении качению.91 место в тесте на уровень шума.
Сухое торможение 10 42,7 м +1,3 м 96,95%
Сухая обработка 6 84,1 км/ч -0,9 км/ч 98,93%
Торможение на мокрой дороге 6 53,7 м +4,2 м 92,17%
Влажная обработка 4 71,5 км/ч -1,7 км/ч 97,62%
Прямой цвет морской волны 8 82,9 км/ч -4,7 км/ч 94,33%
Торможение на снегу 1 25,1 м -0,4 м 100%
Обработка снега 2-3 ​​ 69км/ч -0,3 км/ч 99,56%
Шум 9 73,8 дБ +3 дБ 95,93%
Сопротивление качению 3 8,19 кг/т +0,14 кг/т 98,29%

2017 AMS Dunlop Winter Sport 5 Test

Тест немецкого издания Auto Motor und Sport в 2017 году. .

5 место в торможении на сухой дороге. Тормозной путь +1,4 м. 4 место в управляемости на сухой дороге. -0,8 км/ч скорость управления. 2-е место в торможении на мокрой дороге. Тормозной путь +0,6 м. 2-е место в управляемости на мокрой дороге. -1,5км/ч скорость управляемости.4 место в Straight aqua. -1.5км/ч плавающая скорость. 1 место в торможении на снегу. Тормозной путь -0,1 м. 1 место в управляемости на снегу. Скорость управляемости +0,1 км/ч. 4 место по сопротивлению качению. +0,9сопротивление качению кг/т. 6 место по шуму. Внешний шум +0,6 дБ.
Сухое торможение 5 45,9 м +1,4 м 96,95%
Сухая обработка 4 118,2 км/ч -0,8 км/ч 99,32%
Торможение на мокрой дороге 2 34,5 м +0,6 м 98,26%
Обработка на мокрой дороге 2 74,7 км/ч -1,5 км/ч 97,99%
Прямой цвет морской волны 4 86,1 км/ч -1,5 км/ч 98,25%
Торможение на снегу 1 27,7 м -0,1 м 100%
Обработка снега 1 55,5 км/ч +0,1 км/ч 100%
Шум 6 73 дБ +0,6 дБ 99,17%
Сопротивление качению 4 8,6 кг/т +0,9 кг/т 89,53%

Комбинезон Dunlop Winter Sport 5 Отзывы

Сухое торможение 93,85% 91,88% 95,27% 95,68% 96,95% 96,95% 95,1%
Сухая обработка 70% 98,99% 99,3% 98,4% 98,93% 99,32% 94,16%
Торможение на мокрой дороге 91,71% 86% 94,56% 88,75% 92,17% 98,26% 91,91%
Влажная обработка 50% 96,23% 98,22%95,23% 97,62% 97,99% 89,22%
Влажная боковая обработка 98,69% 96,85% 97,77%
Прямой цвет морской волны 88,91% 98,21% 95,98% 93,58% 94,33% 98,25% 94,88%
Торможение на снегу 100% 97,2% 95,8% 98,76% 100% 100% 98,63%
Обработка снега 80% 100% 99,22% 98,18% 99,56% 100% 96,16%
Сцепление со снегом 97,13% 93,5% 93,77%94,8%
Сопротивление качению 98,65% 91,56% 96,04% 95,62% 98,29% 89,53% 94,95%
Шум 96,33% 94,52% 92,28% 95,93% 99,17% 95,65%
Износостойкость 87,5% 72,44% 79,97%

1. 2020 Auto Zeitung (205/55 R16) – 6 место.

Основные выводы:

  • Длинный тормозной путь на сухой дороге и средняя управляемость.
  • Короткий тормозной путь на мокрой дороге и средняя управляемость.
  • Среднее сопротивление аквапланированию на прямой.
  • Лучший тормозной путь на снегу, хорошая управляемость и сцепление с дорогой.
  • Низкое сопротивление качению.
  • Хороший комфорт.

2. Auto Bild 2020 (245/45 R18) – 8 место и экспертная оценка «Хорошо».

Основные выводы:

  • Длинный тормозной путь на мокрой дороге и плохая управляемость.
  • Высокая устойчивость к аквапланированию на прямой.
  • Средняя производительность на сухой поверхности.
  • Короткий тормозной путь на снегу, лучшая управляемость и хорошее сцепление с дорогой.
  • Высокий уровень шума.
  • Низкое сопротивление качению.
  • Хорошая износостойкость.

3. 2019Auto Zeitung (225/55 R17) — 4 место и экспертная оценка «Настоятельно рекомендуется».

Основные выводы:

  • Средний тормозной путь на мокрой дороге и хорошая управляемость.
  • Высокая устойчивость к аквапланированию на прямой.
  • Средний тормозной путь на сухой дороге и хорошая управляемость.
  • Хорошие результаты на снегу.
  • Низкое сопротивление качению.
  • Самый высокий уровень шума.

4. Auto Bild 2019 (225/45 R17) – 16 место.

Основные выводы:

  • Средняя производительность на сухой поверхности.
  • Длинный тормозной путь на мокрой дороге и низкая скорость управления.
  • Хорошая устойчивость к аквапланированию на прямой.
  • Короткий тормозной путь на снегу и хорошая управляемость.
  • Низкое сопротивление качению.
  • Высокий уровень шума.
  • Средняя износостойкость.

5. Auto Bild 2018 (245/45 R18) – 4 место.

Основные выводы:

  • Хорошие результаты на сухой поверхности;
  • Хорошая управляемость на мокрой дороге и относительно длинный тормозной путь.
  • Низкое сопротивление аквапланированию.
  • Самый короткий тормозной путь на снегу, очень хорошая управляемость.
  • Относительно высокий уровень шума.
  • Низкое сопротивление качению.

6. 2017 Auto Motor und Sport (225/40 R18) – 2 место и экспертная оценка «Рекомендовано».

Основные выводы:

  • Короткий тормозной путь на сухой дороге и хорошая управляемость.
  • Хорошие характеристики на мокрой дороге.
  • Высокая устойчивость к аквапланированию на прямой.
  • Лучшие результаты на снегу.
  • Хорошее сопротивление качению.
  • Средний шум.

Похожие шины из теста:

  • Barum Polaris 5
  • Nokian WR A4
  • Общие Altimax Зима 3
  • Hankook Winter i*Cept evo3 W330
  • Pirelli Winter Соттозеро 3
  • Бриджстоун Близзак LM005
  • Vredestein Wintrac Pro
  • Goodyear UltraGrip Performance+
  • Continental WinterContact TS 850P
  • Мишлен Пилот Альпин 5

Данлоп

Оценить автора

Купить Шины Dunlop Winter Sport 5 (зимние шины) | Отзывы и цены

Купить шины Dunlop Winter Sport 5 (зимние шины) | Отзывы и цены | Черные круги

Скидка 10% на Continental All Season Contact и скидка до 15% на шины Michelin CrossClimate

 

выберите наш комплексный сервис
2500+ местных партнеров по установке

ПОКУПАЙТЕ С УВЕРЕННОСТЬЮ
Пожизненная гарантия на все шины для легковых автомобилей, фургонов и внедорожников

Dunlop Winter Sport 5 (зимняя шина) Описание и характеристики продукта

  • Превосходное сцепление на снегу и льду
  • Надежная работа в условиях замерзания
  • Снижение риска аквапланирования

Dunlop Winter Sport 5 — это зимняя шина, разработанная для обеспечения надежной работы автомобилистов и улучшения сцепления при преодолении уникальных трудностей, возникающих на дороге в условиях морозной зимы.

Чтобы улучшить характеристики шины на заснеженных дорогах, Dunlop разработала для Winter Sport 5 увеличенное количество блоков протектора, чтобы увеличить количество краев, соприкасающихся с дорогой, что обеспечивает превосходное сцепление.

Чтобы снизить риск аквапланирования шины, когда снег и лед начинают таять, Dunlop сконструировала шину с более глубокими канавками и специальным рисунком протектора, который быстро удаляет большое количество поверхностной воды с пути движения. шина.

 

Всесезонные шины

Что такое всесезонные шины?

Разработаны для работы в любых условиях — хорошая производительность в течение всего года. Умеренное содержание натурального каучука предотвращает затвердевание шины при температуре ниже 0 градусов Цельсия и улучшает сцепление. Разработаны с умеренной глубиной протектора, что обеспечивает более длительный срок службы протектора по сравнению со многими летними шинами.

Как определить, что всесезонная шина работает в зимнюю погоду?

Эта шина имеет одобренную ЕС маркировку 3PMSF — Three Peak Mountain Snow Flake: Эта награда была введена как легко узнаваемый символ, указывающий на то, что шина прошла строгие испытания, подтверждающие ее пригодность для эксплуатации в зимних условиях. Это подтверждает зимнюю пригодность шины.

Всесезонные шины подходят для Великобритании?

Учитывая, что Великобритания страдает от умеренных и переменчивых зимних условий, а сильный лед и снег становятся редкостью для большей части страны, это делает всесезонные шины очень хорошим выбором для наших дорог. Так как они очень хорошо справляются с этими условиями.

Нужно ли менять шины в течение года?

Учитывая природу всесезонных шин, которые одинаково хорошо работают как в летние, так и в зимние месяцы, при установке всесезонных шин не требуется замена шин в зависимости от времени года.

Есть отзывы о Dunlop Winter Sport 5 (Зимняя шина)

Доступны все размеры для Dunlop Winter Sport 5 (зимняя шина)

Доступны все модели шин Dunlop

Aquajet SP SportD102A JD102F JGeomax MX-33 (Motocross — Soft Terrain) (Not for Highway Use)Grandtrek AT20Grandtrek AT5Grandtrek PT4000Grandtrek ST20Grandtrek ST20 RHDGrandtrek ST30Grandtrek Touring A/SR7 Road-RaceSP LT EconodriveSP QuattroMaxxSP QuattroMaxx NSTSP Sport 01SP Sport 01ASP Sport 270SP Sport 270 RHDSP Sport Maxx GTSP Sport Maxx GT 600SP Sport Maxx GT 600 NR1SP Sport Maxx GT NSTSP Sport Maxx RaceSP Sport Maxx RT 2SP Sport Maxx RT NSTSP Sport Maxx RT PowerSeal SP Sport Maxx TTSP SportMaxxSP SportMaxx RTSP Winter Response 2 (зимняя шина)SP241 — TrailerSP246 17.