Dunlop winter sport 5: Шины Dunlop SP Winter Sport 5 отзывы, тесты шин Данлоп SP Winter Sport 5 от автовладельцев
Содержание
Dunlop Winter Sport 5 (WS5) — гроза зимних тестов
Фото и описаниеDunlop Winter Sport 5 — долгожданная модель 2015 года. Направленная нешипуемая высокопроизводительная шина (класс High Performance), которая предназначена для эксплуатации в условиях мягкой центрально-европейской зимы. Эта спортивная модель обеспечивает надёжное сцепление, лёгкую и стабильную управляемость на скользких зимних покрытиях, а также эффективное торможение и топливную экономичность.
Шины Dunlop Winter Sport 5 (Данлоп Винтер Спорт 5) пришли на смену покрышкам Dunlop SP Winter Sport 4D, в сравнении с которыми у модели пятого поколения имеются явные преимущества: инженеры «подтянули» поперечное сцепление на льду на 10%, торможение на льду на 15% и эффективность использования топлива также на 10%.
Более того, «европейка» Winter Sport 5 (WS5) более уверенно держится на мокром асфальте, что, как отмечает технический специалист Shina.Guide, совсем не редко при мягкой, относительно тёплой зиме, а также превосходит свою предшественницу в тяге и торможении на снегу.
При этом, однако, на сухом асфальте силы представительниц двух поколений приблизительно одинаковы.
Направленный протектор модели Winter Sport 5 имеет большее количество ламелизированных блоков, которые при контакте с зимними покрытиями обеспечивают лучшую тягу и сцепление.
Ламели в центральной части протектора теперь параллельны кромкам боковых блоков. Окружные дренажные каналы стали на 6-10% шире и глубже, что помогает уменьшить эффект аквапланирования.
А оптимизированный каркас снизил вес покрышек Dunlop Winter Sport 5, что привело к снижению сопротивления качению и повышению топливной экономичности этой зимней фрикционной модели.
Обновлено. С 2017 года пять типоразмеров данной модели выпускаются с технологией шумоподавления Noise Shield: 225/50 R17 98H XL, 225/50 R17 98V XL, 245/45 R17 99V XL, 245/45 R18 100V XL и 245/40 R18 97V XL.
Тесты Dunlop Winter Sport 5:
- Autonavigator, 2019, тест 205/55 R16 — 3(20) место
- Auto Zeitung, 2019, тест 225/55 R17 — 4(13) место
- L’Argus, 2019, тест 205/55 R16 — 3(6) место
- Auto Express, 2019, тест 225/45 R17 — 4(10) место
- Auto Bild, 2019, тест 225/45 R17 — 16(20) место, финальный этап
- Auto Bild, 2019, тест 225/45 R17 — 13(53) место, отборочный этап
- Sport Auto, 2018, тест 235/40 R18 — 4(5) место
- Автоцентр, 2018, тест 205/55 R16 — 8(11) место
- Auto Express, 2018, тест 205/55 R16 — 5(8) место
- ADAC, 2018, тест пяти размеров модели: 195/65 R15, 205/55 R16, 205/50 R17, 225/45 R17 и 225/40 R18
- Auto Bild Sportscars, 2018, тест 245/45 R18 — 4(10) место
- Off Road, 2018, тест 235/60 R18 — 4(6) место, тест для SUV-ов
- Auto Bild, 2018, тест 195/65 R15 — 1(20) место, финальный этап
- Auto Bild, 2018, тест 195/65 R15 — 5(51) место, отборочный этап
- Autozurnal, 2017, тест 215/65 R16 — 2(8) место
- Auto Bild Sportscars, 2017, тест 225/40 R18 — 4(10) место
- Auto Express, 2017, тест 225/45 R17 — 3(8) место
- Auto Bild, 2017, тест 225/50 R17 — 3(20) место, финальный этап
- Auto Bild, 2017, тест 225/50 R17 — 5(50) место, отборочный этап
- ADAC, 2017, тест 215/65 R16 — 1(16) место
- Auto Motor und Sport, 2017, тест 225/45 R18 — 2(10) место
- ADAC, 2016, тест 225/45 R17 — 1(13) место
- GTU/Auto Zeitung, 2016, тест 205/55 R16 — 6(13) место
- Auto Motor und Sport, 2016, тест 215/60 R17 — 3(10) место
- Auto Bild Sportscars, 2016, тест 245/40 R18 — 3(8) место
- Auto Express, 2016, тест 205/55 R16 — 7(8) место
- Sport Auto, 2016, тест 235/40 R18 — 3(6) место
- ACE/ARBÖ, 2016, тест 205/55 R16 — вне зачёта, тест всесезонных шин
- ACE/GTÜ, 2015, тест 225/50 R17 — 3(8) место
- Gute Fahrt, 2016, тест 205/55 R16 — вне зачёта, тест всесезонных шин
- Auto Motor und Sport, 2015, тест 225/50 R17 — 3(10) место
- Auto Bild Allrad, 2015, тест 215/65 R16 — 1(8) место
- GTÜ, 2015, тест 205/55 R16 — вне зачёта, тест всесезонных шин
- Auto Express, 2015, тест 225/45 R17 — 2(8) место
- Auto Bild Sportcars, 2015, тест 225/45 R18 — 1(8) место
Другие обзоры автора:
Опубликовано Автор РостиславРубрики DunlopМетки HP (high performance), зимние шины, легковые шины, модель 2015 года, направленные шины, нешипованные шины, шины европейского типаШины Dunlop Winter Sport 5
Зимние шины
Dunlop Winter Sport 5 — зимняя премиум шина европейского типа с направленным рисунком протектора для легковых автомобилей. У модели также есть SUV-версия для кроссоверов и внедорожников.
Модель пришла на смену Dunlop Winter Sport 4D.
Страна производитель: Германия, Польша, Франция.
Бренд Dunlop принадлежит американскому концерну Goodyear.
Содержание
Тест Dunlop Winter Sport 5 от немецкого Auto Bild, проведенный в 2016 году
В 2016 году эксперты немецкого издания Auto Bild провели тест зимней шины Данлоп Винтер Спорт 5 в размере 205/55 R16 и сравнили её с девятнадцатью аналогичными покрышками бюджетного, среднего и премиум класса. Для наглядности результатов в тесте также использовали одну неназванную летнюю шину.
Итоги теста
По итогам теста Dunlop Winter Sport 5 заняла четвертое место в общем зачете, получила экспертную оценку «хорошо» и в целом показала сбалансированные высокие результаты во всех дисциплинах. Единственным слабым место покрышки оказалась её управляемость на сухом асфальте, но при этом её тормозной путь достаточно короткий.
Дисциплина | Место | Комментарий | |
---|---|---|---|
Торможение на сухом асфальте | 6 | Тормозной путь на 0,7 метра длиннее, чем у лучшей зимней шины. | |
Управляемость на сухом асфальте | 18-19 | Средняя скорость прохождения трассы на 1,7 км/ч меньше, чем у лучшей зимней шины. | |
Торможение на мокром асфальте | 5-7 | Тормозной путь на 1,9 метра длиннее, чем у лучшей зимней шины. | |
Управляемость на мокром асфальте | 7 | Средняя скорость прохождения трассы на 2 км/ч меньше, чем у лучшей зимней шины. | |
Продольное аквапланирование | 11 | Скорость потери сцепления с дорогой на 5,1 км/ч меньше, чем у лучшей зимней шины. | |
Поперечное аквапланирование | 4 | Среднее боковое ускорение на 0,34 м/с2 меньше, чем у лучшей зимней шины. | |
Боковая устойчивость на мокром асфальте | 4-6 | Время прохождения кругового трека на 0,2 сек больше, чем у лучшей зимней шины. | |
Торможение на снегу | 2 | Тормозной путь на 0,5 метра длиннее, чем у лучшей зимней шины. | |
Управляемость на снегу | 2 | Средняя скорость прохождения снежной трассы на 0,1 км/ч меньше, чем у лучшей зимней шины. | |
Слалом на снегу | 5-6 | Среднее боковое ускорение на 0,153 км/ч меньше, чем у лучшей зимней шины. | |
Тяговое усилие на снегу | 2 | Тяговое усилие на 15Н меньше, чем у лучшей зимней шины. | |
Шум | 14 | Уровень шума на 1.4 дБ(А) выше, чем у лидера теста. |
Отзыв экспертов, проводивших тест:
На снегу и мокром асфальте показала хорошие результаты. Обеспечивает высокую топливную эффективность. На сухом асфальте недостаточная управляемость.
Список протестированных шин:
- Barum Polaris 3
- BFGoodrich g-Force Winter
- Continental WinterContact TS 860
- Goodyear UltraGrip 9
- Hankook Winter i*cept RS2 W452
- Kleber Krisalp HP2
- Michelin Alpin 5
- Nokian WR D4
- Pirelli Cinturato Winter
- Sava Eskimo HP
- Semperit Speed-Grip 2
- Vredestein Snowtrac 5
- Fulda Kristall Control HP
Dunlop Winter Sport 5 Тесты, обзоры и рейтинги. Насколько хороша зимняя шина Dunlop WS5?
Главная » Зима
Dunlop Winter Sport 5 — зимняя нешипованная шина Ultra High Performance с направленным рисунком протектора, разработанная для легковых автомобилей. У шины также есть SUV-версия.
Шина заменила шину Dunlop Winter Sport 4D.
В настоящее время бренд принадлежит компании Goodyear.
- Ключевая производительность
- 2020 Auto Zeitung Dunlop Winter Sport 5 Тест
- 2020 Auto Bild Dunlop Winter Sport 5 Test
- 2019 Auto Zeitung Dunlop Winter Sport 5 Test
- 2019 Auto Zeitung Dunlop Winter Sport 5 Test
- 2019 Auto Zeitung Dunlop Winter Sport 5 Test
- 2019 2019 2019 2019 2019 2019. Bild Dunlop Winter Sport 5 test
- 2017 AMS Dunlop Winter Sport 5 Test
- Общий Dunlop Winter Sport 5 Отзывы
Ключевые характеристики
94,63%
92,96%
94,88%
96,53%
95,65%
94,95%
- 2020 Auto Zeitung
- Auto Bild 2020
- 2019 Авто Цайтунг
- 2019 Auto Bild
- 2018 Auto Bild
- 2017 АМС
2020 Auto Zeitung Dunlop Winter Sport 5 Тест
В 2020 году эксперты немецкого журнала Auto Zeitung протестировали Dunlop WS5 в размере 205/55 R16 и сравнили с 12 аналогичными зимними шинами бюджетного, среднего и премиум класса.
12 место в торможении на сухой дороге. +3м тормозной путь.6 место в Subj. Сухое обращение. Субъективная оценка – 7 баллов. 7 место в торможении на мокрой дороге. +4,6м тормозной путь.5-7 место в Subj. Мокрое обращение. Субъективная оценка – 5 баллов. 9 место в Straight aqua. -8,5км/ч плавающая скорость. 1-2 место в торможении на снегу. -0,2м тормозной путь.4-5 место в Subj. Обработка снега. Субъективная оценка – 8 баллов. 9 место по проходимости на снегу. Тяговое усилие -0,061 Ньютона. 2-е место по сопротивлению качению. Сопротивление качению +0,11 кг/т. 3-6 место в Subj. Комфорт. Субъективная оценка – 9точки.Торможение на сухой дороге при скорости 100 км/ч | 12 | 48,8 м | +3 м | 93,85% | |
Тем. Сухая обработка | 6 | 7 баллов | -3 балла | 70% | |
Торможение на мокрой дороге со скоростью 100 км/ч | 7 | 55,5 м | +4,6 м | 91,71% | |
Тем. Обработка на мокрой дороге | 5-7 | 5 баллов | -5 очков | 50% | |
Прямой цвет морской волны | 9 | 76,7 км/ч | -8,5 км/ч | 88,91% | |
Торможение на снегу на скорости 50 км/ч | 1-2 | 25,7 м | -0,2 м | 100% | |
Обработка снега | 4-5 | 8 баллов | -2 балла | 80% | |
Сцепление со снегом | 9 | 2,132 ньютона | -0,061 Ньютон | 97,13% | |
Сопротивление качению | 2 | 8,17 кг/т | +0,11 кг/т | 98,65% | |
Комфорт | 3-6 | 9 баллов | -1 балл | 90% |
2020 Auto Bild Dunlop Winter Sport 5 Test
В 2020 году эксперты немецкого издания Auto Bild протестировали Dunlop в размере 245/45 R18 и сравнили его с 19аналогичные бюджетные, средние и премиальные зимние шины UHP.
Торможение на сухой дороге при скорости 100 км/ч | 16 | 45,6 м | +3,7 м | 91,88% | |
Сухая обработка | 10-11 | 109,5 км/ч | -1,1 км/ч | 98,99% | |
Торможение на мокрой дороге со скоростью 100 км/ч | 15-18 | 55м | +7,7 м | 86% | |
Влажная обработка | 13-14 | 71,7 км/ч | -2,7 км/ч | 96,23% | |
Влажная боковая обработка | 10 | 12,23 сек | +0,16 с | 98,69% | |
Прямой цвет морской волны | 3 | 89,7 км/ч | -1,6 км/ч | 98,21% | |
Торможение на снегу при скорости 50 км/ч | 11-13 | 25 м | +0,7 м | 97,2% | |
Обработка снега | 1 | 61,5 км/ч | +0,2 км/ч | 100% | |
Боковая обработка снега | 11-12 | 3,28 м/с2 | -0,12 м/с2 | 96,34% | |
Сцепление со снегом | 10 | 2909 Ньютон | -189 Ньютон | 93,5% | |
Шум | 19 | 65,4 дБ | +2,4 дБ | 96,33% | |
Сопротивление качению | 4 | 7,59 кг/т | +0,64 кг/т | 91,56% | |
Износостойкость | 7 | 42640 | -5330км | 87,5% |
2019 Auto Zeitung Dunlop Winter Sport 5 Тест
Тест немецкого журнала Auto Zeitung в 2019 году. Эксперты протестировали шины Dunlop в размере 225/55 R17 и сравнили их с 12 зимними шинами бюджетного, среднего и премиум-класса Touring и UHP.
6 место в торможении на мокрой дороге. Тормозной путь +3 м. 3-е место в управляемости на мокрой дороге. Время обработки +1,6 сек. 4-6 место в поперечной управляемости на мокрой дороге. Время круга +0,4 секунды. 4-е место в Straight aqua. Плавающая скорость +3,1 км/ч. 8-е место в торможении на сухом покрытии. Тормозной путь +2,1 м. 6-е место в управляемости на сухой дороге. Время обработки +0,4 секунды. 6-е место в торможении на снегу. Тормозной путь +1,2 м. 2 место в управляемости на снегу. +0,4 сек. время круга.8-93-е место по сцеплению со снегом. 3-е место по сопротивлению качению. Сопротивление качению +0,31 кг/т. 11 место в Сухом слаломе. -1,9км/ч скорость слалома.Последнее место в Шуме. Внешний шум +4дБ.Торможение на сухой дороге при скорости 100 км/ч | 8 | 44,4 м | +2,1 м | 95,27% | |
Сухая обработка | 6 | 57,8 с | +0,4 сек | 99,3% | |
Сухой слалом | 11 | 56,3 км/ч | -1,9 км/ч | 96,62% | |
Торможение на мокрой дороге со скоростью 100 км/ч | 6 | 55,2 м | +3 м | 94,56% | |
Влажная обработка | 3 | 90сек | +1,6 с | 98,22% | |
Влажная боковая обработка | 4-6 | 12,7 с | +0,4 сек | 96,85% | |
Чистый цвет морской волны | 4 | 77,2 км/ч | -3,1 км/ч | 95,98% | |
Торможение на снегу на скорости 50 км/ч | 6 | 28,8 м | +1,2 м | 95,8% | |
Обработка снега | 2 | 51,5 с | +0,4 сек | 99,22% | |
Сцепление со снегом | 8-9 | 3293 Ньютон | -205 Ньютон | 93,77% | |
Шум | 13 | 73 дБ | +4 дБ | 94,52% | |
Сопротивление качению | 3 | 7,83 кг/т | +0,31 кг/т | 96,04% |
2019 Auto Bild Dunlop WS5 Test
Тест немецкого издания Auto Bild в 2019 году. Эксперты протестировали Dunlop в размере 225/45 R17 и сравнили с 19 аналогичными зимними шинами бюджетного, среднего и премиум класса.
15 место в торможении на сухой дороге. Тормозной путь +2 м. 12-13 место в управляемости на сухой дороге. -1,3км/ч управляемая скорость. 16 место в торможении на мокрой дороге. Тормозной путь +3,7 м. 16 место в управляемости на мокрой дороге. -3,4км/ч скорость управляемости.7 место в Straight aqua. -4,7км/ч плавающая скорость. 5-8 место в торможении на снегу. Тормозной путь +0,3м. 10-12 место в управляемости на снегу. -1,4 км/ч скорость управления. 2 место по сопротивлению качению. Сопротивление качению +0,34 кг/т. 17 место по шуму. Внешний шум +5,2 дБ. 11 место по износостойкости.Сухое торможение | 15 | 46,3 м | +2 м | 95,68% | |
Сухая обработка | 12-13 | 81,6 км/ч | -1,3 км/ч | 98,4% | |
Торможение на мокрой дороге | 16 | 32,9 м | +3,7 м | 88,75% | |
Влажная обработка | 16 | 71,3 км/ч | -3,4 км/ч | 95,23% | |
Прямой цвет морской волны | 7 | 73,3 км/ч | -4,7 км/ч | 93,58% | |
Торможение на снегу | 5-8 | 24,3 м | +0,3 м | 98,76% | |
Обработка снега | 10-12 | 77км/ч | -1,4 км/ч | 98,18% | |
Шум | 17 | 73,9 дБ | +5,2 дБ | 92,98% | |
Сопротивление качению | 2 | 7,77 кг/т | +0,34 кг/т | 95,62% | |
Одежда | 11 | 40180км | -11070км | 72,44% |
2018 Auto Bild Тест Dunlop Winter Sport 5
В 2018 году эксперты немецкого издания Auto Bild протестировали Dunlop Winter Sport 5 в размере 245/45 R18 и сравнили его с девятью аналогичными моделями бюджетного, среднего и премиум класса UHP. зимние шины. Также они включили в тест эталонную летнюю шину для сравнения результатов.
10 место в торможении на сухом покрытии среди зимних шин. Тормозной путь оказался на 1,3 метра длиннее, чем у лидера. 7-е место в управляемости на сухом покрытии. Dunlop был на 0,9 км/ч медленнее лидера. 6-е место в торможении на мокрой дороге. Тормозной путь оказался на 4,2 метра длиннее, чем у лидера. 4-е место по управляемости на мокрой дороге. Шина оказалась на 1,7 км/ч медленнее лидера. 8-е место в Straight aqua. Скорость поплавка была на 4,7 км/ч меньше, чем у лидера. 1 место и лучший результат в торможении на снегу. Разница тормозного пути оказалась на 0,4 метра короче, чем у следующей шины. 2-3 место в управляемости на снегу. Dunlop был на 0,3 км/ч медленнее лидера. 3-е место в сопротивлении качению.91 место в тесте на уровень шума.Сухое торможение | 10 | 42,7 м | +1,3 м | 96,95% | |
Сухая обработка | 6 | 84,1 км/ч | -0,9 км/ч | 98,93% | |
Торможение на мокрой дороге | 6 | 53,7 м | +4,2 м | 92,17% | |
Влажная обработка | 4 | 71,5 км/ч | -1,7 км/ч | 97,62% | |
Прямой цвет морской волны | 8 | 82,9 км/ч | -4,7 км/ч | 94,33% | |
Торможение на снегу | 1 | 25,1 м | -0,4 м | 100% | |
Обработка снега | 2-3 | 69км/ч | -0,3 км/ч | 99,56% | |
Шум | 9 | 73,8 дБ | +3 дБ | 95,93% | |
Сопротивление качению | 3 | 8,19 кг/т | +0,14 кг/т | 98,29% |
2017 AMS Dunlop Winter Sport 5 Test
Тест немецкого издания Auto Motor und Sport в 2017 году. .
5 место в торможении на сухой дороге. Тормозной путь +1,4 м. 4 место в управляемости на сухой дороге. -0,8 км/ч скорость управления. 2-е место в торможении на мокрой дороге. Тормозной путь +0,6 м. 2-е место в управляемости на мокрой дороге. -1,5км/ч скорость управляемости.4 место в Straight aqua. -1.5км/ч плавающая скорость. 1 место в торможении на снегу. Тормозной путь -0,1 м. 1 место в управляемости на снегу. Скорость управляемости +0,1 км/ч. 4 место по сопротивлению качению. +0,9сопротивление качению кг/т. 6 место по шуму. Внешний шум +0,6 дБ.Сухое торможение | 5 | 45,9 м | +1,4 м | 96,95% | |
Сухая обработка | 4 | 118,2 км/ч | -0,8 км/ч | 99,32% | |
Торможение на мокрой дороге | 2 | 34,5 м | +0,6 м | 98,26% | |
Обработка на мокрой дороге | 2 | 74,7 км/ч | -1,5 км/ч | 97,99% | |
Прямой цвет морской волны | 4 | 86,1 км/ч | -1,5 км/ч | 98,25% | |
Торможение на снегу | 1 | 27,7 м | -0,1 м | 100% | |
Обработка снега | 1 | 55,5 км/ч | +0,1 км/ч | 100% | |
Шум | 6 | 73 дБ | +0,6 дБ | 99,17% | |
Сопротивление качению | 4 | 8,6 кг/т | +0,9 кг/т | 89,53% |
Комбинезон Dunlop Winter Sport 5 Отзывы
Сухое торможение | 93,85% | 91,88% | 95,27% | 95,68% | 96,95% | 96,95% | 95,1% | |
Сухая обработка | 70% | 98,99% | 99,3% | 98,4% | 98,93% | 99,32% | 94,16% | |
Торможение на мокрой дороге | 91,71% | 86% | 94,56% | 88,75% | 92,17% | 98,26% | 91,91% | |
Влажная обработка | 50% | 96,23% | 98,22% | 95,23% | 97,62% | 97,99% | 89,22% | |
Влажная боковая обработка | – | 98,69% | 96,85% | – | – | – | 97,77% | |
Прямой цвет морской волны | 88,91% | 98,21% | 95,98% | 93,58% | 94,33% | 98,25% | 94,88% | |
Торможение на снегу | 100% | 97,2% | 95,8% | 98,76% | 100% | 100% | 98,63% | |
Обработка снега | 80% | 100% | 99,22% | 98,18% | 99,56% | 100% | 96,16% | |
Сцепление со снегом | 97,13% | 93,5% | 93,77% | – | – | – | 94,8% | |
Сопротивление качению | 98,65% | 91,56% | 96,04% | 95,62% | 98,29% | 89,53% | 94,95% | |
Шум | – | 96,33% | 94,52% | 92,28% | 95,93% | 99,17% | 95,65% | |
Износостойкость | – | 87,5% | – | 72,44% | – | – | 79,97% |
1. 2020 Auto Zeitung (205/55 R16) – 6 место.
Основные выводы:
- Длинный тормозной путь на сухой дороге и средняя управляемость.
- Короткий тормозной путь на мокрой дороге и средняя управляемость.
- Среднее сопротивление аквапланированию на прямой.
- Лучший тормозной путь на снегу, хорошая управляемость и сцепление с дорогой.
- Низкое сопротивление качению.
- Хороший комфорт.
2. Auto Bild 2020 (245/45 R18) – 8 место и экспертная оценка «Хорошо».
Основные выводы:
- Длинный тормозной путь на мокрой дороге и плохая управляемость.
- Высокая устойчивость к аквапланированию на прямой.
- Средняя производительность на сухой поверхности.
- Короткий тормозной путь на снегу, лучшая управляемость и хорошее сцепление с дорогой.
- Высокий уровень шума.
- Низкое сопротивление качению.
- Хорошая износостойкость.
3. 2019Auto Zeitung (225/55 R17) — 4 место и экспертная оценка «Настоятельно рекомендуется».
Основные выводы:
- Средний тормозной путь на мокрой дороге и хорошая управляемость.
- Высокая устойчивость к аквапланированию на прямой.
- Средний тормозной путь на сухой дороге и хорошая управляемость.
- Хорошие результаты на снегу.
- Низкое сопротивление качению.
- Самый высокий уровень шума.
4. Auto Bild 2019 (225/45 R17) – 16 место.
Основные выводы:
- Средняя производительность на сухой поверхности.
- Длинный тормозной путь на мокрой дороге и низкая скорость управления.
- Хорошая устойчивость к аквапланированию на прямой.
- Короткий тормозной путь на снегу и хорошая управляемость.
- Низкое сопротивление качению.
- Высокий уровень шума.
- Средняя износостойкость.
5. Auto Bild 2018 (245/45 R18) – 4 место.
Основные выводы:
- Хорошие результаты на сухой поверхности;
- Хорошая управляемость на мокрой дороге и относительно длинный тормозной путь.
- Низкое сопротивление аквапланированию.
- Самый короткий тормозной путь на снегу, очень хорошая управляемость.
- Относительно высокий уровень шума.
- Низкое сопротивление качению.
6. 2017 Auto Motor und Sport (225/40 R18) – 2 место и экспертная оценка «Рекомендовано».
Основные выводы:
- Короткий тормозной путь на сухой дороге и хорошая управляемость.
- Хорошие характеристики на мокрой дороге.
- Высокая устойчивость к аквапланированию на прямой.
- Лучшие результаты на снегу.
- Хорошее сопротивление качению.
- Средний шум.
Похожие шины из теста:
- Barum Polaris 5
- Nokian WR A4
- Общие Altimax Зима 3
- Hankook Winter i*Cept evo3 W330
- Pirelli Winter Соттозеро 3
- Бриджстоун Близзак LM005
- Vredestein Wintrac Pro
- Goodyear UltraGrip Performance+
- Continental WinterContact TS 850P
- Мишлен Пилот Альпин 5
Данлоп
Оценить автора
Купить Шины Dunlop Winter Sport 5 (зимние шины) | Отзывы и цены
Купить шины Dunlop Winter Sport 5 (зимние шины) | Отзывы и цены | Черные кругиСкидка 10% на Continental All Season Contact и скидка до 15% на шины Michelin CrossClimate
выберите наш комплексный сервис
2500+ местных партнеров по установке
ПОКУПАЙТЕ С УВЕРЕННОСТЬЮ
Пожизненная гарантия на все шины для легковых автомобилей, фургонов и внедорожников
Dunlop Winter Sport 5 (зимняя шина) Описание и характеристики продукта
- Превосходное сцепление на снегу и льду
- Надежная работа в условиях замерзания
- Снижение риска аквапланирования
Dunlop Winter Sport 5 — это зимняя шина, разработанная для обеспечения надежной работы автомобилистов и улучшения сцепления при преодолении уникальных трудностей, возникающих на дороге в условиях морозной зимы.
Чтобы улучшить характеристики шины на заснеженных дорогах, Dunlop разработала для Winter Sport 5 увеличенное количество блоков протектора, чтобы увеличить количество краев, соприкасающихся с дорогой, что обеспечивает превосходное сцепление.
Чтобы снизить риск аквапланирования шины, когда снег и лед начинают таять, Dunlop сконструировала шину с более глубокими канавками и специальным рисунком протектора, который быстро удаляет большое количество поверхностной воды с пути движения. шина.
Всесезонные шины
Что такое всесезонные шины?
Разработаны для работы в любых условиях — хорошая производительность в течение всего года. Умеренное содержание натурального каучука предотвращает затвердевание шины при температуре ниже 0 градусов Цельсия и улучшает сцепление. Разработаны с умеренной глубиной протектора, что обеспечивает более длительный срок службы протектора по сравнению со многими летними шинами.
Как определить, что всесезонная шина работает в зимнюю погоду?
Эта шина имеет одобренную ЕС маркировку 3PMSF — Three Peak Mountain Snow Flake: Эта награда была введена как легко узнаваемый символ, указывающий на то, что шина прошла строгие испытания, подтверждающие ее пригодность для эксплуатации в зимних условиях. Это подтверждает зимнюю пригодность шины.
Всесезонные шины подходят для Великобритании?
Учитывая, что Великобритания страдает от умеренных и переменчивых зимних условий, а сильный лед и снег становятся редкостью для большей части страны, это делает всесезонные шины очень хорошим выбором для наших дорог. Так как они очень хорошо справляются с этими условиями.
Нужно ли менять шины в течение года?
Учитывая природу всесезонных шин, которые одинаково хорошо работают как в летние, так и в зимние месяцы, при установке всесезонных шин не требуется замена шин в зависимости от времени года.