E46 bmw 323i: Технические характеристики BMW 323i (E46), 170 л.с., седан, 4 дв., справочник по автомобилям BMW 323i (E46), 170 л.с. автокаталог, каталог авто.

E46 bmw 323i: Технические характеристики BMW 323i (E46), 170 л.с., седан, 4 дв., справочник по автомобилям BMW 323i (E46), 170 л.с. автокаталог, каталог авто.

Содержание

Технические характеристики BMW 323i (E46), 170 л.с., седан, 4 дв., справочник по автомобилям BMW 323i (E46), 170 л.с. автокаталог, каталог авто.

Технические характеристики BMW 323i

BMW 323i

  1. Фотографии BMW 323i из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 10
  2. Фотографии BMW 323i из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 10
  3. Фотографии BMW 323i из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 10
  4. Фотографии BMW 323i из каталога AutoNet.
    ru. Фото 4 из 10
  5. Фотографии BMW 323i из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 10
  6. Фотографии BMW 323i из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 10
  7. Фотографии BMW 323i из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 10
  8. Фотографии BMW 323i из каталога AutoNet.ru. Фото 8 из 10
  9. Фотографии BMW 323i из каталога AutoNet.
    ru. Фото 9 из 10
  10. Фотографии BMW 323i из каталога AutoNet.ru. Фото 10 из 10

Компактные пятиместные BMW серии 3 принадлежат к уникальному семейству автомобилей, объединяющих в себе динамику и остроту управления спортивных машин с комфортом и практичностью «семейных» моделей. В 1998 году стартовало новое поколение седанов типа Е46. Оптимальное соотношение вместимости, комфорта и габаритов. Увеличенная колея передних и задних колес, алюминиевые сплавы в рычагах подвесок, дополнительные балансированные валы (в 4-цил. двигателях) для плавности работы, новая регулировка фаз газораспределения (Doppel-Vanos), оснащение салона от серии 5.

Посмотреть технические характеристики других модификаций BMW 3 Series / БМВ 3 Ceрия

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля BMW 323i.

Продажа подержанных автомобилей BMW 3 Series

Посмотреть все предложения о продаже подержанных автомобилей BMW 3 Series / БМВ 3 Ceрия

Отзывы владельцев автомобиля BMW 3 Series

  • 25.02.2009

    Кричко Константин Валерьевич

    Оценка автора

    Объективность

    Машину купил не новую, но напрямую из Германии без пробега по постсовестскому пространству. Сразу пришлось пересомотреть все саленблоки, сделать развал и поменять шаровые опоры. И началось веселье. Машина летала по всей Беларуси. Скорость больше 180 не развивал, но думаю у нас это и не сильно безопасно. В процессе эксплуатации столкнулся со следующим — если экономит, то купишь деталь дважды… Покупал только оригинальные запчасти… Проблемы были, но все решалось в сервисе. После того как я купил BMW себе, аналогичные машины купили два моих друга, и продолжают и сейчас всем…

    подробнее
  • 23.10.2007

    starikov steve

    Оценка автора

    Объективность

    This is my 3rd.

    bmw.I had 530i and x5 and i was in love with all of this cars, but always dreem about m3.But I cant have it because my wife dont like 2 doors car. So i got 335i sedan!!!!!!!!LOL!!!!!! Sorry i cant type russian ,i live in USA and i have no russian keyboard but i speak russian.This car is a fast as hell!!I love it!iAlso like all BMW everythink is perfect. If u have questions email me.

    подробнее
  • 23.09.2008

    F W

    Оценка автора

    Объективность

    К сожалению ничего хорошего не напишу что такое БМВ знают все напишу о недостатках данной модели — не удобные сиденья- настроек масса а толку — мало — причем разные модели комплектовались разными сиденьями — двигатель откровенно слаб для данной машины — ну ощущение едешь как в жигулях — и еще не каждый жигуль удасться обогнать — как ни крути а расход меньше 8 не бывает — чтоб получить заветные 6 литров надо ехать по трассе строго 120 за фурой (но они 120 не ездят)- по-этому без вариантов — 8 л/100км ДОСТОИНСТВА — на дороге сидит лучше чем его братья седаны .

    ..

    подробнее

Посмотреть все отзывы об автомобилях BMW 3 Series / БМВ 3 Ceрия

BMW 323i/Ci E46 3 Series — история

BMW 323i/Ci E46 – бензиновая модификация 4 поколения 3 серии BMW – в кузове E46 заменившая BMW 323i E36.

Содержание:

  • Двигатель
  • Коробка передач
  • Динамика и расход
  • Габариты

Как 4-дверный вариант, в кузове седан данная модификация выпускалась с декабря 1997 по август 2000 года.

Как 2-дверное купе авто было запущено в производство через год, в декабре 1998 и продолжалось по август 2000 года. Снова через год компания BMW запустила кабриолет – с декабря 1999 по август 2000 г.г.. 5-дверный туринг производился с марта 2000 по август 2000 года.

Седанов было выпущено 81 933, купе – 39 715, кабриолетов – 15 316 и универсалов было выпущено всего 3657 единиц.

Двигатель

БМВ 323i Е46 комплектовалась бензиновым 6-цилиндровым 2,5-литровым двигателем M52TUB25. Как и все двигатели этого поколения, этот силовой агрегат выделялся плавностью работы, высокой производительностью и небольшим расходом топлива благодаря системе VANOS.

 BMW 323i Audi A4
2.8 B5
 Mercedes
W202 C240
 Alfa Romeo 156  2.0 JTS 16V Volvo S40 2.0
 Рабочий объем, куб.см 2494 2771 2398 1970 1948
 Мощность л. с./об.мин 170/5500 174/5500 170/5900 165/6400 160/5100
 Крутящий момент, Нм/об.мин 245/3500 250/3000
 255/3000
 206/3250 230/1800

Коробка передач

Стандартно 323-е БМВ комплектовались 5-ступенчатой механической коробкой передач, опционально 5-ступенчатой автоматической.

Динамика и расход

 BMW 323 Audi A4 MB C240 AR 156 Volvo
 Максимальная скорость, км/час 231 230 218 220 210
 Время разгона 0 – 100 км/час, секунд 8,0 8,2 9,3 8,2 9,0
 Расход топлива, литров на 100 км
 По городу 12,7 8,8 14,3 12,3 12,5
 По трассе 6,9 7,0 7,5 6,6 6,8
 Смешанный цикл – – 10,0 8,6 –
 Емкость топливного бака, литров 63 62 62 63 60
 Пробег на полном баке, км – – 620 733 –

Габариты

 БМВ Е46 Ауди Б5 Мерседес
В202
 Альфа Ромео Вольво
 размеры в мм/объем в литрах/вес в кг
 Длина 4470 4478 4488 4430 4483
 Ширина 1740 1733 1720 1745 1717
 Высота 1415 1415 1415 1415 1411
 Колесная база 2725 2617 2690 2595 2550
 Колея передних колес 1481 1498 1499 1519 1450
 Колея задних колес 1494 1479 1481 1506 1470
 Клиренс 130 110 150 140 150
 Объем багажника 440 440 430 378 415
 Максимальный объем багажника – 720 – 853
 Снаряженная масса 1445 1300 1320 1285 1230
 Полная масса 1870 1850 1900 1770 1790

На смену BMW 323i E46 были выпущены BMW 5 генерации – 323i E90, BMW 323i E91, BMW 323i E92 и BMW 323i E93.

БМВ 323i — Рынок Е46

БМВ 3 серии

Е21 (с 1976 по 1983 год)

9

8

езда на работу направлений_автомобиль 318 (с 1976 по 1980 год)

5225 долларов США

поездка на работу направлений_автомобиль 316 (с 1976 по 1981 год)

5015 долларов США

поездка на работу направлений_автомобиль 320i (с 1976 по 1983 год)

14 086 долларов США

7

езда на работу направлений_автомобиль 320/6 (с 1977 по 1982 год)

11 349 долларов США

поездка на работу направления_автомобиль 323i (с 1978 по 1982 год)

24 116 долларов США

1

езда на работу направлений_автомобиль 320is (с 1980 по 1983 год)

21 918 долларов США

поездка на работу направлений_автомобиль 318i (с 1981 по 1982 год)

6 113 долларов США

поездка на работу направлений_автомобиль 315 (с 1981 по 1983 год)

12 658 долларов США

поездка на работу направлений_автомобиль Гоночные машины (с 1976 по 1983 год)

Е30 (с 1983 по 1994 год)

17

10

езда на работу направлений_автомобиль 323i (с 1983 по 1985 год)

13 512 долларов США

поездка на работу направлений_автомобиль 316 (с 1983 по 1987 год)

17 986 долларов США

поездка на работу направлений_автомобиль 320i (с 1983 по 1992 год)

15 059 долларов США

коммутировать направлений_автомобиль 318i (с 1983 по 1994 год)

13 326 долларов США

1

езда на работу направлений_автомобиль 325e (с 1984 по 1988 год)

13 615 долларов США

1

езда на работу направлений_автомобиль 324д (19от 85 до 1991 года)

коммутируют направлений_автомобиль 325 (с 1986 по 1988 год)

13 664 долларов США

поездка на работу направлений_автомобиль 325 с (с 1986 по 1988 год)

13 942 доллара США

1

325ix (с 1986 по 1991 год)

14

коммутация направлений_автомобиль Купе — Ручная (с 1986 по 1991 год)

15 236 долларов США

поездка на работу направлений_автомобиль Купе — Автомат (с 1986 по 1991 год)

14 443 доллара США

поездка на работу направлений_автомобиль Седан — Ручная (19с 86 по 1991)

18 592 доллара США

поездка на работу направлений_автомобиль Седан — Автомат (с 1986 по 1991 год)

12 285 долларов США

поездка на работу направлений_автомобиль Туринг — Ручной (с 1988 по 1991 год)

16 573 долларов США

коммутируют направлений_автомобиль Универсал — Автомат (с 1988 по 1991 год)

29 022 доллара США

поездка на работу направлений_автомобиль Купе — Ручная (с 1986 по 1991 год)

20 761 доллар США

1

езда на работу направлений_автомобиль Купе — Автомат (19с 86 по 1991)

16 368 долларов США

поездка на работу направлений_автомобиль Седан — Ручная (с 1986 по 1991 год)

15 366 долларов США

поездка на работу направлений_автомобиль Седан — Автомат (с 1986 по 1991 год)

12 011 долларов США

коммутируют направлений_автомобиль Кабриолет — ручной (с 1986 по 1993 год)

17 681 доллар США

поездка на работу направлений_автомобиль Кабриолет — Автомат (с 1986 по 1993 год)

14 598 долларов США

3

езда на работу направлений_автомобиль Туринг — Ручной (19с 88 по 1994 год)

20 223 доллара США

поездка на работу направлений_автомобиль Универсал — Автомат (с 1988 по 1994 год)

9300 долларов США

поездка на работу направлений_автомобиль 325i (с 1986 по 1994 год)

4

езда на работу направлений_автомобиль 324тд (19с 87 по 1991)

19 562 доллара США

325is (с 1987 по 1991 год)

2

езда на работу направлений_автомобиль Купе — Ручная (с 1987 по 1991 год)

18 999 долларов США

поездка на работу направлений_автомобиль Купе — Автомат (19с 87 по 1991)

17 312 долларов США

М3 (с 1987 по 1991 год)

6

1

езда на работу направлений_автомобиль купе (с 1987 по 1991 год)

76 273 долларов США

1

езда на работу направлений_автомобиль Европамейстер (19с 88 по 1988 год)

79 946 долларов

поездка на работу направлений_автомобиль Эволюция (с 1988 по 1988 год)

83 389 долларов США

поездка на работу направлений_автомобиль Кабриолет (с 1988 по 1991 год)

113 898 долларов США

поездка на работу направления_автомобиль Издание Джонни Чекотто (с 1990 по 1991 год)

84 307 долларов США

поездка на работу направлений_автомобиль Спорт Эволюция (с 1990 по 1992 год)

179 363 долл. США

поездка на работу направлений_автомобиль 320is (с 1988 по 1991 год)

39 484 долларов США

поездка на работу направлений_автомобиль 316i (с 1988 по 1994 год)

14 352 доллара США

поездка на работу направлений_автомобиль 318is (с 1991 по 1991 год)

17 998 долларов США

2

езда на работу направлений_автомобиль Гоночные машины (с 1984 по 1994 год)

Е36 (с 1990 по 1999 год)

15

20

езда на работу направлений_автомобиль 318i (с 1990 по 1998 год)

езда на работу направлений_автомобиль 320i (с 1991 по 1998 год)

1

коммутируют направлений_автомобиль 316i (с 1991 по 1999 год)

325i (с 1992 по 1995 год)

6

2

езда на работу направлений_автомобиль Седан — Ручная (с 1992 по 1995 год)

6946 долларов США

поездка на работу направлений_автомобиль Седан — Автомат (с 1992 по 1995 год)

9100 долларов США

поездка на работу направлений_автомобиль Купе — Ручная (с 1992 по 1995 год)

8 522 доллара США

поездка на работу направлений_автомобиль Купе — Автомат (с 1992 по 1995 год)

8600 долларов США

поездка на работу направлений_автомобиль Кабриолет — ручной (с 1994 по 1995 год)

11 205 долларов США

1

езда на работу направлений_автомобиль Кабриолет — Автомат (с 1994 по 1995 год)

8 307 долларов США

1

езда на работу направлений_автомобиль 325is (с 1992 по 1995 год)

15 053 доллара США

поездка на работу направлений_автомобиль 318is (с 1992 по 1998 год)

7483 долларов США

М3 (с 1992 по 1999 год)

10

15

езда на работу направлений_автомобиль Купе — Ручная (19с 92 по 1999 год)

25 055 долларов США

9

езда на работу направлений_автомобиль Купе — Автомат (с 1992 по 1999 год)

15 839 долларов США

поездка на работу направлений_автомобиль Седан — Ручная (с 1994 по 1998 год)

19 292 доллара США

1

поездка на работу направлений_автомобиль Седан — Автомат (с 1994 по 1999 год)

15 578 долларов США

поездка на работу направлений_автомобиль Кабриолет — ручной (с 1994 по 1999 год)

15 854 долларов США

1

езда на работу направлений_автомобиль Кабриолет — Автомат (19с 94 по 1999 год)

16 174 долларов США

2

езда на работу направлений_автомобиль ГТ (с 1995 по 1995 год)

46 434 доллара США

1

езда на работу направлений_автомобиль Легкий (с 1995 по 1995 год)

91 583 долл. США

коммутируют направлений_автомобиль Эволюция (с 1996 по 1999 год)

1

езда на работу направлений_автомобиль Имола Индивидуальный (с 1999 по 1999 год)

34 584 доллара США

поездка на работу направлений_автомобиль 325 тонн (с 1994 по 1998 год)

коммутируют направлений_автомобиль 318Ti (с 1995 по 1998 год)

9646 долларов США

поездка на работу направлений_автомобиль 323i (с 1995 по 1999 год)

10 548 долларов США

1

езда на работу направлений_автомобиль 318 тд (с 1995 по 1999 год)

328is (с 1996 по 1999 год)

8

7500 долларов США

поездка на работу направлений_автомобиль Седан — Ручная (с 1996 по 1998 год)

9667 долларов США

поездка на работу направлений_автомобиль Седан — Автомат (с 1996 по 1998 год)

8 317 долларов США

1

езда на работу направлений_автомобиль Купе — Ручная (с 1996 по 1999 год)

поездки на работу направлений_автомобиль Купе — Автомат (с 1996 по 1999 год)

3868 долларов США

поездка на работу направлений_автомобиль Кабриолет — ручной (19с 96 по 1999)

12 143 долл. США

поездка на работу направлений_автомобиль Кабриолет — Автомат (с 1996 по 1999 год)

9620 долларов США

поездка на работу направлений_автомобиль Туринг — Ручной (с 1996 по 1999 год)

15 557 долларов

коммутируют направлений_автомобиль Универсал — Автомат (с 1996 по 1999 год)

7440 долларов США

поездка на работу направлений_автомобиль 328i (с 1996 по 1999 год)

1

езда на работу направлений_автомобиль 323is (с 1998 по 1999 год)

7950 долларов США

поездка на работу направлений_автомобиль Гоночные машины (с 1990 по 1999 год)

Е46 (с 1999 по 2006 год)

20

21

езда на работу направлений_автомобиль 323i (с 1999 по 2000 год)

езда на работу направлений_автомобиль 318i (19с 99 по 2006 год)

езда на работу направлений_автомобиль 318Си (с 1999 по 2006 год)

езда на работу направлений_автомобиль 320i (с 1999 по 2006 год)

езда на работу направлений_автомобиль 320Си (с 1999 по 2006 год)

1

езда на работу направлений_автомобиль 323Ci (с 1999 по 2000 год)

езда на работу направлений_автомобиль 328Си (с 1999 по 2000 год)

езда на работу направлений_автомобиль 328i (с 1999 по 2000 год)

езда на работу направлений_автомобиль 318Ti (с 2001 по 2004 год)

коммутируют направлений_автомобиль 325ти (с 2001 по 2004 год)

2952 доллара США

поездка на работу направлений_автомобиль 325i (с 2001 по 2005 год)

1

езда на работу направлений_автомобиль 325Xi (с 2001 по 2005 год)

езда на работу направлений_автомобиль 330i (с 2001 по 2005 год)

езда на работу направлений_автомобиль 330Xi (с 2001 по 2005 год)

езда на работу направлений_автомобиль 325Си (с 2001 по 2006 год)

2

езда на работу направлений_автомобиль 330Ci (с 2001 по 2006 год)

1

М3 (с 2001 по 2006 год)

7

16

езда на работу направлений_автомобиль Купе — Ручная (с 2001 по 2006 год)

32 228 долларов США

6

езда на работу направлений_автомобиль Купе — пистолет-пулемет (с 2001 по 2006 год)

25 280 долларов США

2

езда на работу направлений_автомобиль Кабриолет — ручной (с 2001 по 2006 год)

26 008 долларов США

2

езда на работу направлений_автомобиль Кабриолет — пистолет-пулемет (с 2001 по 2006 год)

22 555 долларов США

4

езда на работу направлений_автомобиль КСЛ (с 2004 по 2004 год)

119 839 долларов США

1

езда на работу направлений_автомобиль Пакет для соревнований — Руководство (с 2005 по 2006 год)

42 452 доллара

поездка на работу направлений_автомобиль Пакет для соревнований — пистолет-пулемет (с 2005 по 2006 год)

30 239 долларов США

1

езда на работу направлений_автомобиль 330i ЖП (с 2003 по 2005 год)

14 895 долларов США

330Ci ЖП (с 2004 по 2006 год)

4

езда на работу направлений_автомобиль Купе — Ручная (с 2004 по 2006 год)

14 409 долларов США

поездка на работу направлений_автомобиль Купе — Автомат (с 2004 по 2006 год)

11 597 долларов США

поездка на работу направлений_автомобиль Кабриолет — ручной (с 2004 по 2006 год)

16 560 долларов США

поездка на работу направления_автомобиль Кабриолет — Автомат (с 2004 по 2006 год)

17 967 долларов

поездка на работу направлений_автомобиль Гоночные машины (с 1999 по 2006 год)

Е90 (с 2005 по 2013 год)

12

28

езда на работу направлений_автомобиль 325i (с 2005 по 2013 год)

2

коммутируют направлений_автомобиль 325Xi (с 2005 по 2013 год)

езда на работу направлений_автомобиль 330i (с 2005 по 2013 год)

езда на работу направлений_автомобиль 330Xi (с 2005 по 2013 год)

езда на работу направлений_автомобиль 335i (с 2007 по 2013 год)

4

езда на работу направлений_автомобиль 335xi (с 2007 по 2013 год)

1

езда на работу направлений_автомобиль 335д (с 2007 по 2013 год)

езда на работу направлений_автомобиль 328i (с 2007 по 2013 год)

6

коммутация направлений_автомобиль 328xi (с 2007 по 2013 год)

М3 (с 2008 по 2013 год)

13

14

езда на работу направлений_автомобиль Седан — Ручная (с 2008 по 2011 год)

30 977 долларов США

коммутируют направлений_автомобиль Седан — Автомат (с 2008 по 2011 год)

30 859 долларов США

1

езда на работу направлений_автомобиль Купе — Ручная (с 2008 по 2013 год)

33 592 доллара США

5

езда на работу направлений_автомобиль Купе — Автомат (с 2008 по 2013 год)

36 067 долларов США

2

езда на работу направлений_автомобиль Кабриолет — ручной (с 2008 по 2013 год)

29 982 доллара США

поездка на работу направлений_автомобиль Кабриолет — Автомат (с 2008 по 2013 год)

28 731 доллар США

1

поездка на работу направлений_автомобиль ГТС (с 2011 по 2011 год)

174 945 долларов США

поездка на работу направлений_автомобиль ZCP Седан — Руководство (с 2011 по 2011 год)

45 647 долларов США

поездка на работу направлений_автомобиль ZCP Седан — Автомат (с 2011 по 2011 год)

38 092 доллара США

поездка на работу направлений_автомобиль ZCP купе — руководство (с 2011 по 2013 год)

49 375 долларов США

1

езда на работу направлений_автомобиль ZCP купе — автомат (с 2011 по 2013 год)

48 457 долларов США

2

поездка на работу направлений_автомобиль ЭЛТ (с 2012 по 2012 год)

155 807 долларов США

поездка на работу направлений_автомобиль Издание Лайм Рок Парк (с 2013 по 2013 год)

104 960 долларов США

2

335is (с 2011 по 2013 год)

2

езда на работу направлений_автомобиль купе (с 2011 по 2013 год)

21 169 долларов США

поездка на работу направлений_автомобиль Кабриолет (с 2011 по 2013 год)

26 832 доллара США

поездка на работу направлений_автомобиль Гоночные машины (с 2005 по 2013 год)

1

Ф30 (с 2012 по 2019 год)

12

8

езда на работу направлений_автомобиль 335i (с 2012 по 2015 год)

езда на работу направлений_автомобиль 328i (с 2012 по 2016 год)

1

езда на работу направлений_автомобиль 335i полный привод (с 2013 по 2015 год)

езда на работу направлений_автомобиль 328i полный привод (с 2013 по 2016 год)

езда на работу направлений_автомобиль 320i (с 2013 по 2019 год)

2

езда на работу направлений_автомобиль 328д (с 2014 по 2019 год)

коммутируют направлений_автомобиль 328d полный привод (с 2014 по 2019 год)

М3 (с 2015 по 2018 год)

5

5

езда на работу направлений_автомобиль Базовая модель (с 2015 по 2018 год)

1

езда на работу направлений_автомобиль Пакет для соревнований (с 2016 по 2018 год)

2

коммутируют направлений_автомобиль 30 лет (с 2017 по 2017 год)

1

езда на работу направлений_автомобиль КС (с 2018 по 2018 год)

68 966 долларов США

1

езда на работу направлений_автомобиль Чистый (с 2018 по 2018 год)

53 983 доллара США

поездка на работу направлений_автомобиль 330i полный привод (с 2016 по 2019 год)

езда на работу направлений_автомобиль 340i (с 2016 по 2019 год)

езда на работу направлений_автомобиль 340i полный привод (с 2016 по 2019 год)

коммутируют направлений_автомобиль Гоночные машины (с 2012 по 2019 год)

G20 (с 2019 по 2023 год)

1

5

езда на работу направлений_автомобиль М3 (с 2021 по 2023 год)

4

BMW 323i Wagon 2000 года обеспечивает практичность без штрафных санкций

Из 9-го выпуска за сентябрь 2000 г. 1658 Автомобиль и водитель.

Вы, наверное, заметили, что почти каждое появление универсалов за последние несколько лет вдохновляло наблюдения за возвращением универсалов. Вы, возможно, также заметили, что мы виновны в этих неверных наблюдениях так же, как и другие, и, возможно, даже больше, чем большинство, поскольку мы считаем, что универсалы имеют гораздо больше смысла в большинстве приложений, чем спортивные автомобили. Они удобнее и красивее, и они лучше экономят топливо — помните экономию топлива? И ими веселее управлять.

Однако, правда в том, что вся эта болтовня о возрождении фургона явно местническая. Фургоны могут быть вымирающим видом в Соединенных Штатах, где мы были немного озабочены спортивными утилитами — может быть, вы заметили это? — но они никогда не колебались в других местах, особенно в Европе, где фургоны составляют почти 50 автомобилей. процентов от всех продаж автомобилей из года в год. И хотя европейские и азиатские автопроизводители ограничивают ассортимент моделей, экспортируемых в эту страну, в настоящее время здесь продается 20 универсалов с шильдиками.

Американские автопроизводители, напротив, предлагают пять универсалов — три от Ford (Focus, Taurus и Sable), два от General Motors (маленький Saturn и чуть больший Saturn), но ни одного от DaimlerChrysler, хотя PT Cruiser действительно выпадает в своего рода сумеречную зону.

View Photos

Jeffrey G. Russell|Car and Driver

Мы должны добавить, что ни одно из этих отечественных предложений не приближается к красоте и характеристикам нашего испытуемого. И в конце концов, где сказано, что потребность в небольшой дополнительной грузоподъемности должна автоматически приговаривать к недостаточной поворачиваемости, валянию и вообще сомнамбулическому вождению?

Новый BMW 323i свидетельствует о неизменной международной популярности универсала. Это ново только здесь, в США; он был представлен в Европе около года назад, это третье обновление традиции универсалов 3-й серии, которая восходит к 1988 году. Фактически, BMW утверждает, что впервые разработала концепцию универсала в спортивно-компактном классе.

ПРЕИМУЩЕСТВА: Типичные манеры BMW на дороге, первоклассное торможение, просторное заднее сиденье, стильный дизайн.

Что ж, вся эта история, вероятно, не приблизит вас ни на один микрон к контракту, верно? Итак, давайте посмотрим на материальные ценности.

Наряду с кабриолетом, универсал представляет собой завершение последнего обновления стандартной линейки 3-й серии, которая началась с выпуска седанов в 1999 году. Мы все еще ждем появления версий M, конечно, но M3 не совсем массовый товар. И мы не ожидаем увидеть значок М на универсале здесь в ближайшее время.

Вагон имеет те же размеры шасси и кузова, с небольшими отличиями, что и остальной парк. Так же силовые агрегаты. Так же, то есть везде, но не здесь. Хотя универсал 3-й серии предлагается в пяти конфигурациях в Европе — 318i, 320i, 328i, 320d и 330d — в США. у покупателей будет выбор только из одного: 323i, приводимый в движение 2,5-литровым 24-клапанным рядным шестицилиндровым двигателем DOHC.

Просмотр фотографий

Джеффри Г. Рассел|Автомобиль и водитель

Мы можем понять, что BMW сдерживает 2,8-литровую шестерку, но нет никаких планов послать нам новую 3,0-литровую. Почему нет 330i универсал? BMW ссылается на «чувствительность к стоимости» в этом сегменте рынка, где основными конкурентами являются Audi A4 1.8 Avant Quattro и Volvo V40, базовые цены на которые значительно ниже (27 265 и 24 975 долларов соответственно). Чтобы проиллюстрировать цену, сегодняшний седан 328i стоит 33,9 доллара.70, и это на 6410 долларов меньше, чем у 323i, или около 21,44 доллара за каждый лишний кубический сантиметр рабочего объема двигателя, довольно серьезная надбавка. Тем не менее, инсайдеры BMW также намекают, что живые характеристики универсала 330i вполне могут снизить энтузиазм по поводу его универсала 540i, поскольку минимальная выплата за более крупный автомобиль составляет 42 772 доллара.

Дополненный системой изменения фаз газораспределения VANOS от BMW, 2,5-литровый рядный шестицилиндровый двигатель отличается плавностью хода и приятным крутящим моментом, но даже в этом случае его пиковые 170 л.с. кажутся бледными по сравнению с 2,8-литровым 193. И это покажется совершенно анемичным, когда в 2001 году на рынок выйдет 3,0-литровая шестерка мощностью 225 л.с.

Относительно умеренная мощность 2,5-литрового двигателя увеличивается за счет существенного различия в размерах между универсалом и седаном, которое можно измерить на весах. Последний прошедший мимо седан 323i ( C/D , апрель 1999 г.) весил 3120 фунтов, что на 236 фунтов легче, чем этот универсал. стекло за задней стойкой.

Чего вы, возможно, не ожидаете, так это того, насколько мала цена производительности, которую вы заплатите за увеличенную грузоподъемность. Мы были приятно удивлены, когда универсал разогнался до 60 миль в час за 7,4 секунды, что всего на 0,2 медленнее, чем у седана, и на 0,2 быстрее, чем заводские прогнозы.

Просмотр фотографий

Джеффри Г. Рассел|Автомобиль и водитель

Как они это сделали? Простая арифметика. Седан 323i имеет относительно высокую главную передачу 3,07:1. Универсал использует заднюю часть 3,46: 1, как и еще более тяжелый кабриолет, что помогает в отделе побега. Есть небольшой штраф за максимальную скорость — универсал ограничен красной линией до 132 миль в час против 134 для седана — но мы подозреваем, что это будет беспокоить очень немногих владельцев, особенно тех владельцев, которые путешествуют с надзорной помощью (читай: супругами).

Так что, как бы мы ни предпочли дополнительную тягу более крупной шестерки, мы думаем, что производительность 2,5-литрового двигателя неплохо сочетается, особенно когда он работает в паре со стандартной пятиступенчатой ​​механической коробкой передач, точное переключение которой мы превозносили в каждой встрече. Оснащенный таким образом, ускорение маленького фургона практически не уступает более мощному Audi A4 2. 8 Avant Quattro («Fast Freighters», C/D , декабрь 1997 г.) и заметно быстрее, чем V40, который мы тестировали 19 ноября.99, хотя V40 сдерживается использованием автомата.

Конечно, ускорение — это только один из элементов уравнения удовольствия от вождения автомобиля, и BMW понимает это лучше, чем большинство других. Другим важным фактором является придание водителю чувства автомобиля как продолжения его или ее воли, черта, которая отличает акул от коров в автомобильном бизнесе. В этом смысле универсал 323i очень хорошо зарекомендовал себя, в немалой степени благодаря дополнительному пакету Sport за 1700 долларов, который придает подвеске больше авторитета и заменяет стандартные шины 205/55HR-16 на более мощные шины W-рейтинга 225/45. шины на красивых колесах из алюминиевого сплава с семью спицами размером 8,0 на 17 дюймов, модернизация резины, которая, несомненно, способствовала превосходным характеристикам торможения нашего тестового автомобиля на 161 футе со скорости 70 миль в час.

Просмотр фотографий

Джеффри Г. Рассел|Автомобиль и водитель

Другие элементы нового универсала включают деревянную отделку, круиз-контроль и превосходные передние ковшеобразные сиденья с электроприводом и ручной регулировкой. справедливая и хорошая боковая поддержка, основанная на его опыте на тестовой трассе. Остальные из нас думают, что Webster проводит слишком много времени в гоночных сиденьях и, кроме того, что ковши этого Bimmer соответствуют тем, которые предлагаются в других местах Bimmerdom, что автоматически дает высокие оценки за поддержку и комфорт.

То же самое касается более жесткой настройки подвески. Универсал уже поставляется с более жесткой пружиной и коэффициентами демпфирования в многорычажной задней подвеске, чтобы компенсировать его более высокую снаряженную массу и небольшое смещение веса назад, а пакет Sport добавляет еще больше крахмала. Но, как и почти все современные продукты BMW, включая линейку M, инженеры по подвеске проделали выдающуюся работу по увеличению жесткости при крене почти без ущерба для качества езды.

Мы считаем, что этот пакет за 1700 долларов не только необходим для этого автомобиля, но и выгоден.

Просмотр фотографий

Джеффри Г. Рассел|Автомобиль и водитель

Если здесь и есть слабость, так это грузоподъемность. Несмотря на то, что это самый большой универсал 3-й серии, он имеет самый маленький грузовой отсек из трех европейских игроков, соревнующихся в этой области, с поднятыми или сложенными сиденьями. Audi и Volvo предлагают 62 и 61 кубический фут соответственно, тогда как BMW может принять только 48 кубов материала. С другой стороны, двойной задний люк (стекло можно открыть отдельно) закрывает портал больших размеров, облегчая погрузку и разгрузку, и если вы рассматриваете фургон такого размера, вы, вероятно, не планируете использовать его в качестве движущегося фургона в любом случае.

Чтобы компенсировать этот недостаток, у Bimmer больше места для ног на задних сиденьях, чем у любого из его соперников, что позволяет как минимум двум взрослым ездить там с комфортом. Центральное место для сидения, спинка которого служит одновременно консолью и подлокотником, лучше оставить незанятым, если только предполагаемый пассажир не является тем, кто вам очень не нравится. Но это справедливо практически для всех автомобилей этого класса.

Стиль? Мы думаем, что A4 по-прежнему остается самым крутым универсалом в этом сегменте, но новая 3-я серия не уступает своей мускулистой посадке, аккуратному переднему свесу и точеным панелям кузова. Мы также думаем, что он сохраняет свои позиции в ценностном отделе. Хотя A4 2.8 Avant Quattro обеспечивает полный привод примерно за те же деньги, Bimmer поставляется с респектабельным набором собственного оборудования для обеспечения безопасности, включая систему динамического контроля устойчивости BMW, контроль тяги на всех скоростях и, конечно же, АБС. с электронной дозировкой тормозов.

ПРИГОВОР: Новый изящный соперник для Audi A4 в дерби самых крутых фургонов.

Одно можно сказать наверняка: если ваше представление об универсалах все еще застряло в больших плохих баржах времен «Предоставь это Биверу», вы либо впали в спячку на несколько десятилетий, либо смотрели слишком много рекламы внедорожников. Стыд универсала ушел, ребята. Универсалы — по крайней мере, некоторые универсалы; этот универсал, конечно, крут.


Может быть, это он. Универсал, который, наконец, стал достаточно роскошным, достаточно привлекательным для вождения и достаточно роскошным, чтобы выманить людей из этих громоздких автомобилей. По сравнению со своим собратом по конюшне X5 ute, этот универсал предлагает на 60 процентов больше грузового пространства и весит примерно на треть меньше. Да, гигантский V-8 X5 4.4i обгонит шестерку этого 323i — особенно когда следующей осенью универсал получит полноприводную опцию X5 — но с огромной премией на насосе. Я просто хотел бы, чтобы более мощная 3,0-литровая шестерка предлагалась в универсале 330i, может быть, только в качестве двигателя, без каких-либо других удобств, чтобы урезать премию в 6000 с лишним долларов, уплачиваемую за седаны. Между тем, я все еще хочу один. — Фрэнк Маркус

Да, это BMW. Может быть Z3, купе, может быть почти 5-й серии! Из кабины трудно сказать, в какой вы модели. Только когда вы оборачиваетесь, вы видите, что находитесь в фургоне. На плавность хода и управляемость не влияет форма кузова, и это хорошо. Эта постоянство модели может быть обнадеживающим или обескураживающим. Я считаю, что линейка BMW слишком похожа. Для сравнения, посмотрите на Honda или Audi. Сколько А4 вы видите в ТТ? Civic или Accord напоминают вам S2000? Но независимо от того, находитесь ли вы в родстере BMW, купе, седане или универсале, везде однообразие, монотонное, если не раздражающее. Возможно, компании не помешал бы новый стилист или два? — Патти Маки

В этой стране есть много людей, готовых платить значительные суммы от 42 000 до 61 000 долларов за два фургона 5-й серии, продаваемые BMW, модели 528i и 540i. Я не знаю никого из них, но в прошлом году 4067 человек раскошелились на 528i, а 882 купили очень дорогой 540i. Теперь появился этот меньший универсал, который вознаградит водителей-единомышленников такими же уважительными взглядами, но по цене где-то от 30 до 30 долларов. Чего они не получат, так это уймы власти. В самом деле, можно привести доводы в пользу отвратительного представления о том, что BMW выпустила маломощную машину для вождения. Но я сомневаюсь, что это будет проблемой для мамочек-поло, которые будут их водить. -STEVE SPENCE

Спецификации

Спецификации

2000 BMW 323I WAGN

Тип
Front-DENGINE, HART-WIL ЦЕНА ПРИ ИСПЫТАНИЯХ
32 945 долл. США (базовая цена: 29 770 долл. США)

ТИП ДВИГАТЕЛЯ
DOHC, 24-клапанный, рядный, 6, алюминиевый блок и головки, впрыск топлива через порт
Рабочий объем

3   8
1
1785 , 2494 cm 3
Power  
170 hp @ 5500 rpm
Torque  
181 lb-ft @ 3500 rpm

TRANSMISSION
5-speed manual

CHASSIS
Suspension (F/ R): Стойки/многорычажные
Тормоза (F/R): 11,8-дюймовые вентилируемые диски/11,6-дюймовые вентилируемые диски
Шины: Bridgestone Turanza, 225/45ZR-17 91W

Колесная база 9179S 107,3 ​​дюйма
Длина: 176,3 дюйма
Ширина: 68,5 в
Высота: 55,5 в
Объем пассажира: 90 FT3
Объем груза: 26 FT3
Вес уборки: 3356 фунт

C/D .