Ecopia ep200: Bridgestone Ecopia EP200 — , , ,

Ecopia ep200: Bridgestone Ecopia EP200 — , , ,

Резина Bridgestone Ecopia EP200 R 15 радиуса

4.7/5

10 отзывов

  • Описание
  • Тесты 2
  • Отзывы 10
  • Обзоры 9
  • Цены

Предложения в Москве

Все цены на шины Bridgestone Ecopia EP200

Мин.заказ: 4 шины

Мин.заказ: 4 шины Мин.заказ: 2 шины Мин.заказ: 1 шинa

указать размеры

любых размеров подобрать по авто указать размеры

Марка

Марка Alfa Romeo ARO Aston Martin Audi Bentley BMW Alpina Buick BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chrysler Citroen Dacia Daewoo Daihatsu Datsun Dodge DS FAW Ferrari Fiat Ford ГАЗ Geely Genesis Great Wall Haval Honda Hummer Hyundai Infiniti Isuzu Jaguar Jeep Kia Lamborghini Lancia Land Rover Lexus Lifan Lincoln Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz Mercedes-Maybach MG MINI Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Porsche Ravon Renault Rolls-Royce Rover Saab Seat Skoda Smart SsangYong Subaru Suzuki ТагАЗ Toyota УАЗ Vauxhall LADA (ВАЗ) Volkswagen Volvo Vortex ЗАЗ Brilliance Zotye Показать все

Модель

Модель

Год выпуска

Год выпуска

Модификация

Модификация

Для заданных размеров нет ни одного предложения. Попробуйте расширить критерии поиска или выбрать другую модель.

Не нашли нужную шину?

Напишите нам — менеджер наших партнёров свяжется с Вами для решения вопроса.

Имя

Телефон

Что не нашли на сайте? Диаметр, «: 15

Отправить

Характеристики

Сезон

Летние

Тип протектора

Шоссейный

Рисунок протектора

Асимметричный, Направленный

Технология RunFlat

Нет

Технология Seal

Нет

Коммерческие шины

Нет

Производство

Россия

,

Индия

,

Индонезия

,

Польша

,

Таиланд

,

Япония

Результаты тестов 2

Все результаты тестов

6 Результаты теста летних шин 205/55 R16 — 2016. «Автобизнес»

Торможение на мокром асфальте

Управляемость на мокром асфальте

Надежность управления на мокром асфальте (субъективно)

Продольное аквапланирование

Торможение на сухом асфальте

Управляемость на сухом асфальте

Сопротивление качению

Довольно хорошее торможение на сухой дороге.

Слабые показатели торможения и управляемость на мокрой дороге.

Отзывы 10

Добавить отзыв

Все отзывы Bridgestone Ecopia EP200

5 / 5 Аноним 4 года назад

Отличная резина за свои деньги. На дороге ведёт себя шикарно, на скорости до 150-170 машина идёт как влитая, не плывет при торможении, никакого аквапланирования на воде, очень тихая (особенно после родного Hankook) — только шум от дороги и никакого гула или воя. Отъездил 4 сезона и около 25 тыс.км на ней и износ не более 20-30%. Удивлён отзывам, в которых пишут, что резина шумная — за мой более чем 20-летний стаж это одна из самых тихих шин

3.5 / 5 Аноним 5 лет назад

Проехал на Bridgestone Ecopia EP200 (195/65 R15) более 62 000 км. У меня Toyota Corolla Altis, езжу в основном по городу и иногда выезжаю за город (проселочные дороги). Я бы сказал, что я езжу по городу около 80% времени. У меня очень агрессивный и энергичный стиль вождения и после 60000 км, протектор думаю еще протянет 10-15000 км. Теперь что касается управления и сцепления. Сухое сцепление довольно неплохо, не было ситуаций, чтобы машина скользила, даже когда я ехал на поворотах со скоростью 180 км/ч. Так что сухое сцепление и управляемость — отлично. Мокрое сцепление — другая история, хотя, когда шины были новыми, сцепление было хорошим, но чем больше стирался протектор, тем хуже становилось сцепление. Сейчас я уже боюсь ездить по мокрым, скользким дорогам. Что касается комфорта, то эти шины в порядке, довольно тихие, но на этом все. Купил бы снова? Вероятно, нет.

Обзоры 9

Добавить ссылку на обзор

Все обзоры Bridgestone Ecopia EP200

Да данная шина не покажет результат как например Potenza Adrenalin, но в обычных дорожных условиях даже любители погонять, от Ecopia EP200 получат все что они хотят и останутся в зоне комфорта. Данная шина намного интереснее даже модели Turanza, благодаря своей всестронности и технологичности, хотя она не является шиной премиального сегмента.

Bridgestone Ecopia EP200

Если вы ждёте мягкий шин, то спишу огорчить — брич как был жёстким, так и остался и не смотрите на слегка мягкую боковину. А вот по уровню шума брич обрадовал , я не заметил шума на грамма даже на скорости 150 с открытой форточкой прислушивался, но его нет вообще. Сухой асфальт держит замечательно, торможение очень понравилось, особенно на мокром покрытии машина останавливается плавно даже при резком торможении.

BRIDGESTONE ECOPIA EP200

Похожие товары

Goodyear Excellence

3.7/5 9 отзывов

34 м Может отличаться в зависимости от автомобиля и погодных условий.»> 69 дБ 105 л Может отличаться в зависимости от автомобиля и стиля вождения.»>

от 9 470 ₽ до 41 667 ₽

Сравнить 67 предложений

Сравнить 67 предложений

Nokian Hakka i3

5/5 1 отзыв

Bridgestone Potenza Adrenalin RE004

4. 8/5 6 отзывов

30 м Может отличаться в зависимости от автомобиля и погодных условий.»> 72 дБ 147 л Может отличаться в зависимости от автомобиля и стиля вождения.»>

от 6 020 ₽ до 23 734 ₽

Сравнить 672 предложения

Сравнить 672 предложения

Pirelli PZero Corsa Asimmetrico

4/5 1 отзыв

от 46 570 ₽ до 71 758 ₽

Сравнить 2 предложения

Сравнить 2 предложения

Отзывы на Bridgestone Ecopia EP200

Аноним

3,0Нормальная модель Дата написания: 7 Ноября 2017 года

Достоинства: Мягкая, тихая, экономичная. После сезона эксплуатации износ почти не заметен.

Недостатки: Плохо держит дорогу. Даже незначительная колея заставляет постоянно подруливать.

Комментарий: Всегда стараюсь внимательно подходить к выбору резины. Автомобиль — пикап, Мазда БТ-50. Т.к. машина эксплуатируется в основном на шоссе, в принципе, устраивала штатная резина, тоже Бриджстоун, которая честно отработала несколько сезонов. Искал нечто похожее. К сожалению, особых преимуществ не увидел. Чуть лучше на мокром асфальте, субъективно чуть тише, как не странно, проходимость тоже получше. Но дорогу держит плохо. Колеи вроде и не видно, но по поведению машины понимаешь, что она есть. Учитывая, что колейность — беда большинства наших дорог, такое поведение изрядно утомляет. Сейчас переобул машину в зимний «Конти» и сразу ощутил разницу. Не в пользу Бриджстоуна.

Microsoft Administrator

4,0Хорошая модель Дата написания: 7 Октября 2017 года

Достоинства: Трасса, город, грунтовка. Хоть сухо, хоть дождь — все на отлично.

Недостатки: Не следует выезжать на глиняную дорогу после дождя. Этой резине из-за ее низкого сопротивления качению для экономии топлива зацепиться за скользкую грязь практически нечем. Начинается плавание и сносы во все стороны.

Комментарий: Буду кататься дальше.

Treespk

5,0Отличная модель Дата написания: 23 Сентября 2017 года

Достоинства: Мягкая, бесшумная по мокрому асфальту и лужам, отлично управляется если не сильно гонять (с перестроениями).

Недостатки: Пока все отлично, главное теперь не словить грыжу или порез.

Комментарий: Откатал еще месяц (сентябрь) по разным дорогам- думаю можно делать выводы. 1. Небольшой шум она все таки производит после 60км в час, НО что интересно- она почти бесшумная на мокром покрытии- уровень такой же как и по сухому асфальту.

2. Как она едет по мокрому и лужам- ЭТО СКАЗКА. 3. Как она едет по грунтовке- ЭТО СКАЗКА. 4. Как она заходит в повороты на скорости (80-100км в час)- ЭТО НЕ СКАЗКА. Борта реально мягкие- в поворотах чуть сминаются- получается небольшой снос на внешнюю сторону. Но тут надо понимать, что испытывалось на скорости под 100 км в час. Однако- все прежние резины такого не допускали, а значит вывод- ОНА НЕ ДЛЯ БЫСТРЫХ МАНЕВРОВ НА БОЛЬШОЙ СКОРОСТИ т.е. если вы Шумахер- эта резина не ваша. 5. Пока износа нет. 6. Катал и по щебню и по гравию и по горельнику- порезов и прочего нет и если раньше я даже на мягком Виндоме отличал щебень от гравия (на руле в основном) то теперь разницы нет- просто плывешь. 7. ОНА НЕ ДУБЕЕТ ВООБЩЕ- если раньше я четко понимал и без градусника, что наступила осень и температура близится к нулю (шины деревенели) то теперь лето продолжается.
8. Не разгонялся, но 140 км в час держит по прямой безо всяких подруливаний. Итак вывод: Резину брать «негонщикам» на мягкие седаны типа Камри, Авенсиса, Лексуса ЕС. Для комфортного передвижения. Резину не брать владельцам «гонок» типа Хонда Аккорд (до последнего кузова), Субару (все), мелких шушлаек (им уже ничего не поможет), псевдо-джипов (они же кроссоверы).

Шишмаков Максим

4,0Хорошая модель Дата написания: 30 Августа 2017 года

Комментарий: стоит на камри,мягче и тише предыдущего мишлен энерджи,колея-4,дождь-4,сухой асфальт-4, по зебре при перестроении слегка плавает,на мокрых поворотах или с песком немного тащит зад машины но это всё зависит от скорости прохождения.

Аноним

5,0Отличная модель Дата написания: 26 Июля 2017 года

Достоинства: Резина приятно удивила, считал что Бриджстоун всегда жесткая резина и соответственно шумная.

Недостатки: Не выявил

Комментарий: И так начну, Королла в Е170 кузове, R16 205х55. Почитал отзывы,все же решил прикупить резину, до этого тоже стоял Бриджстоун родной.Переобулся и в путь дорогу на 3000км Что же я услышал и ощутил в первые 500 км, это был ужас и я поверил всем отрицательным отзывам! Резина шумная, дорогу не держит, в колее болтало, я просто был шокирован,еду вроде груженый, и тут на такое, постоянно надо быть во внимании,мысли были такие, что все же не стоит верить отзывам, все просто упало. Но, вот только резина обкаталась, как я просто не узнал машинку, и в управляемости и шуме. 1. Управляемость, не уступает даже Мишлену, вот вот думаешь сорвется, а неет ))) 2 В поворотах ведет себя адекватно, рулем не доворачиваешь,удивлен 3 Шумная ли это резина- на этот вопрос давались всегда правильные ответы, все зависит от покрытия! После обкатки сильно снизился шум резины 4 Дождь, попал в дождь несколько раз в дороге, резина везде повела себя адекватно Пока ,что считаю что резина достойная, есть с чем сравнивать,пару машин в гараже Дополню отзыв после дальних поездок И так дополняю, проехал еще 2 тысячи, был сильный ливень, до 90 шел- машина шла уверенно, да бывало что вроде клин и вот вот сейчас всплывет, но это не так (да хочу заметить, не для рекламы, решил использовать средство для стекол АНТИДОЖДЬ,ну вообще прекрасное средство- там в инструкции написано, что можно ехать до 60 не включая дворники,дождик шел меньше среднего на скорости 120 уже плоховато,но видно) В жару резина не плывет, по грунтовой дороге не было возможности пока оценить Далее продолжу позже, проезжаю от точки до точки и там так же эксплуатирую резину, но самое главное будет то что , мне надо будет на этой резине в середине осени ехать-какая будет погода еще неизвестно

Аноним

5,0Отличная модель Дата написания: 3 Июля 2017 года

Достоинства: Очень тихая и комфортная, отличная управляемость.

Недостатки: Не выявлено.

Комментарий: Долго выбирал резину на Camry V50. В основном руководствовался бюджетом в 30.000 р. и отзывами, выбор пал на Ecopia EP200 215/55/17 и, считаю, что не прогадал. Балансировка прошла на ура. Первые впечатления — тишина и комфорт. Погонял немного до 160-170, никаких нареканий. Шелестит одинаково приятно и на скорости 20 и на 160. Сегодня проверил в сильный дождь, отличная управляемость. upd. Прошел месяц, еще больше доволен. Баланс не изменился. Ведет себя на дороге прекрасно. В это дождливое лето особенно приятно не терять контроль в дождь.

Аноним

5,0Отличная модель Дата написания: 3 Июня 2017 года

Достоинства: Отлично держит дорогу, как сухую, так и в дождь. Когда неожиданно, в мае, выпал снег — ездил спокойно. Дорогу держит на отлично. В протекторе не застревают камни, отличный рисунок. Крепкий борт. Рекомендую.

Недостатки: Немного шумит

Комментарий: Отличная резина. Планировал купить Potenza, но в наличии не оказалось. Купил Ecopia EP200. Выбором доволен. Passat b7 (205/55 R16).

Чалый Максим

5,0Отличная модель Дата написания: 27 Мая 2017 года

Достоинства: Обычная шоссейная резина с отсутствием акустического эффекта,цена и качество

Недостатки: Как и у всех шин с пометкой эко износ достаточно ощутим компенсируется не высокой ценой .

Комментарий: До этого ездил на мишлене примаси 205 55 16 , сравнивать с бриджистоном не буду из соображений того , нельзя сравнить заз и камаз по принципам.Ехали в отпуск попали на ремонт дороги в районе Твери в прошлом году сняли асфальт оставили ступеьку знак не выставели,попал минус три колеса и ремонт трех дисков , в итоге всю Тверь изколесил искал мишлен,там кроме нокии хакки грин в наличии и камы евро в наличии ни чего не нашел и только где-то, через часа 4 активного поиска наткнулся на бриджи и то оплатил в одном месте а забрал хрен знает где , так что будте аккуратны и не наваливайте по трассе. Автомобиль ауди а6

Володин Евгений

4,0Хорошая модель Дата написания: 8 Мая 2017 года

Достоинства: Износостойкость. Отличное управляемость на сухом асфальте. Не всасывает мелкие камни в протектор.

Недостатки: Управляемость на мокрой дороге

Комментарий: Сменил резину на своем Peugeout 3008 с Michelin primacy 3 на Bridgestone Ecopia EP200 225/50/17. Машина стала похожа на мячик, прыгает на неровной поверхности. Пришлось снизить давление в шинах для повышения комфорта. В сухую погоду нареканий нет, машина предсказуемо управляется. Но стоит пойти дождю, поездка превращается в напряженную процедуру, требующую от водителя предельного внимания и осторожности. Любая гладкая поверхность, будь то светоотражающая разделительная полоса, бетонное покрытие в тоннеле или металлическая дренажная полоса, машину начинает швырять, она начинает рыскать, что придает определенный дискомфорт в районе сфинктера. Авто задействует электронику для стабилизации курса. На Michelin подобное могло наблюдаться только на лысой резине. ***upd*** Спустя почти год интенсивной езды по сочинским дорогам и бездорожью на пробеге чуть более 50 000 решил резюмировать и подкорректировать свой отзыв. Во-первых, экономия топлива закончилась примерно через 15-20 тысяч пробега. Натёр, видимо, что-то. Во-вторых, пришел к выводу, что резина категорически не подходит любителям «драйвовой» езды, предпочитающим ездить на пределе допустимого. В сухую погоду и на чистом асфальте резина позволяет все, но на глазированную разметку наезжать не стоит. Соскальзывает машина с нее. В несильный дождь, когда асфальт еще не покрыт лужами, а слегка смочен, управление уверенное, опасаться следует все той же разметки, металлических решеток ливневок и бетонного покрытия. Но как только уровень воды начинает формировать слой — начинаются сложности, решаемые исключительно скоростным ограничением и маневрированием минуя гладкие поверхности. Некуда этой резине отводить большой поток воды. В третьих, износ у этих шин образцовый. Ни один из трех комплектов на этой машине не переваливал планку 50 000 км, да еще с запасом. Как итог, поднял оценку до 4 звезд. Хорошая резина для авто и водителей, предпочитающих спокойную езду.

Трусов Евгений

4,0Хорошая модель Дата написания: 4 Мая 2017 года

Достоинства: Тихая.Отличная управляемость и баллансировка.Низкий эффект аквапланирования.

Недостатки: Это шоссейная резина. Ввиду своебразного рисунка протектора не рекомендую выезжать на мокрую траву,мокрую глинистую почву.

Андросенко Наталья

5,0Отличная модель Дата написания: 30 Апреля 2017 года

Достоинства: Очень, тихая и комфортная, отличная управляемость.

Недостатки: Их нет

Комментарий: После смены зимней резины на эту, 6 летняя Королла стала как новая в плане комфорта. Расход упал с 10 литров до 8.5.

SANich SAN

5,0Отличная модель Дата написания: 11 Апреля 2017 года

Достоинства: тихая, четкая

Недостатки: не выявил

Кривошей Алан

5,0Отличная модель Дата написания: 29 Марта 2017 года

Достоинства: Комфортные, тихие, большой ресурс (70000-90000), очень прочные, шикарно тормозят и на сухом асфальте и на мокром, нет колейности, уверенно держат прямую на любой скорости на абсолютно убитом асфальте, низкий расход топлива, большой накат, не высокая цена, балансируется минимальным количеством грузов, не собирают шурупы и гвозди.

Недостатки: В «пятнашки играть» на них пожалуй не лучшая идея.

Комментарий: Действительно инновационный продукт от ведущего мирового производителя шин! За три года прошел 40000. Еще на столько же хватит. Масса шины 185/55r16 = 7,5 кг. Прошли от Москвы до горного Алтая за 3 дня, по местами просто жутким дорогам, абсолютно запросто! Я им поставил памятник при жизни! Покатав эти шины очень полюбил и зауважал BRIDGESTONE!

Чириков Максим

2,0Плохая модель Дата написания: 9 Марта 2017 года

Достоинства: Тихая, да и все наверно.

Недостатки: Жестковата,Очень быстрый износ.До этого ездил на Мишлен енерджи,на порядок лучше резина.больше такую не поставлю.

Горобец Татьяна

5,0Отличная модель Дата написания: 25 Октября 2016 года

Достоинства: Резина отличная, гула нет вообще, в поворотах не кренит, хотя достаточно мягкая, четкая управляемость. Хороший бюджетный вариант.

Комментарий: Взял 185/55/16 на хонду джаз 2010г.в. Эксплуатирую 4 месяца, только хорошие впечатления. Ездил дважды Москва — Сочи по М4 , в р-не Ростова на Дону в обе стороны очень разбитая дорога, т.к. Ехал ночью, то ям не видел, и несколько раз так влитал , думал что грыжу на колёсах точно посадил. Ни чего подобного не случилось !!! Мелких кочек , перепадов не чувствуешь вообще, протектор за 10000 не съелся. Вывод один — с покупкой не ошибся.

Жданов Егор

5,0Отличная модель Дата написания: 8 Августа 2016 года

Достоинства: Бесшумность,комфорт

Недостатки: Не выявил пока

Комментарий: Супер комфортная после good year такого же размера 205-60-16,эта made in Thailand, одна из не многих импортных осталась /кому важно/,не шумит,воды не боится,камни,трещины на асфальте и впадины глотает на ура,пока только радует,скоро опробую на дальняк 3500-4000

Ziomar-skbgaz

2,0Плохая модель Дата написания: 19 Июля 2016 года

Достоинства: Шины как и обещают действительно ощутимо экономят топливо. Неплохо держат на мокром асфальте. Шумность в норме.

Недостатки: Очень плохо тормозит. Огромный тормозной путь. АБС почти не срабатывает. Возможен занос при резком торможении. Вода из под колес летит в лобовуху.

Комментарий: В целом нормальная модель для спокойной езды по городу. На трассе обязательно держать увеличенную дистанцию. На колее «плавает» немного.

Moore Denis

5,0Отличная модель Дата написания: 10 Июня 2016 года

Достоинства: Мягкая по вождению, тихая, приятно рулится.

Недостатки: Нет, ну разве что совсем не грязевая, но из-за этого и тихая. Выявлю в дальнейшей эксплуатации — допишу.

Комментарий: Купил в размерности 205/55/R16 (Тайланд) на Форд Фокус 3, начитавшись отзывов и не пожалел. Пробег 2000 км. по разным типам покрытий на разной температуре при солнце и дожде. Недостатков не выявил. Не гудит даже при +3+5 градусов. На 110-130км/ч. лужи режет на ура до самого дна. В дождь по дороге не болтает. Даже со светофоров не шлифует (в отличии от зимнего данлопа на сухом асфальте) Шум зависит только от качества асфальта — свой гул отсутствует. Про колейность пишут те, кто взял слишком широкую для легкой машины — выбирайте правильно! Прошло пару месяцев добавлю — хорошая боковина (были инциденты), заметил что камни мелкие в протекторе не застревают, совсем. (вроде как мелочь, но не цокаешь когда по двору едешь)

Девяткин Виктор

5,0Отличная модель Дата написания: 4 Мая 2016 года

Достоинства: Сцепление в поворотах, отсутствие гула

Недостатки: Показалось dunlop sp 9000 лучше тормозит

Комментарий: Купил в размере 225/45/r17. Ваще кайф! Тихая, хваткая, мягкая. Насколько её хватит, посмотрим.

Аноним

5,0Отличная модель Дата написания: 23 Апреля 2016 года

Достоинства: Достойный вариант в этом ценовом сегменте И в дождь, и в сухую погоду прекрасно рулятся , достаточно тихие, и мягкие ( по сравнению с хаккой блэк). катаюсь месяц- дискомфорта никакого…. (сделано в Тайланде).

Недостатки: судя по рисунку, все таки асфальт ей ближе , в наших широтах универсальнось не помешала бы.

Грязев Сергей

5,0Отличная модель Дата написания: 29 Ноября 2015 года

Достоинства: Тихая, Мягкая, Хорошие сцепления с любой дорогой.

Комментарий: Приобрел данные шины в мае этого года , в размерности 185/60 15 на поло седан, взамен штатной (кордиант). И после шиномонтажа, сразу ощутил качество данной шины. Все неровности на дороге — просто проглатывает. Шума — вообще нет.

Дулуб Александр

4,0Хорошая модель Дата написания: 26 Октября 2015 года

Достоинства: Производитель, цена, качество.

Недостатки: не обнаружил

Комментарий: Хороший компромиссный вариант. За 2 лета, откатал порядка 12 тыс км. Износ нормальный. Не гудят, не бубнят тд. Шума не так уж и много. Шум — это проблема автомобиля, а не покрышек. В целом, очень ровная резина по всем показателям.

Аноним

5,0Отличная модель Дата написания: 13 Сентября 2015 года

Достоинства: Отличная управляемость на дороге, особенно во влажную погоду. Заметил, что во время дождя машина как-будто прилипает к дороге

Недостатки: Рисунок протектора. Эти шины подходят для езды по асфальту, а не по бездорожью.

Комментарий: В целом резина очень достойная за эти деньги. Кто планирует ездить по городу и по трассе -рекомендую.

Кравчук Кирилл

3,0Нормальная модель Дата написания: 31 Августа 2015 года

Достоинства: Брал 17, 215/50. Мягкая, хорошо подходит как для городской дороги, так и гравийки. Особенно, подойдет тем, кто постоянно катается по плохой дороге. Рулится хорошо на скорости до 90 км/ч, выше не очень…

Недостатки: Абсолютно не подходит для трассы. Из колеи выбрасывает, постоянно приходится «ловить» машину. Как уже писали ранее резина «воет» (не гудит) на ровной поверхности, особенно, при скорости 90 — 110км/ч., Обгоны делать не комфортно.

Комментарий: Не для трассы, больше подходит для города. Цену считаю завышенной на данную модель. Те кто пишут, что не шумная, видимо на трассу не выезжают или передвигаются не более 90 км/ч.

Хасанов Роман

3,0Нормальная модель Дата написания: 30 Августа 2015 года

Достоинства: цена, едет хорошо только по сухому асфальту

Недостатки: жесткая, шумная, в сильный дождь по трассе индикатор работы ESP не перестает моргать, по траве или песку в деревне вообще не едет

Комментарий: Передний привод. Поставил на смену continental сontipremium сontact2. Сразу понял, что машина стала ехать жестче и шума больше, в дождь машина ведет себя очень плохо! Зимой катаюсь на Bridgestone Ice cruser 7000, так по гололеду машина ведет себя предсказуемей чем на EP200. Такую резину больше покупать не буду

Petrov Oleg

3,0Нормальная модель Дата написания: 5 Августа 2015 года

Достоинства: Шумность, плавность, расход ощутимо снизился

Недостатки: аквопланирование, колея, хорошо едет только по ровному асфальту

Комментарий: 205/55r16 accord 7, купил резину в 2014 отзывов тогда было мало, продавец сказал что эта резина заточена под экономию топлива, трассу, дождь и не едет по, песку. В первую неделю залетел на заправку в заносе т.к. рядом выезжали самосвалы и дорога была в песке. Колею совсем не держит, тормозит немного тяжеловато, и самое главное первый раз в своей жизни поймал аквопланирование.

Иванов Александр

4,0Хорошая модель Дата написания: 6 Июля 2015 года

Достоинства: Мягкая , тихая , хорошо ведёт себя в колее.

Недостатки: Пользуюсь мало , поэтому пока необнаружил.

Комментарий: Поставил ещё в замен potenza re002 adrenalin . Стало намного комфортнее, машина едет мягче и тише . По расходу сильной разницы не заметил ( mitsubihi grandis 2.4). До 160 идёт все норм ,выше уже чуть покачивает. По мокрой дороге хорошо,со своей задачей справляется. Стал побольше тормозной путь, чуть менее уверенно ведёт себя на поворотах и чуть хуже цепляется за дорогу со старта. Но опять же напоминают что все это со сравнением с абсолютно другой по классу резиной. Если ты не гонщик то эта резина то что нужно.

Тина Нати

4,0Хорошая модель Дата написания: 21 Июня 2015 года

Достоинства: тихие,мягкие,расход топлива уменьшился,хороший накат,при балансировке получилось много грузов хотя диски новые,произвлдство написано тайланд

Недостатки: калейность на китайской ни какой калейности не было(шампиро 128) камри 2155517 тормозят не лучше шампиро ,давление 2,3

Юрьевич Михаил

5,0Отличная модель Дата написания: 9 Июня 2015 года

Достоинства: не чувствительна к колее на 5+. Мягкий комфорт.

Недостатки: за 1000 км не обнаружилось

Комментарий: Купил Bridgestone Ecopia EP200 205/55/R16 малазийского производства на Мазду3 неделю назад. Ездил по Москве и на дачу налегке, потом при полной загрузке (5 пассажиров и полный багажник) и соответственно дополнительно подкачанных по паспорту автомобиля шинах совершил автопробег из Москвы в деревню Угличского района Ярославской области (700 км на круг), через Калязин и обратно через Ростов. Впечатления приятные. И на плохой дороге, и на скоростной магистрали управляемость отличная. Мягкость выше всяких похвал. Оборотная сторона мягкости, пишут, мягкая боковина типа ненадежная. Ну на ямах Тверской области Калязинского района не порвал. Если страшная яма с острым краем попадется, мне кажется, жесткая боковина не спасет — я так порвал очень даже жесткий бок зимней Nokian Hakkapelita 4 прямо на ТТК. Он там такой жесткий, что даже не очень заметно, когда давление на нуле будет. До Ecopia EP200 почти 9 лет (170 тысяч всего, но со сменой колес на 4 зимних месяца, так что около 100 тысяч чистыми) откатал на полуспортивной жесткой Bridgestone Turanza, которыми комплектуют Мазды3. Износилась до датчика, стала аквапланировать. Выбирал между Bridgestone Ecopia EP200 и Dunlop SP Touring T1. Резина понравилась как на обычном давлении 2.3, так и на повышенном для полной загрузки автомобиля. Увеличения тормозного пути не заметил — шина же не проскальзывает по асфальту и по диску. Тормозит как всегда. Лихие повороты держит предсказуемо, машину не сносит с траектории. Самый главный плюс езды по городу — вообще никакой реакции на колею, будто нет ее. По показателю чувствительности к колее поставил бы своим Bridgestone Turanza и Nokian Hakkapelita 4 отметку двойка, новым Bridgestone Ecopia EP200 — пять с плюсом, причем на обоих штатных для машины давлениях. У резины профиль как бы с закругленными, а не острыми бортиками, смотрится менее спортивно, зато гораздо комфортнее что в колее, что на неровностях дороги. Ощутимо тихая. Издает гул на низкой скорости на покрытиях типа «крошка» за городом, со сменой скорости гул пропадает. Стиль езды скорее флегматичный, не агрессивный, уважительный к окружающим, но где есть возможность погонять с ветерком — ускоряюсь выше разрешенной скорости на 20-40 км.

Аноним

2,0Плохая модель Дата написания: 22 Мая 2015 года

Достоинства: Неделю как купил, пока не понял

Недостатки: Машина плывет по дороге, деньги в ж.пу

Комментарий: Не надо покупать

Антон

1,0Ужасная модель Дата написания: 14 Октября 2019 года

Комментарий: Перезвоните мне пожалуйста 8 (495) 248-01-88 Антон.

Антон

1,0Ужасная модель Дата написания: 14 Октября 2019 года

Комментарий: Перезвоните мне пожалуйста 8 (495) 248-01-88 Антон.

KlSiv

1,0Ужасная модель Дата написания: 20 Ноября 2021 года

Комментарий: Спасибо, ваш сайт очень полезный! <a href=http://car-museum. ru/> </a>

BRIDGESTONE ECOPIA EP200 | 17-дюймовая шина

Запрос на продукт

Спасибо за ваш запрос.
Мы ответим в течение 2 рабочих дней.
Если вы не получили ответ в течение 2 рабочих дней, отправьте запрос напрямую по адресу:[email protected].

BRIDGESTONE ECOPIA EP200

0РИ
Цена ¥23,981 税込 25 900 иен
Имя дилера UPGARAGE саппороцубецутен
Номер директора магазина СА1

225/55R17 набор из 4 предметов Сделано в 2016 году ЛИ: 97 В Оставшаяся канавка 6,7 мм / 6,4 мм / 5,3 мм / 5,0 мм безопасный

Имя

Требуется

Пожалуйста, введите ваше имя

Электронная почта

Требуется

Электронная почта (подтверждение)

Обязательно

Пожалуйста, введите свой адрес электронной почты еще раз для подтверждения

Содержание запроса

Требуется

1000 символов или менее

  • я согласен с Политика конфиденциальности
  • Если вы не получили ответ, обязательно проверьте почту со спамом
  • Отправить запрос
  • Отмена

Запрос успешно отправлен

Спасибо за ваш запрос.

Мы ответим в течение 2 рабочих дней.

Если вы не получили ответ в течение 2 рабочих дней, отправьте запрос по адресу:[email protected].

BRIDGESTONE ECOPIA EP200

0РИ
Цена 23 981 йен 税込 25 900 иен
Имя дилера UPGARAGE саппороцубецутен
Номер управления магазином СА1

225/55R17 набор из 4 предметов Сделано в 2016 году ЛИ: 97 В Оставшаяся канавка 6,7 мм / 6,4 мм / 5,3 мм / 5,0 мм безопасный

Имя 山田 太郎
Электронная почта [email protected]
Содержание запроса

185/60R14 Бриджстоун Экопиа Эп200 82В

Вероятно, в вашем браузере отключен JavaScript.
Для использования функций этого веб-сайта в вашем браузере должен быть включен JavaScript.

НОВАЯ Ecopia — экологичная и экономичная. Ecopia сочетает в себе уникальный состав шин с тонкой проработкой деталей, что позволяет получить шину, которая не только снижает расход топлива, но и обеспечивает более тихую езду и улучшенное сцепление с дорогой. Ecopia предлагает уменьшенное сопротивление качению без ущерба для эффективности торможения. После регистрации вы также можете бесплатно воспользоваться «Гарантией повреждения шин».

185/60 Р14 82В 82 = максимальная нагрузка на шину — 475 кг
В = максимальная скорость — 240 км/ч 10 000,00 рэндов Икс За исключением стоимости установки или доставки

Цена при запросе

  • Продукт недоступен ОНЛАЙН Позвольте Fundi найти его для вас!

    Позвоните нам сейчас012 809 0362
  • Альтернативный просмотр похожих товаров ОНЛАЙН!

    Кликните сюда

Закажите в  

 и мы отправим сегодня

Преимущества покупок в Интернете:

  • Максимальное удобство: легко сравните цены, характеристики и преимущества шин ваших любимых марок. Не нужно звонить по телефону, ставить на удержание или ждать, пока кто-нибудь перезвонит.
  • изображения высокого разрешения: теперь вы можете точно видеть, что покупаете.
  • Надежно и надежно: мы не храним данные кредитной карты
    Все транзакции зашифрованы с использованием новейших технологий.
  • Все товары «в наличии» отправляются в течение 24 часов.
    Мы используем только самых эффективных курьеров.
  • Профессиональная высокотехнологичная установка в наших дружественных филиалах.
    Свяжитесь с нами:  (012) 809 0362 или [email protected] 
  • Технологии
  • Спецификации
  • Отзывы

• Повышает топливную экономичность
• Снижает выбросы CO2
• Поддерживает характеристики Bridgestone ВЫСОКОЕ КАЧЕСТВО и БЕЗОПАСНОСТЬ.


Компания Bridgestone South Africa объявила о выпуске шины Ecopia EP200, которая заменит модель Ecopia EP1A предыдущего поколения. В новой шине используется фирменная технология Bridgestone Nano ProTech, которая увеличивает плотность молекул кремнезема в составе шины. Nano ProTech снижает тепловыделение и потери энергии во время движения, снижая сопротивление качению.


Эти преимущества были достигнуты без ущерба для износа протектора или сцепления с дорогой, а Ecopia EP200 включает в себя многочисленные усовершенствования, которые обеспечивают водителю лучший контроль в любых условиях вождения. Одним из таких достижений являются блоки плечевой зоны повышенной жесткости, которые имеют квадратный профиль вместо более круглого профиля обычных шин. Это улучшает курсовую устойчивость и снижает сопротивление качению. Bridgestone утверждает, что плечевые зоны с квадратным профилем также обеспечивают большую устойчивость к неравномерному износу.


Центральные блоки протектора отлиты в форме перевернутой буквы Z, что обеспечивает более устойчивый контакт с дорогой. Блоки имеют канавку с выступом под большим углом, которая улучшает сцепление с дорогой в сырую погоду. Перевернутая Z-образная форма позволила дизайнерам Bridgestone расширить три прямые канавки протектора, что значительно снизило риск аквапланирования при движении по мокрой дороге.


Ecopia EP200 — это асимметричная шина, оптимизированная для повышения устойчивости на прямых участках за счет поглощения сил, возникающих на неровных и холмистых дорогах. Боковины имеют уникальную форму с каждой стороны шины, и это означает, что, как и в случае с другими асимметричными шинами, Ecopia EP200 следует монтировать так, чтобы «внешняя» маркировка на боковине шины была направлена ​​в сторону от автомобиля.


На новую Ecopia распространяется гарантия Bridgestone на повреждение шин, согласно которой автомобилист платит только за уже использованный протектор, если шина не подлежит ремонту и подлежит замене.

Артикул продукта 822220
Дополнительная информация о вкладке delivery_info
Дополнительная информация о вкладке 2 fitment_info
Дополнительная информация о вкладке 3 сбор_возврат
Марка шины Бриджстоун
Использовать логотип бренда? Да
Ширина шины 185
Профиль шины 60
Размер обода 14 Это диаметр внутреннего обода шины в дюймах.
© Автошкола "ИНПО ИВГПУ" 2021
Все права защищены.
г. Иваново, ул. Профессиональная, д. 39,
ул. Красных зорь, д. 25, ул. Ташкентская, д. 61,
Тел. +7 (4932) 36-07-77, +7 (920) 351-55-55