Effiplus epluto i отзывы: Effiplus Epluto I — , , ,
Содержание
Шины Effiplus Epluto I отзывы, тесты шин Effiplus Epluto I от автовладельцев
- Effiplus Epluto I
Ниже отображены сводные характеристики шины, основанные на отзывах и оценках автовладельцев со всего мира.
При учёте общей оценки летней шины её показатели на снегу и льду не учитываются.
- Средняя оценка шин Effiplus Epluto I пользователями сайта: 3.64 из 5
- Количество отзывов на шины Effiplus Epluto I: 335 шт.
- Место в рейтинге: 1378
- Место в рейтинге (зимние): 340
- Управление на сухой дороге
- Торможение на сухой дороге
- Управление на мокрой дороге
- Торможение на мокрой дороге
- Управление на снегу
- Управление на льду
- Комфорт при движении
- Внутренний шум
- Внешний шум
- Эффективность торможения
- Стойкость к аквапланированию
- Скоростные характеристики
- Износоустойчивость
- Качество изготовления
- Оправданность цены
Все оценки пользователей
Оценки реальных покупателей
Оценки шин Effiplus Epluto I по месяцам
Купить шины Effiplus Epluto I Сравнить с другими шинами
- org/Review»>
- Оценка
- 3.8
- Автомобиль:
- ВАЗ Granta
- Купите опять?:
- Скорее всего
- Управление на сухой дороге
- Управление на мокрой дороге
- Управление на снегу
- Управление на льду
- Комфорт при движении
- Курсовая устойчивость
- Бесшумность в движении
- Эффективность торможения
- Стойкость к аквапланированию
- Скоростные характеристики
- Износоустойчивость
- Качество изготовления
- Оправданность цены
Koala о шине Effiplus EPLUTO I
- Оценка
- 5
Супер летние шины в любой точки зрения! Тем не менее, система оценки должна также опустить некоторые поля ermglichen: Невозможно судить, например, сцепление на снегу, если вы никогда не использовали летние шины во время снега. Но в остальном идет, у меня есть к:-Grip в износа снежно-шин и Auengerusche Учащиеся 2 звезды отмечен, поэтому, мой отзыв когда-либо сохранены, хотя я не могу дать никакого мнения по этим вопросам. Лучший Гре, WW
- Автомобиль:
- JAGUAR
- Размер:
- 235/45 R17 H
- Купите опять?:
- Определённо да
- Управление на сухой дороге
- Торможение на сухой дороге
- Управление на мокрой дороге
- Торможение на мокрой дороге
- Управление на снегу
- Комфорт при движении
- Внутренний шум
- Внешний шум
- Износоустойчивость
Сергей о шине Effiplus Epluto I
- Оценка
- 4.8
В плане сцепления с дорогой прекрасная шина. По влажной дороге и небольшой грязи на ней можно проехать спокойно. Немного вырос расход топлива, это как минус.
- Автомобиль:
- ВАЗ 2112
- Купите опять?:
- Скорее всего
- Управление на сухой дороге
- Управление на мокрой дороге
- Управление на снегу
- Управление на льду
- Комфорт при движении
- Курсовая устойчивость
- Бесшумность в движении
- Эффективность торможения
- Стойкость к аквапланированию
- Скоростные характеристики
- Износоустойчивость
- Качество изготовления
- Оправданность цены
Lata о шине Effiplus EPLUTO I
- Оценка
- 2
Невероятный шин и сказал бы, что оно должно рассматриваться в качестве всего года шины, а не зимой, как они, превосходя летние шины в каждом catergory.
- Купите опять?:
- Определённо да
- Управление на сухой дороге
- Торможение на сухой дороге
- Управление на мокрой дороге
- Торможение на мокрой дороге
- Управление на снегу
- Комфорт при движении
- Внутренний шум
- Внешний шум
- Износоустойчивость
Vanessa о шине Effiplus EPLUTO I
- Оценка
- 4.1
Хорошо шина для хорошей цене
- Автомобиль:
- hyundai coupe F2
- Размер:
- 205/45 R16 H
- Купите опять?:
- Скорее всего
- Управление на сухой дороге
- Торможение на сухой дороге
- Управление на мокрой дороге
- Торможение на мокрой дороге
- Управление на снегу
- Комфорт при движении
- Внешний шум
- Износоустойчивость
org/Review»>- Оценка
- 4.8
- Автомобиль:
- peugeot 206cc
- Размер:
- 185/55 R15 H
- Купите опять?:
- Определённо да
- Управление на сухой дороге
- Торможение на сухой дороге
- Управление на мокрой дороге
- Торможение на мокрой дороге
- Управление на снегу
- Комфорт при движении
- Внутренний шум
- Внешний шум
- Износоустойчивость
Triax о шине Effiplus EPLUTO I
- Оценка
- 4.1
Не дешевый, но оно того стоит. Пошел на лыжах в Австрии, это было хорошее сцепление на заснеженной дороге, но немного меньше, чем надлежащем зимней шины.
- Размер:
- 185/55 R15 H
- Купите опять?:
- Определённо да
- Управление на сухой дороге
- Торможение на сухой дороге
- Управление на мокрой дороге
- Торможение на мокрой дороге
- Управление на снегу
- Комфорт при движении
- Внутренний шум
- Внешний шум
- Износоустойчивость
Steve torson о шине Effiplus EPLUTO I
- Оценка
- 4.3
не мог поверить, разница эти шины, сделанные в снегу, ранее невозможно маршрут стал ежедневно ярлык
- Автомобиль:
- Ford Fiesta
- Размер:
- 195/45 R16 V
- Купите опять?:
- Определённо да
- Управление на сухой дороге
- Торможение на сухой дороге
- Управление на мокрой дороге
- Торможение на мокрой дороге
- Управление на снегу
- Комфорт при движении
- Внутренний шум
- Внешний шум
- Износоустойчивость
org/Review»>- Оценка
- 2.4
- Автомобиль:
- alfa 159
- Размер:
- 215/55 R16 N
- Купите опять?:
- Скорее нет
- Управление на сухой дороге
- Торможение на сухой дороге
- Управление на мокрой дороге
- Торможение на мокрой дороге
- Управление на снегу
- Комфорт при движении
- Внутренний шум
- Внешний шум
- Износоустойчивость
Slavik о шине Effiplus EPLUTO I
- Оценка
- 4.2
К сожалению, пользователь не написал комментарий к своему отзыву.
- Автомобиль:
- BMW
- Размер:
- 225/55 R16 H
- Купите опять?:
- Скорее всего
- Управление на сухой дороге
- Торможение на сухой дороге
- Управление на мокрой дороге
- Торможение на мокрой дороге
- Управление на снегу
- Комфорт при движении
- Внутренний шум
- Внешний шум
- Износоустойчивость
Дмитрий о шине Effiplus Epluto I
Не плохие шины за такую цену, на сухом и мокром холодном асфальте, довольно не плохо себя показали, но пока ещё не тестировал их в снегу
Meier josef о шине Effiplus EPLUTO I
Взял в 50 км или около того, чтобы работать в, но после этого при условии, хороший круглый производительности в Великобритании зимних условиях, хотя скорость износа не так хорошо, как предыдущие шин
Calvagna Maurizio о шине Effiplus EPLUTO I
К сожалению, пользователь не написал комментарий к своему отзыву.
Effiplus Epluto I отзывы и тесты
Сегодня в интернет-магазине Мосавтошины представлен широчайший ассортимент автомобильных шин. Зачастую такое многообразие не облегчает, а затрудняет выбор, т.к. в большинстве случаев покупателю приходится выбирать среди шин, отличающихся друг от друга лишь нюансами. Опубликованные на нашем сайте отзывы написаны самими покупателями. Большинство из них отличается объективностью и непредвзятостью, что позволяет сделать единственно правильный выбор.
Еще одним преимуществом отзывов, представленных на нашем сайте, является то, что они объективно описывают, как достоинства, так и недостатки той или иной модели шин. При этом очень часто указанные в отзывах недостатки могут быть отнесены к конкретным условиям эксплуатации. Поэтому важно ознакомиться по возможности с большим их количеством. Это даст возможность более объективно оценить эксплуатационные качества интересующих вас моделей.
Имеющиеся отзывы о Effiplus Epluto I, оставленные их покупателями, отличаются индивидуальностью и полным соответствием реальному положению вещей. Если их нет, то вы можете стать первым, кто напишет их, что крайне важно, поскольку это поможет множеству автовладельцев сделать единственно верный выбор, основываясь на вашем опыте. Однако их соответствие реальности очень сильно зависит от количества оставленных мнений. Поэтому, если вы уже стали обладателем этой модели шин – пожалуйста, оставьте отзыв о ней даже в том случае, когда к ней нет никаких претензий. Данный процесс, позволяющий автолюбителям сделать верный выбор, не станет для вас обременительным. Для упрощения размещения отзывов на сайте располагается специальная форма.
Если отзывов на интересующую модель мало или они вообще отсутствуют, вы можете получить подробную информацию у наших сотрудников. Выбирая услуги нашего интернет-магазина, вы выбираете качество.
🚗 Effiplus Epluto II отзывы — 13 честных отзывов покупателей о шинах Effiplus Epluto II
Зимние, для легковых автомобилей, без шипов
- Тип автомобиля
- Легковые автомобили
- Сезонность
- Зимние
- Наличие шипов
- Нет
- Конструкция
- Радиальные
- Технология RunFlat
- Нет
- Ширина профиля
- 205 мм — 255 мм
- Высота профиля
- 40% — 65%
- Диаметр диска
- 16″ — 19″
- Индекс нагрузки
- 87 — 107
- Индекс скорости
- H, S
Свежие Популярные
Скорее всесезонная шина, чем зимняя. Хотя на всесезонных особо не ездил, но думаю будет лучше обычной всесезонной.
Плюсы:
1) Комфорт. Корд достаточно мягкий, и в сравнении с другой резиной такого размера, идет приятнее
2) Легкий вес (субъективно). После смены с летней резины такого же размера, машина идет легче.
4) Стойкость к грыжам. За два сезона удалось только одну грыжу набить, но там яма была не малая, от удара думал диск расколится.
5) Износостойкость. Ездил не только зимой, но и весной и немного летом. Износа особого нет.
Минусы:
1) Проходимость по снегу. Прикатанный
Развернуть отзыв
жене брал 17 ую на ниссан джук——честно скажу- шины г..но, первый сезон еле-еле-на второй сезон выкунул купил хэнкок—разница ощутимая! кому жизнь дорога и есть деньги—покупайте хорошую резину! ну а у кого нет денег, ездейте на лете, разницы не почувствуете!
Достоинства: Цена, индекс скорости-210 км и нагрузка на 1 — 600 кг
Недостатки: На льду на троечку,
Купил исходя из цены, до этого был опыт эксплуатации Landsail и могу сказать что эта резина намного лучше, на скорости 120 км по сухому асфальту замечаний нет, машина не плывёт, на снегу хороший зацеп, 90 градусный поворот на 60 км в одну полосу без проблем, хотя это ещё и от машины зависит, На льду АБС сработала почти сразу при чуть более интенсивном нажатии на педаль тормоза. Подводя итог могу сказать что ожидал худшего но резина приятно удивила, смело могу сказать что рекомендую, куплю ли ещё раз- скорее да! Вообще если есть желание сэкономить и не очень важен брэнд то можно покупать.
Юзаю авто достаточно активно-передний привод,200 л.с. МКПП.АВS отключаю,ибо зло в наших климатических условиях.Размер шин 215/45/17.Выбирал между б\у Японией и новым Китаем.Выбрал Effiplus-не прогадал,доволен как слон!До этого пользовал новые Kumho такого же размера,»липу»-не понравились:шумные,на льду никудышные,дубеют при -15 уже,сочетание с винтами ТRD никудышное,продал после пробега 500 км.Плюсами у Кореи была проходимость/кашу снежную гребли что надо/ и устойчивость к слэшпленингу.Китайская резина понравилась сразу же,буквально на первых метрах дороги от шиномонтажки:тихонькая,шелестит слегка,мягкая.Не знаю,как у некоторых-у меня грыжи не замечены пока после нескольких ударов о края глубоких ям и одного бокового о поребрик на скорости 80 км/ч-за давлением в шинах следить нужно просто.
Взял новые, отъездил один сезон. В эту же зиму ставил колеса с бриджиками на шипах (бриджикам 4 года) по льду одно и тоже, в снегу лучше бриджики.
Самый большой минус этой резины — это бока, у меня две грыжи на двух разных колесах)))) Притерся к бордюру — грыжа! залетел неудачно в яму — грыжа!
это обычная покрышка рисунок которой разделен на две разные части наружную и внутренний ..это сделано для более безопасного прохождения поворотов ..протектор сопротивляется сносу осей . .а воду он выводит в противоположные стороны вовнутрь ..как и в ненаправленной покрышке
они есть и направленные асимметричные, но их применяют в автоспорте в ралли очень редкие так что не забиваи голову
китаиские шины гуд но на один сезон у них ламели поднашиваются на второи не держат нифига
Я один на весь дром не понимаю, почему покрышки по парам не направленные, а у всех четырех одинаково выражена елка на одну сторону, левую по ходу движения авто? А правая пара пусть аквапланирует, нагребая под себя снег/грязь/воду, вместо того чтобы рассекать???? Пересмотрел все фото и видео интернета — точно все еплуто 2 ненаправленные, с одного штампа отлитые, да и обозначений «rotation» нет, только «inside», «outside»… Косяк китайцев или я гоню???
Несмотря на это дико доволен за свои деньги… Мягонькая, тихонькая, тише лета, держак пока лучше летнего, но морозов еще не видела… Слышал и на снегу/льду держится бодрее как минимум хакки5 и близзака. .. Несмотря на гвоздь в голову относительно направленности, поставлю 9 баллов из 10.
Купил эту резину,и не прогадал,все отлично нет слов!Люди не бойтесь китайскую резину,бойтесь б/у япония!!!
Пишу сюда второй раз по прошествию года, поставил опять тот же комплект на второй сезон, хотя если бы их небыло то купил бы шипы, резина в целом хорошая но шипы явно тормозят лучше)) пару раз за зиму скользил с выжатым тормозом метров так по 20. Авс начинает стекотать и машина как по маслу несется . Ездить на ней нужно очень осторожно. Машина у меня вэдовая поэтому про подьемы и старты ничего сказать не могу, я на ней всегда стартую первым на светофорах, неважно на какой полосе закатанной или на рыхлом снегу , но мне кажется на 4wd хоть на летней так стартовать будет.. На задний или на передний привод я бы не стал ставить . Из плюсов очень мягкая , не дубеет хотя
Развернуть отзыв
Нормальные колеса! Сезон использовал всё нормально. Кстати, порадовала прочность боковины. Несколько раз неслабо в ямки попадал, грыж не вылезло.
Прошлую зиму проездил — всё отлично. Никакой разницы нет с японской липучкой. На морозе не дубеет, как отечественные, например. После сезона снял и не увидел износа вообще — какие были такие и остались)) Всем рекомендую!
Купил 215/45/17 липа потому что в этом размере ценник меньше в два раза за комплект чем на аналоги японских и европейских производителей.. До этого на липе не ездил, только на шипах.. поэтому сложно судить. одно скажу.. Тише чем летние.. Красивый дизайн ) И что подкупило, магкая резина очень, и очень много мелких прорезей , которые явно будут положительно влиять на сцепление на льду.. При балансировке колес с этими покрышками, спросил у шиномантажнтков как мол резина ? Ответили что все в порядке, ровная, баланс ровный! Боялся покупать китай этот на зиму.. Но подкупило то что когда то неизвестная фирма Nankang сейчас очень стала популярной буквально за три года.. и цены на китайский Нанканг сейчас достигли цен японских и европейских покрышек. . Надеюсь с Effiplus так же зарекомендуют себя. Про с цепные свойства покрышек пока что ничего написать не могу.. Потому что снег лежит всего две недели.. Да и сравнивать не с чем! Скажу только что на лето намерен покупать точно китай, так как цены на них очень доступны!
три дня назад купил — поставил,
мягкие, тихие, смотрятся ничего
балансировали — цокали языком — говорили хорошие лапти
в колее на бердском воду проезжал на ста двадцати — держат
посмотрю как зимой будут
лето откатал тоже на китайцах goodride, без нареканий,
стиль езды нервный, привод передний
Похожие шины Effiplus
Effiplus Epluto
зимняя
легковая
Effiplus Snow King
зимняя
легковая
Effiplus Epluto I
зимняя
легковая
Effiplus Ice King
зимняя
легковая
Аналоги шине Effiplus Epluto II
Infinity EcoZen
зимняя
легковая
Yokohama W. drive
зимняя
легковая
Уралшина Урал-2000
зимняя
легковая
GT Radial Champiro WT-AX
зимняя
легковая
Techking стремится развить успех Effiplus
Спустя год после того, как Techking представила легковые радиальные шины Effiplus на выставке Reifen China 2009 в Шанхае, компания, известная своими OTR и грузовыми шинами, получила новости о дальнейшем расширении ассортимента.
Если 12 месяцев назад линейка Effiplus насчитывала всего 20 спецификаций, то сегодня их более 100 с рядом подспецификаций. Выступая в интервью в конце 2010 года, директор по маркетингу и продажам Techking Джеймс Ван рассказал нам о последних разработках продукции, включая новую гарантию на грузовые шины второго срока службы, которую может предложить компания.
Но прежде всего, как восприняли на рынке линейку легковых шин Effiplus, ориентированных на топливную экономичность? Что касается внедрения бренда на международных рынках, Techking сообщает, что первые дистрибьюторы Effiplus теперь были назначены, и одним из первых успешных случаев является зона Великобритании и Ирландии. Помимо этого дистрибьютора на Британских островах, Techking нашла партнеров в Италии, Испании, Швеции и Норвегии и, таким образом, находится на пути к достижению своей цели на первый год как по количеству партнеров Effiplus, так и по объемам продаж новых автомобильных шин.
Следующие целевые рынки в списке компании включают Саудовскую Аравию, Алжир, Канаду, Бразилию, Таиланд, Кувейт, Катар и Австралию. Тем не менее, Ван воздержался от раскрытия слишком большого количества конкретной информации о текущем прогрессе компании в этой области, мотивируя это тем, что на данном этапе рост был ожидаемо скромным и что компания больше всего заинтересована в устойчивом росте: «Мы должны быть реалистичными в отношении тот факт, что мы не можем просто работать с кем-либо».
Однако за последние несколько лет в компании произошел сдвиг парадигмы. Techking все больше дистанцируется от любых ассоциаций с «дешевым китайским производителем шин». Производитель шин все чаще позиционирует себя на основе своего общего предложения качества/ценности, а не своей цены. Исходя из этого, компания, как говорят, «с радостью планирует устойчивый рост с правильным партнером».
Оглядываясь назад на 2010 год, сотрудники Techking отмечают, что линейки шин OTR, которыми компания была прежде всего известна до недавнего времени, продолжали получать признание в отрасли, а некоторые OEM-производители, в том числе Liebherr, по сообщениям, возвращались к ней для повторных заказов. И в связи с тем, что OEM-производители всегда требовали и будут требовать строгих стандартов качества, бренда и доставки, это некоторый комплимент, что это так. Но также стоит отметить, что на данном этапе эти контракты с OE не обязательно являются самыми крупными контрактами. Тем не менее, они предлагают хорошую маркетинговую ценность, и, учитывая, что на долю покупателей оригинального оборудования приходится около 10% продаж внедорожных шин Techking, они по-прежнему являются ценным направлением для продукции компании.
Как и легковые шины, линейка радиальных шин Techking для грузовиков и автобусов также является относительно новой на мировом рынке шин. И снова компания продолжает искать подходящих партнеров по сбыту для поддержки этого предложения. В очередной раз компания сообщает об «умеренном росте», но по-прежнему удовлетворена взвешенным подходом к росту и не спешит выбирать, с кем работать дальше.
Тем не менее, что касается продвижения продукта, компания предлагает два относительно уникальных заявления среди своих конкурентов. Во-первых, это решение заморозить цены на грузовики и автобусы. Кроме того, компания настолько уверена в своих продуктах, что предлагает гарантию «второй жизни» на свой последний (второго поколения) ассортимент шин для грузовиков и автобусов. Последний шаг ясно свидетельствует о намерениях компании продвигать шины Techking для грузовых автомобилей и автобусов как восстанавливаемый и долговечный продукт. Это также является еще одним признаком того, что компания снова стремится дистанцироваться от тех китайских производителей шин, которые продают на основе цены, а не ценности.
Еще одна инновация в линейке грузовых шин Techking — шина ENT для подземных горных работ.