Eskimo ice sava: Sava Eskimo Ice (Эскимо Айс)

Eskimo ice sava: Sava Eskimo Ice (Эскимо Айс)

Шины Sava Eskimo ice отзывы владельцев, мнения, тесты резины

Москва и МО8 (495) 215-20-68

Регионы РФ8 (800) 555-20-68

Автомобильная шина Sava Eskimo ice

Бренд

 

Sava

Название модели

 

Eskimo ice

Сезон Замена шин: выше +7°С – летние, ниже +7°С – зимние. «>

 

Зимние

Шипы Помогают трогаться и сокращать тормозной путь на скользком покрытии.»>

 

Нет

Тип автомобиля

 

Легковой / Внедорожник

Рисунок протектора Отвечает за водоотведение, сцепление, торможение. «>

 

Направленный симметричный

Диаметр

 

14 / 15 / 16 / 17

Индекс скорости

 

T (до 190 км/ч)

Купить шины Sava Eskimo ice

Рейтинг 4.5

31 покупателей оставили отзыв


  • 4.

    0

    Михаил Д.

    Опыт использования: несколько месяцев

    Достоинства: Не очень дорогая (~16000 вышло). По чистому снегу гребёт уверенно (пока новая, во всяком случаем). Промёрзлый асфальт, мокрый асфальт — хорошо. Через снежные наносы между рядами (мкад, многополосные шоссе) машина «перескакивает» без проблем. По шуму тише прежней kumho, но громче летнего continental (даже не столько громче, сколько появился другой звук от покрышек).

    Недостатки: По хорошо укатанному снежку и морой каше «не пойми с чем» может «плыть» в поворотах (развязки (где «петли»), крутые повороты на второстепенных дорогах), занос можно поймать очень легко, но это липучка. При обычной езде по трассе никаких проблем.

    Комментарий: Для спокойной езды вполне хорошая резина.

    25 декабря 2018


  • 4.0

    Сутырин Александр

     

    Достоинства: — Тихая резина — К прочности замечаний нет. Правда и прям вот, чтобы уж очень большие ямы не ловил — К управляемости замечаний (в отличии от шипованной версии — об этом ниже) — Износ пока не замечен, но и пробег небольшой (в районе 3000 км) — Хорошо гребет на снегу (не проблема выехать с парковки или доехать до гаража в ГК) и каше (при околонулевых температурах)

    Недостатки: — Ожидаемо не очень хороша на льду.

    Комментарий: Была установлена на Опель Векра А. Размерность 185/65/14. Жене на Солярис установил Sava Eskimo Stud, т.к. ей привычнее ездить на шипах (по этой резине отдельный отзыв). Могу сказать, что нешипованная версия выигрывает с точки зрения управляемости. Хотя возможно особенности подвесок автомобилей. Снег гребет хорошо. При гололедице приходится выдерживать дистанцию, но к этому не привыкать, т.к. уже много лет эксплуатирую фрикционную резину. Режим использования город с очень редкими выездами за пределы. Скоростной режим — до 140 на кольце. Общий вывод: если не боитесь фрикционной резины (а я считаю, что для города это оптимально), то рекомендую посмотреть пристально на эту модель

    29 января 2018


  • org/Review»>

    4.0

    Николаевич Николай

     

    Достоинства: Предсказуемое поведение, хорошая проходимость по глубокому снегу, нормальная курсовая устойчивость, нормальное сцепление на льду, уверенное трогание по снегу и льду, не шумная.

    Недостатки: Отмечается неточность в колеях, достаточно тяжёлая, балансировка потребовала много противовесов.

    Комментарий: Не ждите чуда, просто обыячная вменяемая и адекватная резина -середнячок, кто хочет идеала и готов платить по 200 и более зелёных за колесо — пусть платит и ездит. Мы с моим старичком В3 поездим на этой, если будет что добавить -добавим. Пишу этот отзыв именно тем кто выбирает, на самом деле информации о резине недостаточно. Удачи на дорогах! Отзыв касается резины Eskimo Stad размерность 185 65 14!!!

    01 января 2013


  • 4.

    0

    Анонимно

     

    Достоинства: Относительно тихая для зимней шипованой резины. Отлично гребет в снегу. дорогу держит хорошо.

    Недостатки: пока не выявил

    Комментарий: отличная резина. Пользовался до этой Гудиер ультра грип экстрим, Сава ей ни чем не устапает, даже по шумности тише.

    27 февраля 2012


  • 4. 0

    Анонимно

     

    Достоинства: 1.Отлично гребет по глубокому снегу. 2.По льду не таскает.Отталкивается с места чётко.

    Недостатки: 1.Шумит. 2.Плохо ведет себя только када на дороге каша из талого снега.

    Комментарий: Брал средний ценовой диапазон,в магазине предложили именно Савушку, поставил на Логана, чтобы жёнушка без «приключений каталась, через месяц купил себе на десятку два колеса на перед, всё гуд… Вообще резиной очень доволен.

    16 января 2012


  • org/Review»>

    4.0

    Анонимно

     

    Достоинства: Малошумная, хорошо держит дорогу, всё понравилось, цена.

    Недостатки: пока не заметил, надо поездить сезон и посмотреть в каком состоянии шипы будут.

    Комментарий: Брал резину зимнию в первый раз, исходил из того, чтобы резина была сделана не в России, рисунок протектора был для нашей зимы (Живу на севере России). Пришёл в магазин, выбора особо не было, посмотрел на sava, всё вроде устраивает и взял. Ночью выехал в город, валил сильный снег, тестировал по полной, ни разу не подвела! Заходил в крутые повороты, тормозил резко, ездил по дороге на 80-100 км. Машина у меня Рено Логан, взял 185/70/R14

    30 октября 2011


Реальные отзывы автовладельцев о шинах Sava Eskimo ice. Мнения владельцев по эксплуатации — достоинства и недостатки. Шины Сава Eskimo ice — плюсы и минусы использования.

BlackTyres — интернет-магазин автомобильных шин с огромным выбором брендов и моделей. Чтобы не потеряться среди множества товарных позиций, а также получить подробную информацию по каждой модели, на нашем сайте существует раздел с реальными отзывами владельцев таких покрышек. Отзывы дают возможность ознакомиться не только с заявленными производителем характеристиками, а и с реальным опытом их использования покупателями.

Если вы тоже использовали шины Sava Eskimo ice — предлагаем возможность поделиться с другими автовладельцами своими впечатлениями. Указывайте максимально полную информацию, причём как положительного, так и отрицательного характера, если таковая имеется. Мы будем признательны за следующие данные:

  • опыт использования резины Сава Eskimo ice на автомобилях в плане удобства управления, проходимости, уровня шума и других важных факторов;
  • насколько они поддались износу за сезон и сколько шипов было утрачено при движении;
  • насколько чётко управляется автомобиль с шинами Сава Eskimo ice в плане сцепления с дорожным покрытием, мягкости и плавности езды, уровня шума и износостойкости резины.

Ваш отзыв будет очень полезен для посетителей нашего сайта. Он поможет покупателям сделать правильный выбор, особенно если этот отзыв будет развёрнутым и детальным. Вы и сами можете воспользоваться возможностью ознакомиться с отзывами других автолюбителей при выборе для себя необходимого комплекта автомобильной резины.

Отзывы о нас

Sava Eskimo Ice | Shina Guide

Каждый год, к зимнему и летнему сезону независимые профильные издания и тестирующие организации проводят исследования характеристик шин, направленные на облегчение мук выбора автомобилистов, которым остаётся только правильно воспользоваться этой информацией.

Усилия команды Shina Guide так же направлены на повышение безопасности движения, поэтому ежегодно, собрав воедино результаты многочисленных тестов, мы определяем лучшие зимние шины сезона.

C лучшими шипованными шинами 2019/2020 мы уже разобрались, на очереди лучшие фрикционные зимние шины скандинавского типа, которые предназначены для уверенного передвижения по обледеневшим и заснеженным дорогам при низких температурах. Они также известны как «скандинавки», «липучки» или шины нордического типа.

В заключительной статье цикла мы рассмотрим шины европейского типа, предназначенные для более теплых зим. Читать далее Лучшие зимние шины скандинавки 2019/2020 по результатам тестов

Опубликовано Автор МартаРубрики Статьи, Тесты шинМетки Bridgestone, Bridgestone Blizzak Ice, Continental, Continental ContiVikingContact 6, Continental VikingContact 7, Gislaved, Gislaved Soft*Frost 200, Goodyear UltraGrip Ice 2, Hankook, Hankook Winter i*Cept IZ2 W616, Michelin, Michelin X-Ice XI3, Nokian, Nokian Hakkapeliitta R3, Nokian Nordman RS2, Pirelli, Pirelli Ice Zero FR, Premiorri, Premiorri ViaMaggiore, Premiorri ViaMaggiore Z Plus, Rosava, Sava, Sava Eskimo Ice, Toyo, Toyo Observe GSi-6, Yokohama, Yokohama iceGuard iG60, зимние шины, лучшие шины, нешипованные шины, обзоры, рейтинг, рейтинг шин, шины скандинавского типаДобавить комментарий к записи Лучшие зимние шины скандинавки 2019/2020 по результатам тестов Источник: Vi Bilägare, фото: Peter Gunnаrs

Свой второй тест зимнего сезона 2019/2020 экспертная группа шведского издания Vi Bilägare посвятила фрикционным шинам. Размер остался тем-же, что и в тесте шипованных шин — 225/50 R17.   Он подходит для ряда автомобилей среднего класса.

На стартовой линии оказались семь моделей скандинавского типа и один «джокер», в качестве которого была использована одна из лучших шин европейского типа — Continental TS 860.

Тест зимних шин 2019 года от Vi Bilägare включал в себя 13 дисциплин на четырёх типах поверхностей. По его итогам испытатели констатировали: нешипованные зимние шины не могут быть одинаково надёжными при всех возможных погодных условиях. Читать далее Vi Bilägare 2019: Тест зимних шин размера 225/50 R17

Опубликовано Автор МартаРубрики Тесты шинМетки 225/50 R17, Continental VikingContact 7, Continental WinterContact TS 860, Goodyear UltraGrip Ice 2, Leao Winter Defender Ice I-15, Nokian Hakkapeliitta R3, Nokian Nordman RS2, Sava Eskimo Ice, Vi Bilagare, Yokohama iceGuard iG60, зимние шины, нешипованные шины, тесты шин, шины скандинавского типаДобавить комментарий к записи Vi Bilägare 2019: Тест зимних шин размера 225/50 R17 Автоцентр 2017: Тест зимних шин размера 185/65 R15 (Источник: autocentre. ua)

Экспертная группа украинского профильного издания Автоцентр протестировала восемь комплектов зимних шин размера 185/65 R15. Тест был посвящён покрышкам, предназначенным для эксплуатации в странах Центральной Европы с особенным зимним климатом.

Для «южных широт» редки лёд и обилие снега, но при этом опасность ездить зимой на летней авторезине сохраняется. А чтобы показать разницу в эксплуатационных свойствах автошин различного типа в список участниц теста были включены две фрикционные «скандинавки», которые составили компанию шести «европейкам».

Бюджетные модели в тест решено было не включать. Эксперты ограничились шинами класса премиум и продукцией медиум-сегмента, оставив за рамками испытаний большую часть популярных в народе недорогих моделей.  Читать далее Автоцентр 2017: Тест зимних шин 185/65 R15 европейского типа

Опубликовано Автор МартаРубрики Тесты шинМетки 185/65 R15, Debica Frigo 2, Fulda Kristall Montero 3, Goodyear UltraGrip 9, Kumho Winter Craft WP51, Michelin Alpin A4, Nexen Winguard Snow’G Wh3, Nokian WR D4, Sava Eskimo Ice, Автоцентр, зимние шины, тесты шинДобавить комментарий к записи Автоцентр 2017: Тест зимних шин 185/65 R15 европейского типа

Sava Eskimo Ice 205/60R16 — Шинный магазин МТС

Назад

Бесплатная доставка курьером
Для заказов от 150 €

Политика возврата
14-дневная гарантия возврата денег

Гибкие варианты оплаты
  • Оплата по счету или э-счету возможна для физических лиц, компаний и государственных учреждений
  • Оплата через банковскую ссылку — Coop, LHV, SEB, Swedbank, Luminor, Citadele
  • Платеж кредитной картой

Производитель: Сава Код продукта: 095618648


Талв Тип: Ламель С Е 72 литий/кремний: 96 Т

Эскимосский лед Сава | Sava rehvid

 

 

 

  • Tehnikamaailma 2017 talverehvitest II koht

  • Kõige vaiksemad rehvid — müratase ainult 66 kuni 69 dB

  • Made by Goodyear (toodetakse Goodyeari tehases)

  • Tehnikamaailma 2020 talverehvitest V koht (edestades Bridgestone, Nexen ja Toyo rehve)

 

OSTA SIIT 

 

               

 

 

 

Sava Eskimo Ice  rehve toodetakse Goodyeari tehases ja antud mudeli taga on eelmise Goodyear´i muster ja vorm ehk üks ühele Goodyear UltraGrip Ice+ rehvid.

 

 

 

Tehnoloogiad

 

Goodyear tõi turule uue, põhjamaise talve jaoks sobiva lamellrehvi  Sava Eskimo Ice  , mis saavutas Soomes asuva sõltumatu instituudi Test World katsetustes konkurentidega võrreldes silmapaistvaid tulemusi. Sava Eskimo Ice üldine võimekus on konkurentide omast 8% parem, pidurdusteekond märjal teel aga koguni 11% lühem.

 

Aastatepikkuse arerendustöö järel toob Goodyear turule esimese spetsiaalselt põhjamaade jaoks mõeldud talvise lamellrehvi Sava Eskimo Ice, mi pakub tänu ActiveGrip technoloogiale silmapaistvaid omadusi. Uus Goodyeari talverehv on konstrueeritud just äärmusliku põhjamaise talve jaoks, mida võib kohata näiteks Soomes, Rootsis, Norras, Eestis, Lätis ja Leedus. Just nendele turgudele mõeldud Sava Eskimo Ice tagab suurepärase haarduvuse ja juhitavuse lumisel ja märjal teel, kuid eriti hästi ilmnevad selle eelised jäisel teekattel.

 

Sava Eskimo Ice  on uusim täiendus talviste tipptasemel naast- ja lamellrehvide seeriasse, pakkudes riikides, kus on arutluse all naastrehvide kasutamise piiramine, sõidukijuhtidele parimat pidurdusvõimet, kindlustunnet ja juhitavust igasugustes talvistes oludes nii maapiirkonna kitsastel teedel kui ka suurlinnades.

 

Sava Eskimo Ice  on välja töötatud spetsiaalselt põhjamaise talve jaoks. „Saame uhkusega kinnitada, et see pakub igasugustel talvistel teedel konkurentidega võrreldes paremat sooritusvõimet. Sava Eskimo Ice tagab igakülgselt head sõiduomadused ning on ka pidurdusvõime ja juhitavuse poolest teistest üle – see on Eestis sõites ohutuse seisukohast väga oluline, sest teeolud võivad talvel kiiresti vahelduda – näiteks hommikul on tee külm ja kuiv, õhtul aga lörtsine, lumine või musta jääga kaetud ,“ Lausus Goodyear Dunlop Tyres Baltic Eesti müügijuht Marek Moorus. Ta lisas, et Goodyeari tänavune talverehvide valik on laiem kui kunagi varem.

 

Test Worldi katses konkurentidest parem

 

Uus  Sava Eskimo Ice  võistles sõltumatu organisatsiooni Test World jõuproovil peamiste konkurentidega ning saavutas muljetavaldavaid tulemusi:

 

  • põhjamaistel teedel üldine sooritusvõime tervelt 8% teistest parem[1 ],
  • 3% люхем пидурдустеконд люмель [2],
  • 3% парем юхитавус жаэл [2],
  • 11% высший люхем пидурдустеконд майл тил [3]

[1] Võrreldes kolme peamise konkureeriva rehvi keskmiste näitajatega; люмел джа джаэл; «Мир испытаний», январь 2010 г.; rehvimõõt: 205/55R16 94T; комплектация: 2,0-литровый бензиновый двигатель Ford Focus; Ивало, Сооме; аруанн номер TW20100032; märjal ja kuival teel, январь 2010, Test World, rehvimõõt: 205/55R16 94T; двигатель: VW Golf 6 V2.0 TDI; Миреваль, Пранцусмаа; Аруан № TW20100032.
[2] Võrreldes kolme peamise konkureeriva talverehvi keskmiste näitajatega; люмел джа джаэл; «Мир испытаний», январь 2010 г. ; rehvimõõt: 205/55R16 94Т; комплектация: 2,0-литровый бензиновый двигатель Ford Focus; Ивало, Сооме; Аруан № TW20100032.
[3] Võrreldes kolme peamise konkureeriva talverehviga; марьял джа куиваль тил; «Мир испытаний», январь 2010 г.; rehvimõõt: 205/55R16 94T; двигатель: VW Golf 6 V2.0 TDI; Миреваль, Пранцусмаа; aruanne nr TW20100032

 

Test Worldi peainstruktori Jori Hakkaraineni sõnul on see Goodyeari eelmise rehviga võrreldes suur samm edasi.

Sava Eskimo Ice ja konkurentide sooritusvõimet testiti 2010. aasta jaanuaris Soomes Ivalos ja Prantsusmaal erinevates oludas. Rehvitestide tulemused näitasid, и др. Sava Eskimo Ice oli nii jääl, lumel kui ka märjal teel põhikonkurentidest märksa suutlikum.

 

Технология ActiveGrip tagab parema kontakti teekattega ja efektiivsemad omadused jääl

 

Uus Sava Eskimo Ice on mõeltelevisetaldud ppetsiaals. Muuhulgas on rehvi konstrueerimisel kasutatud uut ActiveGrip tehnoloogiat, mis pakub tänu kahetsoonilisele turvisele ja uuenduslikele hübriidsetele mustrielementidele teekattega tõhusamat kontakti ja suuremat suutlikkust jääl.

 

Кахетсоонилин собрать

 

Karmis külmas kaotab kumm oma elassuse. Seepärast on Sava Eskimo Ice jaoks välja töötatud spetsiaalne uuenduslik kahetsooniline lahendus (Dual Cap Compound), Mille puhul kaks erinevat rehvisegu tagavad suurepärased sõiduomadused nii jäisel ja lumisel teel kui ka soojema talveilmaga. Mõlemas tsoonis on kasutatud uuenduslikke mustrielemente, mis tagavad optimaalse haarduvuse rehvi kogu tööea vältel.

 

Hübriidsed mustrielemendid

 

Sava Eskimo Ice mustris on kasutatud kaht erinevat segu ning spetsiifilisi mustrielemente. Selline hübriidne muster – ülemises tsoonis vahvelmustriga lamellid ja alumises tsoonis siksakikujulised lamellid – tagab pikisuunalise jäikuse kogu mustri ulatuses, pakkudes rehvi kogu tööea vältel eeskujulikku haardumist nii lumel kui ka jääl.

V-Kujuline Sügav Muster Koos Snow Grasperi Elementidega

Sava Eskimo Ice rehvidel на V-Kujuline Muster Laide Põiksoontega, Mis kaitsevade vesile-vesile. Teravad mustrielemendid, mis kannavad nime Snow Grasper, parandavad lumel nii veojõudu kui ka pidurdusvõimet.

Tänu rehvi laiale jäljele jaotub surve ühtlasemalt, kontakt teekattega paraneb ja rehvi tööiga pikeneb.
Lisaks kaitseb Sava Eskimo Ice sügav muster tõhusalt vesiliu eest ning garanteerib lumel ja jääl korraliku veojõu. Varieeruva nurga all paiknevad mustriplokid vähendavad maximaalset mürataset ning tagavad vaikse ja mugava sõidu.

 

Infoallikas

 


SÕIT LUMEL JA JÄÄL

Jääl on Sava pidamine on hea ja pidurdusmaõad Pidamisel keerulistes olukordades peab juht hoolikas olemas.Tagaraste pidamine säilib hästi.

 

SÕIT ASFALDIL

Rehv on rahulik, suuri üllatusi ei teki.Kuival teel pidurdusteekond tsipa pikem kui konkurentidel, kuid käitumine rahulik. Tagarataste pidamine säilib möödumis katsetel.

 

MÜRA JA VEERETAKISTUS

Sava on vaikne rehv, kuid veeretakistus keskmisest kõrgem.

 

HEA

Суунакиндлус

 

HALB

võiks näidata paremaid tulemusi asfaldil pidurdamisel ja juhitavusega jääl


Sõit Lumel jaälal

Madalama Hinnaklaslalalalama realalama realalama realalalama realalalama realalama realalama realalama rehalalama rehalalama rehalalama rehalalam Rehv käitub loogiliselt ja rahulikult, kuni pidamise piiri liiga julgelt ei ületa. Siis võivad libisemised pikaks minna. Lumel on Sava käitumine samuti rahulik, rehv on ohuolukordades kergesti juhitav.

 

СЫИТ АСФАЛЬДИЛ

Sava toimib asfaldil hästi, eriti kui arvestada, et tegemist on põhjamaade jaoks projekteeritud rehviga. Käitumine on kindel ja probleeme ei teki ka kuival asfaldil tehtud möödumiskatsega.

 

MÜRA JA VEERETAKISTUS

Sava on vaikne rehv, kuid selle veeretakistus oli lamellrehvide seas kõrgeim.

 

HEA

Käitumine jääl ja lumel

Juhitavus asfaldil

 

HALB

veeretakistus

 

 

Высокопроизводительная шина для уверенного сцепления на льду и снегу Недорогой лед Sava Eskimo обеспечивает выдающееся ускорение и управляемость на снегу и льду.

  • Эффективное ускорение и управляемость на снегу
  • Эффективная управляемость на сухой дороге
  • Хороший пробег

 

Ребристо-крючковая конструкция

 

Эффективное ускорение и управляемость на снегу.
Крючковидные ребра кусают снег, покрытый снегом.

 

Мультирадиусная полость с малым радиусом обочины

 

Обеспечивает идеальное пятно контакта с дорогой на обледенелых дорогах для лучшего контроля.
Создает длинный и широкий след с равномерным распределением давления между шиной и дорогой

 

Нижний слой протектора Power

 

Эффективная управляемость на сухой дороге.