Ест резину с внутренней стороны спереди: причины проблемы и их решение

Ест резину с внутренней стороны спереди: причины проблемы и их решение

Содержание

Почему жрет резину с внешней и внутренней стороны колеса

Содержание

  1. Почему ест резину с внутренней стороны передних колес
  2. Почему ест резину с внешней стороны передних колес
  3. Почему ест резину на одном колесе с внутренней стороны
  4. Почему жрет резину пятаками
  5. Почему жрет заднюю резину

Износ протекторов шин – процесс естественный и неизбежный. Речь идет о случаях, когда резина изнашивается неравномерно, то есть покрышка очень быстро буквально съедается одной полосой или пятнами. Принято считать, что причиной неравномерного быстрого износа является неправильный угол регулировки положения колес (развал-схождение).

Почему ест резину с внутренней стороны передних колес

Ест резину с внутренней стороны спереди – колеса вывернуты нижней частью наружу, вверху сходятся. При этом основное давление автомобиля и сцепление с дорогой приходится не на весь протектор равномерно, а на внутреннюю часть протектора (полосу). Разумеется, износ при этом будет интенсивным, так как нагрузка не распределяется равномерно по всей площади, а приходится на узкую полосу.

Почему ест резину с внешней стороны передних колес

Ест резину с внешней стороны спереди – то же самое, но колеса вывернуты в обратную сторону: верхней частью наружу, расходятся.
Поэтому основной причиной быстрого неравномерного износа резины является неправильно отрегулированный развал-схождение.

Иногда ошибочно считают, что развал – это колеса вывернутые наружу от вертикальной оси, а схождение – наоборот. Это не так.

Развал – угол наклона колес относительно вертикали, как внутрь, так и наружу (положительный или отрицательный). Схождение – угол по горизонтали, относительно поперечной оси авто.

Минимальный износ при нулевом угле развала, когда покрышка касается асфальта всей плоскостью.

Однако колеса не всегда должны стоять строго вертикально, и определённый наклон может быть предусмотрен конструктивно. Это повышает устойчивость автомобиля на дороге, особенно на поворотах, улучшает управляемость.

Для каждой модели автомобиля конструкторами по результатам испытаний рекомендован свой угол развала-схождения. Это зависит от общего веса автомобиля, расположения центра тяжести по высоте, особенностей подвески и т.д. Поэтому при регулировке следует строго придерживаться рекомендованных производителем градусов.

Из-за предусмотренного наличия углов (раскоса) колес штатный неравномерный износ неизбежен. Но он происходит не слишком быстро. И можно купировать его последствия, просто время от времени меняя колеса местами, согласно рекомендованным схемам. Схемы перестановки колес для равномерного износа для переднеприводных и заднеприводных моделей отличаются. При этом диски должны быть взаимозаменяемыми. В другом случае диски остаются на месте, а перебортируют резину. Рекомендованная схема перестановки и ее сроки по километражу пробега должны быть указаны в Инструкции по эксплуатации каждой модели или на сайте автопроизводителя. Также точную информацию можно получить, просто отправив вопрос автопроизводителю.

Почему ест резину на одном колесе с внутренней стороны

Причина та же – колесо слишком наклонено верхней частью в сторону автомобиля. Требуется регулировка развала на стенде в автосервисе.

Почему жрет резину пятаками

Когда резину съедает пятнами, причина может быть в разбалансировке колеса. Несбалансированное на стендах колесо крутится как эксцентрик, с некоторым биением. При этом части резины по окружности касаются асфальта с разной силой, где колесо тяжелее, резина касается дороги с небольшим ударом. Оттого износ «пятаками».

Почему жрет заднюю резину

Углы наклона на задних колесах регулируются только на автомобилях с независимой подвеской. Ест резину на таком авто – причина та же, неправильный угол регулировки. То же явление на нерегулируемой подвеске – возможен частый перегруз багажника, пробуксовки на бездорожье, льду на заднем приводе. Разный износ на задней нерегулируемой подвеске может свидетельствовать об общем перекосе подвески, например, после ДТП и ремонта, или просто от деформаций кузова от ветхости.

Другие частые причины:

  • Резину ест по краям – в камерах пониженное давление, колеса приспущены.
  • Резина быстрее стирается посередине – наоборот, давление выше нормы.

Кроме вышеперечисленных причин, быстрый или неравномерный износ может быть вызван изначально плохим качеством покрышек.
Люфт ступицы, дефект подвески – колесо крутится не строго ровно, слега болтается – требуется немедленный ремонт.

Ещё одна причина – жесткие дорожные условия (щебень, гравий, пробуксовки), жесткая эксплуатация: торможение клином с черными полосами по асфальту, старт с пробуксовкой, юз, значительный перегруз.

Кроме того, резина должна соответствовать сезону.

Диагностику и регулировку, балансировку следует проводить в оборудованных автосервисах. Желательно со стендами компьютерной диагностики. Рекомендуется это делать два раза в сезон, при переходе с летней резины на зиму, и наоборот.

Жрет резину изнутри (развал внорме) — Народ, подскажи !!!

#1 ВНЕ САЙТА   Voha

Отправлено 10 August 2016 — 19:53

Коллеги, кто как развал/схождение делает.  

Наблюдал как то специалиста, он на своей ниве специально выставил колеса поочти как у татры.

Вот и я думаю. Может он что то знает. 

У меня хавает со средины передние покрышки.


  • Наверх

#2 ВНЕ САЙТА   AndreyT

Отправлено

10 August 2016 — 20:08

Если только середину то это повышенное давление в колесах.

Вбей в гугль «износ резины фото» и там смотри варианты, а может и дисбаланс быть


  • Наверх

#3 ВНЕ САЙТА   Voha

Отправлено 10 August 2016 — 21:06

Нет, жрет внутреннюю часть покрышки. Не центральную. Не наружную.


  • Наверх

#4 ВНЕ САЙТА   rut

Отправлено 10 August 2016 — 21:24

Нет, жрет внутреннюю часть покрышки. Не центральную. Не наружную.

А разве так бывает ? Иногда деды рекомендуют посыпать камеру тальком перед установкой, чтобы не елозила внутри, но это еще хз каких годов инфа. А у тебя камерная или бескамерная покрышка ? Может абразивный мусор какой то туда попал при монтировке, вот и ест изнутри. Это если с камерой.


  • Наверх

#5 ВНЕ САЙТА   DESPORT

Отправлено 10 August 2016 — 21:58

А разве так бывает ? Иногда деды рекомендуют посыпать камеру тальком перед установкой, чтобы не елозила внутри, но это еще хз каких годов инфа.

А у тебя камерная или бескамерная покрышка ? Может абразивный мусор какой то туда попал при монтировке, вот и ест изнутри. Это если с камерой.

Не внутри покрышки, а внутреннюю часть покрышки (та что со стороны днища)


  • Наверх

#6 ВНЕ САЙТА   rut

Отправлено 10 August 2016 — 22:05

Не внутри покрышки, а внутреннюю часть покрышки (та что со стороны днища)

А, понял… сорри, сразу не допёр. Баран блин.

В принципе покрышки рекомендуют время от времени перествлять, чтобы износ был равномерным, может быть в этом дело….


  • Наверх

#7 ВНЕ САЙТА   Pantelei

Отправлено 10 August 2016 — 22:39

Может быть опоры стойки уставшие или сайлент блоки на рычагах.

Если машина лифтована, то могут колеса при работе подвески подворачиваться и от этого жрать резину. Надо грамотного развальщика чтобы посмотрел как изменяется угол колеса при работе подвески вверх и вниз

  • igorini и DimonZT это нравится
  • Наверх

#8 ВНЕ САЙТА   DESPORT

Отправлено 11 August 2016 — 00:21

А, понял… сорри, сразу не допёр. Баран блин.

В принципе покрышки рекомендуют время от времени перествлять, чтобы износ был равномерным, может быть в этом дело….

+ с переставлять, хотя-бы передние с задними менять, а лучше перебортировать, навхрест.


  • Наверх

#9 ВНЕ САЙТА   Voha

Отправлено 11 August 2016 — 06:05

Точно.

Лифт пресутствуеет, где то 4-5см.


  • Наверх

#10 ВНЕ САЙТА   ARAVI

Отправлено 11 August 2016 — 07:37

Это дело в развале…нужен грамотный развальщик, таких просто мало, вот и халтурят.

  • Легендарный это нравится
  • Наверх

#11 ВНЕ САЙТА   FOFA

Отправлено 11 August 2016 — 13:33

Аналогично у меня на Наваре

Развал  делает оф. диллер..


  • Наверх

#12 ВНЕ САЙТА   Voha

Отправлено 11 August 2016 — 15:56

В связи с этим, может нужно выставлять развал слегка как у грузовиков Татра? 

Нужно с Бобой пообщаться (львовский коллега) может он не зря так выставлял развал. ..


  • Наверх

#13 ВНЕ САЙТА   Pantelei

Отправлено 11 August 2016 — 16:20

В связи с этим, может нужно выставлять развал слегка как у грузовиков Татра? 

Нужно с Бобой пообщаться (львовский коллега) может он не зря так выставлял развал…

Мне именно так и выставляли, но там совсем чуть-чуть «как у татры», не вооруженным глазом даже не заметно, но только после этого перестало подъедать резину с внутренней стороны. А кстати какой тип подвески, двухрычажка?


  • Наверх

#14 ВНЕ САЙТА   ARAVI

Отправлено 11 August 2016 — 16:23

Может у него уже он выкручен до упора из за лифта подвески.

..
У меня тоже немного как у татры.

  • Наверх

#15 ВНЕ САЙТА   Voha

Отправлено 11 August 2016 — 16:55

Подвеска двухрычажная


  • Наверх

#16 ВНЕ САЙТА   ARAVI

Отправлено

11 August 2016 — 17:01

Проставки на шаровых есть?

  • Наверх

#17 ВНЕ САЙТА   Vrubel

Отправлено 11 August 2016 — 20:57

если развал-схождение в норме жрать ничего не должно. может быть все что угодно кузов кривой, рычаг погнут, лифт… — но развал в норме, есть резину не должно. Проверь диск, может кривой. Как вариант, попробуй переставить для наблюдений. Я когдато ставил на 2109 резину БЦ, так ее вело вправо , переставлю ведет влево, покрышки такие были.

Проверь на другом стенде.


  • robosol это нравится
  • Наверх

#18 ВНЕ САЙТА   Pantelei

Отправлено 11 August 2016 — 21:12

Подвеска двухрычажная

Если лифт пружинами то по идее жрать не должно, если проставками под шаровую, то будет жрать как раз внутреннюю сторону, потому что развал выставляют в норму, а при движении вверх вниз колеса будут разьезжаться в стороны, потому что рулевая тяга будет описывать дугу. Надо заехать на развал и покачать машину вверх и вниз и посмотреть как изменяется развал и схождение в димамике

  • Наверх

#19 ВНЕ САЙТА   Voha

Отправлено 11 August 2016 — 22:39

Подвеска торсионная, проставок никаких нет


  • Наверх

#20 ВНЕ САЙТА   DarkShamann

Отправлено 11 August 2016 — 23:12

Хах, прочитал название темы — чуть не всплакнул))
На Solara у меня та же фиккня — только на переднем левом колесе. Развал — Ок. Геометрия — Ок.
Машина была бита, но сделана ровно. В чем причина — хз…
Пока остановились на варианте некачественной резины (реально noname какой-то стоит)…
Дальше видно будет…

  • Наверх

Выемка шин: причины, проблемы и меры по предотвращению

Есть ли на протекторе ваших шин места, которые изношены неравномерно или сильнее, чем окружающий протектор? Если это так, на ваших шинах могут быть следы неустойчивого износа протектора, называемого «купором».

ЧТО ТАКОЕ СТАКАННАЯ ШИНА?

Выемка шины может выглядеть так, как если бы кто-то взял ложку для мороженого и вычерпал часть протектора через каждые три-четыре дюйма по окружности. Из-за формы изношенных мест выемки шин иногда также называют «фестончатыми шинами».

Знание причин, сопутствующих проблем и способов предотвращения коробления шин может помочь владельцам транспортных средств сэкономить деньги и уменьшить неудобства, связанные с неожиданным ремонтом.

ПРИЧИНЫ ВЫПОЛНЕНИЯ ШИН

Выпячивание шин может быть признаком различных проблем с подвеской. Их своевременное исправление может помочь владельцам избежать дополнительных расходов на шины и ремонт.

Несоосность шин

Несоосность соприкосновения шин с дорогой может быть неравномерной или они могут катиться не прямолинейно. Неравномерные нагрузки на шину, вызванные этими условиями, могут проявляться на протекторе в виде чашевидной формы или «пилообразного» износа по краям протектора — на инженерном языке — «пяточного износа».

Износ подвески и амортизаторов

Компоненты подвески, такие как амортизаторы, стойки, втулки и другие, изнашиваются по мере пробега. Результатом может быть шина, которая больше не может плавно катиться по дороге; вместо этого он слегка подпрыгивает. Это подпрыгивание создает неравномерные точки давления на шины, что приводит к короблению шин.

Несбалансированные шины

Если вес по окружности шины распределен неравномерно, это может привести к несбалансированности шин. Если состояние дисбаланса достаточно серьезное, некоторые участки протектора могут столкнуться с дорогой с большей силой, чем другие. Эта повышенная сила приводит к большему износу в таких областях, как чашеобразная форма шины или неравномерный износ протектора.

Шины должны быть в хорошем состоянии, чтобы обеспечить безопасное вождение, а если они разбалансированы, проверьте их у сертифицированного механика. Простая балансировка шин может продлить срок их службы до 20 %.

Дешевые шины

Не все шины одинакового качества. Некоторые могут использовать материалы более низкого качества (стальные брекеры, которые обеспечивают меньшую поддержку протектора, резина, которая более склонна к неравномерному износу и т. д.). Эти шины могут быть более восприимчивы к короблению на автомобиле с изношенной подвеской или далеко не идеальной балансировкой колес.

ПРОБЛЕМА СО ВТУЛКАМИ ШИН

Впадины шин не следует воспринимать легкомысленно и игнорировать. Если позволить продолжить, купирование ухудшится, что приведет к другим проблемам.

Нестабильный контакт

Шины сконструированы таким образом, что их протектор находится в постоянном контакте с поверхностью дороги во время движения. Чашевидные шины нарушают эту последовательность, потому что пятна создают неровные высокие и низкие точки протектора, которые не обеспечивают постоянного контакта. Это может снизить тягу в аварийной ситуации, увеличивая риск потери контроля над автомобилем.

ПРИЗНАКИ ПРОТИВОВ ШИН

Водителям, обнаруживающим эти признаки, необходимо обратиться к доверенному специалисту для проверки шин и подвески своего автомобиля.

Вибрация и тряска

Возможным признаком того, что шины разбалансированы и потенциально деформируются, является тряска или вибрация рулевого колеса или сиденья.

Вибрация через рулевое колесо означает, что передние колеса могут быть разбалансированы, а вибрация через сиденье означает, что задние колеса могут быть разбалансированы. Если вибрация ощущается как через сиденье, так и через рулевое колесо, крайне важно проверить шины на предмет дисбаланса и возможного коробления.

Шум шин

Чашеобразные шины имеют тенденцию быть довольно шумными, особенно на высоких скоростях. Если вы чувствуете, что со временем шум в шинах усиливается, обязательно обратитесь к профессионалу для их проверки.

Виляющий автомобиль

Несоосность шин может привести к сносу автомобиля влево или вправо или к непредсказуемому поведению при повороте. Деформация шины может быть результатом несоосности и/или несбалансированности шин. Если вы заметили какое-либо из этих условий во время вождения, обратитесь к квалифицированному специалисту для проверки шин и развал-схождения вашего автомобиля.

Визуальные знаки

На шинах видны выемки. Быстро осмотрите протектор шины и, если есть неровные неровные участки изношенного протектора, замените его.

ПРЕДОТВРАЩЕНИЕ ОПАСНОСТИ

Обеспечение безопасности во время вождения имеет первостепенное значение. Предотвращение коробления шин помогает обеспечить безопасность водителей и других лиц на дороге, а также помогает избежать потенциальных затрат на ремонт. Так как же предотвратить коробление шин?

Своевременное техническое обслуживание позволяет снизить расходы, сохранить здоровье шин и избежать непредвиденных расходов на ремонт. Ниже приведены несколько аспектов, которые помогут сохранить ваши шины в лучшем виде:  

Перестановка и балансировка

Регулярная перестановка и балансировка шин продлит срок их службы и обеспечит оптимальную работу. Как правило, шины необходимо менять каждые 5 000–8 000 миль, а балансировку проводить после каждого второго оборота.

Развал-схождение и подвеска

Ежегодная проверка развала-схождения и подвески снижает вероятность коробления шины, обеспечивая ее качение так, как это было задумано производителем автомобиля, и постоянно находится в полном контакте с дорогой.

Давление воздуха

Ежемесячно проверяйте давление воздуха в шинах. Это помогает определить, теряет ли воздух одна шина быстрее, чем другие, и предотвращает вождение на недостаточно накачанных шинах, что способствует различным формам повышенного износа шин, включая коробление.

Чтобы автомобиль работал с максимальной производительностью, его составные части должны работать исправно, особенно шины. Если вы считаете, что ваши шины деформированы, проверьте их и, возможно, замените, чтобы обеспечить безопасность вам и другим участникам дорожного движения.

Проглоченные предметы: признаки, первая помощь, лечение

Медицинское заключение доктора медицины Кэрол ДерСаркисян от 4 ноября 2021 г.

Тысячи детей проглатывают посторонние предметы каждый год. Хотя некоторые вещи могут быть опасными, в большинстве случаев это не является серьезной проблемой. Дети в возрасте от 6 месяцев до 3 лет, скорее всего, проглотят то, что не должны.

Дети в США, скорее всего, проглатывают монеты, в то время как в других странах чаще всего встречаются рыбьи кости. Другие предметы, которые находят врачи, включают игрушки, пуговицы, серьги, кольца, скрепки, игровые элементы, иглы, булавки, кнопки, зубочистки, винты и гвозди. Особенно опасны две вещи: батарейки-таблетки и магниты.

Ваш ребенок может вообще не проявлять никаких симптомов после проглатывания лишнего предмета. Но признаки того, что что-то не так, могут включать кашель, слюнотечение, кровавую слюну, рвотные позывы, лихорадку, отказ от еды и рвоту. Еще одним признаком может быть боль в шее, груди или горле. Немедленно обратитесь в отделение неотложной помощи, если у вашего ребенка есть что-либо из этого. Позвоните по номеру 911, если у него проблемы с дыханием, если он хрипит или издает другие странные звуки при дыхании, или если он не может говорить, кашлять или плакать.

Тип, используемый в игрушках, может быть особенно прочным. Если ваш ребенок проглотит более одного, они могут притянуться друг к другу внутри тела и повредить желудок или кишечник. Заражение крови – еще одна возможная и серьезная проблема. Если вы считаете, что ваш ребенок проглотил магнит, позвоните по номеру 9.11 сразу.

Эти диски представляют серьезную опасность для детей. Если человек застрянет в трубке между ртом и желудком (пищеводом), он может сжечь ее в течение нескольких часов. Если ваш ребенок проглотил один из них, немедленно обратитесь в отделение неотложной помощи. Если вашему ребенку больше 1 года, вы можете давать по 2 чайные ложки меда каждые 10 минут, пока вы не попадете в больницу, чтобы попытаться предотвратить травму. Как только объект попадает в их желудок, ситуация становится менее серьезной.

Если предмет острый или большой, немедленно доставьте его в отделение неотложной помощи. Предметы размером от 1 дюйма (включая четвертак) могут застрять в пищеводе (дыхательном горле) и заблокировать дыхание. Не пытайтесь выловить предмет — вы можете нанести еще больший ущерб. И не пытайтесь вызывать рвоту.

Если ваш ребенок проглотил что-то маленькое и не проявляет никаких признаков беспокойства, врач может предложить дать ему выпить воды. Если это легко проходит, они могут порекомендовать вам попробовать кусок хлеба. (Ферменты слюны помогут растворить хлеб, если он прилипнет.) Если какой-либо из этих факторов вызывает какие-либо проблемы, отвезите ребенка в отделение неотложной помощи.

Если ваш ребенок проглотил тупой предмет меньшего размера и не проявляет никаких признаков беспокойства, врачи не всегда приходят к единому мнению относительно наилучшего плана действий. Некоторые говорят, что нормально наблюдать за стулом вашего ребенка и видеть, выходит ли предмет наружу. Большинство вещей, которые дети проглатывают, благополучно попадают в их желудок и выходят из организма в течение нескольких дней. Другие врачи могут порекомендовать рентген или УЗИ, чтобы увидеть, где находится предмет.

Если предмет застрял в этой трубке между ртом и горлом, врач может попытаться извлечь его с помощью инструментов, которые он вводит через рот (эндоскопически). В большинстве случаев перед процедурой вашему ребенку дадут лекарство, вызывающее сонливость. Другой вариант — дать им лекарства, которые расслабят мышцы и позволят предмету пройти в желудок.

Если предмет большой, острый или опасный по другим причинам и прошел через пищевод в желудок, врач, вероятно, попытается извлечь его через рот. Если это не сработает, они могут захотеть наблюдать за его движением с помощью рентгеновских лучей. Врач может порекомендовать операцию по удалению предмета, если он острый, не выходит из тела или может повредить кишечник.

Дети любопытны и тянут все в рот. Вы можете обезопасить своего ребенка, проверяя игрушки на наличие магнитов и внимательно наблюдая за ребенком, когда он играет с этими игрушками. Держите предметы с батарейками в недоступном месте и уберите предметы с мелкими деталями, которые могут отсоединиться. Также хорошо предупредить детей старшего возраста, чтобы они держали свои игрушки подальше от младших.

ИЗОБРАЖЕНИЯ ПРЕДОСТАВЛЕНЫ:

1) Radist / Getty Images

2) (по часовой стрелке, сверху слева) Маркус Крокетт / Getty Images, yrabota / Getty Images, AnaMOMarques / Getty Images, your_photo / Getty Images

3) JanKangurowski / Getty Images

4) berkay / Getty Images

5) afe207 / Getty Images

6) MJFelt / Getty Images

7) quintanilla / Getty Images

8 Scottazine 3 Medical Images

3

9) Medicimage/Medical Images

10) monkeybusinessimages/Getty Images

11) LightFieldStudios/Getty Images

 

ИСТОЧНИКИ:

American Family Physician 3.