F56 mini cooper: купить, продать и обменять машину

F56 mini cooper: купить, продать и обменять машину

MINI Hatch Cooper F56 2022-2021

MINI 3 ДВЕРИ

Автомобили в наличии

Каталог

АВТО В НАЛИЧИИ И ЦЕНЫ НА MINI COOPER 3 ДВЕРИ

ПОДРОБНЕЕХАРАКТЕРИСТИКИ И ОПЦИИ

ОРИГИНАЛЬНЫЙ MINI. В НОВОЙ ИНТЕРПРЕТАЦИИ.

Икона стиля и неугомонный бунтовщик – легендарный MINI 3 двери опирается на более чем 60 лет своей богатой истории. Его динамичный силуэт и фирменные эллипсоидные фары производят яркое впечатление. Его компактные размеры позволяют ему чувствовать себя как дома на узких городских улицах. Он оснащается целым рядом инновационных систем и предлагает разнообразные практичные решения. В базовую комплектацию входит интеллектуальная информационно-развлекательная система Connected c 8,8-дюймовым сенсорным экраном и поддержка приложений. А потрясающие новые варианты отделки, цвета и возможности индивидуализации позволяют превратить MINI в Ваш неповторимый автомобиль.

MINI в дополненной реальности

МАКСИМУМ КАРТИНГОВЫХ ОЩУЩЕНИЙ.

Маленький радиус поворота, короткие свесы и компактные размеры позволяют MINI 3 двери легко маневрировать на узких улицах и в плотном потоке транспорта. 3- и 4-цилиндровые двигатели TWIN Power Turbo обеспечивают мгновенный отклик и уверенный старт с места. В режиме SPORT улучшается разгон и становятся более острыми реакции рулевого управления, что обеспечивает захватывающую дух динамичность. Низкий центр тяжести, высокие обороты, картинговые ощущения – все это позволяет получить максимум удовольствия за рулем MINI.

ТВОРЧЕСКОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРОСТРАНСТВА.

4 места3 места2 места

211 ЛИТРОВ

Креативное использование пространства в MINI – это настоящее искусство. Оно является краеугольным камнем всей нашей философии. Если сложить разделенные в соотношении 60/40 спинки заднего сиденья, то в Вашем распоряжении будет впечатляющее багажное пространство объемом 731 литр.

ОСОБЕННОСТИ.

ВРЕМЯ ПЕРЕХОДА НА НОВЫЙ УРОВЕНЬ.

Лакокрасочные покрытия MINI всегда высоко держали планку интенсивности и яркости. Теперь пришло время и для крыши автомобиля. Эффектная многоцветная градиентная окраска является уникальной в своем роде. Для создания впечатляющих цветовых переходов от темного San Marino Blue к светлому Pearly Aqua Blue и величественному Jet Black мы использовали новую технологию нанесения лакокрасочных покрытий. Спойлер на крыше и черные крышки зеркал заднего вида дополняют элегантный аэродинамичный стиль кузова. Так как метод предусматривает нанесение слоев по типу «мокрым по мокрому», то двух одинаковых крыш просто быть не может.

МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ДИСПЛЕЙ ПРИБОРНОЙ ПАНЕЛИ.

Наша новая многофункциональная приборная панель занимает место обычного спидометра. Она состоит из цветного дисплея с диагональю 5,0″ в элегантном дизайне Black Panel и предоставляет различную информацию – например, данные о частоте вращения, скорости, уровне топлива в баке, пробеге, температуре, а также указания навигационной системы.

НОВЫЙ ПЕРЕДНИЙ БАМПЕР.

MINI 3 двери отличается бампером с эффектным и современным дизайном. Воздуховоды в его левой и правой частях значительно улучшают аэродинамику и тем самым вносят существенный вклад в улучшение топливной экономичности Вашего MINI.

АДАПТИВНЫЕ СВЕТОДИОДНЫЕ ФАРЫ.

В дополнение к светодиодным ходовым огням в основных фарах, мощному и эффективному светодиодному ближнему и дальнему свету, адаптивные фары также имеют функцию адаптивного распределения света. Светодиодные задние фонари отличаются дизайном Union Jack, для создания которого использована технология светодиодного оптоволокна. Адаптивное распределение света способствует улучшению освещения дороги по бокам от автомобиля в городе, за городом и на скоростных магистралях. Автоматический корректор фар меняет их наклон в зависимости от уровня загрузки.

НОВЫЙ ДИЗАЙН БОКОВЫХ «ЖАБР».

С одной стороны – стильность. С другой – практичность. Неизменно привлекающие к себе все взгляды и современно выглядящие боковые «жабры» придают Вашему MINI еще больше индивидуальности благодаря интегрированным светодиодным указателям поворота. Они также имеют характерные для отдельных моделей вставки – черные для Cooper, глянцевые черные для Cooper S с логотипом «S» и матово-черные с сетчатым дизайном и легкими красными акцентами для John Cooper Works.

ВЫХЛОПНЫЕ ПАТРУБКИ ЦВЕТА PIANO BLACK.

Опциональные выхлопные патрубки выразительного цвета Piano Black визуально подчеркивают мощную спортивную динамику Вашего MINI. Их спортивный вид идеально дополняет новый дизайн заднего бампера, который был расширен для придания автомобилю более широкого и динамичного облика и впечатляющей солидности на дороге.

НЕОТРАЗИМЫЙ ДИЗАЙН.

Динамичные линии и четкий, чистый стиль сочетаются с широкой колеей и короткими свесами, что придает MINI 3 двери атлетичную солидность. Выразительные фары идеально дополняются обращающими на себя всеобщее внимание новыми боковыми «жабрами» со светодиодными указателями поворота. Опциональное исполнение дверных ручек, крышки бензобака и других новых акцентов дизайна элегантного цвета Piano Black придает MINI 3 двери еще больше индивидуальности. Гармоничную картину завершает широкий выбор инновационных легкосплавных дисков.

Перейти в конфигуратор

Предоставляем возможность купить новый MINI Cooper 3 двери в кузове F56 в Москве или Санкт-Петербурге у официального дилера в кредит, в лизинг или по «трейд-ин» на выгодных условиях. Мы предлагаем широкий модельный ряд автомобилей MINI с возможностью кастомизации под индивидуальные потребности покупателя. Не соглашайтесь на меньшее, когда вам предлагают создать автомобиль мечты. Чтобы увидеть, как выглядит готовый MINI Hatch, соответствующий вашим требованиям, воспользуйтесь удобным конфигуратором на сайте и выберите подходящие детали. Вы сможете приобрести современный, безопасный и комфортный автомобиль по отличной цене. Уточнить интересующие вас технические характеристики, узнать варианты комплектаций автомобилей в наличии и актуальные расценки, а также записаться на тест-драйв вы можете, позвонив по указанному номеру телефона. 

Специалисты центра MINI АВТОДОМ помогут подобрать автомобиль под ваши потребности и подробно расскажут обо всех особенностях хэтчбека MINI 3 двери 2021-2022 модельного года, представленного трехдверной моделью в комплектациях:

  • MINI Cooper S | Classic
  • MINI Cooper | Classic
  • MINI Cooper | Essential
  • MINI Hatch JCW F56.

Скачать прайс

Скачать каталог

НЕПРЕХОДЯЩАЯ КЛАССИКА. ПОТРЯСАЮЩЕЕ БУДУЩЕЕ.

Культовый дизайн MINI отражает восторг, превосходство и элегантность. Силуэт MINI поистине уникален на дороге. А новые приковывающие взгляд характерные акценты и аэродинамичные линии сразу же позволяют почувствовать его особенный характер. Внутри и снаружи искусство и техника сливаются воедино, образуя неотразимое единство.

ФОНАРИ В ДИЗАЙНЕ UNION JACK — ТЕПЕРЬ ДЛЯ ВСЕХ.

В задней части эти двусоставные эффектные светодиодные фонари вызывают ассоциации с культовой эмблемой. Ювелирная точность светового дизайна придает автомобилю еще больше индивидуальности. А с опциональной окантовкой цвета Piano Black они выступают в качестве стильного и выразительного напоминания о славном наследии MINI.

ПАНОРАМНАЯ СТЕКЛЯННАЯ КРЫША.

Даже когда панорамная сдвижная крыша закрыта, она позволяет наполнить салон светом и создать в нем приятную атмосферу. Она открывает перед водителем и пассажирами невероятный вид на небо. Крыша открывается и закрывается автоматически нажатием кнопки, возможно также и дистанционное управление с ключа.

НЕПРЕХОДЯЩАЯ КЛАССИКА. ПОТРЯСАЮЩЕЕ БУДУЩЕЕ.

Культовый дизайн MINI отражает восторг, превосходство и элегантность. Силуэт MINI поистине уникален на дороге. А новые приковывающие взгляд характерные акценты и аэродинамичные линии сразу же позволяют почувствовать его особенный характер. Внутри и снаружи искусство и техника сливаются воедино, образуя неотразимое единство.

ЭКСТЕРЬЕР С ОТДЕЛКОЙ PIANO BLACK.

Элегантные акценты дизайна глянцевого цвета Piano Black делают еще более стильными и харизматичными окантовки фар и задних фонарей, дверные ручки и решетку радиатора Вашего MINI. Классическая отделка смело подчеркивает культовый вид и характер Вашего MINI. Этот эффект можно усилить благодаря сочетанию с другими опциональными компонентами цвета Piano Black – например, крышей, крышками наружных зеркал заднего вида, колесами, полосами на капоте и логотипами MINI.

КОМФОРТНАЯ ПОДСВЕТКА.

Подберите цвет для салона и создайте в нем идеальную атмосферу, которая точно отражала бы Ваше настроение. В этом Вам поможет приятное и теплое свечение подсветки передней панели, повторяющей цвет комфортной подсветки салона.

18″ ЛЕГКОСПЛАВНЫЕ ДИСКИ PULSE SPOKE.

Добавьте еще больше индивидуальности в каждую поездку благодаря специально разработанным и точно изготовленным оригинальным легкосплавным дискам MINI – например, новым 17″ дискам Scissor. Эти диски, прошедшие тщательное тестирование в соответствии со строгими стандартами MINI, играют важную роль в повышении динамики и маневренности автомобиля.

MINI CONNECTED.

Возможности соединения

Заказать MINI 3 двери

Автодом ЗоргеАвтодом МКАДАвтодом Санкт-ПетербургАвтодом ВнуковоМосква, Шмитовский проезд, 24А

Дилерский центр

Личные данные

Имя

Фамилия

Контактная информация

ru

Телефон

Email

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку ваших персональных данных, дальнейшую коммуникацию , а также согласие с правилами оказания услуг по резервированию товаров на сайте

  • Главная страница
  • МОДЕЛИ
  • MINI 3 ДВЕРИ

Обратный звонок

Цены носят информационный характер и ни при каких условиях не являются публичной офертой, определяемой положениями Статьи 435 ГК РФ.
Все содержащиеся на Сайте сведения носят исключительно справочный характер и не являются исчерпывающими. Информация о продаже автомобилей, о наличии и или отсутствии автомобилей у официальных дилеров может не соответствовать действительности и/или утратить актуальность на момент обращения к официальному дилеру.
Все условия приобретения автомобилей, цены, спецпредложения и комплектации автомобилей указаны с целью ознакомления и ни при каких обстоятельствах не являются публичной офертой, как она определена положениями статьи 435 ГК РФ.
ООО «БМВ Русланд Трейдинг» не участвует во взаимоотношениях между официальными дилерами и покупателями автомобилей, не является поверенным/агентом/комиссионером в отношении автомобилей, не несет никакой ответственности по обязательствам, вытекающим из сделок, заключенных с официальными дилерами на основании информации на Сайте, а также не несет ответственности за любые убытки, возникшие в связи с использованием информации на Сайте.

© MINI 2022

Kodix Automotive

Тюнинг MINI F56.

Подвеска, мотор, выхлоп, интерьер, экстерьер

  • Lowstuff.ru
  • Марки и модели
  • MINI
  • F56
  • По умолчанию
    • По умолчанию
    • По цене
    • По имени
  • Mini F56 вкл. JCW винтовая подвеска ST Suspension ST XTA 182208AG с регулировкой…

    0 отзывов

    103 275 Р

  • Mini F56 вкл. JCW винтовая подвеска ST Suspension ST XA 182200AG койловеры с…

    0 отзывов

    96 300 Р

  • Mini F56 вкл. JCW винтовая подвеска ST Suspension койловеры ST X 132200AG

    0 отзывов

    69 825 Р

  • Винтовая подвеска DGR Street Mini Cooper / One / Hatch F55,F56,F57 2014 фултап…

    0 отзывов

    Выберите вариантбез развальных опорс развальными опорами

    68 400 Р

  • Mini F55, F56 one, Cooper, Cooper S, one D, Cooper D, Cooper SD, JCW 1. 2i, 1.5i,…

    0 отзывов

    21 330 Р

  • Mini F55, F56 one, Cooper, Cooper S, one D, Cooper D, Cooper SD, JCW 2.0T (JCW)…

    0 отзывов

    21 330 Р

  • Mini F55, F56 one, Cooper, Cooper S, one D, Cooper D, Cooper SD, JCW 1.2i, 1.5i,…

    0 отзывов

    21 330 Р

  • Mini F56 One, One D, Cooper пружины с занижением 30 mm / 25 mm MTS Technik MTSXMM027

    0 отзывов

    24 570 Р

  • Mini F56 Cooper D, Cooper S, Cooper SD, John Cooper Works пружины с занижением 30…

    0 отзывов

    24 570 Р

  • Breyton RACE GTS-R 17″ 18″

    0 отзывов

    Выберите вариант17×7 4*10017×7 5*11218×7 4*10018×7 5*11218×7.5 5*11218×8.5 5*120

    45 225 Р

  • Breyton MAGIC CW 18″

    0 отзывов

    Выберите вариант18×7. 5 4*10018×7.5 5*112

    51 975 Р

  • Комплект стабилизаторов поперечной устойчивости Eibach E40-57-004-01-11 Mini (F56)

    0 отзывов

    49 390 Р

  • Mini UKL-L F56 3.14 > Пружины Vogtland с занижением -30мм

    0 отзывов

    24 840 Р

  • MINI F56 Mini One 3-дв. One / One D / Cooper 03.1> Пружины V-Maxx с занижением…

    0 отзывов

    24 705 Р

  • MINI F56 Mini One 5-дв. One / One D / Cooper 10.1> Пружины V-Maxx с занижением…

    0 отзывов

    24 705 Р

  • MINI F56 Mini Cooper 3-дв. / Cooper S / Cooper D / Cooper SD 03.1> Пружины…

    0 отзывов

    24 705 Р

  • MINI F56 Mini Cooper 5-дв. / Cooper S / Cooper D / Cooper SD 10.1> Пружины…

    0 отзывов

    24 705 Р

  • Mini Mini One / One D / Cooper (UKL-L) F56 Пружины TA Technix с занижением. ..

    0 отзывов

    22 680 Р

  • Mini Mini Cooper D / Cooper S / Cooper SD (UKL-L) F56 Пружины TA Technix с…

    0 отзывов

    22 680 Р

  • Mini Mini One / One D / Cooper (UKL-L) F56 Пружины TA Technix с занижением…

    0 отзывов

    22 680 Р

  • Mini Mini Cooper D / Cooper S / Cooper SD (UKL-L) F56 Пружины TA Technix с…

    0 отзывов

    22 680 Р

  • Комплект пружин Eibach Pro-Kit E10-57-004-01-22 с занижением -30мм/-30мм для MINI…

    0 отзывов

    24 200 Р

  • Комплект пружин Eibach Pro-Kit E10-57-004-02-22 с занижением -15-20мм/-15-20мм для…

    0 отзывов

    22 220 Р

  • Комплект пружин Eibach Pro-Kit E10-57-004-02-22 с занижением -25-30мм/-25-30мм для. ..

    0 отзывов

    22 220 Р

  • Комплект пружин Eibach Pro-Kit E10-57-004-05-22 с занижением -15-20мм/-15-20мм для…

    0 отзывов

    22 330 Р

  • Mini Cooper, Cooper S, one D, Cooper D, Cooper SD, JCW, Lim. 3trg. F55, F56 03/14-…

    0 отзывов

    28 620 Р

  • Mini Limo 5trg. (F55, F56 09/14- Заниженные пружины AP -30/30мм FS20-284

    0 отзывов

    28 620 Р

  • Распорка передних стаканов алюминиевая BMW Mini F56 Wiechers RacingLine 067047

    0 отзывов

    25 245 Р

  • Распорка передних стаканов алюминиевая BMW Mini F56 Wiechers RacingLine Carbon…

    0 отзывов

    47 250 Р

  • Задние верхние развальные рычаги MINI COOPER F54, F55, F56 LSCAMINIF54

    0 отзывов

    9 000 Р

  • Комплект спортивной подвески Eibach B12 Pro-Kit E90-57-004-01-22 MINI (F56)

    0 отзывов

    74 910 Р

  • Комплект спортивной подвески Eibach B12 Pro-Kit E90-57-004-02-22 MINI (F56)

    0 отзывов

    74 910 Р

  • Комплект спортивной подвески Eibach B12 Pro-Kit E90-57-004-05-22 MINI (F56)

    0 отзывов

    80 080 Р

  • Downpipe Armytrix MINI COOPER S F56 2. 0 TURBO 2014-

    0 отзывов

    Выберите вариантMNF53-DDMNF53-DDС

    78 030 Р

  • Выхлопная система Armytrix MINI COOPER S F56 2.0 TURBO 2014-

    0 отзывов

    Выберите вариантбез насадоккарбонобожженный металлхромчерный матовый

    306 585 Р

  • Mini F56 — 3 двери Винтовая подвеска V-Maxx 60 MN 03*

    0 отзывов

    62 640 Р

  • Mini F56 — 5 дверей Винтовая подвеска V-Maxx 60 MN 04*

    0 отзывов

    62 640 Р

  • MINI COOPER F55 F56 Винтовая подвеска KT Racing BM-50

    0 отзывов

    Выберите вариантБез развальных опорС развальными опорами

    74 480 Р

  • MINI COOPER (DDC) F56 2014+ винтовая подвеска BC RACING V1 VN T-04

    0 отзывов

    65 142 Р

  • MINI COOPER (DDC) F56 2014+ винтовая подвеска BC RACING V1 VA T-04

    0 отзывов

    69 300 Р

  • MINI COOPER (DDC) F56 2014+ винтовая подвеска BC RACING BR RN T-04

    0 отзывов

    71 379 Р

  • MINI COOPER (DDC) F56 2014+ винтовая подвеска BC RACING BR RA T-04

    0 отзывов

    79 002 Р

  • MINI COOPER (NO DDC) F56 2014+ винтовая подвеска BC RACING V1 VN T-05

    0 отзывов

    65 142 Р

  • MINI COOPER (NO DDC) F56 2014+ винтовая подвеска BC RACING V1 VA T-05

    0 отзывов

    69 300 Р

  • MINI COOPER (NO DDC) F56 2014+ винтовая подвеска BC RACING BR RN T-05

    0 отзывов

    71 379 Р

  • MINI COOPER (NO DDC) F56 2014+ винтовая подвеска BC RACING BR RA T-05

    0 отзывов

    79 002 Р

  • Mini Cooper / One / Hatch F55, F56 14~UP Винтовая подвеска Gecko G-STREET GKMN-003

    0 отзывов

    Выберите вариантбез развальных опорс развальными опорами

    63 080 Р

  • Винтовая подвеска Eibach Pro-Street-S PSS65-57-004-03-22 MINI (F56)

    0 отзывов

    107 360 Р

  • Винтовая подвеска Eibach Pro-Street-S PSS65-57-004-04-22 MINI (F56)

    0 отзывов

    140 690 Р

Будьте в курсе новинок и акций

Подпишитесь на наши новости, и вы будете в курсе всех новинок каталога, а так же акций! Надоедать не будем 🙂

Отзывы клиентов о нашем магазине

Алексей написал(а):

Крепкая пятёрка, заказал бампер на коротком доверии друзей, так как они ранее заказывали уже запчасти тут, все быстро и качественно, без лишних вопросов, всем советую !)

Оценка

Руслан написал(а):

Всем читателям доброго времени суток. Буду краток. Ребята работают быстро и качественно. Помогут с выбором на любой вкус и бюджет. Однозначно советую к ним общаться.

Оценка

Артем написал(а):

Заказывал себе пружины h&r на Skoda rapid. Сделка прошла успешно, отправили быстро. Сегодня поставил, всё

Оценка

Александр написал(а):

заказал рычаги на е53 развальные отправили быстро за 4 дня дошли в тюмень.спасибо магазину

Оценка

Михаил написал(а):

Пришел комплект фар на бмв е39. Хорошо упаковано, упаковка транспортировку пережила без каких либо повреждений. Хорошие ребята, советую. Качество читать полностью…

Оценка

Полина написал(а):

Заказывали бампер на фольксваген джетта, отправили оперативно, пришел во время, комплектация полная. На все вопросы отвечают сразу!)

Оценка

Виктор написал(а):

Заказывал амортизаторы капота на гольф 2, пришло всё быстро, качество супер, отвечают быстро. Рекомендую.

Оценка

Заказать звонок

Возникли вопросы?

Личный кабинет

Подбор по авто

Проверка заказа

Заявка принята!

В ближайшее время с вами свяжется наш менеджер!

Закрыть

Какой прогресс был достигнут за 20 лет?

Прошло почти 20 лет с момента публичного дебюта R53 Cooper S, поэтому мы решили увидеть, как автомобиль изменился за три поколения и большую часть двух десятилетий

Мэтт Робинсон, 4 сентября 2021 г.

Я до сих пор время от времени слышу термин «новый Mini», но возрожденная версия знаменитого британского городского автомобиля от BMW уже немного устарела. Мини-хэтчбек запущен в производство чуть более 20 лет назад, и через несколько недель пройдет два десятилетия с момента мирового дебюта R53 Cooper S на Токийском автосалоне.

Аккуратно совпав с этой годовщиной, Mini выпустила обновленную версию своего основного автомобиля. Стремясь увидеть, как выглядят 20 лет и три поколения прогресса, мы привезли один из этих доработанных Mini F56 в форме Cooper S, чтобы сравнить его с оригинальным R53. Конкретно мой R53.

Правда, это рестайлинговый R53, а не 20-летний. Как мы объясняли ранее в нашем руководстве для покупателя, это то, что вам нужно, поскольку Mini внесла различные улучшения качества и извлекла немного больше мощности из 1,6-литрового двигателя. Однако он по-прежнему в целом отражает опыт, полученный от оригинала, и автомобили до и после фейслифтинга также выглядят одинаково.

Припаркованный нос к носу с F56, R53 заметно компактнее. В основном это связано с тем, что новый автомобиль имеет увеличенную визуальную массу — современные требования безопасности при столкновении и безопасности пешеходов означают, что он намного более выпуклый, со значительно более высоким капотом и большими свесами. В передней части также намного больше зазора, и это хорошо. Управляя R53, вы быстро привыкаете тереться носом о лежачих полицейских, даже если едете по ним со скоростью улитки.

На самом деле F56 вырос всего примерно на 150 мм за последние два десятилетия. Несмотря на то, что люди все еще жалуются на то, что Mini «недостаточно mini », он все еще мал для своего класса, а такие автомобили, как Ford Fiesta и VW Polo, затмевают его. Нынешний Cooper S тоже прекрасно выглядит, если вы выбираете «спортивную» отделку. Это избавляет от странной отделки в цвет кузова, которая заполняет большую часть большой решетки радиатора, и оживляет ее аэродинамическим обвесом John Cooper Works. Однако большой значок JCW на решетке радиатора кажется немного лицемерным.

Под высоким капотом рабочий объем увеличился с 1,6 до 2,0 литров. Нагнетателя давно нет, и Cooper S перешел на турбомощность, начиная с R56. «B48», используемый в F56, можно найти во многих других продуктах Mini и BMW (и в 2,0-литровой Toyota GR Supra), но здесь он находится в более скромном состоянии, с цифрой 192 л. с. обновить машину до 176.

Это всего на 6 л.с. больше, чем у более поздних версий R53, но благодаря мощному среднему диапазону и крутящему моменту в 202 фунт-фут, что почти на 50 фунт-фут больше, чем у 1,6-литрового двигателя с наддувом, он чувствует себя значительно быстрее. Проблема в том, что саундтрек скучен, даже если речь идет о рядных четверках. Электронный дроссель также медленно закрывается, вызывая некоторое разочарование при зависании оборотов и общее ощущение вялости.

F56 компенсирует это прекрасным шасси, обладающим прирожденным чувством баланса и приличным сцеплением с дорогой, несмотря на открытый дифференциал. На пределе он может быть довольно игривым, слегка покачиваясь сзади с своевременным нажатием на тормоз.

Рулевое управление с электроусилителем довольно быстрое, но с чрезмерным усилием, а в спортивном режиме оно слишком тяжелое. В любом случае вам лучше выбрать настройку «Средний», так как демпфирование может стать прерывистым на некоторых дорожных покрытиях в режиме «Спорт». Последний режим также включает функцию автоматического согласования оборотов, которую вы не можете отключить, не полностью отключив контроль тяги. Говоря о переключении передач, шестиступенчатая механическая коробка передач достаточно приличная, если не лучшая в своем классе, с достаточно плавным и довольно коротким переключением.

С точки зрения удовольствия от вождения Ford Fiesta ST ничем не уступает Cooper S. Его истинные преимущества заключаются в его мягкости — внутри он намного роскошнее, чем любой другой в своем классе, даже если некоторые элементы после обновления, такие как ощущение дешевости новые накладки на кнопки на руле не так хороши. Я всегда был поклонником тумблеров в стиле кабины самолета, а меняющее цвет кольцо вокруг центрального дисплея (например, которое ненадолго становится красным, когда вы включаете подогрев) — приятное прикосновение.

Все это вызывает шок при возвращении в R53. По крайней мере, в целом похожий дух, с «парящим» нактоузом за рулем, тумблерами и большой круглой штукой в ​​середине приборной панели (здесь спидометр, а не информационно-развлекательный экран), но для сравнения, качество отстой. Все кажется дешевле и хлипче, а в движении скрипы и дребезжание в изобилии.

До изысканности и комфорта далеко — здесь гораздо шумнее, сиденья не такие поддерживающие, а ход невероятно жесткий. Адаптивные амортизаторы были прерогативой суперкаров и роскошных автомобилей, когда был построен этот конкретный R53, поэтому вместо этого он использует набор пассивных амортизаторов. Жесткие, тоже без особого изящества.

На ухабистых поверхностях езда может стать упругой, но бескомпромиссная настройка, по крайней мере, означает, что крен кузова практически не мешает. Рулевое управление с гидравлическим усилителем в то же время более естественное, а также очень тяжелое на низких скоростях, что, если быть справедливым по отношению к R53 в целом, может быть просто связано с тем, что мой насос гидроусилителя руля выходит из строя.

При нажатии на педаль тоже требуется больше усилий, а переключение передач не такое приятное, как у F56. В чем он опережает новый автомобиль, так это в харизме внутреннего сгорания. 1,6-литровый «Tritec» имеет мощное базовое звучание двигателя (у меня оно было усилено выхлопной трубой из нержавеющей стали, на которую я потратил слишком много денег), сопровождаемое прекрасным воем нагнетателя Eaton типа Roots. Здесь более линейная подача мощности и гораздо более острая реакция дроссельной заслонки.

В этом нет ничего удивительного: двигатель с наддувом, выпущенный пару десятков лет назад, всегда будет веселее современного четырехцилиндрового двигателя с турбонаддувом, даже при большом дефиците крутящего момента. Что более интересно, так это то, что происходит, когда вы рано сажаете его в угол. Это редко приводит к недостаточной поворачиваемости, как в F56. Вместо этого передняя часть R53 зацепляется, закапывается и помогает выбросить вас с другой стороны поворота.

Есть несколько причин такого изобилия тяги. Начнем с того, что передняя ось F56 иногда борется с пробивным средним диапазоном турбодвигателя. Во-вторых, этот R53 имеет дополнительный механический дифференциал повышенного трения. Если вы хотите этого на нынешнем Mini, вам придется потратить намного больше на JCW. Наконец, на нем установлены приличные шины — набор Michelin Pilot Sport 4, которые мы сейчас тестируем (подробнее о них позже, когда они покатаются на трассе). Современная резина премиум-класса прекрасно подходит этому автомобилю.

Мы не хотим слишком расстраиваться из-за F56. Не впечатляющий двигатель — это не то, с чем можно помочь, учитывая современные нормы выбросов, и это хорошо отлаженный автомобиль с точки зрения управляемости. Проблема в том, что рынок горячих хэтчбеков намного талантливее, чем когда был выпущен R53. Если стиль вождения автомобиля имеет для вас первостепенное значение, Fiesta ST или Hyundai i20 N доставят больше острых ощущений.

Стартовая цена Cooper S в размере 23 880 фунтов стерлингов аналогична первоначальной цене R53 с учетом инфляции.0002 Большой скачок вперед, сделанный Cooper S, заключается в его удобстве использования, а не в явной гениальности в управлении. R53 более интересен в управлении и в некоторых обстоятельствах более эффективен, но повседневная езда на нем гораздо менее приятна. Адаптивные амортизаторы дают F56 гораздо большую пропускную способность, а улучшения качества за последние 20 лет представляют собой галактический скачок вперед.

См. также: 11 вещей, которые нужно знать перед покупкой Mini Cooper R53 S

Для увлекательной поездки за город R53 подходит лучше, чем F56. В остальное время я предпочел бы быть в более новой машине. Это прогресс? Я думаю, это зависит от того, что вы ищете от хот-хэтча.

Mini F56 Cooper & Cooper S Руководство покупателя

Стиль может быть похожим, но внутри F56 — это совершенно новый Mini — мы расскажем вам, как купить лучший хэтчбек третьего поколения.

Руководство из журнала Performance Mini. Слова: Мартин Коллинз. Фотографии: Mini, Дэви Льюис, 24Seven Photography, Мэтт Ричардсон.

Второе поколение R56 было развитием R50/R53, в котором были исправлены многие недостатки Mini первого поколения и сделаны ключевые усовершенствования. Текущий люк Mini F56 третьего поколения был совершенно новым и, вероятно, представлял собой самое большое изменение для бренда за 13 лет, прошедших с момента перезапуска Mini в Великобритании.

Сначала под капотом, где, вслед за американо-бразильскими, а затем французскими двигателями, эти Mini первыми получили трех- и четырехцилиндровые бензиновые и дизельные двигатели с турбонаддувом Twinpower собственной разработки BMW. Затем было шасси UKL1, которое также было полностью новым, более жестким и с тех пор стало основой моделей BMW, таких как MPV 2-й серии. Тем не менее, BMW придерживалась своей уже проверенной конструкции подвески, но сделала ее прочнее и легче, сохранив пакет удовольствия от вождения, которым Mini всегда был с момента своего возрождения BMW.

Снаружи Mini не мог отойти слишком далеко от языка дизайна, установленного оригиналом Фрэнка Стефенсона. Тем не менее, это не остановило доработку: большие фары с выпученными глазами, решетку радиатора с хромированными краями и большие группы задних фонарей сзади. Mini F56 третьего поколения также длиннее и шире своих предшественников; если вы припаркуете Mini F56 рядом с первым или вторым поколением, вы увидите, насколько он затмевает их по размеру. В профиль вы также заметите, что у него гораздо более длинный свес спереди, результат новых правил столкновения, и поэтому он не такой пропорциональный дизайн, как первые два.

Внутри приятный на ощупь пластик и внутренняя отделка больше, чем любой другой BMW. Исчез почти смехотворно большой центральный спидометр R56, замененный центральным цветным информационно-развлекательным экраном — с навигацией или без. Вместо этого спидометр перемещается на тахометр на рулевой колонке. В других местах спереди места в порядке, но, несмотря на то, что сзади больше места для ног и плеч, сзади места по-прежнему мало. Багажник объемом 211 литров на 61 литр больше, чем у R56.

Краткая история Mini F56

Первыми моделями Mini F56, доступными при запуске в марте 2014 года, были версии Cooper и Cooper S, а также экономичный Cooper D. Cooper мог похвастаться мощностью 136 л. люк все еще был способен потреблять 62,8 мили на галлон в смешанном цикле. Выберите Cooper S, и мощность будет увеличена до 192 л.с., с крутящим моментом до 206 фунт-футов и ускорением 0-62 миль в час всего за 6,8 секунды. Однако, как и у Cooper, производительность F56 не сильно ударит по насосам, с 49Суммарная цифра 0,6 миль на галлон. Позже были добавлены Cooper SD и высокопроизводительный John Cooper Works. One был оснащен 1,2-литровой версией двигателя Twinpower мощностью 102 л.с. и максимальной скоростью 121 час в час. Дизельная версия One была оснащена тем же трехцилиндровым 1,5-литровым двигателем, что и Cooper D, но здесь мощность была снижена до 95 л.с. Cooper SD предлагает лучшее сочетание производительности и эффективности; мощность была до 170 л.с., разгон до 100 км/ч занимал всего 7,3 секунды, а расход топлива по-прежнему составлял 70,6 миль на галлон. Хэтчбек F56 JCW определенно соответствовал своему тегу горячего хэтчбека, с 231 л. с., ускорением 0-62 всего за 6,1 секунды даже в автоматической форме и максимальной скоростью 153 миль в час.

В 2018 году хэтчбек Mini F56 получил фейслифтинг LCI с изменениями отделки салона, новыми вариантами цвета, более яркими передними фарами с круглыми ДХО в форме ореола и задними фонарями в стиле Юнион Джек. Весна 2021 года ознаменовалась еще одним более значительным фейслифтингом с новыми бамперами, решеткой радиатора, цветами и отделкой.

Какую модель мы выберем

Многие скажут, что двухместный GP3 2020 года мощностью 306 л. потенциала нынешнего люка F56 JCW, издание Challenge было разработано с Mini и журналистами из 9Магазин 0015 evo . Как следует из названия, Challenge был выпущен в честь гоночной серии, поддерживаемой Mini. Он также был оснащен несколькими уникальными деталями, в том числе полностью регулируемой подвеской Nitron, тормозными колодками Mintex, легкосплавными дисками Team Dynamics, оснащенными сверхлипкими шинами Michelin, и соответствующим дифференциалом повышенного трения Quaife. идеальный трек Mini. Он более эксклюзивен, чем GP, выпущено всего 50 экземпляров.

Сколько платить за Mini F56

Примерно от 8000 фунтов стерлингов начинаются цены на Mini F56 Cooper. Добавьте еще 2000 фунтов стерлингов за более быстрый Cooper S, но это для самых ранних автомобилей 2014 года, так что следите за проблемами с двигателем. Дизели, возможно, вышли из моды, но самые быстрые по-прежнему начинаются с 11 000 фунтов стерлингов за автомобиль 2016 года с пробегом 42 000 миль. JCW найти труднее, и самым дешевым, который мы нашли, был автомобиль 2016 года с пробегом 70 000 миль по цене 13 000 фунтов стерлингов, который можно было получить у специалиста. Вам понадобится не менее 8000 фунтов стерлингов, чтобы получить одну из самых ранних моделей Mini F56 LCI Cooper с примерно

миль. Примерно за 10 000 фунтов стерлингов вы найдете автомобили с более скромным пробегом от 30 до 40 000 миль. Выпуски Mini JCW Challenge редки, потому что было выпущено так мало, а цены начинаются примерно с отметки в 20 000 фунтов стерлингов, при этом 36 000 фунтов стерлингов, по-видимому, являются отправной точкой для владения GP.

Как и в случае со всеми Mini, покупайте по состоянию, спецификации и цвету. Есть также множество моделей ограниченного выпуска: 1499GT и One, Cooper и Cooper S Seven, в частности, заслуживают внимания.

На что обращать внимание при покупке Mini F56 Cooper и Cooper S

Двигатели Mini Twinpower в целом зарекомендовали себя как надежные, но на ранних двигателях Cooper и Cooper S была проблема с шатунным подшипником. Нам сказали, что на некоторых двигателях удалось заменить подшипник, на других потребовалась полная замена двигателя! Помимо этого, на раннем этапе были некоторые отзывы о масляном соленоиде, опять же для моделей Cooper и Cooper S.

Mini F56 JCW оснащен 2,0-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем B48 с турбонаддувом из того же семейства двигателей. К счастью, на B48, по-видимому, не влияют проблемные подшипники коленчатого вала или проблемы с масляным соленоидом на ранних моделях F56 Cooper и Cooper S. Фактически, единственными механическими проблемами, о которых мы слышали с B48, были некоторые проблемы с форсунками и некоторые странные утечки воздуха. Крепления двигателя могут выйти из строя, поэтому при запуске прислушивайтесь к странным звукам.

Все хэтчбеки F56 JCW были оснащены шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач в течение первых трех месяцев производства, той же коробкой передач, которая устанавливается на стандартные модели. Тем не менее, самый быстрый Mini auto имеет программное обеспечение, специфичное для JCW. Проблемы возникают редко, но следите за любыми модифицированными автоматическими моделями, так как мы слышали о сбоях на плохо переназначенных автомобилях. На автомобилях с механической коробкой передач сцепление сильное, но, как известно, скрипит, что проходит с регулировкой, но позже раздражает снова.

Снаружи проверьте дверные замки на наличие следов трения, так как была известная проблема с дверными уплотнителями, снимающими краску. Черная пластиковая решетка радиатора и бампера также заметно выцветают на некоторых автомобилях, так что посмотрите, согласны ли вы с этим. Нижняя черная пластиковая окантовка тоже быстро теряет свой цвет, хотя хорошо поддается чистке и защите пластика.