Federal elbe: DSM CASTOR, Bulk Carrier — Данные судна и текущее положение — IMO 9230000

Federal elbe: DSM CASTOR, Bulk Carrier — Данные судна и текущее положение — IMO 9230000

DSM CASTOR, Bulk Carrier — Данные судна и текущее положение — IMO 9230000

Bulk Carrier, IMO 9230000

Судно DSM CASTOR (IMO: 9230000, MMSI: 314612000) — Bulk Carrier построенное в 2003 и ходит под флагом Barbados.

AIS данные

Track on Map Добавить фото

MUGADISHU

ETA: Oct 25, 12:00

Predicted ETA
Distance / Time
Курс / Скорость 
Осадка10.0 m
Navigation Status
Position received5 days ago
IMO / MMSI9230000 / 314612000
Позывной8PBI4
ФлагBarbados
Длина / Ширина200 / 24 m

Al Fujayrah Anch. , United Arab Emirates (UAE)

ATD: Oct 19, 10:17 UTC

Позиция на карте & Weather

Lat:

24.3828

Lon:

57.94757

 

24° 22.968′

 

57° 56.854′

Newer position via Satellite

Заходы в портах

Historical AIS Data

Vessel Utilization

Travelled distance   
Port Calls25
Average / Max Speed  
Min / Max Draught (m)
Time Underway
Time in Port
Time at Anchor
Idle Time

Port

Visits

Gdansk
Antwerpen

More results are available to Satellite users

Country

Visits

Canada

Poland

More results are available to Satellite users

Travelled distance   
Port Calls47
Average / Max Speed  
Min / Max Draught (m)
Time Underway
Time in Port
Time at Anchor
Idle Time

Port

Visits

Montreal
Sainte Catherine

More results are available to Satellite users

Country

Visits

Canada

United States (USA)

More results are available to Satellite users

Регистровые данные

IMO номер9230000
Имя суднаDSM CASTOR
ТипBulk Carrier
ФлагBarbados
Порт приписки
GT22654
DWT (t)37058
Длина (m)200
Ширина (m)24
Осадка (m)
Год постройки2003
Судостроитель
Место постройки
Номер верфи
TEU
Жидкие НП (bbl)
Gas (m3)
Зерно
Гарантия
Classification Society
Судовладелец
Менеджер/Оператор

История

Имя суднаСудовладелецГод
FEDERAL ELBE2003

Similar vessels

СудноПостройкаGTDWTРазмеры (m)

NJ MOON

Bulk Carrier

20022265437058200 / 24

NJ SUN

Bulk Carrier

20022265437372200 / 24

DSM CAPELLA

Bulk Carrier

20042265437116200 / 24

JESSICA B

Bulk Carrier

20032274337384200 / 24

NJ EARTH

Bulk Carrier

200322654
37180
200 / 24

BLUEBILL

Bulk Carrier

20042265537332200 / 24

GREENDALE

Bulk Carrier

20032264037301200 / 24

MARIA G

Bulk Carrier

20072279037249200 / 24

HELENA G

Bulk Carrier

20072279037251200 / 24

JOHANNA G

Bulk Carrier

20042279237228200 / 24

Предупреждение

DSM CASTOR текущая позиция и история портов захода основана на данных полученных через AIS. Техническая спецификация, тоннаж и менеджмент получены от базы данных VesselFinder. Данные только для информационных целей и VesselFinder не отвечает за точность данных относящихся к DSM CASTOR.

в Мариуполь прошел 200-метровый балкер из США — EADaily, 18 сентября 2017 — Новости политики, Новости России

200-метровый балкер Federal Elbe прошел под аркой Керченского моста и, по данным навигационного портала Marinetraffic, находится уже на подходе к украинскому Мариуполю. Ранее

EADaily сообщало, что в Киеве заявили о «российских» ограничениях на проход под Керченским мостом, которые якобы ударят по азовским портам. В Министерстве по вопросам временно оккупированных территорий, например, заявили, что пролив не смогут проходить суда длиннее 160 метров с осадкой более 8 метров и надводной частью выше 33 метров. Такие суда якобы могут перевозить грузы общим весом не более 10 тыс. тонн. Поэтому, как уверяли в ведомстве, грузооборот украинских портов в Азовском море снизится на 43%.

Украинская версия «российских» ограничений. Фото: mtot.gov.ua.

Тогда мы написали, что вопреки украинским заявлениям в Мариуполь пришло судно куда крупнее — балкер Ersa. Его длина в 175 метров разбивала и информацию, опубликованную в западных изданиях. Так, немецкая Deutsche Welle привела данные Администрации морских портов Украины (АМПУ) о том, что средняя длина судов, заходящих в украинские порты на Азовском море, составляла 175 м, а средняя осадка — 9,6 м. Теперь же якобы они не смогут заходить в Мариуполь. При этом никто не учитывал тот факт, что осадка в Керченском проливе никогда не могла превышать 8 метров, а глубина причалов в Мариуполе не превышает 9,8 метров, по данным реестра Администрации морских портов Украины (АМПУ).

Сейчас же арку Керченского моста по пути в украинский порт прошло судно, которое вообще несоизмеримо превышает «российские» ограничения. Балкер Federal Elbe под флагом Маршалловых островов имеет длину 199,9 метров, а его грузоподъемность составляет 22,6 тыс. тонн.

Параметры балкера значительно превышают «российские» ограничения. Фото: marinetraffic.com. Elbe подошел к Мариуполю. Фото: marinetraffic.com.

Сейчас это судно следует из Одессы, очевидно, на дозагрузку. А конечным пунктом следования, можно предположить, будет один из портов США, куда, по версии Киева, уже не могут ходить балкеры, способные проходить под аркой Керченского моста. По крайней мере, в Черное море с заходом в Грецию Federal Elbe пришло из США. Еще до ураганов оно побывало 16 августа в одном из крупнейших портов страны в Новом Орлеане, а 17 августа заходило в Плакьюминс. Таковы данные навигационного портала Vesselfinder.

Последние порты захода балкера Federal Elbe. Фото: vesselfinder.com.

Ранее, например, в украинском Центре исследования армии, конверсии и разоружения (ЦИАКР) заявили, что под угрозой оказываются поставки около 1 млн тонн чугуна в год по контрактам с американскими заказчиками. Однако, судя по всему, под угрозой оказались не поставки чугуна, а очередная антироссийская пропаганда из столицы Украины.

Параметры Federal Elbe по некоторым показателям превышают, а по некоторым почти совпадают с характеристиками балкеров Wuchow и Dokos, которые в мае в Мариуполе загружали чугун для его доставки в США. Их длина достигает 186 метров, а грузоподъемность — 24−26 тыс. тонн.

Кстати, балкер Esra, о котором мы писали в предыдущей статье, уже загрузился чугуном в Мариуполе, снова прошел под аркой Керченского моста и, по данным Marinetraffic, уже подходит к итальянскому Монфалконе. В Италии находится несколько предприятий «Метинвеста» украинского олигарха Рината Ахметова, куда и везут продукцию с мариупольских заводов бизнесмена, загружая их в порту Мариуполя на балкеры.

Балкер Esra уже подходит с чугуном из Мариуполя к Италии. Фото: marinetraffic.com.

Любопытным может быть еще и тот факт, что, несмотря на будущие проблемы по украинской версии с азовскими портами, правительство Украины приняло на прошлой неделе решение о проведении дноуглубительных работ в портах Бердянска и Мариуполя. Для этого в Азовское море переместят земснаряд «Меотида» и ледокол «Капитан Белоусов».

Напомним, что в июне замминистра инфраструктуры Украины Юрий Лавренюк предупредил об опасности Керченского моста для национальной безопасности, так как из-за него снизятся заходы судов и грузооборот в портах Мариуполя и Бердянска. Кроме того, упадет рентабельность предприятий региона. А это — крупнейшие в стране металлургические заводы. В августе МИД Украины выразил России официальный протест по строительству моста через Керченский пролив. В заявлении внешнеполитического ведомства указывалось, что строительство моста нарушает международное право. Страсти накалились еще больше после того, как в августе в Керченском проливе установили арку и суда начали плавать уже по ограничениям моста. Заместитель министра по вопросам временно оккупированных территорий Георгий Тука сообщил, что Россия обрекает Украину на изоляцию морским путем.

В России опровергли заявления украинской стороны. В Минтраснпорта сообщили, что геометрические габариты Керчь-Еникальского канала, его навигационно-гидрографическое обеспечение и глубины остаются неизменными вне зависимости от строительства моста через Керченский пролив. В Минтранспорта также сообщили, что длина судна может быть до 252 метров, а высота пролета арки моста «обеспечивает беспрепятственный проход всех судов, формирующих судооборот, исторически сложившийся в портах Азово-Черноморского бассейна» с учетом гидрологии пролива: «Высота подмостового габарита — 35 метров — принята на основании тщательно проведенного анализа материалов о судоходстве в Азово-Черноморском бассейне и с привлечением структур и ведомств, обеспечивающих судоходство в Керчь-Еникальском канале. Учтены все морские суда, осуществляющие плавание в течение последних десятилетий на судоходных путях Керченского пролива. По результатам проведенной работы принято максимально выверенное техническое решение».

DSM CASTOR, Bulk Carrier — Детали и текущее положение — IMO 9230000

Балкер, ИМО 9230000

Текущее положение DSM CASTOR : в Аравийском море (координаты 24. 3828 N / 57.94757 E), о котором AIS сообщил 5 дней назад. Судно на пути к MUGADISHU , плывя со скоростью 12,3 узла и ожидая прибытия на 25 октября, 12:00 .

Судно DSM CASTOR (IMO: 9230000, MMSI 314612000) — балкер, построенный в 2003 году (19 лет) и в настоящее время плавает под флагом Барбадос .

Данные о местоположении и рейсе

Трек на карте Добавить фото0028 Курс/скорость   Текущая осадка 10,0 м Статус навигации — Позиция получена 5 дней назад IMO / MMSI 9230000 / 314612000 Позывной8PBI4 Флаг Барбадос Длина / Луч 200 /24 M

AL FUJayrah ANCH. , United Arab Emirates (UAE)

ATDDDDDDDD.

Положение карты и погода

LAT:

24.3828

LON:

57,94757

24 ° 22,968 ′

57 ° 55444 ′

.0004

Исторические данные АИС

Использование судов

Пройденное расстояние    
Заходы в порт 25
Средняя/максимальная скорость  
Мин./макс. осадка (м)
Время выполнения
Время в порту
Время на якоре
Время простоя

Порт

Посещения

Гданьск
Антверпен

Другие результаты доступны пользователям спутников

Страна

Посещения

Канада

Польша

Пользователям Satellite доступны дополнительные результаты

Пройденное расстояние    
Заходы в порт 47
Средняя/максимальная скорость  
Мин. /макс. осадка (м)
Время выполнения
Время в порту
Время на якоре
Время простоя

Порт

Посещения

Монреаль
Святая Екатерина

Другие результаты доступны пользователям спутников

Страна

Посещения

Канада

США (США)

Другие результаты доступны пользователям спутников

Характеристики судна

033
Номер ИМО 9230000
Vessel Name DSM CASTOR
Ship type Bulk Carrier
Flag Barbados
Homeport
Gross Tonnage 22654
Летний дедвейт (т) 37058
Длина общая (м) 200
Ширина (м) 24
Draught (m)
Year of Built 2003
Builder
Place of Built
Yard
TEU
Сырая нефть (BBL)
Газ (M3)
зерно
Bale
Classification Society
Registered Owner
Manager

History

Vessel Name Registered Owner Year
FEDERAL ELBE 2003

Similar vessels

Судно Построен GT Дедвейт Размер (м)

NJ MOON

Балкер

2002 22654 37058 200 / 24

NJ SUN

Балкер

2002 22654 37372 200 / 24

DSM CAPELLA

Балкер

2004 22654 37116 200 / 24

ДЖЕССИКА Б

Балкер

2003 22743 37384 200/24 ​​

NJ EARTH

Балкер

2003 22654 37180 200 / 24

БЛЮБИЛЛ

Балкер

2004 22655 37332 200 / 24

ГРИНДЕЙЛ

Балкер

2003 22640 37301 200 / 24

МАРИЯ G

Балкер

2007 22790 37249 200 / 24

HELENA G

Балкер

200722790 37251 200 / 24

JOHANNA G

Балкер

2004 22792 37228 200 / 24

Отказ от ответственности

DSM CASTOR текущая позиция и история портов захода получены AIS. Технические характеристики, тоннаж и детали управления взяты из базы данных VesselFinder. Данные только для информационных целей и VesselFinder не отвечает за точность данных относящихся к DSM CASTOR.

FEDERAL ELBE (IMO 9230000, Bulk Carrier) — Данные о судне и текущее местоположение

Что такое

FEDERAL ELBE корабль Детали?

Рейтинг:

FEDERAL ELBE (IMO: 9230000) является Балкер , зарегистрированный и ходящий под флагом Маршалловы Острова . Ее валовая вместимость 22654 и дедвейт 37058 . ФЕДЕРАЛЬНАЯ ЭЛЬБА была построена в 2003 . Общая длина FEDERAL ELBE (LOA) составляет 199,89 м, ширина 24. 05 м. Емкость ее контейнера 0 ДФЭ. Судно эксплуатируется FEDNAV LTD .

Где находится FEDERAL ELBE в настоящее время?

FEDERAL ELBE текущая позиция принимается AIS и отображается на следующем графике использование сервисов VesselFinder.

Детали сосуда для FEDERAL ELBE

Судовые данные Значение
ИМО 9230000
Позывной В7ФЛ5
Флаг (Регистрация) Маршалловы Острова
Валовая вместимость 22654
Дедвейт (т) 37058
Длина (м) 199,89
Ширина (м) 24.
© Автошкола "ИНПО ИВГПУ" 2021
Все права защищены.
г. Иваново, ул. Профессиональная, д. 39,
ул. Красных зорь, д. 25, ул. Ташкентская, д. 61,
Тел. +7 (4932) 36-07-77, +7 (920) 351-55-55