Фирмы зимние шины: рейтинг зимней резины, какая лучше

Фирмы зимние шины: рейтинг зимней резины, какая лучше

Лучшие зимние шины — Рейтинг 2021 (ТОП 12)

Каждый год «переобувка» автомобиля в зимние шины преследует всех водителей большей части страны. От качества резины, липучки и шиповки зависит управляемость транспорта, а, следовательно, и безопасность участников движения. Опытные пользователи понимают, что выбор шин для зимы не прост – одни хорошо ведут себя на льду, другие – на заснеженной дороге. Для правильного выбора следует учесть климатические условия, особенности местности и даже рельефа дорог. Наша редакция подготовила непредвзятый рейтинг лучших зимних шин, по отзывам автовладельцев, которые популярны в 2021 году.

Содержание:

  • Шины какой фирмы выбрать
  • Лучшие зимние шины – не шипованные
  • 1. Continental ContiVikingContact 7
  • 2. GOODYEAR Ultra Grip Ice 2
  • 3. MICHELIN X-Ice 3
  • 4. Bridgestone Blizzak Ice
  • 5. Pirelli Ice Zero FR
  • 6. Cordiant Winter Drive
  • Лучшие шипованные зимние шины
  • 1. Nokian Tyres Hakkapeliitta 8
  • 2. MICHELIN X-Ice North 4
  • 3. Continental IceContact 3
  • 4. Dunlop Grandtrek Ice03
  • 5. Viatti Brina Nordico
  • 6. Laufenn I Fit Ice LW 71
  • Какую зимнюю резину лучше выбрать

Шины какой фирмы выбрать

Производителей и компаний, поставляющих зимнюю резину на рынке бесчисленное множество. Но к классу лучших эксперты относят лишь 5 брендов, которые ежегодно разрабатывают инновационные решения и активно внедряют их в производство. К таковым относятся:

  • Continental. Продукция бренда регулярно занимает первые места в различных рейтингах. Успех компании и качество резины обусловлено большим опытом автомобилестроения, разработкой собственного производственного оборудования, а также тщательное тестирование опытных экземпляров. Уникальные технологии ContiSeal, ContiSilent и система runflat обеспечили минимальный интерьерный шум и эффективную герметизацию проколов.
  • GOODYEAR. Шины для автомобилей GOODYEAR показали высшее качество среди аналогов. Компания со столетней историей активно разрабатывает и внедряет собственные технологии: Sound Comfort снизила шумность вдвое, SealTech устраняет проколы до 5 мм.
  • Nokian. Как и другие лидирующие бренды, компания регулярно тестирует продукцию. Среди выдающихся достижений стоит упомянуть награды «Самые быстрые на льду» 2011 и 2013 годов, установка нового мирового рекорда в 2016 году в Финляндии.
  • MICHELIN. Производитель делает лучшую резину для зимы, лета и межсезонки. Французский бренд создает продукцию с 1832 года, и за свою историю стал синонимом качества и надежности европейского уровня. Прорывными событиями компании стала первая летняя резина с зимним сертификатом, представленная в 2015 году, а также шины будущего Vision, протектор которых можно будет печатать на 3D принтере.
  • Pirelli. Мировой лидер представлен в 160 странах мира, производственные мощности присутствуют на четырех континентах. Pirelli является эксклюзивным поставщиком самых значимых мероприятий – Formula 1 и Superbike World Championship, чем регулярно демонстрирует отменное качество и надежность продукции.

Лучшие зимние шины – не шипованные

Основная особенность бесшипованной резины – отсутствие противоскользящих шипов. Шины-липучки отлично показывают себя в самых суровых условиях:

  • Обеспечивают хорошую управляемость на разном рельефе;
  • Проходима по сугробам и заснеженным дорогам;
  • Не теряют свойств при очень низких температурах;
  • Низкий уровень шума.

По мнению экспертов, не шипованная резина на сухом или мокром асфальте ведет себя лучше, чем шиповка.
Подразделяют липучки на два вида: скандинавская, с глубиной протектора 8 мм, и европейская, с глубиной 6 мм. Мягкая резина очень цепкая, но уступает шипованной в износостойкости.

1. Continental ContiVikingContact 7

Тихие зимние шины без шипов работают настолько бесшумно что, по отзывам автовладельцев, на скорости до 120 км/ч их совершенно не слышно. Умеренный гул проявляется только при пересечении этого рубежа, но и он остается едва различимым. Сцепление с дорогой не зависит от того, что находится под колесами лед, снег, или снежная каша – шины ведут себя одинаково предсказуемо. Однако при интенсивном торможении на скользком покрытии ABS часто вступает в работу. Особый комфорт от мягкой резины чувствуется и в городском режиме, так как она без труда сглатывает небольшие неровности и даже трамвайные рельсы.

Достоинства:

  • разгон сопоставим с шипованными аналогами;
  • бесшумность до 110-120 км/ч;
  • мягкость;
  • стабильное поведение на дороге;
  • умеренный износ.

Недостатки:

  • высокая стоимость;
  • неуверенное торможение на льду.

2. GOODYEAR Ultra Grip Ice 2

Хорошая городская «липучка» позволяет автомобилю уверенно трогаться на скользком покрытии и проходить повороты по выбранной траектории. Надежная и цепкая резина прощает агрессивный стиль вождения и дает возможность водителю перестроиться и привыкнуть к зиме после теплого сезона. Как свидетельствуют отзывы, поведение шин меняется в зависимости от температуры, с ее понижением покрышки ведут себя еще более стабильно, но снежная каша для них также не станет препятствием. Уровень шума не превышает комфортных значений и лишь по достижению 100-110 км/ч проявляется разница с летней резиной. К недостаткам шин автовладельцы относят возможность пробитий боковой части.

Достоинства:

  • уверенное движение по любому покрытию;
  • плавность хода;
  • износостойкость протектора;
  • умеренная стоимость;
  • допустимый уровень шума;
  • мягкость сохраняется при любой температуре.

Недостатки:

  • боится проколов.

3. MICHELIN X-Ice 3

Зимняя не шипованная резина от именитого гиганта шинной промышленности, дает водителю необходимую в движении по скользкому покрытию уверенность при маневрах. Она не боится наледи на зимней дороге, поможет не застрять в снежной каше и удержит автомобиль на траектории в непредвиденных ситуациях. Несмотря на мягкость, шины не склонны к повышенному износу и при должном уходе с легкостью выхаживают по 3-4 сезона. Еще одним немаловажным достоинством этих покрышек являются прочные бортики, выдерживающие удары без появления грыж. А вот с уровнем звукового давления на практике не так хорошо, как заявляет производитель. При движении по мокрой дороге шум становится слишком назойливым.

Достоинства:

  • не боятся ударов;
  • стабильность на высокой скорости;
  • большой ресурс;
  • хорошая сцепка с покрытием;
  • сочетание цена-качество;
  • быстрый разгон/торможение.

Недостатки:

  • шум на мокром покрытии;
  • переплата за бренд.

4. Bridgestone Blizzak Ice

Одни из лучших зимних шин для мокрой трассы не меняют своих характеристик в зависимости от погодных условий. При нулевой температуре и даже небольшом плюсе они не плывут, а ведут себя также прогнозируемо, как и в мороз. Ассиметричный протектор оказался немного шумноват, но повысил проходимость в снежных заносах и сделал резину очень устойчивой на большой скорости. По мнению автовладельцев, это оптимальный выбор для кроссоверов и внедорожников, эксплуатируемых в условиях города и на асфальтированных загородных дорогах. Однако комплект зимней резины для большого автомобиля обойдется не дешево, но это единственный значительный недостаток.

Достоинства:

  • хорошая проходимость;
  • износостойкость;
  • стабильность на мокром покрытии;
  • интенсивное торможение;
  • большой температурный диапазон эксплуатации.

Недостатки:

  • высокая стоимость.

5. Pirelli Ice Zero FR

Хорошие зимние шины без шипов по нагрузке и типоразмерам подходят для внедорожников и легковых автомобилей. Их мягкий состав позволяет эксплуатировать резину в большом температурном диапазоне и раньше переобуваться в межсезонье. Небольшие сугробы, мокрая дорога и снежная каша не вызовут затруднений. При движении по мерзлому асфальту они также цепко держат траекторию, как и в теплое время. Однако на льду не шипованные автомобильные шины ведут себя не столь уверенно как на других покрытиях. По устойчивости к стиранию к покрышкам претензий у автовладельцев нет, даже при агрессивном стиле вождения они выхаживают по нескольку сезонов.

Достоинства:

  • устойчивость на большинстве типов покрытия;
  • не теряют свойств при плюсовой температуре;
  • износоустойчивые;
  • сочетание цена-характеристики;
  • низкий уровень шума.

Недостатки:

  • нестабильное поведение на льду.

6. Cordiant Winter Drive

Лучшие недорогие зимние шины обеспечивают автомобилю стабильное и предсказуемое поведение на любой дороге. По отзывам владельцев, они отлично работают в городском режиме разгон-торможение, не допускают бокового скольжения, уверенно вгрызаются в снег. Несмотря на мягкие бортики при попадании в ямы и наезде на препятствия на шинах не образуются грыжи, а протектор не истирается до 3-4 сезонов. Единственное, в чем покрышки популярного российского производителя проигрывают иностранным аналогам, это уровень шума. Но заметен он только при движении по чистому асфальту на загородной дороге.

Достоинства:

  • низкая стоимость;
  • цепкий протектор;
  • проходимость по снегу;
  • не склонна к аквапланированию;
  • хорошая балансировка.

Недостатки:

  • не всегда предсказуемое поведение на льду;
  • гул при езде по асфальту.

Лучшие шипованные зимние шины

Шипованная зимняя резина имеет на поверхности специальные шипы, которые обеспечивают эффективное сцепление при езде по льду. Большой в 10 мм протектор позволяет с легкостью управлять транспортом по снегу, снежной «каше», сугробам. К основным преимуществам шиповки относят:

  1. Укороченный тормозной путь;
  2. Повышенная управляемость на гололеде и снежных покрытиях;
  3. Быстрый старт и разгон, даже на мокром льду.

Слабые стороны шипованных шин – быстрый износ шипов на сухом асфальте, наличие шума. Эксперты рекомендуют ставить такую резину на автомобили, эксплуатируемые в суровых климатических условиях.

1. Nokian Tyres Hakkapeliitta 8

Финская компания Nokian – популярный производитель резины для экстремальных условий. Hakkapeliitta 8 износостойкие шины, с большим количеством шипов и глубоким протектором, предназначенные для суровых зим и территорий с большим количеством осадков. Они отличаются особой цепкостью при движении по гололеду, позволяя разгоняться и тормозить так же, как на летней резине по сухому покрытию. А также преодолевать колеи и снежные заносы. По отзывам автовладельцев, при среднем темпе езды, шины держатся 60-70 тыс.км, не боятся ударов и хорошо сбалансированы. Однако стоит учитывать, что, как и любая резина на шипах, эти покрышки сильно шумят и плывут на чистом асфальте.

Достоинства:

  • отличное поведение на льду и заснеженном покрытии;
  • износоустойчивость;
  • надежность и практичность;
  • прочный корд;
  • большое количество шипов.

Недостатки:

  • ведет при резких маневрах на чистом асфальте;
  • высокий уровень шума.

2. MICHELIN X-Ice North 4

По мнению многих владельцев X-Ice North 4 лучшие зимние шины с шипами из представленных на рынке в своей ценовой категории. Они одинаково уверенно держат дорогу на прямых участках и в поворотах, позволяют преодолевать высокие снежные заносы и подходят для городского стиля езды. Уровень шума, издаваемый покрышками, не высок, а после обкатки он становится еще меньше. Шипы в гнездах сидят плотно, как свидетельствуют отзывы, даже после двух-трех сезонов вылетает лишь незначительная их часть. Борта покрышек в угоду плавности хода сделаны мягкими, но на отзывчивости рулевого управления и устойчивости к ударам это никак не сказалось. Ухудшаются свойства резины лишь с приходом плюсовой температуры, уже при +5 торможение и разгон по асфальту становятся вялыми, а прохождение поворотов требует повышенного внимания.

Достоинства:

  • курсовая устойчивость;
  • бесшумность;
  • уверенное торможение на льду;
  • рекордное количество шипов;
  • уверенность прохождения снежной колеи;
  • качество ошиповки;
  • плавность хода.

Недостатки:

  • не подходит для межсезонья.

3. Continental IceContact 3

Зимние шипованные шины IceContact 3 подходят для кроссоверов и внедорожников. Их управляемость на скользкой дороге соответствует европейским стандартам, а мягкий состав резины обеспечивает комфорт при движении по не ровным участкам. Различающаяся толщина боковины помогает шине плавно проглатывать ударные нагрузки без пробоев, тем самым, защищая от повреждений колесный диск. Полностью безопасные шины надежны и на высоких скоростях, на 110-130 км/ч они также уверенно держат курс, позволяют совершать маневры и останавливаться без срабатываний ABS. Немного подвело покрышки лишь качество ошиповки. На ведущих осях тяжелых автомобилей большой процент шипов не выдерживает более 2 сезонов.

Достоинства:

  • отличная проходимость и управляемость;
  • высокий комфорт;
  • не боятся пробоев;
  • бесшумность;
  • сохраняют свойства не зависимо от температуры.

Недостатки:

  • большой процент потери шипов.

4. Dunlop Grandtrek Ice03

По отзывам покупателей, эти шины отличаются феноменальным сцеплением, торможением, управляемостью при езде по мокрому снегу и асфальту, чистому гололеду. Резина мягкая, не чувствительна к укатанной колее, предсказуемо ведет себя на различных скоростных режимах. Особенно хорошо показали себя шины на повышенных скоростях – управление все также прогнозируемо, что крайне важно при вождении машины в зимнее время. В сравнении с Grandtrek Ice02, эта версия обладает повышенным акустическим комфортом, большим количеством шипов. Гул не критичен, по отзывам, он совершенно не раздражает при долгом и агрессивном вождении.

Достоинства:

  • безупречное сцепление и торможение на мокром покрытии;
  • заметно улучшена износостойкость;
  • отличное управление на высокой скорости;
  • прекрасное сочетание стоимость-характеристики;
  • хороший выбор для холмистой и гористой местности.

Недостатки:

  • на снегу не всегда хорошо тормозят;
  • есть слабый поперечный износ.

5. Viatti Brina Nordico

Хорошие недорогие шины прославились как одни из самых износостойких, достаточно грамотно обкатать их на первых 500 – 1000 км. Как утверждают покупатели, резина, с небольшой потерей шипов, успешно отъездит не менее 5 зимних сезонов. Помимо долговечности, шины неплохо показывают себя на сложной дороге, особенно в высоких снежных сугробах. Глубокий протектор отводит снег и сохраняет сцепление и управление. Автошины, в соотношении цена-качество, стали одними из лучших, прочно обосновавших в среднем ценовом сегменте. К минусам владельцы отнесли ухудшение свойств при нулевой температуре, однако на такие условия эксплуатации резина не рассчитана.

Достоинства:

  • хорошая проходимость по высоким сугробам;
  • увеличенная износостойкость;
  • доступная цена;
  • идеально подходят для городской среды;
  • долговечность шипов.

Недостатки:

  • по трассе показывают не лучшие результаты;
  • на сухом асфальте ведут себя хуже.

6. Laufenn I Fit Ice LW 71

По отзывам автовладельцев, Laufenn I Fit Ice – шины довольно хорошие. Они выделяются уверенной проходимостью на заснеженной дороге, надежным сцеплением на льду и подмерзшем асфальте. А езда в режиме разгон-торможение не сопровождается постоянным вмешательством электронных помощников. В целом, по характеристикам и поведению, в сложных климатических условиях резина практически не уступает более дорогостоящим, именитым аналогам. Проигрывая лишь отсутствием расширенных гарантийных обязательств, предоставляемых производителем. Умеренная цена и качественная ошиповка являются дополнительным плюсом.

Достоинства:

  • низкая цена;
  • прогнозируемое поведение на льду;
  • небольшой вес;
  • шипы прочно удерживаются на месте.

Недостатки:

  • шумность;
  • нет продолжительный срок службы.

Какую зимнюю резину лучше выбрать

По мнению экспертов, при выборе зимних шин следует опираться на три ключевых критерия:

  • Для влажного климата, езды по мокрому снегу и льду, по мокрым трассам, лучше всего подходят европейские не шипованные липучки.
  • При суровом климате, очень низких температурах и для заснеженных дорог выбор качественной резины шире, но оптимальный вариант – скандинавские не шипованные шины с протектором в 8 мм.
  • Для сильных морозов, при отсутствии сухого асфальта, можно взять шипованную резину. В таких условиях она прослужит дольше и обеспечит максимальную проходимость, управляемость и долговечность.

Чтобы не совершить ошибку и точно знать, какую резину лучше выбрать, на зиму стоит обратить внимание на одного из участников нашего рейтинга лучших зимних шин 2021 года, по мнению покупателей. В обзор вошли только топовые производители, продукция которых пользуется спросом во многих странах мира, в том числе, очень популярны в России.

Лучшие зимние шины европейки 2019/2020 по результатам тестов

Фото: Ed Boutilier / muskokablog.com

Ежегодно к старту зимнего и летнего сезонов независимые тестирующие организации и профильные издания проводят сравнительные исследования эксплуатационных характеристик шин, которые призваны облегчить муки выбора владельцам автомобилей. Им остаётся только правильно воспользоваться предоставленной информацией.

Усилия команды Shina Guide так же направлены на повышение безопасности дорожного движения, в связи с чем дважды в год мы определяем лучшие шины сезона, основываясь исключительно на результатах многочисленных тестов.

Рассмотрев в двух предыдущих публикациях лучшие зимние шипованные и фрикционные шины скандинавского типа сезона 2019/2020, мы завершаем этот цикл статей определением лучших шин-европеек, ориентированных на использование в мягких погодных условиях.

Много тестов, мало новинок

Именно шинам для мягких европейских зим в 2019 году испытатели уделили очень много внимания, проведя 17 тестов с их участием.

В общей сложности было протестировано 98 моделей от 60 шинных брендов, в числе которых отметились далеко не все новинки сезона, по поводу чего хочется выразить сожаление: нам бы очень хотелось посмотреть на успехи, к примеру Goodyear UltraGrip 9+, Dunlop SP Winter Sport 500, Toyo Observe S944, Nexen Winguard Snow’G 3 и Pirelli P Zero Winter.

Впрочем, и без этих новых моделей, рейтинг лучших шин к сезону 2019/2020 заметно поменялся. Подвижки произошли даже на его вершине.

В наш сегодняшний обзор лучших зимних шин европейского типа включены модели, в арсенале которых имеются места с первого по третье с соответствующими медалями. Преимущественно это шины класса премиум, поэтому для автовладельцев с далеко не безграничным бюджетом мы решили несколько расширить варианты для выбора и включили в обзор модели, которые проявили волю к победе, максимально близко подобравшись к пьедесталу почёта.

Победитель

Компания Goodyear, обновив в 2019 году свой ассортиментный ряд, не прогадала: шины UltraGrip Performance Plus в качестве апгрейда модели UltraGrip Performance Gen-1 принесли производителю дивиденды в виде наград во всех без исключения тестах, в которых новинка принимала участие.

Goodyear UG Performance+

С таким прицельным попаданием в топы тестов модели удалось заполучить в свой актив звание «лучшие зимние шины европейского типа сезона 2019/2020», подвинув таким образом на шинном Олимпе продукцию концерна Continental.

Группа лидеров

А что же предшественница нового чемпиона? Модель Goodyear UltraGrip Performance Gen-1 осталась в группе лидеров, немного улучшив свои достижения по сравнению с предыдущим годом, даже с учётом восьмого места в общем зачёте теста Teknikens Värld (третье в подгруппе), которое было разделено с шиповкой Michelin X-Ice North 4. Согласитесь, приятное соседство с учётом того, что XIN4 – одна из топовых моделей шипованной авторезины.

При этом версия модели для городских внедорожников — Goodyear UltraGrip Performance SUV Gen-1 – не смогла надлежащим образом использовать свой единственный шанс. Четвертое место.

Шины Continental WinterContact TS 860, до этого удерживавшие звание лидера последние два зимних сезона (2017/2018 и 2018/2019), немного «просели» под натиском мощной новинки Goodyear. На счету TS 860  чистая победа в самом большом тесте сезона Auto Bild, испытаниях L’Argus для премиальных моделей, а также первое место в тесте польского журнала Motor.

Continental WinterContact TS 860

Кроме того, они были лучшими фрикционками европейского типа в смешанном тесте Teknikens Värld. Подчеркнём, что в нём принимали участие также скандинавки и шиповки, поэтому пятое (из 18) место WinterContact TS 860 следует воспринимать как очень высокое достижение. То, что модель немецкого концерна хороша — отрицать нельзя, однако в виду наличия непризовых мест мы, к сожалению, уже не можем назвать её лидером сезона, как это было год и два назад.

Параллельно с тем асимметричная S-модификация Continental WinterContact TS 860, в которой применяется система аварийной защиты Self Supporting Runflat (SSR), в тесте Auto Bild Sportscars была только четвёртой.

Continental WinterContact TS 860S

А вот предназначенные для высокопроизводительных легковых автомобилей шины WinterContact TS 850 с припиской «P» не стали подводить немецкий бренд и показали в целом достойные результаты. Они возглавили рейтинг издания Sport Auto и забрали бронзу теста Auto Bild Allrad.

Мастерски точное попадание в цель продемонстрировали шины Dunlop Winter Response 2, повторившие свой прошлогодний успех в тестах ADAC. В размере 185/65 R15 для компактных автомобилей они убедили испытателей в своей крайней надёжности на снегу, мокрой дороге и сухом асфальте, а следовательно и в том, что достойны исключительно первого места. Приятным бонусом для автовладельцев, решивших обратить своё внимание на эти покрышки, станет их высокая топливная экономичность.

Dunlop Winter Response 2

Продукция Bridgestone зачастую не претендует не то что на медали, но даже и на места в верхней части турнирных таблиц, однако ещё одной новинке зимы 2019-2020  Bridgestone Blizzak LM005 удалось нарушить эту странную традицию. Она буквально выстрелила, завоевав золото теста венгерского Autonavigator и две серебряные награды от немецких тест-групп Auto Bild Allrad и AMS.

Bridgestone Blizzak LM005

По результатам большого теста Auto Bild модель Blizzak LM005 была оценена на «Образцово», хотя и заняла только пятое место. Однако компании Bridgestone это вовсе не помешало сообщить всем, что она стала абсолютным победителем среди производителей в зимнем сезоне 2019/2020 по результатам всех тестов Auto Bild.

А теперь поговорим о шинах, результаты которых многих читателей заставят изменить своё мнение не только об их качестве, но и производителе в целом, целеустремлённо подбирающемся к топовой десятке компаний по объёмам продаж. Речь идёт об индийской Apollo.

Её покрышки Apollo Aspire XP Winter в размере 215/60 R17 от тест-группы Auto Bild Allrad получили статус лучшие зимние шины, а эксперты Auto Bild выразили свой полный восторг вердиктом «Образцово». Кроме того, они присвоили данной зимней фрикционной модели европейского типа звание «Эко-Мастера», тем самым зафиксировав её высокую топливную экономичность.

Apollo Aspire XP Winter

Продукция одноимённого бренда – не единственная причина для гордости компании Apollo, говорит технический специалист Shina Guide, её шины Vredestein Wintrac Pro всё в том же большом тесте Auto Bild так же получили комплименты от испытателей, что совпало с восхищением тестеров других профильных изданий Германии, которые определяли лучшие зимние спортивные шины сезона 2019 — 2020.

Vredestein Wintrac Pro

Но вернемся к старым и известным брендам. Присутствующая на рынке пятый год модель Goodyear UltraGrip 9 даже вопреки обновлению ассортимента бренда к зиме 2020 года всё ещё вызывает интерес испытателей. В прошлом году в популярном размере 205/55 R16 она собрала хороший «урожай» из медалей различного достоинства, куда вошло золото теста ADAC.

В 2019-м в том же размере шины UltraGrip 9 смогли обосновать свои претензии на право входить в группу лидеров, правда на этот раз эксперты ADAC, решившие испытать покрышки меньшего диаметра, остались не сильно ими довольны.

Модель Kleber Krisalp HP3, являющаяся полным аналогом шин BFGoodrich g-Force Winter 2, пробилась в финал и попыталась на равных тягаться с покрышками первого эшелона в тесте Auto Bild. Пусть это получилось не очень хорошо, но шина похвалы достойна, с чем согласятся испытатели ADAC, поставившие Krisalp HP3 на вторую ступень пьедестала почёта своего теста зимних шин для компактных легковых автомобилей.

Kleber Krisalp HP3

Нежданно-негаданно в нашем импровизированном рейтинге лучших зимних шин-европеек оказалась модель Uniroyal MS Plus 77, которая в размере 255/35 R19 стала серебряным призёром теста Auto Bild Sportscars. В размере поменьше – 225/45 R17 – она была только десятой (из 20), но экспертную группу Auto Bild её эксплуатационные свойства полностью удовлетворили, за что модель получила вердикт «Хорошо».

Uniroyal MS Plus 77

А вот тестеров Автоцентра шины MS Plus 77 в размере 205/55 R16 не впечатлили, и с этой противоречивостью владельцам автомобилей придётся справляться самим, выбирая какому из изданий выдать больший кредит доверия.

Шины Michelin Alpin 6, доступные в розничной сети более года, только в 2019 году начали активно принимать участие в тестах. И, стоит отметить, вполне достойно: в их активе четыре бронзовые медали плюс пятое место из 18 (второе среди покрышек европейского типа) в смешанном тесте Teknikens Värld, которое они разделили с шипованными шинами Gislaved Nord*Frost 200.

«Альпийские» шины Michelin предыдущего, пятого поколения не выбыли из состязаний, как могло показаться. По результатам всестороннего тестирования, в котором приняли участие 13 моделей различных ценовых категорий от 210 до 600 евро за комплект, их настоятельно рекомендовали испытатели немецкого издания Auto Zeitung.

Из продукции марки Michelin также в тестах зимнего сезона 2019 года отметились шины Pilot Alpin PA4 в размере 255/35 R19. Эксперты Auto Bild Sportscars оценили их на «Хорошо», но поставили их только четвёртую (из 11) строчку рейтинга.

Одна из модификаций Michelin Pilot Alpin PA4

Модель Dunlop Winter Sport 5, в 2018 году занимавшая в большом тесте немецкого Auto Bild первое место, в этом году гулко ударилась о землю, скатившись сразу на 16-ю позицию. В целом же ей удалось сохранить показатели уровня предыдущего года, так же, как и модификации для внедорожников Dunlop Winter Sport 5 SUV.

Теперь поговорим о шинах одного итальянского бренда, который сейчас более чем на 45% принадлежит китайской национальной химической корпорации ChemChina. Из попавших в поле зрения тестеров двух моделей Pirelli лучше себя проявила Cinturato Winter, которая, можно сказать, выросла над собой по сравнению с нестабильными показателями в тестах предыдущих лет.

Pirelli Cinturato Winter

При этом шины Pirelli Winter Sottozero 3 были интересны большему числу экспертов. В подавляющем большинстве в своих мнениях они были единодушны – свойства на троечку. Исключение – тест Auto Zeitung, принёсший модели вердикт «Настоятельно рекомендуется» при пятом месте в общем зачёте. Тем не менее, модели Winter Sottozero 3 – не место в группе лидеров, в лучшем случае её уровень – лавка запасных.

Лавка запасных

Помимо Pirelli Winter Sottozero 3 на лавку запасных мы «усадили» модели, которые за неимением призовых мест всеми способами пытались привлечь к себе внимание и хотя бы раз подбирались вплотную к пьедесталу почёта.

Выпускаемая с 2015 года зимняя модель Hankook Winter i*Cept RS2 W452 всё больше и больше напоминает сбитого лётчика. Уверенно её рекомендовать с посадочным диаметром 17 дюймов готовы только немцы из Auto Bild. В меньших размерах её безопасность на зимних дорогах тестеры оценивают не выше, как удовлетворительную.

Компанию шинам Hankook W452 на лавке запасных составила родственная модель Hankook Winter i*Cept evo2 W320. Не дотягивая до того, чтобы называться лучшей, она во всех тестах спортивных шин сезона серьёзно заставила с собой считаться.

Шины Toyo Snowprox S954 дебютировали в тестах 2017 года, причём очень неудачно. Вполне возможно, что именно этим объясняется их отсутствие в сравнительных испытаниях 2018 года, который по ощущениям обнулил былые промахи модели, и в 2019-м она наконец-то получила должное внимание со стороны экспертов, на которых, впрочем, её возвращение не произвело ожидаемого wow-эффекта. Модель даже не прошла отборочного этапа большого теста Auto Bild.

Debica Frigo HP2 – одна из немногих представительниц эконом-сегмента, которая с завидной регулярностью пробивается в финальную часть соревнований большого теста немецкого журнала Auto Bild, вот только в 2019-м модель едва не заняла последнее место, от чего её спасла так же «рекомендуемая условно» продукция бренда Kumho.

На первый взгляд кажется, что всё плохо, но если детально разобрать сам тест, то окажется, что в эксплуатационных свойствах на снегу шины Frigo HP2 дадут фору многим, в том числе и некоторым премиальным моделям.

Хвалёное немецкое качество не обошло стороной и шины Fulda Kristall Control HP2. Они хоть и проигрывают себе прошлогодним, но тестеры различных стран по-прежнему склонны считать их вполне достойным и безопасным вариантом для использования в мягких зимних погодных условиях.

Шины в Gislaved Euro*Frost 6 в наш рейтинг лучших зимних шин европейского типа сезона 2019/2020 попали исключительно благодаря невнятному тесту Автоцентра, о котором мы уже неоднократно упоминали выше. По версии ADAC – они настоящие середнячки, а если смотреть на них в разрезе испытаний Auto Bild, то до среднего уровня они не совсем дотягивают: шины не попали в финал из-за длинного тормозного пути на мокрой дороге, «не дожив» даже до замеров эффективности торможения на снегу.

Шины Nokian WR D4…. Если не брать в расчёт мнение экспертной группы французского L’Argus, хотя почему не брать – среди премиальных покрышек они всё равно последние, то показания WR D4 будут также нестабильны и хаотичны, как и в предыдущие годы. При этом в виду отсутствия призовых мест наблюдается их движение в сторону «выхода».

Недоразумения тестов

Следующие три модели выделяются своей противоречивостью в результатах. Все они получили по призовому месту, но их результаты в других тестах заставляют сильно сомневаться в праве занимать даже лавку запасных.

А начнём мы с новинки сезона от одного из самых северных шинных производителей – Nokian. Его модель WR Snowproof, созданная для укрепления позиций бренда в Центральной Европе, возглавила тест украинского Автоцентра, что случилось благодаря крайне интересной формуле подсчёта, в которой наибольший удельный вес имели почему-то оценки на льду.

Примечательно, что тест-группы других изданий четырёхлетние усилия Nokian по созданию новой модели оценили не столько высоко: в промежутке от «удовлетворительно» до «хорошо». Глядя на такой разброс результатов Nokian WR Snowproof в тестах, мы обозначили данную фрикционную зимнюю модель-европейку как самое большое разочарование зимнего сезона 2019/2020.

Второй «залётный» золотой призёр тестов сезона – шина Barum Polaris 5, которая возглавила турнирную таблицу теста, проведенного чешским автоклубом Autoklub CR в коллаборации со словацким изданием Autozurnal. В нём принимали участие исключительно шины эконом-сегмента, а эксплуатационные свойства Polaris 5 использовалась в качестве референса. При подведении итогов оказалось, что, как ни крути, для чехов эта модель останется не только местным символом традиции, но и качества.

Если из-за крайне северной формулы подсчёта (весомость характеристик шины ан льду – 40%) оставить за скобками результаты шины в двух тестах Автоцентра, то в качестве противовеса остаются показатели модели в испытаниях издания Autonavigator – седьмое место из 20. При этом этап отбора в большом тесте Auto Bild у шин Barum Polaris 5 преодолеть не получилось.

Очень неожиданно в 2019 году испытатели различных изданий переключились с модели Kumho WinterCraft WP51 на шины Kumho WinterCraft WP71, которые, пользуясь случаем, в тесте бюджетной зимней авторезины от автомобильного клуба Чешской Республики заняли второе место. В остальном их достижения довольно шатки, особенно если в числе конкуренток присутствуют модели класса премиум, как в тестах Auto Bild и Auto Bild Sportscars.

Для Kormoran Snow, продукции третьей линии концерна Michelin, бронза в тесте чешского автоклуба – настоящий праздник. Но не только для неё, также для моделей Riken Snow и Orium/Strial/Tigar/Taurus Winter, которые являются настоящими клонами этой бюджетной зимней шины.

Лучшие зимние коммерческие шины 2019 года

Что касается зимних шин для лёгких грузовиков и автобусов, то трио призёров единственного теста сезона, проведенного силами ADAC, выглядит следующим образом: Continental VanContact Winter, Pirelli Carrier Winter и Michelin Agilis Alpin.

Без индийской Apollo не обошлось и здесь. Её шины Vredestein Comtrac 2 Winter заняли четвёртую строчку рейтинга, оставив позади ещё 11 участниц.

Заключение

Победа модели-европейки Goodyear UltraGrip Performance Plus лишила компанию Continental возможности сделать в этом зимнем сезоне хет-трик в отношении звания лучших шин во всех трёх категориях. Стоило инженерам Continental разработать шипованную модель, которая показала нос финнам, как новый фронт был открыт американцами. Как видим сменился век, а немцам по прежнему не удается воевать сразу на нескольких фронтах одновременно.

Так или иначе, в 2020 году теперь уже бренду Goodyear предстоит отстаивать титул лучшие зимние шины.

Два издания (украинское и чешское) провели тесты, результаты которых прямо противоречат общей картине. Обусловлено это особой манерой подбора состава участниц и специальной (иногда даже крайне странной, учитывая предназначение шин) формулой подсчёта итоговых баллов, здорово меняющей итоговый рейтинг.

В числе лучших зимних шин европейского типа 2019-2020 пока что преобладают премиальные модели, но продукция медиум-класса уже кое в чём уверенно наступает им на пятки — сказывается очень высокая конкуренция в сегменте, что с каждым годом становится всё более очевидным.

Если вам нужны лучшие зимние нешипованные шины со сбалансированными характеристиками на снегу и асфальте, то, вне всяких сомнений, придётся раскошелиться. Однако, если акцент ставится на мокрый асфальт, то здесь уже есть более доступные варианты. Главное при выборе точно определиться с нужными в каждом конкретном случае характеристиками.

Понравилась статья? Поддержите автора и написание новых материалов через краудфандиновую программу Shina Guide.

Похожие новости:

Аргумент в пользу продажи зимних шин: продажа технологии зимних шин

Пассажирский / легкий грузовик

Продажа зимних шин дает дилеру возможность совершить еще одну продажу существующему покупателю, а поскольку зимние шины специально разработаны для эксплуатации в холодную погоду и на снегу, это также хорошо для потребителей в холодных погодных условиях.

Есть популярная фраза, которая сейчас кажется очень уместной: Необходимость — мать изобретения.

Наши поиски прогресса кажутся бесконечными. В автомобильном мире этот миллионный путь к лучшей реальности привел нас от лошадей к паровым экипажам, к модели Т и к сегодняшнему дню. Передовой край автомобильных технологий находится в умелых и блестящих руках таких компаний, как Tesla, Rivian и даже SSC North America, которые построили гиперкар, способный развивать скорость более 300 миль в час.

Эта технология действительно поразительна, но вот что интересно: миллиарды долларов и миллионы человеко-часов, вложенные в разработку новейшей и самой лучшей технологии, означают абсолютно ноль, когда Tesla Model X врезается в кусок черного льда на скорости 65 миль в час в моросящий дождь. Декабрьское утро, а у вас на заднем сидении 3-летняя дочь.

Этот сценарий — лишь один из многих, демонстрирующих наиболее важную причину разработки и продажи зимних шин. Иногда зимние шины спасают жизни.

Зимние шины, которые раньше назывались «зимними шинами», следует заменять на всесезонные, когда температура опускается ниже 40 °F (4 °C). Для многих дилеров всесезонные шины остаются их хлебом насущным. Но, как бы клиентам ни нравилась всесезонная резина на их автомобилях круглый год, они по своей сути представляют собой компромисс. Продажа зимних шин дает дилеру возможность совершить еще одну продажу существующему покупателю, что хорошо для дилера, а поскольку зимние шины специально разработаны для эксплуатации в холодную погоду и на снегу, это также хорошо для потребителей в холодных погодных условиях. .

Чудо-компаунд

Для финского производителя шин Nokian Tyres производство зимних шин было основой бизнес-модели на протяжении почти столетия. Линейку зимних шин Nokian, получившую название Hakkapeliitta, так же интересно произносить вслух, как и продавать своим клиентам. При разработке шин для победы над зимней погодой баланс находится на переднем крае дизайна шин для компании.

«Многие производители выпускают хорошие зимние шины, которые хорошо работают на снегу или льду. Хотя мы считаем, что наши продукты являются лучшими в своем классе для суровых зимних погодных условий, они также предназначены для обеспечения безопасности водителей на слякотных, мокрых и сухих дорогах», — говорит Вес Болинг, менеджер по маркетинговым коммуникациям Nokian. «Производителям сложно найти этот баланс, потому что это требует значительных инвестиций в испытания и разработку… Когда дело доходит до зимнего вождения, мокрые и сухие дороги тоже имеют значение».

В то время как балансирование производительности на заснеженных, обледенелых, слякотных, мокрых и сухих дорогах является одной из проблем, Болинг сказал, что другой задачей является поиск правильного баланса между тягой передней оси и тягой задней оси. «Небольшое изменение рисунка или состава протектора может привести к недостаточной или избыточной поворачиваемости. Очень важно найти ту тонкую грань, которая ведет к сбалансированной производительности».

Hakkapeliitta — не единственная зимняя шина в городе. Другое имя, которое долгое время было синонимом категории зимних шин, — Blizzak, и Bridgestone заявляет, что точно понимает, что на самом деле предлагает зимняя резина. Гибкость и тяга при низких температурах абсолютно критически важны.

«В наших зимних шинах много инноваций, — сказал Роберт Сол, директор по стратегии потребительских товаров Bridgestone в Северной Америке. «Технологии рисунка и компаунда продолжают развиваться, что позволяет нам обеспечивать уверенные характеристики в зимних условиях, продолжая сводить к минимуму компромиссы по сравнению с обычными шинами».

Прохождение испытаний

Многие производители шин идут на многое, чтобы гарантировать, что их новейшие разработки продукции выдержат давление неблагоприятных условий вождения.

Nokian может позволить себе роскошь проводить испытания в самых суровых зимних условиях Северной Европы на своем испытательном полигоне «Белый ад» в Ивало, Финляндия. Cooper Tire также делает все возможное для тестирования продукта и технологии компаундирования.

«Наша команда по производству зимних шин гоняет за снегом по всему миру, от США и Канады до Финляндии, Швеции и даже Новой Зеландии, — говорит Дженни Пейдж, менеджер по продукции Cooper Tire & Rubber Company.

Производители шин согласны с тем, что протекторная резина особенно уникальна для зимних шин, так как становится хрупкой и скользкой при похолодании. Задача производителей состоит в том, чтобы «приготовить резиновую смесь, которая остается эластичной при понижении температуры, но при этом остается достаточно прочной, чтобы прослужить сезон за сезоном», — говорит Пейдж.

По словам Пейдж, для Cooper понимание того, как клиент использует свой автомобиль в зимних условиях, является первоочередной задачей при разработке технологии зимних шин следующего поколения.

«Эффективность зимней шины во многом определяется химическим составом самой резины протектора. Эта резина протектора может быть настроена для различных нужд, поэтому крайне важно, чтобы мы понимали, кто наш клиент, как он водит машину и какие качества он ценит», — говорит она. «Но даже со всеми этими замечательными продуктами мы рассчитываем на то, что вы, дилер, установите правильную шину, которая удовлетворит каждого потребителя».

Подписание договора купли-продажи

Когда дело доходит до продажи зимних шин в дополнение к всесезонным, «причина проста. Уверенность в том, что шина обеспечит надежное сцепление при торможении, движении и поворотах в регионах с зимней погодой», — говорит Саул из Bridgestone.

Я лично убедился, что зимние шины обеспечивают спокойствие. Ранее в этом году у меня была возможность зайти на стенд зимних шин Goodyear на ежегодной конференции клиентов, чтобы ознакомиться с новейшими и лучшими технологиями производства зимних шин. Я подошел к забавному мини-холодильнику, внутри которого были две одинаковые резиновые полоски. Одна полоска резины представляла собой традиционную всесезонную резиновую смесь, которая выдерживала отрицательные температуры. Из этого было очевидно, что составы всесезонных шин просто не идеальны для этих элементов. Однако по сравнению с ним состав зимних шин Goodyear на основе соевого масла оставался удивительно податливым даже при низких температурах.

Когда вы съезжаете со съезда на скорости 40 или 50 миль в час, гибкость и сцепление шин под вами может стать разницей между тем, чтобы благополучно добраться домой к своей семье к ужину или проснуться в отделении неотложной помощи. Когда вы читаете эти слова прямо сейчас, вы можете быть в Портленде, штат Мэн, или в Портленде, штат Орегон, или, возможно, где-то посередине. Возможно, вы уже испытали сильный снегопад. И в ближайшие несколько минут или несколько дней вы собираетесь поговорить с одним из ваших клиентов о замене их всесезонных шин чем-то, что поможет им безопасно пережить зимние месяцы.

И именно в этот момент, я надеюсь, вы вспомните что-то, что вы здесь узнали, и порекомендуете своему покупателю новый комплект зимних шин. Там, где всесезонные шины идут на компромисс, зимние шины преуспевают.

В этой статье:K&M Tyre, зимние шины

Объем рынка зимних шин, тенденции (2022–31)

1. Резюме

    1.1. Обзор мирового рынка

        1.1.1. Объем рынка Единицы, стоимость млн долл. США, 2017‒2031 гг.

    1.2. Анализ и рекомендации TMR

    1.3. Анализ конкурентной панели

2. Обзор рынка

    2.1. Охват рынка/таксономия

    2.2. Определение рынка/сфера применения/ограничения

    2.3. Динамика рынка

        2.3.1. Драйверы

        2.3.2. Ограничения

        2.3.3. Возможность

    2.4. Анализ рыночных факторов

        2.4.1. Анализ пяти сил Портера

        2.4.2. SWOT-анализ

    2.5. Сценарий регулирования

    2.6. Анализ ключевых тенденций

    2.7. Анализ цепочки создания стоимости

    2.8. Анализ структуры затрат

    2.9. Анализ рентабельности

3. Анализ воздействия COVID-19 на рынок зимних шин

4. Мировой рынок зимних шин по типам

    4. 1. Обзор рынка

        4.1.1. Введение, определение и основные выводы

        4.1.2. Рост рынка и прогнозы в годовом исчислении

        4.1.3. Анализ распределения базовых баллов

    4.2. Анализ и прогноз объема мирового рынка зимних шин (шт.) и стоимости (млрд долл. США) по типам шин, 2017‒2031 гг.

        4.2.1. Шипованные

        4.2.2. Нешипованные

5. Мировой рынок зимних шин по размеру обода

    5.1. Обзор рынка

        5.1.1. Введение, определение и основные выводы

        5.1.2. Рост рынка и прогнозы в годовом исчислении

        5.1.3. Анализ распределения базовых баллов

    5.2. Анализ и прогноз объема мирового рынка зимних шин (шт.) и стоимости (млрд долл. США) по размеру обода, 2017–2031 гг.

        5.2.1. 12–17 дюймов

        5.2.2. 17–22 дюйма

        5.2.3. >22”

6. Мировой рынок зимних шин по типам транспортных средств

    6. 1. Обзор рынка

        6.1.1. Введение, определение и основные выводы

        6.1.2. Рост рынка и прогнозы в годовом исчислении

        6.1.3. Анализ распределения базовых баллов

    6.2. Анализ и прогноз стоимости мирового рынка зимних шин (млрд долларов США) по типам транспортных средств, 2017‒2031 гг.

        6.2.1. Легковой автомобиль

        6.2.2. Легкий коммерческий автомобиль

        6.2.3. Тяжелый коммерческий транспорт

7. Мировой рынок зимних шин по регионам

    7.1. Обзор рынка

        7.1.1. Введение, определение и основные выводы

        7.1.2. Рост рынка и прогнозы в годовом исчислении

        7.1.3. Анализ распределения базовых баллов

    7.2. Объем мирового рынка зимних шин (шт.), стоимость (млн долл. США), анализ и прогноз по регионам, 2017‒2031 гг.

        7.2.1. Северная Америка

        7.2.2. Европа

        7. 2.3. Азиатско-Тихоокеанский регион

        7.2.4. Ближний Восток и Африка

        7.2.5. Южная Америка

8. Рынок зимних шин Северной Америки

    8.1. Обзор рынка

    8.2. Анализ и прогноз объема рынка зимних шин (шт.) и стоимости (млрд долл. США) по типам шин, 2017‒2031 гг.

        8.2.1. Шипованные

        8.2.2. Без шипов

    8.3. Объем рынка зимних шин (шт.), стоимость (млрд долл. США), анализ и прогноз по размеру обода, 2017‒2031 гг.

        8.3.1. 12–17 дюймов

        8.3.2. 17–22 дюйма

        8.3.3. >22”

    8.4. Анализ и прогноз рыночной стоимости зимних шин (млрд долл. США) по типам транспортных средств, 2017‒2031 гг.

        8.4.1. Легковой автомобиль

        8.4.2. Легкий коммерческий автомобиль

        8.4.3. Тяжелый коммерческий автомобиль

    8.5. Анализ ключевых стран – Анализ и прогноз объема рынка зимних шин в Северной Америке (шт. ) и стоимости (млрд долл. США), 2017–2031 гг.

        8.5.1. США

        8.5.2. Канада

        8.5.3. Мексика

9. Европейский рынок зимних шин

    9.1. Обзор рынка

    9.2. Анализ и прогноз объема рынка зимних шин (шт.) и стоимости (млрд долл. США) по типам шин, 2017‒2031 гг.

        9.2.1. Шипованные

        9.2.2. Без шипов

    9.3. Объем рынка зимних шин (шт.), стоимость (млрд долл. США), анализ и прогноз по размеру обода, 2017‒2031 гг.

        9.3.1. 12–17 дюймов

        9.3.2. 17–22 дюйма

        9.3.3. >22”

    9.4. Анализ и прогноз рыночной стоимости зимних шин (млрд долл. США) по типам транспортных средств, 2017‒2031 гг.

        9.4.1. Легковой автомобиль

        9.4.2. Легкий коммерческий автомобиль

        9.4.3. Тяжелый коммерческий автомобиль

    9.5. Анализ ключевых стран – анализ и прогноз объема европейского рынка зимних шин (шт. ) и стоимости (млрд долл. США), 2017‒2031

        9.5.1. Германия

        9.5.2. Великобритания

        9.5.3. Франция

        9.5.4. Италия

        9.5.5. Испания

        9.5.6. Страны Северной Европы

        9.5.7. Россия и СНГ

        9.5.8. Остальная Европа

10. Азиатско-Тихоокеанский рынок зимних шин

    10.1. Обзор рынка

    10.2. Анализ и прогноз объема рынка зимних шин (шт.) и стоимости (млрд долл. США) по типам шин, 2017‒2031 гг.

        10.2.1. Шипованные      

        10.2.2. Без шипов

    10.3. Анализ и прогноз объема рынка зимних шин (шт.), стоимость (млрд долл. США) по размеру обода, 2017–2031 гг.

        10.3.1. 12–17 дюймов

        10.3.2. 17–22 дюйма

        10.3.3. >22”

    10.4. Анализ и прогноз рыночной стоимости зимних шин (млрд долларов США) по типам транспортных средств, 2017‒2031 гг.

        10. 4.1. Легковой автомобиль

        10.4.2. Легкий коммерческий автомобиль

        10.4.3. Тяжелый коммерческий автомобиль

    10.5. Анализ ключевых стран – анализ и прогноз объема рынка зимних шин в Азиатско-Тихоокеанском регионе (шт.) и стоимости (млрд долл. США), 2017–2031 гг.

        10.5.1. Китай

        10.5.2. Индия

        10.5.3. Япония

        10.5.4. Страны АСЕАН

        10.5.5. Южная Корея

        10.5.6. ANZ

        10.5.7. Остальная часть Азиатско-Тихоокеанского региона

11. Рынок зимних шин Ближнего Востока и Африки

    11.1. Обзор рынка

    11.2. Анализ и прогноз объема рынка зимних шин (шт.) и стоимости (млрд долл. США) по типам шин, 2017–2031 гг.

        11.2.1. Шипованные

        11.2.2. Без шипов

    11.3. Объем рынка зимних шин (шт.), стоимость (млрд долл. США), анализ и прогноз по размеру обода, 2017‒2031 гг.

        11.3.1. 12–17 дюймов

        11.3.2. 17–22 дюйма

        11.3.3. >22”

    11.4. Анализ и прогноз рыночной стоимости зимних шин (млрд долларов США) по типам транспортных средств, 2017‒2031 гг.

        11.4.1. Легковой автомобиль

        11.4.2. Легкий коммерческий автомобиль

        11.4.3. Тяжелый коммерческий автомобиль

    11.5. Анализ ключевых стран – анализ и прогноз объема рынка зимних шин на Ближнем Востоке и в Африке (млрд долларов США), 2017‒2031

        11.5.1. GCC

        11.5.2. Южная Африка

        11.5.3. Турция

        11.5.4. Остальная часть Ближнего Востока и Африки

12. Рынок зимних шин в Южной Америке

    12.1. Обзор рынка

    12.2. Анализ и прогноз объема рынка зимних шин (шт.) и стоимости (млрд долл. США) по типам шин, 2017–2031 гг.

        12.2.1. Шипованные

        12.2.2. Без шипов

    12. 3. Объем рынка зимних шин (шт.), стоимость (млрд долл. США), анализ и прогноз по размеру обода, 2017‒2031 гг.

        12.3.1. 12–17 дюймов

        12.3.2. 17–22 дюйма

        12.3.3. >22”

    12.4. Анализ и прогноз рыночной стоимости зимних шин (млрд долларов США) по типам транспортных средств, 2017‒2031 гг.

        12.4.1. Легковой автомобиль

        12.4.2. Легкий коммерческий автомобиль

        12.4.3. Тяжелый коммерческий автомобиль

    12.5. Анализ ключевых стран – анализ и прогноз объема рынка зимних шин в Южной Америке (шт.) и стоимости (млрд долл. США), 2017–2031 гг.

        12.5.1. Бразилия         

        12.5.2. Аргентина

        12.5.3. Остальная часть Южной Америки

13. Конкурентная среда

    13.1. Анализ доли компании/анализ доли бренда, 2020 г.

    13.2. Анализ компании по каждому игроку

(Обзор компании, следы деятельности компании, места производства, портфель продуктов, конкуренты и клиенты, дочерние компании и головная организация, последние разработки, финансовый анализ, прибыльность, доля доходов)

14. Профиль компании/ключевые игроки

    14.1. Bridgestone Corporation

        14.1.1. Обзор компании

        14.1.2. Следы компании

        14.1.3. Места производства

        14.1.4. Портфель продуктов

        14.1.5. Конкуренты и клиенты

        14.1.6. Дочерние компании и головная организация

        14.1.7. Последние разработки

        14.1.8. Финансовый анализ

        14.1.9. Рентабельность

        14.1.10. Доля доходов

    14.2. Cheng Shin Rubber Ind. Ltd.

        14.2.1. Обзор компании

        14.2.2. Следы компании

        14.2.3. Места производства

        14.2.4. Портфель продуктов

        14.2.5. Конкуренты и клиенты

        14.2.6. Дочерние компании и головная организация

        14.2.7. Последние разработки

        14.2.8. Финансовый анализ

        14. 2.9. Рентабельность

        14.2.10. Доля дохода

    14.3. Continental AG

        14.3.1. Обзор компании

        14.3.2. Следы компании

        14.3.3. Места производства

        14.3.4. Портфель продуктов

        14.3.5. Конкуренты и клиенты

        14.3.6. Дочерние компании и головная организация

        14.3.7. Последние разработки

        14.3.8. Финансовый анализ

        14.3.9. Рентабельность

        14.3.10. Доля дохода

    14.4. Cooper Tire & Rubber Company

        14.4.1. Обзор компании

        14.4.2. Следы компании

        14.4.3. Места производства

        14.4.4. Портфель продуктов

        14.4.5. Конкуренты и клиенты

        14.4.6. Дочерние компании и головная организация

        14.4.7. Последние разработки

        14.4.8. Финансовый анализ

        14. 4.9. Рентабельность

        14.4.10. Доля дохода

    14.5. Giti Tire

        14.5.1. Обзор компании

        14.5.2. Следы компании

        14.5.3. Места производства

        14.5.4. Портфель продуктов

        14.5.5. Конкуренты и клиенты

        14.5.6. Дочерние компании и головная организация

        14.5.7. Последние разработки

        14.5.8. Финансовый анализ

        14.5.9. Прибыльность

        14.5.10. Доля доходов

    14.6. Hangzhou Zhongce Rubber Co., Ltd.

        14.6.1. Обзор компании

        14.6.2. Следы компании

        14.6.3. Места производства

        14.6.4. Портфель продуктов

        14.6.5. Конкуренты и клиенты

        14.6.6. Дочерние компании и головная организация

        14.6.7. Последние разработки

        14.6.8. Финансовый анализ

        14. 6.9. Рентабельность

        14.6.10. Доля доходов

    14.7. Hankook Tire

        14.7.1. Обзор компании

        14.7.2. Следы компании

        14.7.3. Места производства

        14.7.4. Портфель продуктов

        14.7.5. Конкуренты и клиенты

        14.7.6. Дочерние компании и головная организация

        14.7.7. Последние разработки

        14.7.8. Финансовый анализ

        14.7.9. Рентабельность

        14.7.10. Доля дохода

    14.8. Kumho Tire Co., Inc.

        14.8.1. Обзор компании

        14.8.2. Следы компании

        14.8.3. Места производства

        14.8.4. Портфель продуктов

        14.8.5. Конкуренты и клиенты

        14.8.6. Дочерние компании и головная организация

        14.8.7. Последние разработки

        14.8.8. Финансовый анализ

        14. 8.9. Рентабельность

        14.8.10. Доля дохода

    14.9. MICHELIN

        14.9.1. Обзор компании

        14.9.2. Следы компании

        14.9.3. Места производства

        14.9.4. Портфель продуктов

        14.9.5. Конкуренты и клиенты

        14.9.6. Дочерние компании и головная организация

        14.9.7. Последние разработки

        14.9.8. Финансовый анализ

        14.9.9. Рентабельность

        14.9.10. Доля доходов

    14.10. Nexen Tire Corporation

        14.10.1. Обзор компании

        14.10.2. Следы компании

        14.10.3. Места производства

        14.10.4. Портфель продуктов

        14.10.5. Конкуренты и клиенты

        14.10.6. Дочерние компании и головная организация

        14.10.7. Последние разработки

        14.10.8. Финансовый анализ

        14. 10.9. Рентабельность

        14.10.10. Доля доходов

    14.11. Nokian Tyres plc

        14.11.1. Обзор компании

        14.11.2. Следы компании

        14.11.3. Места производства

        14.11.4. Ассортимент продукции

        14.11.5. Конкуренты и клиенты

        14.11.6. Дочерние компании и головная организация

        14.11.7. Последние разработки

        14.11.8. Финансовый анализ

        14.11.9. Рентабельность

        14.11.10. Доля дохода

    14.12. Пирелли и C.S.p.A.

        14.12.1. Обзор компании

        14.12.2. Следы компании

        14.12.3. Места производства

        14.12.4. Портфель продуктов

        14.12.5. Конкуренты и клиенты

        14.12.6. Дочерние компании и головная организация

        14.12.7. Последние разработки

        14.12.8. Финансовый анализ

        14. 12.9. Рентабельность

        14.12.10. Доля доходов

    14.13. Sumitomo Rubber Industries, Ltd.

        14.13.1. Обзор компании

        14.13.2. Следы компании

        14.13.3. Места производства

        14.13.4. Портфель продуктов

        14.13.5. Конкуренты и клиенты

        14.13.6. Дочерние компании и головная организация

        14.13.7. Последние разработки

        14.13.8. Финансовый анализ

        14.13.9. Рентабельность

        14.13.10. Доля дохода

    14.14. The Goodyear Tire & Rubber Company

        14.14.1. Обзор компании

        14.14.2. Следы компании

        14.14.3. Места производства

        14.14.4. Портфель продуктов

        14.14.5. Конкуренты и клиенты

        14.14.6. Дочерние компании и головная организация

        14.14.7. Последние разработки

        14. 14.8. Финансовый анализ

        14.14.9. Рентабельность

        14.14.10. Доля дохода

    14.15. Yokohoma Rubber Co., Ltd.

        14.15.1. Обзор компании

        14.15.2. Следы компании

        14.15.3. Места производства

        14.15.4. Портфель продуктов

        14.15.5. Конкуренты и клиенты

        14.15.6. Дочерние компании и головная организация

        14.15.7. Последние разработки

        14.15.8. Финансовый анализ

        14.15.9. Рентабельность

        14.15.10. Доля дохода

    14.16. Toyo Tire & Rubber Co., Ltd.

        14.16.1. Обзор компании

        14.16.2. Следы компании

        14.16.3. Места производства

        14.16.4. Портфель продуктов

        14.16.5. Конкуренты и клиенты

        14.16.6. Дочерние компании и головная организация

        14.16. 7. Последние разработки

        14.16.8. Финансовый анализ

        14.16.9. Рентабельность

        14.16.10. Доля доходов

Список таблиц

Таблица 1. Прогноз объема мирового рынка зимних шин (шт.) по размеру обода, 2017–2031 гг.

Размер, 2017–2031

Таблица 3: Прогноз объема мирового рынка зимних шин (шт.) по типам шин, 2017–2031 гг.

Таблица 4: Прогноз стоимости мирового рынка зимних шин (млрд долл. США) по типам шин, 2017– 2031

Таблица 5. Прогноз объема мирового рынка зимних шин (шт.) по типам транспортных средств, 2017‒2031 гг.

Таблица 6. Прогноз стоимости мирового рынка зимних шин (млрд долларов США) по типам транспортных средств, 2017–2031 гг.

Таблица 7. Прогноз объема мирового рынка зимних шин (шт.) по регионам, 2017–2031 гг. Прогноз стоимости мирового рынка зимних шин (млрд долл. США) по регионам, 2017‒2031

Прогноз рыночной стоимости (млрд долл. США) по размеру обода, 2017‒2031 гг.

Таблица 11. Прогноз объема рынка зимних шин в Северной Америке (шт.) по типам шин, 2017–2031 гг.

13. Прогноз объема рынка зимних шин в Северной Америке (шт.) по типам транспортных средств, 2017–2031 гг.

Прогноз объема рынка зимних шин в Северной Америке (шт.) по странам, 2017‒2031 гг.

Таблица 16. Прогноз стоимости рынка зимних шин в Северной Америке (млрд долл. США) по странам, 2017–2031 гг. : Прогноз стоимости европейского рынка зимних шин (млрд долл. США) по размеру обода, 2017‒2031

Прогноз рыночной стоимости (млрд долл. США) по типам шин, 2017‒2031 гг.

Таблица 21. Прогноз объема европейского рынка зимних шин (шт.) по типам транспортных средств, 2017–2031 гг.

Прогноз объема европейского рынка зимних шин (шт.) по странам и субрегионам, 2017–2031 гг.

25: Прогноз объема рынка зимних шин в Азиатско-Тихоокеанском регионе (шт.) по размеру обода, 2017–2031 гг.

Таблица 26. Прогноз стоимости рынка зимних шин в Азиатско-Тихоокеанском регионе (млрд долл. США) по размеру обода, 2017–2031 гг.

Таблица 28. Прогноз стоимости рынка зимних шин в Азиатско-Тихоокеанском регионе (млрд долл. США) по типам шин, 2017–2031 гг.

: Прогноз стоимости рынка зимних шин в Азиатско-Тихоокеанском регионе (млрд долл. США) по типам транспортных средств, 2017–2031 гг.

Таблица 31. Прогноз объема рынка зимних шин в Азиатско-Тихоокеанском регионе (шт.) по странам и субрегионам, 2017–2031 гг. , 2017–2031

Таблица 33. Прогноз объема рынка зимних шин Ближнего Востока и Африки (шт.) по размеру обода, 2017–2031 гг.

Таблица 34. Прогноз стоимости рынка зимних шин Ближнего Востока и Африки (млрд долларов США) Размер обода, 2017–2031 гг.

Таблица 35. Прогноз объема рынка зимних шин Ближнего Востока и Африки (шт.) по типам шин, 2017–2031 гг.

Таблица 36. Прогноз стоимости рынка зимних шин Ближнего Востока и Африки (млрд долл. США) по типам шин, 2017–2031 гг. ‒2031

Таблица 38. Прогноз стоимости рынка зимних шин Ближнего Востока и Африки (млрд долл. США) по типам транспортных средств, 2017–2031 гг.

Таблица 39. Прогноз объема рынка зимних шин Ближнего Востока и Африки (шт.) Субрегион, 2017–2031 гг.

Таблица 40. Прогноз стоимости рынка зимних шин Ближнего Востока и Африки (млрд долл. США) по странам и субрегионам, 2017–2031 гг.

Таблица 41. Прогноз объема рынка зимних шин в Южной Америке (шт.) по размеру обода, 2017–2031 гг.

Таблица 43. Прогноз объема рынка зимних шин в Южной Америке (шт.) по типам шин, 2017–2031 гг.

: Прогноз объема рынка зимних шин в Южной Америке (шт.) по типам транспортных средств, 2017‒2031 гг.

Таблица 46. Прогноз стоимости рынка зимних шин в Южной Америке (млрд долл. США) по типам транспортных средств, 2017–2031 гг. 2031

Таблица 48. Прогноз стоимости рынка зимних шин в Южной Америке (млрд долл. США) по странам и субрегионам, 2017–2031 гг.

Список рисунков

, по размеру обода, 2017–2031 гг.

Рисунок 2. Прогноз стоимости мирового рынка зимних шин (млрд долл. США) по размеру обода, 2017–2031 гг.

Рисунок 3: Мировой рынок зимних шин, дополнительные возможности, по размеру обода, стоимость (млрд долларов США), 2022–2031 годы

Рисунок 4: Прогноз объема мирового рынка зимних шин (единиц), по типу шин, 2017–2031 годы

Рисунок 5. Прогноз стоимости мирового рынка зимних шин (млрд долл. США) по типам шин, 2017–2031 гг.

Рисунок 7. Прогноз объема мирового рынка зимних шин (шт.) по типам транспортных средств, 2017–2031 гг.

Рисунок 8. Прогноз стоимости мирового рынка зимних шин (млрд долл. США) по типам транспортных средств, 2017–2031 гг. 2031

Рисунок 10. Прогноз объема мирового рынка зимних шин (шт.) по регионам, 2017–2031 гг.

Рисунок 11. Прогноз стоимости мирового рынка зимних шин (млрд долл. США) по регионам, 2017–2031 гг. Мировой рынок зимних шин, дополнительные возможности, по регионам, стоимость (млрд долл. США), 2022–2031 гг.

Рисунок 13. Прогноз объема рынка зимних шин в Северной Америке (шт. ) по размеру обода, 2017–2031 гг. Рисунок 15: Рынок зимних шин в Северной Америке, дополнительные возможности, по размеру обода, стоимость (млрд долл. США), 2022–2031 гг.

Рисунок 17. Прогноз стоимости рынка зимних шин в Северной Америке (млрд долл. США) по типам шин, 2017–2031 гг.

Рисунок 18. Рынок зимних шин в Северной Америке, дополнительные возможности, по типам шин, стоимость (млрд долл. США), 2022–2031 гг. 2031

Рисунок 20. Прогноз стоимости рынка зимних шин в Северной Америке (млрд долл. США) по типам транспортных средств, 2017–2031 гг. , 2022–2031

Рисунок 22. Прогноз объема рынка зимних шин в Северной Америке (шт.) по странам, 2017–2031 гг.

Рисунок 23. Прогноз стоимости рынка зимних шин в Северной Америке (млрд долл. США) по странам, 2017–2031 гг. 2031

Рисунок 25: Прогноз объема европейского рынка зимних шин (шт.) по размеру обода, 2017–2031

Рисунок 26: Прогноз стоимости европейского рынка зимних шин (млрд долл. США) по размеру обода, 2017–2031 27: Европейский рынок зимних шин, дополнительные возможности, по размеру обода, стоимость (млрд долл. США), 2022–2031 гг.

Рисунок 28. Прогноз объема европейского рынка зимних шин (шт.) по типам шин, 2017–2031 гг. : Европейский рынок зимних шин, дополнительные возможности, по типу шин, стоимость (млрд долл. США), 2022–2031

Прогноз стоимости европейского рынка зимних шин (млрд долл. США) по типам транспортных средств, 2017‒2031 гг.

Рисунок 33: Европейский рынок зимних шин, дополнительные возможности, по типу транспортного средства, стоимости (млрд долл. США), 2022–2031 гг. ‒2031

Рисунок 35: Прогноз стоимости европейского рынка зимних шин (млрд долларов США) по странам и субрегионам, 2017–2031

Рисунок 36: Европейский рынок зимних шин, дополнительные возможности, по странам и субрегионам, стоимость (млрд долл. США), 2022–2031

Рисунок 37. Прогноз объема рынка зимних шин в Азиатско-Тихоокеанском регионе (шт.) по размеру обода, 2017–2031 гг.

Рисунок 38. Прогноз стоимости рынка зимних шин в Азиатско-Тихоокеанском регионе (млрд долл. США) по размеру обода, 2017–2031 гг. 2022–2031

Рисунок 40. Прогноз объема рынка зимних шин в Азиатско-Тихоокеанском регионе (шт.) по типам шин, 2017–2031 гг. 2031

Рисунок 42. Рынок зимних шин в Азиатско-Тихоокеанском регионе, дополнительные возможности, по типам шин, стоимость (млрд долл. США), 2022–2031 гг.

Рисунок 43. Прогноз объема рынка зимних шин в Азиатско-Тихоокеанском регионе (шт.) по типам транспортных средств, 2017–2031 гг. Рисунок 45. Рынок зимних шин в Азиатско-Тихоокеанском регионе, дополнительные возможности, по типу транспортного средства, стоимости (млрд долл. США), 2022–2031 гг.

‒2031

Рисунок 47. Прогноз стоимости рынка зимних шин в Азиатско-Тихоокеанском регионе (млрд долл. США) по странам и субрегионам, 2017–2031 гг.

Рисунок 48. Рынок зимних шин в Азиатско-Тихоокеанском регионе, дополнительные возможности, по странам и субрегионам, стоимость (млрд долл. США), 2022–2031 гг. Размер обода, 2017–2031

Рисунок 50. Прогноз стоимости рынка зимних шин на Ближнем Востоке и в Африке (млрд долл. США) по размеру обода, 2017–2031 годы

Рисунок 51. Рынок зимних шин на Ближнем Востоке и в Африке, дополнительные возможности, по разбивке Размер обода, стоимость (млрд долл. США), 2022–2031 гг.

Рисунок 52. Прогноз объема рынка зимних шин Ближнего Востока и Африки (шт.) по типам шин, 2017–2031 гг. ‒2031

Рисунок 54: Рынок зимних шин Ближнего Востока и Африки, дополнительные возможности, по типу шин, стоимость (млрд долл. США), 2022–2031

Рисунок 55: Прогноз объема рынка зимних шин Ближнего Востока и Африки (шт.), по типам транспортных средств, 2017–2031 гг.

Рисунок 56. Прогноз стоимости рынка зимних шин на Ближнем Востоке и в Африке (млрд долл. США) по типам транспортных средств, 2017–2031 гг.

Рисунок 57. Рынок зимних шин Ближнего Востока и Африки, дополнительные возможности, по типу транспортного средства, стоимости (млрд долл. США), 2022–2031 гг. и субрегион, 2017–2031

Рисунок 59. Прогноз стоимости рынка зимних шин Ближнего Востока и Африки (млрд долл. США) по странам и субрегионам, 2017–2031 годы

Рисунок 60. Рынок зимних шин Ближнего Востока и Африки , Дополнительные возможности по странам и субрегионам, стоимость (млрд долл. США), 2022‒2031 гг.

Рисунок 61. Прогноз объема рынка зимних шин в Южной Америке (шт.) по размеру обода, 2017–2031 гг. Рисунок 63. Рынок зимних шин в Южной Америке, дополнительные возможности, размер обода, стоимость (млрд долл. США), 2022–2031 гг.

Рисунок 65. Прогноз стоимости рынка зимних шин в Южной Америке (млрд долл. США) по типам шин, 2017–2031 гг.

Рисунок 66: Рынок зимних шин в Южной Америке, дополнительные возможности, по типу шин, стоимость (млрд долл. США), 2022–2031 гг. 2031

Рисунок 66. Прогноз стоимости рынка зимних шин в Южной Америке (млрд долл. США) по типам транспортных средств, 2017–2031 гг. , 2022–2031

Рисунок 68. Прогноз объема рынка зимних шин в Южной Америке (шт.