Форд диски фокус 2 оригинал: Доступ ограничен: проблема с IP
Содержание
Литые диски на форд фокус 2 в категории «Авто — мото»
Авточехлы из экокожи и алькантары для Ford Focus МК2, Форд Фокус (2004-2011 года) универсальные EXCLUSIVE
На складе
Доставка по Украине
1 750 грн/комплект
Купить
YesMarket.com.ua
Передний литой диск на скутер 2,15×10 «Звезда»
Доставка по Украине
1 446 грн
Купить
ПП «МОТОТЕХНИКА»
Комплект подкрыльников на Форд Фокус 2 Ford Focus II
На складе в г. Харьков
Доставка по Украине
1 140 грн/комплект
Купить
Интернет магазин «AvtoSfera»
Диск литой задний на скутер Wind 2,15×10 тип 2
Доставка по Украине
1 345 грн
Купить
ПП «МОТОТЕХНИКА»
Диск колесный передний литой 18 *1.6 под диск ось 12 мм тип 2 на мотоцикл
Доставка по Украине
1 411 грн
Купить
ПП «МОТОТЕХНИКА»
Коврики в салон для Ford Focus 2 2004- (полиуретан) Avto-Gumm / на Форд Фокус
На складе
Доставка по Украине
1 138 грн/комплект
Купить
АВТОРГ Интернет-магазин
Коврик в багажник для Ford Focus 2 2004- (Universal) (полиуретан) Avto-Gumm / на Форд Фокус
На складе
Доставка по Украине
806 грн
Купить
АВТОРГ Интернет-магазин
Коврики 3D в салон для FORD Focus III (C346) (2011-2018) FC2/ 5ps (5 шт)- STINGRAY / на Форд Фокус
На складе
Доставка по Украине
1 287 грн/комплект
Купить
АВТОРГ Интернет-магазин
Коврики 3D в салон для FORD Focus III (USA) (2011-2018) FC2/ 5ps (5 шт)- STINGRAY / на Форд Фокус
На складе
Доставка по Украине
1 287 грн/комплект
Купить
АВТОРГ Интернет-магазин
Коврики в салон для FORD Focus I (C170) (1998-2004) — 2м (Вод+Пас-2шт)- STINGRAY / на Форд Фокус
На складе
Доставка по Украине
903 грн/комплект
Купить
АВТОРГ Интернет-магазин
Подлокотник на Форд Фокус 2 рестайл 2008-2011 Ford Focus 2
Доставка по Украине
910 грн
790 грн
Купить
AvtoLokti
Буксировочный крюк на Ford Focus 2 (Форд Фокус 2)
На складе
Доставка по Украине
300 грн
Купить
DOMKRATIK
Фаркоп на Ford Focus 2 универсал (2005-2011) Форд Фокус
Доставка по Украине
2 870 грн
Купить
АвтоБАР+
Диск задний литой 12*2,5 (19 шлицов, барабан. тормоз) на 125/150CC
Доставка по Украине
1 470 — 1 750 грн
от 2 продавцов
1 470 грн
Купить
Интернет-магазин «Дом Лесника»
Диск задний литой 12*2,5 (19 шлицов, диск.тормоз) на 125/150CC
Доставка по Украине
1 760 грн
Купить
Интернет-магазин «Дом Лесника»
Смотрите также
Колпачки заглушки на литые диски Ford 69мм 51 мм синие Форд
На складе в г. Бердичев
Доставка по Украине
95 грн
93.10 грн
Купить
AVTOKOLPACHOK автоКОВПАЧОК колпачки и заглушки для литых дисков. Аксессуары для колес.AVTOKolpachok
Колпачки заглушки на литые диски Ford 69мм 51 мм синие Форд
На складе в г. Бердичев
Доставка по Украине
380 грн/комплект
368.60 грн/комплект
Купить
AVTOKOLPACHOK автоКОВПАЧОК колпачки и заглушки для литых дисков. Аксессуары для колес.AVTOKolpachok
Диск литой задний на скутер Wind 2,15×10
Доставка по Украине
1 169 грн
Купить
ПП «МОТОТЕХНИКА»
Диск передний литой 1,2-17 на мопед Delta 1,2-17
Доставка по Украине
1 301 грн
Купить
ПП «МОТОТЕХНИКА»
Оплетка чехол на руль для Ford Kuga Focus 2 C-MAX Форд Фокус
Доставка из г. Киев
400 грн
Купить
NOVAOPLETKA
Подлокотник на Форд Фокус 2 дорестайл 2004-2008 Ford Focus 2
Доставка по Украине
910 грн
790 грн
Купить
AvtoLokti
Реснички на фары Форд Фокус МК2 (04-08 г.в)
Доставка по Украине
250 грн
Купить
СarTuning
Фаркоп на Ford Focus 2 хэтчбек (2004-2011) Форд Фокус
Доставка по Украине
3 150 грн
Купить
АвтоБАР+
Фаркоп на Ford Focus 2 седан (2005-2011) Форд Фокус
Доставка по Украине
2 870 грн
Купить
АвтоБАР+
Чехлы на сиденья Форд Фокус 2 (Ford Focus 2) модельные экокожа+автотканьс лого
Доставка по Украине
4 500 грн/комплект
Купить
Авто Друг (Чехлы, защита картера, коврики)
Чехлы на сиденья Форд Фокус 2 (Ford Focus 2) модельные НЕО Х экокожа
Доставка по Украине
4 780 грн/комплект
Купить
Авто Друг (Чехлы, защита картера, коврики)
Чехлы на сиденья Форд Фокус 2 (Ford Focus 2) модельные экокожа Аригон+Алькантара
Доставка по Украине
4 700 грн/комплект
Купить
Авто Друг (Чехлы, защита картера, коврики)
Чехлы на сиденья Форд Фокус 2 (Ford Focus 2) модельные экокожа Аригон
Доставка по Украине
3 950 грн/комплект
Купить
Авто Друг (Чехлы, защита картера, коврики)
Чехлы на сиденья Форд Фокус 2 (Ford Focus 2) модельные экокожа кант
Доставка по Украине
4 300 грн/комплект
Купить
Авто Друг (Чехлы, защита картера, коврики)
Диски колесные на Ford Focus (Форд Фокус)
Практичный американец — Форд Фокус
Американский автомобиль Форд Фокус пользуется неизменным спросом в Украине. Производство началось еще в 1998 году, впервые модель была представлена на женевском автошоу. Модель Форд Фокус включает три модификации – пятидверный хетчбэк, седан и универсал. Периодические рестайлинги авто улучшают технические характеристики, дизайн кузова, внутреннее оформление.
Меняется и оформление колес – выделены колесные арки, установлены многоспицевые диски. Оформление колеса Форда включает установку дисков соответствующих параметров, изготовленных на заводах компании Форд или дочерних предприятиях. Изготавливают их и на сторонних производствах, добиваясь полного соответствия требуемым автопроизводителем параметрам.
Купить диск на Ford Focus можно в специализированном интернет-магазине exist.ua. Установка не составляет труда, но требует специального инструмента и навыков автомеханика.
Диск для Форд Фокус — как выбрать?
Оформление колеса должно соответствовать общему дизайну авто, не теряя при этом прочности и надежности. Оригинальный или аналоговый диск на Ford Focus может быть литым легкосплавным или стальным штампованным, а также кованым. Выпускают три размера, в зависимости от модели:
- 16-дюймовые;
- 17-дюймовые;
- 18-дюймовые.
Отличия между кованными, литыми и штампованными оригинальными дисками для Форд Фокус заключаются в технологии изготовления. Выпуск кованых моделей требует специального оснащения производства тяжелыми прессами. Небольшие производства избегают крупных капиталовложений, гарантия качества возможна лишь на солидных предприятиях. Кованые изделия практически не подвергаются коррозии, поэтому они не всегда покрыты защитным лаком. Производство недешевое, следовательно, и изделия дорогие.
Себестоимость дисков, литых из алюминиевых сплавов, в 2, а то и 3 раза ниже, чем кованых. Организовать производство проще, дешевле, поэтому количество и ассортимент литых моделей больше. Выигрывают они и разнообразием дизайна. Производители деталей для автомобилей предлагают также элементы оформления колеса из магниевых сплавов. Сегодня они мало пользуются спросом, учитывая недостаток – отсутствие стойкости к коррозии.
Купить диск на Форд Фокус
Каталог деталей и элементов для автомашин нашего интернет-магазина предлагает выбор дисков для всех моделей марки Форд. Диски — штампованные, литые и кованые — разной ценовой категории доступны автолюбителям. Выбирать можно материал, дизайн, цвет. Интересны варианты с различным количеством спиц, сдвоенными, изогнутыми спицами. Колпак может выглядеть цельным, с большими и маленькими отверстиями, как дизайнерскими, так и технологическими.
Приобрести оригинальные или аналоговые изделия можно в компании exist.ua, специализирующейся на товарах для автомобилей быстро и без проблем. Широкий выбор запасных частей, аксессуаров позволяет сделать свою машину привлекательной, необычной или оформить традиционно. В любом случае, предлагается товар качественный, сертифицированный.
Наши офисы продаж в следующих городах Украины:
• Винница • Днепр • Житомир • Запорожье • Ивано-Франковск • Киев • Кременчуг • Кривой Рог • Кропивницкий • Луцк • Львов • Мукачево • Одесса • Полтава • Сумы • Тернополь • Харьков • Хмельницкий • Черкассы • Чернигов • Черновцы
История Ford Focus: в картинках
Значок Focus прочно закрепился в мировом рейтинге, так что присоединяйтесь к нам, чтобы оглянуться на его радикальное происхождение и постоянно растущее продвижение на рынке.
В начале: Ford EscortВсе началось с Ford Escort. Хотя Escort был частью европейского модельного ряда Ford с 1967 года, автомобили пятого и шестого поколений изо всех сил пытались достичь легендарного статуса предыдущих моделей. Ford планировал сохранить название Escort для его замены, но в последнюю минуту принял решение вместо этого перейти на Focus.
- Ford Escort в 50 лет: взлёт и падение британского бестселлера
Фокус был революционным даже под наклонным кузовом, и Форд стремился сделать Фокус самым динамичным конкурентом С-сегмента. Многорычажная задняя подвеска Control Blade сочетает в себе управляемость и комфорт при езде. На выбор предлагается четыре бензиновых и один дизельный двигатель Zetec. Этого было бы достаточно, чтобы убедить судей сделать Focus европейским автомобилем 1999 года.
Идеи New Edge не ограничивались внешним видом: интерьер Focus еще более драматичен, чем внешний вид. Кривые и углы налетали на приборную панель с достаточным чутьем, чтобы заставить среднего водителя Escort подавиться чаем. Хотя вряд ли радикально, если смотреть сегодня, в 1998 Focus явно раздвигал границы возможного.
Седан Escort был основой модельного ряда с самого начала, и Ford продолжил выпуск четырехдверного варианта нового Focus. Хотя к концу 1990-х годов небольшие седаны потеряли популярность в Европе, четырехдверный автомобиль стал ключом к тому, чтобы продвинуть Focus как «мировой автомобиль», чтобы конкурировать с такими конкурентами, как Volkswagen Jetta в США.
Убедившись, что все флажки для С-сегмента отмечены галочками, Ford также представил универсал Focus. В то время как стиль New Edge был смягчен более квадратной задней частью универсала, это дало Focus около 520 литров багажника с поднятыми сиденьями. Примечательно, что примерно на 60 литров больше, чем у Volkswagen Golf Mk4 Estate.
2002: найдите отличияДоказательством того, насколько удачным был стиль Mk1 Focus, улучшенная версия, выпущенная в 2002 году, претерпела лишь самые легкие изменения внешнего вида. Основное изменение коснулось фар со встроенными индикаторами вместо прежних, установленных на бампере, и изменений в дизайне решетки радиатора. Климат-контроль и спутниковая навигация стали опциями, а новый дизельный двигатель TDCi также пополнил ассортимент.
Несмотря на богатую историю производства автомобилей Escort, Ford заставил покупателей ждать появления быстрого Focus до 2002 года. ST170 был разработан в сотрудничестве между Ford Special Vehicles Europe и American Special Vehicles Team с использованием 170-сильной версии 2,0-литрового бензинового двигателя Zetec.
17-дюймовые легкосплавные диски, большие тормоза и тонкие изменения стиля были частью пакета. Продаваемый в США как Focus SVT, европейским покупателям также предлагалась редкая универсальная версия ST170.
После многих лет спекуляций Ford наконец анонсировал Focus RS как модель ограниченного производства. Больше всего энтузиастов беспокоило то, что, в отличие от Escort Cosworth, Focus RS будет только переднеприводным. Дифференциал Quaife, смещающий крутящий момент, использовался для передачи 212 л.с. от 2,0-литрового двигателя с турбонаддувом, но первые дорожные испытания подвергли RS критике за то, что он слишком непослушный.
Предлагается только в цвете Imperial Blue, уникальные передний и задний бамперы выделяют RS, как и 18-дюймовые легкосплавные диски OZ Racing. Внутри было буйство алькантары и синей кожи, но это мало повлияло на спрос на самый быстрый Focus Mk1.
Вдохновением для создания дизайна Focus RS послужил автомобиль, участвовавший в чемпионате мира по ралли компанией Ford. Дебютировав в 1999 году, команда Ford World Rally Team переманила Колина Макрея из Subaru, предложив контракт в стиле рок-звезды.
«Прямой» подход McRae привел к победам, но также и к дорогостоящим авариям, поскольку Ford не смог сравниться с доминирующей силой Маркуса Грёнхольма и Peugeot 206. Второе место в чемпионате производителей было бы так же хорошо, как и для автомобиль Mk1 WRC.
2003: Ford C-Max готовит мир к выпуску Focus Mk2 практичное тело. Предсказывая более сдержанное направление стиля, которое выберет Mk2 Focus, C-Max, по крайней мере, сохранил репутацию автомобиля, которым приятно управлять. Идеально подходит для вызывания укачивания у всей семьи…Благодаря тому, что Focus прочно зарекомендовал себя как семейный фаворит, а также было продано более 2 миллионов автомобилей только в Европе, второму поколению предстояло многое оправдать. Стиль повторял более консервативный вид, впервые увиденный на C-Max, с более плавными углами и трапециевидным дизайном передней решетки от современного Mondeo. Mk2 Focus также вырос, став шире, длиннее и выше.
Высоко расположенные задние фонари, по крайней мере, остались, а двигатели были либо модифицированными версиями тех, что были в автомобиле первого поколения, либо совершенно новыми агрегатами. Пять бензиновых двигателей имели объем от 1,4 до 2,0 литров, а три дизельных варианта продемонстрировали изменение потребительских предпочтений. К счастью, дорожные тестеры обнаружили, что лучшая в своем классе динамика не была упущена в пользу взрослого Focus.
Как и снаружи, интерьер Mk2 Focus отказался от радикальных углов своего предшественника и принял более традиционный вид. Ford хвастался лучшим качеством сборки, но вряд ли эта приборная панель заставляла биться чаще. Были, по крайней мере, практичные дополнения для хранения и увеличенный багажник благодаря скачку роста Mk2.
Наряду с седаном и универсалом Focus второго поколения Ford также решил воссоздать бурные дни кабриолета Escort. Стремясь избавиться от образа «белой шпильки» старого Escort с тряпичным верхом, Focus CC отличался причудливой складной металлической крышей, состоящей из двух частей.
Итальянский дом моды Pininfarina создал щедрую добычу, которой позавидовала бы даже Ким Кардашьян, но опасения по поводу протекающих крыш мало помогли гламурному имиджу.
Ford не замедлил предложить хот-хэтч Mk2 Focus, и в 2005 году дебютировал ST. Пятицилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом производства Volvo выделялся среди четырехцилиндровых конкурентов и благословлял ST 222 л.с. и характерный звук выхлопа. 0-62 миль в час за 6,5 секунды и максимальная скорость 150 миль в час ставят его в один ряд с Mk1 RS.
Заниженная и усиленная подвеска, а также усиленные тормоза были включены в обновления, а в салоне появились спортивные сиденья Recaro спереди. Хотя Electric Orange не был обязательным выбором цвета, он быстро завоевал репутацию определяющего оттенка для Mk2 ST.
2007: обновленный Ford Focus Mk2Менее чем через три года после продажи Ford представил обновленный Mk2 Focus на автосалоне во Франкфурте в 2007 году. Благодаря более комплексному капитальному ремонту, чтобы привести его в соответствие с остальной частью модельного ряда Ford, были изменены почти все панели кузова, а также новые фары и дизайн решетки радиатора.
Интерьер ничем не отличался от более качественных материалов, используемых для приборной панели, наряду с введением таких опций, как DAB-радио и кнопочный стартер. К вечеринке также присоединились коробка передач с двойным сцеплением и переработанный дизельный двигатель.
Гонка вооружений с горячими хэтчбеками в самом разгаре, и Ford преодолел барьер в 300 л.с., представив Focus RS второго поколения. Используя модифицированную версию пятицилиндрового двигателя с турбонаддувом от ST, пиковая мощность составила 301 л.с. с соответствующим крутящим моментом в 325 фунт-футов. 0-62 миль в час заняло менее 6 секунд, в то время как максимальная скорость продолжала превышать 160 миль в час.
Сохранив переднеприводную компоновку, Ford использовал дифференциал повышенного трения Quaife и специальную конструкцию передней подвески RevoKnuckle, чтобы попытаться контролировать безудержный крутящий момент. Внешние изменения включали огромный задний спойлер, зияющий передний бампер и 19-дюймовые колеса.
Вдохновленный успехом Mk2 RS, Ford в 2010 году выпустил ограниченную серию с мощностью, увеличенной до 345 л.с. и крутящим моментом 339 фунт-футов. Производительность улучшилась: разгон до 100 км/ч занял всего 5,4 секунды.
Все 500 автомобилей, 101 из которых поступили в Великобританию, были покрыты специальной матовой черной пленкой снаружи вместе с черными легкосплавными дисками. Несмотря на цену более 35 000 фунтов стерлингов, все 101 автомобиль сразу же были найдены.
Выпустив в 2006 году совершенно новый автомобиль Focus RS WRC, Ford также выбрал Маркуса Грёнхольма своим гонщиком номер один. Успех был немедленным: пара одержала победу на открытии сезона в Монте-Карло. Последует больше побед, хотя Гронхольм упустит возможность добавить к своему имени еще один титул пилота.
Последовательные чемпионаты производителей в 2006 и 2007 годах закрепили за автомобилем Mk2 WRC репутацию серьезной машины для борьбы с грязью и впервые с 1979 года принесли компании Ford титул чемпиона.
Будущее Focus стало очевидным благодаря официальной презентации на автосалоне в Детройте в 2010 году, а не в Европе. Больше, чем когда-либо, Ford намеревался сделать Focus настоящим «мировым автомобилем», оптимизирующим продуктовые линейки по обе стороны Атлантики.
Смелый стиль вернулся, а новый Mk3 Focus вернулся к драматическим углам и парящим изгибам оригинального автомобиля. Активные шторки решетки радиатора спрятались за треугольными передними воздухозаборниками, значительно улучшив аэродинамику по сравнению с предыдущим автомобилем.
Отмечая переход к двигателям меньшего размера, за исключением атмосферного 1,6-литрового бензинового двигателя, предлагаемого при запуске, все остальные варианты будут с турбонаддувом. Трехцилиндровый 1,0-литровый двигатель Ecoboost, выпущенный в 2012 году, обещал производительность и благочестие в одном флаконе.
Ходовые качества и плавность хода улучшились по сравнению с предыдущим автомобилем Mk2, хотя утверждалось, что электроусилитель руля имеет меньшую обратную связь. Впрочем, не то чтобы большинство водителей, участвовавших в школьном заезде, волновались.
Больше места, больше технологий и больше премиальности — вот что было в повестке дня внутри нового Focus. Стремясь напрямую бороться с престижным имиджем Volkswagen Golf, мягкие на ощупь пластмассы и более качественная отделка покрыли ключевые поверхности.
Тем не менее, Ford не смог сравниться с минималистским стилем немецкого конкурента, с салоном Focus, усыпанным кнопками и переключателями. Появилась мультимедийная система Ford SYNC, а Active Park Assist, камера заднего вида и адаптивный круиз-контроль вошли в список опций.
В отличие от предыдущих поколений, покупателям из Великобритании было предоставлено на выбор всего два варианта кузова для Focus третьего поколения. От трехдверного хэтчбека отказались, отчасти для экономии средств, но также и в связи с отходом от них на рынке.
Помимо пятидверного хэтчбека, поклонникам британского Ford будет предлагаться только универсал. Такие рынки, как США, Канада и Австралия, сохранили возможность выбора четырехдверного седана.
Следуя электрической концепции BEV, основанной на Mk2 Focus, с самого начала планировалась полная электромобильная версия автомобиля третьего поколения. Первоначально использовалась литий-ионная батарея на 23 кВтч, а более поздние версии получили более крупную версию на 33,5 кВтч, обеспечивающую запас хода до 139 миль.
Несмотря на популярность в США, продажи электромобиля Focus в Европе оказались крайне медленными: в 2016 году было продано всего 61 электромобиль.
На фоне всемогущей угрозы Volkswagen Golf в 2014 году появился обновленный Mk3 Focus с новой хромированной решеткой в стиле Aston Martin и более широким использованием блестящей отделки по всему интерьеру.
Новый 1,5-литровый бензиновый двигатель Ecoboost пополнил модельный ряд вместе с модернизированными дизельными двигателями. Была добавлена обновленная мультимедийная система SYNC 2, а приборная панель была реорганизована, чтобы успокоить предыдущий взрыв кнопок.
Выпущенный в 2012 году третий Focus ST вернулся к 2,0-литровому четырехцилиндровому двигателю с турбонаддувом, но со здоровыми 247 л.с. и 270 Нм крутящего момента. Предлагавшийся как в кузове хэтчбек, так и в кузове универсал, новый ST показал еще большую производительность, но с большей экономией топлива, чем автомобиль второго поколения.
Одновременно с обновлением линейки Focus в 2014 году компания Ford представила дизельный Focus ST с 2,0-литровым двигателем TDCi мощностью 185 л.
В 2015 году пуристы Ford RS наконец получили ответ на свои молитвы, когда Ford представил Focus RS с полным приводом. Использование 2,3-литрового четырехцилиндрового двигателя Ecoboost от Mustang дало существенные 350 л.с. с 350 фунт-футами. Разгон до 100 км/ч за 4,7 секунды, а максимальная скорость 165 миль/ч, что было сделано для серьезной производительности.
Самая большая новость пришла с добавлением «Режима дрейфа», в котором использовалось векторное распределение крутящего момента для облегчения больших скольжений. Только на трассе, конечно…
Поскольку правила WRC подталкивают производителей к использованию меньших по размеру автомобилей на базе супермини, Mk3 Focus не сможет повторить раллийный успех предыдущих поколений.
Тем не менее, он по-прежнему будет участвовать в соревнованиях по автоспорту, включая чемпионат мира по ралли-кроссу FIA в руках Кена Блока. Британский чемпионат по кузовным гонкам также был запланирован с командой Motorbase Performance.
2018: Ford Focus RS Heritage EditionПоскольку вскоре должно было появиться новое четвертое поколение, Ford в какой-то момент пришлось прекратить производство Focus RS. Чтобы облегчить боль, окончательная специальная модель Heritage Edition будет выпущена ограниченным тиражом всего в 50 экземпляров — все они будут окрашены в жгучий цвет Deep Orange. Повышение мощности до 375 л.с. и механический самоблокирующийся дифференциал Quaife входят в стоимость 39 895 фунтов стерлингов в честь 50-летия запуска Escort в Великобритании.
Сохранив платформу C1 текущего автомобиля третьего поколения, Mk4, как ожидается, претерпит эволюционные изменения в дизайне — стратегия, использованная Ford для последней Fiesta. Электрификация также будет на повестке дня, и Ford наверняка надеется на больший успех. Все скоро раскроется.
- Ford Escort в 50 лет: взлёт и падение британского бестселлера
- Ford обещает спасти исторические автомобили, проданные по программе утилизации
Эволюция Ford Focus
Знакомство с повседневным героем
Можете ли вы поверить, что Ford Focus с нами уже более 20 лет? Универсальный хэтчбек, выпущенный в конце девяностых, завоевал сердца миллионов семей по всему миру.
Каждое поколение привносит множество новых технологий наряду с ультрасовременным дизайном, благодаря чему Focus остается одним из лучших в своем классе. Вот история каждого поколения до сих пор.
Ford Focus Mk1 (с 1998 по 2004 год)
Придя на смену столь любимому Escort, Focus сразу же стал успешным, получив награду «Автомобиль года 1999» в Европе и Америке. Его хвалят за свежий внешний вид, блестящую управляемость, щедрое оснащение и впечатляющее качество сборки, и он превосходит конкурентов со всего мира.
Автомобильные журналисты хвалили больше управляемости, чем мы могли бы сосчитать, в основном благодаря многорычажной полностью независимой задней подвеске, которая делала управление Focus одно удовольствие.
Джереми Кларксон хорошо подытожил это в Top Gear, сказав: «Он просторнее, тише, комфортнее, намного приятнее в управлении, экономичнее и, возможно, безопаснее, чем любой другой автомобиль в своем классе. Он великолепен. »
Хотя производительная версия была выпущена в виде ST170, в 2002 году ситуация по-настоящему накалилась. Вдохновленный WRC Focus, Ford представил Focus RS мощностью 215 л. .
У него был дикий обвес с расширяющимися арками и стильным задним спойлером. Он использовал тех же поставщиков послепродажного обслуживания, что и раллийная команда; это означало, что RS щеголял легкосплавными дисками OZ, тормозами Brembo и ковшеобразными сиденьями Sparco.
Ford Focus Mk2 (с 2005 по 2011 год)
Модель Focus Mk2 была анонсирована в 2004 году и поступила в продажу в 2005 году после шести лет огромного успеха модели Mk1. На первый взгляд казалось, что Ford перестраховывался с дизайном нового автомобиля, особенно учитывая, насколько радикально выглядело первое поколение. Что ж, в то время это было безопасно, получив пять звезд в краш-тестах Euro NCAP.
Качество салона также улучшилось, в то время как более традиционная приборная панель и расположение переключателей понравились семьям больше, чем любителям автомобилей. Mk2 был намного больше, и в нем было еще больше места сзади, плюс у него был дополнительный бонус в виде багажника гигантских размеров. Большой выбор экономичных двигателей сделал Focus еще более привлекательным.
Опять же, несмотря на то, что существовала спортивная версия под названием ST, Ford действительно сделал все возможное, когда выпустил Focus RS в 2009 году.. Это был монстр мощностью 297 л.с., который мог похвастаться 5-цилиндровым двигателем с турбонаддувом, огромным задним крылом и массивными расширяющимися арками, которые восходят к Escort RS Cosworth 1990-х годов.
Это было настоящее животное, разгонявшееся от 0 до 62 миль в час всего за 5,9 секунды. Чтобы использовать всю мощность, ему понадобился дифференциал повышенного трения и новая конструкция передней подвески. В результате он приобрел сильный культ, который поддерживает высокую остаточную стоимость.
Форд Фокус Mk3 (с 2011 по 2018)
Мы вступили в новое десятилетие, когда компания Ford объявила о выпуске модели третьего поколения всеми любимого автомобиля Focus . От Mk2 остался неясный силуэт, но на этом все.
Благодаря обновленному дизайну модель Focus bang оставалась актуальной, а современный интерьер был дополнен множеством новых технологий безопасности и вспомогательных средств для водителя. Фактически это поколение Focus было самым продаваемым автомобилем в мире в 2012 году.
Начнем с линейки двигателей. Конфигурация двигателя и коробки передач на любой вкус, что неудивительно. Ford прославился тем, что представил свой инновационный 1,0-литровый бензиновый двигатель EcoBoost, который с тех пор завоевал бесчисленное количество наград.
Доступный в версиях мощностью 98 или 123 л.с., владельцы получали (и продолжают получать) более 50 миль на галлон в смешанном цикле. Для экономно настроенных 1,6-литровый TDCi расходует около 68 миль на галлон в обычном формате, а экономичная модель расходует до впечатляющих 83 миль на галлон вместе взятых.
Практичность — еще одна сильная сторона Mk3 Focus, как и всегда. 316-литрового багажника оказалось более чем достаточно для еженедельного похода по магазинам или семейного отдыха, а сзади достаточно места для детей и взрослых. Управляемость и качество превосходны; Ford имеет большой опыт в создании привлекательных для вождения своих повседневных автомобилей, что является долгожданным бонусом.
Mk4 Ford Focus (2018)
Казалось уместным, что в 2018 году нам будет предоставлена следующая глава Focus , потому что это ознаменовало 20-летие с момента появления оригинального автосалона по всему миру.
Неудивительно, что это поколение — лучшее на сегодняшний день. Яркий новый дизайн, красиво построенный интерьер, экономичные двигатели и великолепное шасси; Focus продолжает укреплять свои позиции как один из лучших в своем классе.
Внедрение новых технологий помогло Focus подняться на новый уровень. Информационно-развлекательная система SYNC получила высокую оценку из-за ее упрощенной компоновки и способности быстро обрабатывать входные данные.
Добавление функций безопасности, таких как «Помощь в удержании полосы движения» и «Активное торможение», было хорошо встречено.