Форд фокус 2 какие диски подходят: выбор, размер, разболтовка — автомобильный портал

Форд фокус 2 какие диски подходят: выбор, размер, разболтовка — автомобильный портал

Содержание

Какой размер шин на Форд Фокус 2 » Драйв

В основном Ford Focus 2 комплектуется шинами 205/50R16, однако этот размер встречается довольно редко, хотя найти его не cоставит особого труда, как и любые другие шины для данной модели. Размер резины зачастую колеблется от 195/65R15 до 205/55R1 модели.

Какие колеса можно поставить на форд фокус 2?

Инженеры компании Ford рекомендуют устанавливать на Фокус 2 следующие автопокрышки:

  • R15/195/65;
  • R16/205/55.
  1. Какой цоколь на Форд Фокус 2?
  2. Как проверить термостат на Форд Фокус 2?
  3. Как заменить термостат на Форд Фокус 2?
  4. Какие лампочки ставятся на Ford Focus 2?
  5. Какой размер колес на Форд Фокус 3?
  6. Быстрый ответ: Где предохранители форд фокус 2?
  7. Вы спрашивали: Какая Разболтовка колес Ford Focus 2?
  8. Какое масло заливать в коробку Форд Фокус 1?
  9. Какая Разболтовка колес Ford Focus 3?

Какие диски подходят на форд фокус 2?

Диски на «Форд Фокус 2» размер 16 – наиболее популярный вариант для большинства автолюбителей и приверженцев марки. Более комфортные модификации модели имели уже литые диски с базовыми параметрами 7,0J x 16 ET52 и резиной 205/55/R16.

Какой размер колес на форд фокус?

Размеры шин и дисков для Ford Focus

ДвигательГодШины
1.0 EcoBoost2014Заводская комплектация 205/55 R16 215/55 R16 215/50 R17 Варианты замены 235/40 R18
2015
1.41998Заводская комплектация 175/70 R14 185/65 R14 195/60 R15 Варианты замены —
1998

Какой вылет можно поставить на форд фокус 2?

Вылет дисков для Форд Фокус 2 и 3

Вылет диска на дорестайлинге: 52,5 мм. Вылет диска на рестайлинге: 50 мм.

Что лучше 17 или 18 диски?

Как и ожидалось, 17-дюймовая шина была наиболее удобной, а с 18-дюймовым размером ощущалось больше неровностей на дороге, особенно в задней части автомобиля, где шина меньше подвержена управлению. Как результат повышенного комфорта на 17-дюймовых шинах автомобиль ощущался менее стабильным во время движения по дороге.

Какие колеса подходят на форд фокус 3?

Конструкцией автомобиля допускается возможность установки колес трех различных диаметров:

  • 16 дюймов – 205/60/16;
  • 17 дюймов – 215/55/17;
  • 18 дюймов – 235/40/18.

Какие диски стоят на форд фокус 2 рестайлинг?

Диски на «Форд Фокус 2»

МодельГод выпускаЛитые диски
Ford Focus II 1.8 TDSi2005 — 2010Литые R18
Ford Focus II 2.02005 — 2011Литые R15
Литые R16
Литые R16

Какие колеса можно поставит Форд С Макс?

Размеры шин и дисков для Ford C-Max

ДвигательГодШины
1. 0 EcoBoost2012Заводская комплектация 205/55 R16 215/55 R16 215/50 R17 235/40 R18 Варианты замены —
2013
2014
1.62003Заводская комплектация 195/65 R15 205/55 R16 Варианты замены 205/50 R17

Какая разболтовка колес на Форд Фокус 2?

Разболтовка на Форд Фокус 2: параметры Заводские литые диски на Фокус 2 с разболтовкой 5х108. Если брать наш Фокус любого поколения, то разболтовка для его дисков обозначается 5х108. Это означает, что диск крепится на пять отверстий, центра которых расположены на диаметре 108 мм.

Какие колеса стоят на Форд Фокус 1?

Шины на Форд Фокус 1 также устанавливаются трех разных типоразмеров: 14/185/65; 15/195/60; 16/205/50.

Изначально выпускались разные модификаций с вариантами комплектации на выбор, поэтому и диски на машины этой модели подходят трех размеров:

  • 14 дюймов;
  • 15 дюймов;
  • 16 дюймов.

Какую резину поставить на Форд Фокус 1?

стандартный размер резины: 185/70; разболтовка: 4×180; диаметр центрального отверстия: 6,3 дюйма.

Какое центральное отверстие на Форд Фокус 2?

Считается, что ширина диска должна быть меньше ширины колеса на 20%. Диаметр центрального отверстия на штатных дисках

Ford Focus 2 составляет 6,3 мм.

Поделиться с друзьями:

Твитнуть

Поделиться

Поделиться

Отправить

Класснуть

Алмаз, который не замечают? Тест-драйв подержанного Peugeot 3008 II

Если 20 лет назад желанной покупкой белоруса был дизельный универсал, то сегодня фокус внимания сместился в сторону кроссоверов. Многие хотят стать владельцами немецкого или корейского представителя этого класса, зачастую забывая о французских альтернативах. А ведь среди них есть действительно интересные предложения. Например, Peugeot 3008 второго поколения, который мы взяли на тест.

Солидный, но не пенсионерский

3008 внешне полная противоположность побывавшему у нас на тесте C5 Aircross. Если Citroёn весь такой стильный, модный, молодежный, в нем с трудом представляется 40-летний дядька в деловом костюме, то в кроссовере Peugeot – легко. 

Экстерьер автомобиля смотрится солидно, в чем-то даже агрессивно, но он ни разу не пенсионерский. Формы стильные, хотя местами грубоватые. Дизайнеры не поскупились на множество линий и граней. В результате получился эдакий ограненный алмаз.

Визуально кроссовер кажется массивным, хотя на самом деле машина довольно компактная. Ее габариты 4447х1841х1620 мм. Длина колесной базы составляет 2675 мм, клиренс – 219 мм.

Нижняя часть кузова закрыта черными матовыми пластиковыми накладками, защищающими ЛКП от повреждений. Практично! Двери по современной традиции прикрывают пороги – брюки при посадке-высадке останутся чистыми. Свесы невелики, хотя передний совсем уж коротеньким не назовешь, да и форма у него совершенно не внедорожная, поэтому при штурме уклонов нужно быть аккуратным. Впрочем, переднеприводный кроссовер – это скорее про не сесть в дворовой колее на брюхо зимой, чем про штурмы чего-либо помимо бордюров.

Салон с изюминкой

Интерьер 3008 концептуально схож с таковым у C5 Aircross: та же электронная «приборка», аналогичные медиасистема и джойстик выбора режимов трансмиссии, но выглядит салон взрослым, в то время как в Citroёn он казался каким-то игрушечным. При этом внутри Peugeot все равно «француз» – он, мягко выражаясь, с изюминкой. Но в этом и заключается шарм французских авто. 

Чего стоит «двухэтажное» торпедо с развернутой к водителю центральной консолью. Почти BMW. Блок клавиш на консоли также двухуровневый, но верхний ярус, в отличие от Aircross, заполнен физическими, а не сенсорными кнопками. Они отвечают за навигацию по меню медиасистемы. Ну а клавиши в нижнем ряду активируют подогревы стекол, рециркуляцию и центральный замок. 

Есть и вращающаяся ручка, изменяющая громкость. Жаль только, что управление климат-контролем осуществляется исключительно с экрана, хотя в целом реализованы настройки «климата» в Peugeot и Citroёn удобно.

Под кнопками находится вместительная ниша, большой смартфон в нее помещается, но полностью на дно не ложится. В С5 Aircross такой проблемы не было.

Приборная панель электронная и традиционно для Peugeot находится над рулем. Настроек масса: хочешь – выводи классические циферблаты, хочешь – цифровой спидометр и навигацию. Информативно и читается отлично.

Кстати про навигацию. В процессе тест-драйва загорелся индикатор низкого уровня топлива, и на экране медиасистемы сразу же появилась карта с отмеченными на ней АЗС.

Подрулевой джойстик управления круиз-контролем – решение из разряда вечных. Этот элемент каким был 20 лет назад, таким и остается сегодня. Вряд ли кто-то удивится, если и через 20 лет на полностью электрическом Peugeot с управлением взглядом и силой мысли мы увидим такой же джойстик.

На нехватку мест для хранения в салоне не пожалуешься, хотя бардачок и не самый вместительный. 

Зато бокс в подлокотнике выглядит безразмерным. А ведь он еще и охлаждаемый, поэтому прохладительные напитки в дальнюю дорогу туда можно упаковать на весь экипаж.

Материалы отделки качественные, приятные на ощупь. Подлокотники на дверных картах обтянуты тканью, и на пробеге под 200 тысяч км она как новая. Сэкономили разве что на пластике вокруг дверных ручек: он и выглядит простенько, и царапается. И конечно, вставки под карбон смотрятся дешево.

Что касается второго ряда, то здесь никаких откровений. Места ожидаемо немного, но человек среднего роста, садясь сам за собой, коленями в спинку переднего сиденья не упирается, остается запас почти в ладонь. 

Диван приятный, сидится комфортно. Подушка абсолютно типичной длины, наклон спинки оптимальный, ее профиль удобный. Есть откидной подлокотник с подстаканниками. В комплектации побывавшей на тесте машины из удобств для задних пассажиров предусмотрены только дефлекторы обдува и единственная розетка на 12 В. 

Конечно, сзади хотелось бы чуть больше места, но в целом двое не самых рослых пассажиров будут чувствовать себя там вполне комфортно. Да и третий поместится без труда.

Багажник довольно вместительный, производитель заявляет в нем 520 литров объема. 

Особых изысков нет: боковины отделаны пластиком, в них сделаны небольшие ниши, есть розетка 12 В и ручки складывания спинки заднего дивана по частям. Складываются они в ровный пол, что позволяет увеличить объем багажного отсека до 1482 литров. Интересно, что в спинке заднего ряда предусмотрен лючок для длинномеров, который встретишь далеко не в каждом кроссовере. 

По непонятной традиции Peugeot в багажнике отсутствуют крючки для пакетов. Зато французы придумали интересные фиксаторы на пружинах, удерживающие в открытом положении фальшпол. 

А открывать его может понадобиться часто. Нет, не потому, что вы будете регулярно доставать оттуда «докатку». Просто места в «подполье» столько, что туда можно запихать огнетушитель, аптечку, знак аварийной остановки и много-много чего еще, включая пакет картошки. Пакет из супермаркета, само собой. Если столько объема внизу не нужно, то фальшпол можно разместить ниже, увеличив расстояние от пола до полки, но тогда появится ступенька позади порога.

Внимание цепи распредвалов

Под капотом – связка полуторалитрового дизеля на 130 л.с. и 8-ступенчатого «автомата» Aisin. В целом этот союз надежен, но внимания может требовать клапан EGR, который некоторым владельцам приходится регулярно чистить. Есть версия, что это связано с манерой езды, поскольку другие автомобилисты даже не вспоминают о его существовании. Конечно, при преимущественно городской эксплуатации может довольно быстро забиться сажевый фильтр. Но это свойственно всем современным дизелям.

Как при выборе, так и при эксплуатации такого автомобиля важно уделить внимание ГРМ. Распредвалы соединены цепью, которая в один не самый лучший день может преподнести неприятный сюрприз. Его предвестником становится характерный стук цепи.

Трансмиссия надежна, главное – своевременно менять в ней масло и не допускать перегревов. А для этого следует следить за состоянием теплообменника: он маленький и способен быстро забиваться грязью. 

Схема подвески традиционна: McPherson спереди, полузависимая балка сзади, ведь полный привод в 3008 отсутствует как класс. 

Баланс во всем

Посадка за рулем 3008 хороша: по-кроссоверному высокая, но в остальном сидится отлично. Очередная порция благодарностей французам за комфортные кресла. Подушка могла быть чуть длиннее, зато профиль спинки выверенный, боковая поддержка ненавязчивая, но держит уверенно. 

Диапазон регулировки рулевой колонки по углу наклона и вылету достаточный, поэтому нужное положение за рулем находится без труда. С единственной оговоркой: из-за высоко расположенной приборной панели руль приходится опускать довольно низко. А вот его небольшой диаметр совершенно не напрягает.

На обзорность никаких нареканий. Стойки особо не мешают смотреть вперед, а большие зеркала обеспечивают хороший обзор назад. С водительского места даже виден капот, поэтому иногда кажется, что едешь в большом внедорожнике. Еще одна «фишка», которая роднит этот автомобиль с более дорогими, – омыватель лобового стекла, форсунки которого встроены в держатели «дворников». 

Казалось бы, дизельной 130-сильной «полторашки» кроссоверу может быть маловато, но нет. Само собой, динамика не ураганная, но везет мотор машину уверенно, а если переключиться в режим Sport, то 3008 и вовсе становится азартным и довольно резвым. В какой-то степени даже нервным, поэтому для езды по городу все-таки стоит предпочесть стандартный режим настроек. 

Если С5 Aircross на ходу показался увальнем, то 3008 оставил впечатление очень сбалансированного автомобиля. Возможно, дело в шинах, которые стояли на Citroёn, потому что Peugeot гораздо отзывчивее реагирует на поворот руля. «Баранка» на парковочных скоростях легкая, но с ростом скорости наливается усилием, и это происходит адекватно. В целом от руля хотелось бы чуть большего реактивного усилия, но других нареканий нет – обратной связи достаточно.  

Да и шасси настроено хорошо. Крены в поворотах невелики, на дуге машина держится уверенно, иногда даже провоцирует пошалить. И это кроссовер с балкой сзади. При этом подвеска вполне комфортна: разутюживает мелкие неровности, не транслируя их в салон, да и крупные глотает вполне уверенно.

Чего слегка недостает, так это шумоизоляции. Если дорожные и аэродинамические шумы не досаждают, то звук раскручиваемого двигателя все-таки прорывается в салон. При этом звучание дизельных полутора литров никто не пытался облагородить, поэтому на разгоне мотор не ласкает слух.

Наш вердикт

Peugeot 3008 второго поколения – очень сбалансированный и интересный автомобиль, являющийся достойной альтернативой немецким или корейским одноклассникам. Стильный, практичный, экономичный, обладающий хорошо настроенным шасси. Да, нет полного привода, но если машина в основном эксплуатируется в городе или на трассе – зачем он?

На какие еще автомобили подходят диски?

JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.

1 — 20 из 44 сообщений

Купер
·
Зарегистрировано

ST2Focus
·
Премиум-участник

яббаз
·
Зарегистрировано

ST2Focus
·
Премиум-участник

Роджер
·
Зарегистрировано

Купер
·
Зарегистрировано

suss6052
·
Зарегистрировано

indysexclusivest3
·
Зарегистрировано

ИнфокусСВТ
·
Зарегистрировано

Капри83RS
·
Зарегистрировано

СВТСнейк
·
Зарегистрировано

СТ3 4 МЭ
·
Мод со ртом

Купер
·
Зарегистрировано

suss6052
·
Зарегистрировано

Создатель игрушек
·
Зарегистрировано

Купер
·
Зарегистрировано

Купер
·
Зарегистрировано

Фиджи СТ
·
Зарегистрировано

Купер
·
Зарегистрировано

Купер
·
Зарегистрировано

1 — 20 из 44 Сообщений

Это старая тема, возможно, вы не получите ответа и, возможно, старая тема возрождается. Пожалуйста, рассмотрите возможность создания новой темы.