Фото ваз 2112 на 15 дисках: Шины и диски на ВАЗ 2112, зимняя и летняя резина, подбор колес
Содержание
Шины и диски на ВАЗ 2112, зимняя и летняя резина, подбор колес
Например, Continental ContiWinterContact TS 860
0 (800) 300-568, (044) 4981-568 (098) 0000-568, (093) 0000-568Проблемы с заказом?
Ваша корзина пуста
Выберите год
Выберите модификацию
1.5
1.6
Заводские размеры бывают
Лето
175/70 R13
Зима
175/70 R13
Рекомендуем шины 175/70 R13
Premiorri
ViaMaggiore175/70 R13 82T
1 371 грн. 12 шт. Росава
WQ-102175/70 R13 82S
1 350 грн. 12 шт. Debica
Frigo 22 007 грн. 12 шт. Росава
WQ-101175/70 R13 82S
1 350 грн. 12 шт. Sava
Eskimo S3+175/70 R13 82T
1 991 грн. 12 шт. Росава
Snowgard175/70 R13 82T
1 371 грн. 12 шт. Hankook
Winter i*Cept RS W442175/70 R13 82T
2 006 грн. 12 шт. Estrada
Samurai175/70 R13 82T
12 шт. Gislaved
EuroFrost 5175/70 R13 82T
2 144 грн. 8 шт. Lassa
Iceways 2175/70 R13 82T
2 074 грн. 12 шт. Laufenn
I FitРекомендуем
1 947 грн. 12 шт. Matador
MP 93 NordiccaНовинка
175/70 R13 82T
1 751 грн. 12 шт.
AcuraAlfa RomeoAlpineAston MartinAudiBAICBentleyBMWBorgwardBrillianceBugattiBuickBYDCadillacChanganCheryChevroletChryslerCitroenDaciaDadiDaewooDaihatsuDatsunDerwaysDodgeDongfengDSDW HowerEmgrandExeedFAWFerrariFiatFordFotonGACGAC FiatGeelyGenesisGEOGMCGreat WallHaimaHavalHindustanHoldenHondaHummerHyundaiInfinitiIsuzuIvecoJACJaguarJeepJianglingJinbeiJMCKeytonKiaLadaLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLexusLifanLincolnLotusMahindraMarutiMaseratiMaybachMazdaMcLarenMercedesMercuryMGMiniMitsubishiMoslerNioNissanOldsmobileOpelPanozPeroduaPeugeotPlymouthPolestarPontiacPorscheProtonRamRavonRenaultRoeweRolls RoyceRolls-RoyceRoverSaabSaleenSaturnScionSeatSeresSkodaSmartSsang YongSubaruSuzukiTataTeslaToyotaVauxhallVolkswagenVolvoWulingXin KaiZotyeZXВАЗГАЗЗАЗТагАЗУАЗ
Шины, диски на Лада (ВАЗ) 2110 (LADA (ВАЗ) 2110)
LADA 2110 представляет собой серию автомобилей, которые выпускались с 1995 по 2009 год на автомобильном заводе ВАЗ.
Какие типоразмеры шин и дисков для автомобиля Лада (ВАЗ) 2110 рекомендует компания KOLOBOX?
Для того, чтобы определить какие покрышки и колесные диски подходят этому транспортному средству, необходимо определить оптимальные размеры, с которыми выпускается авто, а также альтернативные варианты.
В таблице ниже представлены параметры шин (в левой части) и характеристики дисков (в правой части). В компании KOLOBOX каждый водитель машины Лада-2110 сможет получить подробную консультацию и подобрать летние и зимние покрышки, литые или штампованные диски.
Передняя ось и задняя ось | Передняя ось и задняя ось | ||||||
R13 | R13 | ||||||
Ориг | 175/70R13 | зимние | летние | Ориг | 5×13 4*98 d58. 5-58.6 ET40 | литье | штамп. |
Замен | 185/65R13 | зимние | летние | Замен | 5-5.5×13 4*98 d58.5-100 ET20-39 | литье | штамп. |
R14 | R14 | ||||||
Ориг | 175/65R14 | зимние | летние | Ориг | 5.5×14 4*98 d58.5-58.6 ET35 | литье | штамп. |
Ориг | 185/60R14 | зимние | летние | Замен | 5-6×14 4*98 d58.5-100 ET20-39 | литье | штамп. |
R15 | R15 | ||||||
Замен | 195/50R15 | зимние | летние | Замен | 6-7. 5×15 4*98 d58.5-100 ET20-39 | литье | штамп. |
Замен | 185/55R15 | зимние | летние |
2110 комплектуется колесами с диаметрами 13 и 14 дюймов. Ширина автошин варьируется от 175 до 185 мм, а профиль от 70 до 55 %. Таким образом, основные размеры: 175/70 R13, 175/65 R14, 185/60 R14. А альтернативные: 185/65 R13, 195/50 R15 и 185/55 R15.
Подбираем зимние шины для автомобиля LADA (ВАЗ) 2110
Летние покрышки отличаются от зимних особенной структурой, которая начинает затвердевать при опускании температуры до определенного уровня. Это приводит к значительному ухудшению сцепления с дорожным полотном, что в свою очередь снижает безопасность и комфорт во время движения. Поэтому необходимо своевременно обращаться за заменой комплектов автошин.
Несколько моделей покрышек на зиму:
Зимние шины для Лада (ВАЗ) 2110 | Kumho KW7400 Maxxis NP3 Arctic Trekker Kama Kama-505 Ирбис Contyre Arctic Ice Kama Kama-519 Euro Cordiant Winter Drive |
---|
Подбираем летнюю резину для автомобиля Лада (ВАЗ) 2110
Многие обладатели авто Лада 2110 обращают свое внимание на низкопрофильные покрышки.
- Увеличение маневренности во время движения.
- Повышение управляемости: колеса быстро и “остро” реагируют на любые движения руля.
К отрицательным качествам относятся:
- Узкая резина не отличается упругостью, она не поглощает поступающие от дороги вибрации, передавая их на ходовую. В результате отдельные составляющие этого узла выходят из строя значительно раньше.
- Снижение комфорта из-за повышения шума.
- Недостатки дорожного покрытия в виде небольших камней или выбоин могут привести к пробиванию автомобильной резины. Происходит это намного легче, чем с высокой покрышкой.
Несколько вариантов покрышек на лето:
Летние шины для Лада (ВАЗ) 2110 | Kama Kama-205 Amtel Planet Kama Kama-217 Kama Breeze-132 Tunga Zodiak2 Amtel Planet DC |
---|
Выбираем диски для авто LADA (ВАЗ) 2110
Лада 2112 имеет следующие характеристики колесных дисков:
- Ширина 5 дюймов (при этом максимально допустимая ширина — 5,5 дюймов).
- Диаметр колесного обода 13 и 14 дюймов.
- Разболтовка 4*98, т.е. четыре крепежных отверстия находятся на окружности, диаметр которой 98 мм.
- Вылет диска ЕТ 35-40.
- Диаметр отверстия под ступицу равен 58,6 мм.
Какое давление необходимо поддерживать в покрышках автомобиля Лада (ВАЗ) 2110?
Для 13-ти дюймовых покрышек рекомендуемое давление воздуха находится на отметке 1,9 бар, а для 14-ти дюймовых — 2,0 бар. Наиболее популярное у автолюбителей значение — два бара.
В вопросе контроля и поддержания давление важно не допускать чрезмерное увеличение или уменьшение давления, т.к. это чревато потерей комфорта и снижением износостойкости автомобильной резины.
Как размер шин и дисков влияет на характеристики авто?
ВАЗ 2112 — характеристики, комплектация, обзор, фото, видео
Хэтчбек ВАЗ-2112, вставший на конвейер в 1999 году, стал завершающим звеном «десятого» дивизиона. Lada 110 представляет семейство автомобилей, которые выпускались с 1995 по 2008 год на АВТОВАЗе и других производствах. Основной машиной дивизии была модель ВАЗ-2110. На смену ВАЗ-2112 пришла старшая модель Lada Priora. Весь модельный ряд Лада.
Содержание: [Показать]
- История автомобилей
- Экстерьер
- Interior
- Технические характеристики
- Powertrain
- Передача
- Hung Gear
- Полные наборы и цены
- Настройка
- Tuning
- Salon Tuning
- Technisting Trining
- Сравнение
- 70007 Сравнение
- 70007 СПАСОБАНА
- СПРАВОТНА
- 70007 СПРАВОТНА
- 70007 СПРАВОТНА
- 70007 СПАСОБАНА
- 70007 СПАСОБОЕ
- 700077
- СПАСОБАНА
- СПАСПЛУСКА
- СПАСПЛУЖИЕ.
- Отзывы владельцев
- Плюсы и минусы
- Зубья
- ВАЗ 2112 фото
- Тест-драйв
- Видеообзор
История автомобиля
В 1983 году было начато проектирование седана на платформе хэтчбека ВАЗ-2108. Проект получил название ВАЗ-2110. Но интересно, что команда дизайнеров внесла слишком много изменений, которые сделали автомобиль дороже. Из-за этого в 1984 году этот проект был отделен от проекта простого «перехода» ВАЗ-2108 в седан (который впоследствии получил название ВАЗ-21099).
Первая экспериментальная версия «десятки» вышла 19 июля85. Планы по запуску автомобиля в серийное производство у руководства были еще с 1992 года, но экономический кризис сказался. Дебютные версии «десятки» были выпущены в июне 1995 года. Производство осуществлялось непосредственно АвтоВАЗом.
Серийное производство автомобилей началось в августе 1996 года, и купить новинку можно было в том же году. В те годы мировые технологии автомобилестроения поднялись на новый уровень и прорывной к концу 1980-х автомобиль уже нельзя было назвать совершенно новым транспортным средством. Но несмотря на эти и другие претензии к качеству сборки в 1990-х годов автомобиль стал явным шагом вперед для советского автопрома.
Если сравнивать «Жигули» и «Самару», то ВАЗ 2110 позиционировался как автомобиль более высокого класса, современный и конкурентоспособный как внешне, так и внутренне. Если быть точнее, то ВАЗ-2112 имеет электронную систему управления силовым агрегатом (хотя дебютные версии были с карбюраторами) и блок диагностики (бортовой компьютер).
Кроме того, Лада 2112 могла комплектоваться гидроусилителем руля и электростеклоподъемниками. Кузовные детали выполнены из оцинкованного металла, новая технология покраски кузова и так далее. Производство 2110 ознаменовало собой новый этап в развитии советского автопрома. Герой нашей статьи Лада 2112 появился чуть позже, в 1999, почти сразу после универсала ВАЗ 2111. Сегодня мы познакомимся поближе с этой отечественной моделью.
Внешний вид
Из-за оцинкованного кузова «десятки» на момент их выпуска было не мало шума, однако, если идти по улице можно увидеть ржавчину и даже сквозные дыры на порогах автомобилей. Есть владельцы свежих Ваз 2112, и не только этой модели 10 семейства, которые решили не использовать антикор для своих оцинкованных кузовов. По этой причине днище таких автомобилей очень быстро покрывалось ржавчиной.
Двенадцатая модель оказалась на 93 миллиметра короче версии «седан». Покупка затронула только площадь заднего свеса, а вот колесная база у двух автомобилей одинаковая. Если сравнивать автомобили отечественной сборки в лице «зубила» и вазовской классики, то двенадцатая модель обладает хорошей даже по нынешним меркам аэродинамикой.
Сопротивление напора 0,3. С 2003 года начата мелкосерийная сборка ВАЗ-21123, которая отличается от стандартной версии 3-дверным кузовом. Двери ВАЗ-21123 на 200 миллиметров длиннее стандартной двенадцатой модели. Лада 21122 имела восьмиклапанный двигатель и 13-дюймовые колеса, а более мощная версия снабжалась шестнадцатиклапанным силовым агрегатом и 14-дюймовыми колесами.
Важно отметить, что помимо 3-дверного кузова, ВАЗ 21123 получил более совершенные колесные арки, поэтому любителям тюнинга разрешено устанавливать на автомобиль даже 15-дюймовые стильные «катки». Если брать в расчет Lada Kalina, то она отнесена к дивизиону B, а вот 10-й дивизион и двенадцатая модель в частности склоняется к классу C.
ВАЗ 2112 на 320 миллиметров длиннее того же хэтчбека Lada Kalina. Однако габариты отечественного хэтчбека не позволяют полностью вписаться в растущий современный Гольф-класс. Немного непривычно и даже неприятно, что под воздухозаборники носового бампера компания решила установить радиатор охлаждения, который почему-то не получил дополнительной защиты.
Довольно часто случается следующее: камень попадает в радиатор, пробивает его и вызывает течь. Переднюю часть «малышки» оставили без изменений. В фарах предусмотрена установка линз. Капот, установленный на 2-х амортизаторах, был по тем временам просто шиком в советском автомобилестроении. Борта капота были по бокам, а сам капот имел сложные изгибы, что немного утяжеляло его изготовление.
Боковая часть Лады 2112 получилась по-настоящему быстрой и спортивной. Бок слегка зализан, имеет вставки бамперов и продуманную аэродинамику. Все давно привыкли к дизайну этого автомобиля. Невозможно говорить о том, красиво это или нет, так как это уже часть нашей жизни. Это транспортное средство узнает абсолютно любой отечественный водитель.
После своего первого выпуска большинство людей думало, что перед ними иномарка. Все испытывали приятные ощущения от дизайна, но сегодня у ВАЗ 2112 много конкурентов. Люди уже забыли об этом автомобиле, но его дизайн ничем не проигрывает современным иномаркам.
С самого начала автомобиль задумывался как внешне, так и внутренне как спортивная версия стандартной 2110. Пытаясь таким же образом унифицировать автомобили, было решено оставить задние фонари, модный тогда пер. через всю заднюю часть. Спойлер, который разместили на задней двери, — это не дизайнерская прихоть, а скорее необходимость. Оно появилось из-за появления подъемной силы при движении.
Интерьер
Если человек, который ездил на «десятой» модели, сядет в «девочку», он сразу обнаружит довольно важное отличие. Крышка коробки передач изготовлена из пластика, а у ВАЗ-2112 он немного больше. Из-за этого от правой стороны педали тормоза до трансмиссионного туннеля картера коробки передач примерно 9 сантиметров. Получается, что в этих 9 сантиметрах еще должна быть педаль газа.
Понятно, что на такие педали нажимать не так удобно, ведь вместе с педалью акселератора можно нажимать на тормоз в обратном порядке. Рулевое колесо точно такое же, как и в обычных «десятых» моделях. Автомобили получили регулируемый угол наклона «баранки». Что касается сидений и дверных карт двенадцатой модели, то они были обтянуты тканью той же цветовой маркировки, которой окрашивался кузов автомобиля.
Из-за антикрыла, установленного на крышке багажного отделения, заметно падает уровень видимости. Некоторые автовладельцы решают его демонтировать, оправдывая себя тем, что это улучшает внешний вид Лады 2112. Бардачок перед передним пассажиром достаточно большой, чтобы вместить листы формата А4.
Дорогой вариант Лада 2112 Люкс оснащен маршрутным компьютером, информирующим владельца о текущем расходе топлива, среднем расходе и расстоянии, которое машина может проехать на остатке топлива.
Если говорить о передней панели, то она чем-то напоминает знакомые нижние торпеды по ранним выпускам «восьмерок». Инженеры смогли создать удобную комбинацию приборной панели. Конечно, есть несколько неудобно расположенных кнопок управления, но в целом торпеда не так плоха, как может показаться.
Стоит быть откровенным: у двенадцатой модели жесткий пластик, который издает часто скрипучие звуки, но видно, что он гораздо эргономичнее «восьмого» семейства. В центре можно увидеть знаменитое сигнальное устройство с рисунком автомобиля, информирующее водителя о том, что не все двери закрыты. Часы, кнопка будильника, которую можно было бы сделать чуть больше, а также регуляторы фьюзера и заслонки вынесены сбоку.
В общем, сидеть за «рулем» Лада-2112 вполне свободно. Однако руль прикрывает кнопки света, противотуманок и обогрева стекол. Переключатели удобно расположены под рулем, поэтому до них не нужно дотягиваться. Рулевое колесо напрямую регулируется по толщине, поэтому им удобно пользоваться. Также хотелось бы поблагодарить инженерный состав за установку регулируемых по высоте ремней безопасности.
У ног человека, сидящего впереди, достаточно места. На заводе решили никоим образом не портить обшивку дверей, поэтому она вызывает больше приятных эмоций, чем, например, жесткий пластик Лада Приора. Наличие приятного, пушистого материала обивки и удобного кармашка под ним только порадует водителя. Задняя часть уже не может так радовать. Пассажир, сидящий на заднем диване ВАЗ 2112, будет соприкасаться с передним сиденьем, но сам диван вполне удобен.
Двухсекционный (спинка разделена на 2 части). Его «переселили» на двенадцатую модель с 2111. Это облегчило перевозку багажа. Обычный человек не упирается головой в потолок. Осматривая обивку потолка, можно заметить довольно интересный элемент. Черный пластиковый бокс имеет датчик, который устанавливает оптимальную температуру внутри автомобиля.
Нельзя сказать, что багажник ВАЗ 2112 очень большой, но и не маленький, как для такого класса. Есть 399 литров для водителя. Но при необходимости этот показатель можно увеличить, сложив части задней части «галереи» в соотношении 2:1, что обеспечивает объем до 730 литров полезного пространства.
Подземный фальшпол хэтчбека имеет стандартный набор – полноценную запаску и необходимые инструменты. Также сверху можно заметить небольшую полочку для легких вещей. Динамики расположены возле задних окон. Еще среди отличий от машин 8-го семейства можно выделить малую погрузочную высоту, что значительно облегчает погрузку/выгрузку багажа.
Технические характеристики
Силовой агрегат
Для Lada 112 предлагали линейку рядных бензиновых четырехцилиндровых двигателей, которые многие знают по «десятке». В начале у хэтчбека был 1,5-литровый двигатель, где была карбюраторная система питания. В итоге мотор развивал 73 «лошадки» и 109 Нм.
Однако очень быстро этот «движок» был заменен восьми- и шестиклапанными силовыми агрегатами, получившими многоточечный впрыск. Рабочий объем таких двигателей составлял 1,5 – 1,6 литра. Новых двигателей произведено 79-90 л.с. и 109-131 Нм крутящего момента. Моторы от 7,3 до 8 литров в смешанном режиме потребляют.
По сути, двигатель ВАЗ-2112 является качественной эволюцией силовой установки ВАЗ-2111, но он уже получил 16-клапанный газораспределительный механизм вместо восьмиклапанного. Среди основных отличий можно выделить использование 4-х клапанов на цилиндр, 2-х распредвалов, что способствует двигателю за один раз подавать больше топливно-воздушной смеси в камеру сгорания и быстрее отводить выхлопные газы в выхлопную систему.
До 3000 об/мин двигатели работают практически одинаково, но когда стрелка превышает 3000, 16-клапанный двигатель более динамичный. Что интересно, расход бензина ниже, чем на 8-клапаннике (2111). Сам мотор (1.5) инжекторный, рядный и имеет верхнее расположение распредвала.
Система газораспределения имеет ременную передачу. Многие владельцы ВАЗ-2112 сталкивались с обрывом ремня ГРМ. Это очень неприятное событие, так как при обрыве ремня гнется газораспределительный механизм клапана. Новая головка блока цилиндров имеет гидрокомпенсаторы, что позволяет водителям не регулировать тепловой зазор клапанов. Кроме того, коренные подшипники имеют дополнительные масляные каналы.
Трансмиссия
Вместе с силовой установкой Лада-2112 идет механическая пятиступенчатая коробка передач. Весь крутящий момент передается только на передние колеса. Первая сотня километров достигается за 12-14 секунд. Максимальный скоростной режим не превышает 170-185 километров в час.
Ходовая часть
Технически отечественный хэтчбек мало чем отличается от «стандартного» седана. За основу положили переднеприводную «тележку» с независимой подвеской типа McPherson спереди и полунезависимой конструкцией с торсионной балкой сзади. Рулевое устройство имеет реечный механизм, а тормозная система имеет дисковые тормоза спереди и барабанные механизмы сзади.
Комплектации и цены
На сегодняшний день возможно приобрести поддержанную отечественную модель ВАЗ-2112 в ухоженном состоянии от 2328$. Об оборудовании много говорить не приходится. Автомобиль имеет гидроусилитель руля и печку, что повышает уровень комфорта. Безопасность низкая.
Тюнинг
ВАЗ-2112 – одно из лучших решений российского автомобилестроения. Автомобиль обладает небольшим комфортом. Однако многие люди стремятся выделить свое транспортное средство с помощью тюнинга. В наше время тюнинг стал очень популярен, особенно для отечественных автомобилей. За счет того, что производители уменьшили объем кузова, хэтчбек стал более удобным при вождении.
Еще к одному достоинству можно добавить высокую маневренность в поворотах, что делает данный автомобиль похожим на автомобиль спортивного класса. «Двенашка» представляет собой в целом полноценный и комфортный автомобиль, но почти каждый мастер найдет то, что нужно улучшить. Например, вы можете обновить силуэт автомобиля. Для этого используются разнообразные дополнения, позволяющие создать новый облик Лады 2112. Кроме того, специалисты советуют увеличить аэродинамические данные автомобиля.
Настройка внешнего вида
Для изменения внешнего вида следует использовать новые компоненты кузова. Некоторые владельцы ВАЗ-2112 прибегают к стильным аэродинамическим обвесам, которые могут иметь разный вид. Есть спортивный тип, а есть обвес, подчеркивающий неповторимый стиль и характерную черту советского хэтчбека.
После установки таких обвесов «малышка» будет немного похожа на американские автомобили. Для аналогичного пятидверного обвеса существует две разновидности аэродинамических обвесов:
- Первый – со спортивным уклоном – влияет на плавность движения на высокой скорости за счет правильной конструкции;
- Второе улучшение стиля. В комплект входит внушительный воздухозаборник, позволяющий легко охлаждать двигатель и тормозную систему.
Вы можете улучшить свой автомобиль, если поработаете над его подсветкой. Освещение установлено не только под самим полом, но и под кормовыми фонарями. Омолодить хэтчбек, придав ему спортивные нотки, поможет более современная передняя оптика. В этом случае используется светодиодное освещение.
С практической стороны можно установить обогрев лобового стекла, что помогает сэкономить много времени при очистке стекол зимой. В теплое время года такой тюнинг ВАЗ-2112 помогает снизить потливость автомобиля.
Тюнинг салона
Интерьер автомобиля — любимая часть автомобиля для любителей тюнинга. Обычно владельцы решают установить внутреннее освещение. Не всем нравится стандартная подсветка приборной панели. Такую работу может провести любой автовладелец хэтчбек Лада 2112. Есть умельцы, которые заменяют потолок на такой же, как у Лада Приора.
Подходит идеально, так как соответствует размерам. Аналогичные действия проводятся и с обшивкой дверей. Для повышения уровня комфорта проводятся работы по шумоизоляции. Также для удобства установлены новые сиденья с хорошей боковой поддержкой, качественная музыкальная система и так далее.
Тюнинг технической части
Для повышения производительности двенадцатой модели важно увеличить рабочий объем. Он определяется диаметром хода и поршнем. Этот объем увеличивается за счет использования заводского варианта или улучшения его своими руками. Если вы выберете второй случай, вам придется преобразовать заводской ход, но таким образом вы не сможете значительно увеличить громкость.
Сегодня очень популярен чип-тюнинг двигателя. Существует экономичная и оригинальная спортивная версия чип-тюнинга ВАЗ 2112. Спортивный вариант включает в себя повышение динамических показателей автомобиля в городской черте. Мы должны быть готовы к увеличению расхода топлива.
Если немного отпугивает топливный аппетит, можно переходить на газовое оборудование. Эконом вариант снижает расход топлива в городе, что и интересует многих.
Данные работы выполняются с использованием специального оборудования и навыков, поэтому настоятельно рекомендуется выполнять подобные процессы на качественных СТО.
Сравнение с конкурентами
Хэтчбек ВАЗ-2112 особых конкурентов не имеет. Но выбор потенциального покупателя может пасть и на ВАЗ-2114, Лада Калина. Автомобиль 2114 отличается невысокой стоимостью, высокой обзорностью, простотой эксплуатации и обслуживания, а также отсутствием скачков цен. А еще ВАЗ-2112 оснащен более мощным двигателем, тормозной системой с функцией вентиляции, салоном, оформленным в современном стиле, и вместительным багажником.
Отзывы владельцев
Владельцы ВАЗ 2112 отмечают, что этот автомобиль является одним из лучших автомобилей отечественного производства. Водители говорят о простоте ремонта, хорошем расходе топлива и относительной стабильности скорости. Детали намного дешевле, чем на аналогичные иномарки. Автомобиль достаточно надежный, есть большой ассортимент для любителей тюнинга.
На хорошую резкость автомобиля повлияла отличная аэродинамика. С другой стороны, ВАЗ 2112 не иномарка, поэтому можно встретить пляшущие зазоры кузова, низкое качество металла, нулевую безопасность, скрипучий салон и недостаточное пространство для задних пассажиров. Качество запчастей тоже оставляет желать лучшего. Однако для первой машины отечественный хэтчбек подойдет идеально. Автомобиль также имеет привод на передние колеса, что облегчает вождение зимой.
Плюсы и минусы
Плюсы автомобилей
- Небольшая цена;
- Допустимая высота дорожного просвета;
- Простота ремонта и недорогие запчасти;
- Передний привод;
- Допустимый объем багажника;
- Низкое аэродинамическое сопротивление;
- Возможность настройки;
- Гидравлический усилитель рулевого колеса;
- Полноценное запасное колесо.
Минусы автомобиля
- Устаревший внешний вид и салон;
- Некачественная сборка;
- Частые поломки;
- В салоне неприятные звуки;
- Мало свободного места;
- Неудобные сиденья;
- Низкий уровень безопасности;
- Отсутствие питания.
Зубья
Хотя автомобиль ВАЗ-2112 давно не производится, его довольно часто можно встретить на улицах многих городов постсоветского пространства. Автомобиль смог неплохо себя зарекомендовать, особенно в начале производства. Многие даже приняли этот хэтчбек за иномарку. Даже сегодня автомобиль имеет не такой грубый дизайн, как, например, «девятка» или подобные автомобили, а выглядит даже современно.
Если водитель не будет игнорировать свою машину, она будет хорошо выглядеть. «Двенашка» получила среднюю высоту дорожного просвета, передний привод, более-менее неплохой салон и объемный багажник. Понятно, что модель не может конкурировать с иномарками, но за свою цену является оптимальным вариантом.
Особенно подходит любителям тюнинга, так как имеет массу возможностей по улучшению внешнего вида, салона и технической части. Не получится избежать некачественного салона, низкой шумоизоляции. Также внутри, особенно на заднем ряду, мало свободного места. Скрипучие звуки будут постоянно сопровождать водителя в дороге.
Силовым установкам не всегда хватает мощности, в основном нехватка мощности при обгоне. Зато двигатель можно назвать достаточно экономичным даже в городских условиях. ВАЗ 2112 не идеальный автомобиль, но для первой машины вполне подойдет, так как имеет небольшую стоимость на вторичном рынке, низкие ценники на запчасти и легко ремонтируется.
Советуем прочитать статью: История АвтоВАЗа – автомобили LADA
ВАЗ 2112 фото
Тест-драйв
Видеообзор
|