G grip: BFGoodrich G-Grip | Летние шины для сухой и мокрой дороги

G grip: BFGoodrich G-Grip | Летние шины для сухой и мокрой дороги

Содержание

Шины BFGoodrich g-Grip отзывы, тесты шин BF Goodrich G-Grip от автовладельцев

  • BFGoodrich g-Grip

Ниже отображены сводные характеристики шины, основанные на отзывах и оценках автовладельцев со всего мира.
При учёте общей оценки летней шины её показатели на снегу и льду не учитываются.

  • Средняя оценка шин BFGoodrich g-Grip пользователями сайта: 4.63 из 5
  • Количество отзывов на шины BFGoodrich g-Grip: 285 шт.
  • Место в рейтинге: 85
  • Место в рейтинге (летние): 62
Управление на сухой дороге
Торможение на сухой дороге
Управление на мокрой дороге
Торможение на мокрой дороге
Управление в грязи
Комфорт при движении
Внутренний шум
Бесшумность в движении
Оценка
Стойкость к аквапланированию
Скоростные характеристики
Износоустойчивость
Качество изготовления
Цена/качество

Все оценки пользователей

Оценки реальных покупателей

Оценки шин BFGoodrich g-Grip по месяцам

Купить шины BFGoodrich g-Grip Сравнить с другими шинами

  • org/Review»>

    Сергей Зайцев о шине BFGoodrich g-Grip

    Оценка
    1

    Мне продали шины которым уже 6 лет. По телефону говорили что им примерно 3 года, по факту оказалось 6 лет. Узнал об этом на шиномонтаже.

    Как вообще такой товар можно продавать? Не один человек не купит 6ти летние шины за 18тр. (пара), если бы я знал я бы тоже не купил.

    Очень разочарован вашей компаний, впарили старые шины человеку, который в них не разбирался красавчики, так держать, как говорятся не обманешь не протянешь.

    Заказ № 1225109

    Покупал шины: BFGoodrich g-Grip 255/35 R18 94Y XL

    Автомобиль:
    Mercedes E-Class Coupe
    Купите опять?:
    Скорее нет
    Управление на сухой дороге
    Управление на мокрой дороге
    Комфорт при движении
    Курсовая устойчивость
    Бесшумность в движении
    Эффективность торможения
    Стойкость к аквапланированию
    Скоростные характеристики
    Износоустойчивость
    Качество изготовления
    Оправданность цены
  • org/Review»>

    Сергей о шине BFGoodrich g-Grip

    Оценка
    3.8

    Возможно эта резина для более легких автомобилей и ведёт она себя на них хорошо. но для универсала весом около 2т и рядной шестеркой это адская жуть!

    Я с ней помучался 2месяца и слил. Шумная, подламывается, в лужах морду таскает. на влажной дороге норовит скользнуть! У меня за зиму столько раз стабилизация не срабатывала, сколько за один дождливый день. Боковина мягкая, как ни качай, играет на скоростях или теряет контакт на перекаче.

    Итог: до сих пор глаз дергается, когда вижу её на других машинах!

    Хотя может быть и не по коню подковы были!

    Автомобиль:
    BMW 5 (E39)
    Управление на сухой дороге
    Управление на мокрой дороге
    Комфорт при движении
    Курсовая устойчивость
    Бесшумность в движении
    Эффективность торможения
    Стойкость к аквапланированию
    Скоростные характеристики
    Износоустойчивость
    Качество изготовления
    Оправданность цены
  • org/Review»>

    Василий о шине BFGoodrich g-Grip

    Оценка
    4.9

    После летнего сезона 2015 года, когда стоковый комплект сократился до 3 вместо 5 колес, встал вопрос в выборе новых тапок для машины супруги. Почитав пару дней интернет, и проведя кастинг среди претендентов дошедших до финиша, прикинув все за и против, был определен победитель — BFGoodrich g-Grip. Дальше все просто. Удобный и понятный заказ на сайте, оплата, ожидание в течении трех дней доставки мы уже на новой резине! Резина скорее не шоссейный слик, а честная АТшка. Отсюда немного повышенная шумность при качении. Вот пожалуй и всё на что было замечено, а дальше одни плюсы. Держак изумительный, аква планирование отсутствует в принципе, в меру жесткая с сильной боковиной. Сложилось ощущение, что мокрую дорогу держит лучше чем сухую. Прошел больше 2500 км, износ не замечен — даже все резиновые шипики на месте). Резиной очень доволен!

    Автомобиль:
    Hyundai Solaris
    Купите опять?:
    Скорее всего
    Управление на сухой дороге
    Управление на мокрой дороге
    Комфорт при движении
    Курсовая устойчивость
    Бесшумность в движении
    Эффективность торможения
    Стойкость к аквапланированию
    Скоростные характеристики
    Износоустойчивость
    Качество изготовления
    Оправданность цены
  • org/Review»>

    ПлаТо о шине BFGoodrich g-Grip

    Оценка
    4.2

    Отличная резина за «эти деньги» при условии эксплуатации на хорошем асфальте. Резина мягкая поэтому ударов об бордюры или большие ямы вряд ли простит отсюда и говорю что для городов в которых следят за покрытием дорог. Поставил ее (235/45/18) после зимних ( бриджстоун близак 215/55/17) и машина при уменьшения профиля резины жестче не стала. На мокром асфальте и по «глубоким» лужам тоже отлично себя ведет. Единственный минус, даже не минус, а «минусок» это ее «легкая» шумность после 100/120 км/час… что есть то есть. Думаю что для машин со средней и выше шумоизоляцией это совсем не проблема. В общем покупкой доволен, с резиной не прогадал. Всем удачи на дорогах!

    П.С. на льду и снегу оценка формальная, понятно что на этих колесах при минусовых темепературах ездить нельзя

    Автомобиль:
    Opel Insignia
    Управление на сухой дороге
    Управление на мокрой дороге
    Комфорт при движении
    Курсовая устойчивость
    Бесшумность в движении
    Эффективность торможения
    Стойкость к аквапланированию
    Скоростные характеристики
    Износоустойчивость
    Качество изготовления
    Оправданность цены
  • org/Review»>

    Валерий о шине BF Goodrich G-Grip

    Оценка
    4.7

    Очень понравилась, 2 года, 20000 км
    На 3-й сезон хватит. Потом буду покупать такую же, или что-то похожее искать. максимально ехал 160 км/ч, тихая.
    Автомат, пробуксовки не замечено, в поворотах не скрипит.

    Автомобиль:
    Audi A6  1,8L Turbo  1997-2004
    Управление на сухой дороге
    Управление на мокрой дороге
    Комфорт при движении
    Курсовая устойчивость
    Бесшумность в движении
    Эффективность торможения
    Стойкость к аквапланированию
    Скоростные характеристики
    Износоустойчивость
    Качество изготовления
    Оправданность цены
  • Антон о шине BFGoodrich g-Grip

    Товар куплен в Мосавтошине

    Оценка
    5

    Первый раз купил эти шины в 2010 г. Была очень низкая цена. Очень удивили качеством. Первое- абсолютно отсутствует аквапланирование. при скорости 110 в сильнейший ливень просто отлично. Второе — износостойкость. Резина 10 лет оставалась мягкой. пробег в летнее время составил 60.000. Стояла на Вольво S60 2007 г. В отличии от Мишелен устойчивочть к боковым грыжам отличная. Не одной за всё время. С ней и продал, запас протектора остался очень существенный 50%.

    Сейчас купил на Каптюр. специально на диски R16 (зима на R17). Просто отлично. Резиной очень доволен. Особенность — Новая, после установки немного дубовая, после 5 тысяч обратил внимание что резина стала мягкой. Низкопрофильную этой модели брать не рекомендую. ввиду профиля g-Grip. Ну и цена до сих пор радует.

    Автомобиль:
    Renault Kaptur
    Размер:
    215/65 R16C 98H
    Купите опять?:
    Определённо да
    Город:
    Челябинск
    Управление на сухой дороге
    Управление на мокрой дороге
    Комфорт при движении
    Курсовая устойчивость
    Бесшумность в движении
    Эффективность торможения
    Стойкость к аквапланированию
    Скоростные характеристики
    Износоустойчивость
    Качество изготовления
    Оправданность цены
  • org/Review»>

    Артём о шине BFGoodrich g-Grip

    Оценка
    5

    По сравнению с Pirelli CINTURATO P1 Verde не шумит, лучше держит дорогу, тормозной путь меньше, по мокрому ведет себя отлично, на скорости в 190 едет прямо (Pirelli после 120 по дороге мотало). Пробег 5к резина как новая, даже усики остались

    Автомобиль:
    Lada Granta
    Управление на сухой дороге
    Управление на мокрой дороге
    Комфорт при движении
    Курсовая устойчивость
    Бесшумность в движении
    Эффективность торможения
    Стойкость к аквапланированию
    Скоростные характеристики
    Износоустойчивость
    Качество изготовления
    Оправданность цены
  • Александр о шине BFGoodrich g-Grip

    Товар куплен в Мосавтошине

    Оценка
    4. 9

    Хорошая шина, по рисунка протектора аналогична Continental, но с более прочной боковиной и цена на 3000 р ниже, чем Continental. Поэтому вместо «хлопнувшей» на ходу Continental купил две BFGoodrich на одну ось и не жалею. По шумке, устойчивости на мокрой дороге, езде по грунтовке и мокрой глине справляется на 5. Изношу на задней оси Continental, обязательно заменю на BFGoodrich.

    Автомобиль:
    Opel Mokka
    Размер:
    215/55 R18 99V XL
    Купите опять?:
    Определённо да
    Город:
    Кострома
    Управление на сухой дороге
    Управление на мокрой дороге
    Комфорт при движении
    Курсовая устойчивость
    Бесшумность в движении
    Эффективность торможения
    Стойкость к аквапланированию
    Скоростные характеристики
    Износоустойчивость
    Качество изготовления
    Оправданность цены
  • org/Review»>

    Александр о шине BFGoodrich g-Grip

    Оценка
    4.9

    Катаю на них уже второй сезон. Курсовая устойчивость отличная — никакие ямки и выбоины не вынуждают корректировать рулем — машина продолжает идти по прямой (скорость бывает до 155км/ч — разгоняться быстрее российские дороги не распологают). В поворотах не свистит. торможение по сухому асфальту отличное — уже не один раз приголилось. По мокрому асфальту тормазит почему то еще лучше чем по сухому 0_0 Если по сухому при экстренном торможении бывает сработка ABS , то по мокрому — повисаю на ремнях безопасности и путь торможения короче. По грязи на втором сезоне стали чуть по хуже — чаще прошлифовывать стали. Но все равно ни разу еще не вытягивали — всегда сам выезжаю. Этой весной пришлось поездить по гололеду с градом и местами снежной каше — вполне управляемые. По снегу едет намного лучше чем по льду.

    Автомобиль:
    Opel Vectra A  1,8L  1989-1995
    Управление на сухой дороге
    Управление на мокрой дороге
    Комфорт при движении
    Курсовая устойчивость
    Бесшумность в движении
    Эффективность торможения
    Стойкость к аквапланированию
    Скоростные характеристики
    Износоустойчивость
    Качество изготовления
    Оправданность цены
  • org/Review»>

    Александр о шине BFGoodrich g-Grip

    Оценка
    4.9

    Покупал в 2021 году по 3800 за шину. Пробег примерно 18000. За эти деньги лучшие летние покрышки.

    Отменная устойчивость на мокрой дороге, ни чуть не хуже чем на сухой.

    В повороте на сухом асфальте очень сложно реализовать проскальзывание, держит зацеп хорошо.

    Из минусов: шумность на скорости более 110 км/ч, хотя это скорее в первую очередь вопрос к машине.

    Если будете брать, не забудьте спустя 2000-3000 км заново отбалансировать.

    Автомобиль:
    Renault Logan
    Купите опять?:
    Определённо да
    Управление на сухой дороге
    Управление на мокрой дороге
    Комфорт при движении
    Курсовая устойчивость
    Бесшумность в движении
    Эффективность торможения
    Стойкость к аквапланированию
    Скоростные характеристики
    Износоустойчивость
    Качество изготовления
    Оправданность цены

BFGoodrich g-Grip отзывы и тесты

Сегодня в интернет-магазине Мосавтошины представлен широчайший ассортимент автомобильных шин. Зачастую такое многообразие не облегчает, а затрудняет выбор, т.к. в большинстве случаев покупателю приходится выбирать среди шин, отличающихся друг от друга лишь нюансами. Оставленные покупателями отзывы позволяют получше узнать о них. Зачастую этого оказывается достаточно для того, чтобы сократить количество претендентов до минимума.

Еще одним преимуществом отзывов, представленных на нашем сайте, является то, что они объективно описывают, как достоинства, так и недостатки той или иной модели шин. При этом очень часто указанные в отзывах недостатки могут быть отнесены к конкретным условиям эксплуатации. Поэтому важно ознакомиться по возможности с большим их количеством. Это даст возможность более объективно оценить эксплуатационные качества интересующих вас моделей.

Имеющиеся отзывы о BFGoodrich g-Grip, оставленные их покупателями, отличаются индивидуальностью и полным соответствием реальному положению вещей. Если их нет, то вы можете стать первым, кто напишет их, что крайне важно, поскольку это поможет множеству автовладельцев сделать единственно верный выбор, основываясь на вашем опыте.

Однако их соответствие реальности очень сильно зависит от количества оставленных мнений. Поэтому, если вы уже стали обладателем этой модели шин – пожалуйста, оставьте отзыв о ней даже в том случае, когда к ней нет никаких претензий. Это не займёт у вас много времени, но зато поможет другим автовладельцам сделать правильный выбор. Чтобы оставит отзыв, достаточно всего лишь заполнить особую форму, располагающуюся непосредственно на странице выбранной шины.

В тех случаях, когда отзывов на ту или иную модель шин нет, вы всегда можете рассчитывать на помощь консультантов нашего магазина. Обратившись в Мосавтошина, вы гарантированно получите не только высококачественные шины и диски, но и квалифицированную помощь при их выборе.

ᐅ BFGoodrich g-Grip отзывы — 44 честных отзыва покупателей о шинах BFGoodrich g-Grip

Достоинства

Недостатки

Комментарий

Оценка

Принимаю условия предоставления данных.

  • Сезонность летние
  • Диаметр 14 / 15 / 16 / 17 / 18

Средний рейтинг BFGoodrich g-Grip — 4,36

Всего известно о 44 отзывах о BFGoodrich g-Grip

Ищете положительные и негативные отзывы о BFGoodrich g-Grip?

Из 11 источников мы собрали 44 отрицательных, негативных и положительных отзывов.

Мы покажем все достоинства и недостатки BFGoodrich g-Grip выявленные при использовании пользователями. Мы ничего не скрываем и размещаем все положительные и отрицательные честные отзывы покупателей о BFGoodrich g-Grip, а также предлагаем альтернативные товары аналоги. А стоит ли покупать — решение только за Вами!

Самые выгодные предложения по BFGoodrich g-Grip

 
 

Информация об отзывах обновлена на 06.

11.2022

Написать отзыв

Александр, 09.06.2019

Достоинства:
цена 3т.р. была полгода назад , больше достоинств нет

Недостатки:
На грунтовке после дождя никакущая, до этого стояла нокиан хакка блю — и то хоть как-то гребла, хотя там нечем, но это просто сразу …. пипец, как корова на льду

Комментарий:
больше не возьму! только для асфальта и не больше, на грунте зразу забивается протектор, хотя специально брал что-то среднее, обычная хакка блю без протектора выгребала намного лучше

Сапожников Алексей Васильевич, 24.05.2019

Достоинства:
Хорошо держит асфальт и мокрую дорогу. На траве и грязи на троечку.

Недостатки:
Пока не заметил

Комментарий:
Однозначно можно брать!

Гость, 30. 03.2019

Комментарий:
Процесс выбора летней резины был долгий, прочитал кучу отзывов, изучил много тестов и в конечном итоге решил взять BFGoodrich, о чем ни капли не пожалел. На данный момент откатал на ней один сезон, около 14 тыс. км.

Шины очень порадовали, управляемость отличная, торможение на высоте (несколько раз бывало, что думал уже всё, влетел, но нет, в последний момент машина вставала как вкопанная). Шины крепкие, за сезон ни грыж, ни порезов, хотя и бордюр шоркал, и в ямы влетал, да так, что стойку пробивал, а шинам — ничего. В колее машина чувствует себя уверено, не сваливается, вырулить из колеи сложности не представляет. Аквапланирование отсутствует, управляемость даже в больших лужах машина не теряет. В мокрую погоду держит дорогу уверенно, даже в снег и небольшой минус ехать можно, но конечно без фанатизма. Шины комфортные, не могу сказать, что шумные, хотя это понятие относительное. Ценник тоже вполне адекватный. Производство Польша.

Зубрилин Алексей, 23.

12.2018

Достоинства:
Прочная, хороший накат, достаточно тихая, мягкая, цепкая, отлично держит прямую, страна производства Польша.

Недостатки:
Поведение автомобиля стало более «овощным», но это дело привычки. Сваливается в колею на мокрой дороге за пределами асфальта. Не уверенно идет по гравийной дороге.

Комментарий:
Отлично ведет себя на асфальте в сильный дождь(скорость 80км/ч) и в сухую погоду(помогла избежать ДТП, когда я резко уходил от машины, водитель которой не глядя перестраивался прямо в меня из-за автобуса в соседнем ряду). Отлично сглаживает мелкие трещины в асфальте. Без последствий выдержала несколько приличных ям по дороге из Москвы в Бронницы. Мелкие камушки сами вываливаются из протектора. Брал по 2800р за шину. Всем удачи!

Чумак Елена, 28.09.2018

Достоинства:
всё стандартно, ожидаемое поведение до 130 км/ч. Управление стало мягче, при условии что давление в шине не более 2. 0

Недостатки:
через 4 месяца начала деформироваться, балансировке не поддаётся. Хотел заменить, но магазин Колеса Даром их больше не продаёт. Как появились в ассортименте, так быстро и исчезли.

Комментарий:
Больше покупать этот брэнд не буду

Андрей Ершов, 03.09.2018

Достоинства:
Я купил комплект 225/45 R17 на замену укатанному за сезон Bridgestone my-02 на Audi A3. Из положительных моментов в первые дни езды после бриджа:
— мягкая и тихая, после небольшой обкатки
— хорошо ведет себя в дождь, хотя преимущества над бриджстоуном явно нет в этом плане.
— приятно ехать по не сильно ухабистой дороге даже на низком профиле, ощущение мягкости, будто поставил резину выше профилем.
— неплохо ведет себя при торможении, хотя глупо ожидать другого, все таки не самая дешевая резина на рынке, да еще и такая мягкая.

Недостатки:
На ее мягкости и тихой езде на низкой скорости преимущества заканчиваются.
— индекс скорости V явно не соответствует реальности, на 200км/ч машина ведет себя, будто колеса спущены, четкости управления никакой. После бриджа это очень заметно.
— в теплую и тем более жаркую погоду, резина становится излишне мягкой, не покидает ощущение что едешь на зимней.
— эластичность резины просто никакая, при всей ее мягкости, заезд в ямку на 15км/ч оторвал от борта кусок резины и образовал грыжу. Замечу, что эта ямка находится во дворе, и я ездил по ней каждый день на протяжении года на бриджстоуне без каких-либо последствий.
— при покупке 2 колес, одно оказалось с браком — резина была кривая и никак не балансировалась на диске. В магазине поменяли без вопросов, но уже тогда закрались подозрения о качестве этих колес.

Комментарий:
Вообщем, за те несколько дней, что я на ней проездил, меня не покидало ощущение, что я купил самый настоящий китай, сэкономив от силы 15% от цены моих предыдущих колес, устраивающих меня по всем пунктам, кроме, разве что, скорости износа. Еще через пару дней я решил ее снять, и купить колеса, которые прошли испытания временем и полностью меня устраивали, переплатив некоторую сумму.
Если вы ездите по городу в дождь, и не разгоняетесь на трассе больше 140км/ч — можете смело брать, колеса вам полностью подойдут. Если же вы любите динамичную езду, хороший зацеп при резком старте и стабильность на высокой скорости, ни в коем случае не рекомендую брать эти колеса — это не безопасно.

Сергей, 31.08.2018

Достоинства:
1. Тихая.
2. Не чувствует колею.
3. Легкая.
4. Мягкая, трещины и стыки асфальта как по волнам проходит.

Недостатки:
1. Форма профиля — круглая.
2. Слабая боковина (отсюда и первый минус).

Комментарий:
Стояла на ситроене с4 после штатных мишек енерджи (мишки шумнее). В целом понравилась, из-за круглой формы очень хорошая управляемость, то есть при поворотах пятно контакта больше чем у квадратной резины. Ну из-за мягкой боковины, вечно терзают сомнения, что колеса спускают. Да еще где-то словил словил боковой порез, даже не заметил где, вроде никакие острые предметы не цеплял. Ну, а купил бы такую еще раз — 50 на 50, а скорее 40 на 60 что не купил бы.

Гость, 10.07.2018

Достоинства:
Читаю предыдущие отзывы и не верю своим глазам, что в этой резине может нравиться?? разве только что неплохая резина только для города.

Недостатки:
На трассе при жаркой летней погоде и скорости свыше 130-140 км. ч. ведет себя непредсказуемо. Ярко выражено аквапланирование. Очень мягкие боковины, приходится качать где-то 2.7 и выше.

Комментарий:
Считаю, что в данной ценовой категории ее быть не должно. Это резина сравни китайским аналогам (некоторые наверняка будут по-лучше). В общем, жалею, что купил. Типоразмер 225/55/16.

Кобелев Виктор, 22.06.2018

Достоинства:
Оптимальная жёсткость, нешумная, хороший накат

Недостатки:
Пока не увидел

Комментарий:
Производитель Польша, брал в июле 2016 R14 175*65. Впечатления, особенно, по сравнению с предыдущими моделями (Амтел Планет Т301 и Кордиант Runner), положительные. Сильно не гоняю 100-120 — все отлично, впервые еду на на «дальняк» с удовольствием.
Т. к. в экстремальных режимах не езжу резина полностью мне подходит: по сухому и мокрому асфальту, по гравийке. По грязи не ездил.
Рекомендую 100%.

петрушков вадим, 29.05.2018

Комментарий:
классные шины, мягкие, тихие, дорогу держат хорошо, производство Польша.

 

Зенкин Денис, 28.03.2018

Достоинства:
Ассортимент, Ценовая политика, Быстрая доставка, Удобный сайт, Квалифицирлванные специалисты. Остался доволен всем. Очень рекомендую!

Комментарий:
Отличный магазин!

Орлов Денис, 22.11.2017

Достоинства:
Цена, качество, комфорт.

Недостатки:
Ну, если придираться, то немного шумновата.

Комментарий:
Приобрел находясь под впечатлением от зимней резины, и не прогадал. Я даже не подозревал, что моя машина может быть настолько комфортной. Не смотря на то, что резина направленная весьма паралельна к коллее. Боковины очень мягкие, но в повортах нет сноса. По поводу шума, ну да тихой не назовешь, но и шумной язык не поворачивается. А уж если сюда приплести наши дороги с асфальтом «»если он есть»» как хороший такой нождак, то с этим шумом можно смириться. В общем резиной доволен советую.

sdl17, 24.09.2017

Достоинства:
цена
качество

Недостатки:
пока не обнаружил, ну если придираться, то дизайн боковинок лично меня не впечатляет

Комментарий:
в тесте авторевю это худшая резина, все равно купил, совсем не пожалел, отлично цепляется за дорогу, дорогу держит хорошо, износа пока не увидел, а тест наверное заказной

Злобин, 20.09.2017

Достоинства:
Удивительно, но за это время ни единого прокола. Хотя побывали колеса и на грунтовке, и на щебенке и на бетонке. Ездили в Крым, в Грузию и в российскую глубинку, где дорога — понятие условное.

Износостойкость. Хорошая. Износ равномерный. Не забывайте переставить передние назад.

Стойкость боковин. Хорошая. Были пару «пробоев» подвески, на покрышках следов нет. Рельсы, ребра стыков, бетонку переносят хорошо, стойко.

Цена. Осенью 2015 купил за 2165 р./шт.

Недостатки:
Шумность. Средний уровень. Довольно шумная резина, но терпимо.

Управляемость. Средняя. Да, в пределах скользит, пищит, срывается раньше, чем ожидаешь. Далеко не гоночная резина. В норме дорогу держит, колею переносит на 4 балла.

Комментарий:
За три лета пробег составил 38700 км. На фото именно состояние после 38 тыс. пробега.

Износостойкость. Хорошая. Износ равномерный. Не забывайте переставить передние назад.

Стойкость боковин. Хорошая. Были пару «пробоев» подвески, на покрышках следов нет. Рельсы, ребра стыков, бетонку переносят хорошо, стойко.

Шумность. Средний уровень. Довольно шумная резина, но терпимо.

Сопротивление аквапланированию. Средний уровень. Не рекомендую двигаться в дождь на высокой скорости. По моим ощущениям — 100-110 — предел контроля, дальше «как повезет».

Управляемость. Средняя. Да, в пределах скользит, пищит, срывается раньше, чем ожидаешь. Далеко не гоночная резина. В норме дорогу держит, колею переносит на 4 балла.

Дизайн. Приятный и незаметный.

Цена. Осенью 2015 мне удалось «урвать» за 2165 р./шт. Сейчас (осень 2018) цена этой резины вокруг 2800.

Считаю эту резину недооцененной, т.к. люди покупают разные странные покрышки странного происхождения (нексген, gt и т.п.), а европейская адекватная резина остается незамеченной. Кстати, с середины 80-х марка BF Goodrich входит в состав шинного гиганта Michellin.

Petrov Petr, 04.09.2017

Достоинства:
качественно

Недостатки:
нет

Комментарий:
производитель Польша, шины качественные, с русскими не сравнить. нынче на небольшом авто, тойота фанкарг-ярис, сильно не гоняю 100-130 — все отлично. до этого брал только японские шины.
русские както взял пару — кордиант чтоли, назад. взорвались на гравийке так, что чуть не обогнала тачку внешняя поверхность шины — целиком отлетела и покатилась, остался борт на диске. русские брать нельзя, если не хочешь проблем.
экономят некоторые, а потом последствия..

васин петя, 29.07.2017

Достоинства:
хорошее сцепление на мокром покрытии, при низкой температуре 0,-2 на сухом покрытии, предсказуемо ведет себя в поворотах, уверенно ползает по первому снегу в 10см глубиной

Недостатки:
шумная при давлении 2,5, но все меняется когда выезжаете на нормальное покрытие

Комментарий:
резиной доволен, по окончании летнего сезона будет отзыв про износ и пробег

Яранцев Сергей, 28.07.2017

Достоинства:
Очень тихая, абсолютно не чувствительна к колее, машина стоит как на рельсах.

Недостатки:
Слабоваты боковины. Поймал грыжу (но справедливости ради скажу, что дороги у нас атас…)
Для грунта не очень подходят.

Комментарий:
Достались с машиной. Очень сильно удивлен качеством шин! Лучшие, что я когда либо использовал. По причине износа, взамен приобрел Йокогаму С. Драйв — повелся на японское «качество» (езжу теперь как с умирающими ступичными подшипниками, хотя они все исправны). Этот сезон отъезжу и снова возьму такой же Гудрич!

X0674, 20.07.2017

Достоинства:
Отлично держит дорогу на разных покрытиях. Как по асфальту так и по проселке и грязи. На мокром асфальте торможение даже лучше чем на сухом.

Недостатки:
нет

Комментарий:
Специально сравнивал торможение с 60км/ч на одной и той же дороге (город, свежеположеный асфальт) на сухом резко тормоз в пол — сработала АБС буквально на секунду, Тоже самое повторил на этой же дороге во время дождя — все условия для аквапланирования — результат АБС даже не включилась, машина остановилась будто пред ней в землю столб вбили. После вышел и проверил не зацепил ли бампером за асфальт.
Промограл когда выпал первый снег — пришлось возвращаться домой по снегу, дорогу держала хорошо, тормозила по снегу хорошо, там где раскатали — там конечно уже скользила. Когда переодел на зимнюю резину bridgestone blizzak revo gz — на мокром асфальте вообще не тормозит, пришлось привыкать после гудричей)) Машина кстати Opel Vectra A, передний привод, 1300 вес.

mkilov, 03.05.2017

Достоинства:
Мягкая, что обеспечивает неплохую комфортную поездку по нашим ямками.

Недостатки:
Не предназначена для спортивной езды.

Комментарий:
Два летних сезона, без нареканий и проколов.

Александр, 28.10.2016

Достоинства:
1. Хорошо держит дорогу как в сухую погоду так и в дождь. Особенно в дождь!
2. Незначительный износ. Резины при не агрессивной эксплуатации на opel zafira (20 тыс.км/сезон) должно хватить на 3-4 сезона
3. За время эксплуатации ни одной грыжи несмотря на российские дороги, особенно весной и кто знает трассу Муром-Н-Новгород подтвердит.

Недостатки:
1. Жёстковато проходит дорожные ямы и стыки, чувствуется как всем кузовом так и пятой точкой, от давления в колёсах не зависит абсолютно — проверено.

Комментарий:
Первая оценка была на троечку, сейчас изменил своё мнение. Объясню почему. Сначала думал колёса шумные так же как пишут здесь в отзывах и коментариях, но…!!! выяснилось что ступичные подшипники полетели оба))) после замены шум от покрышек остался но не критично. Через 1-2 тыс км. он пропал. Вполне можно ставить со штатной заводской звукоизоляцией.

P/S. Шины продавать точно не буду.

Егоров Максим, 29.09.2016

Достоинства:
соотношение цена-качество

Недостатки:
пока не выявил

Комментарий:
Купил летнего «Бориса Федорыча». Ранее не подозревал, что гудричИ бывают и для легковых машин.
Пробежал на этой резине около 3000 км. Мелкие кочки резина глотает неплохо, с наездами на люки колодцев тоже проблем нет. Руль отзывчивый, не ватный. Если ехать по совсем гладкому полотну, то колес вообще не слышно.
В конкретных лужах пока не испытывал, но, судя по некоторым отзывам, эта резина ведет себя в воде довольно сносно.
Не могу сказать, что шины для проселочных дорог. По мне, так она больше подходит для города. Но до дачи доехать тоже сойдёт.
В общем, в соотношении «цена-качество» шины хорошие.

Щербина Алексей, 09.09.2016

Достоинства:
Цена. Комфорт при движении. Внешний вид. «Джиповая» порода (раньше я думал, что всё, что BFGoodrich — это рельефнейший протектор для непролазных грязей). Сделана не в этой стране (пока что это достоинство). Хорошо, даже отлично проходит водные лужи.

Недостатки:
Шум? Не сказал бы… Подробнее — ниже.

Комментарий:
Поздняя весна, а с ней и мысли сменить отлично шишкующийся Amtel Planet DC на другую резину. Получше. А жаба-то тоже поддавливает… В итоге обнаружил существование резины BFGoodrich для легковых автомобилей. Ну, думаю, цена привлекательная, резины «джЫповых» кровей — надо брать. Пусть машина не джЫп, так хоть резина будет…
В общем, болезнь потихоньку перешла в общую стадию, и итогом летнего переобувания стала резина 195/65R15 (да, чёрт подери!…) BFGoodrich G-Grip 95T XL (с таким индексом она шла в магазине, по крайней мере; означает eXtra Load, или попросту усиленная — производитель как бы гарантирует, что покрышка способна на бОльшую грузоподьёмность, чем «просто» в соответствии с индексом T). На дисках 15 ALCASTA M28 6.0*15 4*100 ET48 54.1 BKFYSI, между прочим.
Несмотря на нестандартный для моего Fielder’а вылет (положено 45), встало отлично, и резина, несмотря на увеличенный размер, нигде пока ни за что ни в каких крайних положениях и ни на каких кочках не цепляется…
Резина комфортная, в ней приятно ехать, а по поводу шума — холиварный вопрос…. Нормальная резина по шуму, в общем. Асфальт хороший надо ложить, вот что я скажу… На хорошем вообще не шумит. А на таком, какой преобладает в Новосибирске — ну, чуть-чуть шумнее, может быть, хэнкука на Runx’е товарища…
Итого: по совокупности качеств рекомендую. Будем посмотреть, как резина будет вести себя в долгосрочной перспективе.
p. s. хоть мне после приобретения уже (кто б сомневался — знаем, в каком мире живём) довелось набрести на просторах интернета на результаты теста тормозных характеристик резины такого типоразмера (за 2013-й год), где эта резина выглядит не на первых позициях, я подумал… Я ж не гонщик? Езжу аккуратно… На трассах НСО и Алтайского края выше 110 км/ч разгоняться — машину жалко, а порой и просто опасно… А экстренных торможений так или иначе всем рекомендуется избегать… Ну их уже, эти результаты тестов… Для «пенсионерской езды», думаю, все покрышки выглядят практически одинаково… Но вот вам ссылка, для расширения кругозора: //www. tyrereviews. co. uk/Article/2013-54-Tyre-Braking-Test. htm
p. p. s. протектор почему-то моментально забивается грязью и по грязи машина ведёт себя неуверенно. Не ожидал. Снижаю оценку до «хорошая».

Афанасьев Евгений, 06.09.2016

Достоинства:
Мягкая, после обкатки очень тихая, едит прямо, по колее как по рельсам!

Недостатки:
Первые 200-300 км шумела….

Комментарий:
По ямкам идёт очень мягко, лужи и колея тоже на ура! По гравию лучше сильно не гнать… Размер 205.55.16 Польша!
Проехал 3000 км, покупкой очень доволен! Всем рекомендую! Брал за 3100 руб/колесо!

Seleznyov Alexey, 23.08.2016

Достоинства:
В дождь по воде 100-120 как по рельсам (тьфу тьфу, не сглазить), в целом довольно комфортная резина

Недостатки:
всё таки шумновата, ну тут уж вам решать, безопасность или комфорт

Комментарий:
У разных машин разная шумка, с хорошей можете брать, с не очень — подумайте, с открытым окном однозначно шумновато, но не до паранойи, нормально тормозит в диапазоне от 10 до 30, дальше нужно просто понять что законы физики никто не отменял, естественно что со значительным изменением окружающей среды , резина меняет свои тормозные свойства.
Да, после +30-35 и ниже10-5 тормозные качества ухудшаются, но мозг-то тоже надо включать. Ухудшаются, но в разумных пределах. Летом ездили на юг, по раскалённому асфальту который бликует как водная гладь. разгонялись до 170, и ничего, всё прекрасно тормозит. Ессно пробуете-проверяете возможности машины учитывая длину тормозного пути в соответствующем температурном диапазоне. Итог: придирка одна: шумок

Андрей, 06.07.2016

Достоинства:
Соотношение цена/качество

Недостатки:
Пока не выявил

Комментарий:
Если честно слегка удивлён что за столь скромные деньги можно приобрести отличные шины. Размерность 215/55-R16, трудятся на Лада веста SV Cross. Дорогу держат изумительно и в дождь и сухую. Шума лишнего не заметил, сделана правда шумка арок. Тормозят очень прогнозируемо. В лужах не плывут. По расходу не скажу сравнить не с чем. Проехал всего 1500 км, буду дальше тестить по износу. Пока архидоволен.

Dmitriev Evgeniy Vladimirovich, 30. 06.2016

Достоинства:
Шум такой же как и у остальной резины, управляемость по городу и по трассе хорошая, аквапланирование не проверял — перед лужами притормаживаю.

Недостатки:
Боковина достаточно мягкая, как и большинства летней резины. Позавчера был случай её пробоя на скорости 100 км/ч, но как выяснилось при ремонте — поймал кусок арматуры. Вулканизация помогла, даже камеру ставить не пришлось. Конкретных недостатков больше не вижу, по грязи и льду не вижу смысла испытывать.

Комментарий:
Цена на эту резину была умеренная, стоит своих денег, при бережной езде лет на 5 точно хватит (у нас летний сезон с середины мая до октября). Единственный минус- её ,кажется ,сняли с производства, поэтому в случае чего замену (особенно в Восточной Сибири,где много китайской резины) найти сложно, а то и невозможно.

Михаил, 31.05.2016

Достоинства:
Тихие, мягкие, не дорогие

Недостатки:
Пока не выявлено

Комментарий:
Резина достойная, по шуму не отличается от Мишлен, а по цене отличается 🙂 кто сомневается — не сомневайтесь, берите, не пожалеете. У меня размер 205/60 r16, производство Польша, бед не знаю

Гость, 29.05.2016

Достоинства:
жёсткость оптимальная, хорошая износоустойчивость, хороша в дождь, цена адекватная

Недостатки:
просёлок не любит, как и колею

Комментарий:
Первое, что отметил мастер на шиномонтаже при замене старого Goodyear Excellence на BFGoodrich g-Grip — это существенная разница в жесткости резины. Предупредил коротко:»Сразу заметишь». Да, заметил сразу, причём больше «пятой точкой», когда перестал по ней получать пинки при проезде деформационных швов, ямок и т п. Но и сильно мягким Гудрич тоже не назовёшь — оптимальная жесткость.
Истирается не быстро, за пару месяцев эксплуатации местами даже пупырышки с новья остались. При этом торможение отличное, полностью контролируемое, как на сухом так и мокром покрытии.
Слегка потряхивает в колее, но не смертельно, всё под контролем.
Несмотря на родословную, езда по грунтовке не относится к сильным сторонам этой резины. Поездка на дачу через ремонтный участок дороги, покрытый мокрой глиной вернул меня к действительности: это не All-terrain да и
Пыжик мой совсем не внедорожник:)))
Несколько раз притерался боковиной к бордюрам, пока без проблем.
Резюмирую вышесказанное: В лице BFGoodrich g-Grip мы имеем очень качественную, но отчего-то не такую популярную резину, с хорошими эксплуатационными характеристиками и по вполне разумной цене. Это при том, что «внедорожные» гудричи весьма популярны и любимы в массах.
PS Страна происхождения — Польша

Maxim, 11.04.2016

Достоинства:
В размере 225/45/18: Цена, управляемость, еластичность, цепкость, тормозные свойства, отличный выкат

Недостатки:
Для Мини показалась жестковата, но прикаталась и погода потеплела — все пришло в норму! Резина отличная!

Комментарий:
Их зимняя липучка впечатлила больше, но эта тоже отличная!!!!!

Муравский Виталий, 18. 02.2016

Достоинства:
За лето накатал 20т. км. износ резины приемлемый; хорошо держит дорогу по воде, гравийке, мокрый снег!

Недостатки:
при температуре за бортом +30 и выше, машина начинает плыть, плюс торможение храмает!


Производители

Показать еще

Перчатки G-Grip с нитриловым покрытием для ладоней и точками

G-Grip Перчатки с нитриловым покрытием для ладоней с точками
Безопасность свободы
Артикул:
ЛИБФ4603
Наличие:
Доставка в течение 1-2 рабочих дней
Доставка:
Рассчитывается на кассе

Сейчас: 44,9 доллара США9

Текущий запас:

Количество:

Часто покупают вместе:

  • Описание
  • Дополнительная информация

Описание

Перчатки G-Grip с нитриловым микропенным покрытием для рук и точками

  • Прочное нитриловое покрытие для рук с точками Пунктирная ладонь для дополнительной защиты и захвата. EN388, рейтинг 4131 (истирание 4, порез 1, разрыв 3, прокол 1). Можно стирать несколько раз.
  • Превосходное сцепление на мокрой и сухой поверхности — Черное нитриловое покрытие из микропены обеспечивает превосходное сцепление, тактильную чувствительность и маневренность во влажных, маслянистых и сухих условиях.
  • Комфорт на весь день — Верх из нейлона/лайрки 15 калибра подходит как перчатка и удобен в течение всего дня. Эластичная манжета защищает от мусора.
  • Выберите один из размеров: от XS до XXL. Манжеты с цветовой маркировкой для легкой идентификации размера.
  • 12 пар в упаковке.

Просмотреть всеЗакрыть

Дополнительная информация

Покрытие:

Нитрил

Страна происхождения:

Китай

Код гармонизации (HTS):

6116. 10.6500

EN 388 Рейтинг:

4131

Площадь покрытия:

Покрытие ладони

Цвет покрытия:

Черный

Цвет корпуса:

Серый

Калибр перчаток:

15 Манометр

Просмотреть всеЗакрыть

  • Клиенты также просмотрели

Клиенты также просмотрели

В продаже

Выберите параметры

Перчатки G-Grip Nitrile с покрытием из микропены, черные/серые, 12 шт.
/пара

Liberty Safety

Сейчас: 29,99 долларов США

Было: $32,99

Перчатки G-Grip с нитриловым покрытием из микропены Покрытие Black Nitrile Micro-Foam обеспечивает тактильную чувствительность, ловкость и превосходный захват. Корпус из 100% нейлона 15 калибра удобен в течение всего дня…

LIBF4600

Выберите параметры

Перчатки Q-Grip с нитриловым покрытием, серые/белые, 12 шт./пара

Liberty Safety

Сейчас: $20,79

Ультратонкие перчатки Q-Grip с нитриловым покрытием Белые нейлоновые рабочие перчатки 13 калибра имеют серое нитриловое покрытие на ладонях, которое обеспечивает дополнительное сцепление при работе. Подходит как перчатка. Эти перчатки подходят…

LB4630C

Выберите параметры

Латексные перчатки Portwest AP80 с двойным покрытием, 1 шт./пара

Portwest

Сейчас: 4,59 доллара США

Portwest AP80 Liquid Pro Двойные перчатки с латексным покрытием Максимальная защита от жидкости и максимальный захват — полностью погруженная в воду гладкая перчатка с латексным покрытием обеспечивает защиту на 360° и водонепроницаемость, а…

АП80

Выберите параметры

Нитриловые перчатки Portwest AP30 с двойным покрытием, 1 шт./пара

Portwest

Сейчас: 4,69 доллара США

Перчатки Portwest AP30 Dermi Pro с двойным нитриловым покрытием Водонепроницаемая рукоятка — Полностью погруженная перчатка с нитриловым покрытием обеспечивает защиту и гидроизоляцию на 360°, с дополнительной нитриловой пеной на ладони. ..

АП30

Выберите параметры

Перчатки с латексным покрытием A-Grip, черные/серые, 12 шт./пара

Liberty Safety

Сейчас: $16,69

Перчатки A-Grip с латексным покрытием Покрытие ладони для дополнительной защиты! Текстурированное латексное покрытие ладони для лучшего сцепления! Латексное покрытие обладает большей стойкостью к истиранию и отлично подходит для обработки…

LIB4729SP

Выберите параметры

Перчатки P-Grip с полиуретановым покрытием, серые/черные, 12 шт./пара

Liberty Safety

Сейчас: 10,99 долларов США

Перчатки P-Grip с полиуретановым покрытием для ладоней, ультратонкие Прослужит дольше, чем одноразовые перчатки. Ультратонкие вязаные рабочие перчатки из нейлона/полиэстера 13 калибра черного цвета с серым полиуретановым покрытием на…

LBP4638

Выберите параметры

Перчатки Portwest A646 с нитриловым покрытием, устойчивые к холоду, теплу и порезам, 1 шт. в паре

Portwest

Сейчас: 10,99 долларов США

Portwest A646 Vis-Tex Зимняя термостойкая перчатка с нитриловым покрытием, черная/оранжевая Испытано на защиту от порезов, тепла и холода — Соответствует ANSI A4 стойкости к порезам, EN511 уровень 2 сопротивление контакту…

А646

G-Project G-Grip Portable Wireless Speaker

Джереми Хорвиц

@horwitz

Обновлено

Да. Как последнее начинание Boombang, команды, которая разработала колонки Soundfreaq и Memorex, G-Project вышла на сцену с послужным списком создания недорогих, но надежных аудиосистем с хорошими функциями. G-Grip (70 долларов США) — это фактически способ компании продемонстрировать, насколько агрессивно она может снизить цену Jambox без ущерба для звука: этот маленький динамик фактически не уступает своему старшему конкуренту по качеству звука, немного отличается по функциям, и лишь немного больше, при этом продается примерно на 100 долларов дешевле.

Имея примерно 6,7 дюйма в ширину, 2,2 дюйма в высоту и 1,9 дюйма в глубину, G-Grip примерно на 3/4 дюйма шире, чем Jambox, на 1/3 дюйма глубже и на 1/4 дюйма короче — скромные различия, которые две системы относятся к одной и той же общей категории «очень портативные, но не совсем карманные», а G-Grip в целом выглядит немного больше. В отличие от Jawbone, который выбрал максимально прямые и чистые линии, дизайн G-Project выглядит как небольшая, но полностью вытянутая гармошка с зигзагообразными ребрами со всех сторон, прерываемыми только вентиляционными отверстиями в форме таблеток спереди и сзади. черные прорезиненные коробки по торцам, плюс серебристая и черная пластины в центре. По стандартам бюджетных колонок, это привлекательный дизайн, но Jambox превосходит его в своем классе; если бы только внешний вид определял успех аудиосистемы, Jawbone вышел бы на первое место.

 

Преимуществом G-Grip является его прочность: компания G-Project разработала и испытала его таким образом, чтобы он был безопасным при падении с высоты восьми футов и устойчивым к ударам при давлении более 1300 фунтов. Он может быть существенно пластиковым, но в динамике нет ничего хлипкого или гибкого, который не прогибается ни на миллиметр при нажатии внутрь. На одной из торцевых крышек находится небольшой металлический стержень для входящего в комплект съемного браслета, а также откидная резиновая крышка для портов micro-USB и aux-in; на другой стороне есть пять кнопок, выполненных в виде массива из четырех больших кругов: + и — регуляторы громкости, кнопка воспроизведения / паузы и четвертый круг, разделенный между кнопками питания и сопряжения. Белые и синие индикаторы скрываются за глянцевым черным пластиковым отсеком на передней панели, сигнализируя о питании и состоянии сопряжения Bluetooth. Вот и все; Сопряжение Bluetooth 2.1 настолько просто и надежно, как и следовало ожидать.

 

Хотя G-Project не экономит на излишествах, учитывая цену, он не включает в себя столько дополнительных бонусов, как некоторые конкуренты. Вы получаете настенный адаптер, USB-кабель для зарядки, плоский аудиокабель 3,5 мм и вышеупомянутый ремешок для запястья, который необычно большой, сделан из нейлона и имеет пластиковую пряжку, которую можно открыть для крепления к сумке или предмету одежды. одежда. Однако нет чехла для переноски, и, в отличие от конкурентов Jambox от Braven почти за 200 долларов, у вас нет USB-порта для зарядки устройства или подключаемого фонарика, чего бы они ни стоили. Точно так же G-Grip не имеет микрофона и, следовательно, функции громкой связи, что является скромным преимуществом Jambox, которое было лучше реализовано в последующих альтернативах. Это просто колонка с восьмичасовым аккумулятором, не более того.

 

Тем не менее, G-Grip — очень хороший динамик, особенно за такую ​​цену. В эпоху после Jambox мы склонны классифицировать почти карманные аудиосистемы как ниже, эквивалентнее или лучше, чем колонки Jawbone, любая из которых может быть привлекательной для пользователя по более низкой цене — чем ниже цена, тем больше могут быть звуковые различия, прежде чем привлекательность более дешевого устройства упадет. Но G-Grip на самом деле не заставляет вас идти на компромисс в отношении звука. На самом деле он примерно эквивалентен Jambox при одинаковых уровнях громкости, но способен достигать несколько более высокого пикового уровня громкости за счет некоторого искажения. Чтобы было ясно, звук G-Grip не идентичен; на самом деле он немного лучше в высоких частотах, что делает его исполнение песен более динамичным и подробным, а добавленный акцент на высоких частотах, как правило, немного отвлекает внимание от басов. Кому-то может показаться, что Jambox лучше работает на низких частотах, но мы списываем это на психоакустику; вы просто замечаете бас немного больше, потому что высокие частоты слабее. Однако, если вы включите G-Grip до большей громкости, чем пик Jambox, вы заметите, что басы менее дорогого устройства начинают обрезаться и искажаться, что не является фантастикой. С другой стороны, пользователи, которым иногда нужна дополнительная амплитуда, найдут ее в G-Grip за счет ясности.

 

Разница в цене между G-Grip и Jambox настолько велика, что нет причин, по которым эти системы должны быть даже близки друг к другу по производительности, не говоря уже об эквивалентности, или иметь перекос в пользу G-Grip. При цене 70 долларов G-Grip продается на 130 долларов меньше, чем рекомендованная производителем розничная цена Jambox, и на 60 долларов меньше, чем самая низкая цена, по которой Jambox когда-либо продавался со скидкой, и все же вы мало что теряете, выбирая дизайн G-Project — в основном косметические различия, функциональность громкой связи, и прилагаемый чехол для переноски.