G073 yokohama отзывы: Yokohama Geolandar I/T-S G073 ( I/T-S G073)

G073 yokohama отзывы: Yokohama Geolandar I/T-S G073 ( I/T-S G073)

Шины Yokohama Geolandar I/T-S G-073 отзывы владельцев, мнения, тесты резины

Москва и МО8 (495) 215-20-68

Регионы РФ8 (800) 555-20-68

Автомобильная шина Yokohama Geolandar I/T-S G-073

Бренд

 

Yokohama

Название модели

 

Geolandar I/T-S G-073

Сезон Замена шин: выше +7°С – летние, ниже +7°С – зимние. «>

 

Зимние

Шипы Помогают трогаться и сокращать тормозной путь на скользком покрытии.»>

 

Нет

Тип автомобиля

 

Внедорожник

Рисунок протектора Отвечает за водоотведение, сцепление, торможение. «>

 

Направленный симметричный

Диаметр

 

15 / 16 / 17 / 18 / 19 / 20 / 21 / 22

Индекс скорости

 

Q (до 160 км/ч)

Купить шины Yokohama Geolandar I/T-S G-073

Рейтинг 4.2

78 покупателей оставили отзыв


  • 5.

    0

    Ратников Алексей Геннадьевич

    SUBARU Forester 2006 2.0 AWD SG/SGS

    Опыт использования: менее месяца

    Достоинства: Отличная резина, езжу на ней круглогодично. В Блектайрес всегда свежая. Заказываю только здесь. Других поставщиков даже не рассматриваю. Спасибо вам за отличный сервис.

    02 ноября 2020


  • org/Review»>

    5.0

    Иван Толкачев

    Опыт использования: более года

    Комментарий: Отъездил на этой резине три сезона, протектор стёрся на 70%, мягкость средняя, больше похожа на всесезонку. Хорошо роет рыхлый снег и болото, на полном приводе будет комфортная езда по просёлочным дорогам и лёгкому бездорожью.

    В морозную погоду сильно не твердеет, весьма достойно держит на льду и укатанном снегу, до этого в зимний период постояно ездил на шипах и не ожидал от липучек такого держака. Покупкой однозначно доволен, YOKOHAMA GEOLANDAR I/T-S G073 для полноприводного авто отличный вариант. Рекомендую ли я эти шины? Да, вполне могу рекомендовать.

    18 июня 2019


  • 5.

    0

    Алексей Б.

    Опыт использования: несколько месяцев

    Комментарий: Брал GEOLANDAR I/T-S G073 на кроссовер жене для зимы. Могу сказать, что это один из самых лучших вариантов зимней резины, на которой приходилось ездить. Очень уверенно сцепление с зимней дорогой, наледями и в условиях суровой зимней парковки, когда приходиться сдавать задом на парковочное место по обледеневшей колее. Шины прекрасно справлялись с задачей, толкать авто не приходилось ни разу, очень доволен. При торможении тоже хорошо себя показали, чувствуешь уверенность при управлении.

    28 марта 2019


  • org/Review»>

    3.0

    super.qwerty0591

    Опыт использования: несколько месяцев

    Достоинства: 1. Тихие 2. Износостойкие 3. Цена

    Недостатки: 1. Повороты, очень слабое место данной резины. 2. Лёд и небольшой снежок.

    Комментарий: Ездил до этой модели на Nokian Hakkapeliitta R в размере 225/60/17. Скажем честно повороты Nokian держит намного лучше. По yokohame: довольно интересный рисунок, много ламелий, широкие прорези на протекторе дают большую сцепку с покрытием. «Липучка» имеет свои преимущества и недостатки, начало и конец зимы, в стойкие морозы она шикарна. В сырой снег и снежную кашу нужно быть аккуратнее.

    28 ноября 2018


  • 5.

    0

    Алексей К.

    Опыт использования: более года

    Достоинства: все свои функции выполняет на все сто

    Недостатки: критичных нет

    Комментарий: Куплена новой, отходила сезон и вот на второй обул уже. Отменно ведет себя по любому покрытию, погода не страшна. Тормозной путь короткий, на лед и снежную кашу реагирует нормально, качество управления остается на высоком уровне и при этом я чувствую машину идеально. В повороты входит хорошо. Из плюсов — простота балансировки.

    30 октября 2018


  • org/Review»>

    5.0

    Петр Васильев

    Опыт использования: более года

    Достоинства: Цена и ее универсальность для мягкой зимы, простота эксплуатации на этой резине

    Недостатки: Нет

    Комментарий: Внедорожник у меня нива шевроле, резина досталась уже с машиной, покупал б. у. ниву и с ней годовалая резина шла комплектом. Что скажу — откатали два сезона и этот будет третьим у меня, а всего резине 4-ый сезон пошел. Нет грыж, порезов, вмятин, идет мягко, сцепление с дорогой великолепное.

    14 октября 2018


  • 5. 0

    Владимир Ечин

    Опыт использования: менее месяца

    Комментарий: Киа Спортедж по нашей мягкой зиме катает меня на этой модели резины от японского бренда без нареканий. Нет грыж после ям, вообще держит форму отлично и балансируется легко

    30 сентября 2018


  • 5. 0

    Кошкин Олег

     

    Комментарий: Отличные шины. Нужны были именно внедорожные, купил себе ниву, специально под офф-роад сейчас ее делаю. Шины также нужны были всепроходные. Купил от Йокогамы geolandar, очень понравились!

    28 августа 2018


  • 4. 0

    хромов юрий

     

    Достоинства: для лета и с осторожностью зимой.

    Недостатки: ни какая зимой

    Комментарий: Общие впечатления: купил после YokohamaG072 и был в шоке. GO73 не для зимы и уж тем более не для льда . лямилей меньше и жестче чем G072. езжу летом и с опаской зимой.

    11 июля 2018


  • 4. 0

    Анонимно

     

    Достоинства: Цена. Рисунок протектора.

    Недостатки: Не любит лёд и укатанный до состояния льда снег. Балансировка.

    Комментарий: Приветствую всех. Машина паджеро. Размер 265/60 R18. Откатал две зимы — полет нормальный. Т.к. 90% в городе, то и брал нешипованную. Это моя первая нешипованная шина, так что не знаю минус ли это или особенность шин, но на большой скорости по снегу, укатанному до состояния льда, да еще и в повороте, машину начинает заносить, добавляешь газу — выравнивается и едет куда надо. Но отмечу, это только на поверхности близкой ко льду. Есть у нас у работы такой поворот, постоянно кто-то вылатает с него. Если перед ним притормозить, то проходишь спокойно, но иногда хочется подрифтить. ))).

    23 апреля 2018


1

2

3

4

5

6

»

Последняя

Реальные отзывы автовладельцев о шинах Yokohama Geolandar I/T-S G-073. Мнения владельцев по эксплуатации — достоинства и недостатки. Шины Йокогама Geolandar I/T-S G-073 — плюсы и минусы использования.

BlackTyres — интернет-магазин автомобильных шин с огромным выбором брендов и моделей. Чтобы не потеряться среди множества товарных позиций, а также получить подробную информацию по каждой модели, на нашем сайте существует раздел с реальными отзывами владельцев таких покрышек. Отзывы дают возможность ознакомиться не только с заявленными производителем характеристиками, а и с реальным опытом их использования покупателями.

Если вы тоже использовали шины Yokohama Geolandar I/T-S G-073 — предлагаем возможность поделиться с другими автовладельцами своими впечатлениями. Указывайте максимально полную информацию, причём как положительного, так и отрицательного характера, если таковая имеется. Мы будем признательны за следующие данные:

  • опыт использования резины Йокогама Geolandar I/T-S G-073 на автомобилях в плане удобства управления, проходимости, уровня шума и других важных факторов;
  • насколько они поддались износу за сезон и сколько шипов было утрачено при движении;
  • насколько чётко управляется автомобиль с шинами Йокогама Geolandar I/T-S G-073 в плане сцепления с дорожным покрытием, мягкости и плавности езды, уровня шума и износостойкости резины.

Ваш отзыв будет очень полезен для посетителей нашего сайта. Он поможет покупателям сделать правильный выбор, особенно если этот отзыв будет развёрнутым и детальным. Вы и сами можете воспользоваться возможностью ознакомиться с отзывами других автолюбителей при выборе для себя необходимого комплекта автомобильной резины.

Отзывы о нас

Шины Yokohama Geolandar I/T-S G073

Зимние шины

Yokohama Geolandar G073  — зимняя фрикционная шина с направленным рисунком протектора для кроссоверов и внедорожников.

Страна производитель: Япония, Филиппины, Таиланд.

Содержание

Тест Yokohama G073 Geolandar I/T-S от украинского «Автоцентра», проведенный в 2016 году

В 2016 году эксперты украинского журнала «Автоцентр» провели тест зимней шины Йокогама Геолендер 073 в размере 215/65 R16 и сравнили её с девятью аналогичными зимними покрышками бюджетного, среднего и премиум класса.

Итоги теста

По итогам теста Yokohama Geolandar I/T-S G073 заняла шестое место в общем зачете и получила экспертную оценку «на усмотрение».  Лучше всего шина выступила на льду: здесь у неё средний тормозной путь, высокое поперечное сцепление и хорошая управляемость. Также она неплохие тормозные качества на снегу, однако есть проблемы касательно управляемости. Хуже всего дела обстоят на сухом и мокром асфальте, где у шины торможение и управляемость — одни из худших.

ДисциплинаМестоКомментарий
Торможение на сухом асфальте9Тормозной путь на 2,47 метра длиннее, чем у лидера теста.
Управляемость на сухом асфальте8-9Субъективная оценка управляемости — 5 баллов.
Торможение на мокром асфальте8Тормозной путь на 6,52 метра длиннее, чем у лидера теста.
Управляемость на мокром асфальте9Субъективная оценка управляемости — 6 баллов.
Поперечное сцепление на мокром асфальте8Время прохождения круга на 2,66 сек дольше, чем у лидера теста.
Устойчивость к аквапланированию8Скорость всплытия при наезде в лужу на 13,2км/ч меньше, чем у лидера теста.
Торможение на льду6Тормозной путь на 1,84 метра длиннее, чем у лидера теста.
Поперечное сцепление на льду2Время прохождения трассы на 1.6 сек меньше, чем у лидера теста.
Разгон на льду7Время разгона до 25км/ч на 0,91 сек дольше, чем у лидера теста.
Управляемость на льду4-6Субъективная оценка управляемости — 8 баллов.
Торможение на снегу5Тормозной путь на 0,67 метра длиннее, чем у лидера теста.
Управляемость на снегу8-9Субъективная оценка управляемости — 5 баллов.
Разгон на снегу3-4Время разгона до 40км/ч на 0,03 сек меньше, чем у лидера теста.
Экономичность7Коэффициент сопротивления качению на 2,62 кг/т больше, чем у лидера теста.
Шум8-9Субъективная оценка уровня шума — 6 баллов.

Отзыв экспертов, проводивших тест:

У шины не очень сбалансированные качества, что отразилось на конечной оценке. Лучше всего проявила себя в тесте на поперечное сцепление на льду, тогда как на льду торможение  и разгон хуже. На снегу шина скользит, не обеспечивает достаточную управляемость. Не позволяет развить высокую скорость на сухом и мокром асфальте, так как передняя ось постоянно скользит.

Список протестированных шин:

  • Continental ContiVikingContact 6
  • Goodyear UltraGrip Ice 2
  • Michelin X-ice Xi3
  • Nexen WinGuard ice SUV
  • Premiorri ViaMaggiore
  • General Altimax Arctic
  • Sailun Ice Blazer WSL2
  • Falken Espia EPZ
  • Nokian Hakkapeliitta R2 SUV

Шины Yokohama G073 отзывы:

Как часто бывает, что человек ошибается в выборе, просто просматривая рекламу какого-либо товара! Одно дело, если эта ошибка безобидна, но что, если эта вещь повлияет на вашу жизнь? Некоторые из этих предметов являются зимними шинами.

Сегодня трудно представить жизнь человека без личного автомобиля, позволяющего быстро добраться до работы, выехать за город на пикник, навестить родителей в другом городе. Но какая хорошая машина без хороших шин? Здесь вы узнаете о том, как правильно выбрать резину для покрытия шины японского производителя.

Yokohama Geolandar G073

Компания из Страны восходящего солнца известна во всем мире на протяжении веков. Она входит в первую шестерку. Это доказано многими покупателями, ведь только лучшие из лучших могут быть такими популярными. G073 Yokohama Geolandar хоть и является детищем «Иокогамы», но отзывы о нем не всегда хорошие. Поэтому необходимо разобраться во всех нюансах этой модели.

Где использовать

В Японии лидером является Yokohama. Лучшие образцы ее продукции используются в знаменитых Мерседесах, Порше и др., так как соотношение цена-качество исключительно хорошее. Японцы также производят шины для крупной техники.

Контроль над производством очень серьезный, вероятность попадания на рынок бракованной продукции минимальна. Ассортимент очень большой, производство есть по всему миру, в том числе и в России. Однако зимняя резина Yokohama Geolandar I/T-S G073 часто приходит в негодность в условиях суровой зимы.

Рекомендуем

Как работает задняя втулка переднего рычага и сколько она служит?

Втулка задняя переднего рычага – один из составных элементов ходовой части автомобиля. Он относится к направляющим элементам подвески, которые вместе с рычагами выдерживают огромные нагрузки с колесами. Однако с этим пунктом существует множество …

Расход масла в двигателе. Шесть причин

Вряд ли можно найти автомобилиста, которого бы не беспокоил повышенный расход масла. Особенно досадно, когда это происходит с очередным новым мотором. Вот самые частые причины, которые приводят к расходу масла в дв…

Как работает выхлопная система?

Выхлопная система предназначена для удаления продуктов сгорания из двигателя и вывода их в окружающую среду. Также должно быть обеспечено снижение шумового загрязнения до допустимых пределов. Как и любые другие сложные устройства, эта система состоит из семи…

Фрикционная шина

Сегодня липучки набирают популярность. В особенности это относится к странам, где зима похожа на холодную осень. И асфальт не скажет «спасибо» за шипы. Часто шины Yokohama Geolandar I/T G073 не подходят для суровых российских реалий. Автоэксперты считают, что это лучший вариант для городских условий езды, так как дороги чистые, а гололед минимален. А вот лед – проблема для липучки, поэтому на северных территориях стоит использовать шипованную резину.

Японцы превосходят конкурентов в ценообразовании на свой товар. Так говорят владельцы автомобилей, имеющие опыт использования продукции компании «Иокогама». Но все ли так хорошо, как кажется? На самом деле, многие эксперты относятся к Yokohama I/T-S G073 нейтрально или даже отрицательно. Необходимо учитывать конструктивные нюансы шин.

How

Резиновый протектор придает изображению серьезный вид. В плечевой зоне имеется конусообразная канавка, предотвращающая деформацию при сильном давлении. Отсюда следует, что управляемость становится более комфортной при маневрировании и движении по прямой.

Испытания показали, что резина хорошо предотвращает аквапланирование. Конструкция протектора помогла добиться хороших показателей в этой области. Наличие четырех продольных канавок позволяет очень качественно отводить воду, снег, грязь на скорости до 90 км/ч. А вот на большой скорости очень велика вероятность того, что машина провалится в клин воды.

Комфорт в любую погоду

Из-за металлических элементов контакта шипованной резины с поверхностью дорожного покрытия возникает шум, который со временем начинает давить и раздражать. Фрикционная шина работает иначе, в результате уровень громкости шума от шин такой же, как и у летних шин. Это связано с хаотичным расположением блоков протектора. Но если шум сохраняется, может проблема заключается в изоляции автомобиля?

Водители, использующие Yokohama G073, говорят о действительно незначительном уровне шума. Но не только этот фактор характеризует комфортную езду. Показатель стабильности резины позволяет уже на 140 км/ч чувствовать себя уверенно. Водители заметили, что ехать быстро на этих шинах не стоит, умеренный темп – самое то. Высокая устойчивость к нагрузкам позволяет использовать его на пикапах и внедорожниках.

Преимущества

Было сказано, что курсовая устойчивость является изюминкой шин Yokohama G073. Размеры линейки моделей, цены на которые часто радуют покупателей, соответствуют практически всем современным машинам. Поэтому подобрать резину под свой автомобиль может каждый автовладелец. Следует отметить и другие преимущества:

  • Хороший контакт на снегу;
  • Хорошие результаты на льду;
  • Шум;
  • Плавный ход;
  • Резина устойчива к перепадам температур и т.д.

Если вы посмотрите на шины Yokohama G073, то увидите, что эта резина подходит не всем. Отзывы слишком разные, чтобы делать однозначный вывод.

Недостатки

Никто не сомневается, что есть ряд недостатков, на которые жалуются водители. Во-первых, липучка на льду неустойчива и уступает шипованной сестре. Отсюда следует, что скорость должна быть не быстрой, а начинать торможение раньше и плавнее. Резкие повороты ни в коем случае не совершать на скорости более 25 км/ч, если вам дорога ваша машина и здоровье. О льду и застывшем на большой скорости снегу следует забыть.

В протекторе канавки не очень глубокие по центру, поэтому отвод воды и мокрого снега не так хорош, как кажется. Отсюда следует, что ехать по лужам нужно с большой осторожностью. При этом черная резина становится очень мягкой, и это характерно для всех шин этой линейки. Обсуждение на автомобильных форумах шин Yokohama G073 согласуется с изложенным выше. В теплое время года от этой модели лучше отказаться.

Впечатления

Часто автовладельцы делятся своим мнением о новых шинах. Если Yokohama Geolandar I/T-S G073, то результаты тестирования и отзывы самые положительные. Автолюбители отмечают очень предсказуемое торможение на обледенелых дорогах, а также комфорт. Судя по отзывам о Yokohama Geolandar G073, многие даже не задумывались, что такого можно ожидать от трения покрышки.

Однако не всегда все гладко, и переживания иногда бывают неприятными. Если в основном придется ездить по не очень качественному асфальту, то и комфорта будет мало. Края покрышек выполнены классически и не очень прочны. Это может привести к быстрому износу резины. Для бездорожья и дорог, на которых много ям, лучше выбрать модель XL на базе RunFlat. Все эти факторы позволят вам быть уверенным и чувствовать себя комфортно даже в очень плохих погодных условиях.

Новейшие технологии в создании протектора

Если шипованная резина, за счет металлических элементов, обладает хорошим сцеплением, то на липучке тем более. Протектор трения шины состоит из большого количества секций. Центральная часть выполнена в виде зигзага, и это позволяет равномерно нагружать шины в месте контакта с дорожным покрытием и отбрасывать воду. В плечевой зоне есть дополнительные блоки, которые эффективно сохраняют контакт с дорогой при маневрировании. Протектор устройства обеспечивает отличную самоочистку.

Взять?

Исходя из выводов многих автовладельцев, использующих Yokohama Geolandar I/T-S G073, можно сделать некоторые выводы. Во-первых, шины хорошо себя реализуют в городе. Больше всего подходит для внедорожников с полным приводом, но не используйте это как табу. При желании их можно поставить на седан премиум-класса. Во-вторых, эта резина особенно подойдет тем, кто главным образом считает комфортное времяпрепровождение за рулем.

Цена

Очень мало кто готов платить много за зимнюю резину. Yokohama Geolandar I/T-S G073 относится к среднему ценовому диапазону. Самая дорогая модель в комплекте будет стоить от 155 до 165 тысяч рублей. 22 это радиус покрышки. Р19вырастет до 40 тыс. 16-й и 17-й радиусы еще дешевле. Хватило этой резины на 4-5 зим.

Заключение

В большинстве отзывов о Yokohama G073 положительные. Тестирование показало хорошие результаты с точки зрения характеристик торможения и ускорения. Акустические свойства этой резины заслужили отличные отзывы. Для полной картины необходимо посетить тематические форумы. Эти шины подходят для водителей, которые верят своим деньгам и ценят безопасность и комфорт, а не быструю езду. Конечно, сейчас на рынке огромное количество подобных шин, и, возможно, за эти деньги водитель найдет шины в лучшие времена. Так что перед покупкой лучше посмотреть другие шины, а уже потом делать выбор. Надеюсь, статья была вам полезна, и вы нашли всю информацию, которую я искал.

ES: https://tostpost.com/es/coches/1842-neum-ticos-yokohama-g073-los-clientes.html

КК: https://tostpost.com/kk/avtomobil-der/1840-shinalar-yokohama-g073-p-k-rler.html

ПТ: https://tostpost.com/pt/carros/1840-os-pneus-yokohama-g073-coment-rios.html

TR: https://tostpost.com/tr/arabalar/1846-yokohama-lastikler-g073-yorumlar.html

Шины Yokohama Geolandar I/T-S G073: отзывы, цены

Японская компания «Иокогама» существует на мировом рынке уже около 100 лет. В настоящее время организация занимает шестое место в рейтинге. Это действительно говорит о многом. Ведь такой популярностью может пользоваться только качественная шина. В этой статье мы рассмотрим шины Yokohama Geolandar I/T-S G073. Отзывы покупателей о резине не всегда однозначны. Одни водители хвалят ее, другие жестко критикуют. Давайте же разберемся подробнее с преимуществами и недостатками шин от японского бренда.

Немного о производителе

Большинство японских автомобилей комплектуются именно шинами Yokohama. Премиум-сегмент ставится на Porsche, Mercedes, Aston Martin и другие модели. Это и неудивительно, ведь качество действительно достойное, а цена доступная. В то же время японская компания производит и продает шины для автобусов, тракторов и сельскохозяйственной техники. Кроме того, в наличии есть и другие резинотехнические изделия: шланги, ремни и детали для самолетов.

Вся выпускаемая продукция проходит строгий контроль качества на заводе, поэтому шанс наткнуться на брак сведен к минимуму. Ассортимент продукции огромен. Фабрики разбросаны по всему миру, они есть и в Америке, и в Европе, и в России. Но если резина произведена на территории РФ, то она будет такого же качества, как и японская. По крайней мере, об этом говорит производитель. Зимние шины Yokohama Geolandar I/T-S G073, отзывы о которых мы рассмотрим в этой статье, подойдут не для всех городов России.

Шина фрикционного типа

Так называемая липкая лента с каждым годом становится все более популярной. Особенно это актуально для многих европейских и азиатских стран, где зима не слишком суровая. Да и дорога испорчена из-за шипов. Но в России не всегда есть возможность использовать зимние шины Yokohama Geolandar I/T-S G073. Отзывы автоэкспертов говорят, что это отличный выбор для ежедневной комфортной езды по городу. В условиях расчищенных дорог и рыхлого снега оптимальным выбором будет фрикционная шина. Но на льду она чувствует себя неуверенно. Для Крайнего Севера более предпочтительна шипованная резина.

«Иокогама» имеет целый ряд преимуществ перед конкурентами в этом ценовом диапазоне, по крайней мере, так считают некоторые водители, пользующиеся этой маркой десятки лет. Но так ли хороша эта «липучка», как говорят? Ведь некоторые автомобильные эксперты относятся к нему очень посредственно или даже отрицательно. Рассмотрим конструктивные особенности шины.

Шины Yokohama Geolandar I/T-S G073: отзывы о шинах, тесты, отзывы

Шина имеет направленный рисунок протектора с достаточно модным дизайном. Плечевая зона имеет скошенный односторонний паз в виде конуса, что позволяет поддерживать каждый блок и избегать деформации при критических нагрузках. Это значительно улучшает управляемость автомобиля как на прямолинейном расстоянии, так и при выполнении маневров.

Проведенные испытания показали эффективное противодействие аквапланированию. Добиться хороших результатов удалось благодаря особой конструкции протектора. Имеет две продольные канавки в центре и две дополнительные канавки по краям. Такая система эффективно удаляет снежную кашу, воду и грязь из пятна контакта на скорости до 90 км/ч. Если ехать быстрее, то велика вероятность поймать «водяной клин». Отзывы покупателей говорят о том, что дизайн ламелей дает о себе знать. Они многогранны (3D) и хорошо справляются со своей задачей.

Комфортная езда по городу в любую погоду

Очень часто водители, впервые купившие шипованную резину на зиму, жалуются на повышенный уровень шума. Возникает из-за беспорядка металлических элементов на дорожном полотне. Поскольку фрикционная шина работает по другому принципу, уровень акустического комфорта в несколько раз выше. Это подтверждают и отзывы о шине Yokohama Geolandar. Стоит отметить, что тишина в салоне была достигнута за счет хаотичного расположения блоков протектора. Соответственно, колебания во время езды уменьшились. Но стоит понимать, что многое здесь зависит от автомобиля. Если нет шумоизоляции, то резина тут ни при чем.

Отзывы о шинах Yokohama Geolandar I/T-S G073 говорят о низком уровне шума. Но это не единственный фактор, влияющий на комфортную езду. Стабильность обменного курса также играет огромную роль. Автомобиль на скорости до 150 км/ч уверенно держит дорогу. Если учесть, что шина имеет маркировку Q (до 160 км/ч), то это очень хороший результат. Отзывы покупателей говорят о том, что на этой резине ездить не обязательно. Он больше подходит для использования на умеренной скорости. При этом «Йокогама» имеет достаточно большой индекс грузоподъемности, поэтому чаще всего ее ставят на тяжелые внедорожники, хотя и для седанов она тоже подходит.

Немного о преимуществах японской резины

Как уже отмечалось выше, курсовая устойчивость является своеобразной визитной карточкой шины Yokohama Geolandar I/T G073. Все размеры, цены на которые более чем доступны, подходят для большинства современных автомобилей. Поэтому каждый водитель сможет подобрать шину для своего автомобиля. Что касается других достоинств, которые обязательно нужно выделить, то это:

  • хорошее сцепление на заснеженных участках трассы;
  • средние значения на ледяной поверхности;
  • низкий уровень шума;
  • стабильность резины при изменении температуры;
  • высокая плавность хода и т. д.

Если посмотреть отзывы о шинах Yokohama GeolandarI/T-S G073, то сразу становится понятно — эта резина не для всех. Одни водители довольны отсутствием колеи и долгим сроком службы, а другие остаются недовольны невозможностью быстрой и динамичной езды.

Есть ли недостатки?

Вне всякого сомнения, есть несколько существенных недостатков, на которые сразу же обращают внимание потребители. Во-первых, фрикционный тип шины все же менее эффективен при движении по льду, чем шипованная резина. Поэтому водители говорят, что трогаться нужно медленно, а начинать тормозить несколько раньше, чем обычно. Что касается маневров, то крутые повороты лучше совершать на скорости не более 20-30 км/ч. Поэтому об активной езде по льду и укатанному снегу на этой резине можно забыть.

Еще один важный момент – небольшая глубина дренажных канавок в центральной части протектора. Аквапланирование хоть и не характерно для этой модели, но лучше не рисковать и ехать по глубоким лужам на умеренной скорости. Еще один небольшой момент касается повышенной мягкости резины при высоких плюсовых температурах. Но это свойственно всем моделям линейки, становится понятно после ознакомления с обсуждением шины Yokohama G073 Geolandar I/T-S на тематическом форуме. Изменения характеристик обусловлены определенным составом смеси. Такая покрышка не предназначена для использования в теплый период времени.

Впечатления от эксплуатации

Часто автолюбители делятся своими впечатлениями от новой резины. Если рассматривать шины Yokohama Geolandar I/T-S G073, отзывы и тесты на которые мы рассматривали, то в большинстве случаев преобладают положительные эмоции. Автомобилисты выделяют достаточно комфортное и предсказуемое торможение на льду и мокром асфальте. Даже опытные водители говорят, что не ожидали такого от резины и вообще липучки.

Тем не менее, иногда впечатление не очень хорошее, особенно если очень часто приходится ездить по некачественному дорожному покрытию. Боковины в классическом исполнении не самые прочные и могут быстро выйти из строя. Поэтому рекомендуются внедорожные версии XL с технологией «RunFlat». Все это позволит вам чувствовать себя комфортно даже в самых сложных погодных условиях.

Передовые решения в конструкции протектора

Если в шипованной резине хорошее сцепление достигается за счет металлических элементов, то во фрикционной шине все гораздо сложнее. Протектор на липучке состоит из множества секций. Например, центральная зона выполнена в виде молнии, что позволяет эффективнее распределять нагрузку на пятно контакта и отводить влагу. В плечевой зоне блоки имеют дополнительные грунтозацепы для улучшения сцепления с дорожным полотном при выполнении маневров. Конструкция протектора такова, что он отлично самоочищается, а это крайне важно в условиях большого количества воды, снега или грязи.

Принять?

Собственно, мы уже ознакомились с отзывами покупателей о Yokohama Geolandar I/T-S G073 и можем сделать определенные выводы. Во-первых, эта резина подходит для эксплуатации в городе. Чаще всего его ставят на полноприводные внедорожники, но не исключается и вариант размещения на седане премиум-класса. Во-вторых, это резина для тех, кто больше всего ценит комфорт при езде и любит передвигаться размеренно, но не медленно. Низкое сопротивление качению способствует не столько экономии топлива, сколько увеличению срока службы шин. Многие потребители отмечают, что шина легко выдерживает 4-5 сезонов активной эксплуатации.

Сколько стоит?

Не каждый водитель готов отдать большую сумму денег за комплект зимней резины. При этом хочется купить что-то качественное, а не выбросить деньги на ветер. Что касается данной модели, то ее относят к среднему ценовому диапазону. Самая дорогая модель будет стоить около 160 000 рублей за комплект. Это покрышка R22 с шириной и высотой профиля 285/45 мм. Модель 19-го радиуса будет стоить намного дешевле, около 40 000 рублей за комплект. А R16 или R17 все же немного меньше. Дорого это или нет, решать вам. В некоторых случаях есть смысл купить эту японскую резину и забыть об этом вопросе на ближайшие 4-5 сезонов.

Подведем итоги

В большинстве случаев водители отмечают, что опыт эксплуатации шин Yokohama Geolandar пока положительный. В ходе испытаний шина показала хорошие результаты в плане разгона и торможения. По аквапланированию вопросов не было. Что же касается акустического комфорта, то «Геолендер» в целом получил высокую оценку.

Чтобы окончательно определиться с выбором, рекомендуется посетить тематические форумы, где бывалые водители обсуждают преимущества и недостатки той или иной резины. Что касается конкретно этой японской модели, то в целом она очень достойная, что подтверждают отзывы потребителей. Yokohama Geolandar I/T-S G073 имеет небольшие недостатки, но на большинство из них можно просто закрыть глаза. Ведь идеальной зимней шины не существует и вряд ли такая шина скоро появится. Поэтому нужно уметь выбрать оптимальный вариант по соотношению цена/качество, которым и является шина G073. Он отлично подойдет тем водителям, которые умеют считать свои деньги и ценят уверенность и комфорт на дороге больше, чем скорость.