Где делают шины нокиан хакапелита 8: Nokian Hakkapeliitta 8. , , Nokian Hakkapeliitta 8

Где делают шины нокиан хакапелита 8: Nokian Hakkapeliitta 8. , , Nokian Hakkapeliitta 8

Nokian Hakkapeliitta 8. Владычица севера. / Новости / 700 шин

 

Nokian Hakkapeliitta 8

Владычица севера.

В 2013 году компания Nokian Tyres, выпускает на рынок новую зимнюю шипованную шину Nokian Hakkapeliitta 8. 

         Основными требованиями, предъявляемыми к зимним шинам, являются хорошее сцепление на снегу и льду, безопасность и комфортные ощущения от вождения. Все это, при переменчивой зимней погоде, свойства зимних шин Nokian Hakkapeliitta. Это подтверждают проведенные сравнительные тесты:

 — Шины Nokian Hakkapeliitta 8 заняли первое место в сравнительном тесте шипованных шин журнала За Рулем, №9, 2013, набрав 949 баллов из 1000 возможных. Шины продемонстрировали лучшие сцепные свойства на льду и снегу, проходимость, расход топлива, управляемость и устойчивость на асфальте, комфорт.

 

 — В сравнительном тесте газеты Авторевю шины Nokian Hakkapeliitta 8 разделили первое место. Среди сильных сторон шин Nokian Hakkapeliitta 8 эксперты назвали сцепные свойства на льду и снегу, управляемость на льду и снегу, а также тормозные свойства на сухом асфальте.

  

Подробнее об инновациях Nokian Hakkapeliitta 8:

 

Новый дизайн протектора. Направленный и симметричный рисунок протектора с увеличенным количеством шашек протектора позволяет широко разнести ошиповку, что, в свою очередь, обеспечивает превосходное сцепление, износостойкость и низкий уровень шума.

         Большее количество шашек улучшает сцепление, а благодаря возросшему количеству канавок в протекторе, края ламелей лучше цепляются за снег и лёд при касании с поверхностью дороги. Небольшой размер шашек протектора снижает теплонагрев шины, а это влияет на увеличение пробега и повышение износостойкости шины.

         Шашки центральной части протектора прочно соединены друг с другом, что улучшает жёсткость шины и повышает стабильность поведения. Протектор с глубокими канавками и открытые плечевые зоны превосходно самоочищаются от снега и слякоти.

 

Новая концепция ошиповки Nokian Eco Stud 8 улучшает безопасность и управляемость зимних шин в экстремальных ситуациях. Концепция Nokian Eco Stud 8 включает якорный шип нового поколения, форма фланца уменьшает отклонения шипа, и смягчающую «подушечку» под шипом – Eco Stud, изготовленную из специальной мягкой резиновой смеси. Этот слой улучшает работу шипа и смягчает контакт с дорогой. Эта инновация уже применялась в других зимних шинах Nokian Hakkapeliitta, но в шине Nokian Hakkapeliitta 8 толщина «подушечки» увеличена.

         Шипованная шина Nokian Hakkapeliitta 8 обладает беспрецедентным сцеплением на льду в продольном и поперечном направлении. Месторасположение каждого шипа оптимизировано с помощью компьютерного моделирования. Шипы распределены равномерно по всей поверхности протектора.

 

Обновлённое двухслойное строение протектора (cap & base) Nokian Hakkapeliitta 8 улучшает качество сцепления при торможении. Особо прочная резиновая смесь внутри протектора надёжно блокирует шип в шашке, стабилизирует движение шины на сухой дороге и обеспечивает равномерный износ шины.

 

Смесь протектора Hakkapeliitta Cryo-silane Gen 2 на основе криосилана второго поколения. Отличное сцепление зимой при любой температуре, износостойкость и более низкий расход топлива. При низких температурах сурепное (разновидность рапса) масло усиливает взаимодействие силики и натурального каучука. Резиновая смесь протектора при любых условиях сохраняет эластичность. Ламели шашек протектора активно действуют и сохраняют хороший уровень сцепления при смене температуры. Сурепное масло улучшает свойства прочности резиновой смеси на разрыв, а также совершенствует сцепление на ледяной и заснеженной поверхности.

 

Тормозные усилители. Улучшено сцепление при торможении. Сцепление при торможении на снегу усовершенствовано благодаря усилителям торможения в задней части шашек протектора. Зубчатый рисунок усилителей торможения увеличивает площадь захвата и улучшает сцепление, особенно на заснеженной поверхности дороги.

 

Диагональные поддерживающие 3D ламели в центральной части протектора усиливают протектор. Шина быстро и чутко реагирует на маневры рулевого колеса, улучшая уверенность движения и чуткость управления.

 

Самоблокирующиеся 3D ламели. Более точная управляемость. 3D-ламели, находящиеся в наружной части плечевых зон, при касании с дорогой фиксируют шашечные блоки, соединяя их в одно целое, что улучшает свойства движения и управляемость при движении по дуге и маневрах на трассе.

 

Новый жесткий брекерный пакет позволяет шине сохранять форму, не смотря на неровности дороги. Более комфортному вождению способствуют компоненты боковины, поглощающие удары, и выбор материалов, эффективно снижающих уровень шума, ощутимый в салоне.

 

Индикатор износа протектора и зимний индикатор износа

 

Индикатор степени износа протектора (DSI – Driving Safety Indicator) находится в центральной части протектора и показывает остаточную глубину канавки протектора в миллиметрах. По мере эксплуатации шины цифры стираются в порядке убывания. Зимний индикатор износа в виде снежинки сохраняется до тех пор, пока канавка протектора имеет глубину не менее 4 мм. После того как снежинки исчезнут, шины считаются небезопасными для эксплуатации в зимних условиях и их рекомендуется заменить.

 

Инфо-участок расположен на боковине Nokian Hakkapeliitta 8. Во время сезонной замены шин можно сделать отметки о рекомендуемом давлении в шинах и их месторасположении, а также вписать момент затяжки болтов для крепления колёсных дисков.

 

 

                  /По материалам сайта   nokiantyres.ru/

Как делают популярные в России шины Nokian — Прилавок

  • Прилавок
  • Шины и диски

Финский концерн Nokian Tyres отметил 10-летний юбилей со дня открытия шинного завода во Всеволожске. Портал «АвтоВзгляд» поздравил юбиляра и выяснил, как «варят» одни из лучших шин в мире.

Вячеслав Василенко

Напомним, что решение о строительстве во Всеволожске второго шинного завода Nokian Tyres (первый находится в финском Тампере) было принято зимой 2004 года. А поскольку Россия всегда была не только перспективным, но и одним из ключевых рынков для концерна, то строительство под Санкт-Петербургом велось  ударными темпами, и уже летом 2005 года в новых цехах были выпущены первые шины. Ими стали флагманские на тот момент модели Nokian Hakkapeliitta 4.
Изначально проект нового завода предполагал, что выпускаемая продукция будет в основном предназначена для российского рынка и стран СНГ. Поэтому производственные мощности планировались на уровне 8 млн. шин в год, и то лишь к 2016 году. Однако бизнес концерна развивался куда более быстрыми темпами и производственные мощности завода были существенно увеличены. В итоге к осени 2015 года суммарные инвестиции в проект достигли 800 млн. евро и сегодня предприятие может выпускать до 15,5 млн. шин ежегодно.
На сегодняшний день это предприятие – основная производственная базой концерна. Достаточно сказать, что 80% всех легковых шин Nokian Tyres производится именно на российской площадке, причем около 60% продукции идет на экспорт. Для справки: сегодня финская  Nokian Tyres числится в списке крупнейших экспортеров потребительских товаров из России. Продукция всеволожского завода поставляется более чем в 40 стран мира, включая Финляндию, Скандинавию, страны Центральной и Восточной Европы, Канаду, США и даже Китай.

При этом предприятие во Всеволожске считается самым современным шинным заводом в Европе, причем с весьма высоким уровнем автоматизации. Так, например, сборочные машины последнего поколения VMI MAXX 20 позволяют в автоматическом режиме вести полный цикл сборки различных моделей покрышек. Кроме того, с осени нынешнего года на заводе начали активно использовать автоматические роботы-погрузчики, способные самостоятельно доставлять готовые смеси из цеха резиносмешения на последующие технологические линии.

Что касается ручного труда, то его доля крайне незначительна, хотя он и применяется. Речь идет о постах визуального контроля, где работают только опытные специалисты, регулярно подтверждающие уровень своей технической компетентности. Оно и понятно, ведь в ходе визуального контроля оператор должен в считанные секунды проверить покрышку на отсутствие каких-либо технологических изъянов. Этому виду контроля подвергаются все без исключения шины, поэтому работа на данном участке не только престижна, но и весьма ответственна.
Об общем уровне технологичности говорит и тот факт, что в производстве сейчас находится 1700 продуктов (различные модели шин во всех типоразмерах), причем это не только покрышки для легковых автомобилей, но и для внедорожников, включая модификации Flat Run.

А на одной из сборочных площадок производят популярные у нас шины среднеценового сегмента Nokian Nordman. Напомним, что Nokian Nordman выпускаются на базе хорошо зарекомендовавших себя моделей Nokian Hakkapeliitta и Nokian Hakka, а от последних они отличаются тем, что делаются из более дешевых резиновых смесей.  При этом шины Nokian Nordman показывают отличные результаты в независимых сравнительных тестах, опережая по ряду показателей многие аналоги, относящиеся к премиальному сегменту. Кстати, на шины Nokian Nordman 5, Nokian Nordman RS2 и на аналогичные модели для внедорожников (с дополнительным обозначением SUV) предоставляется расширенная гарантия от Nokian Tyres. Она дает автовладельцу  возможность в случае непреднамеренного повреждения шины приобрести такую же новую, но  уже с весьма солидной скидкой 50%.

  • Автомобили
  • Автопром

Россия борется со смертностью на дорогах штрафами, а Швеция — безопасными автомобилями

9852

  • Автомобили
  • Автопром

Россия борется со смертностью на дорогах штрафами, а Швеция — безопасными автомобилями

9852

Подпишитесь на канал «Автовзгляд»:

  • Telegram
  • Яндекс.Дзен

безопасность дорожного движения, шины, зимние шины

Blizzak WS90 против Nokian Hakkapeliitta 8

Перейти к содержимому

Если вы ищете шину, сравнимую с шиной Nokian Hakkapeliitta 8, Blizzak WS90, доступная по адресу blackcircles , является хорошей альтернативой. Обе шины подходят для легковых автомобилей и внедорожников, и обе имеют глубокие ламели, улучшающие сцепление на снегу и льду. Оба отлично себя зарекомендовали зимой. Blackcircles помогает сравнить Blizzak WS90 со спецификациями Nokian Hakkapeliitta , прежде чем сделать свой выбор.

Blizzak WS90 не имеет определенного диапазона нагрузки и имеет рейтинг скорости H. Эти шины с черным покрытием имеют глубину протектора 12/32 дюйма. Диаметр шины составляет 26,8 дюйма на шине 225/55/R17. Шины Bizzak обладают следующими особенностями и преимуществами:

Благодаря глубоким ламелям эта шина очень хорошо ведет себя на снегу и льду. Шинные магазины оценили эту шину на 10 баллов по льду по шкале от 1 до 10. Они оценили шину на 8 баллов по снегу. Шина имеет новый состав протектора и увеличенную площадь протектора для лучшей работы на льду. Он также имеет на 30 процентов большую жесткость блоков протектора для лучшего износа, но это не повлияло на его характеристики на снегу и льду.

Зимние шины не отличаются хорошим комфортом при езде, потому что производители изготавливают их из более мягкой резины для лучшего сцепления со снегом и льдом. Тем не менее, шиномонтажники оценили Bridgestone Blizzak WS90 на 8 баллов за удобство езды.

Зима — это не только лед и снег. Иногда дороги мокрые из-за таяния снега или дождя, особенно в начале сезона или в конце сезона, когда во второй половине дня преобладают более теплые температуры. Бриджстоун Близзак WS90 получил оценку 8 за эффективность во влажных условиях.

Конечно, зимой дороги не всегда мокрые, заснеженные или обледенелые — даже в Канаде. Эти шины достаточно хорошо работают на сухих дорогах, несмотря на то, что они предназначены для снега, слякоти и льда. Шины WS90 получили оценку 7 за эффективность в сухих условиях.

Еще одним недостатком зимних шин, особенно шипованных, является их шумность. Близзак WS90 шины не шумнее других шин и получили оценку 7.

Рецензенты сказали о шинах Blizzak WS90 следующее:

  • «Проехал 5000 миль, в том числе 3000 миль в Техасе по сухим и мокрым дорогам с чипсилом. Сохранял полный контроль над транспортным средством, в то время как другие совершали аквапланирование. Был в состоянии работать в пробках из-за снежной бури в Портленде ИЛИ по дороге домой в Ванкувер. Они прошли через снег, включая колеи. Шины пробивались через 12 дюймов снега, а также снежную насыпь в конце подъездной дорожки на автомобиле с 6-дюймовым дорожным просветом. Оставалось ¾ протектора после 8000 миль».
  • «Плавная и тихая езда. Шина тише других зимних шин и имеет хорошее сопротивление качению. Превосходное сцепление на снегу».
  • «Похоже больше, чем Michelin XIce 3. Шины отлично показали себя на снегу и ледяном дожде. Держит дорогу в слякоть, снег, гололед».
  • «Проехал по снегу и льду и заметил огромную разницу с другими шинами. Шины прошли через снег и лед, как будто асфальт был сухим. Они также хорошо тормозили на скользкой дороге».

Модель Nokian Hakkapeliitta 8 имеет диапазон нагрузки XL и скорость до 118 миль в час. Эти шины Blackwall имеют глубину протектора 12/32 дюйма. Диаметр шины составляет 26,74 дюйма на шине 225/55/R17. Шины Nokia обладают следующими особенностями и преимуществами:

Зимние шины Nokian также имеют глубокие ламели, улучшающие сцепление на снегу и льду. Рецензенты оценили Hakkapeliitta на 8 баллов за сцепление на легком снегу и на 9 баллов.0,7 для сцепления в глубоком снегу и 9,7 для сцепления на льду. Шина оснащена составом протектора Cryo-Silane Gen 2, который улучшает сцепление на снегу и льду.

Как и в случае с другими зимними шинами, комфорт при езде не самый лучший, но и не самый плохой. Рецензенты оценили ездовой комфорт Hakkapeliitta 8 на 7,7 балла, что является довольно хорошим показателем для зимней шины.

Езда по мокрой дороге отличается от езды по заснеженной или даже слякотной дороге. Шины ведут себя по-разному, в зависимости от жесткости боковины, глубины протектора и податливости резины. Nokia Hakkapeliitta 8 показала себя на удивление хорошо для шипованной зимней шины и получила оценку 9..0 для езды по мокрой дороге.

В большинстве случаев вы не можете получить свой пирог и съесть его. Не так обстоит дело с шинами Nokian Hakkapeliitta 8. Хотя характеристики на сухих дорогах не так хороши, как на заснеженных дорогах, рецензенты оценили эту шину на 8,3 балла для сухих дорог.

Как и все зимние шины, шины Nokian довольно шумные по сравнению с некоторыми другими шинами. Рецензенты оценили Hakkapeliitta 8 на 6 баллов за шум.

Рецензенты говорят о шинах Nokian Hakkapeliitta 8 следующее:

  • «Отличная управляемость, стабильное сцепление, четкий отклик».
  • «Проезжает около 200 миль в день по делам. Шины феноменально показали себя на снегу. Prius сразу набирает обороты. Отличные характеристики торможения и прохождения поворотов на снегу и на обледенелых дорогах. Ездит по горам, а шины удерживают машину на дороге, даже при движении по серпантинам и подъемам по крутым склонам».
  • «Лучше других зимних шин, которые были у рецензента в прошлом».

Шины Blizzak WS90 являются отличной альтернативой шинам Nokian Hakkapeliitta 8 . В целом, у них были очень близкие рейтинги сцепления на снегу, льду и слякоти. У них также были одинаковые рейтинги для вождения в сухих и влажных условиях. Единственная область, где оценки не были близкими, была в бесшумности шин, хотя Blizzak не является шипованной шиной, в отличие от Nokian. Таким образом, Nokian будет более шумным, если вы не удалите шпильки.

Посмотрите наши шины Bridgestone Blizzak WS90

Об авторе

Похожие статьи

Nokian Tyres: маленькая компания, которая может | 22.04.2013

Nokian Tyres plc не является крупнейшим производителем шин в мире по большой марже продаж. Тем не менее, это, пожалуй, самый прибыльный.

И он намерен оставаться таким. Он продолжает обслуживать свои основные рынки: Скандинавию, Россию, Центральную Европу и, в меньшей степени, Северную Америку.

«Прибыль для нас важнее объема, — говорит Ханну Тейнинен, вице-президент по продажам и логистике.

Однако с поставками проблем нет. Чтобы удовлетворить спрос, Nokian представляет новые продукты и увеличивает мощности.

Его 99-летний завод в Нокиа, Финляндия, может ежегодно производить шесть миллионов потребительских шин. Его восьмилетний завод в Санкт-Петербурге, Россия, может производить 15 миллионов шин в год. Между двумя заводами установлено 11 автоматизированных шиномонтажных станков, разработанных Nokian в сотрудничестве с VMI Holland B.V.

«Мы готовы довольно быстро расширить российскую мощность до 20 миллионов и более», — говорит Тейнинен. Кроме того, площадка для третьего завода, который будет располагаться где-то в Европе (но не в Финляндии), будет построена «когда понадобится». Когда Nokian начнет строительство своего третьего завода, пройдет почти два года, прежде чем он будет запущен.

Nokian производит только сменные шины. «Мы не хотим быть поставщиком оригинального оборудования, — говорит Тейнинен. «Мы небольшая компания. У нас нет возможностей».

Компания зафиксировала чистую прибыль в размере около 437,7 млн ​​долларов США при рекордном чистом объеме продаж в размере 2,1 млрд долларов США в 2012 году. Продажи в США и Канаде составляют 7% от общего объема продаж. Операционная прибыль Nokian выросла на 9,2%, а отношение прибыли к объему продаж составило 21%.

Зима 2013-14

В этом году Nokian представляет в Северной Америке три зимних шины следующего поколения для зимнего сезона 2013-14: Hakkapeliitta R2, Hakkapeliitta R2 SUV и WR G3. Они сочетают сцепление на снегу и льду с составом на основе диоксида кремния для низкого сопротивления качению. Их можно приобрести через североамериканскую дочернюю компанию материнской компании Nokian Tyres Inc.

[PAGEBREAK]

1. Hakkapeliitta R2. Как и шина Hakkapeliitta R, которую она призвана заменить, нешипованная шина R2 имеет направленный рисунок протектора. Он обладает превосходным сцеплением на льду и снегу благодаря улучшенному составу и дизайну ламелей, в том числе плотным ламелям под разными углами в плечевой зоне. Новый состав также содержит миллионы острых частиц для сцепления. Компания заявляет, что надеется запатентовать эту технологию «Cryo Crystal Concept».

Хотя Nokian отказывается раскрыть, из чего сделаны частицы, Матти Морри, менеджер по техническому обслуживанию клиентов, говорит, что кукуруза, рис и скорлупа грецких орехов здесь не при чем. Частицы остаются частью смеси вплоть до глубины протектора 4/32 дюйма, минимально допустимой глубины протектора в Финляндии.

Hakkapeliitta R2 будет доступен в 55 типоразмерах с рейтингом R от 175/70R13 82R до 255/35R20 97R. Сорок четыре размера XL; девять автомобилей с шинами Run-Flat, в том числе 245/45R18 100R XL Run-Flat.

2. Внедорожник Hakkapeliitta R2. По словам Морри, эта нешипованная шина, предназначенная для внедорожников и полноприводных автомобилей, имеет другой состав и более прочный стальной корд, чем R2, потому что она требует большей стабильности. Он также использует криокристаллы.

Рисунок протектора имеет жесткое центральное ребро с индикатором безопасности вождения, который сообщает водителю о достижении 4/32 дюйма. Он будет доступен в 38 типоразмерах с рейтингом R, начиная от 235/75R15 и 105R до 255/55R19.111R XL. Это включает в себя два стандартных размера: 225/60R17 99R и 255/50R19 107R XL.

3. WR G3. Доступная с двумя рисунками протектора, асимметричным и направленным, WR G3 представляет собой всесезонную высокопроизводительную шину с эмблемой тяжелых условий эксплуатации в горах на боковине. У него другой состав, чем у его европейских аналогов, что обеспечивает лучший пробег и управляемость для рынка Северной Америки.

Первая волна асимметричных размеров для WR G3 будет включать 25 размеров XL в диапазоне от 205/65R16 99 Н до 245/40R18 97В. Также будет два размера Run-Flat: 205/55R16 91H и 205/45R17 91H. Шесть размеров для направленного WR G3 варьируются от 175/65R14 82T до 195/55R15 89V XL.

Nokian заявляет, что обе конструкции WR G3 обладают «отличными свойствами против слякоти и аквапланирования» и были изготовлены с использованием «технологии бесшумных боковин» (меньше вибрации в области борта). Эта технология также использовалась для производства Hakkapeliitta 8, которая будет доступна в США в следующем году.

Nokian тестирует все свои зимние шины в испытательном центре Ивало в финской Лапландии, в 320 км к северу от полярного круга. Компания не сдает помещение в аренду никакому другому производителю шин; в том числе Bridgestone Corp., которой принадлежит 15% акций Nokian. ■

[PAGEBREAK]

Nokian Tyres: моменты времени

2007: Nokian приобретает розничные магазины Goss Tire Co. в Вермонте; 35 из 1037 торговых точек Vianor по всему миру расположены в районе Новой Англии.

2005: В сентябре Nokian приобретает University Wholesalers в США.

2005: Открытие второго шинного завода во Всеволожске, Россия.

1995: Nokian Tyres plc отделяется от Nokia Corp.

1988: Создано совместное предприятие Nokia Tyres Ltd.

1987: Открытие сети магазинов Vianor в Норвегии.